Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Медиапланер



Медиапланер
2014-04-11 10:50

Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Sanoma Independent Media приглашает на позицию Медиапланера  в отдел специальных рекламных проектов журнала COSMOPOLITAN

 

Обязанности:

  • Составление смет  по проектам;
  • Медиапланирование;
  • Прогнозирование показателей (траффик, охват, эффективность работы рекламных форматов, результативность спецпроектов);
  • Работа со статистикой Google Analytics, TNS Gallup, Liveinternet,  Adriver ,Adfox (выгрузка отчётов, анализ  показателей);
  • Отслеживание текущих рекламных кампаний (контроль корректного старта, анализ эффективности, подготовка отчета по результатам кампании);
 

Требования:

  • Опыт работы в рекламном агентстве (интернет направление) или на стороне рекламной площадки - от полугода/года;
  • Опыт планирования рекламы в интернете, хорошее знание ключевых медийных показателей(CPC, СPM, CTR и т.д.)
  • Аналитический склад  ума, желание и умение работать с цифрами;
  • Готовность работать в режиме многозадачности, умение быстро ориентироваться в большом количестве новой информации;
  • Внимательность, стрессоустойчивость и позитивный подход к жизни;
  • Отличное знание Excel;
  • Опыт работы с  данными Google Analytics, TNS Gallup Media (WebIndex), ;
  • Опыт работы с системами управления рекламой (Adriver,Adfox);
  • Английский  язык на уровне не ниже Intermediate ;
 

Условия:

  • Стабильная оплата + соц. пакет (ДМС);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Офис находится недалеко от м. Марьина Роща (7 минут пешком), корпоративный  бесплатный транспорт от м. Белорусская, м. Рижская


Руководитель интернет-магазина
2014-04-11 10:51
Вакансия компании: Idea Фикс Media
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Руководство проектом «интернет-магазин» по продаже сувенирной продукции шоу "Уральских пельменей":

  • управление проектом
  • управление логистикой проекта
  • управление продажами
  • управление пополнением сувенирной продукции в магазин
  • сверка остатков продукции в магазине и на складе
  • подключение платежной интернет-системы для возможности оплаты покупок через интернет
  • заказ новой сувенирной продукции для магазина

Требования:

  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции
  • Высшее образование
  • Свободный английский

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Заработная плата по итогам собеседования


Креативный продюсер
2014-04-11 10:52
Вакансия компании: Idea Фикс Media
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания IDEA FIX MEDIA, специализирующаяся  на создании юмористических программ объявляет набор на вакансию креативный продюсер (шоу ранер)

 

Обязанности:

  • творческий контроль над реализацией идей;
  • непосредственное участие в разработке перспективных и текущих телепрограмм;
  • планирование и организация творческо-производственного процесса;
  • разработка и реализация оригинальных направлений для вновь создаваемых телепрограмм;
  • создание вместе с продюсерами творческо-технические задания\синопсисы для новых программ;
  • участие в кастингах и отбор участников для телепрограмм;
 

Требования:

  • опыт работы над проектами разных жанров (желательно и на телеканале, и в продакшене).
  • знание английского языка (преимущество);
  • умение работать в команде и на результат;
  • творческое мышление и широкий кругозор
 

Условия:

  • расположение офиса: ст. м. Сокольники
  • график работы 5/2
  • оформление согласно ТК РФ
  • молодой дружный коллектив
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Менеджер по новым TV-проектам (New Media)
2014-04-11 10:56
Вакансия компании: Idea Фикс Media
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ форматов российского и иностранного рынка (TV проекты)
  • Отличное знание ТV форматов
  • Ежедневный аналитический отчет:
  • Организация встреч с иностранными партнерами за границей
  • Организация визитов тренеров в Россию

Требования:

  • Отличное знание ТV форматов
  • Свободный английский
  • Наличие портфолио (примеров работ)

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Заработная плата по итогам собеседования


Руководитель группы менеджеров по работе с клиентами (event)
2014-04-11 11:00
Вакансия компании: Подъёжики
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Самый важный из всех важных сотрудников!
Однажды к нам в офис случайно зашли люди (ошиблись дверью) и спросили у руководителя группы менеджеров, как им найти нужную организацию. После короткого диалога выяснилось, что они уже нашли, что искали. Через месяц наша компания организовала этим людям недельный корпоратив на 3 000 человек, который плавно перерастал в настоящий бразильский карнавал с Мадонной в качестве хэдлайнера. Вот так работают руководители группы менеджеров по работе с клиентами в «Подъёжиках».

 

4 причины, почему Тебе стоит связать свою жизнь с нами?
1.Мы ищем партнеров на всю жизнь. Мы хотим стать самым крутым и  большим мировым event агентством и ждем,  что Ты вместе с нами, станешь крупнейшей фигурой в event индустрии. Мы будем делать выдающиеся проекты.
За последние 3 года мы выросли в 10 раз!
2.Мы ценим и уважаем людей, которые работают с нами! Именно поэтому, мы всегда выполняем свои обязательства и создаем максимально комфортную атмосферу для достижения результатов.
3.Мы не знаем лучшей компании для самореализации. Каждому из нас, и компании в целом важно, завтра становиться лучше, чем сегодня.
4.Ну и конечно же, деньги! Мы предпринимательская компания, мы даем возможность зарабатывать! Зарабатывать много!
 

3 причины, почему Мы готовы связать с Тобой свой бизнес? 

1.Ты профессионал своего дела. Знаешь всё о event’е: площадки; подрядчиков; как сделать «все красиво»; как наладить контакт с клиентом; как выиграть тендер; как защитить концепцию, которую Ты придумал; Ты идеальный руководитель; Твои сотрудники готовы идти за тобой; Ты любишь то, что ты делаешь!

2.Ты самостоятельный в принятии решений. Тебя не нужно спрашивать: Как идут дела? Ты приходишь и показываешь результат! Финансовый результат  (кажется, мы Тебя уже любим). Ты лидер и готов нести ответственность не только за себя, но и за результат команды!

3.Ты азартный. Чем сложнее задача, тем интереснее за нее браться. Тебя не пугают трудности и только раззадоривают фразы – «Это не реально»!

 

Все это о Тебе????

Тогда, вот что делает Head account group конкретно:

  • Выполняет план продаж - организует работу своей  группы (3 аккаунт-менеджера и 2 ассистента), ставит и распределяет задачи в зависимости от загрузки, опыта и профессионального уровня своих подчиненных; осуществляя контроль за работой группы; обучает и мотивирует своих сотрудников; участвует в тендерах у ключевых клиентах/в ключевых проектах; при необходимости лично подключается на любом этапе продаж/переговоров/работы над проектом
  • Продает...
  • Продает...
  • И еще раз продает проекты:  руководство и организация полного цикла  разработки и продажи коммерческого предложения - от поступления брифа, разработки концепции (в группе с креаторами), разработки плана-график реализации, сметы, пакета тендерной документации - до защиты (продажи) проекта Клиенту
  • Выбирает стратегию развития Клиентов. Выстраивает долгосрочные отношения с Клиентами
  • Улучшает качество клиентского сервиса
  • Участвует и  выигрывает тендеры самостоятельно (по ключевым проектам, которые ведет самостоятельно)
  • Ведет отчетность
  • Холодный обзвон и поиск Клиентов в обязанности не входит (этим у нас занимается отдел по развитию бизнес). Реализация проданных проектов  также в обязанности не входит (этим у нас занимается отдел реализации проектов)
 

Как мы Тебя видим:

  • Образование высшее, хотя это не самое важное
  • Опыт работы event-индустрии на данной должности от 3-х лет обязателен; А вот это важно!
  • Ты заходишь к нам в офис и от тебя пахнет:
    • Харизмой, тебе хочется верить и за тобой хочется идти
    • Профессионализмом, ты знаешь ответы на все вопросы об ивенте, и создаешь ощущение надежности
    • Коммуникабельностью, ты за 5 минут находишь подход к любому
    • От тебя просто, хорошо пахнет, да и выглядишь ты приятно
  • С большим опытом ведения крупных клиентов
  • Знание как проводить переговоры со сложным клиентом
  • Знание английского языка увеличивает твои шансы в разы
  • Знание основных игроков, клиентов, конкурентов добавляет преимуществ
 

Что у нас есть (добиваем аргументами):

  • Классная команда
  • Крупномасштабные ивент проекты для М.Видео, Связной, Рольф, Pepsi, Renault, KIA и т.д.
  • Амбициозные цели
  • Поток клиентов, которые ждут, когда Ты им разработаешь супер проект
  • Отличный уютный офис на мансарде
  • Кофе и молоко
  • Оформление по ТК
  • Все что нужно чтобы чувствовать себя крутым профи и зарабатывать хорошие деньги: репутация, портфолио, технологии, финансы для обеспечения проектов


Режиссер монтажа
2014-04-11 11:15
Вакансия компании: РЕН TВ
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Владение линейным (пара) и нелинейным монтажем при подготовке новостных выпусков и программ канала.
 

Требования:

  • Знание монтажного пульта PVE-500, видеомагнитофонов Betacam IMX, Betacam SP, DVCAM, умение работать со звуковым микшером, работа в программах FinalCut Pro и Avid Media Composer.
  • Опыт работы в информационных программах.
 

Условия:

  • Метро Парк Культуры, соц пакет.


Техник по видео (инженер по видео оборудованию)
2014-04-11 11:31
Вакансия компании: Спин Мьюзик Сервис
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Техник по видео (инженер по видео оборудованию, видеооператор)

Требования:

  • Гражданство РФ, Республика Беларусь
  • Приветствуется знание английского языка
  • Желательно знание (коммутирование) низковольтных и высоковольтных электрических цепей
  • Желателен опыт работы  в прокатных компаниях
  • Желательно знание видеооборудования
  • Желательно начальные знания видеосъемки 
 

Обязанности:

  • Погрузочные/разгрузочные работы (физическая нагрузка)
  • Участие в монтажах/демонтажах профессионального видео оборудования
  • Работа на мероприятиях (видеотрансляции, видеосъемки)
 

Условия:

  • Месторасположение склада: м. Полежаевская
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Сдельная оплата труда
  • Отсутствие графика
  • Возможна работа в любое время суток
  • Выходные зависят от объема работ
 

Преимущества работы в компании:

  • Работа в перспективной компании
  • Обучение
  • Перспективы карьерного роста
  • Интересная, нестандартная работа на различных площадках Москвы
  • Командировки


Менеджер по рекламе
2014-04-11 11:38
Вакансия компании: Аргументы и факты, ИД
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Продажа рекламных площадей в проекте(«АиФ. На даче») :

  • Поиск и привлечение новых рекламодателей, проведение переговоров с существующими
  • Выполнение планов продаж (газета «АиФ. На даче»)
  • Работа в CRM
  • Документооборот
 

Требования:

  • Образование - высшее
  • Опыт работы в продажах услуг(сми, медиа) – не менее 3х лет
  • Наличие клиентской базы - преимущество
  • Владение компьютером и пакетом MS Office на уровне уверенного пользователя
  • Навык ведения переговоров
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Уровень дохода: Оклад + % с личных продаж
  • Белая заработная плата
  • ДМС
  • График работы с 10 до 19 ч. пятидневка
  • Офис компании: м.Электрозаводская, м.Преображенская площадь


Менеджер по продажам рекламы (глянец)
2014-04-11 11:43
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, Антенна-Телесемь, Ва-банкъ, журнал StarHit) открывает вакансию Менеджер по продажам рекламы журнала в глянцевый журнал

 

Требования к кандидату:

  • Успешный опыт продаж рекламы и знание рынка сегмента Luxury
  • Опыт работы с клиентами, поддержания и развития отношений с ними
  • Навыки ведения переговоров
  • Знание основ медиапланирования
  • Английский язык - свободно
 

Функции:

  • Активные продажи рекламных возможностей журнала 
  • Поиск новых рекламодателей, работа с потенциальными рекламодателями
  • Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами
  • Работа с рекламными агентствами
  • Ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров  
 

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Конкурентную заработную плату: фиксированный оклад + бонусы за продажи
  • Компенсация транспортных расходов и мобильной связи
  • Оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м.Шаболовская


Маркетолог/координатор
2014-04-11 12:13
Вакансия компании: Серебряный Дождь, Радиостанция
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ данных регулярных и специальных исследований радиостанции (данные ИК TNS Gallup Media, Gallup AdFact, Comcon Media).
  • Анализ конкурентного окружения и рынка в целом (анализ маркетинговой активности конкурентов, мониторинг цен на рекламу)
  • Анализ и прогнозирование тенденций развития радио рынка.
  • Оценка емкости рынка, сегментация рынка.
  • Мониторинг рекламной активности на радио. 
  • Подготовка и рассылка отчета менеджерам коммерческого отдела.
  • Проведение качественных и количественных исследований аудитории совместно с ИК.Выработка механизмов улучшения количественного и качественного состава слушателей.
  • Подготовка аналитических отчетов, коммерческих презентаций, целевых маркетинговых исследований.
  • Медиапланирование.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний (оптимизация, расчет и анализ).
  • Работа по документообороту - сбор закрывающих документов по рекламным компаниям клиентов
  • Реализация эфирных и внеэфирных проектов радиостанции.
  • Проведение совместных PR акций с партнерами радиостанциями.
  • Участие в подготовке и проведении промо-мероприятий.  

Требования:

  • Опыт работы в должности от 2 лет;
  • Аналитические способности, 
  • Коммуникативные навыки, 
  • Умение аргументировать, 
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт работы с профессиональными программами (SuperNova, Galileo, DataFriend) - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Опыт работы в исследовательской области и опыт продаж, сфере маркетинга, в рекламном агентстве;
  • Опыт работы с договорами, актами, счетами-фактурами (обязателен)
  • Свободное владение ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook); 
  • Высшее образование- техническое/либо маркетинг. Желание и возможность работать в напряженном режиме при ненормированном рабочем дне.

Условия:

  • Социальный пакет.


Редактор
2014-04-11 13:07
Вакансия компании: РусБизнесАльянс
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Группа компаний РБА приглашает на работу редактора (менеджера) в Издательство.

  Обязанности

  • вычитка экономической литературы,
  • корректура текстов,
  • работа с клиентами рекламного отдела,
  • подготовка медиа-планов по рекламе,
  • расчет рекламных кампаний,
  • контакты с крупнейшими СМИ и PR-агентствами. 

Требования:

  • высшее образование (диплом),
  • аккуратность,
  • отличное знание русского языка,
  • желание работать с клиентами (по телефону и в офисе),
  • возможно без опыта работы. 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет + премиальные,
  • отличные перспективы роста,
  • в период работы сотрудник за счет компании направляется на обучающие курсы и тренинги по повышению квалификации,
  • участие во всех крупнейших мероприятиях (конференции, выставки и т.д.) по рекламе и СМИ,
  • испытательный срок – от 1 мес. до 3 мес,
  • офис – ст.м. «Алма-Атинская» или ст.м. «Борисово» (5 минут ходьбы  от метро).

Приглашение на собеседование – строго после резюме, присланного по электронной почте  с пометкой «Редактор». 



Менеджер по корпоративной культуре
2014-04-11 13:26
Вакансия компании: Аккорд Пост
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Организация корпоративных мероприятий
  • Разработка корпоративных правил
  • Разработка и выпуск корпоративного издания (выпуск 1 раз в 2 месяца)
  • Тесное взаимодействие с сотрудниками, интервью, написание статей, согласование макетов
  • Сопровождение корпоративного портала
  • Подготовка корпоративных мероприятий: поздравления сотрудников с днем рождения, праздники
  • Организация проведения экскурсий на Производство
  • Ведение фотосъемки всех значимых для Компании событий
 

Требования:

  • Высшее образование (филологическое, педагогическое, журналистика, СМИ)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы в сфере издательств, журналистики, либо в области корпоративной культуры от 2-х лет
  • Доброжелательность, умение найти подход к человеку любого статуса, активная жизненная позиция, организаторские способности, креативность
  • Умение работать над несколькими разными проектами одновременно
 

Мы можем предложить:

  • Оклад + квартальная премия + выслуга лет (полное соблюдение ТК РФ);
  • Режим работы: с 9.00 до 18.00 (возможно смещение);
  • Возможность профессионального роста и обучения;
  • Современный офис, бизнес центр «Интеграл», м. Авиамоторная; по необходимости поездки МО г.Климовск
  • Работа в профессиональном и дружном коллективе!


Менеджер
2014-04-11 13:27
Вакансия компании: РусБизнесАльянс
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Обязанности: прием и ведение клиентов рекламного агентства, подготовка медиа-планов по рекламе, расчет рекламных кампаний, контакты с крупнейшими СМИ, вычитка экономической литературы, корректура текстов, работа с клиентами рекламного отдела, подготовка медиа-планов по рекламе, контакты с крупнейшими PR-агентствами, участие в крупнейших выставках и конференциях (Москва и за рубежом).
Требования: молодой человек/девушка, высшее образование (диплом), аккуратность, отличное знание русского языка, желание работать с клиентами, возможно без опыта работы. 
Условия: Группа компаний РБА приглашает на работу менеджера (рекламное агентство полного цикла и издательство). Зарплата высокая – по результатам собеседования + соц. пакет + премиальные + оплата проезда и моб.тел. (поручения компании). Отличные перспективы роста. В период работы сотрудник за счет компании направляется на обучающие курсы и тренинги по повышению квалификации. Участие во всех крупнейших мероприятиях (конференции, выставки и т.д.) по рекламе, бизнесу, финансам и т.д. Испытательный срок – от 1 мес. до 3 мес. Офис – ст.м. «Алма-Атинская» или ст.м. «Борисово» (5 минут ходьбы  от метро). Приглашение на собеседование после резюме, присланного по электронной почте  с пометкой «Менеджер».

Менеджер
2014-04-11 13:27
Вакансия компании: РусБизнесАльянс
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  • прием и ведение клиентов рекламного агентства,
  • подготовка медиа-планов по рекламе,
  • расчет рекламных кампаний, контакты с крупнейшими СМИ, вычитка экономической литературы, корректура текстов, работа с клиентами рекламного отдела,
  • подготовка медиа-планов по рекламе, контакты с крупнейшими PR-агентствами,
  • участие в крупнейших выставках и конференциях (Москва и за рубежом).

Требования

  • высшее образование (диплом),
  • аккуратность,
  • отличное знание русского языка,
  • желание работать с клиентами,
  • возможно без опыта работы. 

Условия

  • группа компаний РБА приглашает на работу менеджера (рекламное агентство полного цикла и издательство).
  • зарплата высокая – по результатам собеседования + соц. пакет + премиальные + оплата проезда и моб.тел. (поручения компании).
  • отличные перспективы роста. В период работы сотрудник за счет компании направляется на обучающие курсы и тренинги по повышению квалификации.
  • участие во всех крупнейших мероприятиях (конференции, выставки и т.д.) по рекламе, бизнесу, финансам и т.д.
  • испытательный срок – от 1 мес. до 3 мес.
  • офис – ст.м. «Алма-Атинская» или ст.м. «Борисово» (5 минут ходьбы  от метро).
  • приглашение на собеседование после резюме, присланного по электронной почте  с пометкой «Менеджер».


Специальный корреспондент
2014-04-11 13:33
Вакансия компании: Редакция газеты Культура, ОАО
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • подготовка по заданию редакции специальных репортажей и интервью;
  • подготовка материалов в формате «журналистское расследование»;
 

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы в СМИ не менее 5 лет;
  • четкое выполнение поставленных задач и редакционных заданий;
  • возможность выезда в командировки;
  • профессиональные навыки подготовки текстовых и фотоматериалов;
 

Условия:

  • оформление и полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • территориально - м. Савеловская;
  • заработная плата – по договоренности;
  • при направлении резюме в сопроводительном письме просьба указывать работающие ссылки на публикации;
  • дополнительное условие – пробное задание;


Специальный корреспондент
2014-04-11 13:33
Вакансия компании: Редакция газеты Культура, ОАО
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • подготовка по заданию редакции специальных репортажей и интервью;
  • подготовка материалов в формате «журналистское расследование»;

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы в СМИ не менее 5 лет;
  • четкое выполнение поставленных задач и редакционных заданий;
  • возможность выезда в командировки;
  • профессиональные навыки подготовки текстовых и фотоматериалов;

Условия:

  • оформление и полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • территориально - м. Савеловская;
  • заработная плата – по договоренности;
  • при направлении резюме в сопроводительном письме просьба указывать работающие ссылки на публикации;
  • дополнительное условие – пробное задание;


PR-менеджер
2014-04-11 14:23
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инициирование упоминаний бренда в целевых СМИ.
  • Анализ эффективности площадок для размещения, поиск новых.
  • Отработка пресс-плана.
  • Написание статей, пресс-релизов, новостей, слоганов, создание и вычитка текстов различного формата.
  • Организация и инициирование PR-поводов.
  • Работа со знаменитостями, лидерами мнений, представителями ключевых СМИ.
  • Повышение лояльности к бренду в среде представителей целевых СМИ.
  • Организация и проведение мероприятий.
  • Взаимодействие с редакциями глянцевых изданий (отслеживание бьюти планов и фотосессий изданий).
  • Подготовка ежемесячных отчетов по итогам вышедших материалов.
 

Требования:

  • Высшее образование (филологическое, PR, журналистика),
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет в крупной торговой компании (желательно наличие опыта в fashion-индустрии),
  • Хорошее знание рынка СМИ, наличие профессиональных контактов в СМИ (редакторы, стилисты, журналисты)
  • Умение писать тексты в разной стилистике исходя из задач и характеристик СМИ.
 

Условия:

  • Уровень заработной платы - обсуждается на собеседовании,
  • График работы пятидневка, с 9 до 18,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Корпоративная столовая частичной с дотацией от компании,
  • Скидки на продукцию компании до 50%


Видеооператор
2014-04-11 14:46
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Lamoda на сегодняшний день является одной из самых успешных и быстро развивающихся компаний электронной торговли в России и странах СНГ. Компания была основана в 2011 году с поддержкой Rocket Internet - одного из крупнейших Internet-инкубаторов мира. Стоит отметить, что в наш бизнес вкладывают столь известные инвесторы, как JP Morgan, PPRGroup и Tengelmann Group. В нашей международной компании работают сотрудники более 8 национальностей под управлением директоров из Германии, и мы делаем все, чтобы соответствовать европейским стандартам бизнеса.


Мы быстро развиваемся, открываем новые офисы на территории всего СНГ и не намерены останавливаться. Мы – динамичная, амбициозная многонациональная команда, состоящая из экспертов в разных сферах бизнеса, которых объединяет стремление сделать компанию еще более успешной. В московском офисе работает более 700 сотрудников, всего в СНГ с нами уже более 2000 человек.

Обязанности:

  • Съемка видео на DSL камеры;
  • Съемка моделей в студии;
  • Управление  искусственным освещением сцены;
  • Выполнение работ по заданным стандартам.


Требования:

  • Опыт в аналогичной должности не менее 1 года;
  • Опыт использования слайдера стэдикама;
  • Опыт работы с искусственным, постановочным светом;
  • Ответственность, способность "видеть кадр", интересно и оперативно  монтировать.
 

Условия:

  • График работы 2/2/ с 08.00-20.00;
  • Скидка на всю продукцию;
  • Достойный уровень дохода;
  • Молодой, дружный и творческий коллектив;
  • Бесплатные курсы английского и немецкого языков;
  • Офис в 10 минутах от ст. м. Тульская


Видеооператор
2014-04-11 14:46
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Lamoda на сегодняшний день является одной из самых успешных и быстро развивающихся компаний электронной торговли в России и странах СНГ. Компания была основана в 2011 году с поддержкой Rocket Internet - одного из крупнейших Internet-инкубаторов мира. Стоит отметить, что в наш бизнес вкладывают столь известные инвесторы, как JP Morgan, PPRGroup и Tengelmann Group. В нашей международной компании работают сотрудники более 8 национальностей под управлением директоров из Германии, и мы делаем все, чтобы соответствовать европейским стандартам бизнеса.

 

Мы быстро развиваемся, открываем новые офисы на территории всего СНГ и не намерены останавливаться. Мы – динамичная, амбициозная многонациональная команда, состоящая из экспертов в разных сферах бизнеса, которых объединяет стремление сделать компанию еще более успешной. В московском офисе работает более 700 сотрудников, всего в СНГ с нами уже более 2000 человек.

Обязанности:

  • Съемка видео на DSL камеры;
  • Съемка моделей в студии;
  • Управление  искусственным освещением сцены;
  • Выполнение работ по заданным стандартам.


Требования:

  • Опыт в аналогичной должности не менее 1 года;
  • Опыт использования слайдера стэдикама;
  • Опыт работы с искусственным, постановочным светом;
  • Ответственность, способность "видеть кадр", интересно и оперативно  монтировать.
 

Условия:

  • График работы 2/2/ с 08.00-20.00;
  • Скидка на всю продукцию;
  • Достойный уровень дохода;
  • Молодой, дружный и творческий коллектив;
  • Бесплатные курсы английского и немецкого языков;
  • Офис в 10 минутах от ст. м. Тульская


Редактор – менеджер PR
2014-04-11 15:51
Вакансия компании: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • написание текстов, в том числе аналитических для корпоративного информационного издания;
  • работа с авторами материалов бюллетеня, взаимодействие с типографией, верстальщиком, художником. Координация подготовки всех приложений к информационному бюллетеню;
  • подготовка текстов для раздела корпоративного сайта (новости, анонсы, аналитические и методические материалы);
  • продвижение корпоративного издания, поиск новых площадок для распространения издания;
  • проведение и сопровождение мероприятий с учетом задачи продвижения внутреннего корпоративного издания.
 

Требования:

 
  • опыт написания текстов в периодические издания аналитического, научного и/или публицистического характера;
  • обязателен опыт сотрудничества с вузом или научным учреждением, знание академической среды;
  • опыт продвижения корпоративного издания, поиска и привлечения новой аудитории;
  • опыт организации PR-мероприятий и сопровождения (в том числе и информационного) проводимых мероприятий;
  • грамотная письменная речь;
  • уверенное владение английским языком (устный, письменный);
  • организаторские качества, коммуникативные навыки, способность работать в команде;
  • умение обрабатывать большие массивы информации, а также быстрого «включения» в ситуацию;
  • понимание академической среды университета;
  • ответственность;
  • самостоятельность;
  • аналитический склад ума;
  • стрессоустойчивость;
  • пунктуальность;
  • коммуникабельность;
  • навыки работы с ПО: MS Word, MS Excel, Adobe Acrobat, пакеты сканирующих программ, браузеры интернет, MS Outlook.
 

Условия:

 
  • полный рабочий день, с 10 до 19, пятидневная рабочая неделя;
  • оформление по трудовому законодательству РФ;
  • командировки, возможность профессионального роста.


Менеджер по продвижению печатной продукции/менеджер по развитию корпоративных продаж
2014-04-11 16:12
Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

NIKA Group  это динамично развивающийся ювелирно-часовой холдинг, успешно работающий на российском рынке с 2003 года.

Благодаря высокому профессионализму, упорству и вере в успех компания смогла в короткие сроки добиться признания покупателей и выйти в лидеры российского рынка ювелирных часов.

В данный момент в нашей компании открыта вакансия: "Менеджер по продвижению журнала для клиентов"

 

Обязанности:

  • Поиск новых партнеров для организации совместных проектов (фотосъемки, статьи, интервью)
  • Достижение договоренностей о размещении издания компании на сторонних площадках (рестораны, салоны красоты, фитнес-клубы, магазины одежды и косметики и т.д)
 

Требования:

  • Высшее образование (журналистика, маркетинг, реклама, связи с общественностью - желательно)
  • Опыт продвижения аналогичных печатных изданий (клиентский журнал компании/глянцевое издание), возможен опыт работы в издательских домах на позиции "менеджер по рекламе"
  • Грамотная устная и письменная речь, презентационные навыки, общительность, доброжелательность, желание развиваться, креативное мышление
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9 до 18 5/2 (суббота, воскресенье - выходные дни)
  • От м. Коломенская до офиса (утром) и обратно (вечером) курсирует корпоративный транспорт (5 мин. в пути)
  • Уютный, комфортабельный офис
  • Частично оплачиваемые обеды (есть своя столовая)
  • ДМС
  • Скидки на продукцию.


Продукт продюсер
2014-04-11 16:31
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   80 000  руб.

Для работы над НОВЫМ ТЕЛЕВИЗИОННЫМ проектом и открытие новой категории товара  компании TOP SHOP TV приглашаем Продукт продюсера.

 

Обязанности:                                 

  • Дистанционные продажи
  • Производство телевизионных роликов - презентации для товаров телеканала ТОП ШОП
  • Руководство коллективом творческих работников (режиссер, оператор, сценарист)                                                                                               

Требования:

  • Опыт работы в должности продукт продюсера от 5 лет в направление производства теле и видео контента 
  • Знание закона о рекламе, и статей касающихся видеопроизводства.
  • Опыт управления группой. Умение руководить группой. 
  • Умение работать в сложных этико моральных условиях в связи с рамками категории. Умение видеть кадр. Стрессоустойчивость, здоровый цинизм, коммуникабельность, порядочность.
  • Желательно владение программными продуктами: Microsoft office, приветствуется владение любой из монтажных программ.
 

 Условия:

  • Работа в крупной телекомпании по производству рекламных роликов.
  • Заработная плата по результатам собеседования.     
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)                 
  • Метро Коломенская (5 минут пешком)
  • График работы с 9 до 18.


Директор Департамента стратегических коммуникаций
2014-04-11 17:29
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший российский Холдинг на рынке образовательных услуг приглашает кандидатов на позицию «Руководитель пресс-службы»

 

Требования:

  • Высшее образование (журналистика);
  • Самостоятельный опыт написания статей, а также руководства пресс-службой в крупных холдинговых структурах - от 5 лет
  • Опыт создания пресс-службы с нуля и выстраивание информационных связей внутри организации,
  • Наличие собственного круга связей в журналистской среде - несомненное преимущество
 

Обязанности:

Главная задача: держать руку на пульсе и нос по ветру трендовых информационных поводов внутри и вне холдинга.

А также:

  • Создание и реализация стратегии для пресс-службы группы компаний (основной бизнес- образовательные услуги);
  • Формирование и контроль бюджета Департамента;
  • Написание статей; подготовка интервью и комментариев спикеров (самостоятельно и с помощью 2 подчиненных)
  • Наполнение новостной ленты на внутреннем сайте, в соц. сетях, во внешних СМИ (самостоятельно и с помощью подчиненных)
 

Условия и возможности:

  • Конкурентная заработная плата (уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом);
  • Офис: м. Сокол
  • Возможность реализовать профессиональные и финансовые амбиции;
  • Возможность сформировать яркую команду.


Верстальщик
2014-04-11 17:33
Вакансия компании: Комсомольская правда, ИД
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности:

Верстка ежедневной газеты (от 5 до 7 полос в смену)

 

Требования:

ОПЫТА РАБОТЫ В ГАЗЕТЕ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!

Хорошее знание программы InDesign5.0, платформа Macintosh.

 

Условия:

Оформление по ТК РФ

Официальная заработная плата от 30 000 руб., премии

Работа по сменам - день через день с 16-00 до 23-30, возможно совместительство



Верстальщик
2014-04-11 17:33
Вакансия компании: Комсомольская правда, ИД
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Верстка ежедневной газеты (от 5 до 7 полос в смену)
 

Требования:

  • ОПЫТА РАБОТЫ В ГАЗЕТЕ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
  • Хорошее знание программы InDesign5.0, платформа Macintosh
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата от 30 000 руб., премии
  • Работа по сменам - день через день с 16-00 до 23-30, возможно совместительство


Оператор-монтажер - Офис
2014-04-11 17:34
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Съемка, монтаж, постановка телевизионных сюжетов и отдельных проектов;
  • Участие в разработке концепции видеосюжетов и иной видеопродукции;
  • Обеспечение функционирования телевизионного проекта;
  • Выполнение иных заданий в рамках служебных обязанностей.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание технических средств и технологии создания телепрограмм/видеосюжетов и фильмов;
  • Знание основ композиции и экспонометрии, основ работы со светом и световым оборудованием;
  • Знание организации и технологии монтажа программ/сюжетов;
  • Знание правил технической эксплуатации съемочного и монтажного видеооборудования;
  • Готовность к региональным командировкам.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • График 5/2, ненормированный рабочий день;
  • Региональные командировки;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом, премии;
  • Социальный пакет (питание, ДМС);
  • Офис м Красносельская.


Оператор-монтажер (Офис)
2014-04-11 17:34
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Съемка, монтаж, постановка телевизионных сюжетов и отдельных проектов;
  • Участие в разработке концепции видеосюжетов и иной видеопродукции;
  • Обеспечение функционирования телевизионного проекта;
  • Выполнение иных заданий в рамках служебных обязанностей.
 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание технических средств и технологии создания телепрограмм/видеосюжетов и фильмов;
  • Знание основ композиции и экспонометрии, основ работы со светом и световым оборудованием;
  • Знание организации и технологии монтажа программ/сюжетов;
  • Знание правил технической эксплуатации съемочного и монтажного видеооборудования;
  • Готовность к региональным командировкам.
 

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • График 5/2, ненормированный рабочий день;
  • Региональные командировки;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом, премии;
  • Социальный пакет (питание, ДМС);
  • Офис м Красносельская.


Специалист отдела маркетинга (SMM – специалист)
2014-04-11 17:42
Вакансия компании: OTI Holding
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международную туроператорскую компанию Coral Travel требуется  Специалист SMM

Обязанности:

  • Ведение и поддержка интернет-проектов в соц. сетях
  • Увеличение количества подписчиков существующих групп
  • Развитие сообществ, групп, привлечение профильной аудитории
  • Разработка новых каналов коммуникации с потребителями
  • Создание и публикация постов, написание и редактирование статей, отзывов
  • Общее бюджетирование кампаний
  • Создание предложений по улучшению эффективности работы социальных сетей

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы: в SМM маркетинге от 3х лет
  • Коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, системное мышление
  • Знание российских и иностранных соц.сетей, опыт управления проектами, умение работать в жестком ритме
  • Свободное знание английского языка

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Расширенный социальный пакет
  • Конкурентная заработная плата, обсуждается на собеседовании
  • Офис м.Бауманская/Красносельская, около метро
  • Перспективы профессионального роста


Заместитель главного редактора
2014-04-11 17:47
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИД Sanoma Independent Media открывает вакансию Заместитель главного редактора крупного глянцевого издания


Обязанности:

  • Формирование контента журнала;
  • Контроль за процессом на всех этапах подготовки журнала к печати;
  • Работа с редакторами;
  • Взаимодействие в Арт отделом.


Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 5 лет редактором в глянцевых журналах;
  • Понимание рынка масс-маркета для женского глянца;
  • Организаторские способности, коммуникабельность.


Условия:

  • Оформление по ТК (стабильная заработная плата, соц. пакет - ОМС, ДМС);
  • Работа в крупной и известной компании;
  • Возможность повышать свой профессиональный уровень и участвовать в крупных проектах;
  • Расположение в САО, недалеко от м. Марьина Роща (корпоративный транспорт от м. Белорусская, Рижская)


Заместитель главного редактора
2014-04-11 17:47
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИД Sanoma Independent Media открывает вакансию Заместитель главного редактора крупного глянцевого издания

 

Обязанности:

  • Формирование контента журнала;
  • Контроль за процессом на всех этапах подготовки журнала к печати;
  • Работа с редакторами;
  • Взаимодействие в Арт отделом.


Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 5 лет редактором в глянцевых журналах;
  • Понимание рынка масс-маркета для женского глянца;
  • Организаторские способности, коммуникабельность.


Условия:

  • Оформление по ТК (стабильная заработная плата, соц. пакет - ОМС, ДМС);
  • Работа в крупной и известной компании;
  • Возможность повышать свой профессиональный уровень и участвовать в крупных проектах;
  • Расположение в САО, недалеко от м. Марьина Роща (корпоративный транспорт от м. Белорусская, Рижская)


Обозреватель/Специалист информационной службы
2014-04-11 17:56
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Информационная служба холдинга "Финам" приглашает на работу Обозревателя/специалиста информационной службы.

 

Обязанности:

  • Поиск и размещение информации на сайтах отдела (новости, аналитика, обзоры фондового рынка, пресс-релизы),
  • обновление исходных данных для калькуляторов, информеров, модерирование сообщений посетителей,
  • проверка орфографии материалов, устранение ошибок, подбор и редактирование картинок,
  • работа с респондентами (по телефону и е-mail) и т.д. 
  • В перспективе – написание обзорных и  аналитических статей по темам финансы и рынки, услуги финансовые, бизнес, деловой мир, экономика, политика и т.д., участие в мероприятиях – конференциях и круглых столах в качестве корреспондента и обозревателя.
 

Требования:

  • Высшее образование (журналистика, экономика)
  • Приветствуется опыт работы редактором, корреспондентом, обозревателем, корректором, верстальщиком, менеджером контента сайта финансово-экономической направленности или интернет-СМИ.
  • Продвинутый пользователь приложений MS Office, Internet Explorer,
  • Желательно: знание программ PowerPoint, Photoshop, Adobe Reader, минимальные навыки интернет-верстки, навыки работы с поисковиками и источниками в интернете, опыт (в целях достижения поставленных целей - по работе или в иных случаях) общения на форумах и чатах.
  • Хорошее владение русским письменным языком.

Условия:

  • Офис в центре (3 мин пешком от м. Пушкинская/Тверская),
  • Полная занятость, 5-дневка, при этом график плавающий, сменный (возможные смены: 8:45-17:15, 9:30-18:30, 12:30-21:15).
  • Оформление по ТК, оплата отпусков, больничных листов, соцпакет, компенсация питания, мед. страховка.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Обозреватель/Специалист информационной службы
2014-04-11 17:56
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Информационная служба холдинга "Финам" приглашает на работу Обозревателя/специалиста информационной службы.

 

Обязанности:

  • Поиск и размещение информации на сайтах отдела (новости, аналитика, обзоры фондового рынка, пресс-релизы),
  • обновление исходных данных для калькуляторов, информеров, модерирование сообщений посетителей,
  • проверка орфографии материалов, устранение ошибок, подбор и редактирование картинок,
  • работа с респондентами (по телефону и е-mail) и т.д. 
  • В перспективе – написание обзорных и  аналитических статей по темам финансы и рынки, услуги финансовые, бизнес, деловой мир, экономика, политика и т.д., участие в мероприятиях – конференциях и круглых столах в качестве корреспондента и обозревателя.
 

Требования:

  • Высшее образование (журналистика, экономика)
  • Приветствуется опыт работы редактором, корреспондентом, обозревателем, корректором, верстальщиком, менеджером контента сайта финансово-экономической направленности или интернет-СМИ.
  • Продвинутый пользователь приложений MS Office, Internet Explorer,
  • Желательно: знание программ PowerPoint, Photoshop, Adobe Reader, минимальные навыки интернет-верстки, навыки работы с поисковиками и источниками в интернете, опыт (в целях достижения поставленных целей - по работе или в иных случаях) общения на форумах и чатах.
  • Хорошее владение русским письменным языком.

Условия:

  • Офис в центре (3 мин пешком от м. Пушкинская/Тверская),
  • Полная занятость, 5-дневка, при этом график плавающий, сменный (возможные смены: 8:45-17:15, 9:30-18:30, 12:30-21:15).
  • Оформление по ТК, оплата отпусков, больничных листов, соцпакет, компенсация питания, мед. страховка.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Корреспондент (Банки, финансы)
2014-04-11 18:17
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT. 

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).

 

Мы приглашаем на вакантную позицию корреспондента на направление банковской и финансовой информации.

 

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое);
  • Опыт работы в финансовой и экономической журналистике приветствуется;
  • Знание ситуации в финансовом и/или банковском секторах;
  • Умение работать с статистическими данными, отчетностью компаний;
  • Способность устанавливать и поддерживать контакты;
  • Желательно знание английского языка не ниже intermediate.


Обязанности:

  • Отслеживание ситуации по темам в течение дня, в том числе поиск новостей и эксклюзивов;
  • Общение с ньюсмейкерами, сбор фактуры и комментариев, наращивание базы экспертов;
  • Написание статей в ежедневном режиме для сайта и газеты. 
 

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются); 
  • Офис - м. Калужская (3 минуты пешком); 
  • График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные; 
  • Полностью официальная заработная плата, уровень обсуждается на собеседовании; 
  • Корпоративные программы на льготных условиях - ДМС, фитнес, мобильная связь, изучение иностранных языков; 
  • Дружный и молодой коллектив.


Младший редактор (детская литература)
2014-04-11 18:17
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Младшего редактора (детская литература)

 

Обязанности:

  • Работа с рукописями и договорами, снятие корректорских вопросов.
  • Взаимодействие с авторами и внештатными исполнителями по проектам.
  • Ведение книжных проектов во внутрииздательской системе.
  • Отслеживание и контроль сроков подготовки книг.
  • Взаимодействие с другими подразделениями издательства (с художниками, верстальщиками, технологами и др.) в качестве координатора.
  • Организация заказа и отправки авторских экземпляров.
 

Требования:

  • Высшее профильное образование, желательно МГУП (Университет печати)
  • Опыт работы в книжном издательстве от полугода
  • Отличное знание редакционно-издательских процессов.
  • Высокая организованность, работоспособность, внимательность.
  • Желание профессионально развиваться в редакционно-издательской сфере.
 

Условия:

  • м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата и премии
  • Мед. страхование
  • Дотация на питание корпоративной столовой
  • Обучение в корпоративном университете
  • Корпоративные скидки на всю продукцию Издательства
  • Возможен дальнейший профессиональный рост


Ведущий менеджер по продажам спецпроектов
2014-04-11 18:17
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательство "Эксмо" приглашает на работу Ведущего менеджера по продажам спецпроектов.

 

Мы предлагаем:

  • Высокий уровень дохода: “белая” конкурентоспособная заработная плата (фиксированный оклад+премии по результатам продаж).
  • Офис на м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро).
  • График работы: 5/2, с 09:30 до 18:00ч.
  • Бесплатные тренажерный зал и сауна.
  • Дружелюбный и креативный коллектив единомышленников!
  • ДМС.
  • Корпоративные скидки на всю продукцию Издательства.
  • Возможность профессионального роста и продвижения.
 

Задачи,  которые вам предстоит решать:

  • Реализация спецпроектов в качестве клиентских промо-материалов, корпоративных подарков, брендирование тиражей, изготовление книг на заказ.
  • Полное сопровождение проекта от идеи  до передачи тиража заказчику.
  • Тесное взаимодействие с творческой группой по реализации проектов.
  • Продажа нестандартных маркетинговых решений в виде изготовления книг с продукт плэйсментом заказчика.
  • Привлечение спонсоров в нестандартные проекты «Книга+» (подарочные коробки с вложениями заказчика).
 

Нам интересен:

  • Опыт продаж рекламы или услуг от двух лет: сувенирная продукция, конференции\семинары, BTL проекты,  консалтинговые услуги, страховые продукты.
  • Умение вести «длинные продажи» и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом.
  • Энергичность, креативность, коммуникабельность.
  • Высокая степень ответственности, умение работать в соответствии с производственным графиком.
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется, но не является обязательным условием, базу предоставляем.


Менеджер отдела распространения прессы
2014-04-11 18:28
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT. 

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).

 

Мы приглашаем на вакантную позицию менеджера отдела распространения прессы.

 

Обязанности:

  • Заключение договоров услуг, подписки и поставки с юр.лицами;
  • Выставление счетов и контроль их оплаты;
  • Обработка закрывающей документации по продажам;
  • Консультирование подписчиков и обработка претензий;
  • Учет продаж в 1С, подготовка отчетности;
  • Работа с базой контрагентов.
 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в распространении печатных изданий от года приветствуется;
  • Активность, желание и умение продавать, коммуникабельность.
 

Условия:

  • Полностью официальная заработная плата, оклад 35 000 руб;
  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются);
  • Офис - м.Калужская  (5 минут пешком);
  • График работы: 5/2, суббота и воскресенье – выходные;
  • Корпоративные программы: ДМС, на льготных условиях - фитнес, мобильная связь, изучение иностранных языков;
  • Дружный и молодой коллектив.


PR-менеджер
2014-04-11 18:28
Вакансия компании: Агентство Экономической Информации ПРАЙМ
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Информационное агентство со специализацией в области экономики приглашает менеджера в единственном лице на направление медиа-коммуникаций.

 

Обязанности:

  • Формирование  и согласование PR-стратегии компании.
  • Подготовка и реализация плана PR-активностей.
  • Продвижение (компании, продуктов, лиц). Спич-райтинг.
  • Увеличение  цитируемости.
  • Написание и размещение пресс-релизов.
  • Участие в организации круглых столов, пресс-конференций и др. мероприятий агентства.


Требования:

  • Опыт работы в журналистике экономической тематики от 3 лет, понимание основных экономических тенденций в РФ и в мире, владение терминологией.
  • Самостоятельность, инициативность, готовность работать в качестве единственного представителя направления PR в компании.
  • Желание расти профессионально, делать карьеру в направлении PR, наличие креативных идей и готовность инициировать и реализовывать амбициозные проекты.
  • Высшее (законченное) образование.
  • Умение качественно письменно излагать  позицию компании для трансляции во внешнюю среду.
  • Желательно наличие разговорного английского.
 

Условия:

  • Подчинение Директору по маркетингу, рекламе и связям с общественностью.
  • Офис м.Парк культуры,
  • Прозрачные трудовые отношения в соответствии с Трудовым кодексом, дополнительный социальный пакет.
  • Уровень заработной платы обсуждается с кандидатами, успешно прошедшими предварительный отбор.


Инженер (телевидение и радиовещание)
2014-04-11 18:33
Вакансия компании: ROHDE&SCHWARZ
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка и наладка оборудования Телевидения и радиовещания:
    • Цифровые телевизионные передатчики различной мощности;
    • Системы контроля теле- и радиовещания.
  • Pre-sale консультации.
  • Участие в тендерах.
  • Проведение семинаров по продукту.
  • Отслеживание последних инноваций и соотнесение их с актуальными потребностями рынка.
  • Подготовка технических решений в противовес решениям конкурентов.


Основные требования к кандидатам:

  • Образование: Высшее (техническое).
  • Опыт работы: не менее 5-и лет.
  • Знание оборудования телевидения и радиовещания (передатчики).
  • Технический английский.
  • Ответственность, трудолюбие, исполнительность, готовность к командировкам.
 

Условия:

  • Стабильная и престижная международная компания.
  • Конкурентоспособная белая заработная плата (по результатам собеседования).
  • Офис - м. Серпуховская (5-7 минут пешком).
  • Социальный пакет: ДМС, сотовая связь, обучение, тренинги, поездки за границу, курсы английского в офисе
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Оформление по ТК РФ.


Ведущий службы информации
2014-04-11 18:46
Вакансия компании: Серебряный Дождь, Радиостанция
Создана: 11.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   44 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг информационных агентств
  • Написание новостей, запись интервью, монтаж
  • Чтение новостей в прямом эфире (выпуск каждый час).
 

Требования:

  • Опыт работы на радио в качестве ведущего новостей не менее 2 лет!
  • Свободная ориентация в информационном потоке
  • Знание важных и текущих новостей России и зарубежья ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Грамотная письменная и устная речь Отличная дикция. 
 

Условия:

  • М. Динамо (5 минут)
  • Социальный пакет: фитнес
  • График работы: суббота и воскресенье (1 смена 13 часов). 
  • Совмещение работы на другой радиостанции НЕВОЗМОЖНО
  • Работа со звуковыми программами (Sound Forge, Vegas)
  • Демо-запись голоса строго обязательна.
  •  


Руководитель отдела продаж и распространения
2014-04-12 08:41
Вакансия компании: Компания Р-Медиа
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Продажи:

  • Ценовая модель
  • Коммерческое предложение
  • Холодные звонки – встречи – договоры

Подписка:

  • Формирование стратегии распространения – с эффективным донесением журнала до целевых аудиторий;
  • Взаимодействие с партнерскими компаниями по формированию основы такой базы;
  • Управление менеджером по распространению;
  • Ведение базы в 1С.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Устойчивость к большому объему разнородной информации;
  • Умение организовывать рабочий процесс;
  • Желательно наличие своей базы клиентов ( доступ к ЛПР по распределению рекламных бюджетов).

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00;
  • Офис в Москве м. Юго-Западная (корпоративный транспорт), м. Кунцевская;
  • Своевременная оплата труда.


Специалист/ведущий специалист по продаже рекламы в издательство
2014-04-12 08:41
Вакансия компании: Часовая Литература, Издательство, ООО
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   180 000  руб.

Российское издательство (журналы, интернет-проекты, выставки), лидер в своей категории, приглашает на работу ведущего специалиста/специалиста по продаже рекламы, .

 

Обязанности

  • расширение базы рекламодателей,
  • продажа рекламных площадей,
  • продажа выставочных площадей
  • внедрение новых рекламных проектов,
  • сопровождение рекламных контрактов,
  • работа с рекламными агентствами.
 

Требования:

  • стремление к победе, достижению результата,
  • целеустремленность, способность вести самостоятельные проекты
  • дружелюбность, общительность, способность быстро устанавливать контакты,
  • высшее образование,
  • опыт успешных личных продаж рекламных площадей, возможно - розничных продаж в сфере товаров люкс,
  • хорошие навыки ведения переговоров,
  • базовые знания в области маркетинга, экономики,
  • хорошее знание компьютера (MS Office),
  • умение рассказать о продуктах убедительно и красиво,
  • знание английского языка (переговоры, переписка),
  • организаторские навыки,
  • опыт руководства рекламным отделом рассматривается как преимущество,
  • наличие клиентской базы в области товаров люкс рассматривается как преимущество.
 

Условия:

  • оформление, офис рядом с м. «Дубровка», "Пролетарская",
  • заработная плата по результатам собеседования.
  • интересные продукты, люди, проекты
  • возможность использовать и совершенствовать язык,
  • возможность загранпоездок,
  • молодой коллектив.
 

ВНИМАНИЕ! Речь идет о ПРОДАЖЕ рекламы, подразумевается зависимость зарплаты от результатов продаж. Если Вы занимались и планируете заниматься РАЗМЕЩЕНИЕМ рекламы, рекламным планированием и т.д. - это должность Вам скорее всего не подойдет.



Обозреватель в журнал об автобизнесе
2014-04-12 08:41
Вакансия компании: Альфа Маркетинг Групп
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Специализированный В2В-журнал «АвтоБизнесРевю» приглашает на работу журналиста.

Круг обязанностей:

  • ежемесячная подготовка двух-трех материалов (от 6 до 20 тыс. зн.) на заданные темы в формате журнала;
  • общение с экспертами, запрос комментариев и дополнительных данных, анализ статистики, поиск информации по теме в Интернете;
  • посещение тематических мероприятий.


Пожелания:

  • опыт работы в B2B-проектах или изданиях, ориентированных на бизнес;
  • владение стилем, умение выделить главное, грамотность;
  • заинтересованность в автомобильной тематике или в бизнес-журналистике;
  • желание учиться и быть экспертом в своем деле;
  • ориентация на результат и способность доходить до 20-й страницы в Яндексе.


Условия:

  • рабочий день с 10 до 19 (включая час на обеденный перерыв);
  • офис в 10 минутах ходьбы от м. Сокольники;
  • испытательный срок – два месяца;
  • оклад обсуждается в зависимости от результатов работы и с учетом опыта.


Спасибо за интерес!



Менеджер по продажам рекламных площадей
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: Издательство Дороги
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа рекламных площадей в изданиях (журналы‚ газета‚ книжные проекты).
  • Поиск и привлечение рекламодателей‚ работа с клиентами на всех этапах (от переговоров до выхода рекламы в издании).
  • Поддержание и развитие базы рекламодателей.
  • Удержание клиентов‚ стимулирование повторных размещений.
  • Контроль за размещением рекламных материалов‚ ведение документации по привлеченным денежным средствам.


Требования:

  • Образование высшее‚ неполное высшее‚ опыт продаж в сфере рекламы‚ услуг.
  • Опыт по поиску привлечению и удержанию клиентов.
  • Наличие собственной базы рекламодателей приветствуется.
  • Грамотный русский язык.
  • Знание специфики работы с юридической и бухгалтерской документацией приветствуется.
  • Коммуникабельность‚ организованность‚
  • Умение работать на результат и выполнение плана.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя понедельник - четверг с 9.30 до 18.00‚ пятница с 9.30 до 17.00.
  • Испытательный срок 3 месяца - оформление по ТК РФ фиксированная зарплата  +проценты от цены договора.
  • Местонахождение офиса: равноудаленное от станций метро Семеновская‚ Электрозаводская‚ Преображенская площадь‚ платформы ж/д Электрозаводская.


Контент-менеджер
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: Happiness Corporation
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Объединению коммерческих фотографов и видеографов Happiness Corporation требуется Контент-менеджер. 

Основной специализацией компании является съемка свадеб и венчаний как в России, так и вне ее пределов. 
Так же снимаем репортаж с мероприятий любой степени сложности и конфиденциальности. Занимаемся семейной и частной съемкой.

На данный момент в компании работает порядка 10 человек, но мы заинтересованы в расширении, ввиду увеличивающегося потока заказов.
 


Обязанности:

  • размещение контента в социальных сетях и специализированных сайтах;
  • поиск площадок для размещения контента;
  • контактирование с рекламными онлайн и оффлайн площадками;
  • взаимодействие между фотографами, дизайнерами, типографиями;
  • менеджмент планов и сроков исполнения задач фотографов и дизайнеров.
 

Требования:

  • ответственность, аккуратность, терпение, сообразительность, способность работать с заявленными сроками;
  • нам нужен человек также с определенным уровнем визуальной культуры, который сможет оценивать качество контента как внутри студии, так и вне её.
 

Наши преимущества:

  • поскольку наша компания молодая, у человека который сейчас к нам придет, будет много возможностей внести свой вклад, реализовать свои идеи, задумки, внедрить наработки;
  • вы будете работать в молодом творческом коллективе;
  • график: свободный;
  • офис: удаленная занятость, при желании возможна и офисная занятость;
  • оплата: фиксированная ставка (20000р) + процент от заказов пришедших по размещенному контенту. Обсуждается индивидуально.


Фоторедактор / Менеджер по работе с клиентами
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: Фотобанк - Библиотека изображений
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Мы предлагаем клиентам самые яркие репортажи со всего мира: шоу-бизнес, политика, спорт, культура; креативную рекламную фотосъемку, ретро-архивы, эксклюзивные тематические коллекции.

Наш продукт используется практически всеми направлениями бизнеса. В первую очередь это печатные и WEB СМИ, ТВ проекты, рекламные агентства.

Если Вы владеете профессиональными знаниями в медиа-сфере; Вы в курсе трендов и потребностей издательского и рекламного рынка; Вы обладаете всеми необходимыми качествами и способностями, перечисленными в данной вакансии; Вы активны, амбициозны, а главное - хотите найти интересную работу, мы ждем Вас!


Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами;
  • Продажа фото и видео материалов;
  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров;
  • Ведение документооборота по работе с клиентами;
  • Проведение презентаций;
 

Требования:

  • Образование высшее,
  • Хорошее знание рекламно-издательского рынка, опыт продаж в данной области не менее 2-х лет, умение профессионально общаться с клиентом.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Коммуникабельность, энергичность и интеллект.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный рабочий день с 10:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00;
  • Офис в центре (м. Таганская).


Тип занятости

Полная занятость, полный день



Менеджер по продажам рекламы
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: Урал-Пресс, ООО
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Крупное  подписное агентство "Урал-Пресс" является одним из лидеров рынка услуг по доставке периодических изданий. Преимущественная услуга компании-это региональная доставка печатной продукции в  собственные филиалы (более 100 подразделений в различных городах России), а также иностранным подписчикам.  Более 2 000 сотрудников работают в нашей компании и осуществляют своевременную и качественную доставку периодических изданий различной тематики. Поскольку компания растет быстрыми темпами, в связи с развитием нового направления мы приглашаем в нашу команду менеджера по продажам рекламы.

Основные задачи:
  •  Наработка клиентской базы
  •  Взаимодействие с клиентами по продаже услуги директ-мейла.
  •  Составление коммерческих предложений
  •  Выполнение плана продаж
  •  Ведение документооборота


Какие люди нам нужны:
  •     Желателен опыт работы в продажах рекламы, рекламных носителей, директ-мэйл;
  •     Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, убеждать‚ желание зарабатывать;
  •     Желание развиваться в новом направлении продаж рекламы.


Что мы гарантируем:
  •     Мы предоставляем профессиональное обучение специфике работы, обучение проводится за счет компании;
  •     Соблюдение ТК, оформление по трудовой книжке с 1го дня работы, а так же мы предоставляем дополнительные услуги - ДМС, фитнес-клуб, корпоративные мероприятия;
  •     Мы ценим своих сотрудников и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия для работы;
  •     Удобное расположение нашего современного офиса - в шаговой доступности от ст. м. «Дмитровская»;
  •     График работы с понедельника по пятницу,  с 9:00-18:00;
  •     Стабильный, своевременный доход от 40 000 руб.


Редактор информационного портала/администратор сайтов
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: ГЧП-ИНФО
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск информации, и написание на ее основе собственных новостей о проектах, участниках, изменениях в законодательстве и других событиях в сфере государственно-частного партнерства.
  • Постоянный мониторинг СМИ. Переработка ключевых новостей для новостного раздела портала. Размещение на портале в разделе мониторинг СМИ интервью, комментариев и авторских статей о ГЧП.
  • Поиск и размещение анонсов мероприятий, посвященных развитию ГЧП и инфраструктуры.
  • Организация рассылки мониторинга СМИ (ежедневно).
  • Организация рассылки новостей портала по базе данных (еженедельно).
  • Наполнение и постоянная поддержка актуальности разделов портала.
  • Участие в разработке новых разделов портала.
  • Активное ведение аккаунтов портала в социальных сетях: написание новостей, размещение фото и видео, проведение опросов, голосований, привлечение участников.
  • Налаживание контактов с пресс-службами компаний, институтов развития, региональных администраций, которые реализуют или сопровождают проекты ГЧП.
  • Взаимодействие с пользователями портала по вопросам его работы.
  • Администрирование четырех сайтов партнеров (размещение новостей, анонсов), а также поддержка аккаунтов в социальных сетях.

Требования:

  • Высшее образование (желательно журналистское или филологическое);
  • Желателен опыт работы в информационных агентствах от 1-2 лет;
  • Продвинутый пользователь ПК (Microsoft office, графические редакторы);
  • Опыт администрирования сайтов;
  • Опыт написания информационных и аналитических текстов.  

Преимущества:

  • Возможность ознакомиться с рынком инфраструктурных проектов России: государственной политикой, осуществляемой на этом направлении, компаниями, работающими на рынке, конкретными проектами.
  • Возможность завязать контакты с журналистами, экспертами, представителями компаний в сфере развития инфраструктуры и государственно-частного партнерства.

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Комфортный коллектив.
  • Возможны бонусы/премии.


Менеджер по промо/ PR-менеджер
2014-04-12 08:42
Вакансия компании: Талант Концерт Интернейшнл
Создана: 12.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с промо партнерами по проектам;
  • В рамках формата каждого артиста уметь выбирать наиболее эффективных промо партнеров на партнерской (бартерной) основе ( среди журналов, газет, интернет порталов и соц.сетей, радио станций, телекомпаний И ПР.);
  • Обсуждение рекламных объемов с промо партнерами по проектам;
  • Согласование с руководством всех договоренностей и рекламных объемом полученных от промо партнеров;
  • Закрепление договоренностей с промо партнерами. в случае необходимости вести всю первичную документацию с партнерами;
  • Мониторинг выполнения всех договоренностей и обязательств с промо партнерами;
  • Согласование с менеджментом артиста рекламную компанию по концертам, всех активностей с артистом до концерта (электронные интервью или телефонные интервью), а так же во время концерта – эксклюзивные интервью (face-to-face), встречи с фанатами;
  • Аккредитация СМИ на проекты, работа с аккредитованными фото и тв операторами на самих концертах;
  • Сопровождение артиста (по поручению руководства).
 

Требования:

  • Знание английского языка (устно и письменно) не ниже Upper-Intermediate – ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
  • Высшее образование (журналистика, маркетинг, PR);
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы PR-менеджером, промо менеджером от 3 лет;
  • Владение компьютерными программами: пакетом Microsoft Office;
  • Личные качества: самообучаемость, внимательность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, умение вести диалоги и деловую переписку с руководством, партнерами и коллективом компании, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Зарплата от 40 000 руб. После испытательного срока ежемесячный оклад оговаривается индивидуально с кандидатом;
  • Испытательный срок – устанавливается с успешным кандидатом по итогам собеседования, зарплата на испытательном сроке 25-30 000 руб;
  • Работа в интересной сфере деятельности компании: организация концертов зарубежных исполнителей;
  • Работа в центре Москвы (м.Маяковская);
  • Работа в стабильной компании, более 15 лет на рынке;
  • Режим работы: пн.-пт. (5/2), с 10:30-19:00;
  • Тип занятости: полная занятость, полный день;
  • Выплата бонусов по итогам работы компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное