Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа в Интернете

  Все выпуски  

Инженер-электронщик



Инженер-электронщик
2012-12-24 10:46

Вакансия компании: Болид, НВП, ЗАО
Создана: 24.12.2012
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка микроконтроллерной, цифровой и аналоговой радиоэлектронной аппаратуры, текстовой документации.
  • Внедрение в серийное производство.

Требования:

  • Знание ЕСКД.
  • Знание современной элементной базы, основ электроники.
  • Опыт схемотехнического проектирования, работы с микроконтроллерами.
  • Опыт разработки электрических схем и трассировка печатных плат  в PCAD 2002 и выше.
  • Опыт разработка и отладка управляющих программ на контроллерах.
  • Знание технического английского (чтение документации).
  • Приветствуется:
    • Опыт работы  на PIC -контроллерах.
    • Знание и опыт работы с ТСР/IP, GSM.
    • Знания в области охранно-пожарных систем
    • Наличие опыта настройки и сопровождения изготовления радиоэлектронной аппаратуры в серийном производстве.

Условия:

  • Ведущая российская компания по разработке, производству и поставке технических средств охраны.
  • Место работы г. Королев, Московская область, 30 минут от ст.м. «ВДНХ»  или по Ярославской ж.д. ст. Подлипки-дачные.
  • Иногородним оплачивается аренда жилья.
  • Приглашаются кандидаты, проживающие в Монино, Щелково, Королеве, Мытищах, Пушкино, Сергиев Посад, Александров, районе метро ВДНХ. 
  • Возможность карьерного и материального роста в зависимости от отдачи
  • Полная занятость.
  • Возможность работы в г. Москва в районе метро Марьина Роща


Программист-аналитик
2012-12-24 10:46
Вакансия компании: Intercomp Global Services
Создана: 24.12.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Создание и редактирование отчетов по выгрузки данных о расчете заработной платы.

    2. Настройка расчета заработной платы. Редактирование существующих алгоритмов и разработка новых.

    3. Импорт-экспорт данных.

    4. Установка программного обеспечения.

    5. Поездки к клиенту за данными.

    6. Консультации пользователей.

    7. Выборки данных из баз данных.

    8. Анализ данных, представленных в СУБД с помощью языка запросов.

    Требования:

1. MS SQL

2. Программирование на любом из языков: Delphi, Visual Basic, C#, VBA

3. Умения работать с макросами в MS Office.

4. Навыки работы с любой программой по расчету заработной платы (желательно.)

5. Участие в проектах по переходу с одной системы учета или расчета ЗП на другую (желательно, но не обязательно)

      Условия:
    • трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии
    • график 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день
    • вся заработная плата "белая"
    • работа в офисе (Сормовское ш., д. 20Б)
    • квартальное премирование
    • отличные перспективы профессионального и карьерного роста


Программист 1С
2012-12-24 10:46
Вакансия компании: Intercomp Global Services
Создана: 24.12.2012
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации управленческого учета конфигураций 1С ЗУП, БП, УПП, ЗБУ, БГУ;
  • Создание дополнительных модулей, доработка стандартных конфигураций 1С 8.2, разработка управляемых форм;
  • Разработка функционала для загрузки и передачи данных в корпоративные системы клиентов (SAP, Oracle…).
  • Программирование в среде 1С 8.2.
  • Доработка, обновление типовых и нетиповых конфигураций, написание новых модулей.  

Требования:

  • Желательно опыт внедрения 1С 8 ЗУП, УПП, БП, БГУ, ЗБУ;
  • Опыт разработки систем обмена данными между конфигурациями и корпоративными системами;
  • Развитие внедренных систем учета;
  • Программирование в среде 1С 8.2;
  • Знание расчета заработной платы и бухгалтерского учета.
  • Желательно наличие сертификатов Специалист.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии,
  • График 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день,
  • Вся заработная плата "белая",
  • Работа в офисе,
  • Квартальное премирование,
  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста


Программист 1С
2012-12-24 10:47
Вакансия компании: ТЕРНА
Создана: 24.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Выяснение потребностей пользователей подсистем учета (уровня руководителей отделов и служб).
  • Проектирование новых (перепроектирование существующих) подсистем учета на базе 1С:8.2 (УПП).
  • Постановка задач на кодирование (доработку), также самостоятельная доработка механизмов.
  • Проверка исполнения задач программистами, внедрение функционала, доведение функционала до пользователей.
 
Требуется:
  • Опыт самостоятельного проектирования и разработки приложений 1С:8.2 от 3-х лет.
  • Глубокое знание всех механизмов платформы (обязательно базовые объекты + регистры бухгалтерии/сведений/накопления).
  • Обязателен опыт работы с клиент-серверными приложениями с количеством пользователей от 50-ти.
  • Обязателен опыт работы в режиме групповой разработки приложений (хранилище конфигурации).
  • Знание бухгалтерского учета производственного предприятия (многопередельное производство, механизмы расчета себестоимости сырьевой/цеховой/полной).
  • Знание управленческого учета (отличия от бухгалтерского).
  • Знание бюджетного учета.
  • Опыт внедрения УПП.
  • Готовность работать много и плодотворно над сложными и интересными задачами.

Условия:
  • Офис расположен в г. Мытищи.
  • Не франчайзи! (Прямой конечный работодатель).
  • Работа над проектами автоматизации производственных предприятий (упр.учет, бух.учет, заработная плата).
  • Работа на территории работодателя; полный рабочий день.
  • Корпоративный транспорт (утро-вечер) от ж/д ст. Мытищи или ст.м. Медведково.
  • Корпоративная столовая.


Специалист по внедрению СЭД
2012-12-24 10:47
Вакансия компании: Микротест
Создана: 24.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специалист по внедрению СЭД
 
Обязанности:
  • Участие во внутренних и внешних проектах департамента по внедрению системы электронного документооборота на базе MS SharePoint, автоматизирующая процессы делопроизводства и процесс согласования договоров.
 
Требования:
  • Высшее образование (желательно математическое, техническое);
  • Хорошие аналитические способности, умение описывать бизнес-процессы.
  • Никаких особых технических знаний не требуется, кроме умений строить запросы на SQL и знать и применять языки XML и HTML.
  • Знания и опыт по внедрению СЭД приветствуется.
  • Английский язык на уровне чтения и понимания технической литературы;
 
Условия:
  • Обучение на реальном проекте, обучение у разработчика за счет компании.
  • Белая зарплата+ проектные премии. 
  • Уровень определяется по результатам собеседования.
  • Оформление ТК РФ
  • Карьерный рост.


Консультант-разработчик Microsoft Dynamics CRM
2012-12-24 10:47
Вакансия компании: Микротест
Создана: 24.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Знание  Microsoft CRM на уровне консультанта и разработчика
  • Участие в проектах по внедрению Microsoft CRM
  • Опыт разработки на C#
  • Знание Microsoft SQL Server
  • Участие в проектах по созданию ВЕБ-приложений (HTML, JavaScript, серверные скрипты)
  • Общий IT-бэкграунд
  • Производится обучение лучшими специалистами на рынке CRM-систем
 
Обязанности:
  • Участие в проектах по внедрению Microsoft CRM
  • Участие в проектах по внедрению других CRM –систем (по желанию)
  • Участие во внутреннем проекте по внедрению Microsoft CRM

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности
  • Офис м.Павелецкая
  • Соблюдение ТК РФ в полном объеме


Ведущий программист 1С
2012-12-24 10:47
Вакансия компании: Микротест
Создана: 24.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий программист 1С


Функциональные обязанности:

  • Доработка и проектирование конфигураций на платформе 1С.

Требования к кандидату:

  • Образование высшее (техническое приветствуется);
  • Хорошее знание платформы 1С;
  • Приветствуется знание архитектуры одной или нескольких типовых конфигураций 1С;
  • Опыт работы не менее 1 года в качестве программиста, ведущего программиста или руководителя группы разработчиков на платформе 1С;
  • Приветствуется наличие сертификатов 1С.

Личные качества:

  • Ответственность;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать в команде;
  • Способность самостоятельно принимать решения;
  • Стремление к профессиональному росту.

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК, белая заработная плата.


Консультант-программист 1С:ЗУП
2012-12-24 10:47
Вакансия компании: Микротест
Создана: 24.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.


Обязанности:

  • обследование бизнес-процессов, проектирование системы,
  • написание технической и пользовательской  документации,
  • тестирование разработок,
  • обучение, настройка и внедрение программ 1С в части заработной платы и управления персоналом (ЗиК, ЗУП, УП, УПП),
  • консультирование заказчиков,
  • программирование

Требования:

  • высшее (приветствуется экономическое и техническое) образование, сертификаты 1С,
  • коммуникабельность, самоконтроль, стремление к профессиональному росту,
  • готовность к командировкам.

Требования жесткие - фильтр:

  • опыт работы в области 1С не менее 3х лет,
  • опыт с 1С ЗУП или УПП в части кадрового учета и расчета зарплаты  не менее года обязательно,
  • работа с базами данных организаций, где не менее 100 сотрудников,
  • не берем на удаленную работ.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • официальный оклад, премии.


Консультант/Программист 1C отдела бюджетирования и консолидированной отчетности
2012-12-24 10:47
Вакансия компании: Микротест
Создана: 24.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант 1C отдела бюджетирования и консолидированной отчетности

Ключевое требование: опыт участия в проектах разработки/внедрения систем бюджетного управления, сбора и формирования отчетности и казначейских функций на базе программных продуктов 1С:Предприятие 8.
 
 
Обязательные требования:

  • Участие в проектах разработки/внедрения систем на базе одного или нескольких программных продуктов в роли Консультант/Программист:
  • 1С:Консолидация;
  • 1С:Управление производственным предприятием (подсистемы Бюджетирование, Управление денежными средствами, МСФО);
  • Инталев: Корпоративные финансы;
  • Отраслевые партнерские решения на платформе 1С:Предприятие 8 (по направлениям Бюджетное управление, казначейство, управленческий учет);
  • Знание программных одного или нескольких продуктов 1С: УПП, Бухгалтерия, Консолидация на уровне архитектуры программных решений и объектов метаданных.


 
Приветствуется:

  • Не менее 2 лет в качестве консультанта в ИТ- компаниях  или 1С:Франчайзи, оказывающей услуги внедрения  программных продуктов на платформе 1С:Предприятие;
  • Знание основ предметной области по тематике: бюджетное управление, управленческий учет, казначейство, консолидированная отчетность, отчетность в Международных стандартах (МСФО,  US GAAP);
  • Сертификаты: 1С:Профессионал на финансово-экономическому направлению 1С:Предприятие 8 (наличие сертификатов 1С:Специалист по линейке 1С:Предприятие 8 приветствуется);
  • Навыки программирования на встроенном языке 1С:Предприятие 8;
  • Образование: высшее техническое или экономическое, наличие ученых степеней по направлению «Экономика и финансы». Обучение на специализированных курсах по финансово-экономическому направлению;
  • Личные качества: ответственность, работа на результат, навыки общения с заказчиком, умение и желание разбираться в новых решениях.


    
Обязанности:

  • Определение требований к информационным системам;
  • Подготовка и согласование технического задания;
  • Проектирование;
  • Подготовка и согласование проектных решений;
  • Постановка задач программистам;
  • Тестирование результатов разработки;
  • Подготовка программы и методики испытаний;
  • Обучение пользователей, контроль работы пользователей;
  • Анализ причин несоответствий системы требованиям.    

Условия:

  • КОМАНДИРОВКИ: возможны до 50% рабочего времени;
  • Белая заработная плата (фиксированный курс), проектные премии;
  • Профессиональный рост, обучение за счет компании, сертификаты;
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
  • Молодой коллектив.
     


Программист-Консультант по сопровождению 1С
2012-12-24 10:47
Вакансия компании: Микротест
Создана: 24.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программист-Консультант по сопровождению 1С

Функциональные обязанности:

  • Консультирование пользователей заказчиков, постановка задач, программирование.
  • Задача отдела: выполнение работ по сопровождению ИС 1С заказчиков.


Требования к кандидату:

  • Образование высшее, от 25 лет.
  • Приветствуется: экономическое образование, сертификаты 1С.
  • Опыт работы с одной или несколькими типовыми конфигурациями 1С:Предприятие 8, знание основ как минимум, одной предметной области, навыки программирования.
  • Опыт работы в компаниях-франчайзи 1С.
  • Личные качества: коммуникабельность, самоконтроль, стремление к профессиональному росту.


 Условия:

  • Возможность командировок до 30% времени.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата на испытательный срок по результатам собес.
     


Веб-программист
2012-12-24 10:47
Вакансия компании: Солдат Удачи
Создана: 24.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования: 

  • мужчина/женщина 25-55 лет;
  • гражданство РФ;
  • прописка СПб или Лен.обл.;
  • навыки работы в среде LAMP;
  • умение разбираться в чужом коде;
  • навыки администрирования веб-сервера.

Условия:
  • работа по контракту;
  • испытательный срок 3 месяца с окладом 45 000 руб.;
  • после 3 лет стажа бесплатное медицинское страхование.


IT специалист в банк
2012-12-24 10:49
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.12.2012
Регион: Нижний Тагил
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Банк Русский Стандарт" приглашает специалиста в Отдел информационных технологий.


Требования:
  • высшее образование желательно профильное;
  • знание аппаратной части компьютера;
  • отличное знание системного, офисного и антивирусного ПО (Операционные системы Windows (администрирование), DOS);
  • опыт работы с ЛВС и коммуникационным оборудованием;
  • умение работать в команде;
  • наличие личного автомобиля (готовность к разъездной работе)
 

Обязанности:

  • установка, настройка оборудования и программного обеспечения;
  • сопровождение пользователей в офисах и удаленных пользователей в торговых организациях;
  • замена и учет расходных материалов в оргтехнике, профилактика техники;
  • работа с коммуникационным оборудованием.
 
Условия:
  • трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
  • дружный коллектив;
  • компенсация ГСМ.


Web программист
2012-12-24 10:50
Вакансия компании: Simpo.biz
Создана: 24.12.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и поддержка интернет-проектов различной степени сложности.


Требования:

  • Мужчина/Женщина, от 22 до 35 лет
  • Профессиональное владение PHP, JavaScript (в том числе jQuery‚ Ajax), MySQL.
  • Умение верстать HTML‚ CSS (кроссбраузерность, валидность, резиновость).
  • Опыт программирования на PHP от 2-х лет
  • Опыт работы с различными CMS (1С-Битрикс‚ Joomla и др.);
  • Аналитический склад ума;
  • Умение быстро и качественно выполнять сложные задачи.

Условия:

  • Оборудованное рабочее место.
  • Пятидневная рабочая неделя (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00), суббота и воскресенье - выходные дни.
  • Оклад+премии каждый месяц по результатам работы
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Консультант 1С
2012-12-24 10:50
Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана: 24.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • проведение презентаций программных продуктов  Фирмы «1С» и её Партнеров у Клиента;
  • внедрение программных продуктов Фирмы «1С» и её Партнеров;
  • сопровождение автоматизированных бухгалтерских и управленческих систем на платформах «1С: Предприятие 7» и «1С: Предприятие 8»;
  • оказание консультационных услуг (бюджетный учет, отчетность, работа в программных продуктах Фирмы «1С» и сопутствующем программном обеспечении).

Требования:

  • приветствуются сертификаты «1С: Профессионал» по прикладным решениям для бюджетной сферы или «1С: Специалист – Консультант» по программам «1С: Бухгалтерия Государственного Учреждения 8» или «1С: Зарплата и Управление персоналом 8»;
  • опыт работы не менее 1 года:
    •  по внедрению, сопровождению типовых конфигураций (ЗиК, ЗБУ, ББУ 7.7, 8);
    •  в должности Консультанта 1С или бухгалтера бюджетного учреждения;
  • знание бухгалтерского или бюджетного учета (наличие сертификата/диплома об обучении приветствуется;
  • приветствуется знание и опыт внедрения других программных продуктов Фирмы «1С».

Условия:

  • график работы: 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • работа по Москве;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным  кандидатом;
  • оформление согласно ТК РФ, соц. пакет;
  • консультирование  в процессе работы методистами;
  • профессиональное развитие является неотъемлемой частью работы в нашей Компании;
  • карьерный рост для инициативных и амбициозных;
  • специальные условия для соискателей из других городов, помощь в переезде  и поиске жилья в Москве.


Инженер-электронщик (GSM)
2012-12-24 10:50
Вакансия компании: Болид, НВП, ЗАО
Создана: 24.12.2012
Регион: Зеленоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

В подразделение  ЗАО НВП БОЛИД (www.bolid.ru) , занимающиеся разработкой GSM устройств для систем охранно-пожарной сигнализации, требуется инженер разработчик.

На текущий момент разработки ведутся на SIM900, в будущем возможен переход на модемы других производителей.

Обязанности:

  • Разработка устройств и, внедрение их в серийное производство.

Требования:

  • Опыт программирования GSM модемов, и микроконтроллеров.
  • Желателен опыт работы с ОСРВ.
  • Опыт разработки электрических схем и трассировка печатных плат.

Условия:

  • График работы с 9 до 18.00 обед с 12.00 до 13.00
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Заработная плата белая, сумма от 60000 - определяется по результатам собеседования и зависит от ваших умений и опыта.
  • Место дислокации: г. Зеленоград, озерная алея, Элма
     


Специалист 1C
2012-12-24 10:51
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 24.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Компания ALP Group работает на рынке IT  услуг с 1996 года. Одно из ключевых направлений деятельности ALP Group – выполнение корпоративных проектов на платформе «1С: Предприятие 8».  Среди клиентов ALP Group – «Газпром нефть», «Почта России», «Abbott Products».

ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.

Штат Компании насчитывает более 200 человек.

Приглашаем в свою команду  Консультантов 1С/методологов.

Обязанности:

  • анализ методологии (РСБУ, НУ, УУ);
  • разработка ТЗ;
  • приемка результатов у разработчиков, сдача результатов заказчикам.

Требования:

  • высшее образования экономическое (бухучет, финансы и кредит), незаконченное высшее образование; 
  • опыт работы в аналогичной должности от года (приветствуется);
  • опыт работы бухгалтером, главным, бухгалтером, методологом, экономистом, аудитором;
  • знание объектной модели 1С: Предприятие 8 (приветствуется), знание бюджетирования, знание финансового и управленческого учета;
  • опыт описания бизнес-процессов, написания ТЗ и постановки задач специалистам (приветствуется);
  • участие в проектах по автоматизации  1С (приветствуется).

Условия:

  • высокий доход в зависимости от квалификации;
  • работа только на проектах;
  • регулярное повышение квалификации;
  • оплата дополнительного обучения;
  • грамотное руководство;
  • деловая атмосфера;
  • возможность карьерного роста;
  • отличный коллектив;
  • частичная оплата питания;
  • ДМС/фитнес (на выбор).


Аналитик - консультант 1C
2012-12-24 10:51
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 24.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Компания ALP Group работает на рынке IT  услуг с 1996 года. Одно из ключевых направлений деятельности ALP Group – выполнение корпоративных проектов на платформе «1С: Предприятие 8».  Среди клиентов ALP Group – «Газпром нефть», «Почта России», «Abbott Products».

ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.

Штат Компании насчитывает более 200 человек.

Приглашаем в свою команду  Консультантов 1С/методологов.

Обязанности:

  • анализ методологии (РСБУ, НУ, УУ);
  • разработка ТЗ;
  • приемка результатов у разработчиков, сдача результатов заказчикам.

Требования:

  • высшее образования экономическое (бухучет, финансы и кредит), незаконченное высшее образование; 
  • опыт работы в аналогичной должности от года (приветствуется);
  • опыт работы бухгалтером, главным, бухгалтером, методологом, экономистом, аудитором;
  • знание объектной модели 1С: Предприятие 8 (приветствуется), знание бюджетирования, знание финансового и управленческого учета;
  • опыт описания бизнес-процессов, написания ТЗ и постановки задач специалистам (приветствуется);
  • участие в проектах по автоматизации  1С (приветствуется).

Условия:

  • высокий доход в зависимости от квалификации;
  • работа только на проектах;
  • регулярное повышение квалификации;
  • оплата дополнительного обучения;
  • грамотное руководство;
  • деловая атмосфера;
  • возможность карьерного роста;
  • отличный коллектив;
  • частичная оплата питания;
  • ДМС/фитнес (на выбор).


Методолог 1C
2012-12-24 10:51
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 24.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Компания ALP Group работает на рынке IT  услуг с 1996 года. Одно из ключевых направлений деятельности ALP Group – выполнение корпоративных проектов на платформе «1С: Предприятие 8».  Среди клиентов ALP Group – «Газпром нефть», «Почта России», «Abbott Products».

ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.

Штат Компании насчитывает более 200 человек.

Приглашаем в свою команду  Консультантов 1С/методологов.


Обязанности:

  • анализ методологии (РСБУ, НУ, УУ);
  • разработка ТЗ;
  • приемка результатов у разработчиков, сдача результатов заказчикам.

Требования:

  • высшее образования экономическое (бухучет, финансы и кредит), незаконченное высшее образование; 
  • опыт работы в аналогичной должности от года (приветствуется);
  • опыт работы бухгалтером, главным, бухгалтером, методологом, экономистом, аудитором;
  • знание объектной модели 1С: Предприятие 8 (приветствуется), знание бюджетирования, знание финансового и управленческого учета;
  • опыт описания бизнес-процессов, написания ТЗ и постановки задач специалистам (приветствуется);
  • участие в проектах по автоматизации  1С (приветствуется).

Условия:

  • высокий доход в зависимости от квалификации;
  • работа только на проектах;
  • регулярное повышение квалификации;
  • оплата дополнительного обучения;
  • грамотное руководство;
  • деловая атмосфера;
  • возможность карьерного роста;
  • отличный коллектив;
  • частичная оплата питания;
  • ДМС/фитнес (на выбор).


Программист 1С
2012-12-24 10:51
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 24.12.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ALP Group работает на рынке IT услуг с 1996 года. Одно из ключевых направлений деятельности ALP Group – выполнение корпоративных проектов на платформе «1С: Предприятие 8». Среди клиентов ALP Group – «Газпром нефть», «Почта России», «Abbott Products».
ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.
Штат Компании насчитывает более 200 человек.
Наша Компания приглашает в свою команду Программистов 1С.
 

Требования:

  • техническое образование;
  • профессиональное знание механизмов платформы 1С 8.х, либо выраженное желание их освоить;
  • желание развивать профессиональные качества.
     

Желательно:

  • опыт программирования в среде 1С 8.х от 1 года;
  • наличие сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист;
  • знание основ бухгалтерского и управленческого учета.

Обязанности:

  • доработка нетиповых конфигураций на базе 1С:Предприятие 8.2, охватывающих весь спектр деятельности крупных холдингов – бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет, казначейство, планирование и бюджетирование, и многое другое;
  • работа в составе проектной команды во главе с Руководителем проекта и Системным архитектором;
  • выполнение задач как по подготовленному ТЗ, так и самостоятельный анализ проблемы и поиск путей решения;
  • выполнение нагрузочного и сценарного тестирования системы;
  • выполнение работ в соответствии с проектными регламентами.
     

Условия:

  • офис в Самаре;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • фиксированная заработная плата;
  • оформление по ТК РФ;
  • обучение, сертификация;
  • возможность профессионального развития;
  • комфортные рабочие места.


Специалист 1С
2012-12-24 10:51
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 24.12.2012
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ALP Group работает на рынке IT  услуг с 1996 года. Одно из ключевых направлений деятельности ALP Group – выполнение корпоративных проектов на платформе «1С: Предприятие 8».  Среди клиентов ALP Group«Газпром нефть», «Почта России», «Abbott Products».

ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.


Обязанности:

  • Конфигурирование УТ или БП (1С8.х), или опыт работы в программе.
  • Самостоятельный анализ проблемы и поиск путей решения/анализ баз компании.
  • Работа с сотрудниками компании по вопросам работы программы.
  • Работа в составе проектной команды во главе с Руководителем проекта и Системным архитектором.


Требования:

  • Профессиональное знание механизмов платформы 1С 8.х, либо выраженное желание их освоить
  • Желание развивать профессиональные качества.
  • Знание управленческого учета/бухгалтерского учета.
  • Опыт описания бизнес-процессов, написания ТЗ (желательно).


Условия:

  • Интересный, большой проект по автоматизации 1С на крупном предприятии.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного развития.
  • Работа без разъездов, в офисе.
  • Комфортные рабочие места.
  • Обучение, сертификация.
  • Достойная, фиксированная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования).
  • Оформление по ТК.


Project Manager
2012-12-24 19:09
Вакансия компании: T-Systems CIS
Создана: 24.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания T-Systems входит в немецкую телекоммуникационную группу Deutsche Telekom. Подразделения T-Systems расположены более чем в 20 странах, а штат сотрудников насчитывает 50 000 человек. Петербургский центр разработки и поддержки ПО существует с 1995 года и реализует сложные проекты для крупных европейских заказчиков, среди которых T-Mobile, Daimler, Volkswagen, DHL и другие.

В связи с расширением проекта  мы приглашаем на работу  специалиста на позицию Senior Project Manager

Требования:

  • Высшее техническое образование, желательно в области ИТ
  • Опыт руководства проектами по разработке, тестированию ПО
  • Навыки управления проектом: планирование и контроль исполнения, риск-менеджмент, прямые коммуникации с заказчиками и партнерами в разных странах
  • Навыки оптимизации бизнес-процессов
  • Практические навыки по разработке/тестированию ПО
  • Английский язык на разговорном уровне
  • Готовность к командировкам в Германию (до 30%)

Технологии проекта:

  • Spring IoC
  • Spring MVC
  • Spring Security
  • jQuery,
  • Hibernate Validator 4 (or similar) (JSR 303)
  • Web Services

Основные задачи:

  • Управление нескольким подпроектами в области тестирования/разработки: планирование, организация, мотивация, контроль
  • Активное взаимодействие с заказчиком (Германия)
  • Управление рисками
  • Организация процесса разработки/тестирования
  • Коммуникация в рамках проекта с менеджерами, тестировщиками и с разработчиками в крупных международных проектах разработки ПО

Условия:

  • Интересные проекты
  • Командировки в Европу
  • Корпоративное обучение
  • Белая зарплата
  • Современный комфортабельный офис в центре города
  • Гибкий график работы
  • Дружная команда единомышленников
  • ДМС со стоматологией
  • Семейный врач в офисе
  • Уютные зоны отдыха: кофе и чай 24/7, спортивная комната
  • Курсы иностранных языков: немецкий, английский
  • Незабываемые корпоративные праздники
  • Футбольная команда
  • Широкие возможности для реализации


Разработчик C++ (со знанием инструментария CAD)
2012-12-24 19:09
Вакансия компании: T-Systems CIS
Создана: 24.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

C++ разработчик (со знанием инструментария CAD)


Компания T-Systems входит в немецкую телекоммуникационную группу Deutsche Telekom. Подразделения T-Systems расположены более чем в 20 странах, а штат сотрудников насчитывает 50 000 человек. Петербургский центр разработки и поддержки ПО существует с 1995 года и реализует сложные проекты для крупных европейских заказчиков, среди которых T-Mobile, Daimler, Volkswagen, DHL и другие.

Мы приглашаем на работу специалиста на позицию Разработчика С++ 

Требования:

  • опыт разработки на C++ от 2-х лет (STL,Qt)
  • опыт разработки на скриптовых языках (perl, tcl/tk, python)
  • аналитический склад ума
  • сильные коммуникативные навыки
  • хороший английский язык  
 

Преимущества:


  • опыт реализации численных методов, знание метода конечных элементов  - инструментарий для математического моделирования
  • опыт работы c инструментарием Computer-Aided Engineering (СAE/CAD): ANSУS, LS-Dyna, NASTRAN,MEDINA, SolidWorks
  • знание и опыт работы с FORTRAN

Основные задачи:


  • разработка на С/С++ для СAD-related решения. Заказчик - немецкие автомобильные и аэрокосмические концерны.

Условия:

  • интересные проекты
  • белая зарплата
  • современный комфортабельный офис в центре города
  • гибкий график работы
  • дружная команда единомышленников
  • ДМС со стоматологией
  • семейный врач в офисе
  • уютные зоны отдыха: кофе и чай 24/7, спортивная комната
  • командировки в Европу
  • корпоративное обучение
  • курсы иностранных языков: немецкий, английский
  • незабываемые корпоративные праздники
  • футбольная команда
  • бесконечные возможности для реализации


Senior Java Engineer
2012-12-24 19:09
Вакансия компании: SoftServe
Создана: 24.12.2012
Регион: Ивано-Франковск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The difference is you! Join professionals!

Quite simply, a company is its people. At SoftServe, we're dedicated to giving our people a wealth of opportunities to reach their full potential, and we proved it - according to Hewitt Associates and the HR Center SoftServe is recognized as a "Best Employer in Ukraine - 2010 and 2011".

We're Global Premium IT Service Company with a strong vision into the future of a growing global market.

Working with us gives you:

  • Challenging and interesting projects;
  • Your personal Сareer Advisor & Individual career map;
  • Certification Center & Language School;
  • Competitive salary & Bonus system;
  • Friendly team & Flexible work hours;
  • Comfortable workstation;
  • Social package & Birthday presents;
  • Corporate events;
  • Corporate Doctor;
  • Discount Program;
  • Gyms & Relax zones;
  • Fully equipped kitchens

We search for Senior Java Engineer with strong knowledge and working experience in:


General requirements:

  •  4+ year of working experience
  • Proficient knowledge of Agile methodologies (Scrum, XP, MSF) and software development life cycles
  • JEE
  • JSP/Servlets/JSTL
  • Design skills, GoF, Core J2EE patterns, experience with n-tiers Architectures
  • Web and application servers (Tomcat, JBoss etc)
  • Web framework (like Struts, Spring MVC, JSF, Tapestry, GWT etc.)
  • ORM frameworks (Hibernate, iBatis etc.
  • JavaScript frameworks (like Dojo, Prototype, YUI, jQuery etc.)
  • Application frameworks (Spring etc.)
  • Web security (Acegi etc.)
  • AJAX frameworks
  • Code Quality (CheckStyle, FindBugs, JDepend, PMD, Emma etc.)
  • Build (Ant, Maven 2, Ivy etc.)
  • Test Automation (JUnit, easyMock, jMock, Selenium etc.)
  • Continuous Integration (CruiseControl, Continuum, Hudson etc.)
  • Issue Tracking (JIRA, Trac, Bugzilla, TestTrack etc.)
  • Version Control (Subversion, CVS, Perforce etc.)
  • Spoken English


Advisable skills:

  •  MS SQL
  • Oracle
  • Ruby/JRuby
  • Flex
  • Oracle


Match your knowledge, talent and skills with what we offer and feel free to send your resume



PHP Software Engineer
2012-12-24 19:09
Вакансия компании: SoftServe
Создана: 24.12.2012
Регион: Ивано-Франковск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The difference is you! Join professionals!

Quite simply, a company is its people. At SoftServe, we're dedicated to giving our people a wealth of opportunities to reach their full potential, and we proved it - according to Hewitt Associates and the HR Center SoftServe is recognized as a "Best Employer in Ukraine - 2010 and 2011".

We're Global Premium IT Service Company with a strong vision into the future of a growing global market.


Working with us gives you:

  • Challenging and interesting projects;
  • Your personal Сareer Advisor & Individual career map;
  • Certification Center & Language School;
  • Competitive salary & Bonus system;
  • Friendly team & Flexible work hours;
  • Comfortable workstation;
  • Social package & Birthday presents;
  • Corporate events;
  • Corporate Doctor;
  • Discount Program;
  • Gyms & Relax zones;
  • Fully equipped kitchens

We search for PHP Software Engineer with strong knowledge and working experience in:

  • General requirements:
    • Understanding of DHTML, CSS, XML;
    • JavaScript, AJAX (jQuery, Dojo or Yahoo UI);
    • Experience in PHP Web applications development;
    • MySQL or PostgreSQL;
    • English level – upper intermediate (ability to speak over the phone).
  • Skills & Abilities:
    • Ability to write standards-compliant code that works across browsers;
    • Ability to merge code;
    • Independent and proactive;


 

Match your knowledge, talent and skills with what we offer and feel free to send your resume .



Senior UI Engineer
2012-12-24 19:09
Вакансия компании: SoftServe
Создана: 24.12.2012
Регион: Ивано-Франковск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The difference is you! Join professionals!


Quite simply, a company is its people. At SoftServe, we're dedicated to giving our people a wealth of opportunities to reach their full potential, and we proved it - according to Hewitt Associates and the HR Center SoftServe is recognized as a "Best Employer in Ukraine - 2010 and 2011".


We're Global Premium IT Service Company with a strong vision into the future of a growing global market.


Working with us gives you:

  • Challenging and interesting projects;
  • Your personal Сareer Advisor & Individual career map;
  • Certification Center & Language School;
  • Competitive salary & Bonus system;
  • Friendly team & Flexible work hours;
  • Comfortable workstation;
  • Social package & Birthday presents;
  • Corporate events;
  • Corporate Doctor;
  • Discount Program;
  • Gyms & Relax zones;
  • Fully equipped kitchens

We search for Senior UI Engineer with strong knowledge and working experience in:


General requirements:

  • Good English;
  • DHTML, CSS strong knowledge;
  • JavaScript, Ajax (jQuery, Yahoo UI);
  • UI design/mock-up skills;
  • Basic understanding of Web applications development (Java, PHP, Ruby on Rails or similar);


Skills & Abilities:

  • Ability to write standards-compliant code that works across browsers;
  • Strong troubleshooting and problem solving skills;
  • Positive, self-starter attitude and desire to exceed client expectations at every opportunity;
  • Attention to detail and absolute focus on quality of work;
  • Independent and proactive;
  • English level - Upper-intermediate (ability to speak over the phone).


Match your knowledge, talent and skills with what we offer and feel free to send your resume



Solution Architect
2012-12-24 19:09
Вакансия компании: SoftServe
Создана: 24.12.2012
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The difference is you! Join professionals!

Quite simply, a company is its people. At SoftServe, we're dedicated to giving our people a wealth of opportunities to reach their full potential, and we proved it - according to Hewitt Associates and the HR Center SoftServe is recognized as a "Best Employer in Ukraine - 2010 and 2011".

We're Global Premium IT Service Company with a strong vision into the future of a growing global market.

Working with us gives you:

·         Challenging and interesting projects;

·         Your personal Сareer Advisor & Individual career map;

·         Certification Center & Language School;

·         Competitive salary & Bonus system;

·         Friendly team & Flexible work hours;

·         Comfortable workstation;

·         Social package & Birthday presents;

·         Corporate events;

·         Corporate Doctor;

·         Discount Program;

·         Gyms & Relax zones;

·         Fully equipped kitchens

We search for Solution Architect  with strong knowledge and working experience in:

Job Purpose

  • Ensure that the technology objectives of Solution Group are aligned to the business goals.

Education:

·         Computer science, Applied mathematics or equivalent education

Specialized knowledge:

·         Expert knowledge of industry recognized architectural patterns and styles (N-Tier, SOA, Layered Architecture, MVC, Client-Server, Message Bus, etc)

·         Expert knowledge of design patterns, design approaches and concepts (Inversion of Control, Separation of Concerns, Design by Contract, etc)

·         Expert knowledge of Object Oriented Analysis and Design

·         Expert knowledge of design, coding, unit testing, configuration management best practicesExpert knowledge of development tools, libraries, frameworks according to SDO standards

·         Expert knowledge of several programming languages

·         Proficient knowledge of principles of Enterprise Architecture

·         Understanding of software development life cycles

·         Knowledge of software quality metrics (Loose coupling, cyclomatic complexity, code coverage, etc)Understanding of advanced RDBMS concepts and DB design approaches

·         Understanding pros and cons of various design, coding, testing approaches

·         Understanding of software development company functioning

·         Understanding of offshore software development specifics

Skills & Abilities:


·         English upper-intermediate level and higher

·         Excellent organizational and time-management skills

·         Excellent coaching and supervisory skills

·         Excellent presentation, communication and interpersonal skills

·         Excellent estimation skills

·         People motivation skills

·         Good negotiation skills

·         Ability to talk in technical language and switch to the language of business managers

·         Ability to recognize software patterns and solutions associated with those patterns

·         Ability to establish credibility to client representatives

·         Ability to make decisions in extreme situations
 

Experience:

 

·         8+ years of experience in Software Development and 3-5 years of Software Architecture industry experience

Professional Certification:

·         SCJP/SCJD/SCWCD/SCBCD/SCDJWS (Desirable)

·         MCP/MCTS/MCPD (Desirable)

·         IBM SOA (Desirable)

·         TOGAF (Desirable)

Other characteristics such as personal characteristics:


·         Abstract reasoning

·         Analytical reasoning

·         Team player

·         Detail orientation

·         Result orientation

·         Highly responsible

·         Initiative

·         Self –motivation to professional/technology grow

Match your knowledge, talent and skills with what we offer and feel free to send your resume



DevOps Engineer (Configuration Manager)
2012-12-24 19:09
Вакансия компании: SoftServe
Создана: 24.12.2012
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The difference is you! Join professionals!


Quite simply, a company is its people. At SoftServe, we're dedicated to giving our people a wealth of opportunities to reach their full potential, and we proved it - according to Hewitt Associates and the HR Center SoftServe is recognized as a "Best Employer in Ukraine - 2010 and 2011".


We're Global Premium IT Service Company with a strong vision into the future of a growing global market.


Working with us gives you:

  •          Challenging and interesting projects;
  •          Your personal Сareer Advisor & Individual career map;
  •          Certification Center & Language School;
  •          Competitive salary & Bonus system;
  •          Friendly team & Flexible work hours;
  •          Comfortable workstation;
  •          Social package & Birthday presents;
  •          Corporate events;
  •          Corporate Doctor;
  •          Discount Program;
  •          Gyms & Relax zones;
  •          Fully equipped kitchens

We search for DevOps Engineer (Configuration Manager) with strong knowledge and working experience in:

 

Job Purpose


We are looking for System Administrator with software development experience and/or who want to become a software engineer. Software engineers with relevant experience is great match too.

 

Client information


CLIENT is a leading provider of Web security and Email security solutions for organizations ranging from small businesses to the Global 2000. CLIENT supplies high-performance, technically-innovative products for managing and protecting enterprises' mission-critical networks from Internet threats. CLIENT offerings include network security, email security, anti-spam filtering, anti-virus protection, anti-spyware technology, email encryption and more. We are looking for a system administrator to implement policies, standards and procedures for ensuring the integrity of the monitoring infrastructure; implement scale and maintain monitoring solutions for CLIENT security applications.  


Duties and Responsibilities:


  •          Working under the direction of the staff to perform daily commits of changes to monitoring infrastructure and configuration
  •          Developing new monitors for services and applications run by Hosted Services
  •          Support production operations and resolve requests for changes and  fixing malfunctioning monitors
  •          Investigate issues with monitoring reported by production operations
  •          On-call support rotation
  •          Due diligence on new tools and solutions
  •          Document requests for change and fixing malfunctioning systems and reports


 

Skills & Abilities:


  •          The candidate may be required to fulfill on-call duties
  •          Have skills in time management while working on multiple issues.
  •          Understanding  SNMP, SMTP, XML, HTTP, TCP protocols is required.
  •          Highly motivated, and able to communicate issues and ideas effectively.
  •          Understanding of DNS, LDAP and networking essentials is recommended.
  •          Knowledge of Django and Java is a plus
  •          VMWare experience is a plus
  •          Cacti and/or Nagios experience is desired.
  •          Experience in designing and delivering monitoring solutions is a plus.

Education:


  •           Bachelor degree or above

Experience:


  •          4+ years working with Linux/Free BSD systems, including system administration skills
  •          2+ years of experience with MySql or equivalent
  •          2+ years experience in developing tools and scripting in Python and Perl
  •          Web UI development experience is a plus


Match your knowledge, talent and skills with what we offer and feel free to send your resume

                                                                              



System Administrator
2012-12-24 19:09
Вакансия компании: SoftServe
Создана: 24.12.2012
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The difference is you! Join professionals!

Quite simply, a company is its people. At SoftServe, we're dedicated to giving our people a wealth of opportunities to reach their full potential, and we proved it - according to Hewitt Associates and the HR Center SoftServe is recognized as a "Best Employer in Ukraine - 2010 and 2011".

We're Global Premium IT Service Company with a strong vision into the future of a growing global market.

Working with us gives you:

  • Challenging and interesting projects;
  • Your personal Сareer Advisor & Individual career map;
  • Certification Center & Language School;
  • Competitive salary & Bonus system;
  • Friendly team & Flexible work hours;
  • Comfortable workstation;
  • Social package & Birthday presents;
  • Corporate events;
  • Corporate Doctor;
  • Discount Program;
  • Gyms & Relax zones;
  • Fully equipped kitchens
  • We search for System Administrator with strong knowledge and working experience in:

Job Purpose

We are looking for System Administrator with software development experience and/or who want to become a software engineer. Software engineers with relevant experience is great match too.

Client information


CLIENT is a leading provider of Web security and Email security solutions for organizations ranging from small businesses to the Global 2000. CLIENT supplies high-performance, technically-innovative products for managing and protecting enterprises' mission-critical networks from Internet threats. CLIENT offerings include network security, email security, anti-spam filtering, anti-virus protection, anti-spyware technology, email encryption and more. We are looking for a system administrator to implement policies, standards and procedures for ensuring the integrity of the monitoring infrastructure; implement scale and maintain monitoring solutions for CLIENT security applications.  


Duties and Responsibilities:


  • Working under the direction of the staff to perform daily commits of changes to monitoring infrastructure and configuration
  • Developing new monitors for services and applications run by Hosted Services
  • Support production operations and resolve requests for changes and fixing malfunctioning monitors
  • Investigate issues with monitoring reported by production operations
  • On-call support rotation
  • Due diligence on new tools and solutions
  • Document requests for change and fixing malfunctioning systems and reports



Skills & Abilities:

  • The candidate may be required to fulfill on-call duties
  • Have skills in time management while working on multiple issues.
  • Understanding SNMP, SMTP, XML, HTTP, TCP protocols is required.
  • Highly motivated, and able to communicate issues and ideas effectively.
  • Understanding of DNS, LDAP and networking essentials is recommended.
  • Knowledge of Django and Java is a plus
  • VMWare experience is a plus
  • Cacti and/or Nagios experience is desired.
  • Experience in designing and delivering monitoring solutions is a plus.
     

Education:
 

  • Bachelor degree or above

Experience:

  • 4+ years working with Linux/Free BSD systems, including system administration skills
  • 2+ years of experience with MySql or equivalent
  • 2+ years experience in developing tools and scripting in Python and Perl
  • Web UI development experience is a plus


 



Project Manager
2012-12-24 19:09
Вакансия компании: SoftServe
Создана: 24.12.2012
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The difference is you! Join professionals!


Quite simply, a company is its people. At SoftServe, we're dedicated to giving our people a wealth of opportunities to reach their full potential.

We offer first-class training, an international environment and an innovative culture where you can grow to your full potential and your ideas can fly. We lead the way in software development, quality assurance and IT consulting. A lead we can only keep by hiring the best people and giving them the best opportunities to succeed - personally, socially and occupationally.


We're Global Premium IT Service Company with a strong vision into the future of a growing global market.


We search for Project Manager with strong knowledge and working experience in:


  • The qualified Project Manager candidates will manage projects of low-to-high size and complexity with up to 50 project members with the following job purpose:
    • Ensure projects implementation within the limits of schedule, budget and resources
    • Create, execute and revise project plans
    • Identify resources required for successful project execution
    • Create and manage project budget
    • Build and maintain project team structure, manage individual tasks and responsibilities
    • Manage day-to-day operational activities of a project
    • Report project status to stakeholders
    • Monitor and ensure client satisfaction of project implementation
    • Conduct performance evaluation for project team members and help them achieve career and professional goals

Qualifications:


  • Business, technical, mathematical higher education or similar
  • Spoken English language
  • Industry Experience 5+ years
  • Leading/Management experience 3+ years
  • Experience in application of Project Management tools
  • Proven communicator/presenter

Match your knowledge, talent and skills with what we offer and feel free to send your resume.



Разработчик C++ со знанием инструментария CAD (переезд Санкт-Петербург/Воронеж)
2012-12-24 19:10
Вакансия компании: T-Systems CIS
Создана: 24.12.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

C++ разработчик (со знанием инструментария CAD)

Компания T-Systems входит в немецкую телекоммуникационную группу Deutsche Telekom. Подразделения T-Systems расположены более чем в 20 странах, а штат сотрудников насчитывает 50 000 человек. Петербургский центр разработки и поддержки ПО существует с 1995 года и реализует сложные проекты для крупных европейских заказчиков, среди которых T-Mobile, Daimler, Volkswagen, DHL и другие.

Мы приглашаем на работу специалиста на позицию Разработчика С++ 

Требования:

  • опыт разработки на C++ от 2-х лет (STL,Qt)
  • опыт разработки на скриптовых языках (perl, tcl/tk, python)
  • аналитический склад ума
  • сильные коммуникативные навыки
  • хороший английский язык  

Преимущества:

  • опыт реализации численных методов, знание метода конечных элементов  - инструментарий для математического моделирования
  • опыт работы c инструментарием Computer-Aided Engineering (СAE/CAD): ANSУS, LS-Dyna, NASTRAN,MEDINA, SolidWorks
  • знание и опыт работы с FORTRAN
Основные задачи:
  • разработка на С/С++ для СAD-related решения. Заказчик - немецкие автомобильные и аэрокосмические концерны.

Условия:

  • интересные проекты
  • белая зарплата
  • современный комфортабельный офис в центре города
  • гибкий график работы
  • дружная команда единомышленников
  • ДМС со стоматологией
  • семейный врач в офисе
  • уютные зоны отдыха: кофе и чай 24/7, спортивная комната
  • командировки в Европу
  • корпоративное обучение
  • курсы иностранных языков: немецкий, английский
  • незабываемые корпоративные праздники
  • футбольная команда
  • бесконечные возможности для реализации


Веб-программист в отдел поддержки
2012-12-24 19:10
Вакансия компании: Авеб
Создана: 24.12.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  грн

Компания Авеб ищет всесторонне развитого веб-программиста, который сможет разобраться во внутренности любого сайта, написанного на PHP.

Многие наши клиенты периодически хотят доработать и расширить функционал фронтенда или админики. Нам требуется специалист, который любит принимать непосредственное участие в жизни и развитии сайта.

Обязанности

  • Поддерживает и развивает сайты клиентов.
  • Быстро разбирается в коде и модифицирует его по своему усмотрению.
  • Помогает оптимизатору сайтов составить seo-спецификацию по изменениям на сайт и внедрить ее.

Требования

  • Умение разобрать PHP-код, mysql-запрос с последующей модификацией или полным переписыванием.
  • Уверенные знания HTML и CSS.
  • Способность разобраться в JavaScript-программе и модифицировать ее.
  • Умение самостоятельно находить решение задач, с которыми ранее не приходилось сталкиваться.
  • Способность быстро работать.
  • Опыт
  • Опыт работы веб-программистом.

Чем поможем

  • Дадим наставника, предоставим вектор развития. Обещаем, что будет интересно.


Разработчик .NET (SharePoint)
2012-12-24 19:10
Вакансия компании: T-Systems CIS
Создана: 24.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания T-Systems входит в немецкую телекоммуникационную группу Deutsche Telekom. Подразделения T-Systems расположены более чем в 20 странах, а штат сотрудников насчитывает 50 000 человек. Петербургский центр разработки и поддержки ПО существует с 1995 года и реализует сложные проекты для крупных европейских заказчиков, среди которых T-Mobile, Daimler, Volkswagen, DHL и другие.

Мы приглашаем на работу Программиста .NET (Share Point)


Требования:

  • C#/.NET - опыт разработки от 1 года
  • Опыт участие в проектах по методологии SCRUM будет преимуществом
  • Знание Eclipse/Visual Studio 2010 – обязательно
  • Знание Subversion будет преимуществом
  • Английский язык на уровне, достаточном для устного общения

 

Преимущества:
  • MS SharePoint 2010 объектная модель, кастомизация и разработка (базовые знания)
  • Свободное владение английским языком.

Обязанности:

  • Разработка ПО в распределенной команде
  • Постоянное общение с зарубежными коллегами
  • Командировки в Германию

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • белая зарплата
    • современный комфортабельный офис в центре города
    • гибкий график работы
    • дружная команда единомышленников
    • ДМС со стоматологией
    • семейный врач в офисе
    • уютные зоны отдыха: кофе и чай 24/7, спортивная комната
    • курсы иностранных языков: немецкий, английский
    • незабываемые корпоративные праздники
    • футбольная команда
    • бесконечные возможности для реализации


Разработчик .NET
2012-12-24 19:11
Вакансия компании: T-Systems CIS
Создана: 24.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания T-Systems входит в немецкую телекоммуникационную группу Deutsche Telekom. Подразделения T-Systems расположены более чем в 20 странах, а штат сотрудников насчитывает 50 000 человек. Петербургский центр разработки и поддержки ПО существует с 1995 года и реализует сложные проекты для крупных европейских заказчиков, среди которых T-Mobile, Daimler, Volkswagen, DHL и другие.

Мы приглашаем на работу специалиста на позицию Разработчик .NET.


Обязанности:

  • разработка ПО в распределенной команде
  • общение с зарубежными коллегами
  • командировки в Германию

Требования:

  • опыт разработки приложений с использованием С# не менее 2х лет
  • .NET 3.5, WPF
  • знание принципов ООП и паттернов проектирования
  • опыт работы с SQL
  • желательно - WCF, Unit Testing; .NET 4.х, Microsoft Smart Client Software Factory, ASP.Net
  • английский язык на уровне, достаточном для устного общения

Условия:

  • интересные проекты
  • белая заработная плата
  • современный комфортабельный офис в центре города
  • гибкий график работы
  • дружная команда единомышленников
  • ДМС со стоматологией
  • семейный врач в офисе
  • уютные зоны отдыха: кофе и чай 24/7, спортивная комната
  • командировки в Европу
  • корпоративное обучение
  • курсы иностранных языков: немецкий, английский
  • незабываемые корпоративные праздники
  • футбольная команда
  • бесконечные возможности для реализации


ABAP-разработчик
2012-12-24 19:11
Вакансия компании: T-Systems CIS
Создана: 24.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания T-Systems входит в телекоммуникационную группу Deutsche Telekom и является глобальным партнером компании SAP AG. Штат компании насчитывает 50 000 сотрудников в 20 странах мира. С 1995 года российский центр разработки и поддержки ПО успешно реализует сложные проекты для таких крупных европейских заказчиков как T-Mobile, Daimler, Volkswagen, DHL и другие.

 

Мы приглашаем соискателей на вакансию ABAP-разработчик для работы в долгосрочном интернациональном проекте поддержки и развития системы SAP R/3 для крупного международного автомобильного холдинга.

 

Мы предлагаем возможность:

  • Получить опыт работы в интернациональной консалтинговой команде;
  • Изучить лучшие международные практики разработки приложений SAP для телекоммуникационной отрасли;
  • Приобрести опыт работы в проектах технической поддержки 3-го уровня по методологии ITIL и ASAP;
  • Приобрести опыт в разработке в модуле SAP ICM (Investigative Case Management)
  • Улучшить ваши коммуникативные навыки на иностранных языках в процессе повседневного общения;
  • Пользоваться преимуществом гибкого графика работы.
 

Задачи проекта

  • Работа с концепт-проектами, техническими заданиями на разработку на немецком или английском языке;
  • Реализация запросов на изменение (Change Request (CR));
  • Сопровождение изменений на всех стадиях жизненного цикла CR
 

Требования:

  • Опыт в АВАР-разработке от 2-х лет 
  • Немецкий/Английский на  разговорном уровне
 

Условия работы:

  • Большой комфортный офис в центре города: хорошая транспортная доступность, удобная организация рабочего пространства
  • Интересная работа в молодом, дружном коллективе;
  • Официальное оформление;
  • Стабильная заработная плата и премии;
  • ДМС;
  • Свои оборудованные столовые: в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
  • Библиотека профессиональной литературы;
  • Курсы английского и немецкого языка в офисе;
  • Курсы профессионального повышения квалификации;
  • Футбольная команда, зал для тренировок;
  • Оборудованная охраняемая велопарковка, душ, комната отдыха (настольный теннис, тренажеры);
  • Компенсационный пакет обсуждается по результатам интервью


Senior Java Developer
2012-12-24 19:22
Вакансия компании: DataArt в Воронеже
Создана: 24.12.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательные требования:


  • Отличное знание Java.
  • Опыт разработки веб-приложений с использованием servlet/JSP и баз данных (MySQL, PostgreSQL, ...) не менее трех лет.
  • Практический опыт проектирования баз данных.
  • Опыт использования ORM (Hibernate, TopLink и пр.).
  • Владение OOP, OOD и паттернами проектирования (design patterns).
  • Умение использовать системы автоматического тестирования (JUnit).
  • Знание HTML и CSS.
  • Самостоятельность.
  • Умение работать в команде.
  • Разговорный английский

Дополнительно приветствуются:


  • Опыт использования JSF.
  • Знание JavaScript, JQuery.
  • Опыт использования Apache Wicket.
  • Опыт использования IoC контейнеров (Spring и пр.).
  • Опыт ведения проектной документации.
  • EJB.
  • Опыт установки и администрирования серверов приложений (Tomcat, JBoss, GlassFish).
  • Владение инструментами для сборки проектов (Ant, Maven).
  • Опыт использования систем Continuous Integration (TeamCity, Bamboo, Hudson).
  • Владение другими языками программирования.

DataArt предлагает сотрудникам:


  • Достойная заработная плата.
  • Проектные премии.
  • Гибкий график работы.
  • Зарубежные командировки.
  • Оплачиваемые переработки, отпуск и больничные.
  • Услуги корпоративного доктора.
  • Обучение иностранному языку.
  • Внутренняя программа профессионального обучения.
  • Корпоративная технологическая печатная и электронная библиотека.
  • Корпоративные праздники и встречи.
  • Отсутствие дресс-кода.
  • Зона отдыха.
  • Аренда спортзала для игры в футбол, волейбол, баскетбол.
  • Фруктовые завтраки и ужины.
  • Офис в самом комфортабельном БЦ города.
  • Вкусные чай и кофе в неограниченных количествах.


Senior .NET Developer
2012-12-24 19:24
Вакансия компании: DataArt в Воронеже
Создана: 24.12.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт разработки коммерческих приложений на платформе .NET не менее трех лет.
  • Опыт и понимание С#, включая последние версии, ASP.NET, WinForms.
  • Практический опыт работы с MS SQL Server.
  • Знания методологий и опыт проектирования программного обеспечения.
  • Базовая алгоритмическая подготовка.
  • Разговорный английский.

Дополнительно приветствуются:

  • Знания WPF, Silverlight, WCF, WWF, Prism, Entity Framework, SQL server, SharePoint.
  • Хорошие коммуникационные навыки.
  • Опыт работы с зарубежными заказчиками.
  • Понимание Agile-методологий разработки.
  • Опыт командной работы по методике SCRUM.
  • Наличие сертификатов Microsoft.
  • Практический опыт разработки для Windows Azure

DataArt предлагает сотрудникам:

  • Достойная заработная плата.
  • Проектные премии.
  • Гибкий график работы.
  • Зарубежные командировки.
  • Оплачиваемые переработки, отпуск и больничные.
  • Услуги корпоративного доктора.
  • Обучение иностранному языку.
  • Внутренняя программа профессионального обучения.
  • Корпоративная технологическая печатная и электронная библиотека.
  • Корпоративные праздники и встречи.
  • Отсутствие дресс-кода.
  • Зона отдыха.
  • Аренда спортзала для игры в футбол, волейбол, баскетбол.
  • Фруктовые завтраки и ужины.
  • Офис в самом комфортабельном БЦ города.
  • Вкусные чай и кофе в неограниченных количествах.


IPhone-практикант
2012-12-24 19:26
Вакансия компании: DataArt в Воронеже
Создана: 24.12.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательные требования:

  • Теоретическое знание C/C++
  • Знание ООП
  • Желание программировать под мобильные устройства (Objective-C)
  • Разговорный английский

DataArt предлагает сотрудникам:

  • Достойная заработная плата.
  • Проектные премии.
  • Гибкий график работы.
  • Зарубежные командировки.
  • Оплачиваемые переработки, отпуск и больничные.
  • Услуги корпоративного доктора.
  • Обучение иностранному языку.
  • Внутренняя программа профессионального обучения.
  • Корпоративная технологическая печатная и электронная библиотека.
  • Корпоративные праздники и встречи.
  • Отсутствие дресс-кода.
  • Зона отдыха.
  • Аренда спортзала для игры в футбол, волейбол, баскетбол.
  • Фруктовые завтраки и ужины.
  • Офис в самом комфортабельном БЦ города.
  • Вкусные чай и кофе в неограниченных количествах.


Аналитик подсистемы "Учет кадров"
2012-12-24 19:32
Вакансия компании: Интеллект-Сервис
Создана: 24.12.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • высшее образование (предпочтительно экономическое, техническое);
  • опыт работы специалиста по информационному менеджменту или разработчика ПО;
  • опыт работы инспектором по кадрам или, бухгалтером по расчету заработной платы приветствуется;
  • понимание процессов и нормативных документов регламентирующих кадровый учет и систему расчета заработной платы;
  • анализ и формализация бизнес-процессов и требований компании;
  • опыт использования или участия в разработке программного обеспечения для ведения кадрового учета и расчета заработной платы;
  • участие в проектах внедрения автоматизированных систем управления предприятием ;
  • знание Basic, SQL приветствуется;
  • навыки работы с офисными приложениями и составления презентаций.

Обязанности:

  • сбор, анализ и документирование требований к информационной системе;
  • обеспечение работоспособности подсистемы «Учет кадров» программного комплекса «ИС-ПРО»;
  • обеспечение функционального соответствия подсистемы «Учет кадров» требования законодательства и клиентов;
  • регистрация и обработка сообщений в Системе обмена информацией с дилерами и партнерами;
  • постановка задач для доработки программного обеспечения;
  • тестирование исправленных ошибок и выполненных доработок;
  • контроль за изменениями в требованиях к информационной системе;
  • консультация клиентов, дилеров и сотрудников по вопросам настройки и использования подсистемы «Учет кадров».


Компания предлагает:

  • высокий уровень зарплаты;
  • возможность предоставления кредита;
  • официальное оформление по трудовой книжке;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • корпоративная развозка;
  • бесплатная парковка;
  • перспективу карьерного роста и профессионального развития.



Просьба в теме сообщения обязательно указывать название должности и уровень зарплаты, на которую Вы претендуете!



Программист С++
2012-12-24 19:58
Вакансия компании: ТЕРНА
Создана: 24.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ и проработка концепции поддержки новой технологии в ПО, используемом для построения систем видеонаблюдения.
  • Разработка различных компонентов ПО, используемого для построения систем видеонаблюдения.
  • Работа в составе команды.

Требования:

  • Обязательно:
    • гражданство РФ
    • высшее техническое образование
    • хорошее знание C++
    • опыт работы на MS Visual С++ и использования Win32 API не менее 5 лет
    • опыт разработки многопоточных приложений
    • опыт работы с технологиями цифрового видео
    • опыт работы с протоколами RTSP, RTP
    • опыт разработки на языке C++ приложений, взаимодействующих с Web-службами, с     использованием протокола SOAP.
  • Желательно (но не обязательно):
    • опыт участия в разработке систем охранного видеонаблюдения
    • общее представление о стандарте OnVIF.
    • опыт использования Qt.

Условия:

  • Зарплата 70-100 тыс., определяется по результатам собеседования.
  • Полный рабочий день 9 часов (8ч + обед), начало рабочего дня можно выбирать, например: 08.00-17.00, 09.00 - 18.00, 10.00 - 19.00 и т.д.
  • Командировки возможны, но  редко.
  • В офисе есть хорошая  столовая, всем сотрудникам бесплатно предоставляется парковка на охраняемой территории.
  • Расположение: развилка Дмитровского и Коровинского шоссе (ближайшее метро Петровско-Разумовская).


Руководитель группы программистов 1С
2012-12-24 20:38
Вакансия компании: Астра77
Создана: 24.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Полный цикл разработки программных решений на платформе «Управление торговлей 1С8» (от ТЗ до внедрения)
  • Участие в проектировании и разработке архитектуры системы
  • Управление процессом разработки и реализации проектов, как штатными специалистами, так и с привлечением специалистов от аутсорсинга
  • Управление администрированием баз данных
  • Организация обновления типовых конфигураций
  • Консультационная поддержка пользователей
  • Управление ITSM модулем

Требования:

  • Возраст от 30 лет
  • Опыт работы от 5 лет с платформой 1С  обязательно программистом и руководителем проектов с конфигурацией «Управление торговлей» (или УПП) в области автоматизации учета и бизнес процессов операционной деятельности (продажи/логистика/технический сервис)
  • Знание предметных областей бухгалтерского и складского учета, торговых и производственных процессов, включая закупку продажу, логистику
  • Аналитический (математический) склад ума, аккуратность, внимательность, высокая коммуникабельность и умение работать в команде, инициативность, ответственность, ориентация на результат.

Ключевые навыки

  • Создание и доработка прикладных решений 1C:Предприятие 7.7, 8.*
  • Опыт проектирования крупных систем на базе платформы 1С Предприятие
  • Глубокое понимание архитектуры и возможностей платформы
  • Доработка и настройка конфигураций
  • Проектирование и разработка архитектуры системы, документирование применяемых архитектурных и алгоритмических решений

Условия:

  • Развивающаяся, растущая компания
  • Соблюдение ТК РФ
  • м. Белорусская (15 минут пешком)
  • Пятидневка, с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата от 100 000 р. (обсуждается с успешным кандидатом)




 



Специалист по верстке
2012-12-24 21:14
Вакансия компании: Интернет-стратегия, ООО
Создана: 24.12.2012
Регион: Пенза
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Верстка сайтов, приложений, email-писем, всяких интерактивных элементов
  • Участие в обсуждении и планировании проекта
  • Отчетность по сданным проектам и затраченному времени

Требования:
  • Отличное владение HTML5, CSS3, Javascript и jQuery
  • Умение быстро и кроссбраузерно верстать
  • Понимание принципов адаптивной верстки
  • Уверенное владение Adobe Photoshop (для нарезки макетов)
  • Ответственность и пунктуальность

Условия:
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Работа с крупными клиентами и крутыми проектами
  • Перспектива карьерного, профессионального и финансового роста
  • Дружная, креативная команда
  • Возможность удаленной работы


Программист 1С-стажер
2012-12-24 21:38
Вакансия компании: Апрель Бизнес-Софт
Создана: 24.12.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Компания "Апрель СОФТ"  (лидер на рынке 1С в Нижнем Новгороде и области) приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Программист 1С-стажер

Требования:

  • От 22 лет
  • Оконченное высшее образование  – профильное (ВМК‚ ИРИТ‚ прикладная информатика в экономике)
  • Опыт работы в  доработке 1C от 1 года
  • Готовность активно обучаться


Обязанности:

  • Работа с программой "1С: Предприятие 7.7‚ 8" у клиентов: от установки и обучения до конфигурирования и программирования
  • Консультирование клиентов по вопросам работы с программами 1С  


Условия:

  • Интересная перспективная работа в динамично развивающейся IT-компании - лидере по внедрению программного обеспечения 1С
  • Возможность профессионального и карьерного роста в IT-холдинге
  • Дружный коллектив
  • Профессиональное обучение и повышение квалификации (в Нижнем Новгороде и Москве)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Заработная плата  по результатам собеседования
  • Корпоративный соц. пакет: корпоративная сотовая связь‚ оплата проезда‚ занятия спортом в сети клубов "World-class"


Программист 1С
2012-12-24 21:38
Вакансия компании: Апрель Бизнес-Софт
Создана: 24.12.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Апрель СОФТ" (лидер на рынке 1С в Нижнем Новгороде и области) приглашает принять участие в конкурсе на вакансию программист 1С.
 
Требования:

  • От 25-40 лет
  • Оконченное высшее образование - профильное (ВМК‚ ИРИТ‚ прикладная информатика в экономике)
  • Опыт внедрения и конфигурирования типовых программных продуктов 1С: Предприятие 8 на профессиональном уровне
  • Отличное знание типовых конфигурации 1С
  • Знание управленческого и оперативного учета‚ понимание принципов работы торговых организаций обязательно
  • Наличие сертификатов 1С является преимуществом
  • Готовность активно обучаться 
 
Обязанности:
  • Внедрение у клиентов автоматизированных систем управления и учета на платформе «1С: Предприятие 8»
  • Консультирование и обучение пользователей работе с программами 1С
 
Условия:
  • Интересная перспективная работа в динамично развивающейся IT-компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста в IT-холдинге
  • Дружный коллектив
  • Офис в центре города (пл Минина)
  • Професcиональное обучение за счет организации (собственный Центр Сертифицированного Обучения‚ Центр Обучения в компании 1С (г. Москва) и многое другое)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Корпоративный социальный пакет: корпоративная сотовая связь‚ оплата проезда‚ занятия спортом в сети клубов "World-class" 
     


Ведущий разработчик 1С
2012-12-24 21:38
Вакансия компании: Апрель Бизнес-Софт
Создана: 24.12.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка отраслевых решений на базе 1С, проектирование, кодировка.
  • Участие в разработке концепций отраслевых решений, анализе и исследовании рынка.
  • Участие в крупных проектах внедрения программных продуктов 1С
 
Требования:
  • От 25 лет
  • Техническое оконченное высшее образование (ВМК, Радиофак, МехМат, ИРИТ и др.) или экономическое/бухгалтерское
  • Опыт внедрения и конфигурирования 1С более от 3 лет
  • Хорошее знание предметной области
  • Понимание бизнес-процессов предприятия и их особенности в различных сегментах рынка
  • Готовность к обучению
  • Приветствуется наличие сертификатов 1С:Предприятие 8
 
Условия:
  • Работа в престижном отделе компании, разработка решений 1С:Совместимо федерального уровня
  • Работа в стабильной известной ИТ-компании - лидере среди фирм-франчайзи 1Св Н. Новгороде
  • Профессиональное обучение и повышение квалификации в Нижнем Новгороде и Москве
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Уютный офис в центре города (пл. Минина), комфортные условия работы, индивидуальный подход
  • Корпоративная сотовая связь, компенсация проезда, возможность занятий спортом в сети финтес-клубов "World Class"


Ведущий специалист отдела разработки
2012-12-24 21:38
Вакансия компании: Апрель Бизнес-Софт
Создана: 24.12.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Участие в крупных проектах внедрения программного продукта "1С:Комплексная автоматизация" и не только
  • Проведение предпроектных обследований предприятий, написание технической документации к проекту
  • Работа над крупными проектами в команде, в том числе в качестве руководителя проекта 
 
Требования:
  • От 25 лет
  • Законченное высшее техническое (ВМК, Радиофак, МехМат, ИРИТ и т.д.) или экономическое/бухгалтерское образование
  • Опыт внедрения 1С - более 3 лет 
  • Опыт внедрения и конфигурирования 1С:Комплексная автоматизация  или 1С:Управление производственным предприятием
  • Хорошее знание предметной области, бухгалтерского учета
  • Понимание бизнес-процессов предприятия и их особенности в различных сегментах рынка
  • Готовность к обучению 
  • Приветствуется наличие сертификатов «1С:Предприятие 8»
 
Условия:
  • Работа в стабильной известной IT-компании – лидере среди фирм-франчайзи 1С в Н.Новгороде
  • Профессиональное обучение и повышение квалификации в Нижнем Новгороде и Москве
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Уютный офис в центре города (пл. Минина), комфортные условия работы, индивидуальный подход
  • Корпоративная сотовая связь, компенсация проезда, занятия спортом в сети клубов "World-class"


Программист 1С (ИТ-отдел)
2012-12-24 21:38
Вакансия компании: Апрель Бизнес-Софт
Создана: 24.12.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Сопровождение внутренней автоматизированной системы управления и учета на платформе «1С: Предприятие 8.2».
 
Требования:
  • От 21 года;
  • Высшее образование техническое или неоконченное высшее (5 курс)
  • Навыки и опыт программирования, желателен опыт программирования на «1С: Предприятие 8»
 
Условия:
 
  • Работа в стабильной известной IT-компании – лидере среди фирм-франчайзи 1С в Н.Новгороде
  • Профессиональное обучение и повышение квалификации в Нижнем Новгороде и Москве
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Работа в офисе в центре города (пл. Минина)‚ комфортные условия работы‚ индивидуальный подход
  • Корпоративная сотовая связь‚ компенсация проезда‚ занятия спортом в сети клубов "World-class"  



Аналитик-программист 1С
2012-12-24 21:47
Вакансия компании: Мебельная фабрика «ВЕРЕСК»
Создана: 24.12.2012
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности

  • Контроль ведения операторами каталога изделий и выгрузки номенклатуры и цен на сайты.
  • Администрирование системы, поддержка пользователей.
  • Разработка и доработка отчетов и обработок.
  • Аналитика задач для сторонних программистов на основе бизнес-требований пользователей.
  • Контроль выполнения задач, тестирование, внедрение, обучение пользователей.
 
Требования:
  • Опыт работы с платформой 1С 8.2 от 2х лет
  • Аналитический склад ума, опыт анализа бизнес-процессов. Опыт постановки задачи и написания ТЗ.
  • Приветствуется знание основ бухгалтерского и управленческого учета.

Условия:
  • График работы: с 9.00 до 18.00
  • Доход: оклад за поддержку, администрирование + бонусы за разработку и выполнение задач.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок: 3 месяца.


Ведущий разработчик С++
2012-12-24 22:02
Вакансия компании: Международная академия инвестиций и трейдинга
Создана: 24.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная компания  ищет талантливого Ведущего Разработчика С++ для создания новых и поддержки существующих торговых терминалов.


Обязанности:

  • Разработка торговых терминалов.
  • Поддержка имеющегося кода и разработка нового функционала.

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Опыт разработки на С/C++ от 2 лет.
  • Знание библиотек STL, boost, Qt.
  • Опыт параллельного и многоточного программирования.
  • Опыт разработки приложений на уровне сокетов.
  • Опыт работы с svn / git.
  • Понимание принципов ООП знание паттернов программирования.
  • Уровень владения английским языком – не ниже Pre-Intermediate.

Желательно:

  • Опыт разработки под Unix/Linux/Mac
  • Понимание UML
  • Знание баг-трекинг систем (Jira)

Условия:

  • Достойная заработная плата по результатам интервью, ежемесячный бонус,
  • ДМС, страхование жизни, обучение английскому языку в офисе компании, профессиональное обучение, перспективы профессионального роста, работа в дружной команде профессионалов, отличный новый офис рядом с м. 1905 года.


Системный аналитик (WEB)
2012-12-24 22:02
Вакансия компании: Международная академия инвестиций и трейдинга
Создана: 24.12.2012
Регион: Сербия и Черногория
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной международной компании требуется Системный аналитик (WEB).

Обязанности:

  • Сбор и управление требованиями, постановка задач, взаимодействие с заказчиками и заинтересованными лицами.
  • Разработка прототипов, функциональных требований, спецификаций, технических заданий на разработку сайтов, порталов, социальных сетей.
  • Постановка задач группе разработки, взаимодействие с другими группами разработки.
  • Участие в демонстрациях разработанных решений, обучение представителей заказчика работе с новыми продуктами.


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Понимание процессов разработки и жизненного цикла ПО, опыт работы в разработке WEB (сайтов, приложений) - от 2 лет.
  • Опыт написания технических заданий / функциональных спецификаций.
  • Технический английский язык.
  • Навыки взаимодействия с техническими специалистами и представителями заказчика.
  • Аналитический склад ума, желание работать в команде, развиваться. Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, трудолюбие.
  • Опыт работы программистом / тестировщиком в команде разработки приветствуется.
  • Желательно знание основ PHP, MySQL, HTML, JavaScript, понимание принципов построения highload web-приложений.


Условия:

  • Место работы - Черногория, Подгорица (переезд и локализация за счёт компании).
  • Достойная заработная плата, бонусная программа, социальный пакет, перспективы профессионального развития.


Разработчик OLAP
2012-12-24 22:03
Вакансия компании: Евротэк, группа компаний
Создана: 24.12.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Разработка/поддержка пользовательских форм отчетов (Business Analysis Tool)
  • Администрирование клиентского приложения для отображения кубов Business Analysis Tool
  • Разработка/поддержка OLAP Cubes
  • Подготовка данных для кубов при работе с DWH, Поддержка и развитие DWH
  • Передача разработок на тестирование, а также внедрение
  • Сотрудничество с отделом тестирования и сдача разработок в сроки.

Основные требования:

  • Высшее образование в области IT (предпочтительно КПИ ФИВТ)
  • 3+ лет опыта работы с MS SQL в роли разработчика баз данных
  • Опыт написания реляционных моделей и построения сложных запросов MSSQL
  • Успешный опыт оптимизации запросов
  • Желательно опыт работы с большими базами (с таблицами 100 - 500 млн. записей)
  • Знание OLAP/ MDX / MS Analysis Services


IT специалист
2012-12-24 22:25
Вакансия компании: Вектор групп, ООО
Создана: 24.12.2012
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка систем электронного обмена данными
  • Техническая поддержка пользователей

Требования:

  • Умение программировать MS SQL Server
  • Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и пунктуальность
  • Английский язык на уровне чтения технической литературы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное