Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Английский - просто

  Все выпуски  

Английский - просто!


Английский - просто!

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Продолжаем...

Глагол ТО BE

Все ошибки с глаголом to be допускаются только по невниманию. Вот, например, что из нижеследующего, по-вашему, правильно:
  1. Did you be to the sea-side last summer?
  2. Were you to the sea-side last summer?
  3. Did you were to the sea-side last summer?
  4. Do you are crazy?
  5. Do you be crazy?
  6. Are you crazy?

Варианты (З) и (4) должны отпасть сразу же: глагол после альфы идет в голом инфинитиве, а не в том, что написано в этих двух предложениях.

Но вот (1) и (5) выглядят на первый взгляд вполне корректно: альфа, подлежащее, голый инфинитив. Но дело в том, что глагол to be сам по себе - альфа.

Мы говорили об этом еще в том выпуске, в котором я впервые упомянул эту самую альфу.

Следовательно, правильные предложения - только (2) и (6).

Итак: если глагол to be стоит в формах am, are, is, were, was, то есть находится во временах Present Indefinite или Past Indefinite, он всегда бывает альфой, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Упражнения

  1. We are in this house all alone.
  2. I am against her crazy plan.
  3. Нег husband was a decent man.
  4. Our partners are not sure of our reliability.
  5. He is up to something dangerous.
  6. Уоu were in a bad mood at the party.

Прежде чем смотреть ответы, обратите внимание на некоторые тонкости. В (1) и (6) вопросы под номером два относятся ко всему обстоятельству, вместе с предлогом, то есть вопрос нужно задавать не "в чем?" или "на чем?", а "где?" и "когда?". Нужно ли при этом ставить предлог в конце? Подумайте над этим.

В (3), в вопросе номер два - "каким человеком был ее муж?" - куда, интересно, вы поставили слово "человек"?

В (4) после слова sure стоит предлог of. Мне почему-то кажется, что Вы все равно поставили in. Если это не так, то тем лучше для Вас. А если так, то подумайте еще раз: можно ли ставить тот предлог, который приходит в голову, если в исходном предложении уже есть нужный предлог?

Предложение (5) можно перевести как "он замышляет что-то опасное". Интересно, вы обратили внимание на то, что там два предлога?

Ответы:

  1. Who is in this house all alone? Where are we all alone? Are we in this house all alone?
  2. What am I against?
  3. Who was a decent man? What kind of man was her husband? Was her husband a decent man?
  4. Who is not sure of our reliability? What aren't our partners sure of?
  5. Who is up to something dangerous? What is he up to?
  6. What mood were you in at the party? When were you in a bad mood? Were you in a bad mood at the party?

Информация к размышлению

На днях я получил письмо от одного из читателей рассылки - Михаила Дмитриева, в котором он предлагал осветить следующую проблему:

Что делать, если кажется, что чем больше учишь английский, тем меньше знаешь?

Некоторые ответы на этот вопрос Вы можете прочитать на странице http://www.efl.ru/forum/faq/the_more_you_learn/

Свое же мнение по этому поводу я выражаю следующей замечательной статьей, которая значительно способствовала моему прогрессу в обученнии не только в отношении английского:

Учитесь с удовольствием (Дональд Лейэрд, доктор психологии)

Лучшими учениками, как правило, являются те, кто самостоятельно учится в свободное время. Их темп обучения поддерживается их желанием учиться и, следовательно, они стараются учиться. Их обучению также способствуют тот факт, что они вынуждены учиться постепенно, продвигаясь вперед небольшими шагами - их основная работа не позволяет им учиться так напряженно и длительно, что это может вызвать отвращение к учебе.

Эдгар Бэчел - подсобный рабочий, который стал ведущим ученым в области медицины, служит тому ярким примером. Он был одним из девяти детей в семье и вынужден был бросить школу, чтобы пойти работать. В 22 года он мыл полы 12 часов в день в Нью-Йоркской клинике уха, горла и носа.

Во время обеденного перерыва он слушал лекции для медицинского персонала, притворяясь, что занят уборкой лекционного амфитеатра. Все это время он ловил каждое произносимое там слово. После окончания рабочего дня он оставался в клинике, наблюдая работу практикантов в лаборатории. "Научите меня, как это делать", - говорил он им - "и я сделаю это за вас". На свои небольшие сбережения Эдгар купил старый учебник по анатомии, который штудировал в оставшееся свободное время.

Получив образование таким способом, Бэчел впоследствии стал одним из мировых авторитетов в области бактериологии и анатомии черепа. Хирурги многих стран консультировались с бывшим подсобным рабочим перед выполнением сложных операций. Он никогда не был студентом - медиком, однако заслужил степень доктора наук.

Обучение в свободное время особенно эффективно, так как у учащегося есть время тщательно усвоить знания в паузах между периодами обучения. Перерывы в процессе изучения сложных предметов способствуют лучшему усвоению. Наиболее ретивые новички буквально наваливаются на учебу и посвящают ей длительное время. Такая насыщенная, напряженная и длительная учеба или практика приводит к усталости и скуке, которые служат помехой обучению.

Нельзя стать мудрым за короткое время, но можно приобрести мудрость постепенно, небольшими порциями.

Вместо того, чтобы практиковаться в машинописи или игре на пианино на протяжении двух часов, занимайтесь только один час, затем сделайте перерыв перед началом второго часа практики или обучения. Тогда перед началом второго часа занятий вы почувствуете себя отдохнувшим и более работоспособным. Такое обучение с перерывами гораздо эффективней непрерывных занятий.

Работа с перерывами не только исключает усталость и скуку, но и способствует лучшему закреплению материала. Практиковаться длительное время можно только тогда, когда человек в изучаемой области достиг значительного мастерства.

Эффективное распределение практических занятий или уроков варьируется в зависимости от изучаемого материала. Каждый человек должен выбрать для себя тот распорядок занятий, который лучше всего подходит для него и для той задачи, которую он выполняет. Планируя свои занятия, следуйте двум правилам:

1. Каждая практика должна быть достаточно долгой,
чтобы учащийся мог достичь пика производительности, которой он обладает в данный момент.

2. Занятия должны быть прекращены при появлении
признаков усталости, скуки и замедлении темпов работы.

Обучение более эффективно, когда оно доставляет радость, и менее эффективно, когда представляет собой тяжелую, нудную работу. Периоды обучения или практики могут быть увеличены, если учащийся неравнодушен к обучению. Обучение в группе часто бывает более эффективным, так как приобретает черты игры или соревнования. Опытный преподаватель знает, как вызвать интерес к изучаемому вопросу. Часто интерес к учебе у честолюбивых учеников вызывается стремлением быть первым.

Фиксирование своих достижений придает занятиям индивидуала дух игры. Обычно люди быстро достигают успехов в спорте, например, в гольфе, главным образом, потому, что они видят результаты своего труда. Фиксировать результаты легко при некоторых видах обучения, таких, как машинопись. Эти результаты можно представить в виде графика, из которого по кривой еженедельных достижений можно сделать выводы о прогрессе в данной области и темпах роста.

Иногда такое цифровое представление результатов невозможно, но существуют другие пути для определения индивидуального прогресса. Человек, который старается, например, улучшить свой почерк, может хранить образцы своих письменных упражнений за прошлые учебные периоды и сравнивать их с настоящими результатами, располагая их рядом и определяя улучшение.

Не предвосхищайте свой прогресс, отмечайте достижения неделю за неделей. Такой способ фиксирования результатов придаст вам уверенности в моменты временного снижения прогресса.

При изучении большинства предметов в течение первых нескольких дней достигается быстрый прогресс, затем темпы роста приостанавливаются. После шести месяцев занятий потребуется целый месяц, чтобы достичь такого же прогресса, который был достигнут за первую неделю. Такое явление часто называют принципом уменьшения отдачи, но такое определение иллюзорно. Хотя результаты, достигаемые за каждую неделю практики, уменьшаются, но все же они наблюдаются, постепенно приближая человека к совершенству. Всезнайки прекращают обучение, когда прогресс становится маленьким -таким образом, они никогда не становятся профессионалами в своем деле.

Именно тогда, когда отдача от учебы снижается, вы должны радоваться даже маленькому достижению.

Дополнительная практика особенно необходима в том случае, когда достижения становятся незначительными или когда работа кажется наконец завершенной. Недостаточно просто выучить, необходимо быть удовлетворенным. Дополнительная практика после того, как все выучено, делает обучение более непрерывным и легким. Психологи такое явление называют "переучивание".

Таксисты могут лавировать по улицам, перегруженным транспортом, с мастерством, захватывающим дух, так как они "переучились" в результате длительной повседневной практики вождения. Их лихачество часто пугает прохожих , но такие "переученные" водители имеют самый высокий в мире показатель по безопасности движения.

Для того, чтобы добиться "переучивания", необходимо изо дня в день тренироваться, улавливая тонкости и нюансы изучаемого предмета. При необходимости нужно использовать внеурочное время.

Например, шестнадцатилетний Раймон Л. Дитмарс на работе не мог получить необходимый ему для "переучивания" навык по стенографии. Поэтому он практиковался в стенографии, записывая проповеди в церкви.

Много знаний теряется, потому что они не были в достаточной степени закреплены в школе и потому что сразу после школы обучение было прервано. Когда дети возвращаются осенью в школу, они знают на 20 процентов меньше, чем знали в июне. Спустя год после окончания высшей школы потери знаний и навыков составляют примерно 50 процентов. Такое явление потери знаний более распространено среди бизнесменов, чем среди профессионалов.

Поддерживайте свое образование постоянной учебой в свободное время. Продолжайте его наращивать, увеличивая объем прочитанного, расширяя кругозор и тренируя свое мышление. Мы - это то, что мы знаем, а те знания, которые мы потеряли - это то, чем мы могли бы быть.

Самый низкий уровень обучения - это обучение управлению мышцами, например, обучение плаванию, ходьбе, игре в мяч или простейшим операциям на производстве. Постоянными тренировками можно добиться высшей степени двигательного мастерства, например, мастерства подающего мяч в бейсболе.

Сенсорно-моторное обучение представляет собой взаимодействие мышц и органов чувств. Игра на музыкальных инструментах, машинопись, выполнение многих производственных работ - все это примеры сенсорно -моторного обучения.

Идеомоторное обучение объединяет в себе высшую умственную деятельность и мускульные движения. Обучение стенографии, бухгалтерии или иностранным языкам - примеры идеомоторного обучения.

Интеллектуальное обучение является высшим типом обучения, при котором мышцы не принимают участия. Обучение происходит в области идей и понятий.

Такая классификация уровней обучения (от мускульного до интеллектуального) удобна, но отчасти искусственна. В реальной жизни обучение обычно представляет собой смесь нескольких этих уровней, хотя один из них, возможно, более ярко выражен, чем другие.

Уровни обучения, применяемые к одной и той же работе, могут варьироваться в течение различных стадий обучения. Укладка кирпичей может быть сначала чисто мускульной работой - в этом случае мы имеем "механического" каменщика, который запрограммирован выполнять грубую работу. После того, как мускульная часть процесса укладки кирпичей освоена, может быть применено дополнительное обучение - как это сделал Френк Гилберт, когда научился класть кирпичи, используя только 1/3 часть общепринятых при укладке движений.

Моторные или механические аспекты работы, как правило, изучаются первыми; затем - сенсорные и интеллектуальные аспекты. Когда пренебрегают высшими аспектами обучения, то индивидуал представляет собой не более чем механического рабочего.

Для индивидуального роста человек должен стараться выучить не только движения, необходимые при работе, но также ее сенсорные и интеллектуальные части. С материальной точки зрения оплата труда прямо пропорциональна уровню обучения: работа, которая требует только моторного обучения, обычно самая низкооплачиваемая, сенсорно-моторная работа оплачивается выше, идеомоторная - еще выше, а интеллектуальная имеет самый высокий уровень оплаты.

Учитесь думать, когда работаете руками; затем отдавайте предпочтение мышлению. Интеллектуальная часть обучения продвигает человека от занятия к профессии, от работы - к положению и способствует его материальному процветанию.

Но, независимо от уровня обучения, будь то простейшее моторное или абстрактное интеллектуальное, законы эффективного обучения почти одинаковы. Законы эффективного обучения представляют собой одинаковую ценность как для бизнеса, так и для честолюбивого индивидуала. Обучение простой работе обходится в $100; обучение работе среднего уровня - $400 - 500; некоторые типы работ требуют затрат в тысячи долларов.

Для индивидуума неэффективное обучение означает низкий уровень оплаты и разочарование. Ускорьте свое обучение, занимайтесь им постоянно. Соблюдайте нижеследующие правила:

    1. Желайте учиться.

    2. Учитесь постепенно, продвигаясь шаг за шагом, усваивая знания небольшими порциями.

    3. Интенсивно осваивайте предмет, но не до такой степени, чтобы появилась скука.

    4. Фиксируйте свои достижения.

    5. Не будьте равнодушным при обучении.

    6. Продолжайте занятия даже после того, как прогресс замедлится.

    7. Думайте.

Обучение сделает вас богатым.

Итак, подведем итоги статье.

Автор излагает основные принципы эффективного обучения. Применяйте их, если вы хотите продвинуться вперед в этом нелегком деле : )))

Первый принцип обучения: для достижения лучших результатов делайте перерывы, то есть продвигайтесь вперед небольшими шагами, оставляя время для закрепления материала.

Второй принцип - делайте записи своих достижений.

Третий принцип - "переучивание".

Четвертый - "Учитесь думать, когда работаете руками; затем отдавайте предпочтение мышлению".

Применяете ли вы основные принципы обучения на практике?

Ответьте на эти вопросы:

  1. Вы действительно хотите учиться?

  2. Вы быстро продвигаетесь вперед в обучении, но не так быстро, чтобы потерпеть неудачу?

  3. Регулярно ли вы фиксируете свои достижения?

  4. Осознаете ли вы ясно свою цель?

  5. Чувствуете ли вы интерес к процессу обучения?

  6. Продолжаете ли вы учебу, если прогресс замедлился?

  7. Замечаете ли вы сознательно новые слова, которые встречаете в тексте?

Ваши честные ответы на эти вопросы покажут, каких результатов вы добились на настоящий момент.

Каждый человек имеет свою собственную, присущую только ему, скорость обучения - и Ваша скорость обучения соответствует Вашим личностным качествам.

Вы соревнуетесь только с самим собой; достигнете ли Вы цели (выучить английский) медленным методичным обучением или энергичным стремительным рывком, не имеет значения.

Ваша задача - достигнуть своей цели, не ориентируясь ни на чей прогресс, кроме своего собственного.

Таким образом, если Вы ответили на большинство из вопросов положительно, то Ваши занятия достаточно результативны.

Если на один и более вопросов Вы ответили отрицательно, то критически оцените свои усилия и подумайте, что нужно сделать, чтобы занятия были успешными.

А теперь, несколько анекдотов:

Best worker

Two workers meet one day in the canteen at work. One says to the other, "Have you heard the news? The Managing Director of the company died at the weekend."

The other replies, "Yes, I know. But I want to know who died with him."

"What do you mean, 'who died with him'?" asks the first.

"Well, in the paper it said that 'with him died one of the company's best workers', and I want to know who it was."

An old occupation

What happens when people of different occupations get old.

Old accountants never die, they just lose their balance.

Old actors never die, they just drop apart.

Old archers never die, they just bow and quiver.

Old architects never die, they just lose their structures.

Old bankers never die, they just lose interest.

Old basketball players never die, they just go on dribbling.

Old beekeepers never die, they just buzz off.

Old bookkeepers never die, they just lose their figures.

Old bosses never die, much as you want them to.

Old cashiers never die, they just check out.

Old chauffeurs never die, they just lose their drive.

Old chemists never die, they just fail to react.

Old cleaning people never die, they just kick the bucket.

Old cooks never die, they just get deranged.

Old daredevils never die, they just get discouraged.

Old deans never die, they just lose their faculties.

Old doctors never die, they just lose their patience.

Old electricians never die, they just lose contact.

Old farmers never die, they just go to seed.

Old garagemen never die, they just retire.

Old hackers never die, they just go to bits.

Old hardware engineers never die, they just cache in their chips.

Old hippies never die, they just smell that way.

Old horticulturists never die, they just go to pot.

Old hypochondriacs never die, they just lose their grippe.

Old investors never die, they just roll over.

Old journalists never die, they just get de-pressed.

Old knights in chain mail never die, they just shuffle off their metal coils.

Old laser physicists never die, they just become incoherent.

Old lawyers never die, they just lose their appeal.

Old mathematicians never die, they just disintegrate.

Old milkmaids never die, they just lose their whey.

Old ministers never die, they just get put out to pastor...

Old musicians never die, they just get played out.

Old number theorists never die, they just get past their prime.

Old numerical analysts never die, they just get disarrayed.

Old owls never die, they just don't give a hoot.

Old pacifists never die, they just go to peaces.

Old perfessers never die, they just lose their class.

Old photographers never die, they just stop developing.

Old pilots never die, they just go to a higher plane.

Old policemen never die, they just cop out.

Old preachers never die, they just ramble on, and on, and on, and on....

Old printers never die, they're just not the type.

Old programmers never die, they just branch to a new address.

Old programming wizards never die, they just recurse.

Old quarterbacks never die, they just pass away.

Old schools never die, they just lose their principals.

Old sculptors never die, they just lose their marbles.

Old seers never die, they just lose their vision.

Old sewage workers never die, they just waste away.

Old skateboarders never die, they just lose their bearings.

Old sailors never die, they just get a little dingy.

Old Soldiers never die. Young ones do.

Old steelmakers never die, they just lose their temper.

Old students never die, they just get degraded.

Old tanners never die, they just go into hiding.

Old typists never die, they just lose their justification.

Walt Disney didn't die. He's in suspended animation.

Old white water rafters never die, they just get disgorged.

Old wrestlers never die, they just lose their grip.

Boss wants too much

For thirty years, Johnson had arrived at work at 9A.M. on the dot. He had never missed a day and was never late.

Consequently, when on one particular day 9 A.M. passed without Johnson's arrival, it caused a sensation. All work ceased, and the boss himself, looking at his watch and muttering, came out into the corridor.

Finally, precisely at ten, Johnson showed up, clothes dusty and torn, his face scratched and bruised, his glasses bent. He limped painfully to the time clock, punched in, and said, aware that all eyes were upon him, "I tripped and rolled down two flights of stairs in the subway. Nearly killed myself."

And the boss said, "And to roll down two flights of stairs took you a whole hour?"

How all careers end

How careers end...

Lawyers are disbarred.

Ministers are defrocked.

Electricians are delighted.

Far Eastern diplomats are disoriented.

Drunks are distilled.

Alpine climbers are dismounted.

Piano tuners are unstrung.

Orchestra leaders are disbanded.

Artists' models are deposed.

Cooks are deranged.

Dressmakers are unbiased.

Nudists are redressed.

Office clerks are defiled.

Mediums are dispirited.

Programmers are decoded.

Accountants are discredited.

Holy people are disgraced.

Pastry chefs are deserted.

Perfume makers are dissented.

Butterfly collectors are debugged.

Students are degraded.

Electricians are refused.

Bodybuilders are rebuffed.

Underwear models are debriefed

Painters are discolored.

Spinsters are dismissed.

Judges are disappointed.

Vegas dealers are discarded.

Mathematicians are discounted.

Tree surgeons disembark.

Selling war insurance

Airman Jones was assigned to the induction center where he was to advise new recruits about their government benefits, especially their GI insurance.

It wasn't long before Captain Smith noticed that Airman Jones had almost a 100% record for insurance sales, which had never happened before.

Rather than ask about this, the Captain stood in the back of the room and listened to Jones's sales pitch. Jones explained the basics of the GI Insurance to the new recruits, and then said:

"If you have GI Insurance and go into battle and are killed, the government has to pay $200,000 to your beneficiaries. If you don't have GI insurance, and you go into battle and get killed, the government has to pay only a maximum of $6000."

"Now," he concluded," which bunch do you think they are going to send into battle first?

Напоминаю: присылайте любые мысли по поводу этой рубрики - как просто идеи по ее наполнению (что бы Вам хотелось здесь видеть), так и материалы для ее наполнения.

То есть - если Вы где-то увидели смешной анекдот на английском, интересный оборот речи (с описанием этого оборота) и т. д. и т. п. - не стесняйтесь присылать его по адресу primeluxuriant@rambler.ru с темой: InfotoThink.

До скорых встреч!

С уважением, Александр Люкс.

Все вопросы и предложения просьба отправлять на ящик primeluxuriant@rambler.ru

Читателям

Надеемся, наша рассылка Вам понравилась. Мы хотим сделать ее еще интереснее, но для этого нам нужна Ваша помощь и поддержка - все зависит от Вас. Если Вы хотите помочь нам, мы можем предложить Вам несколько способов сделать это:

1) Станьте нашим сотрудником: присылайте Ваши статьи, помогите нам в создании рассылки. Мы не платим денег, но Вы можете разместить текстовый блок (не более 400 символов) с Вашей информацией и обьявлением в конце статьи.
2) Разместите ссылку на нашу расылку на страницах Вашего сайта.
3) Если у Вас есть предложения, пожелания, советы по улучшению нашей рассылки, мы всегда рады принять их. Вам нужно только написать нам письмо.
4) Расскажите о нашем проекте Вашим друзьям и знакомым. Расскажите о нас в чате, на форуме, конференции, письме, статье...

Авторам

Вы нам нужны. Хотя мы не платим денег за статьи, Вы можете разместить в статье ссылку на Ваш ресурс с описанием (не более 400 символов). Пишите нам primeluxuriant@rambler.ru , договоримся....

Требования к статьям:

  • мы принимаем статьи на английском и русском языках
  • тематика статей - изучение английского языка
  • формат статей: *.doc, *txt, *.htm, *html, *rtf. Внимание: если Вы не знаете как писать код на html, лучше пришлите статью в формате *.doc, а не страницу написанную в Microsoft Word и сохраненную как html.
  • обязательно проверьте правописание. Не забывайте: статья с ошибками оставляет у читателя неправильное мнение об авторе
  • пожалуйста, не присылайте большие по размеру статьи (ограничение - 400 КБ с графикой).
  • перед тем как отослать, заархивируйте Вашу статью (zip, rar). Внимание: самораспаковывающиеся архивы (*.exe) мы не принимаем.
  • также в письме желательно укажите, где размещена/ будет размещена эта статья
  • присылайте только свои статьи - статьи скопированные из других источников нас не интересуют
  • и самое главное - не бойтесь прислать ваши творения. Мы совсем не страшные и бояться нас не стоит, мы публикуем 99% присылаемых статей
Давайте создавать интересную и полезную рассылку вместе!

В избранное