Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Редактор



Редактор
2014-03-14 09:07

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка текстов рецептов для сайта и рекламных материалов;
  • Организация фотосъемок для рецептов;
  • Своевременное пополнение нескольких рубрик на сайте актуальными материалами;
  • Подготовка рекламных текстов о продуктах для продажи на сайте;
  • Подготовка рекламных и информационный текстов для различных отдельных задач (сайт, рекламные материалы, рассылки)
 

Требования:

  • Образование – высшее гуманитарное (филологическое, журналистское, редакторское);
  • Высокая грамотность и литературный русский язык;
  • Опыт работы сфере HoReCa, рекламы продуктов питания от 1-го года приветствуется;
  • Свободное владение офисными программами;
  • Мы ищем гурмана, интересующегося кулинарией и гастрономией. Наличие кулинарного блога приветствуется
     
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5-дневка (9.00 -18.00);
  • Офис-м.Кутузовская/Парк Победы.


Редактор видеотеки
2014-03-14 10:04
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Редактора видеотеки.

 

Обязанности:

  • получение, выдача видеоматериалов, оформление сопроводительной документации
  • подбор кассет и подготовка видеоматериалов для эфира
 

Требования:

  • среднее специальное образование, неоконченное высшее
  • опыт работы в аналогичной должности желателен
  • уверенный пользователь ПК
  • внимательность, исполнительность, ответственность


Условия:

  • работа во всемирно известной компании
  • оформление по ТК РФ
  • привлекательный социальный пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничный лист)
  • конкурентоспособная заработная плата
  • график работы: 5/2 с 10-30 до 19-30
  • место работы – район Останкино (Телецентр)


Инженер (телевидение и радиовещание)
2014-03-14 10:11
Вакансия компании: ROHDE&SCHWARZ
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка и наладка оборудования Телевидения и радиовещания:
    • Цифровые телевизионные передатчики различной мощности;
    • Системы контроля теле- и радиовещания.
  • Pre-sale консультации.
  • Участие в тендерах.
  • Проведение семинаров по продукту.
  • Отслеживание последних инноваций и соотнесение их с актуальными потребностями рынка.
  • Подготовка технических решений в противовес решениям конкурентов.


Основные требования к кандидатам:

  • Образование: Высшее (техническое).
  • Опыт работы: не менее 5-и лет.
  • Знание оборудования телевидения и радиовещания (передатчики).
  • Технический английский.
  • Ответственность, трудолюбие, исполнительность, готовность к командировкам.
 

Условия:

  • Стабильная и престижная международная компания.
  • Конкурентоспособная белая заработная плата (по результатам собеседования).
  • Офис - м. Серпуховская (5-7 минут пешком).
  • Социальный пакет: ДМС, сотовая связь, обучение, тренинги, поездки за границу, курсы английского в офисе
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Оформление по ТК РФ.


Редактор-юрисконсульт сайта государственных закупок
2014-03-14 10:42
Вакансия компании: Гарант
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Высшее юридическое образование, опыт работы на официальном сайте РФ по размещению заказов, на сайтах юридической тематики
  • Знание законодательства РФ (хорошее знание 94-ФЗ,  223-ФЗ)   и/или опыт работы в области государственных закупок
  • Знание русского языка на хорошем  уровне, высокая скорость обработки материалов
  • Наличие портфолио с указанием степени личного участия
 

Содержание работы:

  • Ответы на вопросы посетителей сайта и входящую электронную почту
  • Модерация сообщений и пользователей на  форуме сайта  органа гос.власти
  • Контроль и публикация  сообщений о важных информационных поводах
  • Составление отчетов
  • Самостоятельный контроль своего участка работ и др.сотрудников группы

Условия работы:

  • Оформление по договору подряда
  • 8-ми часовой график работы с 9 до 18 ч., 5/2
  • Заработная плата: оклад+премии: 40600 руб.net оклад+ премии до 9600 руб.net
  • Офис м.Университет


Редактор-юрисконсульт правового портала
2014-03-14 10:42
Вакансия компании: Гарант
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

В департамент информационных проектов Компании "Гарант" требуется редактор-юрисконсульт для написания новостей на сайт.

 

Обязанности:

 
  • Обеспечение своевременного, корректного, интересного информационного наполнения новостной ленты сайта компании "Гарант":
    • мониторинг текущих изменений в законодательстве
    • отбор информационных поводов
    • подготовка  и написание оперативных новостей для публикации на сайте 
  • Развитие и поддержка юридического информационного контента других веб-проектов Компании.
 

Требования:

  • Работа связана с правовой журналистикой. Наличие  примеров письменных работ (портфолио) обязательно! Без портфолио резюме не расcматриваются.
  • Высшее юридическое образование (приветствуется дополнительное образование в сфере журналистики или  филологии).
  • Опыт работы юристом +опыт подготовки  юридических текстовых материалов - юридических новостей, справок, материалов для СМИ.
  • Широкий юридический кругозор, умение грамотно, лаконично и интересно излагать материал. Опыт работы в интернет-проектах как плюс.
 

Условия:

 
  • График работы 5/2 пн.-пт. с 9 до 18 ч.
  • Работа в офисе (м.Университет, от метро ходит корпоративный автобус, 5 мин.в пути до офиса).
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер службы распространения
2014-03-14 10:52
Вакансия компании: Аргументы и факты, ИД
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

 

  • Контроль за корректностью оформления и своевременностью предоставления первичных документов, необходимых для закрытия отчетных периодов по данному виду Договоров.
  • Ведение и сбор данных, а также своевременное предоставление необходимых отчетов.
  • Сбор информации, анализ рынка СМИ, ценовой политики конкурентов, мониторинг рынка.
  • Документооборот.
  • Проведение актов сверки с имеющимися клиентами (не реже 1 раза в кваратал).
  • Взаимодействие с другими службами издательства (бухг., реклама, отдел писем).
  • Контроль за  исполнением  договорных условий Договоров распространения изданий (своевременность поставок-оплат, контроль % ремиссии).

 

Требования:

  • Владение компьютером и офисными приложениями на уровне уверенного пользователя
  • Знание правил оформления сопроводительной документации, порядка заключения договоров.
  • Знание основ бухгалтерского и финансового учета.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Белая заработная плата.
  • ДМС.
  • График работы с 10 до 19 ч. пятидневка.
  • Офис компании: м.Электрозаводская, м.Преображенская площадь.
  •  


Менеджер по рекламе
2014-03-14 10:52
Вакансия компании: Аргументы и факты, ИД
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Продажа рекламных площадей в проекте(«АиФ. На даче») :

  • Поиск и привлечение новых рекламодателей, проведение переговоров с существующими
  • Выполнение планов продаж (газета «АиФ. На даче»)
  • Работа в CRM
  • Документооборот
 

Требования:

  • Образование - высшее
  • Опыт работы в продажах услуг(сми, медиа) – не менее 3х лет
  • Наличие клиентской базы - преимущество
  • Владение компьютером и пакетом MS Office на уровне уверенного пользователя
  • Навык ведения переговоров
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Уровень дохода: Оклад + % с личных продаж
  • Белая заработная плата
  • ДМС
  • График работы с 10 до 19 ч. пятидневка
  • Офис компании: м.Электрозаводская, м.Преображенская площадь


Менеджер по продажам рекламных площадей
2014-03-14 10:52
Вакансия компании: Аргументы и факты, ИД
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом "Аргументы и Факты" приглашает на позицию Менеджера по продажам рекламных площадей в отдел прямых продаж.

 

Обязанности:

  • Работа с действующей клиентской базой
  • Поиск новых клиентов, развитие клиентов
  • Продажа рекламных площадей в газету и приложения
  • Проведение переговоров с существующими и новыми клиентами с целью привлечения максимально возможных рекламных бюджетов
  • Разработка презентаций и предложений
  • Пост-продажная работа с клиентами
  • Работа в CRM


Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Обязателен опыт личных продаж
  • Владение ПК: Excel и PowerPoint
  • Личностные качества: Коммуникабельность, настойчивость, аналитические способности и системное мышление, желание развиваться в продажах.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Уровень дохода: Оклад + % с личных продаж
  • Белая заработная плата
  • ДМС
  • График работы с 10 до 19 ч. пятидневка
  • Офис компании: м.Электрозаводская, м.Преображенская площадь


Редактор (печатное издание)
2014-03-14 10:58
Вакансия компании: Юнайтед Дистрибьюторс
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Виноторговая компания ЗАО "Юнайтед Дистрибьюторс"  входит в Группу компаний "Юнайтед Вайн энд Спиритс Дистрибьюторс". Открывает набор на вакансию "Редактор"(печатное издание). 

Обязанности: 

  • Написание статей, новостей, дегустационных заметок, интервью и др. текстов
  • Участие в планировании номеров.
  • Редактирование текстов.
  • Контроль срока сдачи материалов авторами.
  • Координация работы дизайнера.
  • Идеи по формированию полос.
  • Составление выносов, подверсток к текстам, блоков справочной информации.
  • Содействие в приобретении авторских прав на иллюстрации.
  • Контроль полос на финальном этапе.
  • Сверка полос после вывода EPS-файлов.
  • Контроль сроков сдачи номеров в печать и получения тиража.

Требования:

  • Высшее образование (филологическое, журналистское).
  • Опыт работы в СМИ от 3-х лет.
  • Владение техникой интервьюирования.
  • Свободное владение английским языком.
  • Высокий культурный уровень, грамотность, интерес к винно-гастрономической теме.
  • Работоспособность.

Условия: 

  • Оформление согласно ТК РФ (оплата б/л, отпуска).
  • Полный рабочий день с 09.00 до 18.00.
  • Интересная творческая работа!
  • Дружный коллектив.


Ведущий редактор
2014-03-14 11:07
Вакансия компании: Рипол Классик, компания
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Формировать идеологию издательского портфеля
  • Проводить подбор и отбор произведений
  • Определять наполнение издательского портфеля и выполнения ежемесячных и годовых планов по выпуску проектов
  • Проводить анализ рынка с целью понимания имеющихся и потенциальных трендов
  • Обеспечивать контроль за ведением и своевременной подготовкой проектов к выпуску
  • Обеспечивать сохранение и развитие имеющихся издательских брендов и появление новых и их развитие
  • Формировать команду единомышленников


Требования:

  • Вы - успешный руководитель, умеющий  формировать группу единомышленников, выполнять задачи четко и в срок.
  • У Вас:
    • Интересный издательский портфель
    • Удачный опыт работы с литературными агентствами
    • Успешный опыт работы на ярмарках
    • Знание английского языка, французского- желательно
    • Умение организовать процесс
    • Высшее образование (филологическое, издательско-полиграфическое, историческое)
    • Мы ждем амбициозных людей с собственными идеями и желанием их реализовывать в успешной компании.
    • Нам интересны сотрудники со своим издательским портфелем, готовые включиться в работу с первых дней, а не долго и нежно адаптироваться к компании
    • Если Вы готовы работать на результат, а не на процесс
    • Приглашаем в динамично развивающуюся компанию с высоким потенциалом.


Условия:

  • М. Марксистская, Пролетарская, Таганская, Площадь Ильича
  • График работы: 10:15 - 19:00, 5/2
  • Трудоустройство по ТК РФ


Журналист-обозреватель рынка (энергетика)
2014-03-14 11:21
Вакансия компании: КИТ Консалт
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Сбор информации о ценах и заключенных сделках на рынках энергоносителей, объемах производства, поставок, закупок и продаж, маршрутах доставки, промышленных и инфраструктурно - транспортных объектах, взаимоотношениях участников рынка, особенностях гос. регулирования и нововведениях, оказывающих влияние на рынок, с целью подготовки материалов для публикации в ежедневных и еженедельных специализированных бюллетенях на русском и английском языках.

Требования:

  • Уверенное владение английским языком, достаточное для устного общения и подготовки оперативных материалов для редакторов и корреспондентов англоязычных изданий.
  • Высшее образование, уверенное владение компьютером
  • Обязательный опыт репортерской работы от 3 лет
  • Коммуникабельность, способность налаживать и поддерживать длительные и продуктивные отношения с источниками
  • Понимание особенностей и навыки написания и структурирования журналистских текстов
  • Оперативность, пунктуальность, умение неукоснительно соблюдать установленные сроки выполнения работы
  • Опыт освещения рынков нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа, угля, электроэнергии и их транспортировки желателен
  • Понимание специфики отдельных товарных рынков, особенностей и интересов их различных участников
  • Хорошее знание русского языка, грамотная письменная речь, редакторские навыки
  • Навыки работы со статистической информацией
  • Ответственность в работе и строгое следование этическим стандартам в журналистике
  • Готовность продемонстрировать релевантный опыт работы и все требуемые навыки с помощью портфолио публикаций и сопроводительного письма.

Условия:

  • Работа в высокопрофессиональном коллективе одной из ведущих международных компаний.
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается по результатам собеседования от 60000 руб.)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Офис – Центр.


Старший менеджер по продаже рекламы в журнал Interview
2014-03-14 11:52
Вакансия компании: Capital Group
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • продажа рекламных площадей офлайн/онлайн в журнал Interview; 
  • привлечение рекламодателей и активное расширение клиентской базы: поиск клиентов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров;
  • проведение результативных переговоров и презентаций;
  • контроль работы с клиентом на всех этапах;
  • ведение отчетности о проделанной работе;
  • поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;
  • работа с рекламными агентствами.


Требования:

 
  • опыт работы менеджером по продажам рекламы в печатных изданиях от 2-х лет;
  • высшее образование;
  • наличие клиентской базы и наработанных контактов;
  • знание английского языка;
  • высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.


 

Условия:

  • оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ;
  • режим работы: понедельник-пятница 10:00-19:00;
  • подчинение: Директору по продаже рекламы;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • оклад по результатам собеседования.


Редактор выходного дня сайта StarHit.ru
2014-03-14 11:57
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий Издательский дом "Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп"

(журналы MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, Антенна-Телесемь, StarHit) объявляет конкурс на позицию Редактора выходного дня сайта StarHit.ru

Данная позиция предполагает работу в выходные и праздничные дни (посменно, неделя через неделю)

 

Обязанности:

  • Поиск (в том числе на зарубежных сайтах), рерайт, публикация новостей на сайте starhit.ru (5 новостей в день)
  • Обновление раздела «Фотоистории»: отбор, обработка, публикация фотографий
 

Требования:

 
  • Знание английского языка, умение работать в Photoshop
  • Опыт работы в интернет-ресурсах
  • Возможность работы в выходные и праздничные дни

*Рабочими днями считаются выходные и праздничные дни (с 10 утра до момента выполнения нормы в 5 новостей +контроль новостей вечером)

Также работа предполагает форс-мажорные ситуации до 12 ночи рабочего дня, либо запланированная работа вечером в том случае, когда событие заранее известно (например на вечер назначена церемония вручения наград или открытие фестиваля).

Оплата 2.000 руб. гросс за 1 рабочий день.



Редактор выходного дня сайта StarHit.ru
2014-03-14 11:57
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий Издательский дом "Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп"

(журналы MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, Антенна-Телесемь, StarHit) объявляет конкурс на позицию Редактора выходного дня сайта StarHit.ru

Данная позиция предполагает работу в выходные и праздничные дни (посменно, неделя через неделю)

 

Обязанности:

  • Поиск (в том числе на зарубежных сайтах), рерайт, публикация новостей на сайте starhit.ru (5 новостей в день)
  • Обновление раздела «Фотоистории»: отбор, обработка, публикация фотографий
 

Требования:

  • Знание английского языка, умение работать в Photoshop
  • Опыт работы в интернет-ресурсах
  • Возможность работы в выходные и праздничные дни
 

*Рабочими днями считаются выходные и праздничные дни (с 10 утра до момента выполнения нормы в 5 новостей +контроль новостей вечером)

Также работа предполагает форс-мажорные ситуации до 12 ночи рабочего дня, либо запланированная работа вечером в том случае, когда событие заранее известно (например на вечер назначена церемония вручения наград или открытие фестиваля).

Оплата 2.000 руб. гросс за 1 рабочий день.



Корректор
2014-03-14 12:40
Вакансия компании: Парлан, Издательская группа
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИД "Парлан" приглашает корректора в журнал "Мезонин":

 

Требования:

  • высшее образования (профильное),
  • опыт работы в глянцевом журнале от 2-х лет,
  • отличное владение русским языком

Обязанности:

  • внесение корректорской правки в тексты (бумажный и электронный носитель)

Условия:

  • м. Тульская
  • соблюдение ТК РФ
  • занятость 10 дней в месяц


Контрольный редактор
2014-03-14 12:42
Вакансия компании: Парлан, Издательская группа
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИД "Парлан" приглашает контрольного редактора (корректора) в журнал "Мезонин":

 

Требования:

  •  высшее образования (профильное)
  •  опыт работы в глянцевом журнале от 2-х лет
  • отличное владение русским языком
 

Обязанности:

  • внесение корректорской правки в тексты (бумажный и электронный носители)
 

Условия:

  •  м. Тульская
  •  соблюдение ТК РФ
  • занятость 10 дней в месяц


Консультант по туризму
2014-03-14 13:12
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу! 

Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас. 

Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно

Вас:  приходите, научим!

Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников.

А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли.

От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.


Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в туризме.
  • Желательно профильное образование.
  • Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием.
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование.

Обязанности:

  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу

Условия работы:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные),
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж. Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.
  • Инфотуры за границу - за наш счет!

Дополнительно мы предлагаем:

  • Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!


Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха.

Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли.

Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



PR-директор в продюсерскую компанию
2014-03-14 13:28
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

PR-директор в известную продюсерскую компанию

 

Обязанности:

  • Подготовка и написание различных текстов (пресс-релизы, новости, статьи, интервью для корпоративного сайта и др.); 
  • Контент-сопровождение сайта компании (информационная поддержка сайта компании по проекту, редактирование информации на сайте);
  • Взаимодействие со СМИ (печатные и интернет СМИ, социальные сети);
  • PR сопровождение собственных и сторонних мероприятий (выставки, конференции и т.д.);
  • Участие в подготовке тендерных предложений.

Требования:

  • Опыт работы в медиа
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Умение писать тексты; 
  • Высокий уровень грамотности; 
  • Коммуникабельность; 
  • Продвинутый пользователь Word, Excel, Power Point, Adobe; 
  • Креативный подход в решении задач; 
  • Системность и ответственность в ведении дел.

Условия:

  • Обсуждаются по результатам собеседования.


Language Editor (International Pay TV) Moscow
2014-03-14 13:28
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   100 000  руб.
JOB SUMMARY

Co-ordination of all editorial elements of the dubbing process related to TV channel Russia. HD channels, as well as digital projects. The point person for U.K Content and Operations team as well as dubbing studios used by сhannel in Russia, for all editorial elements and purposes.

 

RESPONSIBILITIES

  • Responsible for all TV channel editorial content; title translations, cast approvals, voice selection, script approvals, vendor selection and budget in conjunction with Programming Manager.
  • Keep in touch with dubbing house to ensure orders are clear, deadlines from London Language Operations are realistic and achievable.
  • Check script translations from dubbing houses for errors, accuracy, relevance for kids and parents, educational value, stylistic and compliance issues.
  • Act as central contact point for studios and the team in providing language assistance and guidance as a local expert.
  • Consult with compliance outsourcers on issues that need to be taken into account.
  • Ad-hoc editorial duties to be undertaken as and when required by the business.
  • Investigate and keep track of specific editorial issues and ensure that these are rectified in a precise and efficient manner.
  • Maintain and update the database of channels  titles, characters and specific working translation.
  • Arrange dubbing for other projects not related directly to content broadcasted on HD channel, including but not limited to live shows, online content etc.
  • Arrange translation of content for mobile apps, online games and other digital content using outsourced resources.
  • Translate content for mobile apps in case of urgent requests.
  • Test mobile apps and provide feedback to local and Intl digital teams.
  • Translate decks about  TV channel, its content and projects from English into Russian and vice versa.
  • Monthly checking of translated programming grids
  • Translate other documents as and when required.
  • Check previously dubbed content to ensure compliance with changing legislation if needed and inform the team about any inconsistency.
  • Arrange redubbing if needed in conjunction with the London Language Operations team.
  • Raise POs in Sprinter system, and manage invoices, monitor payments
  • Keep in touch with suppliers and the finance department
  • Work with the London Language Operations team to initiate the contract process for dubbing vendors and consult where required
  • Request contracts from the legal department for acquisitions, commissioning, and any other process
  • Co-ordinate contract signing with the partners
  • Keep in touch with the legal departments
  • Organize delivery of locally produced content by suitable method.
 

SKILLS

  • Experience of dubbing essential.
  • Knowledge of TV productionand post-production essential.
  • Previous experience of dubbing kids content is highly preferred.
  • Fluency in English essential, experience of hands on translation preferred.
  • Strong project management and organizational skills; must be able to prioritize and handle multiple projects at once
  • Team player with a positive disposition and good judgment
  • Outstanding verbal and written skills in Russian to a native and excellent command of English required.
  • Ability to work well within tight deadlines and to think creatively under pressure.
  • Highly organised person, extremely detail-oriented and focused.
  • Flexible, adaptable and dependable.
  • Excellent team-worker.
  • Demonstrates enthusiasm and commitment to the work.
  • Proficient in Microsoft Office, Excel, PowerPoint.
  • Bachelor's degree or equivalent, with 1 - 3 years relevant industry experience.
  • Experience in program production, dubbing and post-production; in financial and legal issues regarding production.
 

Salary - discussed with a successful candidate



Dubbing and Operations Coordinator
2014-03-14 13:28
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   85 000  руб.

JOB SUMMARY

Responsible for versioning co-ordinator, translation approvals, voice casting approvals for acquired and IPS content. Act as an editor including co-ordination with compliance outsourcers, dubbing studios, and the London Language Operations team.

 

RESPONSIBILITIES

  • Keep in touch with dubbing house to ensure orders are clear, deadlines from London Language Operations are realistic and achievable
  • Check script translations from dubbing houses for errors, accuracy, humour, stylistic and compliance issues
  • Consult with compliance in-house/outsourcers on issues that need to be taken into account
  • In conjunction with London Language Operations, co-ordinate the traffic of dubbing materials
  • Raise POs in Sprinter system, and manage invoices, monitor payments
  • Keep in touch with suppliers and the finance department
  • Work with the London Language Operations team to initiate the contract process for dubbing vendors and consult where required
  • Request contracts from the legal department for acquisitions, commissioning, and any other process
  • Co-ordinate contract signing with the partners
  • Keep in touch with the legal departments
  • Fill in caching forms / XML / short form tables / other standard operational documents
  • Organise delivery of locally produced content to London Media Centre by upload/tape etc.
  • Organise delivery of materials stored at London Media Centre to Moscow, Russia for editing/screening etc.
 

SKILLS

  • A creative thinker with experience in content production management
  • Knowledge of TV production, dubbing and post-production essential
  • Fluency in English essential, some translation experience preferred
  • Outstanding verbal and written skills in Russian
  • Ability to work well within tight deadlines and to think creatively under pressure
  • Highly organized person
  • Good team-worker
  • Experience in program production, dubbing and post-production
  • Experience in financial and legal issues regarding production
 

The salary is discussed with a successful candidate



Digital Editor/Producer (entertainment content)
2014-03-14 13:28
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

KEY RESPONSIBILITIES


  • Responsible for creating and managing content (news, photos, videos, shows and music content etc.) for digital media platforms
  • Writing articles, sourcing data, images, video and building pages in the Content Management System (CMS), processing and encoding video content
  • Prepare, encode and upload videos
  • Maintain quality control on all platforms
  • Plan and prioritise the digital media content roadmap for the company brand in the region
  • Manage and implement digital media development projects – fulfil regional requirements for all international ‘must carry’ programmes
  • Analyse traffic data in order to meet traffic growth targets
  • Develop plans for expansion of content to increase traffic and user loyalty
  • Develop and maintain excellent cooperation with local and international stakeholders/departments – actively participate in all 360 processes as digital advisor
  • Manage and deliver the digital media aspect of 360 programming or brand campaigns
  • Develop and maintain excellent cooperation with external partners
  • Support commercial and business development teams in building and delivering new digital offerings
  • Assist Marketing team in their campaigns
  • Search Engine Optimization
  • Creating visuals from the scratch
  • Creating strategies to promote site
  • Cooperate with regional digital team
 

ROLE-SPECIFIC SKILLS/ATTRIBUTES

 
  • 2+ years experience in web production for a youth/entertainment digital platform
  • Native Russian speaker with excellent English
  • Thorough understanding of the digital media industry, social media platforms, user and market trends and competitor landscape in Russia
  • Solid knowledge of the media and music preferences of the target audience, familiar with the international and Russian entertainment scene, including celebrities, musicians and shows
  • Outstanding organising and prioritising skills – can manage and accommodate change
  • Knowledge of HTML, CSS, content management systems, digital video formats, web and social media analytics, SEO
  • Project management experience in a digital environment
  • Working experience with Microsoft Office and Adobe Photoshop
  • Excellent writing skills in Russian and English
  • Proven experience in digital production - asset creation from star to finish
  • Assertive, proactive, team player who can also work individually
  • Enthusiastic, self-confident and fun personality who can act as a digital advisor within local team
  • College/university degree in a relevant field
  • Great communication and presentation skills, being able to work with people from different fields


Менеджер отдела регионального развития
2014-03-14 14:12
Вакансия компании: Серебряный Дождь, Радиостанция
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • образование: высшее
  • знание основ бухгалтерского учета (обязательно)
  • умение вести документооборот и работать с большим объемом информации и документов.
  • аккуратность, въедливость, четкость.
  • отличные менеджерские качества, коммуникабельность, опыт написания официальных писем.

Обязанности:

  • организация вещания на собственных частотах:
  • контроль за деятельностью региональных филиалов
  • разработка и помощь в реализации рекламных кампаний региональных филиалов;
  • контроль за выполнением разработанного плана по реализации регионального проекта;
  • поддержание и развитие уже существующей сети:
  • адаптация федеральных промо-проектов под конкретный регион, помощь в разработке сценариев для имиджевых акций и рекламных кампаний;
  • помощь региональным филиалам в создании программ, а также изготовление оформления для эфира;
  • заключение договоров, решение текущих вопросов, связанных с документацией, бухгалтерией, отслеживание задолженности по платежам.

Условия:

  • оформление по ТК.
  • социальный пакет: обеды, фитнес,  профессиональный рост.


Менеджер отдела регионального развития
2014-03-14 14:12
Вакансия компании: Серебряный Дождь, Радиостанция
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • образование: высшее
  • знание основ бухгалтерского учета (обязательно)
  • умение вести документооборот и работать с большим объемом информации и документов.
  • аккуратность, въедливость, четкость.
  • отличные менеджерские качества, коммуникабельность, опыт написания официальных писем.
 

Обязанности:

  • организация вещания на собственных частотах:
  • контроль за деятельностью региональных филиалов
  • разработка и помощь в реализации рекламных кампаний региональных филиалов;
  • контроль за выполнением разработанного плана по реализации регионального проекта;
  • поддержание и развитие уже существующей сети:
  • адаптация федеральных промо-проектов под конкретный регион, помощь в разработке сценариев для имиджевых акций и рекламных кампаний;
  • помощь региональным филиалам в создании программ, а также изготовление оформления для эфира;
  • заключение договоров, решение текущих вопросов, связанных с документацией, бухгалтерией, отслеживание задолженности по платежам.
 

Условия:

  • оформление по ТК.
  • социальный пакет: обеды, фитнес,  профессиональный рост.


Телемаркетолог
2014-03-14 14:29
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Телеканал Top-Shop, приглашает к сотрудничеству специалистов телемаркетинга.



Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарам компании (без поиска, без "холодных" звонков);
  • Информирование о скидках, бонусах;
  • Оформление заказа.

Требования:

  • Грамотная устная речь;
  • знание ПК на уровне "пользователь";
  • Хорошая обучаемость.

Условия:

Работа в офисе (метро Кантемировская.);
ЗП: от 25000 (состоит из оклада и ежемесячных премий за эффективность);
Сертифицированное обучение за счет компании (Вы получите сертификат);

Строгое соблюдение ТК РФ;

График гибкий;

Карьерный и профессиональный рост;
 



Телемаркетолог
2014-03-14 14:29
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Телеканал Top-Shop, приглашает к сотрудничеству специалистов телемаркетинга.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарам компании (без поиска, без "холодных" звонков);
  • Информирование о скидках, бонусах;
  • Оформление заказа.

Требования:

  • Грамотная устная речь;
  • Знание ПК на уровне "пользователь";
  • Хорошая обучаемость.

Условия:

  • Работа в офисе (метро Кантемировская.);
  • Заработная плата: от 25000 (состоит из оклада и ежемесячных премий за эффективность);
  • Сертифицированное обучение за счет компании (Вы получите сертификат);
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • График гибкий;
  • Карьерный и профессиональный рост;
     


Медиапланер
2014-03-14 15:02
Вакансия компании: Трансконтинентальная МедиаКомпания
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

В крупный Телевизионный Холдинг требуется медиапланер
 

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое или техническое)
  • Хорошие математические и аналитические способности
  • Опыт работы медиапланером по размещению ТВ-рекламы от 1 года  (желательно в крупных сетевых агентствах)
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Знание специализированных программных продуктов (Palomars, Adex, TV Planet, ВИМБ, ВИ-считалки и др.)
  • Хорошее знание медиарынка: тенденции рынка, существующие СМИ и форматы размещений
  • Высокая работоспособность, умение работать с цифрами и большими объемами информации, внимание к деталям, коммуникабельность, уравновешенность, стрессоустойчивость.
  • Приветствуется опыт написания, оформления и презентации медиа-стратегий

Обязанности:

  • Разработка медиа-стратегий, участие в разработке баинговой стратегии.
  • Медиапланирование
  • Подготовка медийных предложений для клиентов
  • Анализ эффективности рекламных кампаний
  • Анализ конкурентной среды

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
  • Офис: м. Площадь Ильича (3 мин. пешком)
  • Бесплатные обеды
  • Заработная плата от 35.000 руб. до 55 000 руб. (по итогам собеседования).


Ведущий менеджер по закупке контента
2014-03-14 15:09
Вакансия компании: GE Human Resources
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   130 000  руб.

В крупную медиакомпанию требуется "Ведущий менеджер по лицензированию контента".

Обязанности:

  • участие в разработке программной стратегии совместно с программным директором;
  • поиск контента на российском и международных рынках в соответствие с программной политикой компании;
  • проведение переговоров и деловая переписка с партнерами и дистрибьюторами по условиям заключения сделок и согласование договоров на приобретение контента;
  • согласование ключевых условий лицензионных и производственных договоров с соответствующими подразделениями компании;
  • подготовка ежеквартальной отчетности для контрагентов, обеспечение всего цикла документооборота по текущим договорам;
  • участие в ключевых выставках и мероприятиях на рынке теле- и кинопродукции.
 

Требования к кандидату:

  • опыт работы в теле/киноиндустрии или на рынке интернет-телевидения - от одного года;
  • опыт ведения деловых переговоров и переписки;
  • свободное владение английским языком в степени, необходимой для ведения переговоров с иностранными контрагентами и заключения договоров, знание других иностранных языков приветствуется;
  • коммуникабельность, позитивное отношение к жизни и работе; 
  • высшее образование.

Условия:

  • рабочий день с 10.00 - 19.00;
  • официальное устройство по ТК РФ;
  • уровень заработная   плата  (полностью белая) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. 


Ведущий менеджер по закупке контента
2014-03-14 15:09
Вакансия компании: GE Human Resources
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   130 000  руб.

В крупную медиакомпанию требуется "Ведущий менеджер по лицензированию контента".


Обязанности:

  • участие в разработке программной стратегии совместно с программным директором;
  • поиск контента на российском и международных рынках в соответствие с программной политикой компании;
  • проведение переговоров и деловая переписка с партнерами и дистрибьюторами по условиям заключения сделок и согласование договоров на приобретение контента;
  • согласование ключевых условий лицензионных и производственных договоров с соответствующими подразделениями компании;
  • подготовка ежеквартальной отчетности для контрагентов, обеспечение всего цикла документооборота по текущим договорам;
  • участие в ключевых выставках и мероприятиях на рынке теле- и кинопродукции.
 

Требования к кандидату:

  • опыт работы в теле/киноиндустрии или на рынке интернет-телевидения - от одного года;
  • опыт ведения деловых переговоров и переписки;
  • свободное владение английским языком в степени, необходимой для ведения переговоров с иностранными контрагентами и заключения договоров, знание других иностранных языков приветствуется;
  • коммуникабельность, позитивное отношение к жизни и работе; 
  • высшее образование.

Условия:

  • рабочий день с 10.00 - 19.00;
  • официальное устройство по ТК РФ;
  • уровень заработная   плата  (полностью белая) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. 


Менеджер по продаже итальянской мебели
2014-03-14 15:36
Вакансия компании: Макслевел
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение плана продаж;
  • консультирование клиентов по телефону и в торговом зале относительно товаров, цен, условий приобретения и т.п.;
  • заключение договоров с клиентами и ведение заказа во время производства;
  • отправление заказа на фабрику, планирование отгрузок;
  • работа с поставщиками;
  • составление дизайн-проектов в графической программе, планирование интерьера, расчет стоимости заказа;
  • составление счетов, приложений по договору, заполнение рекламных отчетов.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в продажах элитной мебели (+ кухни) - от 2 лет;
  • владение ПК и графическими программами;
  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оклад (35.000) + проценты от продаж (совокупно от 70000 руб);
  • возможность профессионального развития;
  • место работы: м.Ленинский проспект (шаговая доступность);
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00, либо с 12.00 до 21.00.


Медиапланер
2014-03-14 16:17
Вакансия компании: Tandem Advertising Group
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рекламная группа ТАНДЕМ приглашает на постоянную работу, на вакансию - Медиапланер.

РА Тандем - известный бренд в мире рекламы, работаем более 19 лет. Размещаем рекламу наших клиентов: Интернет (медийка, контекст, SEO, SMM), наружная реклама, печатные  издания, радио, тв. Есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией, а так же отдел событийного маркетинга (ивент). Работаем по двум направлениям: Автобизнес и  Недвижимость. Лидеры данных направлений.

Штат – 180 человек (Москва) и есть филиал в Санкт-Петербурге.

 

Обязанности:

  • Составление ТЗ для подготовки медиа-плана
  • Контроль сроков выполнения подготовки данных для медиа-плана
  • Сбор информации для составления медиа-планов
  • Составление медиа-плана
  • Составление адресок по наружке по собственникам
  • Составление общих данных по распространению изданий в прессе
  • Мониторинг тиражей и аудитории СМИ
  • Составление графиков по динамике тиражей и т.п. СМИ, радио, ТВ
  • Презентация менеджерам, клиентам данных изменений
  • Мониторинг активности компаний
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт аналогичной работы - крайне желательно
  • Отличные знания Excel
  • Готовность работать с большими объемами информации, аккуратность, энергичность, грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникативные навыки
 

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной и развивающейся компании, успешно работающей на рынке рекламы более 19 лет, являющейся лидером своего рыночного сегмента
  • Дружный молодой коллектив
  • Оформление в соответствии с ТК, ДМС
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • График работы: 5 дней, 9.30 (10.00) - 18.30, пятница до 17.30
  • Офис - м. Савеловская / м. Марьина Роща (10 минут пешком)


Оператор мониторинга эфира ТВ и радио
2014-03-14 16:23
Вакансия компании: Смимонитор
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • мониторинг ТВ и радио  по заданным темам, транскрибирование сюжетов тв и радио
  • возможные смены:   с 11-00 до 17-00
    • с 16-00 до 22-00
    • с  21-00 до 03-00
  • работа постоянная, на длительный срок
  • работа через подключение к удаленному рабочему месту

Требования:            

  • наличие высокоскоростного домашнего интернет
  • отличное знание русского языка
  • скорость печати от 300 зн. в минуту


Условия:  

  • на дому 
  • удаленная работа. 
  • оплата ежемесячно, на банковскую карту
  • работа 6 дней в неделю: пон- пт плюс суббота или пн-пт плюс вск.
  • испытательный срок - 1 месяц


Менеджер по продаже рекламы (GEO)
2014-03-14 16:33
Вакансия компании: Axel Springer Russia
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Axel Springer Russia приглашает на вакансию  менеджера по рекламе (журналы GEO, GEO Traveller, GEOленок).

 

Основные обязанности:

  • Продажа рекламных площадей в журналах GEO, GEOTraveller, GEOленок.
  • Работа с ключевыми рекламодателями: проведение телефонных и личных переговоров; презентация продуктов издательского дома и подготовка коммерческих предложений.
  • Разработка специальных предложений и ведение специальных проектов для ключевых рекламодателей.
 

Основные требования:

  • Опыт продажи рекламных площадей  от 1 года.
  • Наличие деловых связей и клиентской базы. Знание рекламных агентств.
  • Уверенность в своих силах, коммуникабельность, неконфликтность, презентабельность, ответственность, самостоятельность, аналитический склад ума, наличие рекомендателей с предыдущего места работы (желательно). 
 

Компания предлагает:

  • Премии по итогам продаж за месяц.
  • Срочный трудовой договор на время декретного отпуска сотрудницы.
  • Медицинскую страховку.
  • Место работы: м. Ботанический сад


 



Редактор
2014-03-14 16:57
Вакансия компании: ГК «ТРАССА»
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

НП "Центр поддержки малого и среднего предпринимательства".

 

Обязанности:

  • Создание и выпуск газеты (24 полосы, два раза в месяц). 
  • Подготовка интервью и статей для публикации в газете.
  • Освещение в газете мероприятий происходящих в бизнесе.
  • Работа с газетой на всех этапах её создания.
 

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Знание законодательства о СМИ, основ издательской деятельности и производства.
  • Знание методов интервьюирования.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 9.00 - 18.00
  • Офис в районе метро Владыкино - Отрадное.


Редактор отдела телекоммуникаций и медиа
2014-03-14 17:04
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.

Специализация компании: интернет-проекты, телевидение, информационное агентство, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации и высокие технологии.

В редакцию газеты РБК-daily приглашается Редактор отдела телекоммуникаций и медиа.

 

Обязанности:

  • Общее руководство отделом Телеком/Медиа;
  • Контроль медиапланов корреспондентов, контроль качества текстов;
  • Участие в редколлегиях;
  • Написание статей в формате РБК по тематике работы телеком-отрасли;
  • Переговоры со спикерами по вопросам авторских статей;
  • Поиск эксклюзивной информации;
  • Интервью с профильными топами.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в деловых СМИ (газеты, новостные агентства, профильные издания) по профильной тематике;
  • Знание английского языка является преимуществом.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются);
  • Офис - м.Калужская (5 минут пешком);
  • График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные;
  • Белая" заработная плата, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании; Корпоративные программы на льготных условиях - ДМС, фитнес, мобильная связь, изучение иностранных языков;
  • Дружный и молодой коллектив.


Видеоредактор
2014-03-14 17:28
Вакансия компании: IT Online
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Российско-американская IT компания приглашает Видеоредактора

 

Наши ожидания:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее/среднее специальное.
  • Опыт работы в отраслях:  видеомонтаж, видеосъемка, видеоконтент .
  • ПК – пользователь: SonyVegas обязательно, MS Office, MS Outlook. Желательно знание After Effects.
  • Опыт работы с видео (монтаж видеороликов, добавление титров, добавление музыки) 
  • Знания английского языка при работе с текстовыми данными на уровне upper intermediate является плюсом.
  • Опыт в съемке видео.
 

Основные обязанности:

  • Подготовка  видеороликов для публикации на сайте.
  • Обработка видеороликов: монтаж, добавление титров, добавление музыки.
  • Выкладка контента на сайт.
  • Съемки корпоративных видео.
 

Условия сотрудничества:

  • График работы:  пн.-пт.  9:00-18:00 или 10:00-19:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата отпуска и больничных.
  • Обучение в процессе работы, возможность профессионального и карьерного роста в высокотехнологичной компании.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Отличный комфортабельный офис на севере Москвы, рядом с м. Динамо/Савеловская.


Специалист по рекламной и выставочной деятельности
2014-03-14 17:33
Вакансия компании: Русское слово, Торгово-издательский дом, ООО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Издательству школьной учебной литературы требуется специалист по рекламной и выставочной деятельности.

Основные требования:

  • высокая грамотность;
  • навыки общения с людьми, умение работать в команде;
  • опыт работы в журналистике, опыт написания статей (обязателен);
  • креативность, готовность к командировкам (педагогический опыт приветствуется).

Обязанности:

  • написание интересных, нестандартных  и информативных статей для обывателей ( тематика - учебная литература для детей);
  • работа для сайта издательства, работа над каталогами;
  • участие в семинарах и выставках, проводимых издательством;
  • медийное сопровождение работы издательства в любых формах.


Специалист по рекламной и выставочной деятельности
2014-03-14 17:33
Вакансия компании: Русское слово, Торгово-издательский дом, ООО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Издательству школьной учебной литературы требуется специалист по рекламной и выставочной деятельности.


Основные требования:

  • высокая грамотность;
  • навыки общения с людьми, умение работать в команде;
  • опыт работы в журналистике, опыт написания статей (обязателен);
  • креативность, готовность к командировкам (педагогический опыт приветствуется).

Обязанности:

  • написание интересных, нестандартных  и информативных статей для обывателей ( тематика - учебная литература для детей);
  • работа для сайта издательства, работа над каталогами;
  • участие в семинарах и выставках, проводимых издательством;
  • медийное сопровождение работы издательства в любых формах.


Ведущий дизайнер упаковки
2014-03-14 17:38
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

В лидирующую компанию на рынке детских игрушек требуются Дизайнеры упаковки:


Обязанности:

  • Разработка концепций упаковки;
  • Создание оригинал-макетов упаковки;
  • Дизайн с "0" и адаптация упаковки;
  • Подготовка и передача файлов в печать.

 

Требования:

  • Образование профильное (графический дизайн)
  • Опыт работы в области создания упаковки обязателен 
  • Опыт предпечатной подготовки.
  • Знание программ: PhotoShop, Illustrator - обязательно; .
  • Обязательно: наличие в портфолио работ по упаковке (упаковка в готовом виде, либо на бумажном или электронном носителе)
  • Резюме без портфолио не рассматриваются!

 

Условия:

  • Заработная плата высокая, обсуждается по результатам собеседования.
  • График работы - 5/2, c 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
  • Место работы: м. Молодёжная, от метро корпоративный транспорт 7-10 минут.


Редактор в отдел оперативной информации (радио)
2014-03-14 18:27
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (радиостанции: Авторадио, Детское радио, СИТИ-FM, ЭХО МОСКВЫ, Юмор FM, Comedy Radio, ENERGY, Relax, Romantika, а также интернет-портал 101.ru) приглашает в свою команду

 

Редактора выпусков рубрики «Автомонитор Авторадио»  (работа только в выходные и праздничные дни)

 

Обязанности:

  • Запись и постановка в эфир выпусков «Автомонитор Авторадио» (с периодичностью два выпуска в час).

Необходимо:

  • Рассматривать и анализировать поступающую из различных источников (Телекамеры ГИБДД, Радиосводка «Яндекса» и др.) информацию и материалы.
  • При необходимости сверять с первоисточниками поступающую информацию на предмет ее соответствия действительности.
  • Осуществлять литературное редактирование информации, полученной от корреспондентов и слушателей.
  • Осуществлять запись и постановку  материалов о дорожно - транспортной обстановке в эфирную сетку вещания радиостанции.


Требования:

  • Опыт работы на радио в информационной службе / редактором новостей или на аналогичных должностях.
  • Образование: филологическое, журналистика и т.п.
  • Грамотность, внимательность, ответственность, быстрота реакции.
  • Желательно хорошее знание улиц Москвы.


Условия:

  • График работы: все выходные и праздничные дни (суббота: с 8.00 до 20.00, воскресенье: с 10.00 до 22.00).
  • Заработная плата: 30 000 – 35 000 руб.
  • Работа по срочному трудовому договору (на период декретного отпуска сотрудницы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Дополнительная медицинская страховка.
  • Офис в районе м. Динамо.


Видеодизайнер/Компоузер/Моушн-дизайнер
2014-03-15 07:13
Вакансия компании: ART 3D-Graphics
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

Требуется специалист на постпродакшн (компоузер, моушн-дизайнер).

 

Требования:

 
  • Профессиональное владение пакетами Adobe (After Effects, Premiere, Photoshop),
  • Владение одним из пакетов 3д-графики (3DSMax, Maya, C4D),
  • Умение работать с вспомогательными программами и плагинами (keying, tracking, color correction),
  • Знание основ композиции, понимание монтажных правил и приёмов, чувство ритма, умение работать с цветом.
  • Предполагается способность креативно мыслить, предлагать свои идеи и умение реализовывать чужие.
  • Опыт работы по специальности не менее 5 лет.
  • Обязательно наличие качественного портфолио.
  • Самостоятельное создание красивых заставок, отбивок, инфографики.
  • Способность смонтировать звук, sfx.
 

Обязанности:

 
  • Монтаж и постпродакшн видеороликов и фильмов архитектурной направленности,


Необходимый уровень работ можно посмотреть на сайте http://www.art3d.ru/portfolio

Пожалуйста, адекватно оценивайте свои силы.

Взамен предложим достойную оплату труда и отличный коллектив.



PR-менеджер
2014-03-15 07:13
Вакансия компании: Издательство Дороги
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение проектов информационной поддержки мероприятий;
  • Написание медиа-плана и контроль за его исполнением;
  • Написание пресс-релизов, анонсов, пост-релизов;
  • Ведение документооборота и деловой переписки по проектам;
  • Сбор информации и ведение отчетности по проектам;
  • Подготовка и организация круглых столов, конференций, форумов, конкурсов и т.п.;
  • Взаимодействие со СМИ (в том числе работа по бартеру);
  • Поддержание существующих контактов со СМИ: печатные издания, радио, телевидение, Internet;
  • Ведение и пополнение базы СМИ;
  • Аккредитация, работа с журналистами на мероприятиях;
  • Мониторинг СМИ;
  • Написание проектов официальных писем, документов, предложений и т.п.;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Сопровождение руководителя на переговорах, мероприятиях.
 

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы со СМИ и организации мероприятий приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание программ Word, Excel, Outlook, PowerPoint;
  • Наличие собственной базы контактов со СМИ приветствуется;
  • Грамотный русский язык;
  • Знание специфики работы с юридической и бухгалтерской документацией приветствуется;
  • Коммуникабельность‚ организованность;
  • Умение вести переговоры по телефону/лично.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оплачиваемые отпуск, больничный;
  • «Белая» заработная плата;
  • График работы 5/2: пн - чт с 9.30 до 18.00‚ пт с 9.30 до 17.00;
  • Работа в офисе, с выездами на мероприятия;
  • Местонахождение офиса  равноудаленное от станций метро Семеновская‚ Электрозаводская‚ Преображенская площадь‚ платформы ж/д Электрозаводская.


Сценарист
2014-03-15 07:13
Вакансия компании: Lucky Lee
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уважаемые соискатели! Компания ООО "Лаки Ли Проджект" объявляет о конкурсе на вакансию Сценариста.

 

Просьба внимательно знакомиться с требованиями и функционалом этой должности, прежде, чем делать отклик. Экономьте своё и наше время! Спасибо!

 

Служба персонала желает вам успеха!

 

Требования:

  • Владение музыкальными редакторами;
  • Высшее гуманитарное образование;
  • Идеальный русский язык;
  • Владение стихосложением;
  • Владение техникой игры на музыкальных инструментах;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Английский язык;
  • Организаторские способности;
  • Желательно наличие автомобиля;
  • Умение работать в команде, исполнительность, креативность, требовательность к себе и подчинённым, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность.
 

Функционал:

  • Подготовка шоу-программ;
  • Создание креативных концепций программ;
  • Написание текстов выступлений и песен;
  • Работа со студиями звукозаписи;
  • Частичное ведение шоу-программы.
 

Условия:

  • Расположение клуба - ст. метро "Белорусская";
  • График работы: вт-сб, 13:00 - 22:00;
  • Подчинение: Арт-директору;
  • Высокий уровень дохода;
  • Корпоративное питание.


Менеджер по продажам эфирного времени (ТВ)
2014-03-15 07:13
Вакансия компании: LIS Channel
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Телеканал LIS CHANNEL - уникальный медиа-продукт на московском рынке, инновационное решение в сфере рекламных технологий.

Видеоглянец об удовольствиях и увлечениях, которые сопровождают успешных людей, ставших символом своего времени.

LIS CHANNEL - это широкий охват вещания в более чем 250 популярных ресторанах столицы в сегментах Deluxe и Middle.

На сегодняшний день в нашем распоряжении более 1000 экранов с эксклюзивным вещанием телеканала.

 

Обязанности: 

  • Полный цикл прямых продаж Рекламных роликов, Коммерческих сюжетов, Афиши: от активного поиска клиентов до заключения договоров.
  • Контроль своевременной оплаты счетов.
  • Поддержание партнерских отношений с клиентами.


Требования:

  • Опыт успешных активных продаж от года обязателен.
  • Желательно наличие своей базы клиентов.
  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Нацеленность на результат, ответственность, отличные навыки презентации.
 

Условия:

  • Высокая зар. плата: фиксированный оклад + % от продаж (совокупный доход от 100 000 руб. в мес.)
  • График работы: 5/2, с 11.00 - 19.00.
  • Офис м. Проспект мира.


Редактор ТВ канала
2014-03-15 07:13
Вакансия компании: Эсплей Лимитед
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Реализации вещательной политики телеканала
  • Разработка и реализация мер по улучшению телеканала (съемки, программная сетка, графика)
  • Управление штатом редакции (режиссеры монтажа, операторы, журналисты, моушн дизайнеры)
  • Планирование и организация съемок и подготовки контента для ТВ эфира.
  • Производство собственных программ (расчет сметы, разработка сценария, продакшн, постпродакшн)
  • Тесное взаимодействие с партнерами по съемкам, активное личное участие в развитии отношений с партнерами.
  • Планирование и отчетность деятельности подразделения.

Требования:

  • Знание специфики ТВ вещания, в т.ч. в сети Интернет, законодательной базы(закон о СМИ)
  • Опыт управления коллективом не менее 1 года.
  • Умение работать с географически распределенной командой
  • Умение планировать и контролировать работу коллектива
  • Отличное знание процесса производства и выпуска в эфир ТВ контента
  • Умение рассчитывать сметы производства ТВ программ
  • Знание технических аспектов ТВ вещания
  • Знание систем управления проектами
  • Желателен опыт работы в компаниях, деятельность которых связана с ТВ вещанием, в том числе вещанием в Интернет.

Компания гарантирует своим сотрудникам:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Работу в молодом, дружном и компетентном коллективе.
  • Благоприятные и комфортные рабочие условия.
  • Своевременную оплату труда.
  • В период адаптации – информационную поддержку и определение конкретных профессиональных задач.
  • Участие в крупных и интересных проектах.
  • Премирование по результатам работы.
  • Перспективы карьерного рост.
  • Испытательный срок 1-3 месяца.


Администратор сайта/Контент-менеджер
2014-03-15 07:13
Вакансия компании: ПРАГМА
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Правовой Центр "ПРАГМА" в связи с развитием нового направления проводит отбор кандидатов на должность "Администратор сайта, контент-менеджер".


Обязанности:
  • Поиск информации и корректорская правка, обработка поступающих информационных дайджестов
  • Наполнение и верстка контента (новости, аналитика)
  • Эффективное продвижение в целевой группе. Анализ конкурентов
  • Администрирование форума‚ страниц в соц. сетях
  • Оптимизация html‚ внутренней перелиновки‚ текстового контента
  • GR взаимодействие с гос.властью (интервью, комментарии)
  • Авторские права (подготовка документации)
  • Координация фрилансеров (программисты, дизайнеры)
  • Администрирование корпоративных сайтов

Требования:

  • Высшее образование профильное
  • Знание компьютера на уровне продвинутый пользователь. Уверенное знание html
  • Успешный опыт реализации стратегии продвижения‚ знание принципов SEO
  • Отличные навыки копирайтинга‚ редактирования и оптимизации текстов
  • Знание графических редакторов для презентационных материалов
  • Опыт разработки‚ верстки и полного сопровождения интернет-сайтов, создания логотипов, фирм. стиля, презентаций и т.д. будут Вашим преимуществом
  • Личные качества: умение четко и грамотно излагать мысли в устной и письменной форме‚ инициативность‚ внимательность. Дополнительные знания в сферах: юриспруденции‚ строительства‚ лицензирования‚ саморегулирования‚ сертификации и/или страховых услуг‚ а также опыт работы в электронных СМИ будут также в числе Ваших преимуществ.

Условия:

  • Уровень заработной платы определяется индивидуально с кандидатом на собеседовании (от 35 000 - 50 000 руб.
  • Современный офис рядом с метро
  • График работы: 5/2‚ с 9:30 до 17:30 часов (с перерывом на обед)
  • Возможен частично гибкий график работы (офис- фриланс)
  • Место работы - Тульская
  • Молодой и доброжелательный коллектив
  • Перспектива роста до Руководителя департамента


Ведущий специалист по продаже рекламных площадей
2014-03-15 07:13
Вакансия компании: Селебрити Групп, Издательский дом
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   200 000  руб.

Глянцевое издание «Celebrity TREND»  объявляет конкурс на замещение позиции «Ведущий специалист по продаже рекламных площадей»

 

.Должностные обязанности:

  1. Продажи клиентам рекламных возможностей издания (имиджевая реклама, участие в спец.проектах, реклама на сайте, участие в мероприятиях, проводимых ИД Селебрити Групп»)
  2. Холодные звонки.
  3. Сбор и поддержание клиентской базы.
  4. Поиск и привлечение новых рекламодателей.
  5. Составление медиа-китов, рекламных предложений и презентаций.
  6. Проведение переговоров и презентаций.
  7. Подготовка программ лояльности и разработка бонусной системы для клиентов.
  8. Заключение договоров и ведение документооборота по каждому клиенту.
  9. Отслеживание платежей и задолженностей.
 

Требования:

  1. Успешный опыт работы в сфере рекламы. Успешный опыт прямых продаж (желательно рекламы, товаров и услуг premium-class).
  2. Осознанное желание зарабатывать и профессионально развиваться  в сфере продажи рекламы в глянцевом журнале.
  3. Уверенность, работоспособность, нацеленность на результат.
  4. Умение устанавливать контакт, расположить к себе, слушать и слышать.
  5. Самоорганизованность и пунктуальность.
 

Мы предлагаем:

  1. Совокупный доход после испытательного срока – 160 000 – 200 000 рублей
  2. Официальное трудоустройство, социальные гарантии в соответствии с ТК.
  3. Возможность профессионального роста.

Полный рабочий день на территории работодателя.



Менеджер по продажам
2014-03-15 07:13
Вакансия компании: Глобал Системс
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • Продвижение на рынке брендов и товарных позиций компании;
  • Закрепление и развитие отношений с существующими клиентами;
  • Поиск и привлечение клиентов по существующим базам;
  • Полное сопровождение клиентов, составление коммерческих предложений, заключение сделок
  • Консультирование клиентов
  • Выстраивание отношений с новыми клиентами

  • Продажа услуг компании

  • Сопровождение сделки

  • Ведение клиентской базы

  • Заключение договоров

  • Ведение договоров

Требования:

  • Активность, инициативность, нацеленность на результат;
  • Умение выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами;
  • Способность работать самостоятельно;
  • Образование высшее/неоконченное  высшее (4-6 курс)
  • Опыт продаж от 1 года
  • Опыт продаж профессионального оборудования – желательно.
  • Пользователь ПК – Word, Exсel, 1C Управление торговлей.

Условия:

  • Рабочий день – с 9.30 до 18.30;
  • Заработная плата  – оклад + процент по итогам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное