Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа в Интернете

  Все выпуски  

Менеджер-аналитик yandex.ua


Менеджер-аналитик yandex.ua
2010-05-22 11:22

Вакансия компании: Яндекс
Создана: 28.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Нас має бути бiльше

Яндекс - это универсальная справочная. Чтобы дать качественный ответ всем пользователям, поиск должен много знать о стране, в которой они живут, и даже городах. Качество ответа определяется, прежде всего, поиском, но не только им. Важно, как выглядит главная страница, какую информацию про страну знают Карты, что известно про локальные события Афише и т.д., и, замыкая круг, от того, как информация из этих сервисов показывается в поиске и на главной странице. В каждой стране много тонкостей и национальных особенностей.

Украина - прекрасная страна, у нас много сотрудников родом из Украины.

Именно поэтому мы хорошо понимаем, что знание страновой специфики и языка витально для того, чтобы дать сделать Яндекс лучшим справочным сервисом для украинцев. И мы приглашаем занять вакансию сильных менеджеров та щирих українців.

Мы уверены, что вы

  • имеете опыт управления проектами и людьми,

  • умеете отделять второстепенное от главного и выполнять задачи в срок,

  • способны договариваться, убеждать, вдохновлять, работая с большой командой творческих разработчиков,

  • много лет прожили в Украине и свободно владеете украинским языком.

Мы ожидаем, что у вас

  • есть опыт продуктового анализа - вы понимаете, что нужно пользователям и знаете, как проверить ваши гипотезы,

  • хорошие аналитические навыки,

  • высшее техническое или математическое образование.

Условия

  • работа в офисе, полный рабочий день,

  • вакансия открыта для кандидатов, готовых самостоятельно переехать в Москву.


Менеджер сервиса Словари
2010-05-22 11:22

Вакансия компании: Яндекс
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Яндекс.Словари – сервис, которым еженедельно пользуется более двух миллионов человек. Нам нужен специалист, который будет помогать в развитии и усовершенствовании сервиса, а также запуске новых проектов на его базе.

Вам придется:

  • ставить задачи разработчикам;
  • контролировать сроки реализации;
  • оценивать эффективность работы в целом.



От вас требуется:

  • знание интернета как сервисной и информационной среды;
  • опыт управления разработкой интернет-сервисов или сайтов;
  • готовность принимать решения, отстаивать их перед руководством;
  • умение добиваться результата.



Вам предстоит:

  • много общаться с людьми;
  • вести проект, мотивировать команду;
  • самостоятельно находить нужную информацию;
  • учиться, учиться, учиться!


Не стоит тут про ЕГЭ говорить до официального запуска.

 

Менеджер сервиса Погода
2010-05-22 11:22

Вакансия компании: Яндекс
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер сервиса Яндекс.Погода

Яндекс.Погода – сервис, котором ежедневно пользуются миллионы людей. Нам нужен человек, который будет помогать в развитии и усовершенствовании сервиса.

Вам придется:

  • ставить задачи разработчикам;

  • контролировать сроки реализации;

  • взаимодействовать с различными департаментами для решения смежных задач;

  • оценивать эффективность работы в целом.

От вас требуется:

  • знание интернета как сервисной и информационной среды;

  • опыт управления разработкой интернет-сервисов или сайтов;

  • готовность принимать решения, отстаивать их перед руководством.

Вам предстоит:

  • много общаться с людьми;

  • вести проект, мотивировать команду;

  • объяснять руководству, почему все идет так, а не иначе;

  • учиться, учиться, учиться!

Условия:

  • работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.


 

Менеджер поисковых проектов (индексация интернета)
2010-05-22 11:22

Вакансия компании: Яндекс
Создана: 28.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер поисковых проектов (индексация интернета)

 

Описание:

Сначала о цифрах. Поиск является основным сервисом Яндекса, каждый день им пользуются несколько миллионов человек.

Поисковый кластер состоит из нескольких тысяч серверов, которые обрабатывают миллионы запросов каждый день.

Чтобы правильно на эти запросы, нужно индексировать миллиарды страниц.

Индексация – важная часть поиска. Если нужной страницы нет в индексе, у нее нет шанса быть показаной пользователю. Вы будете работать над тем, чтобы индекс содержал актуальные данные обо всех страницах, которые могут понадобиться пользователям.

 

Требования

  • Общие знания о том, как устроен интернет;
  • высшее техническое или математическое образование;
  • опыт управления проектами, умение отделять второстепенные задачи от основных и выполнять их в срок;
  • опыт работы с командой творческих разработчиков, умение управлять обсуждениями и фиксировать результаты;
  • желание погрузиться в предметную область, стать экспертом в области интернет-поиска;

 

Желательно

  • Базовые знания о командной строке linux;
  • опыт написания простых скриптов (awk, python, php, perl и т.п.).

 

Менеджер поисковых проектов
2010-05-22 11:22

Вакансия компании: Яндекс
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер поисковых проектов

Веб-поиск Яндекса — это ежедневно 7 миллионов посетителей, каждый из которых должен легко и быстро найти все.

Решения о совершенствовании алгоритмов поиска мы принимаем с учетом анализа статистики, мнений пользователей и своей интуиции, а иногда — экспериментов.

Требования

  • опыт управления проектами, умение отделять второстепенные задачи от основных и выполнять их в срок;
  • опыт работы с командой творческих разработчиков, умение управлять обсуждениями и фиксировать результаты;
  • желание погрузиться в предметную область, стать экспертом в области ранжирования, оценки данных и алгоритмов;
  • высшее техническое или математическое образование.

Условия

  • работа в офисе полный рабочий день.
  • вакансия открыта для кандидатов из городов России и СНГ, готовых самостоятельно переехать в Москву

Менеджер мобильного поиска
2010-05-22 11:22

Вакансия компании: Яндекс
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер мобильного поиска

Мобильный поиск – это важное направление в поисковых технологиях Яндекса. Такой поиск должен учитывать возможности мобильных устройств и быть полезен везде – на улице, в дороге, на отдыхе.

Алгоритмы и интерфейсы в Яндексе разрабатываются на основе анализа статистики, отзывов пользователей и своей интуиции. А иногда проводятся эксперименты.

Мы ищем человека, который смог бы стать менеджером данного направления.

Сфера ответственности:

  • Выявление специфики интересов у пользователей;

  • анализ запросов, производимых с мобильных устройств;

  • анализ сценариев поведения пользователей при решении ими своих поисковых задач;

  • разработка предложений по улучшению интерфейсов поиска;

  • тестирование, анализ и внедрение удачных решений.

Вам поможет:

  • Знание основных тенденций в области мобильных технологий;

  • понимание разницы между программным обеспечением для мобильных устройств и мобильными сайтами;

  • опыт управления проектами, умение отделять основные задачи от второстепенных и выполнять их все в срок;

  • опыт взаимодействия с командой творческих разработчиков;

  • умение управлять обсуждениями и фиксировать результаты.

Место в компании:

  • Работа на полную ставку в отделе веб-поиска департамента управления проектами.

Условия

  • Вакансия открыта для кандидатов из России и ближнего зарубежья, готовых самостоятельно переехать в Москву;
  • Работа в московском офисе полный рабочий день.

Контент-менеджер
2010-05-22 12:13

Вакансия компании: МедиаНация
Создана: 22.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Требования к кандидату:

  • 20-27 лет
  • знание html
  • опыт работы минимум 2 года
  • умения работать с большими объёмами информации, анализировать информацию, делать выводы
  • навыки копирайтинга - умение писать красивые, понятные web-тексты

Основное направление работы - наполнение сайта контентом.

Работа будет включать три основных направления.

1) Поиск в Интернете информации для наполнения сайта

2) Сложная работа по структуризации информации на сайте таким образом, чтобы Клиент получал  информацию о товаре в наиболее доступной, понятной и приятной форме. Эта стадия работы подразумевает сбор информации о товаре и группировка её в excel файлах - её детализация, анализ, структуризация.

3) Монотонная работа по наполнению сайта контентом (а также внедрение на сайт SEO-рекомендаций - тайтлов, тегов...)


Условия работы:

  • Испытательный срок - 2 месяца
  • График работы: пн-пт с 10:00 до 19:00

Контент-менеджер
2010-05-22 12:13

Вакансия компании: МедиаНация
Создана: 22.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Требования к кандидату:

  • 20-27 лет
  • Знание html
  • Опыт работы минимум 2 года
  • Умения работать с большими объёмами информации, анализировать информацию, делать выводы
  • Навыки копирайтинга - умение писать красивые, понятные web-тексты

Обязанности:

Основное направление работы - наполнение сайта контентом

Работа будет включать три основных направления

  • Поиск в Интернете информации для наполнения сайта
  • Сложная работа по структуризации информации на сайте таким образом, чтобы Клиент получал  информацию о товаре в наиболее доступной, понятной и приятной форме. Эта стадия работы подразумевает сбор информации о товаре и группировка её в excel файлах - её детализация, анализ, структуризация.
  • Монотонная работа по наполнению сайта контентом (а также внедрение на сайт SEO-рекомендаций - тайтлов, тегов...)

Условия работы:

  • Испытательный срок - 2 месяца
  • График работы: пн-пт с 10:00 до 19:00

.NET/Sharepoint Developer
2010-05-22 12:26

Вакансия компании: DataArt
Создана: 24.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательные требования:

  • Опыт разработки под .NET от 3 лет
  • Разговорный английский 
  • Разработка под MSWSS3.0/ MOSS2007, включая:
  • Web Parts
  • Workflows
  • Lists and Content Types
  • Custom design/master page for SharePoint portals
  • Installation, custom features deployment
  • Administration

 

Дополнительно приветствуется:

  • SharePoint Designer 2007
  • InfoPath 2007

 

Компенсационный пакет:

  • Проектные премии
  • Гибкий график работы
  • Зарубежные командировки
  • Отпуск четыре недели
  • Внутренняя программа профессионального обучения
  • Корпоративные праздники и встречи
  • Медицинская страховка

Java Developer
2010-05-22 14:32

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 14.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Working off-site in Luxoft office (business trips in London possible)
  • Java system level development (for JBoss application server)
  • Application DEV, UAT and PROD support
 
Requirements:
  • Developing in Java/J2EE: 2+ years
  • Minimum 2 years working in Spring Framework
  • Experience in JDBC
  • Knowledge of UNIX (Solaris) shell scripting
  • Additional Skills: JBoss Application Server; Oracle RDBMS
 
Work conditions:
  • Salary rates will depend on the interview results + social package (medical insurance, education, etc.)
  • We provide relocation package to non-Moscow residents

Senior Java Developer
2010-05-22 14:32

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 03.02.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Participation in architecture and design development
  • Participation in user communication
  • Work with business analysts and testers
  • Coding of the functional specification:
  • Execution of unit tests on the code built or altered
  • Bug fixing

Requirements (mandatory):

  • Developing in Java: 3+ years; 
  • Minimum 2 years building global high-performance, multi-threaded client-server Java-based systems; 
  • Technologies: Core Java, Spring, JMS, XML, Hibernate; 
  • Knowledge of UNIX platforms (SunOS 8, Linux); 
  • Strong OOP skills and ability to propose design and implement changes in complex systems; 
  • Working with external clients (desirable) - Work to requirements within agreed timelines in an independent manner;
  • Pro-active team worker; 
  • Good communication skills.
 
Optional: 
 
  • Understanding of financial services, investment banking, derivatives is advantage
  • Test Driven Development experience.

Головний фахівець (Відділ інтеграції систем роботи з заборгованістю)
2010-05-22 15:30

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 22.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурс на заміщення вакантної посади Головний фахівець (Відділ інтеграції систем роботи з заборгованістю) Обов’язки: ∙ Проектування та координація розробки програмних комплексів з метою автоматизації процедур за напрямками раннього та пізнього роздрібного збору Банку в частині функціонування комплексної колекторської системи, забезпечення їх інтеграції з іншими інформаційними системами Банку. ∙ Організація, координація та супроводження процесу модернізації інформаційної системи “Debt Manager”. ∙ Контроль тестування інформаційної системи “Debt Manager” з метою вдосконалення процесів і функцій. ∙ Участь у впровадженні, розробці та супроводженні проектів щодо впровадження сучасних технологій, спрямованих на автоматизацію роздрібного збору в Банку. Надання консультативної та методичної допомоги іншим структурним підрозділам Банку з питань, віднесених до компетенції Відділу. Вимоги до кандидата: ∙ Базові знання технічної архітектури баз даних та мов побудови запитів SQL, PL/SQL ∙ Видатні аналітичні здібності, ∙ Ініціативність, активність, високий рівень самостійності, акуратність, відповідальність, порядність, чесність, працелюбність, дисциплінованість, емоційну стійкісить, ∙ Комунікабельність, здатність спілкуватися на всіх рівнях банківського менеджменту ∙ Вільне володіння українською і російською мовами, англійська – вище середнього рівня - бажано Знання банківських бізнес-процесів – бажано Резюме надсилайте з позначкою: Головний фахівець (Відділ інтеграції систем роботи з заборгованістю)

Головний фахівець (Відділ інтеграції систем роботи з заборгованістю)
2010-05-22 15:30

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 22.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурс на заміщення вакантної посади Головний фахівець (Відділ інтеграції систем роботи з заборгованістю)

Обов’язки:

  • Проектування та координація розробки програмних комплексів з метою автоматизації процедур за напрямками раннього та пізнього роздрібного збору Банку в частині функціонування комплексної колекторської системи, забезпечення їх інтеграції з іншими інформаційними системами Банку.
  • Організація, координація та супроводження процесу модернізації інформаційної системи “Debt Manager”.
  • Контроль тестування інформаційної системи “Debt Manager” з метою вдосконалення процесів і функцій.
  • Участь у впровадженні, розробці та супроводженні проектів щодо впровадження сучасних технологій, спрямованих на автоматизацію роздрібного збору в Банку. Надання консультативної та методичної допомоги іншим структурним підрозділам Банку з питань, віднесених до компетенції Відділу.

Вимоги до кандидата:

  • Базові знання технічної архітектури баз даних та мов побудови запитів SQL, PL/SQL .
  • Видатні аналітичні здібності.
  • Ініціативність, активність, високий рівень самостійності, акуратність, відповідальність, порядність, чесність, працелюбність, дисциплінованість, емоційну стійкісить.
  • Комунікабельність, здатність спілкуватися на всіх рівнях банківського менеджменту .
  • Вільне володіння українською і російською мовами, англійська – вище середнього рівня - бажано .
  • Знання банківських бізнес-процесів – бажано .

Резюме надсилайте з позначкою: Головний фахівець (Відділ інтеграції систем роботи з заборгованістю)

Головний експерт відділу впровадження операційних систем
2010-05-22 15:47

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 22.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурс на заміщення вакантної посади головний експерт відділу впровадження операційних систем Опис посади: Аналіз ПЗ, яке використовується працівниками Операційної вертикалі Банку (Дирекціях, відділеннях) для забезпечення виконання банківських операцій. Аналіз бізнес-процесів для яких використовується ПЗ. Участь в тестуванні новоствореного ПЗ. Створення інструкції користувача ПЗ. Функціональні обов’язки: Аналіз існуючого в Банку програмного забезпечення з метою прийняття відповідних рішень щодо його заміни/модифікації, централізації використання: аналіз бізнес-процесів та обробки інформації відповідним програмним забезпеченням, надання заключень/пропозицій/висновків з точки зору ІТ архітектури, надійності ПЗ, мови ПЗ, надання пропозицій щодо модифікації /уніфікації/стандартизації ПЗ, надання пропозицій щодо внесення змін в бізнес-процеси, оптимізацію/автоматизацію обробки інформації, Постановка бізнес вимог щодо створення централізованого ПЗ для використання по всіх системі Банку: створення алгоритмів роботи обробки інформації/виконання процесів , оформлення бізнес-вимог до систем ІТ/ПЗ, узгодження технічного завдання з ІТ розробниками. Участь в тестуванні ПЗ, виявлення помилок/недоліків. Створення нормативної документації щодо використання ПЗ. Кваліфікаційні вимоги: Повна вища освіта (спеціаліст, магістр). Спеціальність з ІТ профілем та загальним знаннями процесного управління. Досвід роботи: від 2 років за відповідним напрямом у банківській системі. Бажано мати досвід створення/розробки ІТ систем. Компанії, робота у яких дає перевагу : ІТ компанії, Банки, фінансові установи. Знання та уміння: ІТ аналітичний напрямок: - Загальний рівень програмування, Знання сучасних мов програмування - Розуміння ІТ архітектури бізнес-процесів - Аналіз ПЗ з точки зору «якості», надійності, актуальності , швидкодії, - Тестування ПЗ (з токи зору контролю відповідності виконання бізнес-вимог), - узгодження з розробниками ІТ технічного завдання Бізнес-аналітичний напрямок: - аналіз бізнес-процесів виконання банківських операцій в операційній діяльності, - розробка алгоритмів обробки інформації / автоматизації / централізації процесів виконання банківських операцій, - написання та узгодження бізнес вимог до розроблюваного ПЗ, - розуміння проектного менеджменту Резюме надсилайте з позначкою «експерт відділу впровадження операційних систем»

Головний експерт відділу впровадження операційних систем
2010-05-22 15:47

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 22.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурс на заміщення вакантної посади головний експерт відділу впровадження операційних систем

Опис посади:

  • Аналіз ПЗ, яке використовується працівниками Операційної вертикалі Банку (Дирекціях, відділеннях) для забезпечення виконання банківських операцій. Аналіз бізнес-процесів для яких використовується ПЗ.
  • Участь в тестуванні новоствореного ПЗ.
  • Створення інструкції користувача ПЗ.

Функціональні обов’язки:

  • Аналіз існуючого в Банку програмного забезпечення з метою прийняття відповідних рішень щодо його заміни/модифікації, централізації використання: аналіз бізнес-процесів та обробки інформації відповідним програмним забезпеченням, надання заключень/пропозицій/висновків з точки зору ІТ архітектури, надійності ПЗ, мови ПЗ, надання пропозицій щодо модифікації /уніфікації/стандартизації ПЗ, надання пропозицій щодо внесення змін в бізнес-процеси, оптимізацію/автоматизацію обробки інформації,
  • Постановка бізнес вимог щодо створення централізованого ПЗ для використання по всіх системі Банку: створення алгоритмів роботи обробки інформації/виконання процесів , оформлення бізнес-вимог до систем ІТ/ПЗ, узгодження технічного завдання з ІТ розробниками.
  • Участь в тестуванні ПЗ, виявлення помилок/недоліків.
  • Створення нормативної документації щодо використання ПЗ.

Кваліфікаційні вимоги:

  • Повна вища освіта (спеціаліст, магістр).
  • Спеціальність з ІТ профілем та загальним знаннями процесного управління.
  • Досвід роботи: від 2 років за відповідним напрямом у банківській системі.
  • Бажано мати досвід створення/розробки ІТ систем.
  • Компанії, робота у яких дає перевагу : ІТ компанії, Банки, фінансові установи.

Знання та уміння:
ІТ аналітичний напрямок:

  • Загальний рівень програмування.
  • Знання сучасних мов програмування.
  • Розуміння ІТ архітектури бізнес-процесів.
  • Аналіз ПЗ з точки зору «якості», надійності, актуальності , швидкодії.
  • Тестування ПЗ (з токи зору контролю відповідності виконання бізнес-вимог).
  • Узгодження з розробниками ІТ технічного завдання.

Бізнес-аналітичний напрямок:

  • Аналіз бізнес-процесів виконання банківських операцій в операційній діяльності.
  • Розробка алгоритмів обробки інформації / автоматизації / централізації процесів виконання банківських операцій.
  • Написання та узгодження бізнес вимог до розроблюваного ПЗ.
  • Розуміння проектного менеджменту .

Резюме надсилайте з позначкою «експерт відділу впровадження операційних систем»

Программист Flash AS3.0
2010-05-22 21:47

Вакансия компании: Студия-С
Создана: 22.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • профессиональное знание ActionScript 3.0;
  • наличие законченных проектов на AS3;
  • опыт разработки клиент-серверных приложений (сокеты, xml);
  • опыт работы от 2 лет.
  • хорошая алгоритмическая подготовка;
  • понимание принципов ООП;
  • опыт работы с библиотеками GUI компонент, например Flex;
  • знание Flash CS4, системы контроля версий;
  • способность работать с чужим кодом;
  • плюсом является
    • опыт написания игр на Flash.

Обязанности:

  • разработка клиентской части многопользовательских онлайновых игровых проектов (в т.ч. для социальных сетей).


Условия:

  • заработная плата от 40000 р. - и выше;
  • участие в интересных больших проектах;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • соблюдение ТК РФ (оплата отпуска‚ больничного листа);

Руководитель IT-проектов
2010-05-22 22:20

Вакансия компании: Центр Кровли Покрофф
Создана: 22.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление информационными технологиями в филиальной сети
  • Выполнение заявок филиалов по доработке/разработке программного обеспечения Создание единой информационной базы и программного обеспечения по группе компаний Покрофф
  • Комплексное внедрение и сопровождение информационных систем в филиалах. Обучение IT-специалистов и пользователей в филиалах
  • Обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения в филиалах компании
  • Проведение анализа эффективности существующих информационных систем, предложение улучшенных схем работы, новых видов технологичных продуктов, подготовка документации по программному обеспечению
  • Внедрение программного обеспечения в филиалах
  • Сопровождение филиалов (решение текущих задач, обучение, консультирование)
  • Постановка задач программистам, проверка реализации
  • Программирование на 1С 8
  • Управление проектами: согласование задач, сроков. бюджетов, выполнение проектных работ

Требования:

  • Мужчина/женщина от 22 до 35 лет
  • Высшее образование (техническое, экономическое)
  • Опыт работы с заказчиками (консультирование, обучение, изучение задач) обязательно
  • Знание типовых конфигураций 1С 8
  • Опыт программирования 1С 8 от 1 года
  • Знание бухгалтерского учета
  • Опыт в подготовке Технических заданий на разработку - обязательно
  • Опыт в описании бизнес-процессов компании - обязательно
  • Желательно наличие сертификатов 1С 8 (1С:Профессионал "Бухгалтерия 8" - обязательно, 1С:Специалист "Бухгалтерия 8" - желательно)
  • Коммуникабельность, ориентация на улучшение процессов, своевременное выполнение заявок филиалов по информационным технологиям, здоровье

Условия:

  • Основное место работы - офис управляющей компании - г. Москва
  • Испытательный срок - 3 месяца, заработная плата оклад от 50 000 + бонус 20 000 по результатам работы ежемесячно
  • Командировки - до 50% времени

Ведущий программист
2010-05-22 22:46

Вакансия компании: Astrum Nival
Создана: 10.12.2009
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Набрать команду программистов
  • Отстроить технологические процессы.
  • Разобраться и проникнуться клиент-серверной codebase размером порядка 1.5M loc.
  • И самое главное: успешно развивать игру и производить аддоны.

Требования:

  • Проживание в Воронеже, либо готовность переехать
  • Опыт 3+ года руководства группой программистов размером 4+ человека
  • Отзывчивость, коммуникабельность, готовность обучать новобранцев и умение объяснять сложные вещи простым языком
  • Умение понимать и договариваться с художниками и дизайнерами
  • Отличное знание Java или С++ (опыт 5+ лет). Для java программиста необходимо представлять, что такое C++, с чем его едят и как его использовать. С++ программисту необходимо понимать основы java, её возможности и недостатки
  • Сильно развитое чувство прекрасного
  • Глубокие алгоритмические знания
  • Умение и понимание того, как писать высокопроизводительный код
  • Неприятие неудобного инструментария и постоянная потребность в выстраивании хороших процессов
  • Опыт написания клиент-серверных приложений
  • Готовность погрузиться в MMORPG тематику

Желательно:

  • Законченные проекты в игровой индустрии
  • Опыт участия в проектах размером 1M+ строк кода
  • Опыт графического программирования
  • Увлечённость компьютерными играми

Условия:

  • Работа в крупнейшей компании-разработчике игр в России
  • Творческая, демократичная обстановка
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата от 60000р gross, возможны бонусы
  • График работы: полный день, постоянная занятость

Инженер технической поддержки
2010-05-22 23:36

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 22.05.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в группе технической поддержки финансовой ERP системы
  • Регистрация всех обращений в единой базе данных
  • Обработка писем, пришедших в службу технической поддержки
  • Поддержка и консультирование пользователей по телефону
  • Предоставление разовых отчетов по запросу

 Требования:

  • Опыт работы с Microsoft SQL Server - не менее 1 года
  • Знание Transact-SQL
  • Желательно: опыт работы с финансовыми программами или с ERP-систем
  • Желательно: знание основ бухгалтерского учёта
  • Желательно: знание языков программирования высокого уровня

Условия:

  • Служебная мобильная связь
  • Полный соцпакет

Разработчик Flash
2010-05-23 00:54

Вакансия компании: СМК Групп
Создана: 23.05.2010
Регион: Ульяновск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования: 

  • Хорошее знание: Flash, ActionScript 3 
  • наличие примеров разработанных программ

Обязанности:

  • Работа над flash проектами, создание интерактивной анимации

Условия:

  • Работа над интересными проектами
  • конкурентная заработная плата
  • работа в слаженном и дружном коллективе
  • гибкие условия, возможна удаленная работа
  • одновременно мы разрабатываем несколько игр, системный проект развивает и сопровождает собственный игровой движок. Наши сотрудники посещают семинары, выставки и форумы разработчиков игр в Европе и США.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное