Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лицензионный менеджер



Лицензионный менеджер
2014-02-01 20:36

Вакансия компании: Консалтинговый Центр «Вакансия Плюс»
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.
В известную российскую компанию требуется Лицензионный Менеджер (сопровождение контрактов).

Работа заключается в общении с новыми клиентами, текущими партнёрами и агентами по новым сделкам и продлениям лицензионных договоров. 

Важно: требуется специалист, у которого уровень английского не ниже уровня upper intermediate. Если у вас нет указанного уровня, пожалуйста не откликайтесь на вакансию.

 

Обязанности:

Договорная/юридическая часть:

  • Обработка заявок на использования бренда.
  • Согласование условий и договоров с клиентами. Написание технических заданий для разработки новых договоров, доп. соглашений и т.д.
  • Контроль над заключением договоров и соблюдением условий по ним.
  • Контроль продления сроков текущих договоров.
  • Поддержание реестров всех переданных прав и текущих сделок.

Финансовая часть:

  • Отслеживание задолженностей.
  • Аналитическая отчетность по фактическим и планируемым показателям.
  • Сопровождение текущих партнеров на всех этапах сотрудничества: проведение встреч, обсуждение совместных проектов/акций.
  • Контроль всех финансовых, маркетинговых и договорных (юридических) аспектов лицензионной деятельности.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Английский язык на разговорном уровне. Обязательная работа с иностранными партнерами и ежедневная деловая переписка.
  • Желательно наличие опыта в области товарного лицензирования.
  • Опыт работы с зарубежными лицензионными контрактами (англ. язык) является большим плюсом.
  • Опыт работы предпочтительно в сфере лицензирования/маркетинга детских товаров.
  • Опыт ведения лицензионных переговоров и продаж.
  • Умение организовывать и систематизировать бизнес процессы.
  • Отличное владение всеми офисными программами. Особенно MS Office Excel и Word.
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Рабочий день с 10 00 до 19 00.
  • Работа в успешной креативной команде.
  • Курсы английского языка 2 р/нед. с носителем языка.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Современный комфортный офис.
  • Расположение офиса в шаговой доступности от метро.


Участник массовки
2014-02-02 07:13
Вакансия компании: АТЛАНТА
Создана: 02.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Участник массовки (или участник съемок на ТВ)

Активных  приглашаем для участия в съемках кино, телепередачах, рекламе, шоу, презентациях.

 

Требования:

  • Подходят все типажи, можно без опыта.
 

Условия:

  • Зарплата от 30000 до 50000 рублей.
  • Отправляйте свои данные: возраст, размер одежды, рост, ТЕЛЕФОН И ФОТО – ОБЯЗАТЕЛЬНО!


PR-менеджер
2014-02-02 07:13
Вакансия компании: Издательство Дороги
Создана: 02.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение проектов информационной поддержки мероприятий;
  • Написание медиа-плана и контроль за его исполнением;
  • Написание пресс-релизов, анонсов, пост-релизов;
  • Ведение документооборота и деловой переписки по проектам;
  • Сбор информации и ведение отчетности по проектам;
  • Подготовка и организация круглых столов, конференций, форумов, конкурсов и т.п.;
  • Взаимодействие со СМИ (в том числе работа по бартеру);
  • Поддержание существующих контактов со СМИ: печатные издания, радио, телевидение, Internet;
  • Ведение и пополнение базы СМИ;
  • Аккредитация, работа с журналистами на мероприятиях;
  • Мониторинг СМИ;
  • Написание проектов официальных писем, документов, предложений и т.п.;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Сопровождение руководителя на переговорах, мероприятиях.

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы со СМИ и организации мероприятий приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание программ Word, Excel, Outlook, PowerPoint;
  • Наличие собственной базы контактов со СМИ приветствуется;
  • Грамотный русский язык;
  • Знание специфики работы с юридической и бухгалтерской документацией приветствуется;
  • Коммуникабельность‚ организованность;
  • Умение вести переговоры по телефону/лично.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оплачиваемые отпуск, больничный;
  • «Белая» заработная плата;
  • График работы 5/2: пн - чт с 9.30 до 18.00‚ пт с 9.30 до 17.00;
  • Работа в офисе, с выездами на мероприятия;
  • Местонахождение офиса  равноудаленное от станций метро Семеновская‚ Электрозаводская‚ Преображенская площадь‚ платформы ж/д Электрозаводская.


Редактор-юрист
2014-02-02 07:13
Вакансия компании: Регфорум.ру
Создана: 02.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Регфорум - это уникальный проект, который предоставляет каждому пришедшему в команду сотруднику возможности полного профессионального, материального и карьерного роста. 

Мы примем на работу активно шагающих, влюбленных в свою профессию людей. 

Приходите к нам и Вы получите:

  • Хорошую работу - ДА!
  • Шанс выйти за привычные рамки и решать нестандартные задачи и нестандартно решать привычные задачи - КОНЕЧНО!
  • Высокий совокупный личный доход - ЕСТЕСТВЕННО!

PS: если Вы все правильно поняли, то резюме к нам придет обязательно с сопроводительным письмом, где Вы укажете три своих достижения в конкретных показателях в рамках сферы вакансии.

До встречи:)

А для тех, кто пока мыслит по стандарту, но уже готов включиться, более подробно:

 

Если Вы имеете:

  • Высшее / неполное высшее юридическое образование (гражданская специализация).
  • Опыт работы от 1 года в юридической фирме на любой позиции.
  • Хорошее знание корпоративного права и регистрации юр. лиц.
  • Грамотный русский язык.
  • Способность писать на заданную тему, легкий стиль изложения.
  • ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ОСВОИТЬ ПРОФЕССИЮ РЕДАКТОРА по юридической тематике!

То в Ваши обязанности будет входить:

  • Написание тематических статей на юридическом портале, посвященном тематике регистрации фирм и корпоративному праву.
  • Актуальные аналитические обзоры законодательства в сфере регистрации, своевременное освещение изменений и составление инструкций и др. публикаций на данную тему.
  • Вычитка статей других авторов на предмет юридической грамотности и соответствие формату статей, принятому на ресурсе.
  • Активное участие в профессиональных дискуссиях на портале.

Мы предлагаем:

  • График работы: Пн-Пт, с 10:00 до 18:30.
  • Офис: 3 мин. от станции метро Китай-Город (ул. Маросейка).
  • Уникальную возможность работать в команде профессиональных молодых людей не только для денег, но и для удовольствия и развития.
  • Четкие перспективы карьерного развития и роста заработной платы.


Менеджер пресс-службы
2014-02-02 07:13
Вакансия компании: КОРПОРАЦИЯ АЕОН
Создана: 02.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование профильное
  • английский язык - свободное владение устно и письменно
  • обладающий хорошими знаниями грамматики и стилистики русского языка, этики делового общения.
  • интересующийся современным искусством.
  • готовый к сложной и напряженной, но интересной и перспективной работе в дружном коллективе.
 

Условия:

  • место работы:  Центр современного искусства "ВИНЗАВОД" (м.Курская,м.Чкаловская)
  • пятидневная рабочая неделя
  • режим работы с 10.00 до 19.00
  • испытательный срок 3 месяца
 

Функции:

  • инициирование публикаций о мероприятиях Центра современного искусства в печатных СМИ и на популярных art и lifestyle сайтах,  как отечественных,  так и зарубежных, на радио и телевидении (ТВ).
  • поддержание в актуальном рабочем состоянии и обновление баз пресс-службы: СМИ, журналистов,  гостей, партнеров ЦСИ.
  • отработка журналистских запросов (печатные СМИ. Интернет, радио, ТВ).
  • участие в разработке и контроль за своевременностью размещения всех видов полиграфии по проектам Центра современного искусства и партнеров.
  • своевременное размещение и контроль актуальности информации на информационном стенде ЦСИ.
  • подготовка пресс-отчётов по ключевым информационным событиям Центра современного искусства.
  • участие в подготовке презентационных материалов для информационных партнёров.


Инженер внедрения (телепроизводство)
2014-02-02 07:13
Вакансия компании: Beltel
Создана: 02.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение работ по подготовке, пуско-наладке, интеграции и модернизации комплексов оборудования для телепроизводства
  • Проведение обследования объектов, составление технического задания
  • Решение возникающих технических проблем
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний
  • Составление исполнительной документации

 Требования:

  • Обязателен опыт работы с Adobe Premier Pro, опыт работы с FinalCut или AVID приветствуется
  • Обязательно знание HTTP, JSON, Javascript, PHP,  желателен так же опыт работы с RESTful API
  • Дополнительные курсы или сертификаты, знание Java приветствуются
  • Опыт установки платформ Microsoft Windows Server 2008 обязателен
  • Желательно наличие опыта по работе с различным оборудованием
    • Сервера – HP, Supermicro, Dell
    • Систем хранения данных (Omneon, EMC, Netapp и т.д.)
    • Сетей передачи данных – Cisco, HP,
  • Владение ин. языком: английский письменный - свободно

Условия:

  • Командировки по России могут составлять до 30% от основного рабочего времени
  • Предоставляется полис добровольного медицинского страхования (ДМС)


Менеджер по подписке, по работе с клиентами
2014-02-02 07:13
Вакансия компании: Влиятельные Люди
Создана: 02.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компании требуется менеджер по работе с подписчиками на издания


Обязанности: 

  • Работа с существующими клиентами - подписчиками на издания (выставление счетов, обзвон, продление подписки)
  • Обзвон потенциальных клиентов (не холодные звонки)
  • Документооборот
  • Работа с подписными агентствами
  • Подготовка отгрузки журнала по подписчиками
  • Организация доставки издания до клиентов 

Требования:

  • Опыт работы не менее 3-5 лет
  • Знание издательских процессов, в том числе логистических
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • Наличие коммуникативных навыков, умение разрешать сложные ситуации
  • Внимательность, аккуратность, доброжелательность

Условия:

  • Полный рабочий день в офисе в дружном коллективе.
  • Офис находится в районе м. Парк Победы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата больничных и отпуска.
  • Можно рассмотреть вариант работы по укороченному графику. 


Редактор-эксперт по корпоративному праву
2014-02-02 07:13
Вакансия компании: Влиятельные Люди
Создана: 02.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Юридическому журналу требуется редактор-эксперт в штат с частичной занятостью. Внимание! Резюме желающих работать только на удаленном доступе или только по совместительству не рассматриваются. 

Обязанности: 


  • Участие в создании ежемесячного журнала
  • Мониторинг законодательства 
  • Написание собственных статей, рерайт чужих материалов 
  • Консультирование читателей по теме корпоративное право

Требования:


  • Юридическое образование (желательно)
  • Уверенные знания в области корпоративного права
  • Опыт работы в области корпоративного права (желателен)
  • Опыт написания материалов на юридическую тематику
  • Опыт консультирования аудитории

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Частичная занятость подразумевает работу  в офисе неполную рабочую неделю
  • Офис находится в районе м. Парк Победы
  • Оплачиваемый отпуск и больничный


Руководитель группы аккаунт-менеджеров (event)
2014-02-02 07:13
Вакансия компании: Подъёжики
Создана: 02.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Самый важный из всех важных сотрудников!
Однажды к нам в офис случайно зашли люди (ошиблись дверью) и спросили у руководителя группы менеджеров, как им найти нужную организацию. После короткого диалога выяснилось, что они уже нашли, что искали. Через месяц наша компания организовала этим людям недельный корпоратив на 3 000 человек, который плавно перерастал в настоящий бразильский карнавал с Мадонной в качестве хэдлайнера. Вот так работают руководители группы менеджеров по работе с клиентами в «Подъёжиках».


4 причины, почему Тебе стоит связать свою жизнь с нами?
1.Мы ищем партнеров на всю жизнь. Мы хотим стать самым крутым и  большим мировым event агентством и ждем,  что Ты вместе с нами, станешь крупнейшей фигурой в event индустрии. Мы будем делать выдающиеся проекты.
За последние 3 года мы выросли в 10 раз!
2.Мы ценим и уважаем людей, которые работают с нами! Именно поэтому, мы всегда выполняем свои обязательства и создаем максимально комфортную атмосферу для достижения результатов.
3.Мы не знаем лучшей компании для самореализации. Каждому из нас, и компании в целом важно, завтра становиться лучше, чем сегодня.
4.Ну и конечно же, деньги! Мы предпринимательская компания, мы даем возможность зарабатывать! Зарабатывать много!
 

3 причины, почему Мы готовы связать с Тобой свой бизнес? 

1.Ты профессионал своего дела. Знаешь всё о event’е: площадки; подрядчиков; как сделать «все красиво»; как наладить контакт с клиентом; как выиграть тендер; как защитить концепцию, которую Ты придумал; Ты идеальный руководитель; Твои сотрудники готовы идти за тобой; Ты любишь то, что ты делаешь!

2.Ты самостоятельный в принятии решений. Тебя не нужно спрашивать: Как идут дела? Ты приходишь и показываешь результат! Финансовый результат  (кажется, мы Тебя уже любим). Ты лидер и готов нести ответственность не только за себя, но и за результат команды!

3.Ты азартный. Чем сложнее задача, тем интереснее за нее браться. Тебя не пугают трудности и только раззадоривают фразы – «Это не реально»!


Все это о Тебе????

Тогда, вот что делает Head account group конкретно:

  • Продает...
  • Продает...
  • И еще раз продает проекты
  • Выполняет план продаж - организует работу своей  группы (3 аккаунт-менеджера и 2 ассистента), ставит и распределяет задачи в зависимости от загрузки, опыта и профессионального уровня своих подчиненных; осуществляя контроль за работой группы; обучает и мотивирует своих сотрудников; участвует в тендерах у ключевых клиентах/в ключевых проектах; при необходимости лично подключается на любом этапе продаж/переговоров/работы над проектом
  • Участвует в выигрывает тендеры самостоятельно (по ключевым проектам);
  • Привлекает новых клиентов и проекты. Выбирает стратегию развития клиентов. Улучшает качество клиентского сервиса;
  • Руководит группой account-менеджеров; распределяет проекты между ними;
  • Курирует несколько проектов (находящихся в работе его группы) одновременно по заданным стандартам;
  • Выполняет поставленный план работ;
  • Ведет отчетность;
  • Подготавливает проекты, сметы ,площадки;

Как мы Тебя видим:

  • Образование высшее, хотя это не самое важное;
  • Опыт работы event-индустрии на данной должности от 3-х лет обязателен; А вот это важно!
  • Ты заходишь к нам в офис и от тебя пахнет:
    • Харизмой, тебе хочется верить и за тобой хочется идти
    • Профессионализмом, ты знаешь ответы на все вопросы об ивенте, и создаешь ощущение надежности
    • Коммуникабельностью, ты за 5 минут находишь подход к любому
    • От тебя просто, хорошо пахнет, да и выглядишь ты приятно
  • С большим опытом ведения крупных клиентов
  • Знание как проводить переговоры со сложным клиентом
  • Знание английского языка увеличивает твои шансы в разы
  • Знание основных игроков, клиентов, конкурентов добавляет преимуществ

Что у нас есть (добиваем аргументами):

  • Классная команда
  • Крупномасштабные ивент проекты для М.Видео, Связной, Рольф, Pepsi, Renault, KIA и т.д.
  • Амбициозные цели
  • Поток клиентов, которые ждут, когда Ты им разработаешь супер проект
  • Отличный уютный офис на мансарде
  • Кофе и молоко
  • Оформление по ТК
  • Все что нужно чтобы чувствовать себя крутым профи и зарабатывать хорошие деньги: репутация, портфолио, технологии, финансы для обеспечения проектов


Web-программист
2014-02-02 07:13
Вакансия компании: МЦМ, ООО
Создана: 02.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности
  • Верстка макета из PSD шаблона.
  • Интеграция готовых JS/jQuery скриптов.
  • Исправление технических и seo-ошибок (htaccess‚ robots.txt‚ дубликаты страниц‚ и т.п.)
  • Работа с CMS (администрирование, настройка, наполнение контентом).
  • Администрирование уже существующего сайта компании

Требования:

  • Чувство вкуса, умение работать со шрифтами, навыки техдизайна, умение чувствовать тематику сайта / персональной страницы.
  • Создание имиджа сайта компании (стильные, креативные решения приветствуем).
  • Знание особенностей и опыт работы с разными CMS (DLE‚ Joomla обязательно).
  • Знание JavaScript и jQuery (хотя бы на уровне подключения плагинов и слайдеров).
  • Умение работать с форумами и блогами (базы данных, серстка, технический дизайн, перенос базы данных).
  • Внимательность‚ высокая скорость работы.
  • Продвижение в социальных сетях (instagram, facebook и другие).


Условия:

  • Работа в 600м от ст.м. Тульская
  • Дружный молодой коллектив.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • График работы с 5/2, с 10:00 до 19:30.


Event - менеджер/Менеджер проектов в Дивизион мероприятий
2014-02-02 07:13
Вакансия компании: Полилог, КГ
Создана: 02.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Дивизион мероприятий консалтинговой группы «Полилог» приглашает  на работу  опытных, целеустремленных  и амбициозных сотрудников.
 

Что мы хотим видеть в наших будущих коллегах:

  • Опыт работы в области организации  мероприятий (конференции, конгрессы, форумы, презентации, пресс мероприятия и т.д.) от 2 лет.  Нам будет интересно работать с  коллегами, имеющими  опыт разработки и реализации разноплановых мероприятий.
  • Креативность и умение представить свои идеи в формате PowerPoint на высоком уровне для бизнес-клиентов, тендерных комиссий и партнеров агентства.
  • Опыт финансового планирования при организации мероприятий: составление  смет, проведение переговоров с подрядными организациями для получения наиболее  приятных условий работы, финансовый анализ  и оптимизация расходов в процессе подготовки и реализации мероприятий.
  • Четкое соблюдение сроков, умение распределять задачи по степени важности, высокий уровень ответственности, желание профессионального роста, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
 

Что мы готовы предложить взамен:

  • Возможность принимать участие в грандиозных и интересных проектах (на нашем сайте можно познакомиться с нашими мероприятиями).
  • Карьерный рост «менеджер проекта – руководитель проекта – руководитель группы проектов» с соответствующим ростом  финансового стимулирования (при наличии амбиций, опыта и желания брать на себя ответственность).
  • Молодой и дружный коллектив единомышленников, программы корпоративного обучения, реализация проектов в стандартах европейской системы качества ISO, возможность принять участие в зарубежных проектах Агентства.
 

Что необходимо чтобы  встретиться с нами: Захотеть  работать в нашей компании :)

Прислать   свое резюме – чтобы коммуникация произошла оперативнее можно приложить портфолио реализованных проектов, построенное по принципу: «вот мой проект, вот моя зона ответственности». 



Корреспондент для производства видео-сюжетов
2014-02-02 07:13
Вакансия компании: Росконтроль, ЗАО
Создана: 02.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Портал Росконтроль.рф - первое профессиональное СМИ о качестве и безопасности товаров и услуг открывает вакансию:

 

Корреспондент-редактор видео-сюжетов 

 

Обязанности:

  • Генерация тем, участие в разработке сценария для передач.
  • Продюсирование съемочного процесса.
  • Самостоятельное написание текстов.
  • Работа в кадре.
  • Поиск необходимых экспертов, запись интервью.

 

Обязательные требования:

  • Поставленный голос.
  • Презентабельный вид, располагающий, вызывающий доверие.
  • Опыт работы на радио и ТВ не менее 1 года в должности журналиста/корреспондента/продюсера.
  • Знание, умение ориентироваться в темах потребительского рынка страны (B2C товары и услуги).
  • Навыки работы с известными персонами.
  • Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
  • Обязателен опыт съемок телерепортажей и программ.
  • Рассматриваются только резюме претендентов со ссылками на примеры видео работ.
 

Условия:

  • Интересная работа в дружном коллективе.
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста.
  • Офис в районе м. Аэропорт.


Специалист/ведущий специалист по продаже рекламы в издательство
2014-02-02 07:14
Вакансия компании: Часовая Литература, Издательство, ООО
Создана: 02.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   180 000  руб.

Российское издательство (журналы, интернет-проекты, выставки), лидер в своей категории, приглашает на работу ведущего специалиста/специалиста по продаже рекламы, .

 

Обязанности

  • расширение базы рекламодателей,
  • продажа рекламных площадей,
  • продажа выставочных площадей
  • внедрение новых рекламных проектов,
  • сопровождение рекламных контрактов,
  • работа с рекламными агентствами
 

Требования:

  • стремление к победе, достижению результата,
  • целеустремленность, способность вести самостоятельные проекты
  • дружелюбность, общительность, способность быстро устанавливать контакты,
  • высшее образование,
  • опыт успешных личных продаж рекламных площадей, возможно - розничных продаж в сфере товаров люкс,
  • хорошие навыки ведения переговоров,
  • базовые знания в области маркетинга, экономики,
  • хорошее знание компьютера (MS Office),
  • умение рассказать о продуктах убедительно и красиво,
  • знание английского языка (переговоры. переписка),
  • организаторские навыки,
  • опыт руководства рекламным отделом рассматривается как преимущество,
  • наличие клиентской базы в области товаров люкс рассматривается как преимущество.

Условия:

  • оформление, офис рядом с м. «Дубровка», "Пролетарская",
  • заработная плата по результатам собеседования.
  • интересные продукты, люди, проекты
  • возможность использовать и совершенствовать язык,
  • возможность загранпоездок
  • молодой коллектив
 

ВНИМАНИЕ! Речь идет о ПРОДАЖЕ рекламы, подразумевается зависимость зарплаты от результатов продаж. Если Вы занимались и планируете заниматься РАЗМЕЩЕНИЕМ рекламы, рекламным планированием и т.д. - это должность Вам скорее всего не подойдет.



Ответственный секретарь/ выпускающий редактор
2014-02-02 07:14
Вакансия компании: Часовая Литература, Издательство, ООО
Создана: 02.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:  

  • организация и контроль согласованной работы всех структур редакции и заказчиков
  • работа с авторами, художниками, фотографами
  • контроль прохождения материалов по технологической цепочке
  • внесение редакторской и корректорской правки
  • работа с типографией
  • подбор иллюстраций, организация фотосъемки
  • контроль подготовки и размещения рекламных материалов
  • согласование материалов с рекламодателями
  • подготовка гонорарной ведомости
  • документооборот
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
 

Требования:

  • высшее филологическое или журналистское образование
  • опыт работы в редакциях журналов от года, отличное знание ПК
  • владение английским языком (как минимум способность понимать текст)
  • отличные организаторские навыки, настойчивость, коммуникабельность, гибкость
 

Условия:

  • оформление ТК, отпуск
  • офис рядом с м. Дубровка

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное