Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учёба учёбе рознь или как учить английский, чтобы выучить?


Образовательные материалы и услуги,
основанные на работах Л. Рона Хаббарда

Английский язык:
ГОВОРИТЬ ЛЕГКО!

www.english-moscow.ru

Выпуск  239 от 2011-04-13  Тираж 39092 писем.

Меню выпуска

Материалы этой рассылки не являются материалами нашего курса английского языка.

Отзывы наших студентов о курсе вы можете почитать на сайте курса.


Ближайшие семинары
на английском языке

13 апреля в 21 час по московскому времени - бесплатный вебинар
"Как вы можете помочь детям". Семинар будет идти с переводом на русский язык.

Зарегистрироваться


Наш опрос

Пожалуйста, расскажите нам о своих пожеланиях относительно текстов выпусков нашей рассылки!

Никакие сведения о вас не передаются нам.
Мы увидим только ваши ответы.

Опрос постоянно действующий: вы можете ответить на него повторно через некоторое время, когда возникнет новая идея или пожелание.


МОСКВА
Посетите бесплатный ознакомительный урок
курса английского языка

Ближайшие старты

новых групп в Москве смотрите на нашем сайте.

Если вы живете не в Москве

Адрес ближайшего центра/репетитора нашего курса можно узнать на странице нашего сайта или приехать на обучение в Москву.


Пройдите интенсивное 10-дневное обучение в майские праздники!

Учёба учёбе рознь или как учить английский, чтобы выучить?

Цели использования английского языка у всех разные: карьерный рост, общение, путешествия и т.д. Каждая из целей предполагает владение английским языком, но с некоторыми нюансами для каждой потребности.

Зачем человеку умение свободно выражать свои мысли в устной речи, если язык ему нужен только для понимания (чтения) документации на английском? Или: зачем человеку нужна углубленная грамматика, если по большей части английский язык ему нужен для ведения переговоров и участия в различных семинарах? У первого под знанием английского предполагается умение вопринимать тексты, у второго – способность выразить собственную мысль устно и сформулировать её быстро (что важно), используя те знания, которыми на этот момент владеет этот человек.

Но можем ли мы утверждать, что человек, владеющий только некоторыми пунктами из полного списка, знает язык?

Под владением языком обычно подразумевают обязательное владение 4-мя навыками:

  • чтение;
  • письмо;
  • способность выразить свои мысли вслух мгновенно, как только мысль возникла;
  • способность понимать живую речь.

К сожалению, многие люди при самостоятельном обучении или выборе курсов английского языка допускают ошибки. Они записываются на программы обучения, базирующиеся на так называемой классической методике преподавания. Если вы вспомните, как вы учили иностранный в школе, вы поймёте о чём идёт речь. Похожие методики часто используются и на различных курсах. Основной упор там делается на запоминание слов и изучение правил грамматики (именно в виде сформулированных правил) и уделяется некоторое время развитию навыков, но в основном только двух: письмо и чтение.

Для того, чтобы заговорить на английском, больше практикуйтесь. Найдите собеседника вашего уровня знаний (недостатка в желающих выучить английский сейчас нет) и общайтесь. Много общайтесь. На разные темы и по разным поводам. Только практика приведёт вас к успеху.

РАБОТАЕМ СО СЛОВАМИ

Слова - это те "кирпичики", из которых состоит язык. Если вы не знаете достаточно слов, вы не сможете понять другого человека и не сможете выразить свои мысли. Расширьте свой словарный запас или проверьте, все ли слова и их значения вы знаете и понимаете правильно.
Примечание: приведённые ниже слова могут иметь и другие значения. В списке ниже приводятся только значения, относительно обозначенной темы.

Attractions - Достопримечательности

Разнообразить свой стол можно, используя различные приправы к обычным блюдам. Эти маленькие добавочки делают пищу настолько непохожей на основное блюдо, что порой кажется, будто для приготовления использовали совершенно новый рецепт.
vanilla [вен'илэ] – ваниль

nutmeg [н'атмэг] – мускатный орех

mace [мэйс] – мускатный цвет

turmeric [т'эемрик] – куркума

cumin [кь'ю:мин] – тмин римский

bouquet gaктi [бэукейга:н'и] – смесь пряностей

allspice ['о:лспайс] – душистый перец

peppercorn [п'епэко:н] – черный перец горошком

fenugreek [ф'эньюгри:к] – шамбала (пажитник)

chilli [ч'илм] – перец чили (красный острый стручковый перец)

hole [х'эул] – цельный

crushed [крашт] – толченый

saffron [cэ'фрэн] – шафран

cardamom [к'а:дэмен] – кардамон

curry powder [к'ари п'аудэ] – порошок карри

ground [гр'аунд] – молотый

paprika [п'эприкэ] – красный перец

flakes [флейкс] – хлопья

garlic [г'а:лик] – чеснок

СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Просто знать слова - мало. Если вы не можете выстроить их в предложение, они просто будут набором слов, а вы превращаетесь не более, чем в ходячую картотеку, справочник. Даже когда вы слышите знакомые слова, которые говорит другой человек (или читаете написанное), иногда бывает трудно понять, что же хотел этим сказать говорящий (или тот, кто пишет). Если с вами такое случалось, это верный знак того, что нужно поработать над грамматикой.

The present continuous tense - Настоящее длительное время

Who is standing at the busstop? - Benedikt is.
[ху из ст'эндин: эт Зе б'асстоп
б'энедикт из]
Кто стоит у автобусной остановки? - Бенедикт.

What are you doing? -1 am playing the piaпo now.
[у'от а: ю д'уин:
ай эм пл'эин Зе пь'энэу нау]
Что ты делаешь? - Я играю на пианино сейчас.

Is she waiting for him? - She is waiting for him. (Yes, she is.)
[из ши у'эйтин: фо: хим
ши из у'эйтин: фо: хим
йес ши из]
Она ждёт его? - Она ждет его. (Да.)

What magazine are you reading? - I am reading "Top Gear".
[у'от м'эгезин: а: ю р'идин:
ай эм р'идин: топ гир]
Какой журнал ты читаешь сейчас? - Я читаю "Топ Гир'' (брит. - "высшая (верхняя, максимальная) передача").

With whom are you playing tennis? - I am playing tennis with my friend.
[у'иЗ хум а: ю пл'эин: т'энис
ай эм пл"эин: т'энис у'из май френд]
С кем ты играешь в теннис сейчас? Я играю в теннис с моим другом.

ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ

Получается составлять отдельные фразы? А как насчёт поддержать беседу? Вот как можно было бы поговорить на тему

Buying the shoes - Покупаем туфли

Диалог в магазине.

Tyler: Look, Grace, what a lovely pair of shoes it is!
[лук грейс у'от а лавли п'эе эв шу:з ит из]
Посмотри, Грейс, какая (тут есть) прелестная пара обуви!

Grace: Those are great! I want to try them on. Give them to me.
[З'эус а: грейт
ай у'онт ту трай Зем он
гив Зем ту ми]
Они великолепны! Я попробую их примерить. Дай их мне.

T: Aren't they marvellous? I mean the style, and the colour.
[а:нт Зей м'а:велес
ай ми:н Зе стайл энд Зэ к'алэ]
Разве они не чудесны? Я имею в виду стиль и цвет.

G: They are really good. I bet, they are.
[Зей а: р'иэли гуд
ай бэт Зей а:]
Они действительно хороши. Бьюсь об заклад (что это так и есть).

T: And they match your dress, and the jacket, as well.
[энд Зей мэтч ё дрес энд Зи дж'экит эз у'эл]
И они в тон твоему плать. и пиджаку (куртке) также.

G: They are much better than my old ones.
[Зей а: мач б'етэ Зен май олд у'анс]
Они лучше, чем мои старые.

T: We must buy them. Where is the salesman?
Excuse me.

[у'и маст бай Зэм
у'эариз Зе с'ейлзмэн
икскь'юз ми]
Мы должны их купить. Где продавец?

S: What can I do for you?
[у'от кэн ай ду фо: ю]
Чем я могу вам помочь?

T: We want to buy this pair of shoes. How much do they cost?
[у'и у'онт ту бай Зис п'эе эв шу:з
х'ау мач ду Зей к'эуст]
Мы хотим купить эту пару туфель. Сколько они стоят?

S: Let me see. These are two and ninety nine.
[лэт ми си
З'и:з а: ту энд найнти найн]
Позвольте посмотреть. Эти - 2099.

G: I am afraid, they are a little too small for me. Can we take a look at larger sizes, please?
[айм эфр'эйд Зей а: литл ту смо:л фо ми
кэн у'и тейк э лук эт л'а:джэ с'айзис пли:з]
Мне жаль, но они мне немного маловаты. Можем мы посмотреть размер побольше?

S: Sure...
[ш'уэ]
Конечно...

G: And less expensive, as well.
[энд лэс иксп'энсив пли:з]
И не такие дорогие, пожалуйста.

Предыдущие выпуски рассылки можно посмотреть здесь.

Подпишитесь на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Английская культура и традиции - всё, что вы хотели узнать
Английские слова: употребляем правильно
Английский с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
Английский язык: говорить легко!
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы
Деловой английский без отрыва от дел!
Как превратить учёбу в удовольствие
Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"
Переводи с английского сейчас и сразу!
Поём на английском и учим язык!
Учимся вместе: математика
Учимся вместе: русский язык

В избранное