Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Копирайтер



Копирайтер
2012-03-27 22:11

Вакансия компании: ПФП, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Копирайтер на фриланс


Требования к квалификации:

·         Опыт написания коротких остроумных, иронических, возможно, дерзких сценариев или текстов.

·         Опыт работы в современных юмористических проектах (на телевидении, в частности) в качестве пишущего редактора, автора или сценариста.

·         Наличие слаженной творческой команды копирайтеров, способной создавать пул текстов по поставленному заданию в требуемые сроки.

·         Желателен опыт и навыки иллюстративного дела, способности быстрой визуализации предлагаемых текстовых зарисовок.

·         Желательны психологические навыки: умение понимать или входить в ситуацию современных острых социальных проблематик (офис, дом, отношения мужчина-женщина, пр.).


Требования к личности, прочие условия:

·         Порядочность

·         Нацеленность на результат

·         Умение работать в режиме многозадачности

·         Инициативность, креативность и понимание разрабатываемого проекта: современный яркий эмоциональный юмор

·         Современное чувство вкуса, начитанность, художественный вкус


Обязанности:

·         Создание коротких остроумных, адресных текстов по заданным Заказчиком критериям и параметрам,

·         Предоставление в оговорённые сроки пула текстов по ТЗ для выбора Заказчиком в дальнейшую работу.

·         Управление своей командой копирайтеров (при необходимости).

·         Техническое задание предоставляется при готовности к сотрудничеству и после рассмотрения Вашего резюме.

 

Предложение:

·         Работа в удаленном режиме;

·         Оплата 1 раз в неделю по итогам результатов прошедшей недели,

·         Оформление по договору оказания услуг,

·         Взаимодействие по электронной почте.



Корреспондент газеты (тематика: международная экономика)
2012-03-28 10:08
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

 

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT приглашает Корреспондента в газету РБК-daily (тематика: международная экономика)

 

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).

 

Требования:

  • Высшее образование (желательно ведущих ВУЗов: ГУ-ВШЭ, МГУ им.Ломоносова, РЭШ, МГИМО, ФУ при Правительстве РФ, ВАВТ и т.д.;
  • Возраст 21-40 лет;
  • Знание английского языка - обязательно (минимум up-intermediate)
  • Опыт работы в профильных СМИ желателен

Обязанности:

  • Следить за событиями в международной экономике и быть в курсе основных показателей;
  • Подготовка материалов по международной экономической тематике;
  • Интервьюирование экспертов и чиновников (на английском языке);
  • Мониторинг и анализ англоязычной прессы

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются);
  • Офис находится м.Калужская (4 мин пешком);
  • График работы с 11:00 до 20:00, возможны периодические дежурства (1 раз в месяц) по воскресеньям;
  • Своевременная "белая" заработная плата 50 000 руб. "чистыми


Копирайтер
2012-03-28 10:22
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 52 000  руб.

 Требования:

  • От 20 лет
  • Опыт работы копирайтером, журналистом, редактором от  года
  • Навык написания содержательных текстов
  • Опыт работы с вебориентированными текстами приветствуется

Обязанности:

  • Копирайт текстов с нуля на основе представленной информации
  • Рерайт текстов 
  • Общение с заказчиками на предмет утверждения текстов

Условия:

  • Качественное корпоративное обучение.
  • Работу в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга.

  • Возможность карьерного и профессионального развития.

  • Корпоративное обучение английскому языку, корпоративные игры в футбол.

  • Работу в офисе класса «А» в шаговой доступности от ст.м. "Автозаводская".

  • Оформление согласно ТК РФ, ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный.

  • Белая заработная плата: оклад 22 000 + бонусы. Совокупный доход  50 000 (на руки).
  • Перспективы профессионального роста.


Копирайтер
2012-03-28 11:26
Вакансия компании: Мир Книги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание коротких текстов и слоганов для крупнейшего каталога в России
  • Ведение и ответственность за крупный раздел каталога


Наши пожелания:

  • Гражданство РФ
  • Мужчина/ Женщина  от 25 лет
  • Образование: высшее филологическое или журналистика
  • Опыт работы в аналогичной сфере от 3-х лет
  • Хорошее знание книжного рынка (научно-популярная литература, религия, политика)


Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет, ДМС
  • Организованное питание
  • График 5/2 с 10 до 19
  • М. Авиамоторная

Попробуйте уговорить нас купить Вашу любимую книгу - и у Вас появится шанс присоединиться к нашей команде профессионалов!



Корпоративный журналист-копирайтер
2012-03-28 11:41
Вакансия компании: САС Институт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания SAS Institute приглашает журналиста для работы в крупной международной компании, специализирующейся на создании программных решений по бизнес-аналитике для предприятий разных отраслей экономики (банков, телекоммуникационных компаний, страховых, нефтегазовых, энергетических и транспортных компаний, госсектора).

 

Специализация:

Статьи/интервью/срочные комментарии/новости/пресс-релизы/маркетинговые материалы/тексты для клиентов

 

Описание вакансии:

Если вы умеете ярко и увлекательно рассказать о том, как предприятию серьезно поднять прибыль за счет правильной стратегии работы с огромной базой клиентов, как банку сегодня оценивать и прогнозировать риски и выявлять ситуации, критичные для его финансовой устойчивости, а также можете написать убедительное письмо руководителю компании о том, как он может резко повысить ее результативность и эффективность за счет применения технологий бизнес-анализа – тогда эта работа для вас!

Основные обязанности:

- Написание интересных и содержательных материалов (статей, интервью, экспертных мнений, комментариев, новостей и пр.) на тему деятельности компании.

- Перевод с английского и адаптация для России пресс-релизов, статей и других материалов глобального офиса.

- Общение с сотрудниками и заказчиками компании – интервью личное или по телефону, создание ёмких и убедительных success stories и комментариев.

- Участие в создании или редактировании корпоративных маркетинговых материалов.

- Написание текстов для поздравительных открыток, адресов юбилярам и пр.

- Участие в подготовке и проведении пресс-конференций и других мероприятий для СМИ.

- Информационно-новостное наполнение сайта компании.

Предполагается также помощь PR-директору (общение с журналистами, рассылка новостей) и пр.

 

Наши требования:

- Серьезный опыт работы в бизнес-журналистике (обязательное условие - портфолио из опубликованных в открытых источниках материалов). Опыт в отраслевой журналистике – как плюс.

- Умение ярко и интересно (а еще лучше - увлекательно!) рассказывать о бизнес-проблемах, выделять и доносить до читателя ключевые мысли, брать интервью у ведущих сотрудников компании (партнеров, клиентов) и создавать из них структурированный, интересный для читателя материал, в соответствии с аудиторией издания.

- Любовь к постоянной креативной работе со словом, умение отлично редактировать тексты с сохранением мыслей автора, уважение к чужому мнению.

- «Чувство слова», владение разными стилями, умение подать один и тот же материал для разной аудитории.

- Врожденная грамотность и отличное владение русским языком (литредактора и корректора не предполагается).

- Высокая креативность, умение работать творчески и в сжатые сроки, четко выдерживать deadlines.

- Способность к быстрому обучению и охвату большого объема информации, стрессоустойчивость, желание и умение постоянно повышать квалификацию.

- Самостоятельность и умение доводить дело до конца, ответственность, отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, уважая время и мнение своих коллег.

- Свободное владение английским языком, умение читать англоязычные материалы (статьи, пресс-релизы и пр.) и оперативно их адаптировать для локальных потребностей.

- Умение брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения.

КАК ПЛЮС:

- Специализированное образование (экономическое, ИТ и др.), структурированное мышление, умение охватить проблему целиком, аналитический склад ума.

- Образование и опыт работы в ИТ-сфере, на финансовом или телекоммуникационном рынках, а также в области ТЭК и транспорта приветствуются!


Режим работы:

Полная занятость.

Работа на ежедневной основе, офис – в центре Москвы (м.Таганская/Марксистская).

 

Дополнительная информация:

Оформление – по регулярно продляемому договору подряда. «Белая» бухгалтерия с выплатой всех отчислений в госорганы.

Испытательный срок – 3 мес.

При успешной работе в дальнейшем возможно зачисление в штат.

Перед собеседованием предполагается выполнение тестового задания. Зарплата – по результатам тестирования и собеседования.

 



Корпоративный журналист-копирайтер
2012-03-28 11:41
Вакансия компании: САС Институт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания SAS Institute приглашает журналиста для работы в крупной международной компании, специализирующейся на создании программных решений по бизнес-аналитике для предприятий разных отраслей экономики (банков, телекоммуникационных компаний, страховых, нефтегазовых, энергетических и транспортных компаний, госсектора).

Специализация:

  • Статьи/интервью/срочные комментарии/новости/пресс-релизы/маркетинговые материалы/тексты для клиентов.

Описание вакансии:

  • Если вы умеете ярко и увлекательно рассказать о том, как предприятию серьезно поднять прибыль за счет правильной стратегии работы с огромной базой клиентов, как банку сегодня оценивать и прогнозировать риски и выявлять ситуации, критичные для его финансовой устойчивости, а также можете написать убедительное письмо руководителю компании о том, как он может резко повысить ее результативность и эффективность за счет применения технологий бизнес-анализа – тогда эта работа для вас!

Основные обязанности:

  • Написание интересных и содержательных материалов (статей, интервью, экспертных мнений, комментариев, новостей и пр.) на тему деятельности компании.
  • Перевод с английского и адаптация для России пресс-релизов, статей и других материалов глобального офиса.
  • Общение с сотрудниками и заказчиками компании – интервью личное или по телефону, создание ёмких и убедительных success stories и комментариев.
  • Участие в создании или редактировании корпоративных маркетинговых материалов.
  • Написание текстов для поздравительных открыток, адресов юбилярам и пр.
  • Участие в подготовке и проведении пресс-конференций и других мероприятий для СМИ.
  • Информационно-новостное наполнение сайта компании.
  • Предполагается также помощь PR-директору (общение с журналистами, рассылка новостей) и пр.

Наши требования:

  • Серьезный опыт работы в бизнес-журналистике (обязательное условие - портфолио из опубликованных в открытых источниках материалов). Опыт в отраслевой журналистике – как плюс.
  • Умение ярко и интересно (а еще лучше - увлекательно!) рассказывать о бизнес-проблемах, выделять и доносить до читателя ключевые мысли, брать интервью у ведущих сотрудников компании (партнеров, клиентов) и создавать из них структурированный, интересный для читателя материал, в соответствии с аудиторией издания.
  • Любовь к постоянной креативной работе со словом, умение отлично редактировать тексты с сохранением мыслей автора, уважение к чужому мнению.
  • «Чувство слова», владение разными стилями, умение подать один и тот же материал для разной аудитории.
  • Врожденная грамотность и отличное владение русским языком (литредактора и корректора не предполагается).
  • Высокая креативность, умение работать творчески и в сжатые сроки, четко выдерживать deadlines.
  • Способность к быстрому обучению и охвату большого объема информации, стрессоустойчивость, желание и умение постоянно повышать квалификацию.
  • Самостоятельность и умение доводить дело до конца, ответственность, отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, уважая время и мнение своих коллег.
  • Свободное владение английским языком, умение читать англоязычные материалы (статьи, пресс-релизы и пр.) и оперативно их адаптировать для локальных потребностей.
  • Умение брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения.
  • КАК ПЛЮС:
    • Специализированное образование (экономическое, ИТ и др.), структурированное мышление, умение охватить проблему целиком, аналитический склад ума.
    • Образование и опыт работы в ИТ-сфере, на финансовом или телекоммуникационном рынках, а также в области ТЭК и транспорта приветствуются!


Режим работы:

  • Полная занятость.
  • Работа на ежедневной основе, офис – в центре Москвы (м.Таганская/Марксистская).

Дополнительная информация:

  • Оформление – по регулярно продляемому договору подряда. «Белая» бухгалтерия с выплатой всех отчислений в государственные органы.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • При успешной работе в дальнейшем возможно зачисление в штат.
  • Перед собеседованием предполагается выполнение тестового задания. Заработная плата – по результатам тестирования и собеседования.


Менеджер по региональному развитию
2012-03-28 11:47
Вакансия компании: CTC Media
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Контроль договоров,мониторинг выхода сетевой рекламмы,сбор и анализ информации по отчетности,

по долям СТС, Домашний и Перец  в городах GALLUP; по региональным телевизионным рынкам.

Реализации партнерских промопрограмм;

 

Требования

Сильные коммуникативные способности. Умение слушать и правильно передавать информацию другой стороне. Чувствовать собеседника,  выбирать наиболее эффективный для конкретного человека стиль взаимодействия. Понимать потребности и интересы других людей  Способность продавать свои идеи, используя разнообразные аргументы. Корпоративный стиль общения  Аналитические способности Умение работать с аналитикой, которая  предоставляется сотрудниками департамента исследований Способность самостоятельно проводить анализ городов, входящих в зону  ответственности. Организационные способности

    Опыт работы с регионами, ответственность,опыт работы в Медиа сфере

    Power Point 10 – хороший уровень.

    Желательно знание программы Palаmars. Умение делать элементарные отчеты. Выгрузки.

     


 



Digital Copywriter 
2012-03-28 11:57
Вакансия компании: CTC Media
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Создание креативных  концепций спецпроектов;
  • Презентация идей внутри отдела и клиентам;
  • Супервайзинг продакшна в своей зоне ответственности на протяжении всего проекта;
  • Отслеживание трендов в области диджитал.

Требования:

  • Наличие портфолио в диджитале (пусть оно будет небольшим, но с хорошими кейсами, не обязательно воплощенными в жизнь).
  • Умение работать с клиентским брифом.
  • Знание PowerPoint - умение ясно и четко излагать свои идеи и идеи коллег в презентациях максимально доступно.
  • Английский язык - умение писать презентации на английском языке (иностранные клиенты).
  • Ответственность и умение работать в рамках ограниченных временных условий.Умение работать в команде.Существенным плюсом будет ваша любовь к технике и технологиям.

Условия

Предоставить возможность придумывать и реализовывать интересные проекты

Окружить вас неординарным молодым коллективом;

Обучить вас новому полезному и интересному;

Любая сверхдеятельность с вашей стороны всегда будет замечена и оценена

 

 



Digital Copywriter 
2012-03-28 11:57
Вакансия компании: CTC Media
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Создание креативных  концепций спецпроектов;
  • Презентация идей внутри отдела и клиентам;
  • Супервайзинг продакшна в своей зоне ответственности на протяжении всего проекта;
  • Отслеживание трендов в области диджитал.

Требования:

  • Наличие портфолио в диджитале (пусть оно будет небольшим, но с хорошими кейсами, не обязательно воплощенными в жизнь).
  • Умение работать с клиентским брифом.
  • Знание PowerPoint - умение ясно и четко излагать свои идеи и идеи коллег в презентациях максимально доступно.
  • Английский язык - умение писать презентации на английском языке (иностранные клиенты).
  • Ответственность и умение работать в рамках ограниченных временных условий.Умение работать в команде.Существенным плюсом будет ваша любовь к технике и технологиям.

Условия

  • Предоставить возможность придумывать и реализовывать интересные проекты
  • Окружить вас неординарным молодым коллективом;
  • Обучить вас новому полезному и интересному;
  • Любая сверхдеятельность с вашей стороны всегда будет замечена и оценена

 

 



Журналист
2012-03-28 13:44
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Комус» - лидер в области продаж офисных и канцелярских товаров, производства и продажи пластиковой и картонной упаковки.

В настоящий момент активно развиваются такие направления бизнеса, оргтехника и расходные материалы, бытовая химия,  продукты питания, офисная мебель, медицинские расходные материалы, рекламно-сувенирная продукция.


Комус – это:

  • Более 4200 сотрудников
  • Более 30 000 наименований продукции
  • Официальным дистрибьютор 110 ведущих производителей 15 стран Америки, Европы и Азии
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста: участие во внутренних проектах и профессиональных конкурсах и развитие новых направлений бизнеса.


Кадровая политика компании направлена на поиск и развитие талантливых сотрудников для дальнейшего карьерного продвижения:

  • Система оценки и обучения персонала позволяет раскрывать и развивать способности сотрудников
  • Система стажировок способствует закреплению знаний и применению их на практике
  • С помощью опытных наставников сотрудники вливаются в коллектив и совершенствуют свои знания и навыки.


Многие менеджеры начинали свой путь в компании рядовыми специалистами. Сегодня они занимают ключевые должности в компании.


В 2006 году компания включена в рейтинг журнала Forbes.


Хочешь развиваться среди профессионалов своего дела? Присоединяйся к нам.


Должностные обязанности:

  • Подготовка новостей, статей, текстов для внутрикорпоративных сайтов, журналов, буклетов и специальных проектов.
  • Коммуникации со спикерами Компании, проведение интервью. Согласование материалов со спикерами.
  • Редактура материалов - смысловая и литературная.
  • Поиск информационных поводов.
  • Информационная поддержка всех корпоративных мероприятий и социальных программ, действующих в Компании.
  • Размещение материалов на сайтах Компании.

    Требования к квалификации:

  • Образование: высшее гуманитарное (журналист, филолог, web-редактор)
  • Опыт работы в аналогичной должности в деловых изданиях и информационных ресурсах обязателен, от 2-х лет.
  • Идеальная грамотность; хорошие навыки литературного редактирования; умение выстраивать логику текстов;
  • Умение устанавливать коммуникации со спикерами различного уровня.
  • Знание специальных программ – Photoshop желательно.

    Условия работы:

    • Месторасположение офиса - метро Бауманская, Курская
    • График работы: 5/2, 9.00-18.00 (пятидневная рабочая неделя)
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Конкурентоспособная заработная плата.

    Социальный пакет:

    • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;
    • Спортивные секции: настольный теннис, футбол;
    • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
    • Приобретение товаров  Комуса со скидками.


  • Журналист
    2012-03-28 13:44
    Вакансия компании: Комус
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    «Комус» - лидер в области продаж офисных и канцелярских товаров, производства и продажи пластиковой и картонной упаковки.

    В настоящий момент активно развиваются такие направления бизнеса, оргтехника и расходные материалы, бытовая химия,  продукты питания, офисная мебель, медицинские расходные материалы, рекламно-сувенирная продукция.


    Комус – это:

    • Более 4 200 сотрудников
    • Более 30 000 наименований продукции
    • Официальным дистрибьютор 110 ведущих производителей 15 стран Америки, Европы и Азии
    • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста: участие во внутренних проектах и профессиональных конкурсах и развитие новых направлений бизнеса


    Кадровая политика компании направлена на поиск и развитие талантливых сотрудников для дальнейшего карьерного продвижения:

    • Система оценки и обучения персонала позволяет раскрывать и развивать способности сотрудников
    • Система стажировок способствует закреплению знаний и применению их на практике
    • С помощью опытных наставников сотрудники вливаются в коллектив и совершенствуют свои знания и навыки


    Многие менеджеры начинали свой путь в компании рядовыми специалистами. Сегодня они занимают ключевые должности в компании.


    В 2006 году компания включена в рейтинг журнала Forbes.


    Хочешь развиваться среди профессионалов своего дела? Присоединяйся к нам.


    Должностные обязанности:

    • Подготовка новостей, статей, текстов для внутрикорпоративных сайтов, журналов, буклетов и специальных проектов.
    • Коммуникации со спикерами Компании, проведение интервью. Согласование материалов со спикерами.
    • Редактура материалов - смысловая и литературная.
    • Поиск информационных поводов.
    • Информационная поддержка всех корпоративных мероприятий и социальных программ, действующих в Компании.
    • Размещение материалов на сайтах Компании.

    Требования к квалификации:

    • Образование: высшее гуманитарное (журналист, филолог, web-редактор).
    • Опыт работы в аналогичной должности в деловых изданиях и информационных ресурсах обязателен, от 2-х лет.
    • Идеальная грамотность; хорошие навыки литературного редактирования; умение выстраивать логику текстов.
    • Умение устанавливать коммуникации со спикерами различного уровня.
    • Знание специальных программ – Photoshop желательно.

    Условия работы:

    • Месторасположение офиса - метро Бауманская, Курская.
    • График работы: 5/2, 9.00-18.00 (пятидневная рабочая неделя).
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Конкурентоспособная заработная плата.

    Социальный пакет:

    • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга.
    • Спортивные секции: настольный теннис, футбол.
    • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей.
    • Приобретение товаров  Комуса со скидками.


    Оператор-постановщик
    2012-03-28 13:46
    Вакансия компании: Digital October
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Организация работы операторов;
    • Видеосъемка конференций. Многокамерная съемка в прямом эфире;
    • Решение технических изобразительных решений  по проектам;
    • Работа со светом;
    • Работа на выездных и студийных съемках.

    Требования:


    • Профильное образование;
    • Опыт работы главным оператором, оператором-постановщиком;
    • Опыт управления  операторской группой;
    • Опыт многокамерной студийной и концертной видеосъемки;
    • Качественная работа со светом, опыт постановки студийного света;
    • Готовность к командировкам;
    • Работа, нацеленная на достижение максимального результата в любой ситуации;
    • Знание английского языка (желательно профессиональная лексика).                       

    Условия:


    • Заработная плата обсуждается индивидуально (оклад + квартальные премии);
    • Оформление по ТК РФ;
    • ДМС;  бесплатное питание; возможность посещать тренажерный зал;
    • Офис находится в здании бывшей фабрики «Красный Октябрь» (ст. м. «Кропоткинская», «Полянка» или «Третьяковская»).


    Менеджер отдела телемаркетинга (отдела продаж)
    2012-03-28 13:57
    Вакансия компании: ДМ-ПРОДЖЕКТ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 35 000  руб.

    Требования:

    • Высшее/неполное высшее образование.
    • Обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
    • Дисциплинированность, работоспособность.
    • Грамотная русская речь, хорошая дикция, вежливый тон, приятный голос.
    • Хорошее знание ПК (Word, Excel, Интернет).
    • Гражданство РФ, Постоянное проживание (прописка) Москва, МО. 
    • Желаемый возраст от 20 до 35 лет.
    • Опыт работы приветствуется.
    • Опыт личных продаж (от 0,5 года)
    • Желание работать в нашей компании/на рынке директ-маркетинга и дистрибуции печатных СМИ.

    Обязанности:

    • Активный поиск клиентов по имеющейся базе данных и разработанной методике.
    • Привлечение клиентов по "холодной" базе, расширение базы клиентов.
    • Проведение презентации по телефону/телефонные переговоры/продажи по телефону.
    • Работа с имеющимися клиентами/проведение переговоров.
    • Исходящие звонки/актуализация баз данных. 
    • Деловая переписка по электронной почте.

    Условия:

    • Целеустремлённая команда, дружелюбная атмосфера, дружный коллектив.
    • Бесплатное (обязательное) обучение на начальном этапе работы.
    • Перспективы профессионального и карьерного роста.
    • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 17.30 час.
    • Испытательный срок: от 2-х до 3-х месяцев.
    • Заработная плата на время обучения - от 15000р.
    • Заработная плата: фикс. оклад + доход от продаж/премии.
    • Офис, ст. м. Новокузнецкая/Третьяковская (5 минут пешком).


    Менеджер отдела телемаркетинга (отдела продаж)
    2012-03-28 13:57
    Вакансия компании: ДМ-ПРОДЖЕКТ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 35 000  руб.

    Требования:

    • Высшее/неполное высшее образование.
    • Обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
    • Дисциплинированность, работоспособность.
    • Грамотная русская речь, хорошая дикция, вежливый тон, приятный голос.
    • Хорошее знание ПК (Word, Excel, Интернет).
    • Гражданство РФ, Постоянное проживание (прописка) Москва, МО. 
    • Желаемый возраст от 20 до 35 лет.
    • Опыт работы приветствуется.
    • Опыт личных продаж (от 0,5 года)
    • Желание работать в нашей компании/на рынке директ-маркетинга и дистрибуции печатных СМИ.

    Обязанности:

    • Активный поиск клиентов по имеющейся базе данных и разработанной методике.
    • Привлечение клиентов по "холодной" базе, расширение базы клиентов.
    • Проведение презентации по телефону/телефонные переговоры/продажи по телефону.
    • Работа с имеющимися клиентами/проведение переговоров.
    • Исходящие звонки/актуализация баз данных. 
    • Деловая переписка по электронной почте.

    Условия:

    • Целеустремлённая команда, дружелюбная атмосфера, дружный коллектив.
    • Бесплатное (обязательное) обучение на начальном этапе работы.
    • Перспективы профессионального и карьерного роста.
    • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 17.30 час.
    • Испытательный срок: от 2-х до 3-х месяцев.
    • Заработная плата на время обучения - от 15000р.
    • Заработная плата: фикс. оклад + доход от продаж/премии.
    • Офис, ст. м. Новокузнецкая/Третьяковская (5 минут пешком).


    Менеджер по распространению и рекламе [кАк) Проекта
    2012-03-28 15:01
    Вакансия компании: Дизайн Депо
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

    Проект КАК, обладающий двумя замечательными изданиями, ориентированными на творческий рынок - журналом о мировом дизайне КАК и журналом Креативный директор, а также супер площадкой для дизайнеров всея Руси kak.ru - ищет хорошего человека, профессионала своего дела, ответственного и приятного в обращении менеджера.

    Наш менеджер должен одинаково хорошо общаться как с покупателями, подписчиками и агентствами, так и с рекламодателями. Он будет вести участие в профильных выставка и даже собственноручно продавать издания.

    Наш менеджер  — это молодая девушка или юноша, аккуратный, пунктуальный, грамотный.

    Пишите, если это — вы!



    Менеджер проектов
    2012-03-28 15:24
    Вакансия компании: Ред Медиа, ТПО, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

    Обязанности:

    • Контроль за выполнением по договорам с телеканалами
    • Ежедневная отчётность по выходу в эфир рекламы на каналах NBCU
    • Ведение электронной базы по доходам и документообороту
    • Ведение внутреннего документооборота
    • Ведение деловой переписки с контрагентами, в том числе на английском языке
    • Составление официальных писем, участие в переговорном процессе, при необходимости осуществление устного перевода на переговорах и во время телефонных переговоров
    • Подготовка презентаций телеканалов в Power Point
    • Контроль за получением необходимых документов от контрагентов и их своевременная отправка в соответствующие отделы холдинга

    Требования:

    • Женщина, 25-30 лет
    • Высшее образование
    • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности (желательно сфера ТВ)
    • Английский язык - свободный
    • Опытный ПК-пользователь
    • Самостоятельность в решении вопросов, умение планировать рабочее время, самокритичность, умение аргументировать свою позицию, ответственность, внимательность, стремление к совершенствованию знаний и навыков, пунктуальность, честность

    Условия:

    • м.Алексеевская, м.Тимирязевская, м.ВДНХ, здание Телецентра "Останкино"
    • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
    • Оформление по ТК РФ

     



    Менеджер по продаже рекламы (глянцевый журнал)
    2012-03-28 16:18
    Вакансия компании: Браво
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Глянцевый журнал (дизайн, интерьеры, стиль жизни) приглашает на работу  Менеджера по продаже рекламных площадей.
     


    Требования:

    • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ Итальянского языка
    • мужчина/женщина,
    • 25-45,
    • прописка (регистрация) – Москва и Московская область,
    • гражданство РФ,
    • опыт работы – от 6 мес.  в области продажи разных услуг,
    • коммуникабельность, работоспособность, упорство, терпение, умение ждать и дожимать клиента.
    • желание зарабатывать

    Условия:

    • fix. + % от продаж, официальное оформление,
    • корпоративные тренинги,
    • график работы – 10-00 – 19-00,
    • офис: м. Проспект Мира


    Менеджер по продаже рекламы (глянцевый журнал)
    2012-03-28 16:18
    Вакансия компании: Браво
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Глянцевый журнал (дизайн, интерьеры, стиль жизни) приглашает на работу  Менеджера по продаже рекламных площадей.
     


    Требования:

    • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ Итальянского языка
    • мужчина/женщина,
    • 25-45,
    • прописка (регистрация) – Москва и Московская область,
    • гражданство РФ,
    • опыт работы – от 6 месяцев  в области продажи разных услуг,
    • коммуникабельность, работоспособность, упорство, терпение, умение ждать и дожимать клиента.
    • желание зарабатывать

    Условия:

    • fix. + % от продаж, официальное оформление,
    • корпоративные тренинги,
    • график работы – 10-00 – 19-00,
    • офис: м. Проспект Мира


    Фотограф
    2012-03-28 19:53
    Вакансия компании: Диваны и кресла, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
    Обязанности:
    Фотографирование диванов и интерьеров.
    Обработка фотографий.
    Размещение фотографий на сайте и в каталогах.

    Требования:
    Возраст от 21 до 40 лет.
    Аналогичный опыт работы от 6 мес.
    Опыт работы с фото оборудованием и программным обеспечением.
    Наличие своего оборудования приветствуется.
     
    Условия:
    Первый месяц - оклад 40000 рублей, второй месяц - оклад от 50000 рублей
    Испытательный срок 1 месяца.
    Оформление согласно ТК РФ.
    График работы - 5/2.
    Скидки на приобретение продукции компании.
    Дружный коллектив.

    Старший менеджер по рекламе (GALA Биография)
    2012-03-28 20:18
    Вакансия компании: Axel Springer Russia
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Издательский дом "Аксель Шпрингер Раша" приглашает на вакансию старшего менеджера по рекламе (журнал GALA Биография).


    Основные обязанности:

    • Продажи рекламных площадей в журнале GALA Биография.
    • Поиск потенциальных работодателей.
    • Работа с ключевыми рекламодателями: проведение телефонных и личных переговоров; презентация продуктов издательского дома и подготовка коммерческих предложений.
    • Анализ рынка рекламодателей, составление рейтингов потенциальных клиентов по приоритетности.
    • Сервисное обслуживание рекламодателей на стадии выполнения обязательств по заключенным договорам.
    • Формирование и ведение базы текущих и потенциальных рекламодателей.
    • Подготовка еженедельных отчетов о работе.
    • Взаимодействие с производственным отделом на стадии передачи рекламных макетов в печать.
    • Разработка специальных предложений и ведение специальных проектов для ключевых рекламодателей.

    Основные требования:

    • Опыт продажи рекламных площадей в журналах.
    • Желателен опыт работы в глянцевых журналах.
    • Желательно владение английским языком.
    • Собственная клиентская база; налаженные контакты с главными игроками на рынках mass-market (косметика, одежда, обувь, аксессуары, часы), а также бытовой техники, продуктов питания. Знание сетевых рекламных агентств. 


    Выпускающий редактор новостного СМИ
    2012-03-28 20:22
    Вакансия компании: Информационное агентство МЕМО.РУ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

    Информационно-аналитическое общественно-политическое интернет-издание приглашает на постоянную работу Выпускающего редактора.


    Требования:

    • Высшее гуманитарное образование, желательно журналистское.
    • Опыт работы в новостных СМИ (желательно Интернет-СМИ ) / информационном агентстве на должностях  Главного редактора, Заместителя главного редактора, Главного выпускающего редактора от 5 лет, совокупный опыт работы в СМИ не менее 10 лет.
    • Отличные организаторские навыки, ответственность, внимательность, четкость, опыт работы в многозадачном режиме с жесткими дедлайнами.
    • Знание специализированных компьютерных программ.

    Ключевые навыки:

    • Умение работать с большим потоком информации, отличные навыки анализа и структурирования поступающей информации,  широкий кругозор.
    • Способность работать самостоятельно и в команде, четкое, результативное и своевременное решение возникающих задач, нацеленность на результат.
    • Внимательность, пунктуальность, высокий уровень ответственности, умение принимать решения.
    • Высокая степень стрессоустойчивости, способность работать под постоянным давлением в режиме многозадачности, умение адаптироваться в новой среде.

    Будет преимуществом:

    • Знание Кавказского региона и общий интерес к событиям в общественно-политической жизни.

    Обязанности:

    • Участие в формировании информационной и тематической политики издания, разработка требований и критериев соответствия  публикуемых материалов, участие в разработке инструкций и регламентов для редакторского состава.
    • Инициирование тематических страниц, разработка долгосрочных тем,  участие в формировании и выдаче заданий для коррсети, контроль выполнения важных и сложных заданий редакторским составом.
    • Контроль качества всех выпускаемых материалов.

     

    Условия:

    • НА ДАННУЮ ВАКАНСИЮ МЫ РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ УКАЗАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ,  ИЗ ЛЮБОГО РЕГИОНА РОССИИ И ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ КАК В РЕЖИМЕ ОФИСНОЙ РАБОТЫ, ТАК И УДАЛЕННО В РЕЖИМЕ ON-LINE.
    • 5-дневка, ненормированный рабочий день.
    • Официальное оформление, полное соблюдение законодательства, «белая» оплата труда от 70 000 рублей в месяц.
    • Работа в офисе в центре Москвы или удаленно через Интернет при условии постоянного нахождения on-line.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное