Как вы знаете, лето мы решили
посвятить постановке правильного произношения. В связи с
этим следующая полезная информация:
1. Система ТК, которую мы с вами
нещадно эксплуатируем, рекомендует любое дело выполнять
"только его", то есть - сначала добиваемся успеха в одном
разделе английского, затем опираемся на пройденное при
прохождении второго раздела, за счет этого первый уже
пройденный раздел закрепляется в реальном деле - система
поистине уникальная.
2. Казалось бы простенькие упражнения
первой фонетической главы по учебнику ТК - казалось бы,
всего несколько страниц, но каждое новое упражнение - это
воспроизведение всей методической школы ТК в полном объеме.
Обратите на это свое внимание.
3. В свое время я писал в одной из
рассылок что приобрел детскую книжечку по фонетике для
детей 6-7 лет. Первое ее прохождение, как выяснилось, было
почти бесполезным.
Вот только сейчас, когда я чуть-чуть
разобрался в фонемах, монофтонгах и дифтонгах, вариантах
произношения тех или иных фонем, я прошел эту книжечку
совершенно с другим результатом.
4. ТК пишет в своих книгах - нужно
ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТОЛЬКО ТОЛЬКО ОДНУ ТРУДНОСТЬ (за раз). Только
тогда эта трудность будет постигнута и ее можно закреплять.
Моя ошибка было в том, что сначала я
попытался использовать для фонетических упражнений
слишком сложную книжку - для инязов, результат - потерянное
время.
И сейчас, прекрасно это понимая, я
сначала (после детской книжки) начинаю использовать некую
промежуточную книжку и диск к ней. и только затем -
перейду к более сложным и беглым упражнениям по фонетике.
ТОЛЬКО ОДНА ТРУДНОСТЬ ЗА РАЗ!
5. ТК пишет - без правильного
произношения английского не существует - это никому не
нужный суррогат.
Подписчикам (кроме Чапаевцев) всех
рассылок - не теряйте время, начинайте проходить
пройденные уроки повторно - НО - уже с правильным
произношением. То есть, берете 2-й уже пройденный урок
и т. д, читаете к нему текст, но уже на основе освоенного
фонетического материала.
6. И последнее, о причинах, почему
книга ТК мне "случайно попалась" - в рамках моего
научного интереса по Тайм-менеджменту, вопросы памяти всегда
были в центре внимания. и потому, когда я увидел в книге ТК
то, что читал и давно использую (из Ф.Лезера Тренировка
памяти) - повторение- это не механическое воспроизведение.
Каждое новое повторение - это углубление знаний, так как
процесс запоминания - процесс познавательный.
Фонетика - бесконечна и потому крайне
интересна - каждый раз мы узнаем много полезного и
обязательно нового. Либо старое начинает высвечиваться по
иному - добейтесь идеального произношения, и лишь потом - к
новым вершинам.
Фонетика - это неотъемлемая
часть наших курсов по системе ТК.
Bye-bye!
С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,