Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Верстальщик



Верстальщик
2011-05-12 09:12

Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Крупному издательскому холдингу требуется Верстальщик


Требования:

  • Опыт работы верстальщиком от 3-х лет;
  • Опыт работы на Мас;
  • Владение графическими программами Adobe InDesign, Illustrator.

Обязанности:

  • Верстка журналов и книг b2b тематики.

Условия:

  • Работа м. Дмитровская, 10 минут пешком;
  • Оформление по ТК РФ.


Корректор штатный
2011-05-12 11:22
Вакансия компании: Проспект, Издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • женщина, 25-45 лет
  • Опыт в корректуре от 3 лет 

Обязанности:

  • Сверка PDF и макета, сплошная читка 

Условия:

  • График 5/2, с 10 до 19
  • ЗП 25 000 руб. на исп. срок, далее 30 000 руб. на руки
  • Офис м. Авиамоторная


Дизайнер
2011-05-12 12:01
Вакансия компании: Константа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.
Обязанности: 
  • Дизайн и верстка полос журнала
  • Разработка макетов (листовки, буклеты и так далее)   
Требования:
  • Опыт работы в журнале обязателен, владение основным издательским пакетом (Adobe InDesign, Photoshop, Illustrator)
  • Интересное портфолио (кандидаты без портфолио не рассматриваются)
  • Способность соблюдать сроки сдачи материала (!)
Профессионализм, чувство вкуса, системный подход в работе, инициативность, гибкость. Умение работать в команде. Умение работать в жестких сроках
 
РЕЗЮМЕ рассматриваются Только при наличии портфолио!

Условия:
Полный рабочий день 
Работа на территории работодателя
График с 9-18.00 Пн-Пт


Дизайнер
2011-05-12 12:01
Вакансия компании: Константа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Обязанности: 

  • Дизайн и верстка полос журнала
  • Разработка макетов (листовки, буклеты и так далее)   

Требования:

  • Опыт работы в журнале обязателен, владение основным издательским пакетом (Adobe InDesign, Photoshop, Illustrator)
  • Интересное портфолио (кандидаты без портфолио не рассматриваются)
  • Способность соблюдать сроки сдачи материала (!)
  • Профессионализм, чувство вкуса, системный подход в работе, инициативность, гибкость. Умение работать в команде. Умение работать в жестких сроках
  • РЕЗЮМЕ рассматриваются Только при наличии портфолио!

Условия:
  • Полный рабочий день 
  • Работа на территории работодателя
  • График с 9-18.00 Пн-Пт


Менеджер по продажам рекламных площадей (офис в г.Одинцово)
2011-05-12 12:58
Вакансия компании: Деловое Одинцово, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.
Успешное деловое издание в г.Одинцово приглашает молодых и активных людей в возрасте от 19 до 25 лет на должность менеджера по продажам рекламных площадей.

Обязанности: 
Звонки потенциальным клиентам по нашей базе и их сопровождение до заключения договора;
Рассылка презентаций по e-mail, ведение деловой переписки;
Выполнение ежемесячного плана продаж;
Постановка задач курьеру + контроль исполнения;
Возможны выезды к крупным клиентам; 

Требования:
АКТИВНОСТЬ И АМБИЦИОЗНОСТЬ!!! ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ;
Грамотная речь, стрессоустойчивость, ориентированность на результат;
Навыки работы с возражениями;
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Опыт активных продаж ОТ 1 ГОДА (желательно в сфере рекламы);
Умение результативно вести деловую переписку;

Условия:
Работа в офисе;
График пн-пт с 10:00 до 18:00 (1 час обед);
Заработная плата: 20 000 рублей + % с продаж, совокупный доход от 30 000 рублей;
Компенсация при невыполнении ежемесячного плана продаж 15% с суммы заключенных договоров;
Безлимитный мобильный телефон;
Испытательный срок 3 мес.;
Оформление по ТК РФ;
Бесплатное профессиональное обучение;
Офис находится в г.Одинцово, ул. Говорова, 24Б


Специалист по внутренним коммуникациям
2011-05-12 13:21
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Международная фармацевтическая компания, лидер в своей отрасли, приглашает специалиста по внутренним коммуникациям.

Обязанности:

  • Помощь менеджеру по внутренним коммуникациям в разработке и внедрении корпоративных программ;
  • Отслеживание организационных изменений и участие в подготовке внутренних положений;
  • Помощь в написании новостей для интранета, их размещение и обновление;
  • Участие в подготовке к выпуску корпоративного журнала;
  • Разработка каналов коммуникации для внутренних клиентов;
  • Взаимодействие с поставщиками и контрагентами компании;
  • Организация и проведение корпоративных и локальных мероприятий и программ;
  • Помощь в проведении корпоративных исследований.


Требования:

  • Высшее образование в области связей с общественностью или журналистики (рассматриваются студенты старших курсов);
  • Опыт практической работы в области связей с общественностью;
  • Грамотная русская речь;
  • Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate;
  • Компьютерная грамотность, приветствуется знание графических редакторов;
  • Креативное и творческое мышление.


Условия:

  • Частичная занятость (2-4 часа в день), возможен гибкий график;
  • Заработная плата: 15000 рублей после налогообложения;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Расположение офиса: м.Крылатское.


Журналист
2011-05-12 13:37
Вакансия компании: Motorpage
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • проведение тест-драйвов автомобилей
  • написание статей по результатам тест-драйвов
  • написание заметок о новинках мирового автопрома, репортажей с мероприятий


Требования:

  • возраст кандидата: от 23-45 лет
  • опыт работы в автомобильной журналистике от 2х лет
  • наличие портфолио или выполнение тестового задания обязательно
  • наличие водительских прав категории "В"
  • опыт управления автомобилем


Условия:

  • оформление по ТК
  • заработная плата - от 30 000 руб и выше
  • график работы (10.00-18.00)
  • оплачиваемый отпуск
  • офис – Москва, м. Сокольники
  • дружный коллектив


Бренд-менеджер журнала HELLO!
2011-05-12 14:02
Вакансия компании: Forward Media Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Издательский дом "Форвард Медиа Групп" на конкурсной основе открывает вакансию Бренд-менеджера журнала HELLO! Опыт работы в медийном бизнесе обязателен!!!

 

Бренд-менеджер журнала HELLO!

 

Требования:

 

  • Опыт работы в медиа отрасли желателен; опыт работы на данной позиции от 2-х лет обязателен
  • PС навыки: Word, Excel, Power Point Outlook Express-обязательны;
  • Умение анализировать аналитические данные
  • Владение английским языком желательно
  • Стрессоустойчивость, адекватность, возможность работать сверхурочно (иногда), умение работать в команде, ответственность, внимательность, креативность

 

Обязанности:

 

  • К непосредственным обязанностям Бренд-менеджера журнала HELLO! относится выполнение следующих работ: 
    • разработка предложений по позиционировании имиджу журнала HELLO!  (совместно с Директором по маркетингу ООО); подготовка документации, связанной с фирменным стилем журнала (бренд-гайд, философия бренда, основные ценности, позиционирование и т.д.);
    • реализация мероприятий, проводимых под брендом журнала HELLO!; контроль за соблюдением единого имиджа бренда, уровня мероприятий, аффинитивности партнерства с различными внешними контрагентами и т.д.;
    • разработка предложений по стратегическому планированию развития журнала HELLO!  в рамках позиционирования бренда и выделенного бюджета, а также с учетом конъюнктуры рынка;  выполнение утвержденного план развития журнала  HELLO!;
    • обеспечение эффективного  использования бюджета в рамках утвержденного плана развития журнала HELLO!;
    • подготовка медиапланов,  реализация ATL рекламных кампаний журнала HELLO!; полный цикл по работе с медиа-агентствами (тендер, бриф, контроль эффективности медиа-планов, подтверждение, контроль за использованием бюджетов, уровень эффективности, юридическое оформление сделок и т.д.);
    • организация и обеспечение выполнения бартерных сделок по медиа-размещению журнала HELLO! (пресса, радио, ТВ, кинотеатры), в т.ч. выбор релевантных/аффинитивных каналов размещения, привлечение партнеров, разработка бартерного плана в рамках имеющегося количества бартерных полос, контроль эффективности использования бартерного объема, обсуждение/заключение/контроль бартерных контрактов, юридическое оформление бартерных сделок; внутреннее кросс-промо; координация предоставления/получения макетов, контроль графика бронирования бартерных полос;
    • разработка и/или контроль всех креативных материалов под брендом журнала HELLO! (ТВ-ролики, печатная/наружная реклама, промо-материалы, сувенирная продукция, поздравительные открытки и т.д.); проведение работы по отбору наиболее эффективных внешних ресурсов (креативные агентства и др.),  координация работы с утвержденными руководством контрагентами (в т.ч. контроль за производством  материалов и использованием бюджета);
    • в сотрудничестве с редакцией журнала HELLO!  планирование и разработка кросс-промо проектов журнала  с другими медиа (ТВ, радио, пресса, кино) (совместные редакционные проекты, product placement и т.д.);
    • планирование и организация BTL активности журнала HELLO!;
    • создание и ведение баз данных основных СМИ, необходимых в связи с продвижением журнала HELLO! на рынке. Установление и поддержание отношений с различными СМИ, контроль за обеспечением покрытия PR-поводов, инициированных журналом HELLO! (press coverage);подготовка промо-документов журнала HELLO! для нужд отдела корпоративного маркетинга, а также редакции журнала HELLO!, отделов рекламы,  дистрибуции и  др. (медиа-киты, специальные брошюры, презентации и т.д.); адаптация имеющихся материалов под конкретные задачи и мероприятия;
    • организация производства, доставки и получения сувенирной продукции для рассылки на основные праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта) контрагентам ООО по заказу всех структурных подразделений ООО;
    • подготовка текущей отчетности по всем работам, проводимым в рамках маркетинга, рекламы журнала HELLO!, а также разовых отчетов  по запросам Директора по маркетингу;
    • контроль за использованием бюджетных маркетинговых средств журнала HELLO! подготовка регулярных отчетов по расходованию бюджета для финансового отдела ООО;
    • подготовка анонсов новых номеров журнала HELLO! (включая анонс содержания, описание промо-поддержки и т.д.) для отделов рекламы, дистрибуции, внутреннего пользования, Интернет-сайта и также профильных  СМИ.

 

Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ (компания "белая"
  • Оклад от 70 000 руб. (оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от опыта работы)
  • График работы: пятидневка с 10 ч. до 19 ч.
  • м. Краснопресненская/м. ул. 1905 года


Бренд-менеджер
2011-05-12 14:02
Вакансия компании: Forward Media Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Издательский дом "Форвард Медиа Групп" на конкурсной основе открывает вакансию Бренд-менеджера журнала HELLO! Опыт работы в медийном бизнесе обязателен!!!


Бренд-менеджер журнала HELLO!


Требования:


  • Опыт работы в медиа отрасли желателен; опыт работы на данной позиции от 2-х лет обязателен
  • PС навыки: Word, Excel, Power Point Outlook Express-обязательны;
  • Умение анализировать аналитические данные
  • Владение английским языком желательно
  • Стрессоустойчивость, адекватность, возможность работать сверхурочно (иногда), умение работать в команде, ответственность, внимательность, креативность

Обязанности:


  • К непосредственным обязанностям Бренд-менеджера журнала HELLO! относится выполнение следующих работ: 
    • разработка предложений по позиционировании имиджу журнала HELLO!  (совместно с Директором по маркетингу ООО); подготовка документации, связанной с фирменным стилем журнала (бренд-гайд, философия бренда, основные ценности, позиционирование и т.д.);
    • реализация мероприятий, проводимых под брендом журнала HELLO!; контроль за соблюдением единого имиджа бренда, уровня мероприятий, аффинитивности партнерства с различными внешними контрагентами и т.д.;
    • разработка предложений по стратегическому планированию развития журнала HELLO!  в рамках позиционирования бренда и выделенного бюджета, а также с учетом конъюнктуры рынка;  выполнение утвержденного план развития журнала  HELLO!;
    • обеспечение эффективного  использования бюджета в рамках утвержденного плана развития журнала HELLO!;
    • подготовка медиапланов,  реализация ATL рекламных кампаний журнала HELLO!; полный цикл по работе с медиа-агентствами (тендер, бриф, контроль эффективности медиа-планов, подтверждение, контроль за использованием бюджетов, уровень эффективности, юридическое оформление сделок и т.д.);
    • организация и обеспечение выполнения бартерных сделок по медиа-размещению журнала HELLO! (пресса, радио, ТВ, кинотеатры), в т.ч. выбор релевантных/аффинитивных каналов размещения, привлечение партнеров, разработка бартерного плана в рамках имеющегося количества бартерных полос, контроль эффективности использования бартерного объема, обсуждение/заключение/контроль бартерных контрактов, юридическое оформление бартерных сделок; внутреннее кросс-промо; координация предоставления/получения макетов, контроль графика бронирования бартерных полос;
    • разработка и/или контроль всех креативных материалов под брендом журнала HELLO! (ТВ-ролики, печатная/наружная реклама, промо-материалы, сувенирная продукция, поздравительные открытки и т.д.); проведение работы по отбору наиболее эффективных внешних ресурсов (креативные агентства и др.),  координация работы с утвержденными руководством контрагентами (в т.ч. контроль за производством  материалов и использованием бюджета);
    • в сотрудничестве с редакцией журнала HELLO!  планирование и разработка кросс-промо проектов журнала  с другими медиа (ТВ, радио, пресса, кино) (совместные редакционные проекты, product placement и т.д.);
    • планирование и организация BTL активности журнала HELLO!;
    • создание и ведение баз данных основных СМИ, необходимых в связи с продвижением журнала HELLO! на рынке. Установление и поддержание отношений с различными СМИ, контроль за обеспечением покрытия PR-поводов, инициированных журналом HELLO! (press coverage);подготовка промо-документов журнала HELLO! для нужд отдела корпоративного маркетинга, а также редакции журнала HELLO!, отделов рекламы,  дистрибуции и  др. (медиа-киты, специальные брошюры, презентации и т.д.); адаптация имеющихся материалов под конкретные задачи и мероприятия;
    • организация производства, доставки и получения сувенирной продукции для рассылки на основные праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта) контрагентам ООО по заказу всех структурных подразделений ООО;
    • подготовка текущей отчетности по всем работам, проводимым в рамках маркетинга, рекламы журнала HELLO!, а также разовых отчетов  по запросам Директора по маркетингу;
    • контроль за использованием бюджетных маркетинговых средств журнала HELLO! подготовка регулярных отчетов по расходованию бюджета для финансового отдела ООО;
    • подготовка анонсов новых номеров журнала HELLO! (включая анонс содержания, описание промо-поддержки и т.д.) для отделов рекламы, дистрибуции, внутреннего пользования, Интернет-сайта и также профильных  СМИ.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ (компания "белая"
  • Оклад от 70 000 руб. (оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от опыта работы)
  • График работы: пятидневка с 10 ч. до 19 ч.
  • м. Краснопресненская/м. ул. 1905 года


Дизайнер-верстальщик
2011-05-12 14:20
Вакансия компании: Свитчайлд, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Стабильный Издательский Дом приглашает дизайнера- верстальщика в популярный глянцевый журнал с опытом работы в СМИ.


Требования:

  • Поддержка художественной концепции журнала, сетки и пр.  
  • Верстка.
  • Пре-пресс
  • Поиск и обработка фотографий
  • Дизайн сопутствующей рекламной продукции.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата - 40 000 руб.
  • Офис в центре Москвы, м. Цветной бульвар ( 3 мин.)


Редактор рубрик
2011-05-12 14:22
Вакансия компании: Свитчайлд, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Стабильный Издательский Дом приглашает редактора рубрик в журнал о женщинах и детях.
 

Требования:

  • Знание темы: беременность, роды, развитие малыша.
  • Владение приемами литературного редактирования.
  • Связи с внештатными авторами.
  • Написание собственных материалов
  • Опыт работы в журналах аналогичной тематики - обязателен.
  • Знание английского языка.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Центр. М. "Цветной бульвар"
  • 5-дневная рабочая неделя


 



Специалист по работе в социальных медиа/блоггер
2011-05-12 15:10
Вакансия компании: Апостол Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Обязанности:
Работа в комментариях: оперативная реакция на изменяющуюся ситуацию в блогах, способность поддержание дискуссии.
Мониторинг социальных медиа.
Участие в создании медиа-планов, брейнсторминг.
Поиск и анализ с интернет сообществами, социальными сетями и тематическими сайтами.
Создание аккаунтов и их развитие.
Ведение отчетности.

Требования:
Опыт работы в социальных медия или PR от года.
Опыт коммерческого использование социальных сетей и блогов, понимание механизма их работы и психологии пользователей.
Знание трендов и событий в социальных сетях и блогхостингах.
Понимание технологии "посева" медиа-контента в интернете.

Условия:
  • Офис м. Пушкинская
  • Перспективы карьерного роста
  • График работ 5/2, ненормированный рабочий день
  • Молодой и творческий коллектив


Специалист по работе в социальных медиа/блоггер
2011-05-12 15:10
Вакансия компании: Апостол Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в комментариях: оперативная реакция на изменяющуюся ситуацию в блогах, способность поддержание дискуссии.
  • Мониторинг социальных медиа.
  • Участие в создании медиа-планов, брейнсторминг.
  • Поиск и анализ с интернет сообществами, социальными сетями и тематическими сайтами.
  • Создание аккаунтов и их развитие.
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Опыт работы в социальных медия или PR от года.
  • Опыт коммерческого использование социальных сетей и блогов, понимание механизма их работы и психологии пользователей.
  • Знание трендов и событий в социальных сетях и блогхостингах.
  • Понимание технологии "посева" медиа-контента в интернете.


Условия:

  • Офис м. Пушкинская
  • Перспективы карьерного роста
  • График работ 5/2, ненормированный рабочий день
  • Молодой и творческий коллектив


Дизайнер
2011-05-12 17:36
Вакансия компании: Дикая Орхидея
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Дизайнер

Требования:
- Мы ищем профессионала высокого уровня со своими идеями, изюмом и крутым портфолио
- Опыт работы в студии
- Профессиональное владение Photoshop
- Обязательное умение работать с фотографиями (цветокоррекция), плашками, текстом (расположение текста на макете, выделение заголовков, подзаголовков)
- Знание типографики
- Приветствуется умение работы с flash

Обязанности:
- изготовление макетов информационных Email рассылок, оформление специальных страниц интернет магазина, изготовление макетов полиграфической продукции (постеры, флайеры и т.п.)
- требуемый уровень оформления можно увидеть на сайтах:
http://www.victoriassecret.com/ 
http://www.net-a-porter.com/
http://www.saksfifthavenue.com/
http://www.shopbop.com/
 http://www.chantalthomass.fr/#/accueil
- приблизительное число макетов в месяц около 50

Условия работы:
- график работы с 10.00 до 18.30
- оклад на испытательный срок 40 000 руб., после до 60 000 руб. (до налогообложения)
- испытательный срок 3 месяца
- оформление в строгом соответствии с ТК РФ
- оплачиваемый отпуск, больничный
- льготное питание
- скидки во всех магазинах компании
- дружный молодой коллектив
- работа в крупной стабильно развивающейся компании – лидере в своем направлении
- офис компании расположен в Красногорском районе, Гольево (3 км за МКАД), доставка до офиса от ст.м. Полежаевская на корпоративном транспорте 15 минут

Для рассмотрения вашей кандидатуры, вам потребуется предоставить: резюме, портфолио и выполненное тестовое задание.

Тестовое задание:
Изготовить рекламный баннер размером 650x460 px.
Тема: новая коллекция женского белья. Цены на бюстгальтеры от 395 рублей. На баннере можно указать дополнительную информацию, размеры коллекции, цвета или фактуры. Обязательно наличие логотипа магазинов Дефи*ле (в приложении).
Исходные материалы: фотографии (можно выбрать одну или несколько), логотип лежат здесь
http://narod.ru/disk/12672182001/Photos%26logo.rar.html
Максимальный размер тестового задания 300 kb. Формат jpeg.

Исходная фотография лежит здесь: 
http://narod.ru/disk/25996886000/20090328_B_000864.jpg.html

Выполненное задание, резюме и портфолио оставлять как отклик на вакансию на сайте www.hh.ru Резюме без выполненного тестового задания рассматриваться не будут.



Дизайнер
2011-05-12 17:36
Вакансия компании: Дикая Орхидея
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Дизайнер


Требования:


  • мы ищем профессионала высокого уровня со своими идеями, изюмом и крутым портфолио
  • опыт работы в студии
  • профессиональное владение Photoshop
  • обязательное умение работать с фотографиями (цветокоррекция), плашками, текстом (расположение текста на макете, выделение заголовков, подзаголовков)
  • знание типографики
  • приветствуется умение работы с flash

Обязанности:


  • изготовление макетов информационных Email рассылок, оформление специальных страниц интернет магазина, изготовление макетов полиграфической продукции (постеры, флайеры и т.п.)
  • приблизительное число макетов в месяц около 50

Условия работы:


  • график работы с 10.00 до 18.30
  • оклад на испытательный срок 40 000 руб., после до 60 000 руб. (до налогообложения)
  • испытательный срок 3 месяца
  • оформление в строгом соответствии с ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск, больничный
  • льготное питание
  • скидки во всех магазинах компании
  • дружный молодой коллектив
  • работа в крупной стабильно развивающейся компании – лидере в своем направлении
  • офис компании расположен в Красногорском районе, Гольево (3 км за МКАД), доставка до офиса от ст.м. Полежаевская на корпоративном транспорте 15 минут

Для рассмотрения вашей кандидатуры, вам потребуется предоставить: резюме, портфолио и выполненное тестовое задание.


Тестовое задание:
Изготовить рекламный баннер размером 650x460 px.
Тема: новая коллекция женского белья. Цены на бюстгальтеры от 395 рублей. На баннере можно указать дополнительную информацию, размеры коллекции, цвета или фактуры. Обязательно наличие логотипа магазинов Дефи*ле (в приложении).
Исходные материалы: фотографии (можно выбрать одну или несколько), логотип лежат здесь
http://narod.ru/disk/12672182001/Photos%26logo.rar.html
Максимальный размер тестового задания 300 kb. Формат jpeg.

Исходная фотография лежит здесь: 
http://narod.ru/disk/25996886000/20090328_B_000864.jpg.html

Выполненное задание, резюме и портфолио оставлять как отклик на вакансию на сайте 

Резюме без выполненного тестового задания рассматриваться не будут.



Дизайнер (полиграфия)
2011-05-12 17:36
Вакансия компании: Дикая Орхидея
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Дизайнер

Требования:
- Мы ищем профессионала высокого уровня со своими идеями, изюмом и крутым портфолио
- Опыт работы в студии
- Профессиональное владение Photoshop
- Обязательное умение работать с фотографиями (цветокоррекция), плашками, текстом (расположение текста на макете, выделение заголовков, подзаголовков)
- Знание типографики
- Приветствуется умение работы с flash

Обязанности:
- изготовление макетов информационных Email рассылок, оформление специальных страниц интернет магазина, изготовление макетов полиграфической продукции (постеры, флайеры и т.п.)
- требуемый уровень оформления можно увидеть на сайтах:
http://www.victoriassecret.com/ 
http://www.net-a-porter.com/
http://www.saksfifthavenue.com/
http://www.shopbop.com/
 http://www.chantalthomass.fr/#/accueil
- приблизительное число макетов в месяц около 50

Условия работы:
- график работы с 10.00 до 18.30
- оклад на испытательный срок 40 000 руб., после до 60 000 руб. (до налогообложения)
- испытательный срок 3 месяца
- оформление в строгом соответствии с ТК РФ
- оплачиваемый отпуск, больничный
- льготное питание
- скидки во всех магазинах компании
- дружный молодой коллектив
- работа в крупной стабильно развивающейся компании – лидере в своем направлении
- офис компании расположен в Красногорском районе, Гольево (3 км за МКАД), доставка до офиса от ст.м. Полежаевская на корпоративном транспорте 15 минут


Для рассмотрения вашей кандидатуры, вам потребуется предоставить: резюме, портфолио и выполненное тестовое задание.


Тестовое задание:
Изготовить рекламный баннер размером 650x460 px.
Тема: новая коллекция женского белья. Цены на бюстгальтеры от 395 рублей. На баннере можно указать дополнительную информацию, размеры коллекции, цвета или фактуры. Обязательно наличие логотипа магазинов Дефи*ле (в приложении).
Исходные материалы: фотографии (можно выбрать одну или несколько), логотип лежат здесь
http://narod.ru/disk/12672182001/Photos%26logo.rar.html
Максимальный размер тестового задания 300 kb. Формат jpeg.

Исходная фотография лежит здесь: 
http://narod.ru/disk/25996886000/20090328_B_000864.jpg.html

Выполненное задание, портфолио и резюме оставлять как отклик на сайте. 
Резюме без выполненного тестового задания рассматриваться не будут.



Секретарь- ассистент редакции
2011-05-12 18:30
Вакансия компании: Рублёвка Медиа Групп, Издательский Дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Издательский Дом "Рублёвка Медиа Групп" объявляет набор на замещение вакантной должности - секретарь- ассистент редакции.

Необходимые требования:

  • Внимательность, аккуратность, пунктуальность
  • Опыт работы в издательстве
  • Начальные знания Illustrator, Indisign, CorelDraw, Photoshop
  • Хорошее знание программ Outlook, World, Exel
  • Знание этикета телефонных разговоров
  • Быстрая обучаемость

Условия работы:

  • Официальное оформление в штат
  • Фиксированный рабочий день
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Дотации на питание
  • Возможность карьерного роста
  • Дополнительная оплата за прием строчных объявлений и мелкой рекламы

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков
  • Документооборот редакции
  • Просмотр рекламных макетов
  • Координация издательских процессов
  • Взаимодействие с типографией 
  • Прием посетителей
  • Контроль за состоянием офисной техники и офиса
  • Оформление и прием строчных объявлений и мелкой рекламы


Секретарь-ассистент редакции
2011-05-12 18:30
Вакансия компании: Рублёвка Медиа Групп, Издательский Дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Издательский Дом "Рублёвка Медиа Групп" объявляет набор на замещение вакантной должности - секретарь- ассистент редакции.

Необходимые требования:

  • Внимательность, аккуратность, пунктуальность
  • Опыт работы в издательстве
  • Начальные знания Illustrator, Indisign, CorelDraw, Photoshop
  • Хорошее знание программ Outlook, World, Exel
  • Знание этикета телефонных разговоров
  • Быстрая обучаемость

Условия работы:

  • Официальное оформление в штат
  • Фиксированный рабочий день
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Дотации на питание
  • Возможность карьерного роста
  • Дополнительная оплата за прием строчных объявлений и мелкой рекламы

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков
  • Документооборот редакции
  • Просмотр рекламных макетов
  • Координация издательских процессов
  • Взаимодействие с типографией 
  • Прием посетителей
  • Контроль за состоянием офисной техники и офиса
  • Оформление и прием строчных объявлений и мелкой рекламы


Начальник отдела кадров
2011-05-12 20:59
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами.

Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах.

Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.

Организует проведение аттестации работников предприятия.

Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.

Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Руководит работниками отдела.


Требования:

Высшее образование
∙ Опыт работы в издательстве не менее 2-х лет обязателен
∙ Знание трудового законодательства
∙ ПК - опытный пользователь
∙ Возраст от 35 до 45 лет


Условия:

∙ Трудоустройство по ТК РФ, ОМС, отпуск, больничный
∙ График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
∙ Возможность профессионального и карьерного роста.
∙ Бонус по результату работы.
∙ Дружный коллектив и интересная работа
∙ Офис в центре в шаговой доступности от метро



Рекрутер
2011-05-12 21:06
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


- Закрытие вакансий различного уровня (ИТ, редактора, главные редактора);
- работа со СМИ, сайтами по подбору персонала, учебными заведениями и др. источниками потенциальных кандидатов;
- предварительные телефонные интервью;
- согласование интервью с линейными руководителями;
- отчетность по работе над вакансиями.
 


Требования:

∙ Обязателен опыт работы в области подбора персонала от 1-го года
∙ Успешный опыт работы с вакансиями в области ИТ, медиа, СМИ (готовы рассматривать ассистентов, ресерчеров, желающих работать дома)
∙ Умение самостоятельно организовать свое рабочее время
∙ Умение работать в жестких временных рамках
∙ Хорошие навыки коммуникации
∙ Знание ПК на уровне уверенного пользователя.


Условия:

Работа по договору подряда.
Оплата по результатам работы.
Работа сложная, но хорошо оплачиваемая.



Копирайтер, редактор в креативную группу
2011-05-13 08:55
Вакансия компании: Серебряный Дождь, Радиостанция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.
На ответственную и креативную работу требуется РЕДАКТОР в редакторский отдел.
 

Должностные обязанности:

  • Работа в интересном и творческом коллективе ведущих программ, работа над гостевыми программами, поиск материалов для эфира с учетом специфики каждой программы.
  • Разработка рекламных концепций, сценариев мероприятий, написание рекламных роликов, работа над специальными эфирными проектами, участие в коммерческих переговорах с клиентами и партнерами в рамках рекламных компаний.
  • Составление, редактура различного рода официальных писем, информационных сообщений, заметок, новостей в рамках проектов радиостанции; написание текстов для сайта.
  • Работа на внеэфирных мероприятиях радиостанции (разработка концепций мероприятий, написание сценариев, поиск и кастинг актеров, поиск необходимого реквизита, материалов, информации для мероприятия).

Требования:

  • Опыт работы в редакторском отделе, PR-отделе на радио, телевидении или в рекламном агентстве ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Опыт работы в области написания роликов, сценариев, конкурсов.
  • Способность генерировать новые проекты в рекламной области.
  • Желательно умение работать в программах типа Sound Forge или Samplitude
  • Широкий кругозор, тактичность, дипломатичность, умение творчески подходить не только к своей работе, но и к решению разнообразных проблем и сложных ситуаций, умение грамотно и литературно писать и излагать свои мысли. А также четкость, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.
  • Желание и возможность работать в напряженном режиме при ненормированном рабочем дне.

Условия работы: 

  • Социальный пакет: отпуск, больничный лист, обеды, медицинская страховка, фитнес.
  • Возможность посещать корпоративные курсы по иностранным языкам (английский, французский).
  • Профессиональный рост.


Бильд-редактор
2011-05-13 10:30
Вакансия компании: «Бауэр СНГ» и компания», коммандитное товарищество, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Прописка: РФ
  • Женщина
  • Возраст: от 23 до 40 лет
  • Образование: высшее
  • Степень владения ПК: на уровне опытного пользователя, знание программ MS Office, Photoshop Illustrator
  • Опыт работы: от 2х лет в должности бильд-редактора в СМИ
  • Профессиональные навыки: знание технологий работы с фотобанками и фотоагентствами, умение распределять объем необходимых к выполнению задач про приоритетам
  • Иностранный язык (уровень владения): английский язык не ниже среднего (поиск в агентствах и в интернете, умение при необходимости вести переписку с иностранными авторами)
  • Личностно-деловые качества: внимательность, ответственность, высокая скорость работы в четко поставленные сроки
Должностные обязанности:
  • Подбор и заказ иллюстраций в фотобанках для сервисных полос (здоровье, красота, кулинария, домашнее хозяйство, право, психология, деньги, дача, животные) для еженедельного журнала 
  • Взаимодействие с фотоагентствами и фотобанками (отчетность, договора, заказ иллюстраций)
  • Работа с фотографами, участие в фотосъемках
     

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • График работы: с 10:00 до 19:00
  • Место работы: м. Дмитровская (5 минут пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет

Просьба в теме письма указывать название позиции, на которую Вы претендуете


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное