Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа в Интернете

  Все выпуски  

Консультант по внедрению, технической поддержке бизнес-приложений



Консультант по внедрению, технической поддержке бизнес-приложений
2012-12-30 09:47

Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана: 30.12.2012
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Участие в проектных командах по внедрению собственных ИТ-решений компании, в роли консультанта.
  • Консультационная поддержка соответствующих ИТ-решений. Анализ замечаний пользователей. Разработка требований по развитию решений и исправлению ошибок на основе замечаний пользователей.
  • Выявление причин инцидентов (анализ настроек; связей и табличных наполнений; алгоритмов; выполняемых серверных процедур).
  • Воспроизведение ситуаций на тестовых базах данных, тестирование изменений.
  • Участие в планировании, подготовке, контроле наполнения и применении обновлений решений.

Требования:
  • Уверенное знание ПК.
  • Начальные знания бизнес-процессов нефтегазового предприятия.
  • Опыт участия в проектировании ИТ-решений, разработке пользовательской документации (дизайны, инструкции, презентации), тестировании.
  • Навыки анализа/корректировки больших структурированных массивов данных.
  • Опыт работы с пользователями во внедрении и поддержке ИТ-решений (анализ бизнес-процессов, консультации, обучение).
  • Знание и опыт работы с реляционными СУБД, навыки чтения кода PL/SQL, составления запросов.
  • Коммуникабельность.
  • Аналитический склад ума. 
  • Стрессоустойчивость. 
  • Ответственность.
  • Быстрая обучаемость. 
  • Готовность к ненормированному рабочему дню, нацеленность на результат. 
  • Умение работать в команде.
  • Способность контролировать ход и срок выполнения работ.
  • Готовность к командировкам в рамках внедрения.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС.
  • Компенсация обедов.


Программист приложений на Linux сервере
2012-12-30 10:39
Вакансия компании: VD MAIS
Создана: 30.12.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  грн

Обязанности:

·         Программирование daemon и приложений для Linux сервера (Ubuntu, SUSE, RHEL)

·         Тестирование и доработки

·         Ведение проектной документации с применением jira и  confluence

·         Регулярное участие в работе команды разработчиков.  

Требования:

·         Знание и опыт написания daemon в Linux/Unix, разработок и реализации событийно-ориентированных архитектур, D-Bus

·         Языки программирования  C++/QT4. Python

·         Отличное знание среды QT4 или альтернативно PySide или/и PyQT: > 2 лет

·         Умение и готовность работать с postgresql, svn, jira, confluence

·         Знание технического английского языка обязательно

·         Профессионализм, надежность, умение эффективно работать в команде

Условия:

·         Удаленная работа в виртуальной команде разработчиков, 

·         Место жительства не имеет значения  

·         Контракт, сроки и оплата индивидуально после испытательного срока и результатов совместной работы

·         Максимально возможная занятость (до 100%)

·         Предлагается продолжительная работа в большом проекте



Программист С++/Qt, javascripts, html
2012-12-30 10:41
Вакансия компании: VD MAIS
Создана: 30.12.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  USD

Обязанности:

  • Программирование серверных и клиентских приложений под Ubuntu, клиентских под Windows
  • Тестирование и доработки
  • Ведение проектной документации в среде управления проектами jira,confluence
  • Регулярное участие в работе команды разработчиков.  

Требования:

  • Языки программирования: C++/QT4, javascrips, jquery, json
  • Отличное знание среды QT4: > 2 лет
  • Опыт работы с  javascrips, jquery, json для интеграции с веб приложениями 
  • Умение и готовность работать с Open Source компонентами проекта: gcc, mingw, postgresql, Linux server, svn, jira, confluence
  • Знание технического английского языка обязательно
  • Профессионализм, надежность, умение эффективно работать в команде

Условия:

  • Удаленная работа в виртуальной команде разработчиков, 
  • Место жительства не имеет значения  
  • Контракт, сроки и окончательные условия оговариваются индивидуально после испытательного срока и результатов совместной работы
  • Максимально возможная занятость (от 50% до 100%)
  • При установлении хороших рабочих отношений предлагается продолжительная работа в большом проекте


JavaScript, AJAX/DHTML программист
2012-12-30 10:43
Вакансия компании: VD MAIS
Создана: 30.12.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   25 000  грн

Обязанности:

  • Написание компонент системы на архитектурном JS-коде по ТЗ и документации 
  • Умение разбираться в d3.js
  • Ведение документации

Опыт и необходимые знания:

  • Чистый JavaScript, Ecma 3/5, jQuery
  • Хорошее знание AJAX/DHTML
  • Умение создавать UI полностью на стороне клиента, используя RESTful.
  • JSON/XML/XHTML/HTML4/5
  • CSS2/3
  • Создание DOM в оперативной памяти
  • Четко понимание того, что такое DOM и в чем его разница между HTML
  • EDD (Event-Driven Development), понимание namespace в них
  • Отличные знания Sizzle (JavaScript CSS selector engine)
  • Опыт написания модульного кода и его взаимодействие с другими
  • JavaScript/GoF паттерны
  • Умение писать оптимизированный код по трафику и по ресурсам

 Дополнительно:

  • Знание технического английского языка.
  • Профессионализм, надежность, умение  эффективно  работать в команде

Условия:

  • Испытательный срок, согласование условий предлагаемой работы по его результатам.
  • Удаленная работа в виртуальной  команде разработчиков, контракт.
  • Максимально возможная занятость (до 100%)
  • Место жительства значения не имеет.
  • Предлагается продолжительная работа



Сервисный инженер (системотехник)
2012-12-30 13:36
Вакансия компании: АРГО Литовченко, ИП
Создана: 30.12.2012
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы не менее 3 (трех) лет. Интересует опыт работы в сервисных центрах по ремонту компьютеров и оргтехники
  • Знание следующего ПО:
    • Windows XP, Vista, Win7, Server 2003, 2008 Office 2003, 2007
    • Практическое знание ПО необходимого для работы портала госзакупок, кабинета налогоплательщика, СОНО, базовые знания ПО 1С предприятие.
    • Общие знания и понимание вопроса по подключению банк клиента и ПО Tumar.
    • Практические навыки работы с ПО для удаленного администрирования (teamviewer, Hamachi)
  • Дополнительно:
    • Приветствуется знание других ОС (Linux, Unix) так же знание MS SQL Server.
    • Знание основ бухгалтерского и налогового учета (в общих чертах)
  • Общие навыки:
    • Работа с технической документацией на русском, английском языках.
    • Составление и дальнейшая разработка конфигураций ПК и решений ПО, по заявке клиента  или тех регламенту.
    • Знание и понимание ситуации сложившейся на рынке ПО и комплектующих, для комп. техники.
  • Требуемые навыки в работе с ПО:
    • Установка, обновление, лицензирование, настройка, консультация пользователя по текущим вопросам. Оптимизация ПО и ОС в соответствии с требованиями тех регламентов.
    • Тестирование ПО, выявление проблем  и написание рекламаций и актов тестирования.
  • Требуемые навыки в работе с оборудованием:.
    • Техническое обслуживание системного блока компьютера.
    • Настройка BIOS, диагностика кодов, прошивка,

Обязанности:

  • Сборка компьютеров, установка ОС, установка различного ПО. консультация пользователей по техническим вопросам устно и письменно по эл. почте.
  • Настройка подключения к интернету, контроль доступа, статистика, администрирование.
  • Текущий ремонт офисного оборудования.
  • Заправка и ремонт картриджей лазерных принтеров, МФУ.
  • Ремонт оборудования, как блочный,  так и  на уровне замены элементов  электронной схемы (кнопки предохранители и.т.д).
  • Сервисное обслуживание организаций, выезд и выполнение работ на месте у заказчика.
  • Дополнительно: Наличие собственного автотранспорта приветствуется.

Условия:

  • Трудовой договор. Обязателен испытательный срок. От 1 недели до 1 мес.
  • Полный рабочий день. С 10:00 до 19:00 обед с 13:00 до 14:00 выходной суббота воскресенье.
  • Возможен ненормированный рабочий день, при выполнении отдельно взятых работ или проектов.


Программист-внедренец 1С (программист с навыками внедрения) ТОРГОВЛЯ
2012-12-30 13:37
Вакансия компании: АРГО Литовченко, ИП
Создана: 30.12.2012
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   300 000  KZT

Сфера деятельности компании:

Автоматизация объектов торговли.  Сети супермаркетов, магазины, индивидуальные предприниматели, работающие в сфере торговли, различные организации, использующие в своей деятельности программное обеспечение  1С Предприятие (далее ПО 1С) для автоматизации своих бизнес процессов. Частные лица, желающие доработать под свои задачи ПО 1С.  

Комплексное обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса  (IT аутсорсинг).

Продажа ПО 1С и прочего ПО.

Нашей компании  необходимы сотрудники,  обладающие следующими профессиональными навыками и личностными качествами:

 

·         Стремление к профессионализму

·         Честность

·         Чувство юмора

·         Стрессоустойчивость

·         Коммуникабельность

·         Тяга к знаниям и самосовершенствование

·         Целеустремленность

·         Грамотная и чистая речь

Профессиональные навыки:

  • владение на высоком уровне платформой "1С: Предприятие 8" (администрирование, конфигурирование, программирование);
  • наличие практического опыта разработки конфигураций и механизмов интеграции 1С с другими системами;
  • знание механизмов платформы "1С: Предприятие 8": объекты прикладного решения (план обмена, средства XML-сериализации, средства чтения/записи XML-документов); универсальный механизм обмена данными; механизм распределенных информационных баз, и т. д.
  • знание механизмов платформы "1С: Предприятие": бизнес-процессы, а также web-сервисы, web-расширение и т. д.;
  • Написание SQL-запросов.
  • приветствуется знание одной из предметных областей: бухгалтерский, налоговый, торгово-складской учет

·         знание порядка оформления технической документации;

·         умение находить оптимальные решения для клиентов компании

·         наличие собственных разработок и нестандартных решений

 

Приветствуются наличие сертификатов 1С профессионал и специалист (но, не критично т.к. есть возможность сдать сертификаты в процессе работы)

 

Обязанности:

·         Установка и демонстрация программных продуктов

·         Администрирование прав доступа к базе данных

·         Программирование по техническим заданиям (доработка типовых прикладных решений, разработка средств обмена и синхронизации данных);

·         Разработка методов и форм ведения учета;

·         Разработка новых отчетов, модулей и конфигураций.

·         Доработка модулей существующих конфигураций.

·         Ведение и настройка обмена распределенных баз данных

·         Создание обработок, отчетов, документов, справочников во всех компонентах

·         Создание обработок для торгового оборудования различных производителей.

·         участие совместно с аналитиками и консультантами в постановке задачи (составлении ТЗ) в части технической экспертизы задачи;

·         сдача автоматизированной системы (АС) Заказчику (подразделению компании);

·         участие во внедрении и дальнейшей поддержке (сопровождение) разработанной АС

·         Консультирование клиентов и персонал компании по вопросам связанных с ПО 1С

·         Обучение персонала заказчика

·         Консультации пользователей заказчика по вопросам ведения учета и  работе ПО 1С

 

Опыт работы:

1-3 года в сфере программирования или практического  ведения объектов торговли

Условия:

·         Испытательный срок от 3 до 10 рабочих дней

  • График работы - полный рабочий день (возможен ненормированный рабочий день при работе на конкретном проекте)
  • Социальный пакет в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан
  • Заработная плата по результатам собеседования и испытательного срока
  • Компенсация транспортных расходов и мобильной связи

Перспективы:

·         Участие в интересных проектах;

·         Молодой динамичный коллектив

·         Возможности профессионального и карьерного роста;

·         Обучение и сертификация за счет компании.



PHP программист
2012-12-30 15:16
Вакансия компании: ТУТ БАЙ МЕДИА
Создана: 30.12.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  USD

Наша компания — ТUT.BY —  постоянно расширяется, поэтому нам нужны талантливые инициативные люди. Приходите к нам! Вам предстоит работа на полный рабочий день в динамичном и дружном коллективе в офисе компании в самом центре Минска. Всем сотрудникам предоставляется возможность пройти дополнительное обучение на семинарах и тренингах по специальности.

 


 Требования:

  • высокий уровень знаний PHP, MySQL, javascript;
  • знание С++ приветствуется;
  • способность к самостоятельной работе над проектом;
  • инициативность, ответственность;
  • умение работать в команде.

Условия работы: 

  • полная занятость,
  • хорошие условия труда: современный офис в центре Минска, комфортное рабочее место,
  • дружный коллектив.
  • подробнее об условиях работы и печеньках

 
Оплата труда:
  • конкурентная, по результатам собеседования.


Программный инженер
2012-12-30 15:48
Вакансия компании: Мультиком
Создана: 30.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности и Требования:

  • Знание C++ / JAVA /.Net
  • Знание принципов ООП и способность эффективно применять их в архитектуре приложения
  • Опыт профессионального программирования на языке Java/C++
  • Опыт профессиональной разработки Android, iOS приложений (перспектива разработки приложений для Windows Phone 8)
  • Опыт работы с web технологиями
  • Приветствуется опыт работы с высоко нагруженными системами
  • Способность самостоятельно определять и соблюдать установленные сроки задач
  • Коммуникабельная личность, ориентированная на сотрудничество, с высоким чувством ответственности и умением работать в команде
  • Умение находить нестандартные решения задач

Условия:

  • Офис м.Шаболовская/м. Тульская 10-15 минут пешком (офисный центр с развитой инфраструктурой)
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально на собеседовании
  • Творческий дружный коллектив
  • Высокая корпоративная культура
  • Стабильная заработная плата
  • Дополнительные льготы при пользовании услугами связи лично для сотрудников компании


Рекрутер IT, HR менеджер по подбору персонала
2012-12-30 16:30
Вакансия компании: WapStart
Создана: 30.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

IT - рекрутер,  менеджер по подбору персонала


Эта вакансия для тех, кто уже понял, что хочет заниматься и развиваться именно в рекрутменте. Для тех, кому интересна сфера IT и интернета.


Мы – WapStart — крупнейшая мобильная рекламная сеть в России и СНГ. Мы быстро растем и развиваемся, работаем с большинством брендовых компаний страны.


У нас несколько ИТ-проектов. Мы расширяем штат в отделах: ИТ, маркетинг, продажи, управление проектами.  Нам нужен талантливый рекрутер или начинающая звезда, которая желает стать профессионалом.

 

Какие задачи у менеджера по подбору:


1.    Подбирать лучших кандидатов для Интернет и IТ- проектов (полный рекрутмент-цикл от снятия заявки до окончания испытательного срока сотрудника).

2.    Работать с 6-10 интересными вакансиями одновременно,

3.    Мониторить  рынок  труда,

4.    Координировать адаптацию новых сотрудников,

5.    Вести статистику и отчетность по найму,

6.    Участвовать во всех проектах отдела персонала.

 

Ключевые навыки успешного рекрутера:


1. Опыт работы в IT - рекрутинге от 2-х лет в Кадровом Агентстве, либо во внутреннем подборе крупной IT или интернет компании. Понимание бизнеса Интернет-компаний и рынка труда в этой сфере является преимущество.

2. Обязателен успешный опыт активного прямого поиска и закрытия от 6-8 сложных проектов/вакансий одновременно, в т.ч. с использованием соц. сетей, профильных форумов, рекомендаций и т.п.

3. Знание и умение применять на практике современные методы поиска, подбора и оценки персонала.

4. Навыки  взаимодействия и ведения переговоров с кандидатами высокой квалификации и руководителями.

5. Опыт эффективного взаимодействия с Заказчиком.

6. Позитивное отношение к жизни, Амбициозность, Умение решать задачу нестандартным способом!!!

7. Ориентация на результат, отличные коммуникативные и организационные навыки, готовность к сотрудничеству, командный игрок.

8. Высшее профильное или техническое образование, либо дополнительное образование в сфере управления персоналом является плюсом.

9. Разговорный английский является преимуществом.

10. Уверенное использование социальных сетей в поиске кандидатов (Linkedin, Facebook, МойКруг, Вконтакте и т.д.)


Мы предлагаем:


1.  Интересные вакансии и отличную команду людей, с удовольствием приходящих каждый день на работу.

2.  Работу с профессионалами мобильного интернет рынка.

3.  Офис в 10 мин. пешком от метро Полежаевская

4. Гибкий график работы (начало работы в период с 9-11 часов утра)

5. Конкурентоспособную зар.плату для успешного кандидата

6.  Оформление по ТК и 100% оплата отпусков и больничных



Программист 1С
2012-12-30 16:54
Вакансия компании: Золотой век
Создана: 30.12.2012
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Золотой век» проводит конкурс на вакансию: "Программист 1С 7.7-8х".


Основные требования:


  • Образование: Высшее
  • Опыт работы от 3-х лет по специальности
  • Оперативный учет, бухгалтерия, расчет
  • Опыт построения и сопровождения распределённых БД
  • Знание методики типовых конфигураций и умение разрабатывать и сопровождать как собственные, так и чужие продукты
  • Администрирование БД
  • Сертификаты и опыт работы в фирмах, франчайзинг приветствуются

Обязанности:


  • Оказание услуг, складской учет, бухгалтерия, заработная плата и кадровый учет
  • Разработка, внедрение и сопровождение конфигураций
  • Консультации и обучение пользователей

Компания предоставляет:


  • Интересную и динамичную работу
  • Официальное оформление
  • Достойная заработная плата
  • Профессиональное развитие в компании


Инженер по тестированию (QA)
2012-12-30 21:39
Вакансия компании: Неолайн, ООО
Создана: 30.12.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • личное участие в тестировании и управлении качеством программного обеспечения
  • функциональное тестирование продуктов, разрабатываемых компанией - мобильные приложения (iOS, Android), WEB/SMS/IVR сервисы
  • регистрация дефектов в системе баг-трекенга и отслеживание их исправления
  • составление отчетной документации (чек-листы, тест-кейсы)


Требования:

  • возраст до 35 лет
  • высшее техническое образование
  • знание принципов и подходов к тестированию
  • опыт работы в тестировании программных продуктов, написании отчетной документации
  • понимание процесса разработки ПО, опыт использования баг-трекинг систем
  • грамотный русский язык, технический английский язык
  • умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме


Личные и профессиональные качества:

  • внимательность к деталям
  • аккуратность, самостоятельность
  • умение работать в команде
  • нацеленность на результат общей работы
  • коммуникабельность

Приветствуется:

  • опыт работы с мобильными устройствами
  • опыт работы с Web-приложениями

Условия:

  • испытательный срок – 2 месяца
  • заработная плата от 18000 руб. на руки (по результатам собеседования)
  • премии по результатам работы
  • официальное оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничные, соцпакет
  • офис в ДЦ Галереи Чижова
  • библиотека технической литературы
  • корпоративные праздники и вечеринки
  • чай и кофе в неограниченных количествах

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное