Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Улучшаем свой английский. Избавляемся от "Russian English". Выпуск 131


Дорогие читатели!

Все новые свежие выпуски рассылок размещаются в первую очередь на нашем новом сервисе "wYw.RU Мир Друзей" в разделе "Статьи" (http://wyw.ru/articles.php).

Зарегистрируйтесь и Вы сможете:
- Обсуждать рассылки с другими читателями;
- Задавать вопросы авторам рассылок;
- Создавать свои опросы, чтобы узнать мнение других читателей
- ...и многое другое.

Регистрация займет у Вас 1 минуту. Ждем Вас на wYw.RU!

С уважением,
Екатерина
ведущая рассылок
"ИнфоСтарз"


Улучшаем свой английский. Избавляемся от Russian English.

Выпуск 131

Добрый день, уважаемые читатели!

Как часто вы пишете письма? Скорее всего, окажется, что обычное бумажное письмо в последний раз вы писали очень давно. Сейчас все чаще обычная переписка заменяется электронной. Это действительно намного быстрее и проще, но нередко люди относятся к написанию таких писем довольно небрежно, не уделяют достаточного внимания соблюдению правил и оформлению. В письме к другу это, конечно, не столь важно, а вот если вы пишете, например, потенциальному работодателю, то запросто можете не получить желаемую работу.

Сегодня повторить простые правила написания электронных писем нам помогут Рут Ли и Бретт Смит. Они поделятся некоторыми проблемами, с которыми сталкиваются на работе, получая электронные письма.

Прежде чем прочесть отрывок, ответьте себе на такой вопрос: Как вы обычно начинаете и заканчиваете письмо?

 

Ruth: It’s very annoying when you get an email from someone you don’t know but the message is rude and over-familiar at the same time. So, for example, I sometimes get messages which start ‘Dear Ruth’ then jump right into a request. For example, when I told a recruitment agency I didn’t want to employ one of their candidates, the email simply said ‘Dear Ruth, Why don’t you want to interview Person X?’ followed by the name of the sender. They don’t know me so they should have used my full title – Ms Lee – and been more polite.

Brett: Yes, it’s very common to get emails which are written in a very off-putting style. If I receive a message which is all in upper case I never read it – all those capital letters make it look as if the person is shouting at you! And I also think that often people don’t think about the impact of what they are writing on the recipient. Because it’s so quick to write, people forget to write the pleasantries – like the word ‘please’. And, I say, the result is an email which doesn’t make me want to respond positively.

 

over-familiar – с излишней фамильярностью

off-putting – отталкивающий, неприятный, обескураживающий

pleasantries – любезности

in upper case – заглавными буквами

recipient - получатель

 

1. Найдите два качества, которые не нравятся Рут в получаемых ею деловых письмах.

2. Найдите два качества, которые не нравятся Бретту в получаемых им деловых письмах.

Вот несколько советов по написанию деловых электронных писем (читать дальше)

Желаем вам всегда писать и говорить так, чтобы вас понимали и доброжелательно к вам относились!

До встречи!

 



Вам понравилась рассылка?
(голосование возможно только из письма рассылки)
  • понравилась
  • не понравилась
  • средне



  • В избранное