Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Медиапланер-аналитик на телеканал



Медиапланер-аналитик на телеканал
2011-07-26 13:37

Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.
На телеканале TOP SHOP TV открыта вакансия Медиапланер:
 
 
Требования:
 
  • Высшее образование
  • Опыт работы от года в направлении ТВ, радио, реклама на должности МЕДИАПЛАНЕР
  • Опыт составления медиаплана
  • Возраст  от 22 лет
  • Отличное знание ПК
  • Умение анализировать большие объемы информации
  • Математический склад ума
 
 
Обязанности:
 
  • Составление медиаплана телеканала на основании анализа продаж
  • Составление других регулярных статистических отчетов
  • Анализ эффективности работы рекламных роликов в динамике
  • Выявление продуктов-лидеров и продуктов-аутсайдеров
  • Работа в специализированных аналитических программах


 Условия:

  • Заработная плата: 40 000 тысяч рублей gross
  • Возможность перспективы роста
  • Оформление по ТК
  • График работы: 10-18
  • Метро Коломенская 


Корреспондент газеты (тематика: международная экономика)
2011-07-26 18:16
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Корреспондент газеты РБК-daily (тематика: международная экономика)

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.
Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).



Требования:

  • Высшее образование (желательно ведущих ВУЗов: ГУ-ВШЭ, МГУ им.Ломоносова, РЭШ, МГИМО, ФУ при Правительстве РФ, ВАВТ и т.д.;
  • Возраст 21-30 лет;
  • Знание английского языка - обязательно (минимум up-intermediate)
  • Опыт работы в профильных СМИ, желателен

Обязанности:

  • Следить за событиями в международной экономике и быть в курсе основных показателей;
  • Подготовка материалов по международной экономической тематике;
  • Интервьюирование экспертов и чиновников (на английском языке);
  • Мониторинг и анализ англоязычной прессы

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются);
  • Офис находится м.Калужская (4 мин пешком);
  • График работы: гибкий график (работа разъездного характера)
  • Своевременная "белая" заработная плата  56 500 руб.(gross)


Media and Marketing Services Category Manager
2011-07-27 10:04
Вакансия компании: SUN InBev
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Accountabilities:


  • Develop, lead and implement all media cost efficiency projects  and media sourcing initiatives:
    • Country & zone media opportunities (leveraging of scale/volume)
    • Fee benchmark and negotiations
    • Negotiate media audits deals
    • More cost effective media solutions (when/where appropriate: direct buying of non traditional media channels, challenge media buying agency on traditional media channels)
    • Participate in media buying reviews

  

  • Drive more effective performance measurements:
    • Ensure better value for money
    • Co-Lead media target setting project and establish tools for results tracking  (communicate, negotiate and track targets for buying, planning, value added, transparent calculation methods implementation)
    • Co-lead media audit and buying agencies evaluation

  • Others:
    • Contract managements
    • Payment terms improvements
    • Competitive analysis
    • Best practice for yearly selection of media buying agency (pitch, briefing process, remuneration system, KPI, etc.)
    • Train, benchmark and share best practices to local organizations on fee, costs structure, bonus, rebates, benchmarks, etc.

Requirements:

  • Education: Economic/Business background is preferrable
  • Experience: 3-5 years experience in media, preferably at media agency or FMCG\Telecom companies, ideally combined with procurement experience
  • Fluent English
  • Strong analytical, communication, influential and leadership skills
  • Excellent negotiations skills
  • Strategic thinking
  • Perseverant, stress resistant, proactive, independent, diplomatic, results oriented, strong networking


 

Conditions:

  • Competitive salary, annual bonus, social package, life insuarence, mobile phone, lunches, friendly team, opportunities for career development


Media and Marketing Services Category Manager
2011-07-27 10:04
Вакансия компании: SUN InBev
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Accountabilities:

  • Develop, lead and implement all media cost efficiency projects  and media sourcing initiatives:
    • Country & zone media opportunities (leveraging of scale/volume)
    • Fee benchmark and negotiations
    • Negotiate media audits deals
    • More cost effective media solutions (when/where appropriate: direct buying of non traditional media channels, challenge media buying agency on traditional media channels)
    • Participate in media buying reviews

  

  • Drive more effective performance measurements:
    • Ensure better value for money
    • Co-Lead media target setting project and establish tools for results tracking  (communicate, negotiate and track targets for buying, planning, value added, transparent calculation methods implementation)
    • Co-lead media audit and buying agencies evaluation

  • Others:
    • Contract managements
    • Payment terms improvements
    • Competitive analysis
    • Best practice for yearly selection of media buying agency (pitch, briefing process, remuneration system, KPI, etc.)
    • Train, benchmark and share best practices to local organizations on fee, costs structure, bonus, rebates, benchmarks, etc.

Requirements:

  • Education: Economic/Business background is preferrable
  • Experience: 3-5 years experience in media, preferably at media agency or FMCG\Telecom companies, ideally combined with procurement experience
  • Fluent English
  • Strong analytical, communication, influential and leadership skills
  • Excellent negotiations skills
  • Strategic thinking
  • Perseverant, stress resistant, proactive, independent, diplomatic, results oriented, strong networking


 

Conditions:

  • Competitive salary, annual bonus, social package, life insuarence, mobile phone, lunches, friendly team, opportunities for career development


Редактор
2011-07-27 11:07
Вакансия компании: Кап Инфо Про, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В связи с расширением и запуском нового сайта в Интернет

ООО «Кап Инфо Про» ищет для своего нового сайта в России Редактора.

 

Обязанности

- поиск и получение информации о новостях строительства, архитектуры, недвижимости, дизайна...

- редактирование материалов


Требования:

- образование высшее, журналист,

- опыт работы не менее одного года,

- быстрота поиска и обработки материалов,

- знания в области строительства, архитектуры, недвижимости,

- знание английского или французского языка (желательно),

- грамотность,

- стрессоустойчивость,

- инициативность,

- стремление к самосовершенствованию.


Условия:

- офис в районе м.Октябрьская,

- финансовые и карьерные перспективы,

- график работы: 5/2 (сб,вс – вых).


О компании ООО «Кап Инфо Про»

ООО «Кап Инфо Про» запускает сайты во сфере строительства, архитектуры, дизайна и недвижимости. ООО «Кап Инфо Про» входит в группу Cap Info Pro SAS (Французский лидер в Интернете по информации  в сферах строительства, архитектуры и недвижимости), расположенную в Париже.


Этой группе принадлежат 4 ведущих интернет-сайта во Франции:

- www.batiactu.com : 1-й сайт B2B в области строительства, архитектуры и урбанизма,

- www.maisonapart.com : 1-й сайт B2C в области жилья,

- www.lannueldesprix.com : 1-ая база данных цен в строительстве,

- www.bureaux-locaux.com : 1-й сайт по недвижимости предприятий.

 

Группа Cap Info Pro SAS это:

- 80 сотрудников,

- 2 миллиона посетителей в месяц,

- 2000 клиентов-рекламодателей в год.



Редактор
2011-07-27 11:07
Вакансия компании: Кап Инфо Про, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В связи с расширением и запуском нового сайта в Интернет

ООО «Кап Инфо Про» ищет для своего нового сайта в России Редактора.

 

Обязанности

  • поиск и получение информации о новостях строительства, архитектуры, недвижимости, дизайна...
  • редактирование материалов

Требования:

  • образование высшее, журналист,
  • опыт работы не менее одного года,
  • быстрота поиска и обработки материалов,
  • знания в области строительства, архитектуры, недвижимости,
  • знание английского или французского языка (желательно),
  • грамотность,
  • стрессоустойчивость,
  • инициативность,
  • стремление к самосовершенствованию.

Условия:

  • офис в районе м.Октябрьская,
  • финансовые и карьерные перспективы,
  • график работы: 5/2 (сб,вс – вых).

О компании ООО «Кап Инфо Про»

ООО «Кап Инфо Про» запускает сайты во сфере строительства, архитектуры, дизайна и недвижимости. ООО «Кап Инфо Про» входит в группу Cap Info Pro SAS (Французский лидер в Интернете по информации  в сферах строительства, архитектуры и недвижимости), расположенную в Париже.

Группа Cap Info Pro SAS это:

  • 80 сотрудников,
  • 2 миллиона посетителей в месяц,
  • 2000 клиентов-рекламодателей в год.


Пишущий редактор деловой газеты
2011-07-27 11:10
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Пишущий редактор деловой газеты (расследования)

Корреспондент газеты РБК-daily (отдел расследований)

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).


Требования:

  • Высшее образование, возраст до 40 лет;
  • Знание английского языка (желательно);
  • Значительный опыт работы от  в профильных СМИ, большая база контактов, умение и желание активно общаться с ньюсмейкерами.

Обязанности:

  • Тематика: расследования деятельности компаний, работы с конкурентами, внутренней работы компании, выявление рисков и угроз для компаний, их конкурентных преимуществ;
  • Задачи: поиск эксклюзивов, анализ отчетности, анализ судебной практики (если есть опыт), взаимодействие с руководителями компаний, с представителями правоохранительных органов и адвокатуры;

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные оплачиваются);
  • Офис находится м.Калужская (4 мин пешком);
  • График работы - свободный;
  • Своевременная "белая" заработная плата оклад от 70 000 руб. + премии за первополосные эксклюзивы.


Редактор отдела финансово-экономической информации
2011-07-27 11:10
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.
Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).


 

В Службу новостей приглашается редактор:


Требования:


  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Опыт работы в финансовой и экономической журналистике, в особенности  в  информагентствах от 2-х лет
  • Знание ситуации в подведомственных отраслях, для финансово-экономического отдела
  • Способность к логическому мышлению, умение работать с статистическимии данными, показателями отчетности компаний
  • Грамотность, умение писать связанные тексты, быстрая скорость печати
  • Желательно знание английского языка, особенно письменного
  • Высокие коммуникативные навыки

Обязанности:


  • Подготовка анонсов по основным событиям дня по тематике отдела (в среднем 3-5 анонсов).
  • Отслеживание ситуации по темам в течение дня, в. т.ч. обработка основных пресс-релизов и публикуемой на официальных сайтах информации.
  • Прием срочных коротких новостей от корреспондентов.
  • Подготовка и актуализация бэк-граундов  по освещаемым темам
  • Написание двух полных материалов по тематике отдела для главной странице РБК.
  • Получение комментариев по актуальным темам в случае необходимости и отсутствии корреспондентов в офисе.
  • Донесение до корреспондентов, находящихся на мероприятиях вне офиса, важной информации по их теме, которая может им понадобиться на работе, например, для получения комментария у  ньюс-мейкера.


 

Условия:


  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничные листы оплачиваются);
  • Офис находится м.Калужская  (4 мин пешком);
  • Своевременная заработная плата от 50 000 до 60 000 руб;
  • Испытательный срок - 3 месяца, график - с 10.00 до 19.00, выходные — сб, вс .


Старший менеджер по организации телевизионных трансляций
2011-07-27 11:35
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Должностные обязанности

 

  • Разработка технических заданий и заданий на проектирование Олимпийских объектов в соответствии с требованиями МОК и ОВС (олимпийская вещательная служба);
  • Согласование проектной документации на строительство и организацию телерадиовещательной инфраструктуры Олимпийских объектов в соответствии с требованиями МОК и ОВС;
  • Получение требований ОВС к инфраструктуре Олимпийских объектов и контроль за исполнением данных требований;
  • Получение требований ОВС к предоставлению сервисов для вещательных организаций во время Игр и контроль за подготовкой к выполнению указанных требований;
  • Экспертиза создаваемых объектов и систем для нужд ОВС;
  • Подготовка информационных материалов для проведения встреч и совещаний;
  • Участие в инспекционных визитах ОВС на Олимпийские объекты;
  • Участие в совещаниях и переговорах по вышеуказанным направлениям.

 

Квалификационные требования

  • Опыт работы в вещательной организации в техническом или продюсерском подразделении (продюсер/ гл.оператор/ видеоинженер/ начальник ПТС и др. позиции);
  • Опыт организации телевизионной трансляции мероприятий приветствуется;
  • Знание основ организации телевизионной трансляции;
  • Знания в области подготовки инфраструктуры для обеспечения трансляции, в том числе телекоммуникационной инфраструктуры;
  • Владение иностранным языком: английский, уровень не ниже intermediate (устная и письменная компетентность);
  • Свободное владение ПК и приложениями Microsoft Office;
  • Необходимые личные качества: целеустремленность, исполнительность, уравновешенность, желание обучаться.

 

Дополнительная информация

  • Оформление – ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС;
  • Офис – г.Москва, станция метро Полянка/Третьяковская;
  • Готовность к ненормированному графику работы;
  • Готовность к переезду в Сочи в середине 2012 года.


Старший менеджер по организации телевизионных трансляций
2011-07-27 11:35
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Должностные обязанности:

  • Разработка технических заданий и заданий на проектирование Олимпийских объектов в соответствии с требованиями МОК и ОВС (олимпийская вещательная служба);
  • Согласование проектной документации на строительство и организацию телерадиовещательной инфраструктуры Олимпийских объектов в соответствии с требованиями МОК и ОВС;
  • Получение требований ОВС к инфраструктуре Олимпийских объектов и контроль за исполнением данных требований;
  • Получение требований ОВС к предоставлению сервисов для вещательных организаций во время Игр и контроль за подготовкой к выполнению указанных требований;
  • Экспертиза создаваемых объектов и систем для нужд ОВС;
  • Подготовка информационных материалов для проведения встреч и совещаний;
  • Участие в инспекционных визитах ОВС на Олимпийские объекты;
  • Участие в совещаниях и переговорах по вышеуказанным направлениям.

 Квалификационные требования:

  • Опыт работы в вещательной организации в техническом или продюсерском подразделении (продюсер/ гл.оператор/ видеоинженер/ начальник ПТС и др. позиции);
  • Опыт организации телевизионной трансляции мероприятий приветствуется;
  • Знание основ организации телевизионной трансляции;
  • Знания в области подготовки инфраструктуры для обеспечения трансляции, в том числе телекоммуникационной инфраструктуры;
  • Владение иностранным языком: английский, уровень не ниже intermediate (устная и письменная компетентность);
  • Свободное владение ПК и приложениями Microsoft Office;
  • Необходимые личные качества: целеустремленность, исполнительность, уравновешенность, желание обучаться.

 

Дополнительная информация

  • Оформление – ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС;
  • Офис – г.Москва, станция метро Полянка/Третьяковская;
  • Готовность к ненормированному графику работы;
  • Готовность к переезду в Сочи в середине 2012 года.


Менеджер отдела допечатной подготовки изданий
2011-07-27 12:16
Вакансия компании: Панорама, Издательский Дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • работа с вёрсткой и оригинал-макетом на всех этапах предпечатной подготовки;
  • контроль сроков прохождения и качества подготовки материалов;
  • работа с большим коллективом внештатных сотрудников ( подбор персонала, координация деятельности);
  • взаимодействие с другими издательскими подразделениями: редакторами-составителями, главными редакторами, фотографами, принт-менеджерами, менеджерами по рекламе;
  • контроль комплектности, объёма и качества материалов, сдаваемых в типографию.

Требования:

  • знание всех процессов допечатной подготовки изданий, обязательно опыт работы верстальщиком.

  Условия:

  • оформление по ТК, соцпакет, офис метро "Белорусская".


Координатор отдела корпоративного маркетинга
2011-07-27 13:38
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел маркетинговых исследований и корпоративных коммуникаций объявляет о вакансии координатора по маркетингу

 

Должностные обязанности:

  • анализ читательского и рекламного рынков по результатам баз данных Gallup Media, Gallup AdFact, Gallup Web-Index и т.д.;
  • анализ деятельности конкурентов, мониторинг прессы;
  • обзоры различных рынков, написание отчетов/ создание художественных и деловых презентаций по запросу подразделений IMSM;
  • полная координация проекта «корпоративные подарки»;
  • ведение документооборота, отчетность.


 

Требования к кандидатам:

  • высшее маркетинговое (социологическое, психологическое) образование;
  • опыт работы в маркетинговых исследованиях не менее 1-го года;
  • разговорный английский язык;
  • знание ПК (Word, Excel, Power Point);
  • знание Gallileo, PoloMARS AdEx, SuperNova, iStar, отличные навыки создания и оформления презентаций;
  • гибкость, коммуникабельность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать над несколькими  проектами одновременно.

Условия:

  • оклад + социальный пакет;
  • профессиональный рост;
  • работа в динамичном и дружном коллективе;
  • офис находится недалеко от м. Савёловская, Марьина Роща + бесплатный корпоративный транспорт от м. Белорусская, м. Рижская.


Литературный редактор/ корректор
2011-07-27 13:46
Вакансия компании: Свитчайлд, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности: Издательский дом приглашает на полный рабочий день литературного редактора/ корректора. Журналы: глянцевые и для специалистов.
Требования: Литературная обработка материалов, корректорская правка, вычитка верстки.
Условия: Оформление по ТК РФ. Полный рабочий день. Центр ( 3 мин. от м. "Цветной бульвар".



Литературный редактор (корректор)
2011-07-27 13:46
Вакансия компании: Свитчайлд, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Издательский дом приглашает на полный рабочий день литературного редактора/ корректора.
  • Журналы: глянцевые и для специалистов.

Требования:

  • Литературная обработка материалов, корректорская правка, вычитка верстки.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный рабочий день.
  • Центр ( 3 мин. от м. "Цветной бульвар".)


Специалист по работе с фотографами и иностранными фотобанками
2011-07-27 14:37
Вакансия компании: Легион-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.
Требования:
Умение вести переговоры, грамотная речь, свободный английский язык (разговорный и письменный), наличие опыта по работе с отечественными фотографами, наличие собственных связей в данной области приветствуется.
Обязанности:
Поиск внештатных фотографов как в России, так и за рубежом для наполнение базы фотобанка новыми фотоизображениями согласно требованиям компании. Отбор фотоматериала, отслеживание описания фотоматериала. Поиск и переговоры с иностранными фотобанками для заключения партнерских соглашений.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя‚ с 10.00 до 18.00‚ работа в офисе‚ перспектива карьерного роста (до руководителя фотослужбы со штатом подчиненных), загранкомандировки.


Специалист по работе с фотографами и иностранными фотобанками
2011-07-27 14:37
Вакансия компании: Легион-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.
Требования:
  • Умение вести переговоры, грамотная речь, свободный английский язык (разговорный и письменный), наличие опыта по работе с отечественными фотографами, наличие собственных связей в данной области приветствуется.
 
Обязанности:
  • Поиск внештатных фотографов как в России, так и за рубежом для наполнение базы фотобанка новыми фотоизображениями согласно требованиям компании.
  • Отбор фотоматериала, отслеживание описания фотоматериала.
  • Поиск и переговоры с иностранными фотобанками для заключения партнерских соглашений.
 
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя‚ с 10.00 до 18.00‚ работа в офисе‚ перспектива карьерного роста (до руководителя фотослужбы со штатом подчиненных), загранкомандировки.


Ведущий юрисконсульт в рекламный отдел
2011-07-27 15:13
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 67 000  до 67 000  руб.

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT, приглашаем кандидатов рассмотреть нашу вакансию Ведущий юрисконсульт.
Группа компаний РБК
работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).

Мы предлагаем возможность применить свои профессиональные знания в области авторского права и рекламы, а также возможность проявить свой лидерский потенциал!

Обязанности: 

  • Работа юрисконсультом в юридическом Департаменте крупного холдинга РосБизнесКонсалтинг.
  • Подготовка и экспертиза рекламных договоров + работа с авторскими договорами.
  • Отслеживание рекламных материалов на предмет их соответствия закону, заключение, консультации, претензионно-исковая работа.

Требования: 

  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в сфере рекламы, СМИ, телекоммуникации, шоу-бизнес, интернет-компании.   
  • возраст от 25 до 40 лет.            
  • Уверенное владение правовыми системами.               
  • Знание закона "О рекламе" , законодательства СМИ.
  • Умение убеждать, ответственность.         

Условия:

  • Полное соблюдение  ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничные листы оплачиваются).
  • Корпоративные скидки на обслуживание в фитнес клубе, курсы английского языка и ДМС.
  • Развитая корпоративная культура, позитивный коллектив.
  • Офис рядом с м.Калужская (4 мин. пешком). 
  • Полностью официальная "белая" зарплата 67 000 руб. gross. После испытательного срока, возможны ежеквартальные премии.


Главный редактор электронного журнала
2011-07-27 15:54
Вакансия компании: Торговый дом Эгопласт,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:


  • 25-35 лет
  • высшее образование: журналистика, реклама, PR, филология
  • опыт работы в ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ ОБЯЗАТЕЛЕН, непременно в качестве главного редактора от 1 года!!!!
  • ЗНАНИЕ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!
  • приветствуются налаженные связи и контакты в журналистской и издательской среде
  • умение быстро и грамотно писать статьи на разные темы, быстро разбираться в ситуации, оперативно выполнять поручения руководства
  • высокая  грамотность
  • понимание способов развития и продвижения интернет-проектов
  • лидерские и организаторские качества‚ коммуникативные способности
  • креативность, энергичность, самостоятельность в постановке и решении задач по своему направлению
  • приветствуется знание иностранных языков, в первую очередь – английский
  • уверенный пользователь ПК: Office, Internet, Outlook
  • приветствуется знание строительного рынка, рынка инженерных систем

Приветствуется:

  • опыт публичных выступлений и проведений рекламных мероприятий
  • наличие публикаций в строительных изданиях

Обязанности главного редактора:

  • полная подготовка журнала
  • развитие проекта,организация разработки новых концепций в рамках журнала: новых рубрик, разделов и т.д.
  • работа с разными направления компании-издателя, дизайнерами, авторами и внештатными корреспондентами
  • написание и редактирование материалов
  • подготовка отчетности
  • наполнение блога
  • работа с форумами
  • написание новостей и статей для корпоративного сайта
  • Форма занятости: частично удаленная работа, первое время - работать в офисе 2 дня в неделю, в дальнейшем возможна полностью удаленная работа


Главный редактор электронного журнала
2011-07-27 15:54
Вакансия компании: Торговый дом Эгопласт,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:


  • 25-35 лет
  • высшее образование: журналистика, реклама, PR, филология
  • опыт работы в ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ ОБЯЗАТЕЛЕН, непременно в качестве главного редактора от 1 года!!!!
  • ЗНАНИЕ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!
  • приветствуются налаженные связи и контакты в журналистской и издательской среде
  • умение быстро и грамотно писать статьи на разные темы, быстро разбираться в ситуации, оперативно выполнять поручения руководства
  • высокая  грамотность
  • понимание способов развития и продвижения интернет-проектов
  • лидерские и организаторские качества‚ коммуникативные способности
  • креативность, энергичность, самостоятельность в постановке и решении задач по своему направлению
  • приветствуется знание иностранных языков, в первую очередь – английский
  • уверенный пользователь ПК: Office, Internet, Outlook
  • приветствуется знание строительного рынка, рынка инженерных систем

Приветствуется:

  • опыт публичных выступлений и проведений рекламных мероприятий
  • наличие публикаций в строительных изданиях

Обязанности главного редактора:

  • полная подготовка журнала
  • развитие проекта,организация разработки новых концепций в рамках журнала: новых рубрик, разделов и т.д.
  • работа с разными направления компании-издателя, дизайнерами, авторами и внештатными корреспондентами
  • написание и редактирование материалов
  • подготовка отчетности
  • наполнение блога
  • работа с форумами
  • написание новостей и статей для корпоративного сайта
  • Форма занятости: частично удаленная работа, первое время - работать в офисе 2 дня в неделю, в дальнейшем возможна полностью удаленная работа


Production assistant / Ассистент продюсера
2011-07-27 19:07
Вакансия компании: BBDO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В TV production отдел приглашается ассистент:

Обязанности:

  • Cоставление, визирование договоров, поддержание файлов с информацией по проекту, подготовка презентаций клиенту - запись презентационных демонстрационных кассет, оформление смет, графиков, ппм-буклетов;
  • Помощь в организации съемочных экспедиций- логистика, заказ билетов, гостиниц и т.д.;
  • Организация проведения монтажа, озвучания и др. процессов ТВ производства и пост-
  • производства;
  • Контакты с иностранными партнёрами, ведение корреспонденции.


Требования:

  • Английский язык - свободное владение (обязательное требование)
  • Свободное владение MS Power Point
  • Отличные организаторские и коммуникативные навыки 
  • Желание развиваться в рекламной индустрии


Условия:

  • Заработная плата - по результатам собеседования;
  • Медицинская страховка
  • Возможность  карьерного и профессионального роста внутри одного из крупнейших международных рекламных холдингов


Production assistant / Ассистент продюсера
2011-07-27 19:07
Вакансия компании: BBDO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В TV production отдел приглашается ассистент:

Обязанности:

  • Cоставление, визирование договоров, поддержание файлов с информацией по проекту, подготовка презентаций клиенту - запись презентационных демонстрационных кассет, оформление смет, графиков, ппм-буклетов;
  • Помощь в организации съемочных экспедиций- логистика, заказ билетов, гостиниц и т.д.;
  • Организация проведения монтажа, озвучания и др. процессов ТВ производства и пост-производства;
  • Контакты с иностранными партнёрами, ведение корреспонденции.


Требования:

  • Английский язык - свободное владение (обязательное требование)
  • Свободное владение MS Power Point
  • Отличные организаторские и коммуникативные навыки 
  • Желание развиваться в рекламной индустрии


Условия:

  • Заработная плата - по результатам собеседования;
  • Медицинская страховка
  • Возможность  карьерного и профессионального роста внутри одного из крупнейших международных рекламных холдингов


Концертный администратор
2011-07-27 23:05
Вакансия компании: Лада Дэнс Продакшн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 85 000  руб.

Ура!

Lada Dance Production объявляет вовсеуслышанье, что сегодня, наконец, открыт долгожданный конкурс на замещение позиции Концертного администратора. Для тех, кто любит попроще: нужен пробивной человек любого пола для организации выступлений российских эстрадных звезд...

Так вот, если у тебя достаточно наглости и коммуникативных навыков, давай; рискни! Может, именно тебе повезет. В принципе, такой вариант развития событий исключать - как-то нецелесообразно.

Требования к кандидату просты и очевидны. По крайней мере, сейчас нам достаточно 5 основных (элементарных) параметров, чтобы сказать, что минимальный порог пройден. В первую очередь мы хотим увидеть, что наш потенциальный коллега: …..

  •  - .....вызывает у нас (для начала) симпатию. У кого-то вполне может появиться смутное ощущение, что этот критерий - несколько... как бы это... иррационален и субъективен. Возможно...
  • {FYI: в основном, влияние здесь оказывает состояние таких параметров как внешний вид, речь, невербальные проявления и уровень гибкости}
  •  - .....несмотря на возможную тяжесть, сумел поднять попу с горшка и обзавелся некоторой самостоятельностью и теперь умеет самостоятельно формулировать собственные цели, планировать время и принимать соответствующие меры.
  •  - …..понимает, насколько ценна информация. О, да! Такой человек умеет с ней обращаться и, соответственно, сумеет ее вовремя систематизировать должным образом. И все это – ради того, чтобы ее сохранить в виде, максимально приближенном к первоначальному и – когда будет нужно – использовать… хладнокровно и точно.
  • {Радостная новость: мы очень внимательно относимся к CRM!}
  •  - …..достаточно внимателен, чтобы, слушая, слышать мелкие, но о-очень важные детали. В принципе, чем выше способности нашего вундеркинда к калибровке, тем больше он нам понравится.
  •  - ….жаден!

По-хорошему жаден и целеустремлен.


Также полезными для тебя наверняка окажутся уверенность, умение находить компромиссы и вести разговор с кем угодно исключительно в пользу твоего сюзерена. По крайней мере, таким окажется начало твоей карьеры у нас. Если повезет.


Мне тут говорят – и, видимо, уже давно – про какие-то деньги. Да, тут они бывают!


Доход включает в себя фиксированную часть и комиссию по итогам работы. В начале карьеры фикс - ну очень маленький,  потом растет,  но... Но,  по-моему,  до сих пор еще никто за фиксом не заходил.


Звоните. Или пишите,  а потом - все равно звоните.


Сначала хочется вас послушать!



Креативный директор музыкального издательства
2011-07-28 00:47
Вакансия компании: Брома16
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и подбор исполнителей для исполнения произведений/песен авторов издательства
  • Подбор произведений/песен из каталога издательства для исполнителей
  • Работа с каталогом издательства, отбор произведений/песен подходящих для рынка СНГ
  • Работа с исполнителями, продюсерскими группами, рекорд лейблами
  • Согласование и организация продакшн работ по записи произведений 
  • Поиск и продвижение каталога лейбла/издательства для включение произведений в аудио и аудиовизуальные произведения (синхронизация)
  • Другие обязанности согласно должностной инструкции.


Требования: 
 

  • Девушка - Мужчина  возраст не важен
  • Опыт работы в шоу индустрии ОБЯЗАТЕЛЕН !
  • Наличие связей с исполнителями и продюсерскими группами, рекорд лейблами ОБЯЗАТЕЛЬНО !
  • Оперативность, Исполнительность, Обязательность, Навыки общения,  Досягаемость, Мобильность, Ответственность, 
  • Навыки работы с компьютером,
  • Знание иностранных языков.
  • Наличие собственного компьютера и мобильного телефона.


Условия:     

  • Ненормированный рабочий день,  онлайн менеджмент,  работа вне офиса
  • Детали: при собеседовании
  • Тип занятости:  полная занятость, полный день


Менеджер по Репертуару и работе с Контентом Рекорд Лейбла
2011-07-28 01:28
Вакансия компании: Брома16
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.
Обязанности:

- Поиск, отбор и лицензирование репертуара для каталога рекорд лейбла.
  ( Работа с исполнителями, продюсерами, издателями  и лейблами )

- Маркетинг, планирование и реализация каталога  рекорд лейбла.
  ( координация,согласование и контроль работ  промо отдела  и отдела продаж лейбла )

- Анализ результатов и корректировка мероприятий по реализации каталога лейбла.

Требования:

  • Девушка - Мужчина  возраст не важен
  • Опыт работы в шоу индустрии ОБЯЗАТЕЛЕН !
  • Понимание коньюктуры рынка и способность меняться в соответсвии с движениями рынка и изменением вкусов потребителя .
  • Знание современного и бек каталог репертуара и умение быстро ориентироватся в нем.
  • Понимание структуры работы офиса рекорд  лейбла и взаимодействия служб офиса . 
  • Наличие связей с исполнителями и продюсерскими группами, рекорд лейблами ОБЯЗАТЕЛЬНО !
  • Оперативность, Исполнительность, Обязательность, Навыки общения,  Досягаемость, Мобильность, Ответственность, Неконфликтность.
  • Навыки работы с компьютером,
  • Знание иностранных языков .
  • Наличие собственного компьютера и мобильного телефона.

Условия:

  • Ненормированный рабочий день,  онлайн и офлайн менеджмент,  работа в / вне офиса
  • Детали: при собеседовании
  • Тип занятости:  полная занятость, полный день


Специалист по продаже рекламы
2011-07-28 09:53
Вакансия компании: Часовая Литература, Издательство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 90 000  руб.

Российское издательство (журналы, интернет-проекты, выставки), лидер в своей категории, приглашает на работу специалиста по продаже рекламы.

 

Обязанности:

  • расширение базы рекламодателей,
  • продажа рекламных площадей,
  • продажа выставочных площадей
  • внедрение новых рекламных проектов,
  • сопровождение рекламных контрактов,
  • работа с рекламными агентствами

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт успешных личных продаж рекламных площадей,
  • хорошие навыки ведения переговоров,
  • базовые знания в области маркетинга, экономики,
  • хорошее знание компьютера (MS Office),
  • умение рассказать о продуктах убедительно и красиво,
  • знание английского языка,
  • наличие клиентской базы в области товаров люкс рассматривается как преимущество.
  • персональные качества: целеустремленность, способность вести самостоятельные проекты

Условия:

  • оформление, офис рядом с м. «Дубровка», "Пролетарская",
  • заработная плата по результатам собеседования.
  • интересные продукты и люди
  • возможность использовать и совершенствовать язык,
  • возможность загранпоездок



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное