Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Копирайтер



Копирайтер
2013-03-07 09:52

Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Разыскивается Копирайтер в отдел Спецпроектов сайтов Cosmo.ru, Mhealth.ru, Goodhouse.ru.


Обязанности:

  • Креативное мышление, способность придумывать идеи спецпроектов для разных клиентов, быстро и качественно писать (описывать идеи + писать тексты для спецпроектов + статьи).

Требования:

  • Необходим легкий, живой, приятный и грамотный русский язык.
  • Ищется настоящий член команды и надолго.
  • Опыт аналогичной работы.
  • Обязательно наличие примера работ.

Условия:

  • Полная занятость.
  • Работа в отличной команде профессионалов.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Расположение в САО, недалеко от м. Савёловская, Марьина роща + корпоративный  бесплатный транспорт от м. Белорусская, Рижская.


Дизайнер в журнал Harper's Bazaar
2013-03-07 09:52
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дизайнер в журнал Harper's Bazaar

Издательский дом Sanoma Independent Media объявляет о вакансии дизайнера в журнал Harper's Bazaar.


Должностные обязанности:

  • Дизайн и верстка журнальных полос;
  • Создание макетов наружной рекламы, макетов рекламы в журнале, и любой полиграфии необходимой для промо издания;

Требования к кандидатам:

  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Знание английского языка - средний уровень;
  • Знание ПК - MAC (NDesign, Coral и др.);
  • Наличие портфолио;
  • Ответственность, трудолюбие, стрессоустойчивость, умение работать в команде;

Условия:

    • Возможность личностного и профессионального роста;
    • Работа в динамичном и дружном коллективе;
    • Расположение в САО, недалеко от м. Савеловская + корпоративный бесплатный транспорт от м. Белорусская, м. Рижская.


Руководитель пресс-центра
2013-03-07 09:56
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • реализация информационной политики банка;
  • контроль информационного пространства банка;
  • отслеживание и предупреждение репутационных рисков;
  • обработка деловой и рекламной информации, получаемой из различных источников;
  • сбор, обработка и предоставление информации для внешнего и внутреннего использования;
  • проведение мероприятий, связанных с позиционирование банка во внешней среде;
  • взаимодействие со СМИ, государственными органами власти, финансовыми институтами и общественными организациями.

Требования:
  • образование высшее (журналистика);
  • опыт работы в пресс-центре от 3-х лет;
  • опыт работы в компаниях финансовой сферы (строго обязательно);
  • опыт взаимодействия со СМИ;
  • опыт написания пресс-релизов;
  • грамотность.

Условия:
  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы: 9.00-18.00, пятница до 16.45;
  • размер оплаты обсуждается с успешными кандидатами;
  • место работы: деловой центр "ЛеФорт".


Менеджер отдела интерактивных сервисов
2013-03-07 10:00
Вакансия компании: Ред Медиа, ТПО, ООО
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка договоров и дополнительных соглашений;
  • Отчеты для контрагентов;
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией;
  • Составление медиапланов и эфирных справок

Требования:
  • Женщина, 21-23 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание основ первичной бухгалтерии(желательно)
  • Знание делового этикета и делопроизводства
  • Аккуратность, ответственность, целеустремленность

Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК. РФ
  • График работы 5/2  с 10 до 19 часов, 
  • М ВДНХ ; м. Тимирязевская,  здание телецентра "Останкино". 


Бренд-менеджер на телеканал
2013-03-07 10:00
Вакансия компании: Ред Медиа, ТПО, ООО
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейших Медиа - холдинг приглашает принять участие в конкурсе на позицию бренд-менеджера на телеканал "Боец".

Требования:

  • Мужчина/женщина  от 24-30 лет.
  • Образование  высшее   (желательно маркетинг, реклама и PR).
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года, в области приближенной к СМИ (ТВ, СМИ, Издательства, Рекламные агентства) желательно.
  • Коммуникабельность, энергичность, целеустремленность, организованность, творческие способности.

Обязанности:

  • Разработка концепций позиционирования бренда (телеканал).
  • Постановка целей, задач, оперативное планирование.
  • Комплексное продвижение бренда средствами ATL / BTL / PR.
  • Организация специальных акций и мероприятий / Event-management.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний, проектов.
  • Разработка рекламно-информационных материалов, координация работы PR-менеджера, дизайнера (постановка задач, контроль исполнения).
  •  Ведение документооборота в части реализуемых проектов, отчетность по реализуемым проектам.

Условия:

  • М. ВДНХ‚ Тимирязевская  здание Телецентра "Останкино".
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 ч.
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружный и творческий коллектив.


Менеджер по альтернативной дистрибуции
2013-03-07 10:02
Вакансия компании: Axel Springer Russia
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Axel Springer Russia приглашает на вакансию менеджера по альтернативной дистрибуции (по корпоративным программам лояльности).


Обязанности:

  • Поиск дополнительных возможностей для распространения журналов Издательского дома: от разработки идеи и определения возможных партнеров до заключения договоров.
  • Поиск потенциальных партнеров и разработка креативных идей для дополнительного распространения журналов.
  • Подготовка коммерческих предложений (идея, визуальное представление, калькуляция, тех. задание, сроки).
  • Осуществление личных и телефонных переговоров с текущими и потенциальными партнерами, проведение презентаций, заключение договоров.
  • Текущая работа с партнерами по заключенным договорам, координация работы над проектами на всех стадиях работы.
  • Оформление необходимой документации.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт разработки программ лояльности.
  • Навыки проведения переговоров, умение убеждать.
  • Хорошее знание Power Point.
  • Умение работать в самостоятельном режиме, нацеленность на результат, системность.


Условия:

  • Офис - м. Ботанический сад.
  • Медицинская страховка.


Специалист отдела по связям с общественностью
2013-03-07 10:03
Вакансия компании: Высокотехнологический научно-исследовательский институт неорганических материалов имени академика А.А.Бочвара, ОАО
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Редактирование, администрирование и новостное обновление сайта
  • Посещение мероприятий, подготовка и написание пресс-релизов и репортажей о мероприятиях
  • Интервьюирование руководителей ОАО «ВНИИНМ» и специалистов
  • Написание очерков, заметок  для  отраслевого радио «Страна Росатом»
  • Сопоставление текстов поздравлений к юбилеям, памятным датам, профессиональным, отраслевым и государственным праздникам
  • Деловая переписка и работа  с редакциями по их  запросам в адрес ОАО «ВНИИНМ» газет «Атомпресса», «Элемент будущего», «Страна Росатом», журналами «Вестник Атомпрома» и др.

Требования:

  • Высшее образование: МГУ, РГГУ, МУП  и др. (гуманитарное)
  • Опыт работы в редакционно-издательском деле, СМИ не менее 2-х лет.
  • Наличие публикаций обязательно
  • Работа во всех жанрах журналистского творчества (умение написать статью, репортаж,  взять интервью), умение фотографировать и обрабатывать фото, умение создавать макеты печатной продукции, мобильность
  • Уверенный пользователь ПК‚ Интернет. Программы: MS Word‚ MS PowerPoint‚ MS Excel‚ Adobe Photoshop CS 2‚ CS 3,  электронная почта.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • ДМС
  • Возможность повышения квалификации за счет компании
  • Санаторно-курортный отдых по льготным ценам
  • Наличие столовой на территории института
  • М. Октябрьское поле, м. Щукинская


Новостник
2013-03-07 11:22
Вакансия компании: АктивМедиа, ООО
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Обязанности:

Написание новостных заметок по событиям дня (политика, экономика, происшествия, наука, культура...); быстрый перевод с английского и других языков; отслеживание лент информагентств, телефонные звонки ньюсмейкерам.


Требования:
Отличная грамотность,умение писать быстро без ущерба для качества, навыки быстрого поиска информации, хорошее знание английского как минимум (знание других языков приветствуется), высокий уровень эрудиции, пунктуальность, высокая работоспособность.

Условия:
Гибкий график, пятидневная рабочая неделя (возможно иногда в выходные). Работа в основном в офисе (район метро Варшавская), частично удаленно.

Новостник
2013-03-07 11:22
Вакансия компании: АктивМедиа, ООО
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • написание новостных заметок по событиям дня (политика, экономика, происшествия, наука, культура...);
  • быстрый перевод с английского и других языков;
  • отслеживание лент информагентств, телефонные звонки ньюсмейкерам.


Требования:

  • отличная грамотность,
  • умение писать быстро без ущерба для качества,
  • навыки быстрого поиска информации,
  • хорошее знание английского как минимум (знание других языков приветствуется),
  • высокий уровень эрудиции,
  • пунктуальность, высокая работоспособность.


Условия:

  • гибкий график, пятидневная рабочая неделя (возможно иногда в выходные).
  • работа в основном в офисе (район метро Варшавская), частично удаленно.


Заместитель художественного руководителя
2013-03-07 12:09
Вакансия компании: Московский камерный хор
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Требуется помощник художественного руководителя в государственный  коллектив.

Требования:

  • Только! Высшее образование (музыкальное,театральное, журналистское).
  • Возраст 30-45 лет, (пол значения не имеет)
  •  Только! Опыт работы  в организации концертной или театральной работы в России и за рубежом.
  •   Только!Свободное владение английским (письменно и устно),
  • Грамотная русская речь,
  • Умение общаться с коллегами из артистической среды

   .   Обязательно! Исполнительская дисциплина данных поручений

  •  Деловая переписка  на двух языках
  •  Коммуникабельность, доброжелательность.
  •  Отличное  владение ПК, оргтехникой.
  •  Умение размещать информацию на сайте
  • Предоставление портфолио, фото и желательно рекомендации

Обязанности:

       . организация концертной работы в России и за рубежом.

  • Составление пресс-релизов  и работа со СМИ и интернете.
  • Оформление  паспортов и анкет,
  • Оптимизация расходов по проведению концертов,  работа в команде, отсутствие вредных привычек.
  • Умение вести переговоры
  • Оптимизация расходов
  • Способность к владению большим объемом информации

Условия:

  • График работы 5- дневка,  при необходимости работа в выходные.
  • Весь социальный пакет, частичная оплата  мобильного телефона.
  • Центральный округ, метро "Пролетарская"


Заместитель художественного руководителя
2013-03-07 12:09
Вакансия компании: Московский камерный хор
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Требуется помощник художественного руководителя в государственный  коллектив.

Требования:

  • Только! Высшее образование (музыкальное,театральное, журналистское).
  • Возраст 30-45 лет, (пол значения не имеет)
  •  Только! Опыт работы  в организации концертной или театральной работы в России и за рубежом.
  •   Только!Свободное владение английским (письменно и устно),
  • Грамотная русская речь,
  • Умение общаться с коллегами из артистической среды

   .   Обязательно! Исполнительская дисциплина данных поручений

  •  Деловая переписка  на двух языках
  •  Коммуникабельность, доброжелательность.
  •  Отличное  владение ПК, оргтехникой.
  •  Умение размещать информацию на сайте
  • Предоставление портфолио, фото и желательно рекомендации

Обязанности:

  • Организация концертной работы в России и за рубежом.
  • Составление пресс-релизов  и работа со СМИ и интернете.
  • Оформление  паспортов и анкет,
  • Оптимизация расходов по проведению концертов,  работа в команде, отсутствие вредных привычек.
  • Умение вести переговоры
  • Оптимизация расходов
  • Способность к владению большим объемом информации

Условия:

  • График работы 5- дневка,  при необходимости работа в выходные.
  • Весь социальный пакет, частичная оплата  мобильного телефона.
  • Центральный округ, метро "Пролетарская"


Менеджер / Директор по продажам рекламы
2013-03-07 12:19
Вакансия компании: Издательство 625, ООО
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В журналы "625" и "Звукорежиссер" (о профессиональном звуке и шоу-технологиях) требуется Менеджер / Директор по продажам рекламы.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов‚ выполнение плана продаж;
  • Работа с рекламными агентствами и прямыми клиентами;
  • Наработка и расширение клиентской базы;
  • Продажа спецпроектов, развитие рекламного ассортимента;
  • Продажи на сайт
  • Заключение договоров и сопровождение клиента на каждом этапе его взаимоотношений.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичных изданиях и наличие наработанной базы клиентов (см. информацию об Издательстве) считается преимуществом;
  • Хорошее знание и понимание современного рынка рекламы и специфики работы b2b-медиа;
  • Привычка выполнять и перевыполнять план;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Организованность, самостоятельность, коммуникабельность, инициативность‚ нацеленность на результат;
  • Презентабельная внешность;


Условия:

  • Офис в центре, дружный коллектив
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата + % от продаж.


Редактор - наборщик субтитров
2013-03-07 12:32
Вакансия компании: Телеканал Россия, ГТК
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Набор на слух и редактирование скрытых субтитров к готовым телепрограммам и фильмам, выходящим в эфире телеканала "Россия".

Требования:

  • Обязательно: Высшее образование (желательно филологическое).
  • Желательно: Опыт работы редактором субтитров, расшифровщиком аудио-, видеоматериалов, наборщиком текста от 1 года.
  • Обязательно: Опытный пользователь ПК.
  • Обязательно: Высокая грамотность, высокая скорость печати!!! (не менее 200 символов в минуту), навыки редактирования текстов.
  • Обязательно: Внимательность, усидчивость, исполнительность, ответственность.


Условия:

  • График работы сменный 3/3
  • Оформление по трудовой книжке
  • Стабильная официальная зарплата
  • Место работы: м. Савеловская


Корреспондент Life News (ТВ)
2013-03-07 12:35
Вакансия компании: АЙНЬЮС, OOO
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Life News собирает команду под запуск телеканала. Нужны корреспонденты с опытом работы в новостях.


Требования:

  • Мы приглашаем молодых и креативных специалистов, которые умеют:
    • Правильно выстраивать предложения
    • Организовать съемку по оперативной теме
    • Работать с источниками информации на месте
  • Опыт работы на ТВ в новостях не менее одного года
  • Умение добывать эксклюзивную информацию
  • Готовность работать в круглосуточном режиме

Условия:
  • Ненормированный рабочий график
  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" зарплата
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист и пр.
  • Современный офис в центре - Open Space (прекрасный микроклимат, недорогое качественное питание, молодой амбициозный коллектив)
  • Сотрудникам из регионов - служебное жилье


Оператор
2013-03-07 13:11
Вакансия компании: Digital October Group
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Оператор (ночной)

Обязанности:

  • мониторинг новостных передач
  • разметка новостных блоков на отдельные сюжеты
  • описание сюжетов (название, теги).


Требования:

  • возраст: 20 – 35 лет;
  • пол: не имеет значения.
  • образование: не ниже средне-специального.
  • опытный пользователь ПК.
  • высокий интеллектуальный уровень и аналитические способности.
  • усидчивость, внимательность, ответственность, грамотность,
  • умение работать в коллективе,
  • отсутствие вредных привычек. Хорошая память.

Условия работы:

  • заработная плата на испытательный срок 20000 рублей,после испытательного срока 30000, испытательный срок 3 месяца.
  • график работы:3/3 (с 22.00 до 7.00) .
  • корпоративный транспорт от метро «Кунцевская»,
  • бесплатные обеды в офисе.


Копирайтер
2013-03-07 13:13
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной развивающейся Управляющей компании открывается конкурс на позицию копирайтера. С радостью рассмотрим Ваше резюме.


Обязанности:


  • Разработка контента для сайтов компании;
  • Написание пресс-релизов, новостей, информационно-аналитических материалов;
  • Разработка рекламных текстов, слоганов;
  • Размещение информации в СМИ;
  • Обеспечение информационного наполнения сайтов компании;
  • Работа с арендаторами. Сбор, обработка, размещение новостей арендаторов на сайтах;
  • Подготовка информационных материалов  для публичных выступлений руководства компании.


Требования:


  • Высшее образование (журналистское, филологическое);
  • Опыт  написание информационно-аналитических материалов, пресс-релизов, опыт обработки большого количества информации,опыт работы в системе управления сайтом «Битрикс»;
  • Опыт работы журналистом/редактором/копирайтером;
  • Понимание  управления сайтом «Битрикс», хороший устный и письменный русский язык, знание основных жанров журналистики ;
  • Базовые знания html,  Adobe Photoshop;
  • Уверенный пользователь ПК ;  
  • Исполнительный, аккуратный, креативный, с хорошим вкусом, современный человек, прекрасно владеющий русским языком.


Условия:


  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования;
  • 100 % компенсация обедов;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Территориальное расположение - м.Профсоюзная или м.Нахимовский проспект.


Директор Центра общественных связей
2013-03-07 13:45
Вакансия компании: Институт экономики города, Фонд
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  руб.

Требования:

  • высшее гуманитарное образование (журналистика, филология, общественные связи);
  • стаж работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • опыт в издании литературы, общении со средствами массовой информации, организации и участия в выставках,  в работе с корпоративными сайтами компании в качестве редактора; в проведении тендеров на оказание услуг сторонними организациями.

 

Должностные обязанности:

  • разработка концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью;
  • создание и реализация перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики организации в области связей с общественностью;
  • сбор и анализ экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности организации, как внешнего, так и внутреннего характера;
  • взаимодействие со средствами массовой информации на регулярной основе;
  • разработка концепции корпоративного издания, официального web-ресурса организации и других информационных материалов, выпускаемых организацией;
  • подготовка и проведением мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью;
  • проведение исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на репутацию организации, с целью корректировки существующих программ и концепции политики организации в сфере связей с общественностью;
  • разработка сметы расходов на осуществление политики организации в области связей с общественностью и проведение необходимого финансового учета;
  • руководство работой сотрудников подразделения;
  • подготовка аналитических материалов для корректировки текущих планов деятельности организации в области связей с общественностью;
  • обеспечение постоянной и эффективной двусторонней связи руководства организации с различными группами общественности, включая средства массовой информации; 
  • распространение информационно-рекламных материалов о деятельности организации;
  • координирует деятельность внешних организаций, предоставляющих услуги организации.

 

Условия работы:

  • режим работы: понедельник - пятница с 09.00ч. до 18.00ч.;
  • месторасположение офиса – м “Тверская” или “Пушкинская”;
  • гарантированное соблюдение требований трудового законодательства.


PR менеджер/Руководитель пресс-службы
2013-03-07 13:48
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Опыт работы в консалтинговых компаниях является существенным плюсом.
  • Наличие базы контактов в СМИ
  • Четко поставленная дикция, грамотная письменная речь
  • Опыт организации взаимодействия со СМИ
  • Презентабельная внешность
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, ориентированность на результат
  • Знание английского языка на уровне intermediate (работа с текстами).


Обязанности:

  • Выстраивание публичной политики компании, поддержание и развитие имиджа компании в бизнес-среде через взаимодействие со СМИ
  • Поддержание существующих контактов со СМИ (пресса, радио, телевидение, Internet -специализированные сайты, социальные сети)
  • Работа с сайтом компании, а также сайтами дочерних компаний
  • Подготовка аналитических, презентационных материалов, докладов, обзоров деятельности компании
  • Подготовка публичных выступлений Партнеров Группы в СМИ, на конференциях, в том числе международных
  • Подготовка сводных анкет, где отражается весь комплекс сведений о деятельности Группы за отчетный период, для участия во всероссийских и международных рейтингах аудиторско-консалтинговых компаний
  • Руководство работой копирайтеров, постановка задач, редактирование материалов
  • Организация пресс-завтраков, неформальных встреч Партнеров Группы с журналистами
  • Совместное участие с департаментами компании в разработке стратегий развития Группы на среднесрочный и долгосрочный период.


Подчинение: Генеральному директору


Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании и зависит от знаний и навыков, а также опыта работы кандидата
  • Современный офис в шаговой доступности от ст. м. Савеловская и Белорусская (кольцевая)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • ДМС после 1 года работы в компании.


PR-менеджер/Копирайтер
2013-03-07 13:52
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Высшее гуманитарное образование (филология, педагогика, история, журналистика, связи с общественностью).
  • Основные навыки PR-менеджера, понимание сути информационного повода, как он строится, как транслируется в прессу, что возможно на выходе.
  • Умение писать пресс-релизы и аналитические статьи.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в сфере PR.
  • Опыт работы в пресс-службе крупных компаний желателен.
  • Знание специфики рынка недвижимости и наработанные связи с профильными журналистами, как плюс. 

Для нас важны качества:
  • Умение работать с большим объемом информации, грамотность, умение выстраивать коммуникации, стрессоустойчивость, высокий культурный уровень.


Обязанности:

  • Обеспечение информационного поля материалами от нескольких бизнес-единиц в составе группы компаний МИЭЛЬ.
  • Контроль  за исходящей информацией.
  • Работа с прессой.
  • Получение и обработка комментариев спикеров.
  • Написание пресс-релизов.
  • Сопровождение спикеров компании на съемках и теле-радиоэфирах.
  • Подготовка мониторингов
  • Участие в подготовке и проведении пресс-конференций.


Условия:

  • Уровень заработной платы – по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничного листа)
  • Место работы: шаговая доступность от м.Таганская
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00


Координатор проектов пресс-службы
2013-03-07 14:08
Вакансия компании: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координация совместных проектов университета со СМИ;
  • разработка программ взаимодействия со СМИ, участие в подготовке текущих и перспективных планов работы пресс-службы;
  • разработка и реализация кампаний по комплексному продвижению научных исследований университета в различных областях социально-экономических знаний;
  • подготовка и распространение информационных материалов для СМИ;
  • поддержание рабочих контактов и решение организационных вопросов с представителями других структурных подразделений университета;
  • участие в подготовке телевизионных съемок, пресс-конференций и иных мероприятий, которые входят в функции пресс-службы.

Требования:

  • обязателен опыт работы со СМИ (общественно-политические, деловые издания, электронные СМИ);
  • обязателен опыт самостоятельного ведения проектов и управления бюджетом;
  • желателен опыт работы в крупных pr-агентствах, пресс-службах (дирекциях общественных связей) крупных компаний или университетах;
  • желателен опыт организации медиасопровождения крупных мероприятий (форумы, конференции);
  • знание методологии PR и принципов функционирования пресс-службы, структуры и функций средств массовой информации, включая интернет, методики работы с ними;
  • уверенное владение полным пакетом MS Office;
  • умение понятным языком излагать научные тексты;
  • отличный русский литературный язык;
  • желательно знание английского языка.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • режим работы с 10:00 до 19:00;
  • метро Лубянка, Китай-город, Тургеневская, Чистые пруды.


Координатор проектов пресс-службы
2013-03-07 14:08
Вакансия компании: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координация совместных проектов университета со СМИ;
  • разработка программ взаимодействия со СМИ, участие в подготовке текущих и перспективных планов работы пресс-службы;
  • разработка и реализация кампаний по комплексному продвижению научных исследований университета в различных областях социально-экономических знаний;
  • подготовка и распространение информационных материалов для СМИ;
  • поддержание рабочих контактов и решение организационных вопросов с представителями других структурных подразделений университета;
  • участие в подготовке телевизионных съемок, пресс-конференций и иных мероприятий, которые входят в функции пресс-службы.

Требования:

  • обязателен опыт работы со СМИ (общественно-политические, деловые издания, электронные СМИ);
  • обязателен опыт самостоятельного ведения проектов и управления бюджетом;
  • желателен опыт работы в крупных pr-агентствах, пресс-службах (дирекциях общественных связей) крупных компаний или университетах;
  • желателен опыт организации медиасопровождения крупных мероприятий (форумы, конференции);
  • знание методологии PR и принципов функционирования пресс-службы, структуры и функций средств массовой информации, включая интернет, методики работы с ними;
  • уверенное владение полным пакетом MS Office;
  • умение понятным языком излагать научные тексты;
  • отличный русский литературный язык;
  • желательно знание английского языка.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • режим работы с 10:00 до 19:00;
  • метро Лубянка, Китай-город, Тургеневская, Чистые пруды.


Менеджер по внутренним коммуникациям
2013-03-07 14:22
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Всем привет!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Меня зовут Анна, я представляю управление HR, отдел подбора персонала в Пробизнесбанке, который входит в финансовую группу Лайф.

Ищем человека, который будет заниматься внутренней коммуникацией , то есть будет знать всё обо всём и расскажет другим  внутри HR и не только =)

Постараюсь максимально сжато объяснить, что нужно делать и кого мы ищем.


Описание одной строкой…

В идеале представляем это так: человек, создает единое информационное поле\пространство, в рамках HR. Соответственно сюда будет входить: написание статей в уже существующие газеты и журналы внутри банка, интервью с руководителями. Редактирование статей написанных сотрудниками HR,  ведение портала и отражение актуальной информации, а также проведение опросов и рассылка материалов. Немаловажной задачей также будет поиск информации в интернете, на самых разнообразных информационных порталах и сайтах, включая англоязычные)


Описание чуть более развернутое)


Про HR- мы молодые, активные, нацеленные на результат ребята. Мы готовы участвовать в новых проектах, проявлять инициативу и пробовать новые подходы, соответственно стараемся держать руку на пульсе в сфере новых технологий и методов HR.


Что нам нужно:

  • Оживление нашего портала!
  • Наполнение его актуальным контентом
  • Создание рассылок, которые будут читать!
  • Обеспечение внутренней коммуникации между собой
  • Мониторинг, анализ
  • Присутствие на всех HR событиях и полное отражение их наполнения)
  • Мотивирование других по написанию креатива от своего имени\отдела+редактирование нашего творчества)))

В целом так. Главное чтобы была изначально концепция и видение процессов коммуникации.

Ах да, самое важное, сделать так, что бы это всё работало)))
И желательно всех замотивировать, чтобы процесс  стал двусторонним!)

мы пишем = мы работаем на одну цель.

Было бы очень круто, если бы наши интересы совпали – тебе интересен HR, а мы хотим рассказать о себе и поделиться непосильно накопленным опытом с коллегами)

Для нас самым MUST HAVE будет:

  • Образование и опыт работы в сферах: филология, журналистика, редакторство и т.д.
  • Умение излагать свои мысли грамотно, как письменно (для статей), так и устно (для интервью)
  • Умение организовать себя и других.
  • Было бы совсем не лишним умение работать в системе многозадачности!)
  • Желание активной работы, наполненной общением, задачами и организаторской деятельностью.

Как понять, что это вакансия для тебя:

  • Если после описания ты понимаешь, что да, это оно, значит давай еще раз сверимся:
  • Ты стрессоустойчивый, общительный, хорошо организованный человек. Возможно с лидерскими качествами и прокаченными скилами в сфере коммуникаций и написания статей.
  • Всё остальное расскажешь про себя  при встрече.

Условия:

  • Мы предлагаем достойное финансовое вознаграждение (по результатам собеседования),
  • Оформление по ТК и белую зарплату
  • Некоторые фишки, о которых ты узнаешь позже (не сама же цель)
  • Офис находится на ст.м. Речной Вокзал«, но работа будет сопряжена и с поездками в др.офисы.

Минусы:

  • Как и во всем есть свои минусы.
  • Данная работа предполагает постоянную активность, желание самореализации в качестве автора и куратора, и предполагает мягко говоря не спокойную жизнь! (но оочень интересную)
  • Эта работа скорее всего не подойдет, если тебе не интересен HR и тема внутренних коммуникаций.

Фуф, пожалуй, для первой порции информации хватит, дальше - уже на собеседовании. Надеюсь моё не самое короткое описание поможет сэкономить и мне и тебе время при дальнейшем общении. И спасибо всем стойким, дочитавшим до этой строчки :) Так что если всё вышенаписанное тебя не испугало (что само по себе уже хороший признак) - welcome! Откликайся на вакансию, буду рада дальнейшему общению. Только просьба: напиши, пожалуйста, сопроводительное письмо (например, чем понравилась вакансия, почему считаешь, что справишься или чем вообще хочешь заниматься). Резюме без сопроводительных писем рассматриваю в последнюю очередь.

P.S. Может ты тот самый человек? =)



Редактор сайта / Контент менеджер
2013-03-07 14:40
Вакансия компании: ГРУППА ИМА
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

·        Работа с Клиентскими сайтами (ежедневное наполнение сайтов тектовым, графическим и видео-контентом, верстка сайтов, написание и/или редактирование текстов, создание уникальных заголовков и выносов);

·        Участие в формировании редакционной политики;

·        Работа с различными интернет-платформами, ведение групп и аккаунтов в социальных сетях;

·        Работа в команде над реализацией спецпроектов в Интернете.


Требования:

·        Образование высшее/ неоконченное высшее (желательно гуманитарное, наличие дополнительного образования в области IT приветствуется);

·        Возраст от 20-35 лет;

·        знание основ HTML;

·        Опыт работы от года (развитые навыки работы с текстами, с сайтами, опыт работы с WEB-технологиями, работа с social media marketing);

·        Опыт администрирования сайтов на базе популярных CMS желателен, но не обязателен (1C Битрикс, WordPress и др.)

·        Владение английским языком (не менее intermediate);

·        Грамотный русский язык (стилистика и грамматика, владение навыками редакторской и корректорской правки);

·        Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, высокий уровень самостоятельности, инициативность.


Условия:

·         Работа с большими, интересными и статусными проектами (с портфолио проектов можете ознакомиться на сайте компании);

·         Молодой коллектив;

·         Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;

·         График работы: пн-пт, с 10 до 19 (возможен ненормированный рабочий день);

·         Современный офис в шаговой доступности от станций м. Новокузнецкая или  м. Третьяковская;

·         Насыщенная корпоративная жизнь;

·         Занятия по йоге в офисе компании.



Дизайнер
2013-03-07 15:38
Вакансия компании: Европейская медиагруппа (ЕМГ)
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и создание материалов (макетов) для размещения в прессе, наружной рекламе, интернете
  • Работа по разработке и созданию материалов (макетов) для производства сувенирной продукции, брендинга, административных документов (бланки, конверты, шаблоны писем и пр.)
  • Создание креатива для оформления специальных мероприятий (концерты, шоу, студийные материалы)
  • Обработка фото

Требования:

  • Платформа МАС
  • Профессиональное владение пакетом Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign)
  • Знание 3DMAX очень приветствуется
  • Английский разговорный
  • Допечатная подготовка больших форматов (outdoor)       
  • Допечатная подготовка полиграфии и сувенирной продукции.
  • Навыки цветокоррекции, ретуши


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании – лидере отрасли
  • Заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от опыта кандидата)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • График работы: с 10 до 19
  • Интересные проекты, возможности для профессионального роста
  • Офис в районе м. Таганская, м. Марксистская


Копирайтер
2013-03-07 16:06
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ALP Group работает на рынке IT услуг с 1996 года - одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке системной интеграции.
Среди клиентов ALP Group – «Газпром нефть», «Почта России», Abbott Laboratories.
ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.
Штат Компании насчитывает более 200 человек.

Приглашаем в свою команду Копирайтера.



Требования:

·         возраст до 25 лет;

·         высшее/неоконченное высшее образование (филология/журналистика);

·         знание ит-терминологии;

·         грамотная письменная и устная речь;

·         умение создавать короткие, емкие тексты;

·         широкая эрудированность;

·         творческий подход к делу.


Обязанности:

·         подготовка новостных материалов;

·         написание текстов для сайтов и связанного с ним функционала;

·         рерайтинг;

·         разработка текстов и концепций акций, рекламных сообщений;

·         разработка ярких слоганов.

 

Условия:

·         комфортные условия труда;

·         интересные задачи;

·         молодой профессиональный коллектив;

·         высокая оплата труда (обсуждается с каждым успешным кандидатом);

·         график работы гибкий, возможна частичная занятость;

·         офис расположен в 5 минутах ходьбы от м. Ул.1905г.



Копирайтер
2013-03-07 16:06
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ALP Group работает на рынке IT услуг с 1996 года - одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке системной интеграции.
Среди клиентов ALP Group – «Газпром нефть», «Почта России», Abbott Laboratories.
ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.
Штат Компании насчитывает более 200 человек.

Приглашаем в свою команду Копирайтера.

Требования:

  • возраст до 25 лет;
  • высшее/неоконченное высшее образование (филология/журналистика);
  • знание ит-терминологии;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • умение создавать короткие, емкие тексты;
  • широкая эрудированность;
  • творческий подход к делу.

Обязанности:

  • подготовка новостных материалов;
  • написание текстов для сайтов и связанного с ним функционала;
  • рерайтинг;
  • разработка текстов и концепций акций, рекламных сообщений;
  • разработка ярких слоганов.

Условия:

  • комфортные условия труда;
  • интересные задачи;
  • молодой профессиональный коллектив;
  • высокая оплата труда (обсуждается с каждым успешным кандидатом);
  • график работы гибкий, возможна частичная занятость;
  • офис расположен 5 минут пешком от м. Ул.1905г.


Пишущий редактор
2013-03-07 16:11
Вакансия компании: MAXIOMA-STROY
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение рубрик, самостоятельная разработка тем для еженедельного информационно-развлекательного издания (многополосная газета "Вестимо", полноцвет. Тематика: новости, общество, деньги, культура, полезные советы, здоровье, досуг)
  • подготовка собственных материалов в различных жанрах (от репортажа до интервью) и стилях
  • работа с авторами, респондентами
  • редактирование материалов в InDesign
Требования:
  • широкий круг интересов
  • умение быстро и качественно писать на любую тему
  • навыки работы с официальными лицами, пиарщиками, селебрити
  • навыки написания "продающих" текстов
  • без вредных привычек (некурящий)
Условия:
  • официальное трудоустройство
  • график работы 5/2, с 10 до 19
  • офис вблизи м. Юго-Западная
  • достойная зарплата: оклад + гонорары
  • дружный коллектив, адекватное начальство, перспективы роста


Менеджер по продаже рекламных площадей Газеты Ва-Банкъ
2013-03-07 16:36
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, журнал о звездах StarHit) объявляет конкурс на открытую вакансию

Менеджера по продаже рекламных площадей Газеты Ва-банк
 

Требования к кандидату:


  • успешный аналогичный опыт работы от 1,5 лет в данной сфере (обязательно);
  • наличие клиентской базы является преимуществом;
  • знание основ медиапланирования;
  • навыки ведения переговоров.


 

Обязанности:


  • активные продажи рекламных площадей газеты Ва-Банк;
  • работа с имеющейся и наращивание клиентской базы.


 

Мы предлагаем:


  • работу в крупном международном издательском холдинге;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
  • дополнительное медицинское страхование;
  • офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская.


Редактор
2013-03-07 18:04
Вакансия компании: Трофи, ООО
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Редактирование, написание и коррекция текстов на русском языке;
  • Ввод данных.


Требования:

  • Возраст от  19 лет;
  • Образование  высшее;
  • Язык    английский (Разговорный) .


Требования к квалификации:

  • Высшее образование (пр, филологическое, журналистика);
  • Уверенное безошибочное владение русским языком в устной и письменной форме, опыт написания и редактирования текстовых материалов, умение создавать тексты в различной стилистике;
  • Внимание к деталям;
  • Способность самостоятельно находит и суммировать информацию под задании формат.
  • Уверенный ПК-пользователь (e-mail / skype / ms office);
  • Опыт работы и общения с иностранцами приветствуется.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, возможен гибкий график;
  • Предоставляется мобильная связь;
  • Прямое общение только с руководителем (из США - говорит по русски)
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Заработная плата - по результатам собеседования.


Выпускающий редактор
2013-03-08 07:54
Вакансия компании: Издательский Дом М.Медиа., ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  • Сбор и обработка информации для создания материалов
  • Написание собственных материалов (факультативно)
  • Литературное редактирование материалов 
  • Контроль за выпуском ежемесячного специализированного издания 
  • Взаимодействие с авторами журнала 
  • Координирование работы редакции с партнерами издания (издательства, колумнисты)
  • Участие в создании новых издательских проектов
     
Требования:
  • Опыт работы журналистом, пишущим редактором, выпускающим редактором не менее 3 лет. 
  • Знание издательского процесса
  • Опыт работы в специализированном или деловом издании (обязательно). РЕЗЮМЕ КАНДИДАТОВ, ИМЕЮЩИХ ОПЫТ РАБОТЫ В ГЛЯНЦЕВЫХ МОДНЫХ ИЗДАНИЯХ, ЖУРНАЛАХ О ПРИРОДЕ И ПОГОДЕ, А ТАКЖЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ СМИ - НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!!!!!! СЮДА ЖЕ ОТНОСЯТСЯ РЕЗЮМЕ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ, РЕШИВШИХ ПОМЕНЯТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ!  НЕ ТРАТЬТЕ НАШЕ И СВОЕ ВРЕМЯ. 
  • Совсем необязательно хорошо разбираться в тематике издания, достаточно иметь опыт работы в специализированном издании. 
  • Владение техникой интервьюирования (обязательно)
  • Навык написания статей (обязательно)
  • Стрессоустойчивость
  • Здоровые амбиции
  • Лояльное отношение к ненормированному рабочему дню
  • Возраст от 25 до 40 лет
  • Желательно женского пола 
 
Условия:
  • Работа в уютном офисе в районе м. Фили, Парк победы.
  • Оплата больничного и отпускных.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный рабочий день. Рабочий график с 10 до 18. Но как в любой издательской деятельности бывает и дольше.


Специалист по продаже рекламы в издательство
2013-03-08 07:54
Вакансия компании: Часовая Литература, Издательство, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   140 000  руб.

Российское издательство (журналы, интернет-проекты, выставки), лидер в своей категории, приглашает на работу специалиста по продаже рекламы.


Обязанности:

  • расширение базы рекламодателей,
  • продажа рекламных площадей,
  • продажа выставочных площадей
  • внедрение новых рекламных проектов,
  • сопровождение рекламных контрактов,
  • работа с рекламными агентствами

Требования:

  • стремление к победе, достижению результата,
  • целеустремленность, способность вести самостоятельные проекты
  • дружелюбность, общительность, способность быстро устанавливать контакты,
  • высшее образование,
  • опыт успешных личных продаж рекламных площадей, возможно - розничных продаж в сфере товаров люкс,
  • хорошие навыки ведения переговоров,
  • базовые знания в области маркетинга, экономики,
  • хорошее знание компьютера (MS Office),
  • умение рассказать о продуктах убедительно и красиво,
  • знание английского языка (переговоры. переписка),
  • наличие клиентской базы в области товаров люкс рассматривается как преимущество.

Условия:

  • оформление, офис рядом с м. «Дубровка», "Пролетарская",
  • заработная плата по результатам собеседования.
  • интересные продукты, люди, проекты
  • возможность использовать и совершенствовать язык,
  • возможность загранпоездок
  • молодой коллектив




Администратор IPTV
2013-03-08 07:54
Вакансия компании: ИСКРАТЕЛЕКОМ, ЗАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   51 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение функционирования программно-аппаратного комплекса IPTV и станции приема спутниковых телеканалов;

  • оперативное восстановление функционирования при аварийных ситуациях.

Требования:

  • образование - высшее (неполное высшее) или среднее профессиональное;
  • знание операционных систем Windows, Linux и серверного оборудования;
  • начальные знания основ телевидения по протоколу IP;
  • навыки работы на серверном оборудовании;
  • наличие возможности удаленного администрирования комплекса;
  • способность к быстрому обучению;
  • ответственность, пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность;
  • возраст - до 35 лет;
  • проживание - желательно в ЮВАО г. Москвы. 

Условия:

  • рабочий день - с 09.00 до 18.00, возможна работа в неурочное время;
  • место работы - офис (метро "Нагатинская") и телевизионный узел (метро "Братиславская");


Выпускающий редактор-бильдредактор
2013-03-08 07:54
Вакансия компании: Автономная некомерческая организация информационный центр Православие и мир
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Требования
  • Опыт работы выпускающим редактором от 1 до 3 лет
  • 100% грамотность
  • Опыт работы литературным редактором
  • Владение английским приветствуется
     
Обязанности
  • Выпуск текстов на сайт (подбор иллюстраций, редактирование, написание анонсов, лидов, подзаголовков)
  • Подбор иллюстраций
  • Планирование публикаций
  • Работа с авторами
     
Условия
  • Удаленная работа
  • Работа во второй половине дня (16.00 - 24.00 или 18.00 - 02.00 МСК)
  • Испытательный срок 1 месяц
  • 20 000 р


Ответственный секретарь
2013-03-08 07:54
Вакансия компании: Часовая Литература, Издательство, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:  

  • организация и контроль согласованной работы всех структур редакции и заказчиков
  • работа с авторами, художниками, фотографами
  • контроль прохождения материалов по технологической цепочке
  • внесение редакторской и корректорской правки
  • работа с типографией
  • подбор иллюстраций, организация фотосъемки
  • контроль подготовки и размещения рекламных материалов
  • согласование материалов с рекламодателями
  • подготовка гонорарной ведомости
  • документооборот
  • обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:

  • высшее филологическое или журналистское образование
  • опыт работы в редакциях журналов от года, отличное знание ПК
  • владение английским языком (как минимум способность понимать текст)
  • отличные организаторские навыки, настойчивость, коммуникабельность, гибкость

Условия:

  • оформление ТК, отпуск
  • офис рядом с м. Дубровка


Заместитель редактора отдела социальной политики и писем
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Гудок, Ежедневная транспортная газета
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Ежедневная транспортная газета «Гудок» приглашает заместителя  редактора отдела социальной политики и писем (медицина, ЖКХ, образование, права потребителя и т.д.).


 Требования к кандидату:

  • Женщина, 30-45 лет, высшее образование (журналистика), безупречный русский язык, опыт работы пишущим корреспондентом от трех лет, опыт работы редактором от года.
  • Своя база экспертов федерального уровня по социальным проблемам
  • Релевантные навыки работы с компьютером и офисной техникой в целом, и соответствующими программными продуктами в частности.
  • Умение оперативно работать в интенсивном информационном потоке.
  • Ответственность, стрессоустойчивость. Командировки.

Обязанности:

  • Поиск тем и информационных поводов; подготовка текстов по актуальным социальным проблемам и тенденциям в самых разных жанрах;
  • Редактирование текстов; координация работы корреспондентов, контроль качества текстов; формирование портфеля отдела.

Условия:

  • Оформление по ТК, 5/2.
  • Москва, м. «Бауманская», м. «Красные ворота», м. «Комсомольская», ул. Старая Басманная.   
  • Заработная плата от 40000 руб. («на руки»)+ «гонорары», ДМС.


Менеджер по созданию проектов - продюсер
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: 3Д Перспектива, ЗАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов.
  • Проведение переговоров и презентации компании.
  • Выявление потребности,формирование задачи в виде производственного брифа.
  • Написание коммерческого предложения и составление предварительной сметы на основании данных полученных от клиента в брифе.
  • Ведение клиентской базы.
  • Ведение статистик и отчетности.
  • Составление планов на день,неделю,месяц.
  • Ведение первичной документации (Стандартный договор, счет,акт выполненных работ).
  • Контроль поступления денежных средств по договору.
  • Получение референсов от клиента
  • Сбор полного пакета документов для участия в тендере.

Требования:

  • Возраст 18-30 лет.
  • Образование: желательно ВГИК, ГИТР факультет продюсирования
  • Знание ПК
  • Грамотная речь.
  • Обязателен опыт успешных продаж.

Условия:

  • Испытательный срок 2 месяца с окладом 20 000 рублей.
  • Работа в офисе . г.Москва . М отрадное . Ул Отрадная
  • Работа в сфере рекламы и кинопроизводства. 
  • Большие перспективы карьерного роста в компании.
  • Проводится обучение новых сотрудников
Прежде чем откликаться на вакансию, убедитесь в том, что вы знаете на какую вакансию Вы претендуете!


Sales manager of media content
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Интерсинема, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Обязанности:  

  • реализация медиа контента: работа с существующими контрагентами и поиск новых;
  • сопровождение действующих договоров, включая логистику;
  • ведение баз данных;
  • деловая переписка на английском / русском языках,
  • составление лицензионных и агентских договоров на английском / русском языках.
     

Требования:

  • 25 - 40 лет со  СВОБОДНЫМ !!!  письменным и устным английским языком;
  • опыт продаж прав, составления контрактов и заключения сделок.
  • коммуникабельность, неконфликтность, отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • по результатам собеседования.


Корреспондент отдела экономики и бизнеса
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Гудок, Ежедневная транспортная газета
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Ежедневная транспортная газета «Гудок» приглашает корреспондента отдела экономики и бизнеса.


Требования к кандидату:

  • до 40 лет,  высшее.
  • умение работать с информацией, проведение интервью.
  • креативность, грамотная речь, организованность, энергичность.

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • стаж работы журналистом в деловом или общественно-политическом издании не менее одного года,
  • знание экономической тематики.

Обязанности:

  • ежедневный поиск свежей информации,
  • умение самостоятельно находить темы,
  • написание материалов на экономические темы,

Условия:

  • оформление по ТК. 5/2
  • Москва, м. «Бауманская», ул. Старая Басманная.   
  • заработная плата  40000  руб. + гонорары.


Герой проекта РЕАЛЬНОСТЬ (Кастинг)
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: РЕАЛЬНОСТЬ
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Реальность - это проект, который на наших глазах и с вашей помощью создают журналист Алексей Пивоваров, режиссер Александр Расторгуев и оператор Павел Костомаров. Реальность можно назвать документальной сетью, герои которой снимают свою реальную жизнь на камеру.

Из реальной жизнь людей получается целая документальная библиотека: вот мы видим добропорядочного отца семейства, а вот женщина в летах, которая пытается найти любовь, вот безработный актер, вот девушка-фотограф, приехавшая в Москву и попадающая в неприглядные ситуации и еще сотни человек со своими уникальными историями и судьбами. Только в отличие от телевизионных сериалов, здесь все по-настоящему и поэтому оторваться невозможно. 

Реальные люди фиксируют свою жизнь на камеру и удивительным образом раскрываются перед объективом, сами узнают о себе много нового и делятся с нами своим талантом и тем, что живет именно в момент нажатия кнопки rec.

Каждый день мы с удовольствием знакомимся с новыми героями. Мы приглашаем всех желающих принять участие в кастинге. Пишите нам о себе (имя, возраст, чем занимаетесь, контакты, удобная дата и время для беседы) 



Бизнес брокер (менеджер по продаже готового бизнеса) Москва
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: ТВ АРМ РУ
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000 000   до   4 000 000  руб.
СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ БИЗНЕС БРОКЕР ПО ПРОДАЖЕ ГОТОВОГО БИЗНЕСА. 
КОМИССИОННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЕДИНОРАЗОВОЕ - 4.000.000 РУБЛЕЙ (5 % ОТ СУММЫ СДЕЛКИ). 
 

Обязанности: 

  • Продажа спутникового, кабельного, цифрового телеканала в Москве.

Требования:

  • Опыт удачных продаж медийных бизнесов обязателен!
  • Сопроводительное письмо с описанием опыта продаж СМИ обязателен!
 

Условия:

  • Резюме и предложения о сотрудничестве рассматриваются только при условии наличия базы РЕАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
 
Функции Агента:
  • Осуществить поиск лица, заинтересованного в приобретении телеканала.
  • Проводить предварительные переговоры с потенциальными покупателями.
  • Организовывать встречи предполагаемых покупателей с акционерами компании.
  • Присутствовать на переговорах и встречах со всеми потенциальными покупателями.
 
Вознаграждение Агента:
  • Агентское вознаграждение составляет 5% (пять процентов) от покупной цены телеканала 80 000 000 руб.
  • Агентское вознаграждение выплачивается Агенту в течение 5 (пяти) банковских дней с даты фактического поступления на расчётный счет акционеров полной суммы стоимости сделки купли-продажи путем перечисления денежных средств на расчетный счет Агента.
 
Оплата всех услуг любых специалистов и организаций, привлекаемых Агентом с целью выполнения своих обязательств Агент производит самостоятельно за свой счет. 
 
------------------------
 ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА:
 СПУТНИКОВЫЙ, КАБЕЛЬНЫЙ, ЦИФРОВОЙ ТЕЛЕКАНАЛ В МОСКВЕ

Территориальное расположение - г. Москва, улица Правды.

Уставной капитал - 90 000 000 рублей 

Оборудование - 64 000 000 рублей (без НДС)

НМА - 34 200 000 рублей 

Невозвращённый НДС - 19 000 000 рублей 

Полное фирменное наименование эмитента - Закрытое акционерное общество «ТВАРМРУ» 

Доля в акционерном капитале предлагаемая для продажи - 94% акций 

Регистрация СМИ: Свидетельство ЭЛ No ФС77-39696 от 06 мая 2010г. 

Лицензия на осуществление телевизионного вещания: Серия ТВ No16787 от 13 августа 2010г. 


Вещание телеканала осуществляется в сетях всех крупнейших операторов платного ТВ в России, контролирующих свыше 95% рынка: 

Приобретение контрольного пакета (94%) акций компании позволит новому владельцу в короткие сроки максимально эффективно произвести полный ребрендинг телеканала в любое другое, тематическое ТВ без потери уже завоёванной целевой аудитории. 


 _________ 

 Благодарим за внимание уделённое нашему предложению. 

Всегда готовы ответить на все интересующие Вас вопросы. 

С уважением, Пресс служба ЗАО "ТВАРМРУ" 




Дизайнер - верстальщик упаковки
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Опт-Юнион
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позитивная, динамично развивающаяся компания ищет дизайнера упаковки, которому интересно заниматься созданием дизайна упаковки и версткой макетов упаковки. Необходимы навыки работы с упаковкой, бренд-буками и гайд-лайнами. Основной бренд, с которым предстоит работать – это европейский бренд Happy Baby для детей от 0 до 3х лет, который работает на рынке с 2005 года. Вся наша продукция создана с любовью и теплом, заботой о малышах, поэтому мы ждем от претендентов желания и любви к своей работе.

 

Обязанности:

·  Дизайн упаковки и верстка макетов упаковки по предоставленному дизайну

·  Верстка стикеров, инструкий, обложек для всех продуктовых линеек

·  Верстка буклетов, лифлетов для продуктовых линеек

·  Адаптация дизайна и верстка рекламных постеров, листовок для рекламных акций

·  Цветокоррекция, ретушь, отрисовка схематических иллюстраций для инструкций и сопроводительных материалов.

·  Дизайн и адаптация объектов для всех продуктовых линеек

 

Что для этого нужно:

· Наличие большого желания работать с детской тематикой и данной возрастной категорией и умение работать на результат

· Наличие опыта работы с упаковкой

· Профессионализм и хорошее чувство вкуса и цвета

· Высокая скорость работы

· Уверенное владение программами AdobePhotoshop, Illustrator, Indesign, Corel Draw

· Внимательность, точность, сосредоточенность на своей работе и работа на результат.

· Предоставить ссылку на портфолио и иметь при себе его в распечатанном виде на интервью.

 

Требования к кандидату:

Пол: не важно

Возраст: от 25-35 лет

Образование: высшее/ графический дизайн

Опыт работы: от 3х лет


Условия

Работа в офисе полный рабочий день с 10:00 до 18:00

Позитивный дружный коллектив

Остальные условия обсуждаются с успешным кандидатом


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное