Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Английский для избранных. ENGLISH ME!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Английский - просто: АНГЛИЙСКАЯ СИСТЕМА ВРЕМЕН. Часть 2
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
В этом выпуске - продолжение статьи "Английская система времен", которая была опубликована в одном из предыдущих выпусков. Автор - Андрей Николаев. АНГЛИЙСКАЯ СИСТЕМА ВРЕМЕН. Часть 2
Дорогие друзья! Прежде всего, спасибо всем Вам за отзывы на мою статью!
Ответы (Answers)
Ваш, Андрей Николаев.
Новые материалы для скачиванияАнглийские стихи для детей книга в формате DjVu Song 1 Очаровательная Джина Ди и её ребятишки с "Kids Club" поют весёлые песенки на идеальном английском языке. Буду благодарен тому, кто поможет написать тексты песенок. Song 2 Очаровательная Джина Ди и её ребятишки с "Kids Club" поют весёлые песенки на идеальном английском языке. Буду благодарен тому, кто поможет написать тексты песенок. Song 3 Очаровательная Джина Ди и её ребятишки с "Kids Club" поют весёлые песенки на идеальном английском языке. Буду благодарен тому, кто поможет написать тексты песенок. Song 4 Очаровательная Джина Ди и её ребятишки с "Kids Club" поют весёлые песенки на идеальном английском языке. Буду благодарен тому, кто поможет написать тексты песенок. Song 5 Очаровательная Джина Ди и её ребятишки с "Kids Club" поют весёлые песенки на идеальном английском языке. Буду благодарен тому, кто поможет написать тексты песенок. Ферма животных. Архив 1-ый Аудиокнига на английском языке "Ферма животных". Автор - Джордж Оруэлл. В 2-х архивах. Архив 1-ый. Ферма животных. Архив 2-ой Аудиокнига на английском языке "Ферма животных". Автор - Джордж Оруэлл. В 2-х архивах. Архив 2-ой.
Последние записи в блогахКакая по-моему должна быть школа Очень трудно себе представить школу будущего.…Думаю что почти у всех школа будущего это здания необычной формы, компьютеры, электронные планшеты, роботы помощники и флаэры, как средства передвижения. С каждым днем люди изобретают что-то новое, необычное, то самое которое облегчит жизнь человечеству. Уже невозможно представить свою жизнь без телефона, компьютера, телевизора и даже без автобуса. Жизнь становится менее интересной - раньше рефераты писались от руки, теперь все доклады (даже это сочинение) нужно обязательно набирать на компьютере, ведь электронный формат удобнее читать, да и ошибок меньше - электронный «ДРУГ» все сам исправит…. Ну, ладно, не буду перечислять все нюансы нынешней школьной жизни. В общем, в моем представлении о школе будущего не будет много новейшей техники и прочих вымыслов писателей фантастов. О чем мечтать обычному ребенку наших дней? Посадочные площадки для летающих корабликов, супер усовершенствованные классы, учителя- роботы – это все потом, и неизвестно еще изобретут это там, в будущем или нет. Школа будущего это то, что мы сами создадим, когда вырастим. Все равно останется домашнее задание, учебники, школьные принадлежности. От этого никуда не деться! И предметы некоторые останутся, и ученики которые будут наклеивать жвачку на самую усовершенствованную парту тоже останутся... Основа нормальной школы зависит о нас самих. Если мы хоть чуть- чуть изменимся, все дружненько, то все будет лучше: и школа, и страна, и мир! Может быть тогда, в школе будущего, отношение учителей к ученикам станет немного лучше, а учащиеся не будут вынуждать учителей кричать и расстраиваться из-за их поведения. Может быть, государство начнет по-настоящему заботится о жизни учителей, делающих все возможное, чтобы вырастить достойных людей, начнет платить им хорошую заработную плату. Ведь учителя все, без исключения сидят над кипою наших тетрадок и проверяют их с утра до ночи, не занимаясь своими семьями. Почему нет таких работников, которые помогали бы проверять учителям тетради. Тогда у учителей будет время и своих детей воспитывать и к урокам готовится так, что ученики никогда не скучали на уроке! Чтобы у детей и работников школы не было никаких поводов нежелания ходить в школу. Вот какая должна быть настоящая школа. Только потом в каждый класс можно поставить по несколько компьютеров, не боясь, что их сломают или будут за них «драться». Можно и удобные парты поставить, и стулья с мягким сиденьем, и красивые диванчики в школьный зал отдыха поставить, и в школе поклеить обои, и лампы повесить, и бассейн устроить бесплатный. А при желании можно физкультурный и актовый залы как конфетки оборудовать и отремонтировать, полностью преобразить школьный двор. И новые усовершенствования вводить, и кабинеты уютными сделать. Вот какая должна быть школа будущего: теплая и светлая, которую будут считать своим вторым домом и учителя и ученики, а не такая как сейчас (вот бы вырваться отсюда, надоела уже). Только изменив себя можно создать такую школу будущего: не только лет через 100 так, но и в следующем году, и сегодня! А новы технологии придут - ребята, которые учились бы в таких школах большинство были бы талантливейшими людьми, которые не только флаэр, но и машину изобрели! Вроде бы все просто, но так сложно... Оставить свой комментарий можно здесь: http://lingvanet.com/Blog/ViewPost.aspx?PostID=2424 Четвертый фестиваль языков: финский язык Финский язык заинтересовал меня прежде всего в связи с тем, что сейчас я проживаю в Петербурге, откуда до Хельсинки можно добраться даже быстрее чем из моего родного Красноярска до Ачинска. Финляндия - страна Сибелиуса, Санта Клауса, польки Евы и довольно экзотического для европейцев языка, который даже не относится к индоевропейской группе. На презентации невероятно интересный преподаватель Владимир представил нам это невероятный язык - Unbelievable Finnish- Uskomaton Suomi.(кстати в слове Suomi ударение ставится на первый слог, а не на второй, как обычно произносят русские). Оказывается, в Санкт-Петербурге 10000 человек изучают финский. Нам была раскрыта история этого языка, мы узнали многое о первых литературных деятелях и переводчиках - Микаэле Агриколе, попросту Мишке-крестьянине, ученике Мартина Лютера, который перевел на финский язык Библию, интересным образом объясняя не имевшие эквивалентов библейские понятия, и конечно о "Калевале" собранной Э. Ленротом которая, в девятнадцатом веке вернула казалось бы вымиравшему языку его национальное значение. Еще мы узнали, что финский - язык 21 буквы, которые могут обозначать 64 звука, что это агглютинативный язык, в котором нет рода имени существительного (потому что финн не сможет понять, что мужского в ноже, и что женского в вилке), но 15 падежей, а роль предлогов выполняют послелоги. У каждого финского глагола может быть около 12000 различных форм и непонятно, как финны все это запоминают. В финском языке много диалектов и различных сленгов. Также было достоверно подтверждено наличие финского мата и его обилия, в том числе и на улицах Хельсинки. Владимир Кокко, проводивший презентацию, является председателем общества Ингерманландских финнов "Инкерин Лиитто", которое базируется в Санкт-Петербурге по адресу ул. Пушкинская, 15. Веб-сайт: Http://www.inkeri.spb.ru Оставить свой комментарий можно здесь: http://lingvanet.com/Blog/ViewPost.aspx?PostID=2428 Многие знакомые и малознакомые люди отмечают мою целеустремленность и любознательность. Ученики спрашивают: когда вы все успеваете и как вам все удается? Я перестала удивляться таким восклицаниям с их стороны, для меня это все в порядке вещей. Жизнь летит, время бежит, человек идет (древнее индейское присловье). Вот и я иду, и хочу идти долго и ... правильно. Потому что раньше было неправильно. Целеустреммленная и любознательная Анна Васильевна, то есть я, не всегда была такой. В школе она училась в математическом классе, который если что и дал ей, так это всего лишь надежду на то, что все когда-нибудь заканчивается, поэтому школьные годы стали для нее не то, чтобы кошмаром, но, скажем проще, головной болью. Когда ты тянешься к литературе и искусству, когда по русскому языку у тебя у одной-единственной из класса "пять", когда такой предмет, как история становится просто отдушиной в середине учебного дня, а любимый английский - это вообще праздник, это дорогого стоит, потому что ты стремишься к знаниям как птица к солнцу. Но когда у тебя "двойка" по алгебре, столько же по геометрии и еще меньше по физике с химией, и когда каждый день по два часа надо слушать лекции по теории вероятностей (у нас в школе было и такое), и когда знаешь, что за прошлую контрольную ты получила "пару" и об этом объявят на весь класс, кажется, что все твои стремления - это никому не нужная ерунда. В математический класс я могла бы и не ходить, а выбрать обычный, где преподавали все предметы "без фанатизма", и все учились посредственно, хотя я, наверное, училась бы лучше всех. Но я была и остаюсь очень общительным человеком, и поэтому терять своих друзей и одноклассников, с которыми шли по жизни с первого класса (как вы понимаете, им математика давалась очень хорошо), я не стала. Я выбрала муки и страдания в математическом классе и ... упорно шла к своей цели. Нет, я не одна из класса получала "пары" за контрольные. И не одна была таким бездарным "гуманитарием" в классе, где учились Пифагоры и Декарты. Но почему-то относилась ко всему этому я более серьезно, чем остальные. Поэтому дома я постоянно проливала слезы на мамин фартук, сидя на корточках, уткнувшись в ее коленки (прекрасно помню узор на том фартуке). Мне было тяжело осознавать себя "двоечницей", хотя "двойки" были только по нелюбимым техническим предметам. Ну не родилась я технарем, ну что поделать, но ведь как же мучительно сидеть на уроке и слышать, как учитель алгебры, объявляя оценки за самостоятельную, после моей фамилии делает паузу и говорит "ДВА"... Потом, надо сказать, учитель перестал освещать успеваемость на весь класс, за что я очень ему благодарна, но свое дело это сделало все равно. Я часто слышала от мамы, что когда она носила меня под сердцем, она слушала пластинки с классической музыкой, посещала музеи, а ее любимой книгой была "Анна Каренина". Она составляла букеты из полевых цветов, приносила их домой и радовалась каждому дню, и вот, наверное, поэтому я родилась этакой "тургеневской" девушкой, мечтательным человеком, и ка следствие, типичным "лириком". Сейчас я понимаю, что в математический класс дал мне гораздо больше, чем я думала сначала. Он дал мне веру в себя, потому что как только я закончила школу, все изменилось. Я поступила в университет на педагогический факультет и стала учиться.... на отлично. Первая сессия, как и все последующие - отличные. Причем, на первом курсе института я как-то, сама не знаю зачем, призналась подруге, что моя мечта - это закончить ВУЗ на "отлично". Как вы понимаете, так и случилось, и я теперь вспоминаю, как 20 июля 2006 года при вручении дипломов увидела в глазах мамы слезы, школьница-двоечница превратилась в отличницу! Конечно, было нелегко. Преподаватели то и дело сомневалиь в моих знаниях, а я все равно доказывала им, что знаю даже больше, чем рассказала. Однажды на экзамене по латыни я отвечала почти самая последняя, а мои одногруппники уже получили свои "четверки", потому что очень плохо выучили крылатые латинские фразы, которыми давно уже пользуется весь мир. Преподаватель за это, естественно, снижал оценки. А когда к нему "сдаваться" пришла я, он тоже стал меня "заваливать" фразами, которые я говорила безошибочно и четко, как будто представляя себя в ситуации, когда впервые была эта фраза произнесена. Я не ошиблась ни разу, но, надо сказать, преподаватель с его манерой принимать экзамен начал действовать на нервы, но я все равно отвечала на его вопросы четко. И тогда он решил сделать ход конем. Говорит мне: "Назову какую-нибудь фразу, какой еще я не задавал" и смотрит на меня своими хитрющими глазами. Думал, у меня в запасе ничего нет? А я выдаю на одном дыхании: Si vis pacem, para bellum - что в переводе означает "Хочешь мира - готовься к войне".... Он округлил глаза и сказал на латыни "Veni, vidi, vici" - "Пришел, увидел, победил" и поставил мне зачетку "пятерку", которая оказалось единственной из группы сдающих. Латынь - это был лишь этап на пути к успеху. Успешными оказывались все сданные экзамены, а преподаватели английского, когда узнавали, что я сама преподаю его малышам, и вообще перестали удивляться, как это у меня все так четко получается. Не скажу, что это сильно радовало некоторых моих одногруппников, но мне было все равно. Они-то, наверное, не слыли в школе двоечниками, пусть и по техническим предметам. Нет, не подумайте, что мне был как воздух необходим красный диплом, чтобы всем доказать, что я тоже кое-что умею. Не в цвете дело. А в том, что знания, полученные в институте, оказались как бы продолжением тех знаний, который я так жадно получала в школе по гуманитарным предметам. А все почему? Я любила это всей душой, и продолжаю любить сейчас. Я люблю свою работу - как преподавательску деятельность, так и корреспондентскую. Журналистика - это еще одна моя страсть, в которой я тоже делаю успехи, но они еще далеки до "красного диплома". И мне это нравится. Когда я не стою на месте, я двигаюсь, я добиваюсь высоких целей, это делает меня выше всех проблем и невзгод. Когда мне трудно, я вспоминаю то, чего я УЖЕ добилась и понимаю, что это немало. За любимое дело нужно умереть, так говорил мой любимый писатель и духовный наставник Карлос Кастанеда. Наверное, поэтому мне запомнилась и фраза преподавательницы английской грамматики, ставшая крылатой у нас на курсе: "Умри, но выучи". Для меня это как новая заповедь, как то, что я должна пронести через года. Когда вы хотите добиться высоких результатов, нужно отдать себя всего целиком любимому делу, которым вы занимаетесь, и только тогда результаты не заставят себя ждать. Оставить свой комментарий можно здесь: http://lingvanet.com/Blog/ViewPost.aspx?PostID=2460 Четвертый фестиваль языков: белорусска мова и limba romana Следующей презентацией, которую я посетила, была презентация румынского языка, но перед этим нельзя не упомянуть о завершении презентации белорусского языка, которую мне удалось немного застать. Ведущие презентации представили песню, - как я теперь уже знаю - это ВИА "Песняры" - Слуцкие ткачихи, звучала очень красиво. А ведущие следующей презентации тем временем выставили словари румынского языка, настроили слайды, и на стене появилась надпись "Limba romana". Мы узнали о той части Балканского полуострова, на которой проживают носители румынского языка, посмотрели фотографии "города радости" Бухареста. Интересно, что до 1866 румынский алфавит был основан на кириллице, причем некоторое время использовался переходный алфавит, до 1904 использовалась латинница - этимологическое написание, до настоящего времени - фонетическое написание, опять же латинница. В современном румынском языке - 31 буква. Алфавит можно посмотреть, например, по ссылке http://epistema.ucoz.ru/news/2006-10-03-37 Определенный артикль в румынском языке присутствует в качестве послелога, Существуют две буквы, обозначающие звук Э, и орфография в связи с этим менялась очень быстро Так нам были представлены два румынско-русских словаря, годы издания которых незначительно отличались, однако в первом язык был подписан как Romana, a во втором - Romina. Также ведущие на слайдах представили основные выражения на румынском языке и румынскую сказку. За презентацию я с удовольствием смогла сказала ведущим - Multumesc, что на румынском языке означает "Спасибо". Оставить свой комментарий можно здесь: http://lingvanet.com/Blog/ViewPost.aspx?PostID=2463 Здравствуйте. Как вы переведете на английский язык этот текст, чтобы при этом сохранился его юмористический эффект? "Два цыпленка сидят в в разбитых скорлупках и пристально смотрят друг на друга. Один спрашивает другого: "Чего вылупился?"
Я прошу вас сделать это не с целью проверки. Я и сам мучаюсь над этим: как переводить анекдоты, где есть многозначность слова. Просто мне хочется узнать мнение других, особенно опытных знатоков английского. Спасибо.
Пока что - все. С уважением, Александр Люкс. |
В избранное | ||