Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Редактор-эксперт



Редактор-эксперт
2012-08-14 10:37

Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года.

Учебный центр СКБ Контур предлагает курсы, семинары, видео семинары, обучающие фильмы, которые интересны:

  • бухгалтерам, заинтересованные в повышении квалификации;
  • специалистам по кадрам

Учебный центр компании СКБ Контур приглашает журналиста со специализацией по бухгалтерскому и налоговому учету для работы по проекту Смотри Семинар (должность Редактор-эксперт)

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с внештатными авторами (лекторами) для подготовки материалов к видео семинарам;
  • Подготовка сценариев (текстов) для производства видео семинаров по материалам авторов;
  • Разработка планов и написание собственных материалов к видео семинарам;
  • Формирование комплектов методических материалов к видео семинарам, в том числе подборка нормативной базы,  дополнительных  материалов и ссылок по теме;
  • Взаимодействие со съемочной группой и  группой дизайнеров в процессе создания видеографики;
  • Подготовка к публикации методических материалов (форматирование, настройка гиперссылок);
  • Контроль изменений законодательства и актуализация материалов с учетом изменений;
  • Приветствуется: разработка новых креативных идей и предложений, направленных на развитие и совершенствование проекта СмотриСеминар;

 

Требования:

  • Высшее образование в области бухгалтерского учета, налогового учета
  • Опыт от 1 года практической журналистской работы в электронных, бумажных изданиях соответствующей специализации (бухгалтерский и налоговый учет, делопроизводство и кадровое администрирование, экономика и финансы)
  • Умение писать, хороший слог, четкость в изложении мыслей;
  • Владение ПК (грамотный пользователь), Microsoft Office
  • Личные качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, умение работать самостоятельно и в команде, доводить начатое дело до конца; общаться, обсуждать и обосновывать свою точку зрения; потребность и способность к саморазвитию.

 

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • ДМС
  • Офис 5 мин. от м. Сухаревская/ Проспект Мира


Копирайтер
2012-08-14 10:56
Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание, редактирование и корректорская вычистка текстов Компании (POS- материалы, рекламные ролики, статьи);
  • Написание текстов для контентного наполнения интернет-ресурсов;
  • Взаимодействие с подразделениями внутри компании по согласованию текстов.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь, хороший слог;
  • Навыки оперативного сбора и быстрой обработки информации;
  • Опыт написание рекламных текстов;
  • Опыт контентного наполнения интернет-ресурсов

Условия:

  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
  • Перспективы профессионального развития ;
  • После испытательного срока - ДМС.


Заместитель руководителя отдела подписки на печатные издания
2012-08-14 11:23
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 500   до   50 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ПРАВО», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на вакансию Заместителя руководителя отдела подписки на печатные издания.
 

Работа в нашей компании Вам дает:

  • Высокий уровень профессионализма, за счет решения сложных и интересных задач;
  • Возможности финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной российской компании;
  • Фиксированный оклад + премии, а именно: гарантированный фикс от 37 500 руб + система премий (от 5 000 руб до 15 000 руб), средний гарантированный доход от 40 000
  • Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), дотации на занятия спортом;
  • Разнообразные корпоративные мероприятия;
  • Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив.
                                                                                                                                                                                       

Обязанности:

  • Анализ анонсов выходящих журналов;
  • Участие в еженедельном собрании и освещение анонсов;
  • Отслеживание оплаты;
  • Взаимодействие с менеджерами по сопровождению по вопросам подписки Клиентов;
  • Разработка стратегии продвижения журналов;
  • Разработка инструментов для продвижения подписки;
  • Осуществление продаж подписки (теплые звонки подписчикам и холодные звонки потенциальным Клиентам);
  • Заказ журналов;
  • Документооборот;
  • Приём журналов и листовок;
  • Выставление счетов;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Возраст от 24 до 35 лет.
  • Наша компания очень заинтересована в
    • харизматичных лидерах
    • инициативных сотрудниках, умеющих налаживать контакт с клиентами (внутренними и внешними).
  • Необходимо:
    • желание заниматься продвижением журналов и увеличением объемов продаж;
    • иметь высшее образование;
    • стремиться к постоянному совершенствованию, профессиональному и карьерному росту в сфере продаж;
    • умение выступать на публике;
    • иметь активную жизненную позицию, ориентацию на результат, аналитическое мышление. 
  • Опыт работы с подписными изданиями обеспечит Вам преимущество!


Ведущий дизайнер
2012-08-14 11:56
Вакансия компании: Ред Медиа, ТПО, ООО
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Креативный и технический дизайн сувенирной и рекламной продукции,создание баннеров и презентаций, в т.ч. Flash
  • Допечатная подготовка
  • Размещение заказов на производимую продукцию (полиграфическую и др.)
  • Контроль за производством

Требования:  

  • Мужчина/женщина от 25 до 35 лет
  • Образование высшее
  • Опыт  работы от 3 лет: полиграфия‚ дизайн студии‚ рекламные или креативные агентства
  • Понимание современного контекста дизайна; способность работать на высокой скорости не в ущерб качеству.
  • Знание ПК: Векторные и растровые редакторы, в т.ч. Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDraw, программы верстки, Adobe Indesign.
  • Программы для создания флеш, в т.ч. Adobe Flash Professional, навыки работы в ActionScript
  • Знание программ для 3D моделирования (как преимущество)
  • Знание технологических особенностей основных технологий печати, влияющих на процесс допечатной подготовки
  • Творческое мышление ответственность, аккуратность

Условия:

  • График работы с 10 до 19 часов (возможны задержки на работе)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление по ТК.РФ
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • Место работы: м. ВДНХ, м. Тимирязевская, м.Алексеевская ( телецентр "Останкино")


Ведущий менеджер по лицензированию видеоконтента
2012-08-14 12:09
Вакансия компании: Брэдбери Лаб, ООО
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   120 000  руб.

Мы — технологический стартап. Мы разрабатываем Over The Top решение. Уже через пару лет абсолютно все будут понимать, что это такое, потому что мы будем в каждом пятом доме в России.
Для ограниченного количества людей есть возможность прикоснуться к данному проекту уже сегодня и стать частью команды, формирующей тренды.

Мы ищем людей, готовых включиться в проект и отдать ему часть себя.

Сейчас мы в поиске Ведущего менеджера по работе с контентом.

 

Тебе предстоит:

  • Разработать, оформить и систематизировать работу отдела контента;
  • Закупка контента для одного из самых крупных операторов связи;
  • Работа с существующей базой и поиск новых правообладателей;
  • Ведение переговоров с правообладателями, очистка прав на контент;
  • Согласование, заключение и сопровождение договоров с правообладателями;
  • Составление коммерческого предложения для оператора, согласование сделки;
  • Подготовка ежемесячной и ежеквартальной отчетности для правообладателей;
  • Контроль документооборота (внешнего и внутреннего).

Ты наш кандидат, если имеешь:

  • Высшее образование  (предпочтительно экономическое, юридическое или маркетинг);
  • Опыт работы на аналогичной должности в контент-провайдерах, компаниях-операторах сотовой связи, компаниях-правообладателях;
  • Опыт ведения переговоров, заключения договоров;
  • Понимание авторского права;
  • Свободное владение основными приложениями пакета MS Office: Word, Excel, Access, Power Point;
  • Английский язык – не ниже Intermediate.
  • Личные качества: лидерство, харизматичность, активность, ответственность, коммуникабельность, желание и умение работать в команде

За твои знания и опыт ты получишь:
  • Работу в уникальном молодом стартапе;
  • Достойную заработную плату (обсуждается с каждым успешным кандидатом по результатам собеседования);
  • Опыт участия в интересных и уникальных проектах;
  •  Возможность работать в команде, разрабатывающей передовые инновационные решения для широкого спектра устройств - от портальных решений до Connected TV, приставки к телевизору, планшета, мобильника, игровых консолей, медиаплееров и т.п.
  • Чуткое, но строгое профессиональное руководство без излишнего формализма;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Офис в районе м. Павелецкая, Дербеневская наб.


Менеджер по продажам рекламы / менеджер по продаже рекламных площадей
2012-08-14 12:23
Вакансия компании: Селектум, OOO
Создана: 14.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   100 000  руб.

В издательский дом требуется менеджер по продажам рекламных площадей
Чем Вы будете заниматься:

  • Продажа рекламных площадей фарм. компаниям в специализированные, медицинские журналы
  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка и проведение презентаций для клиентов
  • Составление коммерческих предложений
  • Выезд к клиенту в офис для ведения переговоров
  • Взаимодействие с редакцией
  • Ведение отчетности, документооборота

Мы пригласим Вас на собеседование, если у Вас есть:

  • Опыт активных продаж услуг от года
  • Желательно высшее медицинское или фармацевтическое образование
  • Ваш возраст: 24-40 лет
  • Владение ПК: MS Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint,1С)
  • Личные качества: коммуникабельность, желание работать на результат, умение работать в команде, аккуратность, исполнительность, ответственность

Мы предлагаем:

  • Достойная заработная плата (оклад + ежемесячные проценты с продаж)
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис ст. м. Калужская
  • График работы с 9 до 18 или с 10 до 19, пятидневка

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное