Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Редактор по зарубежным лицензиям (книги)



Редактор по зарубежным лицензиям (книги)
2012-07-12 02:21

Вакансия компании: Симбат тойз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

В издательство крупной компании требуется редактор по зарубежным лицензиям


 

Обязанности:

  • Разработка детских книг-игрушек по мотивам зарубежных мультфильмов.

 

Требования:

  • Мужчина /Женщина, 25 - 40 лет
  • Образование Высшее,
  • ПК – уверенный пользователь, обязательное знание программ: PhotoShop, Fine Reader, Access Lotus Notes, MS Power Point
  • Опыт работы с зарубежными лицензиями!!!
  • Знание рынка детской литературы

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – 5/2.
  • Зарплата – высокая (по результатам интервью).
  • Место работы – м.Молодежная


Постпродакшн продюсер
2012-07-12 08:19
Вакансия компании: Ривелти групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административное и общее руководство отдела производства при изготовлении видеопродукции.
  • Контроль исполнения задач по компьютерной графике, монтажу, озвучанию, написанию музыки.
  • Распределение задач между исполнителями и подрядчиками. Контроль документации.
  • Участие в разработке видео продукции (в части творческих идей). 
  • Осуществление коммуникации с клиентами и подрядчиками.
  • Ведение проектов.
  • Участие в подготовке съемок (с выездом на площадку).
  • Должен знать компьютерные программы, используемые для монтажа и разработки графических материалов.


Требования:

  • Опыт работы – не менее 3 лет в аналогичной должности .
  • Ответственность
  • Хорошие организаторские способности
  • Коммуникабельность
  • Креативность, образное мышление
  • Энергичность
  • Ярко выраженные лидерские качества.


Условия:

  • Офис - м. ВДНХ
  • Оформление по ТК
  • График работы - 5/2
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Заработная плата по результатам собеседования


Репортер (истории из жизни)
2012-07-12 10:05
Вакансия компании: «Бауэр СНГ» и компания», коммандитное товарищество, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Редакция журнала "Вот это жизнь"!


Требования:


  • Прописка: РФ
  • Пол: женщина
  • Возраст: 22-45 лет
  • Образование: высшее (желательно специальное)
  • Опыт работы: желателен опыт работы в ведущих ежемесячных/еженедельных газетах
  • ПК: опытный пользователь 
  • Личностно-деловые качества: внимательность, ответственность, высокая скорость работы в четко поставленные сроки

Должностные обязанности:


  • Поиск авторов
  • Редактура и написание статей на темы необычных историй из жизни
  • Помощь главному редактору

Условия:


  • Место работы: м. Дмитровская (5 минут пешком)
  • Пятидневная рабочая неделя
  • График работы с 10.00-19.00
  • Оформление по ТК
  • Соц.пакет

Просьба в теме письма указывать название позиции, на которую Вы претендуете!



Accenture Media Management Consultant
2012-07-12 10:33
Вакансия компании: Accenture
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Media Management Consultant

Level: Consultant

Location: Moscow, Russian Fed.


You want to implement your ideas into some of the world's most dynamic companies? Why not join Accenture? With broad global resources and deep functional and technical know-how, we collaborate with clients to generate ideas and help them achieve results in line with their strategy. Choose a career at Accenture and enjoy an innovative environment where challenging and interesting work will be part of your daily life.


Accenture in facts…

Accenture is a global management consulting, technology services and outsourcing company, with approximately 246,000 people serving clients in more than 120 countries.  Combining unparalleled experience, comprehensive capabilities across all industries and business functions, and extensive research on the world’s most successful companies, Accenture collaborates with clients to help them become high-performance businesses and governments.  The company generated net revenues of US$25.5 billion for the fiscal year ended Aug. 31, 2011.


Our department…

The Accenture Interactive group is a successful and fast growing practice within Accenture. The group has over 400 professionals working in 35 countries.  Accenture Media Management is a part of Accenture Interactive, which provides answers to other parts of the marketing conundrum including market mix optimization, digital strategy, etc

.  

Your role…

We work with a large range of clients (and their media agencies) across a variety of categories to understand the communications strategy and analyze the efficiency of their media planning and buying.  We work across all media and are employed to increase accountability, demonstrating where an agency is performing well for a client and to identify any areas for improvement. This often involves agreeing targets for the media agency to deliver through Performance Related Fees.  Demystifying the media industry for our clients, particularly with regard to media jargon is a key requirement. We are seeking an individual with media experience or who has gained significant project and/or marketing experience.  The successful candidate will work as part of an expanding team to design and produce quantitative analysis and provide consultancy to address the needs of our many and varied Russian & global clients.


Key responsibilities include:

  • Manage a number of blue chip client relationships
  • Understanding the strategy behind the media planning and resultant activity in order to enhance our service to clients. This may be the sales objectives, target audience, regionality, implications of the marketplace, competitive context, etc.
  • Liaising with a number of media agency directors working with them on client analysis.
  • Creating high quality analysis with great attention to detail, assessing the performance of the agency, and identifying any media efficiencies that can be made.
  • Working with a team of dedicated analysts who have processed client data to basic presentation format, and interpreting it in order to fully understand the implications and opportunities derived from the analysis.
  • Forming opinions, conclusions and actions which are clear and whose value is known and communicating these with conviction.
  • Working with high technology tools to work more effectively with busy clients

Requirements

  • A strong grounding in Russian media
  • Understanding of media strategies and processes, trading practices, issues
  • Media planning/buying experience and/or analytical and research background
  • Good client handling skills with strong, clear presenting attribute
  • Ability to establish credibility with clients
  • Achievement, drive, initiative and adaptability
  • Analyses and problem solving skills
  • Ability to handle critical situations

Other requirements

  • Position is opened in Moscow, Russia
  • University degree in media management / PR preferably;
  • Fluent in business written and spoken English language;
  • Fluent in business written and spoken Russian language;
  • Ability to meet travel requirements.

All of our consulting professionals receive comprehensive training covering business acumen, technical and professional skills development.  You'll also have opportunities to hone your functional skills and expertise in an area of specialization.  We offer a variety of formal and informal training programs at every level to help you acquire and build specialized skills faster. Learning takes place both on the job and through formal training conducted online, in the classroom, or in collaboration with teammates. The sheer variety of work we do, and the experience it offers, provide an unbeatable platform from which to build a career. 



PR Директор Управляющей компании (в единственном лице)
2012-07-12 11:32
Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и обеспечение выполнения PR стратегии как на территории России, так и за ее пределами;
  • Обеспечение информационной поддержки имиджа и брендов Холдинга в России, СНГ и на международных рынках через традиционные каналы коммуникации и социальные сети;
  • Регулярное написание и обеспечение публикаций пресс- релизов компании;
  • Поддержка венчурной деятельности компании;
  • Создание и ведение корпоративного блога, обеспечение активностей в Twitter, Facebook, LinkedIn;
  • Оперативная работа с Российскими и зарубежными СМИ, в том числе инициирование публикаций, подготовка ответов на запросы журналистов, написание пресс-материалов, согласование информационных материалов, личное общение с представителями СМИ, организация и проведение мероприятий для СМИ;
  • Развитие корпоративного WEB-сайта, в том числе координация мероприятий по его продвижению;
  • Координация работ по привлечению Российских и зарубежных PR агентств;
  • Подготовка и ведение баз журналистов;
  • Анализ PR активности конкурентов;
  • Внутрикорпоративный PR, в т.ч. обеспечение правильной коммуникации активностей компании на учредителей;
  • Подготовка информационных бюллетеней для руководителей компании.

Требования:

  • Сильные презентационные навыки, подкрепленные соответствующим опытом,
  • Нацеленность на результат,
  • Отличный английский; французский как плюс,
  • Ответственность.


Условия:

  • График работы: с 10.00 до 19.00., 5/2;
  • Расположение: 15 мин. от м.  Бауманская;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


 



Копирайтер / Журналист
2012-07-12 15:30
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • написание и редактирование качественных разноформатных информационных текстов на русском, английском языке
  • участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятиях Банка
  • активная работа по текущим проектам

Требования к кандидату

  • образование: высшее/неоконченное высшее (последний курс), преимущественно профильное филологическое (журналист, лингвист, переводчик).
  • необходимые навыки, знания, качества:
    • высокий уровень работоспособности
    • умение мыслить нестандартно
    • предлагать креативные решения
    • разностороннее владение русским языком, различными стилевыми навыками

Условия:

  • режим работы: график работы 5/2 с 09:00-18:00
  • адрес офиса: м. Партизанская
  • мы предлагаем:
    • уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
    • оформление в соответствии с ТК РФ
    • расширенный социальный пакет
    • работа в команде высококвалифицированных специалистов
    • возможность профессионального роста и развития


Редактор
2012-07-12 16:06
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

Группа компаний РБК  (лидер на российском рынке в сфере бизнес-информации и

 IT) приглашает Редактора (www.top.rbc.ru) 

РИА "РосБизнесКонсалтинг" - это ленты новостей политики, экономики и

финансов, аналитические материалы, комментарии и прогнозы, тематические

статьи, оперативные данные по всем сегментам финансового рынка, трансляция

торгов ведущих российских биржевых площадок.

 

Обязанности:

  • Обработка различной информации отдела;
  • Написание и редактирование новостей первой страницы;
  • Ведение открытой ленты;
  • Ведение соцсетей.
      •  

        Требования:

    • Высшее образование (желательно экономика, журналистика, политология, филология);
    • Опыт работы в федеральных газетах, агентствах,  крупных интернет-СМИ;
    • Быстрая скорость печати;
    • Грамотность, хороший слог;
    • Знание общественно- политической и экономической обстановки в мире.

     

     

         Условия:

    • Возможность расти и развиваться в компании с мировым именем,
    • команде профессионалов;
    • Официальная заработная плата "белая", 52 000 руб. (gross);
    • Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются);
    • Офис - м.Калужская (шаговая доступность);
    • Полная занятость (пятидневка),график работы  сменный (утренняя с 7-30 до 14-30, вечерняя с 14-30 до 22-00, ночная 22-00 до 7-00) В среднем, 4 смены в неделю;
    • Молодой, позитивный коллектив.


Редактор
2012-07-12 16:06
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  руб.

Группа компаний РБК  (лидер на российском рынке в сфере бизнес-информации и

 IT) приглашает Редактора

РИА "РосБизнесКонсалтинг" - это ленты новостей политики, экономики и

финансов, аналитические материалы, комментарии и прогнозы, тематические

статьи, оперативные данные по всем сегментам финансового рынка, трансляция

торгов ведущих российских биржевых площадок.

 

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономика, журналистика, политология, филология);
  • Опыт работы в федеральных газетах, агентствах,  крупных интернет-СМИ;
  • Быстрая скорость печати;
  • Грамотность, хороший слог;
  • Знание общественно- политической и экономической обстановки в мире.

 Условия:

  • Возможность расти и развиваться в компании с мировым именем, команде профессионалов;
  • Официальная заработная плата "белая", 52 000 руб. (gross);
  • Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются);
  • Офис - м.Калужская (шаговая доступность);
  • Полная занятость (пятидневка),график работы  сменный (утренняя с 7-30 до 14-30, вечерняя с 14-30 до 22-00, ночная 22-00 до 7-00) В среднем, 4 смены в неделю;
  • Молодой, позитивный коллектив.


Специалист по работе с фотографами - руководитель фотослужбы
2012-07-12 16:09
Вакансия компании: Легион-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Требования:
  • Умение вести переговоры, грамотная речь, наличие опыта по работе с отечественными фотографами, наличие собственных связей в данной области приветствуется.
 
Обязанности:
  • Поиск внештатных фотографов как в России, так и за рубежом для наполнение базы фотобанка новыми фотоизображениями согласно требованиям компании.
  • Отбор фотоматериала, отслеживание описания фотоматериала.
 
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя‚ с 10.00 до 18.00‚ работа в офисе‚ перспектива карьерного роста (до руководителя фотослужбы со штатом подчиненных).


Специалист по работе с фотографами (Руководитель фотослужбы)
2012-07-12 16:09
Вакансия компании: Легион-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
 
 
Требования:
  • Умение вести переговоры, грамотная речь, наличие опыта по работе с отечественными фотографами,
  • Наличие собственных связей в данной области приветствуется.
 
Обязанности:
  • Поиск внештатных фотографов как в России, так и за рубежом для наполнение базы фотобанка новыми фотоизображениями согласно требованиям компании.
  • Отбор фотоматериала, отслеживание описания фотоматериала.
 
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя‚ с 10.00 до 18.00‚ работа в офисе‚
  • Перспектива карьерного роста (до руководителя фотослужбы со штатом подчиненных).


Копирайтер
2012-07-12 17:07
Вакансия компании: СтройСистема СТ, ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Группа компаний "СтройСистема", работающая на рынке продаж комплектующих для производства и монтажа светопрозрачных конструкций с 1994 г., являющаяся эксклюзивным представителем в России торговых марок PENOSIL, REMONTIX, Ultima, Window System (WS), BOXER, Ремонт на 100%, ОРРА приглашает в свою команду копирайтера (редактора).


Обязанности:

1.     Написание статей, новостных материалов, пресс-релизов, официальных писем.

2.     Организация процесса сбора информации для новостных блоков.

3.     Подготовка, вычитка и корректировка готовых рекламных текстов (контент сайтов, каталоги, листовки, этикетки).

4.     Разработка презентаций.

5.     Мониторинг и сбор новостей рынка, адаптация их для сайтов компании.

 

Требования:

·         возраст 24-45 лет, гражданство РФ,

·         образование - высшее гуманитарное (журналист, филолог),

·         аналогичный опыт работы от 2-х лет,

·         редакторские навыки, опыт написания статей и пресс-релизов,

·         личные качества: высокие коммуникативные навыки, исполнительность.

 

Мы предлагаем:

1.     Возможность реализовать свой творческий потенциал и воплотить идеи, интересные задачи.

2.     Стабильную заработную плату, оклад – 40 000 руб. (на руки).

3.     Удобный график работы - 5/2 с 09.00 - 17.30,  5/2 (суббота и воскресенье – выходные дни), возможны редкие командировки.

4.     Оформление по ТК РФ, бесплатное корпоративное питание.

5.     Комфортные условия работы и дружный коллектив.

6.     Офис - метро ш. Энтузиастов (бесплатный корпоративный транспорт), время в пути 20 мин., Московская обл. г. Реутов



Менеджер по исследованиям
2012-07-12 17:46
Вакансия компании: ПрофМедиа Бизнес Солюшенс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ProfMedia Business Solutions, входящая в состав крупнейшего российского медиа-холдинга «Проф-Медиа», и специализирующаяся на оказании сервисных услуг объявляет набор на вакансию

 

Менеджер по исследованиям

 

 

Обязанности:

  • Анализ телевизионной аудитории
  • Консультирование менеджеров по продажам и обеспечение аналитической поддержки продаж
  • Анализ данных маркетинговых исследований (MMI)
  • Взаимодействие с исследовательскими и мониторинговыми компаниями
  • Подготовка проектов и участие в проведении заказных качественных и количественных исследований
  • Анализ результатов заказных качественных и количественных исследований
  • Предоставление исследовательской информации по запросам сетевых партнеров
  • Предоставление исследовательской информации по запросам MTV Network.
  • Обеспечение подразделений компании необходимой исследовательской информацией


Требования:

  • Образование Высшее экономическое, социологическое, математическое
  • Специализация в области экономико-математических методов, статистических методов обработки данных, медиа и маркетинговых исследований.
  • Желателен опыт работы аналитиком в сфере Исследований рынка и СМИ не менее 0,5 года, предпочтительно в рекламном/телевизионном бизнесе
  • Продвинутый пользователь офисных приложений MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet.
  • Знание исследований рынка и СМИ проводимых в России.
  • Умение работать с исследовательскими базами данных Palomars, Galileo будет рассмотрено как преимущество кандидата.
  • Ответственность, Внимательность, усидчивость, организованность, умение приоретизировать задачи и планировать рабочее время
  • Умение выстраивать отношения со смежными подразделениями
  • умение работать в команде
  • Английский - (специальная терминология)


Условия:

  • Фиксированный оклад+бонус+ДМС

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное