Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа в Интернете

  Все выпуски  

Консультант 1С


Консультант 1С
2009-12-12 23:53

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Кострома
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:53

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Тамбов
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:53

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Вологда
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:54

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Старый Оскол
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:54

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Орск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:54

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Дзержинск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:54

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Йошкар-Ола
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:55

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Балаково
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:55

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Энгельс
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

Консультант 1С
2009-12-12 23:55

Вакансия компании: АйСкрим
Создана: 12.12.2009
Регион: Рыбинск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

На новое направление требуются консультанты по программным продуктам на платформе 1С:Предприятие 8.х и/или 7.7 для оказания помощи клиентам нашей компании..

Выполняемые задачи:

  • помощь и консультации по вопросам использования различных конфигураций 1С;
  • внедрение, настройка, запуск в работу;
  • базовое конфигурирование и администрирование;
  • участие в постановке задач.



Идеальный кандидат:

  • имеет сертификаты 1С уровня "Специалист", "Консультант";
  • опыт работы в качестве консультанта - от пяти лет;
  • знает бизнес-процессы и особенности работы не менее трех различных направлений деятельности компаний;
  • обладает высокой культурой общения, пунктуальностью, вниманием к интересам заказчика.

Также рассматриваются кандидаты, у которых не выполняется один из трех первых пунктов требований к идеальному кандидату.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • возможно совмещение с другой работой при условии, что она не помешает принять и выполнить заявку клиента удаленно;
  • получение и выполнение через интернет заявок от клиентов с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни;
  • по просьбе клиента и при наличии вашего согласия возможна работа в нерабочее время и выходные с 50% надбавкой к тарифу.
  • оплачиваемые выезды к клиентам при условии их присутствия в вашем городе и наличия вашего согласия;
  • поиск клиентов/заказов не требуется;
  • оплата сдельная.

Требования к рабочему месту:

  • наличие компьютера;
  • наличие или возможность подключения безлимитного интернета по разумной цене (входящий трафик достигает 10 Гб/мес);
  • телефонная связь через ip-телефонию, поэтому наличие или возможность приобретения проводной или беспроводной гарнитуры для подключения к компьютеру;
  • если работа выполняется дома, то наличие изолированной комнаты, для ограждения во время работы с заказчиком от домочадцев.

Просим сообщить нам следующую информацию:

  • развернутое резюме, в котором обратить особое внимание на опыт работы с каждой конкретной версией 1С и конфигурацией, выполненные проекты, задачи, которые решались лично, отрасли, специфику которых хорошо знаете;
  • сертификаты 1С всех уровней с указанием даты получения;
  • прочие сертификаты, свидетельства, дипломы, удостоверения, подтверждающие вашу квалификацию;
  • город проживания;
  • текущее место работы, возможность ее совмещения с нашей, возможность получения согласия руководства на совмещение работы, какой объем в часах нашей работы в день вы могли бы выполнять;
  • жилищные условия при работе дома - возможность организации изолированного рабочего места.

PHP-разработчик
2009-12-13 00:50

Вакансия компании: Рентсофт, ООО
Создана: 13.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу талантливого и любознательного PHP-программиста, желающего значительно расширить свой опыт и поучаствовать в создании высоконагруженного Интернет-проекта. Мы используем PHP, nginx, FastCGI, memcached, PostgreSQL и PL/PgSQL, Slony, pgBouncer, pgFouine, HAProxy, SOAP и Facebook Thrift, Git, OpenVZ, LVM.

 
Условия:
  • Офис в 5 минутах ходьбы от м. Шаболовская.
  • Предоставление рабочего ноутбука.
  • Гибкий график: возможность приходить к 12:00 и работать часть времени дома.
  • Комфортный офис с барной стойкой; чай-кофе, микроволновка.
  • Теплая, "семейная" атмосфера стартапа, высокий профессионализм коллег и адекватное начальство (за плечами не один успешный проект).
  • Ежемесячные team building-и, внутрикомандные семинары для расширения кругозора и повышения квалификации.
  • Разработка по методологии Scrum, коллективное принятие решений, прозрачное планирование.
 
Обязанности:
  • Разработка ядра высоконагруженного проекта.
  • Разработка кода бизнес-логики системы и ее внешнего API.
  • Участие в обсуждении технических особенностей и планов развития проекта.
 
Требования к кандидату:
  • Желание учиться и решать интересные, все более и более сложные, задачи.
  • Неконфликтность, внимательность, "искра", инициативность, умение работать в команде.
  • Отличное владение PHP, PostgreSQL или MySQL, ООП, паттернами проектирования.
  • Уверенное владение еще как минимум парой языков (например, C++, Java, Perl и т.д.).
 
В процессе работы мы научим:
  • Как сделать замечательный проект и получить от этого громадное удовольствие.
  • Как развертывать и запускать высоконагруженные системы.
  • Как использовать на практике идеи вертикального и горизонтального масштабирования СУБД.
  • Как покрывать код Unit-тестами и поддерживать высокий Code Coverage.
 
Внимание!
Вместе с резюме обязательно пришлите 4-5 файлов с примерами кода, который Вы пишете. Код должен быть из реального проекта.

Администратор форума
2009-12-13 13:07

Вакансия компании: Ваш Цифровой Мир, ИП
Создана: 13.12.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  USD

Требования:

  • Возраст: 21-35
  • Высшее/среднеспециальное образование
  • опыт программирования на php, MySQL, html-верстка

 

Обязанности:

  • Поддержка, обновление и раскрутка сайта компании
  • Обеспечение работоспособности парка компьютеров
  • Удаленный доступ и администрирование

 

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • З/п от 10000 руб (оклад+премия)
  • Оплата мобильной связи
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
 

Администратор форума
2009-12-13 13:07

Вакансия компании: Ваш Цифровой Мир, ИП
Создана: 13.12.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Требования:

  • Возраст: 21-35
  • Высшее/среднеспециальное образование
  • опыт программирования на php, MySQL, html-верстка

 

Обязанности:

  • Поддержка, обновление и раскрутка сайта компании
  • Обеспечение работоспособности парка компьютеров
  • Удаленный доступ и администрирование

 

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 10000 руб (оклад+премия)
  • Оплата мобильной связи
  • Перспективы карьерного и профессионального роста

Web верстальщик специалист
2009-12-13 13:50

Вакансия компании: i-FREE
Создана: 26.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Верстка порталов на базе MS SharePoint

Требования:

  • Обширный опыт верстки от 2 лет.    HTML, XSLT, CSS. Знание и умение решать проблемы кроссбраузерности.

    Приветствуется:

    · Опыт WSS 3/ SharePoint2007, умение работать с мастер-страницами, навыки кастомизации

    · Опыт работы с программой SharePoint Desinger 2007

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в центре города.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • График работы с 10.00 до 19.00 (1 час обеда), есть возможность сдвигать график по необходимости.
  • Социальный пакет: ДМС.
  • Компания ITTILAN (Группа компаний I-Free)

Flash разработчик
2009-12-13 14:08

Вакансия компании: Грувител, ООО
Создана: 26.11.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Приглашаем на работу квалифицированного флеш-разработчика для участия в разработке мультимедийных и интернет проектов.

Обязанности:

  • Разработка веб и десктопных проектов компании на Flash/Flex/AIR

Требования:

  • Обязательны продвинутые знания Adobe Flash 8 - CS3
  • Большой опыт программирования на ActionScript 2.0 (уверенный ООП)
  • Опыт программирования на ActionScript 3.0
  • Опыт работы с Flex
  • Опыт обмена данными с сервером
  • JavaScript‚ XML
  • Знание CSS
  • Английский на уровне чтения технической документации
  • Желателен опыт разработки сложных проектов
  • Умение разбирать чужой код

Условия:

  • Отпуск и полный соц.пакет по ТК
  • Молодой дружный коллектив;
  • Интересные задачи и проекты;
  • Обучение за счет компании: тренинги, семинары, конференции, сертификация;
  • Возможность карьерного роста.

Обязательно наличие реализованных проектов и возможности продемонстрировать свой код.

Менеджер проектов 1С
2009-12-13 15:15

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Анализ потребностей в автоматизации бизнес-процессов;
  • Постановка задач на проведение экспертизы и выработки технических решений ведущему программисту;
  • Постановка и контроль сроков исполнения задач программистами;
  • Внедрение разработанного решения;
  • Согласование требований к автоматизации, сдаче-приемке работ;
  • Взаимодействие с подрядчиками по вопросам проведения анализа бизнес-задач, выполнения проектных работ;

Требования к кандидатам: 

  • Высшее техническое образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Обязателен опыт руководства проектами по внедрению продуктов 1С;
  • Опыт руководства проектами не менее 3-х лет;

Условия труда: 

  • Заработная плата - по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Бонусы;
  • Район нахождения организации - метро Павелецкая;

PHP программист
2009-12-13 15:32

Вакансия компании: Большой Пирок
Создана: 13.12.2009
Регион: Республика Татарстан
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Написание сайтов.


Требования:

Знание PHP, плюсом будет знание Ajax.
 

Условия:

8 часовой рабочий день, суб. вос. выходной. З.п. по результатам собеседования.

PHP программист
2009-12-13 15:32

Вакансия компании: Большой Пирок
Создана: 13.12.2009
Регион: Республика Татарстан
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание сайтов.

Требования:

  • Знание PHP, плюсом будет знание Ajax.

Условия:

  • 8 часовой рабочий день, суб. вос. выходной.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Инженер по поддержке 1c и sap
2009-12-13 15:47

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 16.11.2009
Регион: Новосибирская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Конфигурация и эксплуатация подсистем 1С8;
  • Тестирование и ввод в эксплуатацию новых функционалов, диагностика ошибок и их устранение;
  • Подготовка и сопровождение процессов экспорта/импорта данных из 1С8 в SAP/R3;
  • Разработка инструментов контроля качества переноса, подготовка отчетности, статистики и другой справочной информации;
  • Разработка скриптов по автоматизации ввода данных в SAP;
  • Разработка T-SQL процедур, настройка MS SQL Server2005;
  • Разработка WEB приложений.


Требования:

  • Высшее техническое образование (СИБГУТИ, НГУ, НГТУ, ТУСУР), специальность: автоматика, вычислительная техника, системы связи;
  • Желательно дополнительное образование по операционной системе WINDOWS, системам учета, средствам работы с базами данных (SQL);
  • Знание сетевых протоколов, скриптовых языков программирования MS TSQL;
  • Опыт работы с базами данных: SQL;
  • Опыт работы от 3 лет инженером в сфере ИТ, опыт сопровождения, внедрения крупных программных комплексов;
  • Английский язык - хороший уровень: перевод технической документации;
  • Активная жизненная позиция, аккуратность, исполнительность, настойчивость, высокий уровень ответственности за свою работу, уверенный профессионал.



Web верстальщик (PHP-верстальщик)
2009-12-13 18:30

Вакансия компании: Желтофиоль
Создана: 13.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Студия интернет - дизайна «Желтофиоль» объявляет розыск адекватной личности на должность web верстальщика.
Если Вы молоды и энергичны, открыты новому и не боитесь развиваться, а главное готовы стать "собирателем пазлов", "шлифовальщиком картинок", "визуализатором статичного" и ваш конек безупречная верстка -  то Вы наш человек!

Чтобы стать одним из нас, вы должны всего лишь иметь:

∙  опыт работы от 2-х лет
∙  профессиональные навыки по html-(5/5), php (4/5), javascript (4.5/5), unix (1/5 - основы), умение работать с архивами, правами, mysql, crontab, (jquery, ооп подход, ajax)
∙  желание плодотворно трудиться в команде и грезить только отлично выполненной работой точно в срок
∙  ну и немного Вашего портфолио (от 10 web проектов, W3C validation).

А также, необходимо уметь верстать (и программировать JS) по след. схеме:
-xhtml transitional
-cross ie6,ie7,ie8,ff,opera,safari
-логичное семантическое ядро
-комментарии блоков
-возможно использование sifr/typeface для заголовков
-валидация w3c
-пример разработанного модуля на js с использованием ООП

Приветствуется:

  • знания по Asp, CMS Битрикс, Umi, js/flash bridge и др.

В награду мы гарантируем:

  • достойную денежную компенсацию с возможностью карьерного роста;
  • теплое место рядом с молодыми яркими профессионалами;
  • заслуженный отдых и регулярные корпоративные вылазки;
  • прочие прелести зрелой трудовой деятельности и вкуснейший кофе с плюшками.
     

Удаленщиков просьба не беспокоить. Вакансия горящая.

Web верстальщик (PHP-верстальщик)
2009-12-13 18:30

Вакансия компании: Желтофиоль
Создана: 13.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Студия интернет - дизайна «Желтофиоль» объявляет розыск адекватной личности на должность web верстальщика.
Если Вы молоды и энергичны, открыты новому и не боитесь развиваться, а главное готовы стать "собирателем пазлов", "шлифовальщиком картинок", "визуализатором статичного" и ваш конек безупречная верстка -  то Вы наш человек!

Чтобы стать одним из нас, вы должны всего лишь иметь:

  • опыт работы от 2-х лет
  • профессиональные навыки по html-(5/5), php (4/5), javascript (4.5/5), unix (1/5 - основы), умение работать с архивами, правами, mysql, crontab, (jquery, ооп подход, ajax)
  • желание плодотворно трудиться в команде и грезить только отлично выполненной работой точно в срок
  • ну и немного Вашего портфолио (от 10 web проектов, W3C validation).

А также, необходимо уметь верстать (и программировать JS) по след. схеме:

  • xhtml transitional
  • cross ie6,ie7,ie8,ff,opera,safari
  • логичное семантическое ядро
  • комментарии блоков
  • возможно использование sifr/typeface для заголовков
  • валидация w3c
  • пример разработанного модуля на js с использованием ООП

Приветствуется:

  • знания по Asp, CMS Битрикс, Umi, js/flash bridge и др.

В награду мы гарантируем:

  • достойную денежную компенсацию с возможностью карьерного роста;
  • теплое место рядом с молодыми яркими профессионалами;
  • заслуженный отдых и регулярные корпоративные вылазки;
  • прочие прелести зрелой трудовой деятельности и вкуснейший кофе с плюшками.
     

Удаленщиков просьба не беспокоить. Вакансия горящая.

Разработчик Sharepoint
2009-12-13 18:55

Вакансия компании: Prosystems, ТОО
Создана: 13.12.2009
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
Опыт работы в Microsoft Office SharePoint Server 2007
Опыт работы в разработке на C#
Знание Visual Studio 2008
Умение разрабатывать web-сервисы
Знание форм Microsoft InfoPath

Разработчик Sharepoint
2009-12-13 18:55

Вакансия компании: Prosystems, ТОО
Создана: 13.12.2009
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Опыт работы в Microsoft Office SharePoint Server 2007
  • Опыт работы в разработке на C#
  • Знание Visual Studio 2008
  • Умение разрабатывать web-сервисы
  • Знание форм Microsoft InfoPath

Business Analyst
2009-12-13 21:20

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 02.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Luxoft is Opening a position of Business Analyst.

Responsibilities:

  • Communicate efficiently with the Client(s) in order to understand business needs and derive specific requirements for software systems. Ability to think clearly and logically; analyze and critically assess Client’s requests; help to formulate Client’s vision and specific requirements.
  • Possess an advanced level of communication; be capable and comfortable of conducting lengthy discussions/interviews (e.g. over the phone) in English.
  • Analyze various sources of information provided by the Client(s) in order to derive requirements (business rules, software features, etc).
  • Create requirements documents (SRS, Use Cases, etc) to be used both by the Client(s) and the development team (documents must be in English).
  • Communicate clearly and efficiently with the development team regarding Client’s requirements.
  • Be very flexible and open–minded, be prepared to frequent changes in project’s tasks, priorities, etc.

Requirements:

  • Excellent command in English (both spoken and written). Ability to conduct lengthy interviews in English (over the phone).
  • Experience working in Business Analys from 3 years 

Work Conditions: 

  • The company offers very competitive compensation package for successful candidates
  • Social package (medical insurance, education, fitness etc.)
  • Excellent career and professional growth perspectives
  • Excellent relocation programs for non-residents
  • Chance to work at the world-famous company for its prominent clients

Программист osComerce
2009-12-14 05:46

Вакансия компании: РД-Софт, ООО
Создана: 17.11.2009
Регион: Томск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка модулей под CMS osComerce.

Требования:

  • Коммуникабельность,творческий подход.
  • Знание PHP,MySQL,знание иных CMS приветствуется

Условия:

  • Удаленно                                                                                                         

Ведущий Разработчик (Dev lead)
2009-12-14 09:29

Вакансия компании: TechDataSolutions Inc.
Создана: 29.06.2009
Регион: Северо-Западный округ
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности: 

  • Разрабатывать архитектуру проекта (подзадачи)
  • Проверять качество технических решений подчиненных разработчиков на уровне планирования реализации
  • Обеспечивать контроль качества кода (написанного подчиненными)
  • Решать ключевые или критичные проблемы в формате цейтнота, когда это необходимо
  • Писать ключевые или наиболее сложные части кода проекта
  • Быстро исследовать непрогнозируемые проблемы, и быть в состоянии выдвинуть несколько альтернативных путей решения проблемы клиенту в течение минимального времени
  • Делать оценку новых проектов или новой функциональности в проекте (планирование работ)
  • Обеспечивать распределение технических подзадач между подчиненными
  • Контролировать выполнения распределенных задач
  • Оценивать подчиненных сотрудников 

 Основные профессиональные знания и навыки:

  • Знание принципов ООП и шаблонов проектирования; 
  • Умение писать качественный, хорошо оформленный код;
  • Умении проводить исследования находить решения для любых задач;
  • Знакомство с основными практиками разработки ПО (autotests, code review, refactoring).
  • Глубокие знания и опыт разработки в одной из (или нескольких) следующих областей:
  • Windows development (Win API, COM, C++, C#, .NET, Multithreading);
  • Web development (ASP.NET);
  • Mobile development (Java/C++/.NET);
  • Приветствуется: MS SQL, Sharepoint, CRM.
  • Желание работать в интересных проектах и осваивать новые технологии!

О работе:

  • Белая зарплата
  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования с учетом опыта работы в индустрии
  • Испытательный срок 3 месяца
  • При наличии высокого уровня квалификации возможны заграничные командировки
  • Фирма компенсирует получение сертификаций
 
 
 

 
 

Инженер-программист БОСС-Кадровик
2009-12-14 09:29

Вакансия компании: ПетерСтар, ЗАО
Создана: 12.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка дополнительных форм и отчетов,  сопровождение HR-системы БОСС-Кадровик

Требования:

  • Не менее 3 лет в области ИТ, не менее года в области разработки и сопровождения БОСС-Кадровик.
  • Опыт работы с базами данных – Oracle SQL на хорошем уровне, основы Oracle PL-SQL , Microsoft Office (особенно Excel) в совершенстве, знакомство с ERP-системой Microsoft Dynamics Ax (аксапта) приветствуется

Условия:

  • Дружный коллектив.
  • Дополнительное обучение.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • График работы с 8. 30 до 17. 30. в пт с 8. 30 до 16. 30.
  • Оформление согласно ТК РФ, ДМС.
  • Премии ежемесячные.

Инженер - тестировщик
2009-12-14 09:30

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 14.12.2009
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Тестирование программного обеспечения.
  • Помощь в составлении планов тестирования.
  • Контроль качества проектов.
  • Опционально: автоматизация процедур тестирования.

Требования:

  • Высшее (незаконченное высшее), средне-специальное техническое образование.
  • Опыт тестирования желателен.
  • Хорошие представления о принципах работы Web-приложений, служб и сервисов Internet. Необходимо уверенное владение основными программами MS (Office, IE).
  • Желательно иметь базовые навыки программирования на ООЯ (JAVA, С++, С#, DELPHI и т.п.), опыт работы с реляционными БД (Oracle, MS SQL и т.п.).
  • Опыт в автоматизации тестирования приветствуется.

Условия:

  • Достойная заработная плата.
  • Оговаривается на собеседовании.
  • Устройство согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет.

Axapta Developer
2009-12-14 09:30

Вакансия компании: TechDataSolutions Inc.
Создана: 15.06.2009
Регион: Иваново
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Российскому филиалу TechDataSolutions Inc  для разработки крупных проектов для локализации Axapta на российском рынке  требуются разработчики со знанием Axapta и T-SQL  (MS SQL).

Требования:

  • Опыт в разработке Axapta
  • Хорошие знания MS SQL Server

Деловые качества:  

  • Ответственность, аккуратность, работоспособность, креативность
  • Самостоятельность и компетентность в работе
  • Опыт и умение работать в команде
  • Английский на уровне чтения технической документации

О работе:

  • Белая зарплата
  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования с учетом опыта работы в индустрии
  • Испытательный срок 3 месяца (25 000 руб/мес на период испытательного срока)
  • Возможен быстрый рост от разработчика до ведущего разработчика и менеджера проектов
  • При наличии высокого уровня квалификации возможны заграничные командировки
  • Фирма компенсирует получение сертификаций MCPD, MCAD

Менеджер веб-проектов
2009-12-14 09:34

Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
Создана: 22.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании One Agile , которая специализируется на комплексных решениях в области инновационных технологий маркетинга, digital-активностях и на web-разработке для корпоративного сектора, открыта позиция Менеджера проектов.

 

Обязанности:

  • Оценка внутренней стоимости проекта, определение состава работ по проекту, количество и стоимость необходимых ресурсов, оценка рисков.
  • Ведение документации по проекту:
    • составление и ведение плана-графика проекта, отслеживание отклонений;
    • разработка технических требований на основе документов, предоставленных заказчиком;
    • управление изменениями в требованиях.
  • Взаимодействие с заказчиком:
    • согласование и написание требований по проекту, плана-графика проекта;
    • управление требованиями, оценка дополнительных работ/ресурсов, внесение изменений в план-график проекта;
    • отчет о ходе выполнения и по завершению проекта;
    • консультации заказчика.
  • Постановка и контроль выполнения задач по проекту.
  • Координация работы проектной группы.
  • Контроль качества выполнения работ по проекту.
  • Отчетность по ходу проекта и его завершения.
  • Поддержка проекта в период коммерческой эксплуатации:
    • контроль обновления данных на проекте в соответствии с план-графиком проекта;
    • создание отчетов в соответствии с план-графиком проекта.

 

Требования:

  • техническое образование;
  • опыт работы в качестве менеджера веб-проектов от 3-х лет;
  • умение организовывать и вести проектную документацию;
  • опыт создания проекта от идеи до реализации;
  • опыт управления разработкой и рабочей группой;
  • навыки планирования проекта и контроля его реализации;
  • умение работать в команде;
  • способность ориентироваться в большом объеме информации, расставлять приоритеты, выделять главное;

Желательно:

  • Опыт руководство проектами со сжатыми сроками;
  • Опыт участия в крупных проектах по разработке заказного ПО в качестве аналитика / архитектора / разработчика;
  • Технический английский.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Территориально – м. Бауманская
  • Испытательный срок до 3-х месяцев

Аналитик веб-проектов
2009-12-14 09:34

Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании One Agile , которая специализируется на комплексных решениях в области инновационных технологий маркетинга, digital-активностях и на web-разработке для корпоративного сектора, открыта позиция Аналитика.

 Требования :

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы по выявлению и сбору требований к ПО
  • Опыт участия в разработке/развитии ПО в качестве аналитика/менеджера проекта/постановщика задач  
  • Опыт написания ТЗ и спецификаций на создание программных продуктов
  • Знание теории и опыт практического применения UML
  • Знание ГОСТ 34-й группы
  • Широкий кругозор в области современных интернет-технологий
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, нацеленность на результат
  • Желательно:
    • Технический английский
    • Приветствуются познания в области Usability

Обязанности:          

  • Работа с заказчиками по выявлению/сбору требований к разрабатываемому ПО
  • Управление требованиями
  • Составление ТЗ и спецификаций на модификацию и создание ПО
  • Проектирование пользовательских интерфейсов
  • Совместная работа с менеджером проекта, консультация разработчиков по технической документации в процессе разработки ПО
  • Развитие продукта

  

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Территориально – м. Бауманская
  • Испытательный срок до 3-х месяцев

Ведущий экономист (Отдел планирования и консолидированной отчетности Управления планирования, анализа и методологии)
2009-12-14 09:46

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее / неполное высшее математическое/экономическое или финансовое образование.
  • Опыт работы по обработке больших массивово данных в программах Excel, Access.
  • Отличное  знание Excel на уровне написания макросов, VBA,  SQL
  • умение работать с большими объемами информации в данных системах.

Обязанности:

  • формирование управленческой отчетности в части операций на финансовых рынках (МБК, Forex, производные инструменты):
  • выработка алгоритмов маркировки счетов и проводок;
  • подготовка BS, PL;
  • подготовка аналитических отчетов (презентаций) для Руководства участие в процессе планирования бюджета в части операций на финансовых рынках и операций с векселями;
  • участие в автоматизации управленческого учета в части операций на финансовых рынках и операций с векселями;
  • согласование новых продуктов и тарифов, экспертиза новых договоров в части операций на финансовых рынках и операций с векселями

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное