Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Программист WMS
2008-12-09 11:19

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 09.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Крупному логистическому холдингу на быстро развивающееся направление требуется Программист WMS

 

Обязанности:

  • внедрение новых схем работы склада (ноу-хау) в системе WMS - написание новых и модификация существующих  модулей

Требования:

  • мужчина от 21 года
  • знание одного из языков программирования ( С#, VB, Delphi)  опыт разработки, знание SQL, web-технологий (ASP. NET, PHP, XML) является плюсом
  • высшее или незаконченное высшее (последний курс, диплом)  образование. Образование профильное:  экономическое, логистическое, инженерное с уклоном в информационные системы.
  • инженерное мышление и ответственность

Условия:

  • график  5/2 с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00
  • место работы Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м.Строгино, станции Павшино (Красногорский район) либо маршрутка от м. Щукинская
  • оплата от 30 000 руб., возможные варианты обсуждаются индивидуально с каждым кандидатом 
  • график работы 5/2 с 9.00 - 18.00 либо с 10.00 - 19.00, по выбору
  • перспективы карьерного роста (уникальные возможности для создания той карьеры, к которой вы стремитесь)
  • внутреннее и внешнее обучение
  • реальные перспективы роста (до руководителя направления)
  • соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие
  • корпоративные программы медстрахования для сотрудников и их семей
  • льготы на покупку и обслуживание личного автомобиля в фирменных салонах и техцентрах Major Auto
  • частичная компенсация занятий спортом, более выгодные условия в лучших фитнес клубах Москвы
  • льготные и бесплатные путевки для детей на санаторно-курортное обслуживание

  

Менеджер по работе с клиентами
2008-12-09 12:04

Вакансия компании: The Company Business market Lab
Создана: 09.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

 Компания "Business market Lab" в связи с расширением деятельности открвает вакансию Менеджер по продаже услуг.

Обязанности:

  • Активное продвижение услуг компании, поиск клиентов
  • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров
  • Ведение проектов, анализ потенциального рынка.

Требования:

  • Возраст от 18 лет,
  • Гражданство РФ,
  • Образование не ниже среднего,
  • Опыт активных продаж на рынке услуг для юр. лиц (обязательное требование!) от 1 года
  • Желание развиваться в сфере оказания финансовых и юридических услуг, 
  • Знания в области бухгалтерского учета, регистрации юр. лиц является большим преимуществом!
  • Грамотная речь, мобильность, клиентоориентированность, работоспособность, 
  • Активная жизненная позиция, дисциплинированность.

Условия:

  • Возможность создания отдела с "0"
  • Работа, на время испытательного срока, удаленная (вне офиса), рабочий день не нормированный, предоставляются списки потенциальных клиентов.
  • Оклад плюс % от продаж (оклад обсуждается отдельно с каждым успешным кандидатом).
  • После успешного завершения испытательного срока (3 мес.), сотрудник официально оформляется в штат компании по трудовому кодексу РФ, получает все социальные гарантии, 30 дней отпуска, посещение корпоративных мероприятий, компенсация мобильной связи.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании, дружный коллектив.
  • Гибкий график работы,
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров, после которого Вы не только овладеете тонкостями продаж финансовых и юридических услуг, но и обретете бесценные навыки общения, ведения деловой переписки, участия в выставках,
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы с возможностью стать партнером по бизнесу,
  • Неограниченный уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы.
  • Для менеджеров‚ имеющих опыт и собственную клиентскую базу – предлагаются индивидуальные условия найма.
  • Будем рады Вас видеть в числе нашего дружного и амбициозного коллектива.  

Менеджер по работе с клиентами
2008-12-09 12:04

Вакансия компании: The Company Business market Lab
Создана: 09.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

 Компания "Business market Lab" в связи с расширением деятельности открвает вакансию Менеджер по продаже услуг.

Обязанности:

  • Привлечение и консультирование клиентов по предоставляемым услугам,
  • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.


Требования:

  • Мужчина в возрасте от 21 до 30 лет,
  • Гражданство РФ,
  • Оконченное высшее образование желательно, возможен прием студентов последних курсов экономических ВУЗов,
  • Способности к общению и убеждению, ведению переговоров,
  • Желание развиваться в сфере оказания финансовых и юридических услуг, 
  • ПК - Уверенный пользователь: MS Office, Internet
  • Грамотная речь, элементарные знания оформления и ведения договоров приветствуются, 
  • Презентабельный внешний вид, активная жизненная позиция, дисциплинированность.
  • Готовность к работе в интенсивном режиме.

Условия:

  • Работа, на время испытательного срока, удаленная (вне офиса), рабочий день не нормированный, предоставляются списки потенциальных клиентов.
  • Оплата труда: Оклад плюс % от продаж (оклад обсуждается отдельно с каждым успешным кандидатом).
  • После успешного завершения испытательного срока (3 месяца), сотрудник официально оформляется в штат компании по трудовому кодексу РФ, получает все социальные гарантии, 30 дней отпуска, посещение корпоративных мероприятий, компенсация мобильной связи.


Мы предлагаем Вам:

  • Интересную работу в стабильной компании, дружный коллектив. Гибкий график работы,
  • Бесплатное внутрикорпоративное обучение уникальным технологиям в процессе работы силами менеджеров Компании, после которого Вы не только овладеете тонкостями продаж финансовых и юридических услуг, но и обретете бесценные навыки общения, ведения деловой переписки, участия в выставках,
  • Карьерный и профессиональный рост,
  • Неограниченный уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы.

Будем рады Вас видеть в числе нашего дружного коллектива.

Специалист отдела бюджетирования
2008-12-09 13:13

Вакансия компании: Mercury
Создана: 09.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 38000 руб.

Обязанности:

  • Помощь в разработке, тестировании и эксплуатации автоматизированной системы бюджетного управления;
  • Помощь в обучении пользователей навыкам работы с автоматизированной системой бюджетного управления и электронной системой контроля платежей;
  • Выполнение отдельных поручений в рамках задач, стоящих перед отделом.

Требования:
Желательные:

  • Опыт разработки и внедрения систем финансового управления компании, включая постановку управленческого учета и системы бюджетирования;
  • Владение английским языком;
  • Владение методиками анализа производственно-финансовой деятельности.

Обязательные:

  • Возраст  22-28 лет;
  • Высшее (финансовое или экономическое) образование;
  • Уверенное владение ПК;
  • Аккуратность, внимательность, четкость.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, график с 11.00 до 20.00;
  • Офис в Центре Москвы;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата, ежемесячные бонусы, компенсация питания.

Менеджер
2008-12-09 13:32

Вакансия компании: Финансы и Право
Создана: 09.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10000 до 100000 руб.

Обязанности:

  • Поиск клиентов на бухгалтерские и юридические услуги.

Требования:

  • Мужчина/женщина -от 16 лет.

Условия:

  • График работы свободный‚ можно удаленно.
  • При необходимости предоставление рабочего места.
  • Обучение бесплатно.
  • Оплата 50 % от суммы заказа.

Менеджер по работе с клиентами
2008-12-09 14:15

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 09.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Обязанности:

  • Привлечение Клиентов на обслуживание в банк
  • Продажа банковских продуктов
  • Сопровождение корпоративных клиентов банка

Требования:

  • Мужчина, 21-35 лет
  • Законченное высшее образование
  • опыт работы в сфере продаж от 1 года
  • Желание развиваться в банковском бизнесе

Условия:

  • Заработная плата - 23100 рублей + премии по результатам работы
  • График работы: понедельник-пятница 09:00-18:00
  • Обучение в процессе работы, перспективы карьерного роста
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС)

 

Менеджер по продажам услуг
2008-12-09 15:09

Вакансия компании: Толмач-книга, ООО
Создана: 09.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 29000 руб.

Обязанности:

  • Продажа услуг в сфере бизнес-образования (семинары, тренинги);
  • Поиск и ведение клиентов, активные продажи, заключение договоров.

 Требования:

  • Возраст - от 21 до 37 лет;
  • Образование - не ниже среднего специального;
  • Способности успешно продавать, продвигать идеи и услуги.

Условия:

  • Частичная занятость (свободный график);
  • % от продаж,  информационная поддержка и стажировка.

Продавец-консультант
2008-12-09 15:34

Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана: 09.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Заключение контрактов с физическими лицами на пользование услугами сотовой связи «Билайн» (оформление сим-карт).
  • Консультирование по вопросам тарифов "Билайн".
  • Продажа карт экспресс оплаты.

 Требования:

  • Активные и целеустремленные юноши и девушки от 18  лет.
  • Граждане РФ, прописка Москва или Московская область, регистрация .
  • Умение общаться с клиентами и пользоваться мобильным телефоном.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании!!!! Ежегодная индексация заработных плат!!!
  • Работа на специально оборудованных местах в крупных торговых центрах и других местах массового присутствия людей.
  • Режим работы: 2 дня через 2 дня, 5 дня через 2 дня по 8 часов
  • Оформление на работу и социальный пакет – в соответствии с трудовым кодексом.
  • Допускается работа по совместительству.
  • Возможен прием студентов очной и заочной формы обучения.
  • Проводится обучение.
  • Оплата 20 000 рублей оклад при графике 2\2 (28 000 при графике 5/2)+бонус за каждое подключение

Ассистент отдела операций
2008-12-10 09:55

Вакансия компании: ALD Automotive Russia
Создана: 10.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

ООО "АЛД Автомотив" - первая международная автомобильная лизинговая компания объявляет конкурс на новую вакантную должность

"Ассистент Отдела операций".

Обязанности:

  • Ведение реестра входящих и исходящих документов;
  • Контроль оплаты счетов;
  • Ввод данных в Базы данных; (ТО и ремонт );
  • Ввод в Базы данных новых поставщиков;
  • Подготовка и распечатка сводных отчетов, гарантийных писем, заявлений и доверенностей;
  • Ведение  архива на автомобили;
  • Копирование бухгалтерских и регистрационных документов;
  • Отправка документов в регионы;
  • Ведение Баз данных;
  • Помощь отделу операций в ежедневной работе.

Требования:

  • Необходимые специальные навыки:
  • Отличное знание пакета программ MS Office;

Необходимые личные качества:

  • Аналитический склад ума;
  • Высокая работоспособность;
  • Честность, порядочность;
  • Умение работать в команде и самостоятельно;
  • Целеустремленность;
  • Настойчивость;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в офисе строго с 9 до 18 00 .


В избранное