Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начало начал


Английский язык: ГОВОРИТЬ ЛЕГКО!
Выпуск 57 - НАЧАЛО НАЧАЛ

Первый урок, который нужно усвоить

Обучение связано лишь с одной-единственной вещью: с желанием знать. Желание знать – это первая маленькая калитка, которую нужно открыть, чтобы приступить к обучению. Если эта калитка остаётся закрытой, тогда вы, скорее всего, получите такие вещи, как система дословного заучивания и механического запоминания; вы, скорее всего, получите всевозможные системы, ни одна из которых в итоге не даст никакого знания.

Вы всегда можете потерпеть полную неудачу при обучении кого-либо, если не начнёте с самых основ предмета, с самого начального уровня реальности. Всегда существует первый урок, которому нужно научить. И там, где вы терпите неудачу в обучении кого-либо, вы не выделили из всех остальных уроков этот первый урок.

Что касается самого предмета обучения, то первое, чему необходимо научить, и первый барьер, который следует разрушить, – это: «Зачем ты изучаешь это, если ты и так уже всё об этом знаешь?» Это краеугольный камень такого предмета, как изучение какого-либо предмета. И если вы просто будете помнить об этом, то вы не встретите никаких проблем при обучении.

Когда у студента дела идут хуже некуда, первое, что вы обнаружите, – это то, что он всё об этом знает. И дальше вы должны заставить его выяснить для себя следующее: если он всё об этом знает, то зачем он это изучает? А затем вы каким-то образом должны распахнуть эту дверь. Если вы распахнули её, то с этого момента он может изучать всё, что угодно, со скоростью света.

Л. Рон Хаббард.

Работаем со словами

Fairyland magic - Магия страны сказок

Сказки, фэнтэзи, волшебные истории - это так привлекает и детей, и взрослых!

elf [элф] - эльф; карлик, гоблин, гном

fairy [ф'еэри] - фея; волшебница; эльф (маленькое существо, наделенное волшебной силой - в зависимости от стихии и культуры называются по-разному - гномы, сирены и т. д.)

frog [фрог] - лягушка

gift [гифт] - подарок; дар, талант

goblin [г'облин] - домовой, гоблин

gold [г'эулд] - золото; богатство, сокровища; деньги; сокровище, клад

king [кин:] - повелитель, властелин, монарх, король

love [лав] - любовь, приязнь, симпатия; привязанность

magic [м'эджик] - волшебство, магия; очарование

pixie=pixy [п'икси] - фея, эльф

prince [принс] - принц, государь, правитель, князь

princess [принс'ес] - принцесса; княгиня; княжна

queen [ку'и:н] - королева (Queen - правительница; queen - жена короля); переносн.: богиня, царица

ring [рин:] - кольцо; обод; обруч

slipper [сл'ипэ] - башмак, тапочек

spell [спэл] - заклинание, колдовской наговор; чары; обаяние; притягательность; налагать заклятье, заколдовывать

wand [у'онд] - волшебная палочка; жезл

well [вел] - родник; переносн.: источник, кладезь чего-л.

wicked [у'икид] - злой; безнравственный; нечестный; грешный, нечистый; хулиганский, озорной

wish [у'иш] - желание, охота (потребность что-л. делать, сделать); просьба, пожелание, желание (адресованная кому-л.); предмет желания; пожелания, поздравления

witch [у'итч] - колдунья; ведьма (тж. о некрасивой женщине); чародейка, чаровница, обворожительная женщина

wizard [у'изэв] - колдун, чародей; фокусник; волшебник; специалист своего дела; знахарь

wolf [у'улф] - волк; обжора; жестокий человек; с жадностью пожирать; поднимать ложную тревогу

woods [у'удз] - дровосека (лесосека)

Строим предложения

The future-indefinite-in-the-past - Будущее в прошедшем
She knew that I should buy the tickets.
[ши нью Зэт ай шуд бай Зэ тикетс]
Она знала, что я куплю билеты.

Thay said that they would go to the restaurant the next day.
[Зэй сэд Зэт Зэй у'уд г'эу ту Зэ р'эстро:н Зэ некст дэй]
Они сказали, что пойдут в ресторан завтра.

I thought that I should buy the picture in the exhibition.
[ай Со:т Зэт ай шуд бай Зэ п'икче ин Зэ эксиб'ишн]
Я думал(а), что куплю эту картину на выставке.

He didn't know that his partner would come.
[хи диднт н'эу Зэт хиз п'а:тнэ у'уд кам]
Он не знал, что его партнёр придёт.

I thought she would help me.
[ай Со:т ши у'уд хэлп ми]
Я думал(а), что она поможет мне.

Постройте свои предложения по заданным образцам.


Читаем и говорим

Playing tennis - Игра в теннис

Barbara: I never meet Stephanie on the tennis court now. I wonder why. Is it possible she has stopped playing?
[ай н'эвэ ми:т ст'эфани он Зэ т'енис ко:т н'ау. ай у'андэ у'ай. из ит п"осибл ши хэз стопт пл'еин:?]
Сегодня я не встретила Стефани на теннисном корте. Я удивлена почему. Возможно ли, чтобы она перестала играть в теннис?

Lucy: Hardly. She almost won the city championship last year.
[х'а:дли. ши 'о:лмэуст у'он Зэ с'ити ч'емпионшип ласт й'еа]
Вряд ли. (Тяжело в это поверить.) Она почти выиграла чемпионат города в прошлом году.

B: Yes, that makes it even more difficult to explain. It's really strange.
[йес, Зэт мейкс ит ивн мо: д'ификлт ту икспл'эйн. итс р'иэли стр'ейндж.]
Да, и это тем более сложно объяснить. Это действительно странно.

L: Do you remember, last year Mike said he wasn't going to play football any more. He said he had to begin studying more seriously, because he wants to get into an MBA school.
[ду ю рим'эмбэ ласт й'еа майк сэд хи у'ознт г'эуин: тэ рлэй ф'утбол 'эни мо:. хи сэд хи хэд ту бег'ин ст'адиин: мо: с'иэриэзли бик'оз хи у'онтс ту гэт инто эн эм би эй ску:л]
Ты помнишь, в прошлом году Майк сказал, что не собиается больше играть в футбол? Он сказал, что намеревается начать учиться серьёзнее, потому что хочет поступить в школу МБА.

B: That is. But I'm sure that's not the reason why Stephanie has stopped playing tennis.
[зэт из. бат ай эм ш'уэ Зэтс нот Зэ ризн у'ай ст'эфани хэз стопт рл'эин: т'енис]
Так и есть. Но я уверена, что это не та причина, по которой Стефани бросила играть в теннис.

L: It's really strange! I'm going to ask her!
[итс р'иэли стр'ейндж. ай эм г'эуин: ту аск хё]
Это действительно странно. Я собираюсь спросить у неё.


 

Отзывы о курсе ESL*

* материалы этой рассылки не являются материалами нашего курса английского языка, о котором пишут наши студенты.

Супер. Я наконец-то открыла рот. Когда я услышала про эти курсы, совсем не хотелось говорить с чужими людьми, тем более по-английски. Но чудо! Я не только открыла мой рот, но и с удовольствием разговаривала с незнакомыми (сначала) для меня людьми.

Мне кажется, что практически все слова мне были знакомы, но во многих предложениях я находила что-то новое. Английский я учила восемь лет назад и много чего не понимала, слова знала, но не знала, как их вставлять.

Юлия М.

Хорошие курсы с замечательными преподавателями, достаточно практики, не перенасыщенность грамматикой. Отлично!

Светлана Л.

Мне крайне необходим английский язык, так как вся документация на работе на английском языке и директор иностранец. Поэтому мне нужно говорить, читать переводить с английского.

Этот курс был очень полезен. Я чувствую, что я стал гораздо лучше понимать и начал говорить, хотя с разговорным языком у меня по–прежнему проблемы, но я думаю, что скоро это пройдет и я начну говорить.

Одно пожелание к урокам. Если можно, то давайте темы для разговора. Тяжело каждый раз придумывать. Можно обсуждать какие нибудь картинки, книги, рассказы.

Георгий М.


Ближайшие бесплатные вводные уроки курса English as a Second Language от Прикладного Образования состоятся: 11 и 13 сентября в 19:20, 15 сентября в 13:30.

Ближайшие старты новых групп, Москва (для тех, кто прошел у нас тестирование или ранее не изучавших английский) смотрите на нашем сайте:

Если вы живете не в Москве:

Адрес ближайшего центра/репетитора нашего курса можно узнать на странице нашего сайта.


Предыдущие выпуски рассылки можно посмотреть здесь: http://www.english-moscow.ru/rassylki/angliyskiy_yazi/
Количество человек, получивших этот выпуск: 12162.


Читайте также другие наши рассылки:
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы
Английский язык с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"


Приглашаем посетить
бесплатные вводные уроки

интенсивного курса английского языка


В избранное