Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Тестировщик (можно без опыта работы)
2007-04-26 15:41

Вакансия компании: Diasoft
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000


Обязанности: 

  • составление планов тестирования (написание Test Case),
  • тестирование новых возможностей системы,
  • наполнение и сопровождение эталонных баз данных,
  • регрессионное тестирование (проверка сохранения ранее имевшейся функциональности системы при внесении новой функциональности),
  • проверка качества исправления ошибок,
  •  написание сопроводительной документации для клиентов по исправленным ошибкам,
  • моделирование воспроизведения ошибок, зарегистрированных клиентами,
  • участие в описании процессов тестирования,
  • создание и поддержание в актуальном состоянии матрицы соответствия Use Cases - Test Cases,
  •  проведение периодического автоматизированного тестирования, разработка и сопровождение стендов автоматизированного тестирования,
  •   участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности, нагрузочной способности.


Требования:

  • высшее образование  или студент последнего курса.
  • знание банковского бухучета
  • возможно без опыта работы в тестировании, но со знанием SQL на уровне запросов и занием одного из языков ООП (С++, Delphi)


Условия:

  • зарплата "белая"  оклад +премии,
  • оформление по ТК,
  • медстраховка, собственный врач в компании,
  • корпоративный спорт,
  • обеды в офисе с компенсацией 50%,
  • обучение.

Менеджер по зарубежному образованию
2007-04-27 11:09

Вакансия компании: MBA Consult
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500
Компания MBA Consult, лидер на рынке консалтинга в сфере бизнес-образования и развития карьеры, приглашает Менеджера по работе с языковыми школами (образовательный туризм). Предпочтение отдается выпускникам лингвистических вузов с опытом работы в туристической сфере от 6 месяцев.

Обязанности:
оформление языковых туров за рубеж (Англия, Мальта, США, Канада);
оформление полного пакета документов для поездки за рубеж (виза, а/б, страховка);
ведение деловой переписки с иностранными партнерами;
консультирование и привлечение клиентов;
участие в выставках и семинарах;
составление рекламных материалов (листовки, спецпредложения и т.д.);

Требования:
высшее образование;
самостоятельность;
навыки ведения переговоров с клиентами по телефону и лично;
умение работать в команде;
ответственность;
креативность;
инициативность;
обучаемость;
свободное владение компьютером и Интернетом

Ассистент по таможенным вопросам
2007-04-27 11:58

Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200

Отдел логистики

Основные обязанности:

  • Подготовка пакета документов  для таможенного оформления
  • Ведение баз данных
  • Подготовка пакета документов для  оформления сертификатов
  • Ведение документооборота

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в логистике ( приветствуется)
  • Хорошее знание Excel Word
  • Знание английского языка -желательно

Менеджер по закупкам
2007-04-27 12:02

Вакансия компании: Домус Ауреа. Интерьерно-дизайнерская группа
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300
Обязанности:
- ведение деловой переписки с иностранными поставщиками
- размещение заказов и запросов у поставщика
-отслеживание заказов
-другая работа связанная с закупочной деятельность компании

Требования:
-хорошее владение английским языком
- внимательность , исполнительность, активная жизненная позиция
-а остальному мы научим!

Условия:
- устройсто по ТК
- медицинская страховка

Менеджер по продаже запасных частей для автомобилей
2007-04-27 12:37

Вакансия компании: НовоАвто
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Обязанности:

  • работа с существующими оптовыми клиентами;
  • поиск новых клиентов;
  • контроль документооборота по сделкам.

Требования:

  • выпускник (мужчина) 2006г. или студент (мужчина) последнего курса МАМИ, МАДИ или других автомобильных ВУЗов;
  • знание устройства автомобильной техники; 
  • практические навыки работы с пакетом программ MS Office;
  • коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми, нацеленность на результат.

Условия:

  • оплата: оклад + % от оборота
  • компенсация расходов на мобильную связь и личный автомобиль (при наличии)
  • график работы: пн. - пт. 09:00-18:00. 
  • офис расположен рядом со ст. м. "Тимирязевская".

SK Corporation - Secretary
2007-04-27 13:24

Вакансия компании: SK Corporation
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000

Обязанности: 
Coordinating work with Head Office in Seoul, Korea.
Basic Documentations for administrative work  and communications with Auditing company. 
Supporting Head representative.
                      
Требования:
Over B.A Degrees
Strong PC skill
Fluent  English
Amiable, diligent character

Условия:
Woking in Moscow
Training course in Korea
Salary negociable

Специалист по бронированию турпродуктов
2007-04-27 14:43

Вакансия компании: Tal Aviation
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100
Специалист по бронированию турпродуктов - начальный уровень.

Обязанности:
  • бронирование туристических продуктов
  • координация деятельности различных отделов
  • ведение отчетности
Требования:
  • английский язык (разговорный и письменный обязательно)
  • опытный пользователь ПК
  • ответственность и аккуратность
  • общая вменяемость и стремление развиваться
Условия:
  • возможности карьерного роста при успешной работе
  • обучение и зарубежные командировки
  • работа в иностранном представительстве
  • официальное оформление, 100% "белая" зарплата
  • питание
  • рабочий день - с 9:30 до 18:00
  • офис расположен на Садовой-Кудринской

Специалист-стажер/Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2007-04-27 14:49

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1100

          Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов
  • Знание основ бух. учета желательно

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 10.00(09.00) до 19.00(18.00), возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Зарплата 15000-32000 руб. + премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист - стажер/ Специалист в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-04-27 14:51

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1100

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

Главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения.

  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.00(10.00) до 18.00(19.00), возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня.
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • зарплата 15000-30000 руб.
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

менеджер по подбору персонала (рекрутер)
2007-04-27 15:08

Вакансия компании: Альфастрахование
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
 В Компании "АльфаСтрахование" открыта вакансия специалист по подбору персонала

Обязанности:


  • активный подбор персонала на различные позиции,
  • формирование профиля кандидата,
  • размещение объявлений в Интернет и СМИ,
  • отбор резюме и проведение собеседований,
  • первичная адаптация сотрудников,
  • формирование кадрового резерва.

Требования:

  • высшее образование (строго техническое/экономическое),
  • приветствуется опыт работы внутренним рекрутером от 1 года,
  • аналитические склад ума, умение работать с большим объёмом информации,
  • активная жизненная позиция, нацеленность на результат, оптимизм.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ,
  • медицинская страховка,
  • обучение за счет компании,
  • офис м. Шаболовка.

Специалист Отдела сопровождения прикладных ИС
2007-04-27 15:09

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Управление правами доступа к информационной системе.
  • Прием обращений и решение проблем пользователей при работе с ПО.
  • Тестирование нового и модифицированного программного обеспечения.
  • Выполнение выгрузок из базы данных информационной системы (с помощью скриптов SQL).
Требования:
  • 24-40 лет.
  • ПК – опытный пользователь, желательно со знанием SQL.
  • Английский язык – технический.
Условия:
  • Офис м.«Павелецкая». 
  • Зарплата $800-1000. 
  • График работы – с 9.00 до 18.00. 
  • Оформление по ТК РФ, «белая» зарплата, страховка, различные льготы, столовая.

Координатор по работе со страховыми случаями
2007-04-27 15:10

Вакансия компании: Global Voyager Assistance
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Область деятельности: Страхование
Предполагаемый уровень дохода: 800 USDв месяц
 Основные обязанности: Прием обращений по страховым случаям, их обработка и ведение (организация медицинской и технической помощи), планирование и координация медицинских транспортировок, динамичная и интересная работа в команде. 
Регион места работы: Москва СЗАО
График работы: полная занятость, возможность гибкого графика
 Дополнительная информация: Проводится обучение за счет компании

Пожелания к кандидату: 
Владение иностранными языками: Английский свободно
Возраст: от 20 до 35 лет
Опыт работы: Не обязателен
Деловые и личностные качества: Целеустремленность, дисциплинированность, креативность, вежливость в общении с клиентами и подрядчиками, настойчивость, умение работать в команде.

Информация о компании:
 Название организации:  Глобал Вояджер Ассистанс, ООО
Адрес сайта в Интернет: www.gvassistance.com, www.netiag.com
Специализация: Сеть аларм-центров по всему миру (штаб-квартиры в Москве и Париже) для обращений застрахованных на время путешествий граждан. Организация медицинской и технической помощи застрахованным. На рынке с 1997 года, среди клиентов - 25 страховых компаний из стран бывшего СССР и более 50 иностранных страховых и сервисных компаний. Много интересной и многогранной работы с огромным объемом использования иностранных языков.


Координатор по работе со страховыми случаями
2007-04-27 15:10

Вакансия компании: Global Voyager Assistance
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Область деятельности: Страхование.

Основные обязанности:
  • Прием обращений по страховым случаям, их обработка и ведение (организация медицинской и технической помощи), планирование и координация медицинских транспортировок, динамичная и интересная работа в команде. 
Пожелания к кандидату: 
  • Владение иностранными языками: Английский свободно
  • Возраст: от 20 до 35 лет
  • Опыт работы: Не обязателен
  • Деловые и личностные качества: Целеустремленность, дисциплинированность, креативность, вежливость в общении с клиентами и подрядчиками, настойчивость, умение работать в команде.
Условия:
  • Регион места работы: Москва СЗАО
  • График работы: полная занятость, возможность гибкого графика
  •  Дополнительная информация: Проводится обучение за счет компании
  • Предполагаемый уровень дохода: 800 USDв месяц
  • Информация о компании:
  • Название организации:  Глобал Вояджер Ассистанс, ООО
  • Специализация: Сеть аларм-центров по всему миру (штаб-квартиры в Москве и Париже) для обращений застрахованных на время путешествий граждан.
  • Организация медицинской и технической помощи застрахованным. На рынке с 1997 года, среди клиентов - 25 страховых компаний из стран бывшего СССР и более 50 иностранных страховых и сервисных компаний.
  • Много интересной и многогранной работы с огромным объемом использования иностранных языков.

Младший консультант
2007-04-28 09:09

Вакансия компании: Финансовый и Стратегический Консалтинг
Создана:28.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500
Обязанности:
  • Участие в проектах в области реорганизации компаний, реинжиниринга бизнес-процессов;
  • Участие в проектах по разработке и внедрению систем ключевых показателей эффективности, бюджетирования, планирования инвестиций, управленческого учета.
Требования к кандидатам:
  • Высшее экономическое или техническое образование (или студенты последнего курса) предпочтительно в одном из ведущих ВУЗов (МГУ, Высшая Школа Экономики, Финансовая Академия);
  • Хорошие знания в области экономической теории, теории бухгалтерского учета, менеджмента и экономического анализа;
  • Приветствуются углубленные знания управленческого учета, IFRS/US GAAP, бюджетного планирования, методик анализа инвестиционных проектов, стратегического анализа, оценки стоимости бизнеса;
  • Высокие аналитические способности;
  • Готовность к командировкам.
Условия:
  • Заработная плата - по результатам собеседования.

Специалист по работе с клиентами / Customer Service Agent
2007-04-28 10:01

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:28.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200
Компания TNT Express Worldwide (CIS),  один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

Специалист по работе с клиентами / Customer Service Agent

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Желателен опыт работы с клиентами,
  • Знание деловой этики,
  • Английский язык - разговорный,
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Lotus, Outlook, Internet)
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Прием и обработка входящих звонков от клиентов,
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,
  • Решение возникающих проблем,
  • Координация процесса доставки грузов и документов,

УСЛОВИЯ:

  • График работы меняется  с 9.00 до 18.00 и с 11.00 до 20.00 (с ПН по ПТ),
  • Дружный коллектив, возможности карьерного и профессионального роста, тренинги,
  • Зарплата $600 + бонус (совокупный доход около $1200 ) + медицинская страховка,
  • Офис в р-не м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы),

Специалист по продажам программного обеспечения / CIT Specialist
2007-04-28 10:01

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:28.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200
Компания TNT Express Worldwide (CIS),  один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:  

Специалист по продажам программного обеспечения  / CIT Specialist.


ТРЕБОВАНИЯ: 
  • Высшее образование,
  • Английский язык - хороший рабочий уровень, 
  • Продвинутый пользователь ПК,
  • Опыт работы с программным обеспечением и клиентами - приветствуется,
  • Коммуникабельность. 
ОБЯЗАННОСТИ: 
  • Общение с клиентами, посещение клиентов, обучение, 
  • Презентация программного обеспечения для клиентов, 
  • Тестирование программного обеспечения,
  • Установка и техническая поддержка программных продуктов у клиентов,
  • Отчетность.
УСЛОВИЯ:
  • Дружный коллектив, возможности карьерного и  профессионального роста, обучение английскому языку, тренинги,
  • Зарабюотная плата - 26000 рублей +  бонусы + мед. страховка, проездной,  компенсация за мобильный телефон,
  • Офис - в районе ст.м. Сокол или м. Сходненская (ул. Свободы).

Тестировщик (можно без опыта работы)
2007-04-26 15:41

Вакансия компании: Diasoft
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000


Обязанности: 

  • составление планов тестирования (написание Test Case),
  • тестирование новых возможностей системы,
  • наполнение и сопровождение эталонных баз данных,
  • регрессионное тестирование (проверка сохранения ранее имевшейся функциональности системы при внесении новой функциональности),
  • проверка качества исправления ошибок,
  •  написание сопроводительной документации для клиентов по исправленным ошибкам,
  • моделирование воспроизведения ошибок, зарегистрированных клиентами,
  • участие в описании процессов тестирования,
  • создание и поддержание в актуальном состоянии матрицы соответствия Use Cases - Test Cases,
  •  проведение периодического автоматизированного тестирования, разработка и сопровождение стендов автоматизированного тестирования,
  •   участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности, нагрузочной способности.


Требования:

  • высшее образование  или студент последнего курса.
  • знание банковского бухучета
  • возможно без опыта работы в тестировании, но со знанием SQL на уровне запросов и занием одного из языков ООП (С++, Delphi)


Условия:

  • зарплата "белая"  оклад +премии,
  • оформление по ТК,
  • медстраховка, собственный врач в компании,
  • корпоративный спорт,
  • обеды в офисе с компенсацией 50%,
  • обучение.

Менеджер по зарубежному образованию
2007-04-27 11:09

Вакансия компании: MBA Consult
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500
Компания MBA Consult, лидер на рынке консалтинга в сфере бизнес-образования и развития карьеры, приглашает Менеджера по работе с языковыми школами (образовательный туризм). Предпочтение отдается выпускникам лингвистических вузов с опытом работы в туристической сфере от 6 месяцев.

Обязанности:
оформление языковых туров за рубеж (Англия, Мальта, США, Канада);
оформление полного пакета документов для поездки за рубеж (виза, а/б, страховка);
ведение деловой переписки с иностранными партнерами;
консультирование и привлечение клиентов;
участие в выставках и семинарах;
составление рекламных материалов (листовки, спецпредложения и т.д.);

Требования:
высшее образование;
самостоятельность;
навыки ведения переговоров с клиентами по телефону и лично;
умение работать в команде;
ответственность;
креативность;
инициативность;
обучаемость;
свободное владение компьютером и Интернетом

Ассистент по таможенным вопросам
2007-04-27 11:58

Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200

Отдел логистики

Основные обязанности:

  • Подготовка пакета документов  для таможенного оформления
  • Ведение баз данных
  • Подготовка пакета документов для  оформления сертификатов
  • Ведение документооборота

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в логистике ( приветствуется)
  • Хорошее знание Excel Word
  • Знание английского языка -желательно

Менеджер по закупкам
2007-04-27 12:02

Вакансия компании: Домус Ауреа. Интерьерно-дизайнерская группа
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300
Обязанности:
- ведение деловой переписки с иностранными поставщиками
- размещение заказов и запросов у поставщика
-отслеживание заказов
-другая работа связанная с закупочной деятельность компании

Требования:
-хорошее владение английским языком
- внимательность , исполнительность, активная жизненная позиция
-а остальному мы научим!

Условия:
- устройсто по ТК
- медицинская страховка

Менеджер по продаже запасных частей для автомобилей
2007-04-27 12:37

Вакансия компании: НовоАвто
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Обязанности:

  • работа с существующими оптовыми клиентами;
  • поиск новых клиентов;
  • контроль документооборота по сделкам.

Требования:

  • выпускник (мужчина) 2006г. или студент (мужчина) последнего курса МАМИ, МАДИ или других автомобильных ВУЗов;
  • знание устройства автомобильной техники; 
  • практические навыки работы с пакетом программ MS Office;
  • коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми, нацеленность на результат.

Условия:

  • оплата: оклад + % от оборота
  • компенсация расходов на мобильную связь и личный автомобиль (при наличии)
  • график работы: пн. - пт. 09:00-18:00. 
  • офис расположен рядом со ст. м. "Тимирязевская".

SK Corporation - Secretary
2007-04-27 13:24

Вакансия компании: SK Corporation
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000

Обязанности: 
Coordinating work with Head Office in Seoul, Korea.
Basic Documentations for administrative work  and communications with Auditing company. 
Supporting Head representative.
                      
Требования:
Over B.A Degrees
Strong PC skill
Fluent  English
Amiable, diligent character

Условия:
Woking in Moscow
Training course in Korea
Salary negociable

Специалист по бронированию турпродуктов
2007-04-27 14:43

Вакансия компании: Tal Aviation
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100
Специалист по бронированию турпродуктов - начальный уровень.

Обязанности:
  • бронирование туристических продуктов
  • координация деятельности различных отделов
  • ведение отчетности
Требования:
  • английский язык (разговорный и письменный обязательно)
  • опытный пользователь ПК
  • ответственность и аккуратность
  • общая вменяемость и стремление развиваться
Условия:
  • возможности карьерного роста при успешной работе
  • обучение и зарубежные командировки
  • работа в иностранном представительстве
  • официальное оформление, 100% "белая" зарплата
  • питание
  • рабочий день - с 9:30 до 18:00
  • офис расположен на Садовой-Кудринской

Специалист-стажер/Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2007-04-27 14:49

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1100

          Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов
  • Знание основ бух. учета желательно

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 10.00(09.00) до 19.00(18.00), возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Зарплата 15000-32000 руб. + премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист - стажер/ Специалист в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-04-27 14:51

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1100

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

Главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения.

  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.00(10.00) до 18.00(19.00), возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня.
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • зарплата 15000-30000 руб.
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

менеджер по подбору персонала (рекрутер)
2007-04-27 15:08

Вакансия компании: Альфастрахование
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
 В Компании "АльфаСтрахование" открыта вакансия специалист по подбору персонала

Обязанности:


  • активный подбор персонала на различные позиции,
  • формирование профиля кандидата,
  • размещение объявлений в Интернет и СМИ,
  • отбор резюме и проведение собеседований,
  • первичная адаптация сотрудников,
  • формирование кадрового резерва.

Требования:

  • высшее образование (строго техническое/экономическое),
  • приветствуется опыт работы внутренним рекрутером от 1 года,
  • аналитические склад ума, умение работать с большим объёмом информации,
  • активная жизненная позиция, нацеленность на результат, оптимизм.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ,
  • медицинская страховка,
  • обучение за счет компании,
  • офис м. Шаболовка.

Специалист Отдела сопровождения прикладных ИС
2007-04-27 15:09

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Управление правами доступа к информационной системе.
  • Прием обращений и решение проблем пользователей при работе с ПО.
  • Тестирование нового и модифицированного программного обеспечения.
  • Выполнение выгрузок из базы данных информационной системы (с помощью скриптов SQL).
Требования:
  • 24-40 лет.
  • ПК – опытный пользователь, желательно со знанием SQL.
  • Английский язык – технический.
Условия:
  • Офис м.«Павелецкая». 
  • Зарплата $800-1000. 
  • График работы – с 9.00 до 18.00. 
  • Оформление по ТК РФ, «белая» зарплата, страховка, различные льготы, столовая.

Координатор по работе со страховыми случаями
2007-04-27 15:10

Вакансия компании: Global Voyager Assistance
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Область деятельности: Страхование
Предполагаемый уровень дохода: 800 USDв месяц
 Основные обязанности: Прием обращений по страховым случаям, их обработка и ведение (организация медицинской и технической помощи), планирование и координация медицинских транспортировок, динамичная и интересная работа в команде. 
Регион места работы: Москва СЗАО
График работы: полная занятость, возможность гибкого графика
 Дополнительная информация: Проводится обучение за счет компании

Пожелания к кандидату: 
Владение иностранными языками: Английский свободно
Возраст: от 20 до 35 лет
Опыт работы: Не обязателен
Деловые и личностные качества: Целеустремленность, дисциплинированность, креативность, вежливость в общении с клиентами и подрядчиками, настойчивость, умение работать в команде.

Информация о компании:
 Название организации:  Глобал Вояджер Ассистанс, ООО
Адрес сайта в Интернет: www.gvassistance.com, www.netiag.com
Специализация: Сеть аларм-центров по всему миру (штаб-квартиры в Москве и Париже) для обращений застрахованных на время путешествий граждан. Организация медицинской и технической помощи застрахованным. На рынке с 1997 года, среди клиентов - 25 страховых компаний из стран бывшего СССР и более 50 иностранных страховых и сервисных компаний. Много интересной и многогранной работы с огромным объемом использования иностранных языков.


Координатор по работе со страховыми случаями
2007-04-27 15:10

Вакансия компании: Global Voyager Assistance
Создана:27.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Область деятельности: Страхование.

Основные обязанности:
  • Прием обращений по страховым случаям, их обработка и ведение (организация медицинской и технической помощи), планирование и координация медицинских транспортировок, динамичная и интересная работа в команде. 
Пожелания к кандидату: 
  • Владение иностранными языками: Английский свободно
  • Возраст: от 20 до 35 лет
  • Опыт работы: Не обязателен
  • Деловые и личностные качества: Целеустремленность, дисциплинированность, креативность, вежливость в общении с клиентами и подрядчиками, настойчивость, умение работать в команде.
Условия:
  • Регион места работы: Москва СЗАО
  • График работы: полная занятость, возможность гибкого графика
  •  Дополнительная информация: Проводится обучение за счет компании
  • Предполагаемый уровень дохода: 800 USDв месяц
  • Информация о компании:
  • Название организации:  Глобал Вояджер Ассистанс, ООО
  • Специализация: Сеть аларм-центров по всему миру (штаб-квартиры в Москве и Париже) для обращений застрахованных на время путешествий граждан.
  • Организация медицинской и технической помощи застрахованным. На рынке с 1997 года, среди клиентов - 25 страховых компаний из стран бывшего СССР и более 50 иностранных страховых и сервисных компаний.
  • Много интересной и многогранной работы с огромным объемом использования иностранных языков.

Младший консультант
2007-04-28 09:09

Вакансия компании: Финансовый и Стратегический Консалтинг
Создана:28.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500
Обязанности:
  • Участие в проектах в области реорганизации компаний, реинжиниринга бизнес-процессов;
  • Участие в проектах по разработке и внедрению систем ключевых показателей эффективности, бюджетирования, планирования инвестиций, управленческого учета.
Требования к кандидатам:
  • Высшее экономическое или техническое образование (или студенты последнего курса) предпочтительно в одном из ведущих ВУЗов (МГУ, Высшая Школа Экономики, Финансовая Академия);
  • Хорошие знания в области экономической теории, теории бухгалтерского учета, менеджмента и экономического анализа;
  • Приветствуются углубленные знания управленческого учета, IFRS/US GAAP, бюджетного планирования, методик анализа инвестиционных проектов, стратегического анализа, оценки стоимости бизнеса;
  • Высокие аналитические способности;
  • Готовность к командировкам.
Условия:
  • Заработная плата - по результатам собеседования.

Специалист по работе с клиентами / Customer Service Agent
2007-04-28 10:01

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:28.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200
Компания TNT Express Worldwide (CIS),  один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

Специалист по работе с клиентами / Customer Service Agent

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Желателен опыт работы с клиентами,
  • Знание деловой этики,
  • Английский язык - разговорный,
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Lotus, Outlook, Internet)
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Прием и обработка входящих звонков от клиентов,
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,
  • Решение возникающих проблем,
  • Координация процесса доставки грузов и документов,

УСЛОВИЯ:

  • График работы меняется  с 9.00 до 18.00 и с 11.00 до 20.00 (с ПН по ПТ),
  • Дружный коллектив, возможности карьерного и профессионального роста, тренинги,
  • Зарплата $600 + бонус (совокупный доход около $1200 ) + медицинская страховка,
  • Офис в р-не м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы),

Специалист по продажам программного обеспечения / CIT Specialist
2007-04-28 10:01

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:28.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200
Компания TNT Express Worldwide (CIS),  один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:  

Специалист по продажам программного обеспечения  / CIT Specialist.


ТРЕБОВАНИЯ: 
  • Высшее образование,
  • Английский язык - хороший рабочий уровень, 
  • Продвинутый пользователь ПК,
  • Опыт работы с программным обеспечением и клиентами - приветствуется,
  • Коммуникабельность. 
ОБЯЗАННОСТИ: 
  • Общение с клиентами, посещение клиентов, обучение, 
  • Презентация программного обеспечения для клиентов, 
  • Тестирование программного обеспечения,
  • Установка и техническая поддержка программных продуктов у клиентов,
  • Отчетность.
УСЛОВИЯ:
  • Дружный коллектив, возможности карьерного и  профессионального роста, обучение английскому языку, тренинги,
  • Зарабюотная плата - 26000 рублей +  бонусы + мед. страховка, проездной,  компенсация за мобильный телефон,
  • Офис - в районе ст.м. Сокол или м. Сходненская (ул. Свободы).


В избранное