мы с вами говорили о том, что такое СПБ и как его создать.
Но прежде, чем идти дальше, давайте поговорим вот о чем – а зачем,
собственно, вам иметь собственный профессиональный брэнд? Так ли он
нужен? Стоит ли тратить время и усилия на его создание?
Прежде чем дать однозначный ответ, спросите самого себя –
Есть ли у меня какие-то цели и планы на ближайшие 5 лет?
Хочу ли я изменить то положение, в котором нахожусь сейчас?
Есть ли у меня желание выделиться на фоне общей массы соискателей?
Хочу ли я стать тем, кого работа будет находить сама и я сам буду выбирать где и кем работать?
Хочу ли я найти достойную работу?
Если хотя бы на один вопрос вы ответили ДА – Значит собственный профессиональный брэнд вам действительно необходим.