Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа в Интернете

  Все выпуски  

Системный администратор



Системный администратор
2012-01-19 22:54

Вакансия компании: СТРОЙАРХИТЕКТУРА
Создана:
Регион: Сочи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

 
  • Знание основ построения локальных сетей и маршрутизации, Firewall, NAT, PPTP VPN, Communigate в роли почтового сервера, Windows Server 2008, настройка беспроводных точек доступа.
  • От кандидата требуется реагировать  на возникшие проблемы по мере необходимости

Личные качества:

  • Ответственность, умение работать с пользователями,
  • Способность самостоятельно принимать и реализовывать технические решения.


Условия:


  • Работа в стабильной, динамично растущей компании;
  • Заработная плата по факту выполнения работ, возможно оформление в штат (в данном случае уровень заработной платы обсуждается на собеседовании и зависит от профильного опыта и квалификации кандидата) 
  • Место работы г. Сочи Красная Поляна пос. Эсто-садок (строительство олимпийских объектов)
  • Возможность роста и развития в стабильной компании.
     


PHP программист
2012-01-19 23:00
Вакансия компании: Интаро Софт
Создана:
Регион: Липецк
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Работа в «Интаро» это:

  • Постоянное развитие, обучение, сертификация по направлениям связанным с разработкой в области высоких технологий;
  • Удобно расположенный офис в центре города (пл. Победы);
  • Соблюдение ТК РФ, оформление по трудовой книжке;
  • Выполнение проектов для таких организаций как: Государственная Дума РФ, Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР), портал Город48 и многие др.
  • Дружный и сплоченный коллектив.
  • Возможность стажировки и последующей работы в московском офисе компании.

Требования:

  • Ответственность;
  • Дисциплинированность;
  • Способность быстро вникать в новое;
  • Знания html, php, MySQL;
  • Представление о верстке, CSS;
  • Приветствуется хороший опыт программирования на php и опыт работы с 1C-Битрикс

 

 



Консультант SAP APO-SPP
2012-01-19 23:06
Вакансия компании: LeverX International
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, техническое);
  • Опыт работы на проектах внедрения SAP в должности консультанта по модулям APO-SPP от 2-х лет;
  • Знания функциональности модуля SAPSCM-APO-SPP;
  • Желательно понимание синтаксиса языка программирования ABAP/4 и особенностей разработки под модуль APO;
  • Знание английского языка на уровне upperintermediate;
  • Желательно знание немецкого языка.
 
Обязанности:
  • Работа в должности консультант по направлению APO:
    • Проведение обследования предприятия;
    • Формирование технического задания;
    • Интервью ключевых пользователей;
    • Документирование результатов интервью;
    • Формирование проектных решений, включая описание бизнес-процессов;
    • Настройка системы;
    • Подготовка спецификаций и технических заданий на доработку системы;
    • Проведение тестирования системы (локальное, интеграционное);
    • Подготовка проектной документации (протоколы настроек, концепция ролей и полномочий, сценарии тестирования, инструкции пользователей);
    • Проведение обучения пользователей;
    • Загрузка основных и транзакционных данных;
    • Поддержка работы пользователей.

Личные качества:
  • Коммуникабельность;
  • Умение самостоятельно принимать решения;
  • Исполнительность;
  • Стремление к росту и развитию;
  • Умение работать в команде.
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
  • Проектные бонусы по результатам сдачи фаз проекта;
  • Возможности для карьерного роста и развития творческого потенциала;
  • Возможность обучения новой функциональности в части модулей APO/ERP;
  • Возможность принимать участие в интересных инновационных проектах;
  • Оформление по ТКРБ;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Работа на полную занятость;
  • Командировки 50%.


Junior SAP Consultant
2012-01-19 23:06
Вакансия компании: LeverX International
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение решений SAP;
  • Поддержка решений SAP;
  • Консультирование заказчиков SAP.


Требования:

  • Неоконченное высшее/ высшее образование;
  • Опыт работы в проектной группе 1 год (1-2 внешних проекта);
  • Опыт ведения деловой переписки с заказчиком;
  • Проведение телефонных переговоров на англ. языке;
  • Знание английского языка (Upper-Intermediate: разговорный и письменный)
  • Владение деловой корреспонденцией на англ. языке;
  • Знание немецкого языка приветствуется;
  • Уверенное владение компьютером;
  • Логическое мышление;
  • Целеустремленность.


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РБ;
  • Работа на внешних проектах (Западная Европа);
  • Командировки (1 раз в 2 месяца);
  • Уютный и комфортный офис;
  • Социальный пакет;
  • Молодой и дружный коллектив.


Консультант SAP PLM
2012-01-19 23:07
Вакансия компании: LeverX International
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Анализ бизнес-процессов и требований заказчика;
  • Формирование документации по проекту.
 
Требования:
  • Высшее образование (техническое/экономическое);
  • Знание функциональности SAP PLM ( DMS , ECM , xRPM , cFolders , Records Management , Variant Configuration);
  • Знание английского языка (intermediate и выше);
  • Знание немецкого языка приветствуется;
  • Готовность к командировкам 2 недели/месяц (Европа, США, Россия).

Условия:

  • Проекты в Западной Европе;
  • Высокая оплата + система бонусов;
  • Социальный пакет;
  • Изучение иностранных языков;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Комфортный офис.


Консультант SAP IS-Retail
2012-01-19 23:07
Вакансия компании: LeverX International
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  •  Высшее образование (экономическое, техническое);
  •  Опыт работы на проектах внедрения SAP в должности консультанта по модулям MM/SD от 2-х лет;
  •  Знания функциональности отраслевого решения SAPforRetail (розничная торговля);
  •  Желательно понимание синтаксиса языка программирования ABAP/4 и особенностей архитектуры ISRetail;
  •  Знание бизнес-процессов предприятий розничной торговли (продукты питания, fashion);
  •  Желательно знание английского или немецкого языка.
 
 
Обязанности:
  • Работа в должности консультант по направлению IS Retail:
    • Проведение обследования предприятия;
    • Формирование технического задания;
    • Интервью ключевых пользователей;
    • Документирование результатов интервью;
    • Формирование проектных решений, включая описание бизнес-процессов;
    • Настройка системы;
    • Подготовка спецификаций и технических заданий на доработку системы;
    • Проведение тестирования системы (локальное, интеграционное);
    • Подготовка проектной документации (протоколы настроек, концепция ролей и полномочий, сценарии тестирования, инструкции пользователей);
    • Проведение обучения пользователей;
    • Загрузка основных и транзакционных данных;
    • Поддержка работы пользователей.
 
 
Личные качества:
  •  Коммуникабельность;
  •  Умение самостоятельно принимать решения;
  •  Исполнительность;
  •  Стремление к росту и развитию;
  •  Умение работать в команде.
 
 
Условия:
  •  Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
  •  Проектные бонусы по результатам сдачи фаз проекта;
  •  Возможности для карьерного роста и развития творческого потенциала;
  •  Возможность обучения новой функциональности в части ISRetail/ISWholesale;
  •  Возможность принимать участие в интересных инновационных проектах;
  •  Оформление по ТКРБ;
  •  Корпоративные мероприятия;
  •  Работа на полную занятость;
  •  Командировки 50%.


Консультант SAP HR
2012-01-19 23:07
Вакансия компании: LeverX International
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, техническое);
  • Опыт работы на проектах внедрения SAP в должности консультанта по модулям HR/HR-PY от 2-х лет;
  • Знания функциональности модуля SAPERPHR;
  • Желательно понимание синтаксиса языка программирования ABAP/4 и особенностей разработки под модуль HR;
  • Эффективные коммуникации с представителями заказчика уровня Директор по персоналу;
  • Желательно знание языка (английский, немецкий).
Личные качества:
  • Коммуникабельность;
  • Умение самостоятельно принимать решения;
  • Исполнительность;
  • Стремление к росту и развитию;
  • Умение работать в команде.
Обязанности:
  • Работа в должности консультант/лидера группы по направлению HR:
    • Проведение обследования предприятия;
    • Формирование технического задания;
    • Интервью ключевых пользователей;
    • Документирование результатов интервью;
    • Формирование проектных решений, включая описание бизнес-процессов;
    • Настройка системы;
    • Подготовка спецификаций и технических заданий на доработку системы;
    • Проведение тестирования системы (локальное, интеграционное);
    • Подготовка проектной документации (протоколы настроек, концепция ролей и полномочий, сценарии тестирования, инструкции пользователей);
    • Проведение обучения пользователей;
    • Загрузка основных и транзакционных данных;
    • Поддержка работы пользователей.
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
  • Проектные бонусы по результатам сдачи фаз проекта;
  • Возможности для карьерного роста и развития творческого потенциала;
  • Возможность обучения новой функциональности в части модулей HR;
  • Возможность принимать участие в интересных инновационных проектах;
  • Оформление по ТКРБ;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Работа на полную занятость;
  • Командировки 50%.


Консультант SAP FI/CO
2012-01-19 23:07
Вакансия компании: LeverX International
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, техническое);
  • Опыт работы на проектах внедрения SAP в должности консультанта по модулям FI/CO от 2-х лет;
  • Знания функциональности модуля SAPERPFI в части:
    • Главная книга;
    • Расчеты с дебиторами;
    • Расчеты с кредиторами;
    • Банк;
    • Касса;
    • Закрытие.
  •   Знание функциональности модуля SAPERPCO в части:
    • Учет затрат по МВЗ;
    • Учет затрат по видам затрат;
    • Учет затрат по заказам;
    • Учет затрат по продукту;
    • Учет прибыли по МВП;
    • Учет результатов.
  • Знание функциональности подмодуля SAPERPFI-SL (SpecialLedger) для реализации налогового учета РФ (или РБ);
  • Желательно знание любого из подмодулей FI-AA (Основные средства), TR (Финансовый менеджмент), FM (Управление бюджетом);
  • Желательно понимание синтаксиса языка программирования ABAP/4;
  • Знание бухгалтерского учета РФ или РБ;
  • Эффективные коммуникации с представителями заказчика уровня Главный бухгалтер или Финансовый Директор;
  • Желательно знание языка (английский, немецкий).
 
Обязанности:
  • Работа в должности консультант/лидера группы по направлению FI/CO:
    • Проведение обследования предприятия;
    • Формирование технического задания;
    • Интервью ключевых пользователей;
    • Документирование результатов интервью;
    • Формирование проектных решений, включая описание бизнес-процессов;
    • Настройка системы;
    • Подготовка спецификаций и технических заданий на доработку системы;
    • Проведение тестирования системы (локальное, интеграционное);
    • Подготовка проектной документации (протоколы настроек, концепция ролей и полномочий, сценарии тестирования, инструкции пользователей);
    • Проведение обучения пользователей;
    • Загрузка основных и транзакционных данных;
    • Поддержка работы пользователей.
 
Личные качества:
  • Коммуникабельность;
  • Умение самостоятельно принимать решения;
  • Исполнительность;
  • Стремление к росту и развитию;
  • Умение работать в команде.
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
  • Проектные бонусы по результатам сдачи фаз проекта;
  • Возможности для карьерного роста и развития творческого потенциала;
  • Возможность обучения новой функциональности в части модулей FI/CO;
  • Возможность принимать участие в интересных инновационных проектах;
  • Оформление по ТК РБ;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Работа на полную занятость;
  • Командировки 50%.


Консультант SAP BI/ BW/ Business Objects
2012-01-19 23:07
Вакансия компании: LeverX International
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ потребностей бизнес-заказчика;
  • Участие в разработке спецификаций отчетов;
  • Проектирование и согласование проектных решений;
  • Разработка приложений на базе SAP Business Objects;
  • Сопровождение отчетов SAP Business Objects;
  • Администрирование порталов SAP Business Objects;
  • Разработка приложений на базе SAP BI/BW;
  • Сопровождение приложений SAP BI/BW;
  • Сопровождение приложений SAP BI-IP;
  • Участие во внутренних проектах по изучению и внедрению новой функциональности;
  • Гибкий график.

Требования:

  • Высшее образование по техническим специальностям;
  • Знание языков программирования: ABAP (PL SQL, SQL, C#, JavaScript);
  • Опыт работы с хранилищами данных SAP BW от 1 года (минимум 1 завершенный проект);
  • Опыт работы с приложениями Bex, WAD (Web) от 1 года;
  • Опыт работы с 2LIS* приложениями от 0,5 года;
  • Разработка user exits для экстракторов и Bex-отчетов от 0,5 года;
  • Опыт работы с BI-IP от 0,5 года;
  • Опыт работы с бизнес-контентом (BW, ERP) от 1 года;
  • Опыт работы с трансформациями / подпрограммами запуска окончания / рутинами от 1 года;
  • Знание методологии построения хранилища данных ("BW-звезда");
  • Опыт работы с SAP BO Web от 0,5 года;
  • Опыт работы с SAP BO Xcelsius от 0,5 года;
  • Опыт работы с SAP BO Universe от 0,5 года;
  • Готовность к командировкам не более 50% рабочего времени;
  • Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде.


 

Желательно:

  • Опыт работы с хранилищами данных (MS SQL Server, Oracle) от 0,5 года;
  • Опыт работы с приложениями SAP BO (DataIntegrator, Crystal, и т.д.);
  • Знание английского/немецкого языка (pre-intermediate и выше).

Условия:

  • Проекты в России, Западной Европе и США;
  • Высокая оплата + система бонусов;
  • Социальный пакет;
  • Изучение иностранных языков;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Комфортный офис.


Старший консультант SAP MM/SD
2012-01-19 23:08
Вакансия компании: LeverX International
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, техническое);
  • Опыт работы на проектах внедрения SAP в должности консультанта по модулям MM/SD от 2-х лет;
  • Знания функциональности модуля SAPERPMM в части:
    • Основные данные;
    • Закупки;
    • ППМ;
    • Инвентаризация;
    • Закупка услуг;
    • Контроль счетов логистики;
    • Знание функциональности модуля SAPERPSD в части:
    • Предложения клиенту;
    • Заказы;
    • Отгрузка;
    • Фактурирование.
  • Желательно знание любого из модулей LE-WMS (Управление складом), LE-TRA (Транспортировка);
  • Желательно понимание синтаксиса языка программирования ABAP/4;
  • Эффективные коммуникации с представителями заказчика уровня Директор по закупкам, Директор по логистике, Директор по сбыту;
  • Желательно знание языка (английский, немецкий).
 
Обязанности:
  • Работа в должности консультант/лидера группы по направлению MM/SD:
    • Проведение обследования предприятия;
    • Формирование технического задания;
    • Интервью ключевых пользователей;
    • Документирование результатов интервью;
    • Формирование проектных решений, включая описание бизнес-процессов;
    • Настройка системы;
    • Подготовка спецификаций и технических заданий на доработку системы;
    • Проведение тестирования системы (локальное, интеграционное);
    • Подготовка проектной документации (протоколы настроек, концепция ролей и полномочий, сценарии тестирования, инструкции пользователей);
    • Проведение обучения пользователей;
    • Загрузка основных и транзакционных данных;
    • Поддержка работы пользователей.
 
Личные качества:
  • Коммуникабельность;
  • Умение самостоятельно принимать решения;
  • Исполнительность;
  • Стремление к росту и развитию;
  • Умение работать в команде.
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
  • Проектные бонусы по результатам сдачи фаз проекта;
  • Возможности для карьерного роста и развития творческого потенциала;
  • Возможность обучения новой функциональности в части модулей MM/SD;
  • Возможность принимать участие в интересных инновационных проектах;
  • Оформление по ТК РБ;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Работа на полную занятость;
  • Командировки 50%.


Старший консультант SAP BI/ BW/ Business Objects
2012-01-19 23:08
Вакансия компании: LeverX International
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ потребностей бизнес-заказчика;
  • Участие в разработке спецификаций отчетов;
  • Проектирование и согласование проектных решений;
  • Разработка приложений на базе SAP Business Objects;
  • Сопровождение отчетов SAP Business Objects;
  • Администрирование порталов SAP Business Objects;
  • Разработка приложений на базе SAP BI/BW;
  • Сопровождение приложений SAP BI/BW;
  • Сопровождение приложений SAP BI-IP;
  • Участие во внутренних проектах по изучению и внедрению новой функциональности;
  • Гибкий график.


Требования:

  • Высшее образование по техническим специальностям;
  • Знание языков программирования: ABAP, FOX (PL SQL, SQL, C#, JavaScript);
  • Опыт работы с хранилищами данных SAP BW от 2 лет (минимум 3 завершенных проекта, 1 проект полного цикла);
  • Опыт работы с приложениями Bex, WAD (Web) от 2 лет;
  • Опыт работы с рабочими книгами от 1 года;
  • Опыт работы с 2LIS* приложениями от 2 лет;
  • Разработка user exits для экстракторов и Bex-отчетов от 2 лет;
  • Опыт работы с BI-IP от 1 года;
  • Опыт работы с бизнес-контентом (BW, ERP) от 2 лет;
  • Опыт работы с трансформациями / подпрограммами запуска окончания / рутинами от 2 лет;
  • Знание методологии построения хранилища данных ("BW-звезда");
  • Опыт работы с SAP BO Web от 1 года;
  • Опыт работы с SAP BO Xcelsius от 1 года;
  • Опыт работы с SAP BO Universe от 1 года;
  • Минимум 1 завершенный проект по SAP BO;
  • Опыт работы с большими объемами данных;
  • Умение создавать запросы на перенос и перенос запросов между системами;
  • Умение создавать роли/полномочия;
  • Готовность к командировкам не более 50% рабочего времени;
  • Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде.

Желательно:

  • Опыт работы с хранилищами данных (MS SQL Server, Oracle) от 0,5 года;
  • Опыт работы с приложениями SAP BO (DataIntegrator, Crystal, и т.д.);
  • Знание английского/немецкого языка (pre-intermediate и выше).


Условия:

  • Проекты в России, Западной Европе и США;
  • Высокая оплата + система бонусов;
  • Социальный пакет;
  • Изучение иностранных языков;
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Комфортный офис.


Консультант SAP PP/PI
2012-01-19 23:08
Вакансия компании: LeverX International
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, техническое);
  • Опыт работы на проектах внедрения SAP в должности консультанта по модулям PP/PI от 2-х лет;
  • Знания функциональности модуля SAPERPPP в части:
    • Основные данные;
    • Планирование производства (дискретного, или серийного, или непрерывного);
    • Производственный ППМ;
    • Заказы;
    • Подтверждения;
    • Плановая и фактическая калькуляция затрат;
  • Знание функциональности модуля SAPERPCO в части интеграции с модулем PP;
  • Желательно знание любого из модулей APO-PP/DS (Расширенное планирование производства), iPPE;
  • Желательно понимание синтаксиса языка программирования ABAP/4;
  • Эффективные коммуникации с представителями заказчика уровня Директор по производству;
  • Желательно знание языка (английский, немецкий);
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность;
    • Умение самостоятельно принимать решения;
    • Исполнительность;
    • Стремление к росту и развитию;
    • Умение работать в команде.

Обязанности:

  • Работа в должности консультант/лидера группы по направлению PP:
    • Проведение обследования предприятия;
    • Формирование технического задания;
    • Интервью ключевых пользователей;
    • Документирование результатов интервью;
    • Формирование проектных решений, включая описание бизнес-процессов;
    • Настройка системы;
    • Подготовка спецификаций и технических заданий на доработку системы;
    • Проведение тестирования системы (локальное, интеграционное);
    • Подготовка проектной документации (протоколы настроек, концепция ролей и полномочий, сценарии тестирования, инструкции пользователей);
    • Проведение обучения пользователей;
    • Загрузка основных и транзакционных данных;
    • Поддержка работы пользователей.
 
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
  • Проектные бонусы по результатам сдачи фаз проекта;
  • Возможности для карьерного роста и развития творческого потенциала;
  • Возможность обучения новой функциональности в части модулей PP/PI, APO;
  • Возможность принимать участие в интересных инновационных проектах;
  • Оформление по ТК РБ;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Работа на полную занятость;
  • Командировки 50%.


IPhone Game Developer
2012-01-19 23:30
Вакансия компании: Masterlogic
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Masterlogic  приглашает к сотрудничеству специалиста на позицию

IPhone Game Developer

Основные требования:

·         Хорошие навыки работы с языками С, С++ или Objective-C.

·         Опыт работы в коммерческих проектах от 1 года;

·         Умение работать в команде.

Мы предлагаем:

·         Высокую заработную плату,

·         Интересные проекты,

·         Нормированный рабочий день.


 



 



Middle/Senior PHP программист
2012-01-19 23:31
Вакансия компании: Masterlogic
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Masterlogic  - молодая стабильно развивающаяся компания на рынке информационных услуг.  Наша работа – создание и развитие веб-ресурсов любой сложности. Мы успешно сотрудничаем с клиентами, представителями  более  30 стран мира. И будем рады сотрудничать с квалифицированными специалистами в сфере web-разработки.

Компании требуется специалист  на позицию 

Middle/Senior PHP программист.

Требования:



  • Профессиональный опыт работы от 2-х лет;
  • Обязательно наличие ранее выполненных проектов, работ и заказов;
  • Знания PHP 5.2 +, MySQL 5.1, XHTML 1.0, HTML 5 на профессиональном уровне;
  • Понимание ООП концепций, навык работы с ООП системами;
  • Опыт работы с одним из современных PHP фреймворков: Zend Framework, Yii, Symfony, Kohana, и др;
  • Владение jQuery, желательно знание jQuery UI (если вы профессионал в Prototype и extJS, это так же приветствуется).
  • Владение настройкой Apache
  • Минимальный уровень владения: VirtualHost, Rewrite, .htpasswd, Nginx
  • Знание систем контроля версий:  минимум SVN, предпочтительно HG или GIT;
  • Владение Unix-консолью на уровне задач Web программиста;
  • Большим плюсом будет практический опыт работы с: Drupal, WordPress, Joomla, Zen Cart, osCommerce (или с одним из любых других опенсорсных магазинов)
  • Умение находить нестандартные подходы для решения задач.
  • Опыт работы в команде;     
  • Готовность совершенствовать свой профессиональный и технический уровень;
  • Знание технического английского языка.

Функции:

  • Разработка и поддержка веб-проектов разного уровня сложности «с нуля».
  • Создании новых модулей к уже существующим системам.
  • Создание с помощью фреймворков, работающих приложений с первого же дня работы.
  • Возможен вариант использования собственных наработок.

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату;
  • Интересные проекты;
  • Перспектива карьерного роста и развития профессиональных навыков;
  • Лояльное отношение к сотрудникам;
  • Нормированный рабочий день;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Офис в центре города;
  • Дружный молодой коллектив.


Project manager (Могилев)
2012-01-20 00:30
Вакансия компании: ETNA Software
Создана:
Регион: Могилев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  USD
Компания “ETNA Software” - один из ведущих поставщиков услуг разработки программного обеспечения и IT- решений на территории США‚ Центральной и Восточной Европы. Компания специализируется на разработке, внедрении и сопровождении ПО для автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельности. Созданная в 2002 году‚ сегодня компания динамично развивается и насчитывает более 200 специалистов, которые работают в 4 странах мира (США, Россия, Белоруссия, Вьетнам).

Мы приглашаем в нашу Команду сильных специалистов, готовых применять свои профессиональные навыки для решения интересных и технически сложных задач, и обладающих следующими знаниями, умениями и навыками:

·         Опыт участия в разработке web-приложений обязателен

·         Опыт работы с использованием RUP или SCRUM

·         Знание современных тенденций развития web-технологий

·         Энергичный, коммуникабельный, лидер, аналитический склад ума, ответственный

·         Позитивное мышление, способность решать задачи в сжатые сроки

·         Высокий уровень ответственности и дисциплины

·         Свободное владение английским языком

·         Аналитический склад ума

Основные задачи:

·         Руководство командой разработчиков

·         Планирование, контроль исполнения и контроль качества

·         Ведение проектной документации

·         Согласование работ с заказчиком

·         Поддержка продаж, возможно участие в проектировании


Успешному кандидату мы готовы предложить:

·         Достойную заработную плату: точный уровень обсуждается с успешными кандидатами.

·         График работы (ПН-ПТ, присутственное время с 9.00 до 18.00, но не менее 40 часов в неделю).

·         Современный офис  

·         Возможность перевода в другие филиалы компании!

·         Обучение: профессиональное обучение и сертификация, корпоративные тренинги и семинары, бесплатное обучение английскому языку

·         Корпоративные мероприятия, team-building 

·         Регулярные командировки в головной офис компании  в г. Санкт-Петербург, возможны командировки в США, Азию и страны Европы

·         Интересную и перспективную работу в профессиональном коллективе международной компании в самой динамично развивающейся отрасли экономики, программу адаптации и поддержку руководства, участие в корпоративных мероприятиях и многое другое.



Senior C# Developer (Могилев)
2012-01-20 00:31
Вакансия компании: ETNA Software
Создана:
Регион: Могилев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300  USD

Компания “ETNA Software” - один из ведущих поставщиков услуг разработки программного обеспечения и IT- решений на территории США‚ Центральной и Восточной Европы. Компания специализируется на разработке, внедрении и сопровождении ПО для автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельности. Созданная в 2002 году‚ сегодня компания динамично развивается и насчитывает более 200 специалистов, которые работают в 4 странах мира (США, Россия, Белоруссия, Вьетнам).


Мы приглашаем в нашу Команду сильных специалистов, готовых применять свои профессиональные навыки для решения интересных и технически сложных задач, и обладающих следующими знаниями, умениями и навыками:

  • Отличное владение и обширный опыт разработки на C#, .NET, ASP.NET, ADO.NET
  • Уверенное владение ООП (Design Patterns), UML, T-SQL или PL/SQL
  • Знание баз данных (SQL, T-SQL, MS SQL Server 2005/2008)
  • SQL Server & Oracle , написание хранимых процедур и скриптов обновления структуры базы данных
  • Хорошие знания HTML/DHTML/CSS, Javascript
  • Свободное владение английским языком
  • Опыт проектирования распределенных систем
  • Опыт участия в крупных проектах 
  • Ответственность, самостоятельность, инициативность
  • Коммуникабельность, лидерские качества, умение работать в команде

Основные задачи:

  • Разработка сложных приложений
  • Руководство разработкой отдельных модулей и компонентов
  • Участие в проектировании и реализации архитектуры разрабатываемых систем
  • Исследование и внедрение новых технологий и средств разработки, изучение предметной области
  • Участие в одном или более проектах в команде из 5 - 15 человек
  • Руководство  младшими программистами, менторинг
  • Участие в процессной деятельности: анализе требований, планировании, инспектировании кода

Успешному кандидату мы готовы предложить:

  • Достойную заработную плату: точный уровень обсуждается с успешными кандидатами.
  • График работы (ПН-ПТ, присутственное время с 9.00 до 18.00, но не менее 40 часов в неделю).
  • Современный офис  
  • Возможность перевода в другие филиалы компании!
  • Обучение: профессиональное обучение и сертификация, корпоративные тренинги и семинары, бесплатное обучение английскому языку
  • Корпоративные мероприятия, team-building 
  • Регулярные командировки в головной офис компании  в г. Санкт-Петербург, возможны командировки в США, Азию и страны Европы
  • Интересную и перспективную работу в профессиональном коллективе международной компании в самой динамично развивающейся отрасли экономики, программу адаптации и поддержку руководства, участие в корпоративных мероприятиях и многое другое.


C# Developer (Могилев)
2012-01-20 00:32
Вакансия компании: ETNA Software
Создана:
Регион: Могилев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  USD

Компания “ETNA Software” - один из ведущих поставщиков услуг разработки программного обеспечения и IT- решений на территории США‚ Центральной и Восточной Европы. Компания специализируется на разработке, внедрении и сопровождении ПО для автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельности. Созданная в 2002 году‚ сегодня компания динамично развивается и насчитывает более 200 специалистов, которые работают в 4 странах мира (США, Россия, Белоруссия, Вьетнам).


Мы приглашаем в нашу Команду сильных специалистов, готовых применять свои профессиональные навыки для решения интересных и технически сложных задач, и обладающих следующими знаниями, умениями и навыками:

  • Уверенное владение C# .NET 3.5, 4.0.
  • Уверенное владение ООП (Design Patterns), UML, T-SQL или PL/SQL
  • Опыт разработки многопоточных приложений
  • Знание баз данных (SQL, T-SQL, MS SQL Server 2005/2008)
  • Опыт сетевого программирования (Sockets, TCP, UDP, HTTP),  твердое знание HTTP протокола.
  • Знание общих свойств остальных указанных протоколов и их характеристики.
  • XML (использование и [де]сериализация)
  • Хорошее знание английского язык
  • Ответственность, самостоятельность, инициативность
  • Коммуникабельность, умение работать в команде

Преимуществом кандидата будет:

  • Опыт работы с Mono\MonoTouch\Mono для Android и iOS
  • Опыт работы Знание принципов пиринговых сетей
  • Знание  TFS
  • Опыт участия в крупных проектах

Основные задачи:

  • Разработка программных решений на C# (.Net Framework)
  • Участие в разработке спецификаций и архитектурного дизайна на уровне отдельных компонентов
  • Программирование баз данных, бизнес-логики и пользовательского интерфейса
  • Техническая поддержка и сопровождение разработанных продуктов

Успешному кандидату мы готовы предложить:

·         Достойную заработную плату: точный уровень обсуждается с успешными кандидатами.

·         График работы (ПН-ПТ, присутственное время с 9.00 до 18.00, но не менее 40 часов в неделю).

·         Современный офис  

·         Возможность перевода в другие филиалы компании!

·         Обучение: профессиональное обучение и сертификация, корпоративные тренинги и семинары, бесплатное обучение английскому языку

·         Корпоративные мероприятия, team-building 

·         Регулярные командировки в головной офис компании  в г. Санкт-Петербург, возможны командировки в США, Азию и страны Европы

·         Интересную и перспективную работу в профессиональном коллективе международной компании в самой динамично развивающейся отрасли экономики, программу адаптации и поддержку руководства, участие в корпоративных мероприятиях и многое другое.


 



Разработчик .Net
2012-01-20 00:55
Вакансия компании: Компетент ИТ, ООО
Создана:
Регион: Омск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы приглашаем на работу начинающего специалиста или студента готового влиться в команду разработчиков. 

 
Должностные обязанности: 
  • Разработка программного кода, тестирование, отладка
 
Требования к кандидату:
  • Желателен опыт программирования на C#, Java, C++ или любом другом объектно ориентированном языке программирования
  • Готовность изучать следующие языки, технологии и библиотеки: C#, .NET, SQL, VisualStudio, MVVM, MEF, WAF
 
Мы предлагаем:
  • Интересные проекты, возможность реализовать Ваш технический и творческий потенциал
  • Возможность изучать современные технологии 
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Надежное рабочее место 
  • Оклад зависит от уровня квалификации кандидата

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное