Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист по общим и юридическим вопросам
2008-11-12 09:32

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

В связи с активным развитием бизнеса в России и расширением отдела компания adidas приглашает на работу в отдел Развития бизнеса
Специалиста по общим и юридическим вопросам:

Основные задачи:

  • Юридическое оформление предварительных договоров аренды и основных договоров аренды по новым проектам, подготовка оферт
  • Взаимодействие с контрагентами, участие в переговорах с контрагентами
  • Взаимодействие с менеджерами по развитию региона, обеспечение юридической поддержки их деятельности
  • Обеспечение наличия полного пакета надлежаще заверенных копий документов контрагентов в установленные сроки
  • Взаимодействие с юридическим отделом компании по скорейшему подписанию договоров аренды по новым проектам
  • Отслеживание подписания договоров аренды по новым проектам в процессе прохождения визирования по инстанциям внутри компании
  • Проверка бизнес-планов
  • Обеспечение наличия презентаций по каждому из текущих проектов

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Возраст 20-25 лет
  • Высшее/незаконченное высшее юридическое образование
  • Знание договорного права, арендных правоотношений
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Знание английского языка приветствуется
  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Внимательность к деталям
  • Ответственность
  • Организованность

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе на Юго-западе Москвы
  • Соблюдение ТК РФ
  • Официальная заработная плата

Льготы:

  • Частичная компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Скидка на продукцию компании
  • Скидка на посещение фитнес центра
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
  • Парковка на территории офиса

Менеджер
2008-11-12 10:31

Вакансия компании: Гильдия перевозчиков, ООО
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Оформление международного бронирования;
  • Ведение переговоров с англоговорящими клиентами;
  • Оформление договора аренды и прилагающихся к нему документов;
  • Прием/выдача автомобиля клиенту;
  • Прием заказов на аренду автомобилей;
  • Ведение первичной кассовой отчетности;
  • Консультирование по вопросам аренды автомобиля.

Требования: 

  • Владение английским языком на хорошем разговорном уровне;
  • Навыки работы на компьютере и с оргтехникой;
  • Навык работы с документацией;
  • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • График работы – 2 через 2 (с 9.00 до 20.00), либо 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Место работы – м.Домодедовская либо м.Новослободская либо аэропорт Шереметьево -2
  • Предварительное обучение с 1-го рабочего дня;
  • Полный соцпакет.

Менеджер
2008-11-12 10:31

Вакансия компании: Гильдия перевозчиков, ООО
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26000 руб.

Обязанности:

  • Оформление международного бронирования;
  • Ведение переговоров с англоговорящими клиентами;
  • Оформление договора аренды и прилагающихся к нему документов;
  • Прием/выдача автомобиля клиенту;
  • Прием заказов на аренду автомобилей;
  • Ведение первичной кассовой отчетности;
  • Консультирование по вопросам аренды автомобиля.

Требования: 

  • Владение английским языком на хорошем разговорном уровне;
  • Навыки работы на компьютере и с оргтехникой;
  • Навык работы с документацией;
  • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • График работы – 2 через 2 (с 9.00 до 20.00), либо 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Место работы – м.Домодедовская либо м.Новослободская либо аэропорт Шереметьево -2
  • Предварительное обучение с 1-го рабочего дня;
  • Полный соцпакет.

Промоутер
2008-11-12 11:20

Вакансия компании: Synergy
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

В крупное рекламное агентство требуется промоутер-консультант.

 Требования: 

  • Девушки приятной внешности‚ возраст от 18 до 25 лет‚ рост от 165 см‚ размер одежды 42-46.
  • Коммуникабельность, ответственность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ желание работать.

  Обязанности: 

  • Выдача подарков согласно условиям акции.
  • Консультирование по продукции.
  • Информирование покупателей о проходящей акции.
  • Заполнение отчетности. 

 Условия: 

  •  Работа в специализированной сети детских магазинов.
  • Период проведения проекта: с сентября по декабрь 2008.
  • График работы : среда‚ четверг с 16:00 до 20:00‚ либо пятница с 16:00 до 20:00‚ суббота с 12:00 до 16:00.
  • Оплата 180 рублей в час.
  • Собеседование проходит ежедневно с 11.00 до 16.00 по адресу - м. Алексеевская, ул. Годовикова.

Промоутер 200 руб/час
2008-11-12 11:21

Вакансия компании: Synergy
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD


 

Требования:

Девушки от 18 до 25 лет‚ рост от 165 см‚ размер одежды 42-44‚ приятная внешность‚ коммуникабельность‚ активность‚ желание работать. Опыт работы на спреингах обязателен.

Обязанности:

Проведение спреинга‚ консультации по новому аромату.

Условия:

Работа в крупных парфюмерно-косметических магазинах.Период проведения проекта с 08.10 по 19.10.График работы со среды по по пятницу с 16:00 до 20:00, суббота и воскресенье с 15:00 до 19:00.Оплата 180 руб/час+бонусы.

Промоутер
2008-11-12 11:21

Вакансия компании: Synergy
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

 Требования:

  • Девушки от 18 до 25 лет‚ рост от 165 см‚ размер одежды 42-44
  • Приятная внешность
  • Коммуникабельность‚ активность‚ желание работать
  • Опыт работы на спреингах обязателен.

Обязанности:

  • Проведение спреинга
  • Консультации по новому аромату.

Условия:

  • Работа в крупных парфюмерно-косметических магазинах
  • Период проведения проекта с 08.10 по 19.10
  • График работы со среды по по пятницу с 16:00 до 20:00, суббота и воскресенье с 15:00 до 19:00
  • Оплата 180 руб/час+бонусы.

Промоутер
2008-11-12 11:22

Вакансия компании: Synergy
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

В крупное рекламное агентство требуется промоутер-консультант.

Требования: 

  • Девушки приятной внешности‚ возраст от 18 до 25 лет‚ рост от 165 см‚ размер одежды 42-46.
  • Коммуникабельность, ответственность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ желание работать.

 Обязанности: 

  • Выдача подарков согласно условиям акции.
  • Консультирование по продукции.
  • Информирование покупателей о проходящей акции.
  • Заполнение отчетности. 

Условия: 

  • Работа в специализированной сети детских магазинов.
  • Период проведения проекта: с сентября по декабрь 2008.
  • График работы : среда‚ четверг с 16:00 до 20:00‚ либо пятница с 16:00 до 20:00‚ суббота с 12:00 до 16:00.
  • Оплата 180 рублей в час.
  • Собеседование проходит ежедневно с 11.00 до 16.00 по адресу - м. Алексеевская, ул. Годовикова, компания "Синержи".

Промоутер
2008-11-12 11:26

Вакансия компании: Synergy
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Промоутер 200 руб/час

Требования:

  • Девушки от 18 до 25 лет‚ рост от 165 см‚ размер одежды 42-44‚ приятная внешность‚ коммуникабельность‚ активность‚ желание работать.
  • Опыт работы на спреингах обязателен.

Обязанности:

  • Проведение спреинга‚ консультации по новому аромату.

Условия:

  • Работа в крупных парфюмерно-косметических магазинах.
  • Период проведения проекта с 17.11 по 30.11.
  • График работы: будни с 15:30 до 19:30, выходные с 13:00 до 19:00.
  • Оплата 200 руб/час + бонусы.

Менеджер по продажам
2008-11-12 11:26

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Несмотря на мировой кризис, компания "Евросеть" продолжает открывать магазины.

И для этого нам очень нужны грамотные  менеджеры.

Внимание! Читать ниже только тем, кто:
 

  • молод и имеет серьезные амбиции в отношении собственного будущего;
  • готов делать это будущее своими руками;
  • исполняет свою работу таким образом, что всем окружающим кажется, будто это его собственный бизнес;
  • не "скачет" с места на место каждый год, а пытается добиться серьезных успехов на текущем месте, раз уж взялся за работу;
  • хочет, может и будет учиться у тех, кто многое прошел;
  • не робот;
  • не говорит заученными фразами, вычитанными из умных бизнес-книг, не понимая их сути;
  • хочет действительно работать, а не ходить на работу, чтобы посидеть там за компьютером или в курилке от открытия до закрытия магазина.

Если таковые найдутся, для них:
 

  • возможность иметь стабильную работу, где все зависит от тебя самого (как зарплата, так и карьерный рост)
  • возможность работать рядом с домой
  • хорошая заработная плата+мотивационные акции с серьезными призами (машины, ноутбуки и т.д.)
  • обучение
     

Узнаешь себя? Хочешь попробовать свои силы? Пиши, и мы обязательно встретимся:).

 

Младший аналитик (маркетинг)
2008-11-12 11:47

Вакансия компании: IMS Group
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

В подразделение крупного маркетингового холдинга (маркетинговый исследования).

Обязательные требования:

  • высшее образование (социологические, маркетинговое, экономическое), желательно выпускники ВШЭ, МГУ, МЭСИ, или студенты старших курсов (возможность работать полный рабочий день обязательна),
  • опыт участия в проектах по маркетинговым/социологическим исследованиям (опросы, тесты, интервью и т.д.)(практика, стажировка как минимум),
  • знание исследовательских методик (количественных и качественных),
  • знание методов статистического анализа данных,
  • хорошее владение английским языком (устным и письменным),
  • ПК – PowerPoint, знание SPSS,
  • отличные аналитические способности.

Обязанности:

  • работа под руководством менеджера проекта (оказание помощи на всех этапах проведения проекта внесение конструктивных предложений, способствующие достижению более высокого качества и эффективности проведения проекта),
  • проведение интервью с представителями целевой аудитории в рамках проекта в случае необходимости (экспертные интервью),
  • подготовка коммерческих предложений под руководством менеджера, включая разработку наиболее оптимальной методологии. 

Условия:

  • заработная плата - до 35000 рублей (netto) - обсуждается на собеседовании,
  • медицинская страховка,
  • м . Павелецкая.

Менеджер розничных продаж / Продавец консультант
2008-11-12 13:36

Вакансия компании: Телемаркет, ООО
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

 Требования:

  • от 19 лет
  • желание не упустить ни одного клиента обязательно
  • опыт работы в розничных продажах цифровой техники очень желателен
  • прописка / регистрация Москва или Московская область
  • знание ПК

Условия:

  • график работы 2/2‚ 3/2‚ 4/2 и  5/2 возможны варианты
  • заработная плата 30000 - 45000 руб. в месяц (1500 - 2500 руб. в день)
  • перспектива карьерного роста до директора магазина DИКСИС цифровая техника
  • возможна оплата проезда
  • место работы: г. Домодедово Московская  область ‚ рядом с автовокзалом и ж/д станцией (пешком 50 метров). 30 минут автобусом или маршрутным такси от м. Домодедовская. Электричкой от Павелецкого вокзала‚ а также от метро: Нагатинская‚ Варшавская; от платформы Чертановская и Бирюлево


 

Инженер-стажер в Сall center
2008-11-12 13:39

Вакансия компании: ZTE Corporation
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Требования:

  • Образование  среднее профессиональное  или высшее (бакалавр) в  любой области 
  • Образование в сфере телекоммуникаций, цифровых коммуникаций, компьютера или электроники приветствуется
  • Хорошие компьютерные навыки
  • Свободное владение английским языком
Обязанности:
  • Техническая поддержка клиентов компании, взаимодействие и переадресация постпивших заявок техническим специалистам
  • Техническое обучение на месте
Условия:
  • Офис метро Алексеевская
  • Рабочий график 2 дня в неделю (ночной график)
  • Возможность обучения и  развития в телекоммуникационной компании

Инженер-стажер в Сall center
2008-11-12 13:39

Вакансия компании: ZTE Corporation
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Требования:

  • Образование  среднее профессиональное  или высшее (бакалавр) в  любой области 
  • Образование в сфере телекоммуникаций, цифровых коммуникаций, компьютера или электроники приветствуется
  • Хорошие компьютерные навыки
  • Свободное владение английским языком
Обязанности:
  • Техническая поддержка клиентов компании, взаимодействие и переадресация поступивших заявок техническим специалистам
  • Техническое обучение на месте
Условия:
  • Офис метро Алексеевская
  • Рабочий график 2 дня в неделю (ночной график)
  • Возможность обучения и  развития в телекоммуникационной компании

Ассистент руководителя проекта (маркетинговые исследования)
2008-11-12 13:42

Вакансия компании: КОМКОН-Фарма, ООО
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности.

В основе успешной работы Компании на протяжении многих лет лежит высокий интеллектуальный потенциал сотрудников и уникальные "ноу-хау" - как собственные разработки, так и методики наших партнеров, компаний Research International и BMRB.

Участие в международных конференциях по маркетинговым исследованиям позволяет нашим сотрудникам быть в курсе новейших достижений в этой области и применять их на практике для решения стоящих перед клиентами задач. Активному приобретению знаний способствует регулярное проведение внутренних конференций и семинаров.

Одним из наших важных преимуществ среди других компаний является грамотная кадровая политика, построенная на принципах обучения, развития и продвижения своих сотрудников. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт. Поэтому мы бережно относимся к своей главной ценности - персоналу, - создавая благоприятные условия для работы, приветствуя дух сотрудничества и демократический стиль управления.

Мы будем рады пригласить в наш дружный молодёжный коллектив активных, оптимистичных и увлеченных исследованиями людей,  полных энергии и ярких решений!

Мы ждем Вас, если Вы:

  • студент старших курсов или выпускник факультетов психологии, социологии, маркетинга
  • склонны к исследовательской и аналитической работе
  • определились в желании развиваться именно в направлении исследований
  • возможно, уже принимали участие в исследованиях (практика, стажировка) 
  • свободно владеете английский языком
  • уверенный пользователь  ПК  (Excel, PowerPoint; SPSS - желательно)

Мы ожидаем от ассистента руководителя проектов

  • помощи на всех стадиях проведения исследования (от разработки анкет до написания аналитического отчёта) с постепенным усложнением делегируемых задач

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • "белую" заработную плату от 25000 на испытательный срок (3 мес.)
  • оформление согласно ТК
  • хороший социальный пакет (мед страхование, оплата больничного листа, отпуск 28 дней, льготное горячее питание в столовой офиса)
  • программы обучения и развития
  • карьерный рост
  • интересную, насыщенную жизнь внутри компании
  • график работы с 10-19 пн-пт, офис при выходе из ст.м.Автозаводская

Ассистент руководителя проекта (маркетинговые исследования)
2008-11-12 13:42

Вакансия компании: КОМКОН-Фарма, ООО
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности.

В основе успешной работы Компании на протяжении многих лет лежит высокий интеллектуальный потенциал сотрудников и уникальные "ноу-хау" - как собственные разработки, так и методики наших партнеров, компаний Research International и BMRB.

Участие в международных конференциях по маркетинговым исследованиям позволяет нашим сотрудникам быть в курсе новейших достижений в этой области и применять их на практике для решения стоящих перед клиентами задач. Активному приобретению знаний способствует регулярное проведение внутренних конференций и семинаров.

Одним из наших важных преимуществ среди других компаний является грамотная кадровая политика, построенная на принципах обучения, развития и продвижения своих сотрудников. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт. Поэтому мы бережно относимся к своей главной ценности - персоналу, - создавая благоприятные условия для работы, приветствуя дух сотрудничества и демократический стиль управления.

Мы будем рады пригласить в наш дружный молодёжный коллектив активных, оптимистичных и увлеченных исследованиями людей,  полных энергии и ярких решений!

Мы ждем Вас, если Вы:

  • студент старших курсов или выпускник факультетов психологии, социологии, маркетинга
  • склонны к исследовательской и аналитической работе
  • определились в желании развиваться именно в направлении исследований
  • возможно, уже принимали участие в исследованиях (практика, стажировка) 
  • свободно владеете английский языком
  • уверенный пользователь  ПК  (Excel, PowerPoint; SPSS - желательно)

Мы ожидаем от ассистента руководителя проектов

  • помощи на всех стадиях проведения исследования (от разработки анкет до написания аналитического отчёта) с постепенным усложнением делегируемых задач

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • "белую" заработную плату от 25000 на испытательный срок (3 мес.)
  • оформление согласно ТК
  • хороший социальный пакет (мед страхование, оплата больничного листа, отпуск 28 дней, льготное горячее питание в столовой офиса)
  • программы обучения и развития
  • карьерный рост
  • интересную, насыщенную жизнь внутри компании
  • график работы с 10-19 понедельник-пятница
  • офис при выходе из ст.м.Автозаводская

Оператор
2008-11-12 15:22

Вакансия компании: Сервис-Альянс, Группа компаний
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Требования:
  • Женщина 21-26л.
  • Желание работь и развиваться 
  • Приятный голос
  • Знание ПК
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих заявок, на технический ремонт и обслуживание специализированного банковского оборудования, звонков от абонентов компании, работа с БД
Условия:
  • График работы 9.00-18.00
  • М.Текстильщики
  • Соц пакет
     

Технический писатель
2008-11-12 16:13

Вакансия компании: CBOSS
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.

Обязанности: 

  • Создание и актуализация эксплуатационной документации на русском языке (общее описание системы, руководство пользователя и т.д.).
  • Подготовка документов к переводу.
  • Проверка переведенных документов.

Требования:

  • Образование высшее(студенты старших курсов). ПК на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание SQL на уровне написания не сложных запросов.
  • Умение формулировать и доступно излагать мысли.
  • Грамотный русский язык.
  • Знание английского языка на уровне чтения документации.
  • Желательно наличие опыта разработки технической документации к ПО.

Условия:

  • Заработная плата в зависимости от квалификации.
  • График работы - 8-ми часовой 5/2.
  • Офис - ст.м ."Калужкая" (5 минут пешком).
  • Работа в крупной компании.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Спортивный и тренажерный зал.
  • Корпоративная столовая.

Финансовый консультант
2008-11-12 16:36

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Требования:
- Гражданство РФ
- Прописка, либо регистрация Москва или Московская область;
- Высшее образование;
- Возраст от 23 лет;
- Опыт работы в сфере продаж приветствуется;
- Активность и энергичность.
 
Обязанности:
- Консультирование клиентов по страховым программам и финансовым услугам, предоставляемым компанией
- Заключение договоров страхования и пролонгация договоров
- Помощь клиенту в выборе оптимальной программы в области кредитования и инвестирования денежных средств
 
Условия:
- Бесплатное профессиональное обучение за счет Компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Соц. пакет: оплачиваемые больничные/отпуска, ДМС;
- Возможность работы по совместительству;
- Офис рядом с Вашим домом

Менеджер по работе с клиентами
2008-11-12 17:10

Вакансия компании: ВДГБ, ООО
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 60000 руб.
Крупной ИТ-Компании, являющейся партнером фирмы 1С с 1996 года, на постоянную работу требуются МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. Мы предлагаем вам возможность изучить продукты рынка 1С, приобрести навыки эффективных продаж, достойный заработок.
Офис расположен - ст.м. Алексеевская, 10 мин. пешком от метро                     
 
Обязанности:
 
  • Обработка входящих заявок;
  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров;
  • Оформление продаж программных продуктов 1С и/или услуг;
  • Выполнение персонального плана продаж;
  • Составление коммерческих предложений, презентаций услуг компании;
  • Выполнение регламента работы с клиентами (контроль качества и сроков реализации услуг или ПП, своевременное выполнение договоренностей, полнота и достоверность ведения истории клиента);
  • Развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, направленных на постоянное увеличение продаж.
 
Требования к кандидату:
 
  • Среднее, среднеспециальное или высшее образование;
  • Приветствуется наличие опыта аналогичной работы от 1 года.
 
Профессиональные знания приветствуются:
  • На уровне пользователя функционал одной или нескольких конфигураций 1С:Бухгалтерия предприятия 8, 1С:Заработная плата и Управление Персоналом 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С: Управление производственным предприятием;
  • Пакет услуг, оказываемых на ИТ-рынке компанией (консультации, сопровождения, внедрения, установки и т.п.).
 
Профессиональные навыки:
  • Хорошее владение компьютером, опытный пользователь приложений Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Умение грамотно и быстро пользоваться функционалом 1С:Управление производственным предприятием в части отражения денежных операций, операций продажи, календаря пользователя, блока CRM;
  • Навык прогнозирования и анализа ситуаций.
 
Личные качества:
  • Активная жизненная позиция, умение расположить к себе, тактичность, аналитическое мышление, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение грамотно устно и письменно излагать свои мысли.
 
Условия :
 
  • Оформление по ТК РФ;
  • Занятость: полный рабочий день, 5/2, с 10:00 до 19:00,
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Размер компенсации зависит от количества клиентов и сумм продаж;
  • Оклад от 25000 + % от продаж; на время обучения компенсация не предусмотрена;
  • Оплата отпусков, больничных;
  • Работа в офисе, возможны выезды к клиенту для проведения маркетинговых презентаций.

Менеджер по работе с клиентами
2008-11-12 17:10

Вакансия компании: ВДГБ, ООО
Создана: 12.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 60000 руб.
Крупной ИТ-Компании, являющейся партнером фирмы 1С с 1996 года, на постоянную работу требуются МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. Мы предлагаем вам возможность изучить продукты рынка 1С, приобрести навыки эффективных продаж, достойный заработок.
Обязанности:
 
  • Обработка входящих заявок;
  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров;
  • Оформление продаж программных продуктов 1С и/или услуг;
  • Выполнение персонального плана продаж;
  • Составление коммерческих предложений, презентаций услуг компании;
  • Выполнение регламента работы с клиентами (контроль качества и сроков реализации услуг или ПП, своевременное выполнение договоренностей, полнота и достоверность ведения истории клиента);
  • Развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, направленных на постоянное увеличение продаж.
 
Требования к кандидату:
 
  • Среднее, среднеспециальное или высшее образование;
  • Приветствуется наличие опыта аналогичной работы от 1 года.
 
Профессиональные знания приветствуются:
  • На уровне пользователя функционал одной или нескольких конфигураций 1С:Бухгалтерия предприятия 8, 1С:Заработная плата и Управление Персоналом 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С: Управление производственным предприятием;
  • Пакет услуг, оказываемых на ИТ-рынке компанией (консультации, сопровождения, внедрения, установки и т.п.).
 
Профессиональные навыки:
  • Хорошее владение компьютером, опытный пользователь приложений Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Умение грамотно и быстро пользоваться функционалом 1С:Управление производственным предприятием в части отражения денежных операций, операций продажи, календаря пользователя, блока CRM;
  • Навык прогнозирования и анализа ситуаций.
 
Личные качества:
  • Активная жизненная позиция, умение расположить к себе, тактичность, аналитическое мышление, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение грамотно устно и письменно излагать свои мысли.
 
Условия :
 
  • Оформление по ТК РФ;
  • Занятость: полный рабочий день, 5/2, с 10:00 до 19:00,
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Размер компенсации зависит от количества клиентов и сумм продаж;
  • Оклад от 25000 + % от продаж; на время обучения компенсация не предусмотрена;
  • Оплата отпусков, больничных;
  • Работа в офисе, возможны выезды к клиенту для проведения маркетинговых презентаций;
  • Офис расположен - ст.м. Алексеевская, 10 мин. пешком от метро.                   
     


В избранное