Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

А-Та-Ка

  Все выпуски  

А-Та-Ка


How  are you?

Уважаемые подписчики рассылок Четвертинка, Деловой, Братан и Чапаевцы (так я решил окрестить рассылку Атака)!

Вот пара полезных сообщений:

1. О приоритетах

Я поменял в летний период свои приоритеты в изучении английского языка (напомню, что я - ваш коллега) и получил то, что должно было получиться - в фонетике у меня прорыв. И потому всем рекомендую  если не подписаться, то обязательно посещать архив рассылок Срази партнера и Фонетический словарь. Фонетика, в которой еще некоторое время назад  все казалось слишком запутанным,     -   стала любимым разделом (вернее аспектом, так как их (аспектов) в ИНГЛИШ всего три - грамматика, фонетика и лексика; с грамматикой мы подружились в самом начале - осенью прошлого года,  с лексикой  - с момента заведения словариков по ТК - в январе этого года, Фенечка стала моей близкой  подругой - только сейчас).

2. О личных открытиях в системе ТК

ТК в своей книге "Системный подход ..." пишет, что системный подход к изучению иностранного языка  отличается от заполонивших рынок коммуникативных методик в частности тем, что после "коммуникатива" достаточно небольшого перерыва, чтобы  почти все  "знания" - улетучились, итак  системный подход (который она разработала на основе лучших классических образов, в первую очередь российских спецов, явно недооцененных) отличается еще одной особенностью. Поскольку упор делается в системе ТК  на смысловую компоненту, то даже после приличного перерыва знания очень быстро восстанавливаются (так как "смысл уничтожается только  вместе с личностью").

А это значит  то, что при применении системы ТК знания всегда наращиваются, а не просто вспоминаются, как в случае, когда вы, применяя иные подходы, сотый раз безуспешно пытаетесь овладеть чужим языком.

Я не очень, честно сказать, этому поверил. Только, пожалуй, первой части - пройдя интенсив по Китайгородской - я действительно все очень быстро забыл.

Работая консультантом по управлению я привык любую инфо проверять как можно тщательнее - иначе на основе неверной инфо можно вывести ошибочные рекомендации для клиента.

Но вот сейчас, когда я погрузился в фонетику, забросив напрочь уроки по учебнику ТК, в крайне редко возникающие окошечки времени я решил недоделанные упражнения по учебнику выполнить. Каково же было мое удивление, что на самом деле, как будто только вчера я выполнял уроки под номерами 5, 6  и 7 - ТК была права.

ПРИМ. На всякий     случай, делаю небольшую поправку. Я всегда  жаловался на свою память (не мог запомнить имена,  лица, а тем более слова на английском). Но в качестве компенсации судьба наградила меня отличной смысловой памятью. Быть может, у кого память в большей мере ассоциативная, результаты будут немного отличаться от моих.

Good bye!

 С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru


все рассылки в одном месте - ENGLISH + МЕНЕДЖМЕНТ  

ТК - Татьяна Г. Камянова - автор системного подхода к изучению иностранных языков и не только



В избранное