Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа в Интернете

  Все выпуски  

Программист 1С


Программист 1С
2009-12-27 17:56

Вакансия компании: Банк Первомайский, ЗАО
Создана: 27.12.2009
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

Программист 1С (заместитель руководителя ИТ отдела, его кадровый резерв)


Функциональные обязанности:

  • Внедрение, сопровождение, разработка и обновление стандартных и не стандартных конфигураций на базе 1С 8.х., Инталев , MS SQL server создание,  архивирование, проведение тестирование БД, настройка производительности БД
  • Работа с большим количеством баз. Составление и согласование технических заданий. Консультации пользователей по возникшим вопросам. Помощь в поиске  ошибок пользователей.   

Требования к кандидатам:

  • Возраст от 25 лет
  • Приветствуются наличие сертификатов 1С.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2х лет.
  • Опыт внедрения и разработки систем 1С «с нуля». Умение быстро  реагирование на поставленные задачи. Умение работать в команде  для повышения эффективности бизнеса.
  • Адаптивность, аналитическое мышление, динамичность мышления, дисциплинированность, системность мышления, креативность, гибкость в общении.

Условия работы:

  • Оплата труда на испытательный срок  35 000р.
  • После испытательного срока оклад 30 000р. + бонус в районе 15000 в месяц.
  • Ул.Красная 176 (ТК «Центр города»), отдельный оборудованный кабинет.
  • Режим работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя (при необходимости – ненормированный рабочий день).
  • Все ПО лицензированное,  задачи поступают постоянно, что не позволяет застаиваться. На текущий момент в задачах разработка 1С 8.1 (новой конфигурации), и строительная программа Spider. Большая часть сотрудников – «продвинутые» пользователи.
  • Трудоустройство в соотв.с ТКРФ. Своевременная выплата заработной платы. Профессиональный коллектив и интересные задачи.

Верстальщик
2009-12-27 19:00

Вакансия компании: Аллес, ООО
Создана: 27.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в команде с дизайнером, программистом и контенщиком. Разработка новых сайтов и доработка существующих.
  • Верстка контента, включая подготовку изображений, текстов, размещение анимационных блоков и т.д.
  • Верстка дизайна сайтов по готовым эскизам.
  • Подготовка текстового и графического контента для выгрузки на сайты.
  • Проверка html кода и внесение поправок на существующий сайтах.
  • Участие в составлении требований к дизайну и принятие готовых эскизов.

Требования:

  • Отличное знание html и различных подходов к верстке сайтов.
  • Знание css и умение использовать javascript.
  • Знание Adobe PhotoShop на уровне позволяющим работать с готовыми изображениями, редактировать изображения, и подготавливать графический материал для публикации в сети Интернет.
  • Опыт работы с протоколами ftp/ssh.
  • Умение грамотной публикации флеш анимации на сайт (заглушка, наличие всех нужных параметров).
  • Кроссбраузерная верстка.
  • Обязательно наличие портфолио.
  • Желательно знание dhtml, xml, основ php.

Условия:

  • Работа в офисе м Перово
  • Молодой коллектив

Web-программист
2009-12-27 19:09

Вакансия компании: Аллес, ООО
Создана: 27.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В небольшую web-компанию требуется программист. Компания существует уже 3 года, и за это время набрала постоянных клиентов.

Наш старый программист не справляется со всеми задачами, и некоторых навыков программирования сейчас очень не хватает. В связи с этим в штат требуется сотрудник на должность ведущего программиста. Стабильный оклад гарантирован, плюс премии..

Обязанности:

  • Разрабатывать программные части для новых и существующих проектов.
  • Осуществлять мониторинг работы выгруженных проектов, улучшать и дорабатывать функционал, и устранять ошибки при возникновении.


Требования:

  • Адекватность, ответственность, умение выполнять поставленные задачи.
  • Отличное знание php, ajax, javascript, MySQL, css, html
  • Приветствуется знание perl, java, c++, delphi, PostgreSQL
  • Отличное знание хостинговых компаний, опыт общения и размещения проектов.
  • Умение писать правильный и удобный для чтения код и составлять руководства для пользователей по своим программам.
  • В портфолио должны быть свои наработки, модули, движки и т.д.
  • Возраст от 22 лет, высшее образование.
  • Проживание в Москве или Московской области.


Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования от 20 000 до 30 000 рублей, с возможным повышением.
  • Полный рабочий день, м. Перово
  • Трудовая книжка, медицинская страховка, выслуга лет.

Experienced embedded software developer (boot/loader)
2009-12-28 01:39

Вакансия компании: BroLab AB
Создана: 28.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 250  до 4 750  EUR

Experienced embedded software developer (boot/loader)

Обязанности:

  • Разработка внедренного ПО.

Условия:

  • Конкурентная зарплата, долгосрочный контракт, оплата переезда, 100% социальное покрытие, сопровождение на все время работы.

Требования:

  • От 6 лет опыта в разработке внедренного ПО
  • Разговорный английский на уровне не  ниже upper-intermediate/advanced.

Requirements:

  • Highly skilled and experienced embedded software developer that has hardware knowledge and interest.
  • The work will include development and maintenance of software boot/loaders. Boot/Loader software is run directly on the hardware platform. There is no OS or file system to rely on when working on this level.
  • Competence:
    • Master of Science in computer science, software engineering, electronic engineering or equivalent.
  • Experience in following areas is wanted:
    • Professional experience of C/C++ programming for embedded systems
    • Real time programming; have a deep understanding on the demands that a time critical system requires.
    • Experience from working with hardware near software, for example experience working with software development on ARM architecture, experience from Ericsson mobile platforms, QualComm platforms or similar
    • Debug tools (Lauterbach Trace32)
    • Assembler programming
    • ClearCase
    • GCC

Разработчик ASP.Net
2009-12-28 02:05

Вакансия компании: BonaSource Inc
Создана: 06.11.2009
Регион: Зеленоград
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

В Московское отделение Канадской компании BonaSource Inc. приглашаем опытного (ведущего) asp.net разработчика на проект WildApricot 

Обязанности:
  • Разработка на C#, ASP.Net, MS Ajax, MS SQL2008
  • Участие в проектировании и оценке функционала.

Требования к соискателю:
  • Опыт проектирования приложений и разработки на ASP.Net (C#) + MSSQL Server от 3 лет. Желательно публичных веб-сервисов.
  • Опыт разработки высоконагруженных приложений (анализ и оптимизация кода)
  • Знание и применение Security best practices при написании кода.
  • Опыт работы в коллективе с четкой методологией.
  • Минимальный уровень знания английского языка - письменное общение.
 
Предлагаем:
  • Работу над амбициозным проектом мирового уровня – WildApricot.
  • Небольшой дружный коллектив объединенный одной целью. Работаем без лишнего формализма.
  • Комфортабельный офис в бизнес-центре Зеленограда.
  • Полный рабочий день начиная с 9-10 утра.
  • Оплата курсов повышения квалификации
  • Курсы английского в офисе
  • Компенсация расходов на мед услуги
  • Заработная плата  от 60000 до 70000 руб (по результатам собеседования) + бонусы (после исп. срока)
  • Испытательный срок 3 мес, далее каждый квартал аттестация с возможной индексацией  зарплаты.
  • Соблюдение ТК РФ.

Обратите внимание - офис расположен в Зеленограде!

Если Вы будете приглашены на собеседование, то просьба:

  • Перед визитом к нам ознакомится с проектом Wild Apricot,
  • Принести с собой примеры кода на C#+SQL/T-SQL написанных Вами.

Программист
2009-12-28 04:15

Вакансия компании: СКМП, ООО
Создана: 11.11.2009
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • реализация проекта по внедрению электронного документооборота на предприятии в системе DocsVision.

Требования:

  • знание 1С, DocsVision

Условия:

  • график работы и оплата оговариваются при собеседовании 

Web specialist
2009-12-28 06:51

Вакансия компании: Danone Kazakhstan LLP
Создана: 07.12.2009
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание Web технологий и инструментов разработки (My SQL, java script, HTML), ведение проектов по созданию интернет и интранет порталов.  Управление командой разработчиков. 
  • Желательно наличие законченных проектов по созданию Web порталов и опыт работы с платежными системами в Интернете. 
  • Английский на уровне Intermediate.  

1С программист
2009-12-28 07:39

Вакансия компании: KazPress, ТОО
Создана: 30.11.2009
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка пользователей и конфигурирование отчётов в 1С,
  • решение заявок пользователей по 1С,
  • написание отчётов,
  • выполнение разработок средней сложности 

Требования:

  • высшее образование по специальности,
  • знание продуктов 1С 7.7., 8.1.,
  • умение конфигурировать
  • знание 1С торговля и склад, 1С бухгалтерия

Главный специалист Управления администрирования и поддержки карточной системы
2009-12-28 08:10

Вакансия компании: Банк ЦентрКредит, АО
Создана: 28.12.2009
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист
Управления администрирования и поддержки карточной системы
Департамента банковских карточек

Квалификационные требования к кандидатам:
∙Высшее техническое и/ или экономическое образование;
∙Опыт работы в области информационных технологий не менее 2-х лет;
∙Владение  практическими навыками:
      ∙Сопровождение программного обеспечения;
      ∙Составление технических заданий;
      ∙Программирование (желательно SQL).
∙Владение базовыми знаниями:
      ∙Основы организации баз данных;
      ∙Английский язык (технический);
      ∙Основы бухгалтерского учета.

Основные функциональные обязанности:
∙Работа с базами данных процессинговой системы (формирование отчетов и выборок данных);
∙Подготовка технических заданий по доработке программного обеспечения;
∙Сопровождение процессинговой системы (настройка, выполнение регламентных работ, тестирование доработок программного обеспечения);
∙Разработка нормативной документации.

Предпочтительные личностные характеристики:  
∙ исполнительность;
∙ ответственность;
∙ дисциплинированность;
∙ внимательность;
∙ умение работать в команде.
 

Разработчик (г.Оренбург)
2009-12-28 09:12

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 09.10.2009
Регион: Оренбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell), требуется разработчик.


Обязанности:

  • Определение и описание в технической документации состава работ по предоставленным проектным документам;
  • Определение и описание в технической документации методов и способов выполнения задач в рамках проекта;
  • Определение и описание в технической документации трудоемкости реализации задач;
  • Своевременное и качественное выполнение задач описанных в технической документации;
  • Инициация проведения совещаний по ходу выполнения проекта в случае отклонения от запланированного срока реализации задач;
  • Участие в реализации и тестировании задач;
  • Устранение ошибок на проектах;
  • Выполнение распоряжений, разовых служебные поручений вышестоящего руководства.

Требования:

  • 1С-Битрикс - Опыт создания и поддержки сайтов от года.
  • PHP - Опыт работы с языком от 2 лет. Отличное знание синтаксиса и функций языка, в т.ч. нововведения версии 5.3 (приветствуется Сертификат Zend Certified Engineer)
  • ООП - Опыт самостоятельного создания и использования объектов (любого языка программирования) от 6 мес. Минимальное число созданных самостоятельно объектов - от 50. Глубокое понимание одной из книг (любой) по теории ООП (инкапсуляция, полиморфизм, наследование).
  • Шаблоны проектирования - Уверенное знание и способность на собеседовании продемонстрировать эффективное использование на языке PHP любого из 23 шаблонов GOF (http://en.wikipedia.org/wiki/Design_Patterns_%28book%29).
  • SQL и MySQL - Уверенное знание стандарта SQL92. Опыт написания запросов к MySQL от 1 года. Опыт проектирования баз данных от 20 таблиц.
  • SVN - Опыт применения SVN от 6 мес. Хотя бы однократное прочтение книги SVN book .
  • PHPDocumentor - Опыт использования базовых тэгов документирования в проектах.
  • Системные инструменты - Работа с консолью unix на уровне продвинутого пользователя. Понимание основных конфигурационных параметров интерпретатора PHP (php.ini)


Условия:

  • Рабочий день 9.00 - 18.00, соцпакет согласно ТК РФ (оплата отпуска 28 дней, больничного листа), испытательный срок 2 месяца.
  • Зарплата: оклад - по результатам собеседования, зависит от квалификации специалиста.
  • Работа в г. Оренбург

Главный специалист отдела программных средств
2009-12-28 09:16

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 28.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  до 47 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка существующих приложений и разработка новых на базе Oracle PL/SQL и PHP

Требования:

  • Опыт программирования на базе Oracle PL/SQL и PHP

Условия:

  • Работа на ст.м. Чистые пруды
  • График: 5/2
  • Заработная плата  от 38 000 до 48 000 руб.

Разработчик отчетных форм
2009-12-28 09:16

Вакансия компании: Программы и Комплексы, ООО
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • разработка и поддержание отчетных форм  

Требования

  • знание Crystal Reports/Fast Reports                           
  • знание SQL (Oracle)    
  • умение работать в команде    
  • гражданство РФ
  • прописка в Москве или в Московской области
  • женщина 22-35 лет

Условия:

  • график 5х2
  • оформление по ТК РФ

Руководитель группы внедрения ПО
2009-12-28 09:28

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 14.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Обязанности:


  • Сбор, анализ и формализация требований от Заказчика.
  • Формирование проектной группы и руководство ей
  • Описание, построение бизнес-процессов.
  • Разработка технического задания на доработку Системы под Заказчика.
  • Разработка заданий для программистов и контроль за их выполнением.
  • Развертывание системы у Заказчика.
  • Обучение сотрудников Заказчика работе с Системой.
  • Обеспечение бесперебойной работы Системы и техническая поддержка решений.

Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет
  • Опыт управления коллективом, формирования команды с нуля.
  • Знание стека протоколов TCP/IP‚ LDAP, Active Directory‚ принципов построения почтовых систем, в том числе и Exchange 2003-2007
  • Знание Kerberos, сертификатов x509, NTLM, проверки подлинности Windows, а также СУБД IBM DB2, Microsoft SQLServer, MySQL, Oracle или Sybase является преимуществом.


Условия:

  • Заработная плата от 60 000 руб, премии по итогам проектов

Программист-администратор 1С
2009-12-28 09:30

Вакансия компании: КАМЕЯ
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • конфигурирование и администрирование решений, выполненных с использованием платформ семейства 1С 7.7, 8.0;
  • написание и изменение модулей платформы семейства программ 1С 7.7, 8.0;
  • SQL обработка базы данных;
  • синхронизация с другими базами 1С;
  • обеспечение резервного копирования баз данных;
  • автоматизированная обработка, учет и хранение документов;
  • обучение пользователей навыкам пользования 1С.

Требования:

  • мужчина/женщина,
  • высшее образование техническое,
  • наличие сертификата 1С приветствуется,
  • опыт работы с 1С 7.7 и 1С 8.0 УПП в качестве программиста от 2-х лет,
  • уверенное владение макроязыком семейства 1С,
  • знание СУБД MS SQL 2005  и приемов создания запросов к базам данных, знание основ бухучета.
  • усидчивость, корректность при общении с пользователями, оперативность выполнения поставленных задач.
Условия:
  • м. Сходненская,
  • оформление по ТК РФ,
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • доход до 90000 руб.
 

Инженер-программист промышленных контроллеров
2009-12-28 09:37

Вакансия компании: БИС, Группа Компаний
Создана: 15.09.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • принимать участие схем шкафов управления;
  • программирование контроллеров шкафа управления.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • владение английским техническим;
  • знание языков программирования МЭК;
  • умение работать в среде Codesys;
  • общие знания о протоколах обмена данными промышленных контроллеров;
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО: опыт работы с автоматикой инженерных систем зданий.

 Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • полный соц. пакет;
  • график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.
  • обучение на базе компании и в учебных центрах вендоров оборудования;
  • возможны краткосрочные командировки с целью обучения и для обследования объектов.
 



 

Программист 1С:8
2009-12-28 09:49

Вакансия компании: Exsolcom
Создана: 28.12.2009
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD
Работодатель: IT-Компания "ExSolCom" (1C-Франчайзи № 1 в Казахстане по ERP-проектам), основное направление деятельности – комплексная автоматизация предприятий среднего и крупного бизнеса на базе «1С:Предприятие 8». Ключевые клиенты: Катко, ТенгизТрансГаз, Бритиш Амеррикан Табако, Silk Way, Kaspi Bank, КазахстанКаспийШельф, Банкнотная фабрика Национального Банка РК, KPMG и др.

Обязанности:
разработка новых модулей и конфигураций;
доработка модулей существующих конфигураций;
исправление ошибок в существующих конфигурациях;
обновление и сопровождение существующих конфигураций;
конвертация и перенос данных с платформы 7.7 на платформу 8.1.

Обязательные требования к кандидату:
образование высшее (экономическое или (и) техническое);
хорошее знание программного языка 1С 7.7, 8.0 – 8.1, объектов и механизмов платформы 8;
опыт работы с программными продуктами 1С НЕ МЕНЕЕ 2 лет.

Желательные требования к кандидату:
знание платформы 7.7-8.1;
предпочтение отдается программистам с опытом работы и сертификатами на платформе 1С 8.х;
наличие сертификатов 1С Профессионал 1С, специалист по 1С 8.0-8.1.
приветствуется наличие собственного автотранспорта (возмещаем расходы на ГСМ и сотовой связи)

Личные качества: 
коммуникабельность, пунктуальность, инициативность, ответственность,
ориентация на результат, системное мышление, стрессоустойчивость,
мобильность, самодисциплина и способность работать в команде.

Условия:
заработная плата от 1000 $ до 2000 $ (фиксированная оплата) в зависимости от квалификации + бонус от выработки (при полноценной загрузке в размере оклада);
оплата отпускных и больничных;
дополнительные преимущества по оплате, во время командировок;
хорошая техническая база.

Дополнительные преимущества:
расположение офиса в центре города;
позитивная обстановка в молодом и творческом коллективе;
постоянное проведение корпоративных мероприятий;
общефирменные мероприятия;
обучение и повышение квалификации за счет компании.

Программист 1С
2009-12-28 10:16

Вакансия компании: ПроБизнесГрупп
Создана: 26.02.2009
Регион: Сыктывкар
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • образование высшее/неполное высшее,
  • возраст 20-40,
  • знание программирования 1С, MS SQL Server,
  • ответственность,
  • высокая работоспособность,
  • умение работать в команде.

Обязанности:

  • сопровождение нескольких баз данных на MS SQL,
  • написание отчетов с использованием SQL,
  • программирование на DELPHI клиентских программ для баз данных,
  • проектирование и создание баз данных,
  • написание отчетов для 1С:Оперативный учет.

 

Программист 1С
2009-12-28 10:25

Вакансия компании: К-3 Система
Создана: 30.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Компания предоставляет работнику:

  • стабильную и регулярно выплачиваемую заработную плату;
  • возможность карьерного роста;
  • дружный и доброжелательный коллектив;
  • близость к метро (100метров);
  • облюдение норм ТК, соцпакет;
  • работа в здании нового бизнес-центра в новом офисе.
  • 5-ти дневная рабочая неделя;

 Должностные обязанности: 

  • участие в процессах постановки задач, тестирования и внедрения доработок;
  • доработка конфигураций под нужды компании;

Требования:

  • 25-40 лет;
  • хорошее знание платформы 1С:8;
  • опыт программирования на 1С:8. от 2 лет;
  • знание предметной области (бухгалтерский учёт, производство, торговля, расчёт зарплаты и кадровый учет, логистика);
  • опыт внедрения и сопровождения 1С у конечных пользователей;

SAP ABAP программист
2009-12-28 10:32

Вакансия компании: Мегаполис
Создана: 23.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАДАЧИ:

  • Разработка/доработка программ в SAP;
  • Отладка и тестирование
  • Анализ ошибок
  • Оптимизация программ
  • Документирование  разработок;

 ТРЕБОВАНИЯ:

  • Гражданство РФ, высшее образование или неполное высшее
  • Опыт работы программистом АВАР от 2 лет;
  • Опыт программирования хотя бы в 2 модулях из перечисленных: FI,CO, MM, SD, HR, BW (экстраторы) Важен опыт доработки стандартного функционала этих модулей
  • Технологии написания печатных форм Adobe.
  • Формуляры Adobe,
  • Технологии написания отчетов:ALV Grid, ALV Tree
  • Ракурсы (создание, использование),
  • Средства поиска (создание, использование),
  • IDOC
  • BAPI (создание, использование)
  • BADI
  • UserExit
  • Расширения
  • Объекты полномочий (создание, использование).
  • ABAP Objects (желательно)
  • Желателен опыт участия в крупных проектах, работы в большой команде.

 УСЛОВИЯ:

  • Прямой работодатель ЗАО Торговая компания "МЕГАПОЛИС" крупная (несколько тысяч человек), стабильная (более 10 лет на рынке) - дистрибьютор FMCG.
  • График работы с 9 до 18, иногда дежурные субботы (предоставляется отгул). Без командировок
  • Вся зарплата официальная, оформление по ТК РФ.
  • Столовая, охраняемая парковка для авто
  • М. Аннино (5 мин корпоративном транспорте, 500м от МКАД по Варшавскому шоссе)

Программист
2009-12-28 10:33

Вакансия компании: Птицефабрика Синявинская имени 60-летия Союза СССР
Создана: 28.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Программирование и сопровождение 1С: 8.1

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы.

Условия:

  • Работа в Лен. обл., Кировский р-он., п. Приладожский
  • Развозка на комфортабельном автобусе от ст. м. Дыбенко;
  • Оформление по ТК;
  • Официальная заработная плата;
  • Нормированный рабочий день;
  • Соц. пакет.

Программист 1С 7:7
2009-12-28 10:35

Вакансия компании: Орматек, ГК
Создана: 24.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Требования:

  • мужчина 25-40 лет
  • высшее образование профильное
  • опыт работы с конфигурацией 1С ПУБ желателен
  • отличное владение языком1С 7.7
  • знание принципов работы с SVN приветствуется 
  • опыт программирования в 1С 7.7
  • знание компонентов ОУ и БУ
  • знание SQL, опыт работы с прямыми SQL-запросами в 1С (1С++)
  • знание основ бухгалтерского и налогового учета приветствуется
  • внимательность, исполнительность, ответственность
  • на собеседовании иметь при себе примеры собственных работ:
    • Конфигурации с собственными доработками - ОБЯЗАТЕЛЬНО

Обязанности:

  • доработки нестандартных конфигураций 1 С 7.7
  • работа по написанию прямых запросов к SQL серверу
  • модификация имеющегося программного обеспечения (1С 7.7)
  • создание новых блоков, от постановки задачи и разработки ТЗ до конечной реализации

Условия:

  • график работы с 9-30 до 18-00, суббота, воскресенье - выходные
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • соц.гарантии
  • заработная плата: по итогам собеседования от 55 000 рублей и выше (в зависимости от опыта и квалификации специалиста).
  • адрес: г. Москва, ст. метро «Новогиреево» (Перовский район)

Програміст / розробник
2009-12-28 10:40

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 18.05.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Райффайзен Банк Авальоголошує конкурс на заміщення вакантної посадипрограміст / розробник.

Для розробки та підтримки типового сховища даних  та фінансового сховища даних РБ Аваль шукає досвідчених фахівців по Oracle.

Для цієї посади кандидати повинні володіти глибокими знаннями технологій Oracle Database та програмних технологій ETL та мати досвід в:

  • Extract, Load, Transform programming
  • Дизайні фізичної бази даних
  • Концепції та технології Data staging

Вимоги:

  • Oracle 10g or higher
  • Oracle Data Warehouse Builder (OWB)
  • Oracle Data Integrator (ODI)
  • Або
    • DataStaging (IBM)
    • SQL
    • Англійська мова (практичне знання)

Досвід в фінансовій сфері бажаний.

Аналітик
2009-12-28 10:40

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 24.06.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

“Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурс на заміщення вакантної посади
Аналітик
(Управління адаптації та інтеграції інформаційних систем)

Функціональні обов’язки:
- описання бізнес-процесів, процедур та інструкцій
- визначення конфігурацій та проведення параметризації систем
- написання процедури тестування та тестових кейсів
- проведення тестування, тренінгів та семінарів
- визначення функціональних та технічних специфікацій
- виявлення та вирішення можливих проблем/збоїв в банківському ПЗ

Кваліфікаційні вимоги:
Повна вища освіта, досвід за фахом 2-3 роки бажано в банківській сфері
Необхідний практичний досвід Аналізу вимог діючого законодавства України та бізнес-підрозділів Банку щодо забезпечення ефективної роботи користувачів програмного забезпечення для більш ефективного та якісного обслуговування клієнтів Банку

Знання та уміння:

- написання процедур, інструкцій, технологічних карт, процедур тестування, проблем-репортів

Резюме надсилайте з позначкою “Аналітик(Управління адаптації та інтеграції інформаційних систем)”

Провідний фахівець (Developer)
2009-12-28 10:40

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 27.10.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВАТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурс на заміщення вакантної посади Провідний фахівець (Developer)

Обов’язки:

  • Розробка ПЗ
  • Розробка, адміністрування БД

Вимоги до кандидата:

  • Вища освітв
  • Досвід в розробці банківського ПЗ
  • Досвід в розробці  ПЗ на базі реляційних СУБД (ORACLE, MS-SQL, SYBASE)
  • Знання банківських технологій
  • Знання мови SQL
  • Індивідуальні вимоги до фахівців:
  • Розробник WEB:
  • Впевненні знання C#, ASP.NET 3.5
  • Досід в розробці WEB-орієнтованих централізованих систем обробки даних
  • Розробник Desktop:
  • Впевненні знання C#, .Net Framework 3.0 і вище
  • Досід в розробці Windows Desktop-ПЗ в середовищі Visual Studio (.Net, C#,)

Розробник розрахункової системи і программних інтерфейсів з іншими системами:

  • Знання скриптових мов
  • Знання SYBASE ASE
  • Досвід вирішення складних  алгоритмічних задач
  • Досід в розробці інтеграційних проектів/модулей

Резюме надсилайте з позначкою Провідний фахівець (Developer)

Головний експерт (Відділ інтеграції структур даних)
2009-12-28 10:40

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 18.11.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкур на заміщення вакантної посад Головний експерт
(Відділ інтеграції структур даних Управління інтеграції ІТ систем Департамент розвитку ІТ систем)
 
Функціональні обов’язки:
  • Підготовка даних для реалізації  завдань з інтеграції  ІТ систем
  • Розробка мапінгу та технічних спеціфікацій як з внутрішніми так і з зовнішніми розробниками в частині інтеграції ІТ систем.
  • Участь у програмному тестуванні створюваних програмних інтерфейсів та затвердженні результатів тестування
Кваліфікаційні вимоги:
  • Повна вища освіта в галузі інформаційних технологій
  • Загальний досвід роботи в комерційних банках на посадах у службах інформаційних технологій,не менше 3 років, досвід з  інтеграції ІТ систем (бажано IBMWebsphereMessage Broker)
Знання та уміння:
  • Принципи побудови єдиної сервісної шини підприємства
  • Сучасні практики та методології розробки програмного забезпечення.
  • Програмне забезпечення, що використовується для проведення банківських операцій.
  • Знання англійської мови на рівні Intermediate (середній рівень письмої та розмовної англійської мови)
 
Резюме надсилайте, будь ласка, з позначкою «Головний експерт – Інтеграція структур даних»

Головний експерт (Відділ інтеграції ІТ систем)
2009-12-28 10:40

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 18.11.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкур на заміщення вакантної посад Головний експерт
 (Відділ інтеграції ІТ систем Управління інтеграції ІТ систем Департамент розвитку ІТ систем).
 
Функціональні обов’язки:
  • Вибір, обґрунтування та затвердження запропонованих технологій для реалізації  завдань з інтеграції  ІТ систем
  • Розробка технічних завдань та технічних спеціфікацій як з внутрішніми так і з зовнішніми розробниками в частині інтеграції ІТ систем.
  • Участь у програмному тестуванні створюваних програмних інтерфейсів та затвердженні результатів тестування
Кваліфікаційні вимоги:
  • Повна вища освіта в галузі інформаційних технологій
  • Загальний досвід роботи в комерційних банках на посадах у службах інформаційних технологій не менше 3-х років,досвід з інтеграції ІТ систем.
Знання та уміння:
  • Принципів побудови єдиної сервісної шини підприємства
  • Сучасні практики та методології розробки програмного забезпечення.                              
  • Програмне забезпечення, що використовується для проведення банківських операцій.
  • Знання англійської мови на рівніIntermediate (середній рівень письмої та розмовної англійської мови)
 
Резюме надсилайте, будь ласка, з позначкою «Головний експерт – Інтеграція ITсистем»

Експерт з банківської звітності (Unfida)
2009-12-28 10:40

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 20.11.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурс на заміщення вакантної посади старший експерт з банківської звітності (Unfida)

Обов’язки:

·           Моніторинг вимог Національного Банку України, інших зовнішніх регулятивних органів, внутрішніх вимог Банку з питань формування статистичної, фінансової та операційної  звітності Банку; 

·           Розробка технічних завдань щодо розвитку, модернізації та вдосконалення інформаційних систем статистичної та фінансової звітності банку в рамках проекту  UNFIDA;

·           Участь у проведенні мапінгу даних, необхідних для формування статистичної, фінансової та операційної звітності Банку;

·           Розробка моделей та алгоритмів контролю систем формування статистичної, фінансової та операційної звітності Банку;

·            Здійснення аналізу помилок, виявлених в результаті контролю систем формування статистичної, фінансової та операційної звітності та їх усунення за допомогою розробників, фахівців управління або фахівців інших підрозділів;

·            Аналіз функціональності інформаційних систем формування звітності, вивчення перспективних технологій в галузі розробки систем формування звітності та надання пропозицій щодо поліпшення роботи існуючих систем.

 

Вимоги до кандидата:

Згідно посадової інструкції:

·           Законодавчі акти; інструктивні та методичні документи НБУ та інших регулятивних органів, які регламентують діяльність фінансово-кредитних установ та звітність  банків;

·           Сучасні інформаційні системи та технології формування звітності, загальне програмне забезпечення комп’ютерної техніки;

·           Структура та зміст різноманітних баз даних та мову структурованих запитів SQL;

·           Принципи застосування інформаційно-комунікаційних технологій у банківській сфері, функціонування основного програмного забезпечення системи автоматизації банківської діяльності та принципів роботи іншого програмного забезпечення Банку;



·           Англійська мова (читання, спілкування в межах необхідних для виконання функціональних обов’язків);



·           Державна мова.



 



Резюме надсилайте з позначкою експерт з банківської звітності (Unfida)

Головний експерт зі сховищ даних
2009-12-28 10:40

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 30.11.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурс на заміщення вакантної посад Головний експерт зі сховищ дани (Відділ розробки ПЗ багатовимірного аналізу даних та процесів завантаження даних у інтегровані сховища данних).
 
Функціональні обов’язки:
  • Прийняття участі у впровадженні(мапування та залиття даних) сховищ данихта спеціалізованих аналітичних вітрин даних
  • Впровадження та розробка засобів візуалізації даних(OLAP) та вітрин даних до Сховищ даних.
  • Розробка проектів візуалізації даних для зведених баз даних, що є об’єктами діяльності відділу
  • Прийняття участі у розробці та впровадженні сховищ даних та спеціалізованих аналітичних вітрин даних;
 
Кваліфікаційні вимоги:
  • Освіта за фахом «Інформаційні технології» та споріднені спеціальності, бажано НТУУ «КПІ»
  • Обов’язковий досвід в банківських установах, компаніях-розробниках ПЗ від 1-3 років
 
Знання та уміння:
  • Високий рівень знань та досвід у використанні програм:
  • SQL, PL/SQL,OLAP/BI, ETL Tools, Data Mining, Data Analysis
  • Good exp. in SQL, PL/SQL, ETL Tools
  • Перевага надається кандидатам які мають досвід з ПЗ Cognos BI , MicroStrategy

Резюме надсилайте, будь ласка, з позначкою «Головний експерт зі сховищ даних Відділ розробки ПЗ багатовимірного аналізу даних»

Головний експерт зі сховищ даних (відділ розробки звітності)
2009-12-28 10:40

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 30.11.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурс на заміщення вакантної посадиголовний експерт зі сховищ даних (Відділ розробки звітів та процесів завантаження даних у операційні сховища даних)

  Функціональні обов’язки:

  • Прийняття участі у впровадженні (мапування та залиття даних) сховищ даних та спеціалізованих аналітичних вітрин даних;
  • Розробка процесів завантаження  даних;
  • Розробка проектів візуалізації даних для зведених баз даних, що є об’єктами діяльності відділу;
  • Прийняття участі у розробці та впровадженні сховищ даних та спеціалізованих аналітичних вітрин даних;

Кваліфікаційні вимоги:

  • Освіта  за фахом «Інформаційні технології» та споріднені спеціальності, бажано НТУУ «КПІ»
  • Обов’язковий досвід в банківських установах, компаніях-розробниках ПЗ від 1-3 років
  • Знання та уміння:
    • Високий рівень знань та досвід у використанні програм:
    • SQL, PL/SQL, OLAP/BI, ETL Tools, Data Mining, Data Analysis
    • Good exp. in SQL, PL/SQL, ETL Tools
    • Перевага надається кандидатам які мають досвід з  ПЗ  IBM DataStage, Oracle Data Integrator  

Резюме надсилайте, будь ласка, з позначкою: «Головний експерт зі сховищ даних»

Експерт (Developer), відділ розробки головних ІТ систем
2009-12-28 10:40

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 01.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурс на заміщення вакантної посади Експерт (Developer) відділ розробки головних ІТ систем

Обов’язки:

  • Розробка, внесення змін та доповнень до існуючого програмного забезпечення для вирішення завдань автоматизації банківської діяльності з використанням перспективних технологій і апробація його в програмних комплексах інформаційних систем, які впроваджуються Департаментом.

Стислий виклад функцій:

  • Вивчення перспективних технологій у галузі розробки складних програмних комплексів у банківській сфері зокрема.
  • Внесення змін та доповнень до існуючого програмного забезпечення програмно-апаратних комплексів інформаційних систем, які впроваджуються Департаментом.
  • Надання консультацій з питань супроводу та роботи з програмними продуктами.
  • Здійснення  аналізу, оцінки та перегляду процесу розробки і вдосконалення програмного забезпечення.
  • Здійснення взаємодії з відділами Департаменту та іншими структурним підрозділами Банку для розробки і узгодження технічних завдань по автоматизації банківських процесів.;

 Вимоги до кандидата:

  • Нормативну базу Національного Банку України та Банку стосовно своїх обов'язків.
  • Економічний зміст та технологію основних банківських операцій та послуг.
  • Мови програмування для створення програмних систем: C/C++, Java, JSP, HTML, Perl, PHP, Oracle, мову структурованих запитів SQL.
  • Принципи реляційних систем управління базами даних, особливості побудови багаторівневих систем та побудови систем клієнт-сервер.
  • Основні алгоритми побудови програмних комплексів та вимоги інформаційної безпеки при їх створенні.
  • Знання англійської мови на рівні Intermediate.

Резюме надсилайте з позначкою Експерт (Developer), відділ розробки головних ІТ систем

Головний екcперт з інтеграції на базі IBM Websphere
2009-12-28 10:40

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 01.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурс на заміщення вакантної посади Головний екперт ( IBM Webshere Message Broker) Обов’ язки: ∙ Аналіз інформаційних систем банку та їх інтерфейсів, взаємодія з їх розробниками; ∙ Аналіз бізнес-процесів банку та їх оптимізація в частині міжсистемної взаємодії; ∙ Підготовка функціональних та нефункціональних вимог для доопрацювання систем; ∙ Проектування інтеграційної взаємодії між системами та інтеграційною платформою; ∙ Підготовка документації щодо налаштування та конфігурування програмного забезпечення для інтеграції прикладних систем (налаштування черг, сервісів, процесів, системних параметрів); ∙ Розробка, оновлення та погодження технічної документації щодо реалізації бізнес-процесів та конфігурації програмного забезпечення; ∙ Координація діяльності з налаштування системи з адміністраторами баз даних та системними адміністраторами. Вимоги до кандидата: ∙ Загальний досвід роботи в комерційних банках або на посадах у службах інформаційних технологій, досвід з інтеграції ІТ систем; ∙ досвід участі у впровадженні та супроводженні банківського або фінансового програмного забезпечення; ∙ досвід з інтеграції інформаційних систем із використанням інтеграційних платформ; ∙ навички підготовки технічної документації. ∙ бажане загальне розуміння концепції сервісно-орієнтованої архітектури; ∙ великою перевагою є практичний досвід впровадження та/або використання програмного забезпечення для інтеграції інформаційних систем (такі як IBM Webshere Message Broker, OracleFusion, BEATuxedo, та інші); ∙ бажаний досвід розробки програмного забезпечення із використанням Oracle чи Sybase, знання SQL, досвід розробки сучасними мовами програмування (С++/Java); - Я вчера развговаривала с татьяной - это ответ на ее вопрос ∙ Знання англійської мови на рівні Intermediate. Резюме надсилайте з позначкою Головний екперт ( IBM Webshere Message Broker)

Администратор 1С 7.7
2009-12-28 10:41

Вакансия компании: Мегаполис
Создана: 24.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование пользователей
  • Администрирование и настройка баз 1С и ЦКР
  • Выполнение регламентных работ (обмены, резервное копирование, перегрузка данных в Оракл и др.)

Требования

  • Высшее техническое образование
  • Опыт администрирования 1С 7.7 не менее 1года
  • Знание основ реляционной модели СУБД и механизма УРБД
  • Опыт работы по администрированию MS SQL
  • Знание языка T-SQL
  • Знание серверных ОС семейства MS Windows
  • Опыт работы по настройке рабочий станций на основе Windows XP
  • Знания по настройке, установке и администрированию MS Terminal Server
  • Дополнительными плюсами кандидата являются:
    • Навыки программирования на встроенном языке 1С – 7.7.версии
    • Знания по настройке, установке и администрированию Citrix MetaFrame
    • Знание серверного оборудования, рабочих станций, офисного оборудования, КПК
    • Знание сетевых технологий и сетевого оборудования

Условия:

  • Сменная работа (40-44 часа в неделю) – служба работает в круглосуточном режиме.
  • Работа в офисе без командировок
  • Крупная (несколько тысяч человек), стабильная (более 10 лет на рынке) компания - дистрибьютор FMCG.
  • Компания ориентирована на долгосрочный найм сотрудника
  • Дотация на питание
  • Охраняемая парковка для авто
  • м.Аннино или Б-р Дм. Донского, корпоративный транспорт (5 минут).

Программист Python
2009-12-28 10:49

Вакансия компании: МФИ Софт, ООО
Создана: 28.12.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  Обязательные:

1)       знание ООП;

2)       знание принципов работы систем контроля версий;

3)       основы администрирования Linux;

Желательные:

Опыт разработки на Python, С#, Java.

Программист 1С:8.1
2009-12-28 10:50

Вакансия компании: Zenden
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 75 000  руб.

В отдел разработки торгово-производственного холдинга ЗЕНДЕН приглашаем Программиста 1С:81

Обязанности:

  • Доработка конфигураций «Управление производственным предприятием», «Управление торговлей», "Бухгалтерия предприятия", "Зарплата и управление персоналом".
  • Разработка конфигураций "с нуля".
  • Консультирование пользователей по работе в программе.
  • Создание инструкций, регламентов.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 18 – 30 лет, высшее/ неполное высшее образование.
  • Опыт от 3-х лет.
  • Гражданство РФ.
  • Знание платформы и типовых конфигураций «1С: Предприятие 8».
  • Хорошее знание бухгалтерского и налогового учета.
  • Ответственность, нацеленность на результат, высокая обучаемость.
  • Преимуществом будет:
    • навыки администрирования SQL 
    • опыт работы с торговым оборудованием
    • опыт коллективной разработки

Условия:

  • Офис: м.Тульская (3 минуты пешком от метро)
  • Оформление по ТК РФ
  • Скидки на продукцию компании
  • Скидки на добровольное медицинское страхование

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное