Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

А-Та-Ка

  Все выпуски  

А-Та-Ка


ПЕСНЬ О ФОНЕТИКЕ

Уважаемые подписчики рассылок: Братан, Деловой, Чапаевцы, Четвертинка!

Как вы знаете,  лето мы решили посвятить постановке правильного произношения. В связи с этим следующая полезная информация:

1. Система ТК, которую мы с вами нещадно эксплуатируем, рекомендует любое дело выполнять "только его", то есть - сначала добиваемся успеха в одном разделе английского, затем опираемся на пройденное при прохождении второго раздела, за счет этого первый уже пройденный раздел закрепляется в реальном деле - система поистине уникальная.

2. Казалось бы простенькие упражнения первой фонетической главы по учебнику ТК - казалось бы, всего несколько страниц, но каждое новое упражнение - это воспроизведение всей методической школы ТК в полном объеме. Обратите на это свое внимание.

3. В свое время я писал в одной из рассылок  что приобрел детскую книжечку по фонетике для детей 6-7 лет. Первое ее прохождение, как выяснилось, было почти бесполезным.

Вот только сейчас, когда я чуть-чуть разобрался в фонемах, монофтонгах и дифтонгах, вариантах произношения тех или иных фонем, я прошел эту книжечку совершенно с другим результатом.

4. ТК пишет в своих книгах - нужно ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТОЛЬКО ТОЛЬКО ОДНУ ТРУДНОСТЬ (за раз). Только тогда эта трудность будет постигнута и ее можно закреплять.

Моя ошибка было в том, что сначала я попытался использовать для фонетических упражнений  слишком сложную книжку - для инязов, результат - потерянное время.

И сейчас, прекрасно это понимая, я сначала (после детской книжки) начинаю использовать некую промежуточную книжку и диск к ней.  и только затем - перейду к более сложным и беглым упражнениям по фонетике.

ТОЛЬКО ОДНА ТРУДНОСТЬ ЗА РАЗ!

5. ТК пишет - без правильного произношения английского не существует - это никому не нужный суррогат.

Подписчикам (кроме Чапаевцев) всех  рассылок  - не теряйте время, начинайте проходить пройденные уроки повторно - НО - уже с правильным произношением. То есть, берете 2-й уже пройденный урок  и т. д, читаете к нему текст, но уже на основе освоенного фонетического материала.

6. И последнее, о причинах, почему книга ТК мне "случайно попалась" -  в рамках моего научного интереса по Тайм-менеджменту, вопросы памяти всегда были в центре внимания. и потому, когда я увидел в книге ТК то, что читал и давно использую (из Ф.Лезера Тренировка памяти) - повторение- это не механическое воспроизведение. Каждое новое повторение - это углубление знаний, так как процесс  запоминания  - процесс познавательный.

Фонетика - бесконечна и потому крайне интересна - каждый раз мы узнаем много полезного и обязательно нового. Либо старое начинает высвечиваться по иному - добейтесь идеального произношения, и лишь потом - к новым вершинам.

Фонетика  - это неотъемлемая часть наших курсов по системе ТК.

Bye-bye!

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,

http://mc-ma.narod.ru

пишите

consult4@yandex.ru


В наших планах  - как можно быстрее разобраться в  фонетических вопросах, и только затем - все уроки по ТК далее.

 

 

 

 

 


В избранное