Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа в Интернете

  Все выпуски  

Программист


Программист
2010-05-02 09:27

Вакансия компании: Интек, НПФ
Создана: 02.05.2010
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Разработка распределённых .Net-приложений.


Требования.

  • Опыт программирования на  C#, знание SQL ( Microsoft SQL Server). 
  • Особо приветствуется знание технологий .Net Framework,EF, WPF, WCF, Silverlight, SVN.
  • Исполнительность, дисциплинированность, ответственность, умение работать в команде, желание и возможность учиться. 


 

Веб-программист
2010-05-02 11:43

Вакансия компании: Крунг+, ООО
Создана: 02.05.2010
Регион: Россия
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

В команду ищется php-программист.

Требования:


  • Важно, чтобы человек был НЕ из Москвы и Санкт-Петербурга.

Условия:


  • Удаленная работа на полный рабочий день.
  • Подробности при общении.

Главный специалист IT проектов в сфере HR технологий
2010-05-02 12:25

Вакансия компании: H&C Developers
Создана: 02.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

В связи с активным развитием российский банк приглашает в штат главного специалиста IT проектов по разработке и внедрению электронных HR технологий.


Обязанности:

  • Проектировка и внедрение электронного обучения сотрудников
  • Разработка учебных курсов на платформе Websoft (совместно с отделом обучения)
  • Разработка, поддержка и развитие intranet-портала
  • Видеосъемка и обработка внутренних учебных фильмов
  • Поддержка пользователей в рамках электронного обучения (техническая, взаимодействие с IT)
  • Контроль посещаемости, успеваемости с использованием системы электронного обучения
  • Подготовка регулярных информационных  сообщений о результатах работы портала, о грядущих изменениях и событиях и т.д.


Требования:

  • ПК – продвинутый пользователь
  • Опыт работы с Java Script
  • Знание программ AdobePhotoshop, AdobeFlash, Adobe Captivate  
  • Знание рынка дистанционного обучения
  • Владение знаниями и навыками самостоятельной разработки дистанционных курсов
  • Навыки работы с материалом (текстовым) для перевода его в дистанционный курс

Условия:

  • Возможность участия в крупном start-up проекте
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Доход (по результатам собеседования)

Специалист по Asterisk
2010-05-02 12:47

Вакансия компании: Контакт центр
Создана: 02.05.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Требуются специалисты по установке и настройке IP АТС Asterisk.
Основные задачи – установка IP PBX, настройка конфигурационных файлов и диалпланов, в том числе, удаленно.


 

Обязанности:

  • Установка IP АТС
  • Реализация настроек и доработок в соответствии с требованиями клиентов
  • Подготовка администраторов клиентов к самостоятельной работе с системой
  • Техническое сопровождение выполненных проектов

 

Требования:

  • Знание Asterisk и основ IP-телефонии
  • Опыт создания VoIP-решений
  • Знание оборудования VoIP
  • Навыки работы в ОС Linux

 

Условия:

  • Отличные перспективы карьерного роста в компании
  • Оформление по ТК РФ после успешного прохождения испытательного срока (1 месяц)
  • Работа в современной компании‚ возможность обучения в процессе работы, дружный коллектив

Специалист по Asterisk
2010-05-02 12:47

Вакансия компании: Контакт центр
Создана: 02.05.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Требуются специалисты по установке и настройке IP АТС Asterisk.
Основные задачи – установка IP PBX, настройка конфигурационных файлов и диалпланов, в том числе, удаленно.


 

Обязанности:

  • Установка IP АТС
  • Реализация настроек и доработок в соответствии с требованиями клиентов
  • Подготовка администраторов клиентов к самостоятельной работе с системой
  • Техническое сопровождение выполненных проектов

Требования:

  • Знание Asterisk и основ IP-телефонии
  • Опыт создания VoIP-решений
  • Знание оборудования VoIP
  • Навыки работы в ОС Linux

Условия:

  • Отличные перспективы карьерного роста в компании
  • Оформление по ТК РФ после успешного прохождения испытательного срока (1 месяц)
  • Работа в современной компании‚ возможность обучения в процессе работы, дружный коллектив

Senior Java/Swing Developer (IntelliJ IDEA)
2010-05-02 14:58

Вакансия компании: JetBrains
Создана: 18.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Основанная в 2000 году, компания JetBrains является мировым лидером в производстве профессиональных инструментов разработки.

 
Наша цель – дать людям возможность работать c удовольствием и более продуктивно за счет использования «умных» программных решений, которые берут на себя рутинные задачи, позволяя сфокусироваться на творческой части работы.
 
Для достижения этой цели нам очень нужны талантливые, творческие, инициативные люди.
 
Вам предстоит:
  • вместе с командой развивать пользовательский интерфейс IntelliJ IDEA с целью повышения удобства использования. 
Необходимые навыки:
  • опыт участия в проектах разработки пользовательского интерфейса
  • отличное знание и опыт использования Swing
  • опыт программирования на Java в коммерческих проектах не менее 3-х лет
  • глубокое понимание OOP
  • умение оптимизировать и рефакторить как свой, так и чужой код
  • ответственность, самостоятельность, организованность
  • умение работать в команде

Плюсами будут:

  • опыт разработки плагинов на базе платформ IDEA,  Eclipse или Netbeans
  • опыт проектирования пользовательского интерфейса
  • опыт работы по повышению удобства использования систем (usability)
Мы предлагаем:
  • увлекательную интересную работу в дружном молодом коллективе
  • участие в разработке продуктов, нацеленных на таких же, как мы, разработчиков
  • оформление по Трудовому Кодексу (ОМС, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней)
  • компенсация больничного листа до полной зарплаты
  • высокую заработную плату (обсуждается индивидуально, заведомо выше средней для отрасли)
  • ДМС, включая стоматологию, а также оплачиваемое компанией ДМС для детей сотрудников
  • премии по итогам релизов
  • гибкий график работы
  • комфортный большой офис (открыт круглосуточно) с душем
  • бесплатные горячие обеды, а также кофе, чай, бутерброды, питьевая вода
  • нужные для работы книги и журналы, библиотека в офисе
  • удобные, эргономичные рабочие места
  • обучение (уроки английского языка в офисе)
  • возможность участия в конференциях в США и Европе
  • помощь в переезде из другого региона

Менеджер по продажам
2010-05-02 16:05

Вакансия компании: СолидСайт, ООО
Создана: 22.03.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

К кандидатом предъявляются следующие требования:

  • Возраст - не имеет значения
  • Пол - не имеет значения
  • Образование - высшее или не законченное высшее
  • Опыт работы в сфере продаж от 1го года
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность
    • Ориентированность на результат и личная заинтересованность в том чтобы результат был лучшим.
    • Стремление к профессиональному развитию в области продаж.
    • Готовность к общению и обсуждению
    • Презентационные навыки
    • Адекватное отношение к конструктивной критике.
  • Рассматриваются кандидаты имеющие опыт работы в области прямых продаж и сопровождения сделок от 1го года. Приветствуется опыт продаж в области web разработки.

Обязанности:

  • Поиск клиентов на услуги компании и сопровождение сделок
  • Встречи с клиентами в офисе компании или с выездом к клиенту
  • Подготовка и передача в технический отдел или отдельным специалистам информации и материалов, необходимых для успешной реализации компанией обязательств по договорам
  • Обеспечение связи технических специалистов с клиентом
  • Контроль соответствия конечного продукта, полученного в результате исполнения договора
  • Сдача конечного продукта заказчику
  • Задачи:
    • Зарабатывать как можно больше денег для себя, а значит и для компании.

Перспективы должностного роста:

  • Начальник отдела продаж
  • Коммерческий директор

Условия:

  • Прошу обратить особое внимание на то, что заработная плата сдельная, варианты оклада на должности "менеджер по продажам" не рассматриваются.

Зарплата указанная в вакансии равняется среднему показателю дохода работающего на должности "менеджер по продажам".

Вся дополнительная информация на собеседовании.

Senior server-side Java Developer (internal projects - e-commerce, CRM)
2010-05-02 16:41

Вакансия компании: JetBrains
Создана: 02.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.
Founded in 2000, JetBrains s.r.o. is a world-leading vendor of professional software development tools.
At JetBrains, we have a passion for making people more productive through smart software solutions that help them focus more on what they really want to accomplish, and less on mundane, repetitive “computer-busy work.”
We are looking for passionate, creative and open-minded people to join our development team.
 
Our internal application set includes main dynamic and multi-functional business support system and separate compact service-oriented e-commerce application (Eshop). 
The main system contains customer data holder, mail and order-invoice processing, promotion support, internal document flows support, license generation and license track support. The main advantages are extensibility, search-base user interface, compliance with message queuing principles, absence of legacy code. 
 
Responsibilities:

Help the team to enhance our internal CRM and EShop applications, further improving user experience. You will need to quickly become familiar with the existing project infrastructure and learn to modify and improve it effectively.

New functionality could be easily implemented, but the list of features required is long and versatile. So we need a creative person, who could be involved in all steps of development - from task formalization to full implementation and testing. As soon as all those applications are business critical the strong personal trustworthy and reliability are required.
 
 
Requirements:

  • 3 or more years of commercial server-side Java development experience
  • Knowledge of and experience using following technologies:  Spring, Struts2, JSP, JMS, Lucene, GWT, XHTML, CSS, and JavaScript 
  • Strong personal trustworthy and reliability
  • Good communication skills and spoken and written English
  • Good teamwork skills
     
Preferable:
 
  • Experience developing CRM and e-commerce systems
  • Experience in requirements elicitation and management
 
 

We offer:


  • Fascinating work in a friendly, young team
  • Employment package pursuant to the Labor Code of Russian Federation (compulsory health insurance, 28 days paid vacation)
  • High salary: determined individually, but definitely above industry average
  • Full salary during sick leave
  • Voluntary health insurance including dental insurance and voluntary health insurance for your children
  • Bonuses tied to product releases
  • Flexible working schedule
  • Spacious, comfortable office (open 24/7) with hot shower and other amenities
  • Hot meals, coffee, tea, sandwiches, juices and soft drinks free of charge
  • Office library with specialized work-related books and magazines
  • Comfortable, ergonomic workplaces
  • Training including on-the-job English language courses
  • Opportunity to travel to professional conferences in Europe and the US
  • Help in relocating from another region

Senior server-side Java Developer (internal projects - e-commerce, CRM)
2010-05-02 16:41

Вакансия компании: JetBrains
Создана: 02.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.
Founded in 2000, JetBrains s.r.o. is a world-leading vendor of professional software development tools.
At JetBrains, we have a passion for making people more productive through smart software solutions that help them focus more on what they really want to accomplish, and less on mundane, repetitive “computer-busy work.”
We are looking for passionate, creative and open-minded people to join our development team.
 
Our internal application set includes main dynamic and multi-functional business support system and separate compact service-oriented e-commerce application (Eshop). 
The main system contains customer data holder, mail and order-invoice processing, promotion support, internal document flows support, license generation and license track support. The main advantages are extensibility, search-base user interface, compliance with message queuing principles, absence of legacy code. 
 
Responsibilities:

  • Help the team to enhance our internal CRM and EShop applications, further improving user experience. You will need to quickly become familiar with the existing project infrastructure and learn to modify and improve it effectively.
  • New functionality could be easily implemented, but the list of features required is long and versatile. So we need a creative person, who could be involved in all steps of development - from task formalization to full implementation and testing. As soon as all those applications are business critical the strong personal trustworthy and reliability are required.
 
 
Requirements:

  • 3 or more years of commercial server-side Java development experience
  • Knowledge of and experience using following technologies:  Spring, Struts2, JSP, JMS, Lucene, GWT, XHTML, CSS, and JavaScript 
  • Strong personal trustworthy and reliability
  • Good communication skills and spoken and written English
  • Good teamwork skills
     
 
Preferable:
 
 
  • Experience developing CRM and e-commerce systems
  • Experience in requirements elicitation and management
 
 

We offer:


  • Fascinating work in a friendly, young team
  • Employment package pursuant to the Labor Code of Russian Federation (compulsory health insurance, 28 days paid vacation)
  • High salary: determined individually, but definitely above industry average
  • Full salary during sick leave
  • Voluntary health insurance including dental insurance and voluntary health insurance for your children
  • Bonuses tied to product releases
  • Flexible working schedule
  • Spacious, comfortable office (open 24/7) with hot shower and other amenities
  • Hot meals, coffee, tea, sandwiches, juices and soft drinks free of charge
  • Office library with specialized work-related books and magazines
  • Comfortable, ergonomic workplaces
  • Training including on-the-job English language courses
  • Opportunity to travel to professional conferences in Europe and the US
  • Help in relocating from another region

Senior C# Developer (dotTrace)
2010-05-02 16:43

Вакансия компании: JetBrains
Создана: 15.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Основанная в 2000 году, компания JetBrains является мировым лидером в производстве профессиональных инструментов разработки.

 
Наша цель – дать людям возможность работать c удовольствием и более продуктивно за счет использования «умных» программных решений, которые берут на себя рутинные задачи, позволяя сфокусироваться на творческой части работы.
 
Для достижения этой цели нам очень нужны талантливые, творческие, инициативные люди.

JetBrains dotTrace — это профайлер производительности и памяти для .NET–приложений. В настоящее время он является одним из наиболее удобных инструментов в своем классе. Одним из основных требований к продукту является возможность работы с данными большого объема - до сотен гигабайт. Команда dotTrace небольшая, и мы стараемся постоянно находиться в контакте с пользователями и отвечать на их потребности.

 
Вам предстоит:
 
  • вместе с командой продолжать развитие dotTrace, делая его максимально полезным для пользователя. Для этого потребуется быстро разобраться в существующей инфраструктуре проекта и научиться эффективно модифицировать и развивать его.

Необходимые навыки:
 
  • опыт программирования на C# в коммерческих проектах не менее 3-х лет
  • отличное знание алгоритмов и структур данных
  • глубокое понимание OOP
  • опыт параллельного/многопоточного программирования
  • умение разбираться в коде и архитектуре больших, сложных систем
  • умение объяснять свои архитектурные решения и убеждать в их правильности других людей
  • умение оптимизировать и рефакторить как свой, так и чужой код
  • ответственность, самостоятельность, организованность
  • умение работать в команде

Плюсами будут:
 
  • глубокое понимание платформы .NET
  • опыт разработки расширений для Visual Studio
  • опыт использования dotTrace или других профайлеров
 
Мы предлагаем:
 
  • увлекательную интересную работу в дружном молодом коллективе
  • участие в разработке продуктов, нацеленных на таких же, как мы, разработчиков
  • оформление по Трудовому Кодексу (ОМС, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней)
  • компенсация больничного листа до полной зарплаты
  • высокую заработную плату (обсуждается индивидуально, заведомо выше средней для отрасли)
  • ДМС, включая стоматологию, а также оплачиваемое компанией ДМС для детей сотрудников
  • премии по итогам релизов
  • гибкий график работы
  • комфортный большой офис (открыт круглосуточно) с душем
  • бесплатные горячие обеды, а также кофе, чай, бутерброды, питьевая вода
  • нужные для работы книги и журналы, библиотека в офисе
  • удобные, эргономичные рабочие места
  • обучение (уроки английского языка в офисе)
  • возможность участия в конференциях в США и Европе
  • помощь в переезде из другого региона

Web-программист
2010-05-02 17:35

Вакансия компании: Телеком-Экспресс, ООО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:


  • Участие в проекте разработки функционала по продаже билетов;
  • Разработка Web интерфейса;
  • Реализация бизнес-логики;
  • Разработка взаимодействия с внешними PHP приложениями.

Дополнительные обязанности:


  • Разработка проектной и эксплуатационной документации;
  • Тестирование и ввод в эксплуатацию сайта;
  • Администрирование сайта на этапе опытно-коммерческой эксплуатации;
  • Поисковая оптимизация структуры и контента сайта;
  • Вторая линия тех.поддержки пользователей системы, решение проблем.

Требования:


  • Образование: высшее;
  • Обязательные знания: PHP 5.0+; MySQL 5.0 и Oracle в части взаимодействия с PHP и Java;
  • Дополнительные знания: PLSQL для Oracle, JavaScript, Perl,  верстка HTML+CSS, Linux (Unix)  на уровне  разработчика приложений и пользователя.
  • Приветствуются знания: flamework Ext JS, знание принципов индексирования сайтов поисковыми машинами;
  • Опыт работы: разработка Web приложений от 2-х лет;
  • Желателен опыт разработки и внедрения e-commerce систем и систем электронных платежей, опыт разработки систем, рассчитанных под большую нагрузку.

Программист 1С
2010-05-02 17:58

Вакансия компании: Мототелеком
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее – специальное.
  • Опыт работы программистом 1С от 5 лет.
  • Успешный опыт разработки и внедрения различных подсистем учета и управления на базе 1С 8.1.
  • Хорошие знания типовых конфигураций УТ, УПП, Бухгалтерия.
  • Знание языка SQL запросов.
  • Базовые знания бухгалтерского и финансового учета.

 

Обязанности:

  • Разработка и участие во внедрении системы управления предприятием на базе 1С 8.1, в том числе: системы управления продажами, системы управления закупками и цепочки поставок, системы управления движения денежных средств, системы учета доходов и расходов.

 

Условия:

  • Офис: ст. м. Ленинский Проспект.
  • График: 10.00 – 19.00, 5/2.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Оформление официальное.

Account manager
2010-05-02 19:02

Вакансия компании: Стелла Системз
Создана: 06.01.2010
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job in Kharkov. Stella Systems opens a vacancy of account manager.

Required skills and experience:

  • Demonstrated verbal and written communication skills; fluent in English.
  • Microsoft Office (MS Word, Outlook, Excel, PowerPoint, etc).
  • Highly analytical and detailed-oriented.
  • Excellent team and interpersonal skills.
  • Outstanding problem solving and organizational skills.
  • Flexibility and adaptability.                           
  • Bachelor's Degree.      

Desirable skills and experience:

  • Project planning and system development lifecycle.
  • Knowledge in project management methods, processes, standards, and tools. 
  • Initial knowledge in Data Bases (SQL).

Responsibilities:

  • Web Application Customization Requirements gathering and analyzing.
  • Creation of tasks schedule for engineers and QAs.
  • Tracking progress of tasks implementation and supervision of verification.
  • Arranging work with other departments and problem solving.
  • Participating in meetings and conference calls.
  • Working with documentation.

Программист Java
2010-05-02 19:02

Вакансия компании: Гарант
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 85 000  руб.

Цель позиции: поддержка и развитие внутренней корпоративной системы управления проектами.

Обязанности:

  • Анализ требований
  • Проектирование архитектуры
  • Программирование
  • Тестирование и отладка

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт от 3х лет
  • Платформа РС
  • J2EE, HTML, CSS, JAVA Script, SQL
  • Технический английский

Условия:

  • Офис ст.м. Университет
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок до 3х месяцев
  • Заработная плата на испытательном сроке 65000 рублей, после 85000 рублей

Разработчик баз данных (MS SQL Server)
2010-05-02 19:04

Вакансия компании: Стелла Системз
Создана: 06.01.2010
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в Харькове. Компания «Стелла Системз» приглашает на постоянную работу разработчика баз данных. Возможно рассмотрение резюме студентов старших курсов вузов.

                    

Основные требования:

  • знание MS SQL Server, T-SQL;
  • опыт проектирования баз данных;
  • опыт разработки ETL-процессов;
  • знание MS Analysis Services, XML;
  • знание английского языка.

Условия работы:

  • комфортабельный офис в центре города;
  • своевременная и достойная  белая зарплата;
  • официальное трудоустройство;
  • оплата больничных,отпусков, овертаймов;
  • курсы английского, обеды, сертификационные экзамены.


Ведущий разработчик баз данных
2010-05-02 19:05

Вакансия компании: Стелла Системз
Создана: 06.01.2010
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в Харькове. Компания «Стелла Системз» приглашает на постоянную работу ведущего разработчика баз данных.

 

Основные требования:

  • знание архитектуры MS SQL Server, T-SQL;
  • опыт проектирования баз данных для различных бизнес-задач (OLTP, DATA Warehousing) ;
  • опыт проектирования и разработки ETL-процессов;
  • опыт работы с VLDB;
  • знание MS Analysis Services, XML;
  • знание C#, MS SQL Server 2005.

Приветствуется:

  • опыт оптимизации запросов и оптимизации баз данных;
  • знание английского языка.

Условия работы:

  • комфортабельный офис в центре города;
  • своевременная и достойная  белая зарплата;
  • официальное трудоустройство;
  • оплата больничных,отпусков, овертаймов;
  • курсы английского, обеды, сертификационные экзамены

Младший разработчик баз данных
2010-05-02 19:05

Вакансия компании: Стелла Системз
Создана: 06.01.2010
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в Харькове. Компания «Стелла Системз» приглашает на постоянную работу младшего разработчика баз данных.

 

Основные требования:

  • знание теории реляционных баз данных;
  • знание основ T-SQL;
  • знание основ проектирования баз данных.

Приветствуется:

  • практика построения ETL-модулей;
  • опыт работы с MS SQL Server;
  • технический английский;
  • желание и умение учиться и разбираться в новых технологиях;
  • внимательность;
  • ответственное отношение к работе.

Содержание работы:

  • обработка присылаемых клиентских данных;
  • построение DataWarehouse (хранилищ данных) клиентов (создание БД, SQL-скриптов обработки данных, хранимых процедур, оптимизации SQL-кода);
  • создание и сопровождение OLAP баз данных (хранилищ агрегированных данных),
  • написание MDX-запросов, оптимизация кода;
  • конфигурирование веб-приложения посредством XML-файлов.

Разработчик 1С-Битрикс
2010-05-02 22:42

Вакансия компании: Articul Media
Создана: 02.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:


  • Уверенное знание основных языков программирования, программных продуктов и технологий web: PHP, JavaScript, HTML, CSS, Apache, MySQL
  • Опыт работы с CMS "1С-Битрикс" на уровне разарботки собственных решений

Требования:


  • Разработка и поддержка проектов на CMS "1С-Битрикс"

Условия:


  • пятидневная рабочая неделя, 10-19
  • офис в 5 минутах пешком от ст. м. "Красные ворота"

Разработчик 1С-Битрикс
2010-05-02 22:42

Вакансия компании: Articul Media
Создана: 02.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Уверенное знание основных языков программирования, программных продуктов и технологий web: PHP, JavaScript, HTML, CSS, Apache, MySQL
  • Опыт работы с CMS "1С-Битрикс" на уровне разарботки собственных решений

Требования:

  • Разработка и поддержка проектов на CMS "1С-Битрикс"


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, 10-19
  • Офис в 5 минутах пешком от ст. м. "Красные ворота"

Главный специалист по 1С
2010-05-02 22:45

Вакансия компании: Русский Агропромышленный Трест, УК
Создана: 02.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания  "Русский Агропромышленный Трест" объявляет конкурс на замещение вакансии "Главный специалист по 1С".


Обязанности:

  • Знание платформы «1С: Предприятие 8»;
  • Опыт работы в области разработки и внедрения учетных систем на базе 1С:8.1 УПП(управление производственным предприятием);
  • Поддержка и оперативное сопровождение;
  • Регулярное обновление конфигураций 1С версии  8.1;
  • Консультирование и обучение сотрудников по работе с программами 1С;
  • Сопровождение 1С с помощью удаленного доступа и непосредственно в офисе:
  • Установка- обновление конфигураций 1С
  • Консультирование в 1С
  • Настройка, конфигурирование и администрирование;
  • Консультирование по ведению учета в 1С- настройка обмена, перенос данных и пр.

Требования:

  • Мужчина, 30-40 лет  ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Опыт работы от 3-х лет (желательно в крупных коммерческих структурах);
  • Высшее техническое  образование, очная дневная форма обучения;
  • Бухгалтерские или экономические курсы приветствуются (знание методологии бухгалтерскогои налогового учета);
  • Знание платформы «1С: Предприятие 8»;
  • Опыт работы в области разработки и внедрения учетных систем на базе 1С:8.1 УПП (управление производственным предприятием);
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание обучаться самому и владение навыками обучения других.

 

З/П  ДОСТОЙНАЯ,  ПО ИТОГАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ

Главный специалист по 1С
2010-05-02 22:45

Вакансия компании: Русский Агропромышленный Трест, УК
Создана: 02.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания  "Русский Агропромышленный Трест" объявляет конкурс на замещение вакансии "Главный специалист по 1С".

 

Обязанности:

  • Знание платформы «1С: Предприятие 8»;
  • Опыт работы в области разработки и внедрения учетных систем на базе 1С:8.1 УПП(управление производственным предприятием);
  • Поддержка и оперативное сопровождение;
  • Регулярное обновление конфигураций 1С версии  8.1;
  • Консультирование и обучение сотрудников по работе с программами 1С;
  • Сопровождение 1С с помощью удаленного доступа и непосредственно в офисе:
  • Установка- обновление конфигураций 1С
  • Консультирование в 1С
  • Настройка, конфигурирование и администрирование;
  • Консультирование по ведению учета в 1С- настройка обмена, перенос данных и пр.

Требования:

  • Мужчина, 30-40 лет  ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Опыт работы от 3-х лет (желательно в крупных коммерческих структурах);
  • Высшее техническое  образование, очная дневная форма обучения;
  • Бухгалтерские или экономические курсы приветствуются (знание методологии бухгалтерскогои налогового учета);
  • Знание платформы «1С: Предприятие 8»;
  • Опыт работы в области разработки и внедрения учетных систем на базе 1С:8.1 УПП (управление производственным предприятием);
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание обучаться самому и владение навыками обучения других.

Условия:

  • Заработная плата  достойная,  по итогам собеседования

Ассистент менеджера по продажам
2010-05-02 23:43

Вакансия компании: Rissoft
Создана: 02.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Образование высшее, техническое, компьютерное (АСУ, АиВТ и.т.д.). Возможно совмещение с учебой - не менее 4 дней в неделю полная загрузка. 

Опыт в области автоматизации бизнеса, моделировании бизнес-процессов, программировании систем и баз данных приветствуется.

Обязательные качества:
Коммуникабельность. Желание работать с людьми, управлять аудиторией, проводить презентации. Работать на публике. 

Возможности:
Сдельная оплата, неограниченные возможности зарабатывать. Гибкий график. Проведение презентаций. Каждодневные тренинги и обучение, напряженная работа и получение бесценного опыта продаж.

Обязанности: Получение знаний в области продаж информационных систем класса СЭД, CRM, ERP. Возможность специализации по системам автоматизации бизнеса. Помощь менеджеру в проведении продающих семинаров и презентаций. Получение опыта.

Карьера: Стабильный карьерный рост. Ассистент Менеджера -> Менеджер (через 1-2 месяца) -> Ведущий менеджер (через 3-6 месяцев) -> Помощник руководителя отдела (через 6-12 месяцев)

Сертифицированный специалист 1С
2010-05-03 00:06

Вакансия компании: Атвинко, ООО
Создана: 03.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 000  USD

На удаленную или разовую  работу приглашается сертифицированный специалист по администрированию 1С,  со знанием установки, конфигурирования и настройки  платформы 1С.

Оплата труда сдельная, + 3 % от продаж ПО.  

Требования:

При постоянной работе умение вежливо и терпеливо общаться с VIP-клиентами. На постоянную работу принимаются лица с регистрацией и проживанием в Москве и МО, с опытом работы, семейные до 35 лет,  с высшим образованием, с практическим опытом работы от 5 лет, с сертификатами о профессиональной подготовке по 1С:ПРОФЕССИОНАЛ и 1С:СПЕЦИАЛИСТ.

Условия:

Принимаются к рассмотрению подробные личные анкеты с конкретным перечислением практической работы и профессиональных навыков. 

Сертификат Специалиста 1С обязателен к регистрации у работодателя.

Экзамен на получение сертификатов и обучение он-лайн оплачиваются.  

Гарантии:

Компания обеспечивает: повышение квалификации,  компенсации за транспорт, телефон, стабильную оплату труда для работников.


Условия работы и зарплата по результатам собеседования.
 

Сертифицированный специалист 1С
2010-05-03 00:06

Вакансия компании: Атвинко, ООО
Создана: 03.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 000  USD

На удаленную или разовую  работу приглашается сертифицированный специалист по администрированию 1С,  со знанием установки, конфигурирования и настройки  платформы 1С.


Требования:

  • При постоянной работе умение вежливо и терпеливо общаться с VIP-клиентами. На постоянную работу принимаются лица с регистрацией и проживанием в Москве и МО, с опытом работы, семейные до 35 лет,  с высшим образованием, с практическим опытом работы от 5 лет, с сертификатами о профессиональной подготовке по 1С:ПРОФЕССИОНАЛ и 1С:СПЕЦИАЛИСТ.

Условия:

  • Принимаются к рассмотрению подробные личные анкеты с конкретным перечислением практической работы и профессиональных навыков. 
  • Сертификат Специалиста 1С обязателен к регистрации у работодателя.
  • Экзамен на получение сертификатов и обучение он-лайн оплачиваются.  
  • Оплата труда сдельная, + 3 % от продаж ПО. 
  • Условия работы и зарплата по результатам собеседования.


Гарантии:

  • Компания обеспечивает: повышение квалификации,  компенсации за транспорт, телефон, стабильную оплату труда для работников

Senior Java Engineer
2010-05-03 00:34

Вакансия компании: OpenWay Group
Создана: 03.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Эта вакансия для тех, кто хотел бы заниматься не только разработкой программного кода, но и  аналитическими задачами. 


Проект:

  • Разработка и развитие технологии взаимодействия с внешними системам.

Обязанности:

Участие в разработке новых модулей и сервисов в рамках проекта:

  • создание серверной части согласно описанным задачам;
  • интеграция с компонентами системы;
  • написание и поддержка  документации;
  • поддержка реализованных решений;
  • консультирование сотрудников департамента внедрения.

Необходимые знания и навыки:

  • хорошее знание Java: Java 1.5-1.6;
  • опыт работы с одной из СУБД (Oracle, MS SQL, MySQL … );
  • опыт работы с XML, XSLT, XSD;
  • основы сетей и сетевых протоколов (HTTP, TCP);
  • опыт работы с Java Application Server (Tomcat, JBoss, iAS ..).

 Условия:

  • OpenWay Group - лидирующая компания в области разработки и внедрения программных продуктов для финансовых институтов и платежных систем
  • Комфортные условия труда
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • ДМС, обеды, спорт, английский язык

Senior Java Engineer
2010-05-03 00:34

Вакансия компании: OpenWay Group
Создана: 03.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Эта вакансия для тех, кто хотел бы заниматься не только разработкой программного кода, но и  аналитическими задачами. 


Проект:

  • Разработка и развитие технологии взаимодействия с внешними системам.

Обязанности:

  • Участие в разработке новых модулей и сервисов в рамках проекта:
    • создание серверной части согласно описанным задачам;
    • интеграция с компонентами системы;
    • написание и поддержка  документации;
    • поддержка реализованных решений;
    • консультирование сотрудников департамента внедрения.

Требования:

  • Необходимые знания и навыки:
    • хорошее знание Java: Java 1.5-1.6;
    • опыт работы с одной из СУБД (Oracle, MS SQL, MySQL … );
    • опыт работы с XML, XSLT, XSD;
    • основы сетей и сетевых протоколов (HTTP, TCP);
    • опыт работы с Java Application Server (Tomcat, JBoss, iAS ..).

 Условия:

  • OpenWay Group - лидирующая компания в области разработки и внедрения программных продуктов для финансовых институтов и платежных систем
  • Комфортные условия труда
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • ДМС, обеды, спорт, английский язык

Руководитель IT отдела
2010-05-03 03:04

Вакансия компании: Хобби-Центр, сеть магазинов
Создана: 30.03.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу руководителю IT-отдела


Обязанности:

  • Осуществляет перспективное и текущее планирование работы по IT компании.
  • Осуществляет выбор оптимального сочетания потребностей пользователей и возможностей информационной системы.
  • Обеспечивает подготовку проектной документации, сметы расходов на информационную систему и ее функционирование.
  • Организовывает договорную работу с поставщиками (подрядчиками) информационной системы, руководит работой по настройке и поддержанию информационной системы.
  • Руководство IT-отделом, в подчинении 2 сотрудника; поиск и заключение договоров с подрядчиками по IT, торговому оборудованию, услугам связи;
  • Написание техзаданий, внутренних регламентов, инструкций.
  • Участвует во внутренних проектах компании, касающихся IT и торгового учета.
  • Организовывает  поиск, выбор и внедрение программных средств для автоматизации; планирование и распределение бюджета.

Требования:

  • Знание процессов розничной и оптовой торговли; знание основ бухгалтерского учета; опыт работы в распределенной розничной сети и удаленного администрирования филиалов; опыт работы с кассами и торговым оборудованием; сетевое и системное администрирование: Windows XP, Server 2003, Active Directory, MS Office, OpenOfficе, Linux/Unix, желателен опыт администрирования SCO OpenServer, DNS, DHCP, WSUS. Домены на базе Samba. Желателен опыт работы с ПО: Exim, SpamAssassin, Squid, iptables. OpenVPN. 1С Предприятие 7.7. Знание компонент "Бух учет", "Оперативный учет", "Расчет".
  • Опыт работы с Комплексной конфигурацией. Опыт доработок, сопровождения нетиповых конфигураций. СУБД.
  • Опыт работы с реляционными СУБД. Администрирование и разработка на СУБД Progress. Администрирование MySQL либо MS SQL Server.
  • Желателен опыт работы с IBS Trade
  • Приветствуется опыт работы с другими торгово-учетными системами (1С 8, MS Navision, Axapta).
  • Желательно знание любого современного языка   программирования (С, С++, C#, Perl, Python и др.).

Условия:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста внутри компании, пятидневная рабочая неделя - с 9.30 до 18.30, полный соц. пакет, заработная плата - по результатам собеседования.

PHP программист
2010-05-03 06:51

Вакансия компании: SoftGrad Solutions
Создана: 22.04.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы на PHP5 от 2 лет.
  • Опыт практического применения Ajax.
  • Хорошее знание HTML, JavaScript, кроссбраузерная верстка.
  • Желателен опыт с платежными системами.
  • Желательно знание английского на уровне достаточном для общения по мессенджеру.

Условия:

  • Работа в офисе полный рабочий день,  5 дней в неделю.

        

Консультант SAP-HR
2010-05-03 09:11

Вакансия компании: GIA Informatik AG
Создана: 15.05.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Постоянная работа в Швейцарском офисе компании.
 
Обязанности:
  • Качественное выполнение поставленных задач в ходе проекта в установленные сроки 
  • Проведение обследований и анализ требований Клиентов на проекте(ах) 
  • Адаптирование возможностей продукта к требованиям Клиента
  • Участие в разработке и формировании проектных решений 
  • Участие в настройке системы на проекте 
  • Определение необходимых разработок на проекте и поставка задач для разработчиков 
  • Формирование документации по проекту 
  • Проведение тестирований системы 
  • Консультирование и обучение пользователей 
  • Участие в презентациях, выставках, рекламных и прочих общекорпоративных мероприятиях, направленных на расширение клиентской базы и повышение имиджа Компании

Требования:

  • Высшее техническое, экономическое образование или управление персоналом 
  • Наличие курсов и тренингов SAP HR 
  • Опыт работы от 2х лет по направлению SAP-HR
  • Участие в качестве консультанта в одном и более проектах на любых этапах проекта 
  • Знание принципов и практики построения корпоративных информационных систем по SAP HR 
  • Понимание бизнес-требований Клиентов
  • Знание методологии и стандартов по разработке и внедрению информационных систем 
  • Обязательно (!!!) - свободное владение немецким языком (официальный язык работы внутри компании и работы компании с клиентами) 
  • Отсутствие препятствий для переезда на работу в Швейцарию, р-н Цюриха (компания окажет всю необходимую помощь для получения рабочей визы)
  • Знание английского языка является плюсом

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное