Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Translator



Translator
2011-03-28 09:40

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
 
One of Leading Internet Technology Company is looking for Editor-translator:
 
 
 
Responsibilities:
 

  • Full-time involvement
  • Make written translations from English into Russian and vice versa
  • Align English phrases to their Russian translations 
  • Annotate Russian text with linguistic dependency information (e.g. head/child relations)


Requirements: 


 

  • Fluent Russian and English
  • Excellent English writing skills, ability to comprehend fully English texts on a wide variety of complex subjects
  • PC advanced user (Word, Excel, Power Point, Visio, Outlook)
  • Some previous translation experience (from English) highly desirable
  • Current or former students of linguistics and/or modern languages


Менеджер отдела подписки
2011-03-28 10:01
Вакансия компании: Бионика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

 

  • Мужчина/женщина, в возрасте от 25 до 45 лет
  • Опыт работы в области распространения печатной продукции или издательском бизнесе - обязательно.
  • Владение программами Microsoft Office (Word, Excel), электронной почтой и Internet на уровне опытного пользователя.
  • Личные качества: ответственность, устойчивость к стрессам и эмоциональным нагрузкам, владение культурой общения, развитые коммуникативные навыки, командный стиль работы.

 

Обязанности:

 

·    Осуществление основной и веерной отгрузки периодической продукции в соответствии с графиками выходов изданий (контроль за подготовкой конвертов, наклеек, а также формирование адресных баз контрагентов в электронном виде).

·    Дополнительные отправки изданий (досылы) контрагентам, по мере поступления денежных средств на расчетные счета компании.

·    Компоновка базы данных для веерной отправки издания, согласно утвержденному плану.

·    Участие в разрешении конфликтных ситуаций, связанных с задержкой документов и иными проблемами, возникающими во взаимоотношениях с контрагентами.

·    Продажа изданий при обращении клиента непосредственно в офис компании.

·    Прием входящих звонков от клиентов, предоставляет по их требованию информацию о выходе издания и его доставке клиенту, производит в случае утери дублирование недостающих документов.

·    Контроль курьерских и почтовых служб (контроль, за своевременной доставкой периодических изданий).

·    Контроль по своевременной оплате услуг почтовых и курьерских служб (своевременное предоставление Руководителю отдела счетов, на оплату услуг от вышеперечисленных контрагентов).

·    Ежедневный ввод платежей за оформленную подписку, пришедших на расчетные счета компании в программу «Win Peak», «1С»

·    Подготовка заявок и документов (накладных) для вывоза тиража изданий из типографий и доставки на склад ИД и почтовых фирм.

·    Работа на выставках, семинарах по продаже  редакционной подписки на льготных условиях.

·    Подготовка ежемесячных отчетов по реализации печатной продукции.

 

Условия:

  • Рабочий день с 9 до 18
  • м.Калужская
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • ДМС

 



Менеджер отдела подписки
2011-03-28 10:01
Вакансия компании: Бионика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

 

  • Мужчина/женщина, в возрасте от 25 до 45 лет
  • Опыт работы в области распространения печатной продукции или издательском бизнесе - обязательно.
  • Владение программами Microsoft Office (Word, Excel), электронной почтой и Internet на уровне опытного пользователя.
  • Личные качества: ответственность, устойчивость к стрессам и эмоциональным нагрузкам, владение культурой общения, развитые коммуникативные навыки, командный стиль работы.

 

Обязанности:

 

·    Осуществление основной и веерной отгрузки периодической продукции в соответствии с графиками выходов изданий (контроль за подготовкой конвертов, наклеек, а также формирование адресных баз контрагентов в электронном виде).

·    Дополнительные отправки изданий (досылы) контрагентам, по мере поступления денежных средств на расчетные счета компании.

·    Продажа изданий при обращении клиента непосредственно в офис компании.

·    Контроль курьерских и почтовых служб (контроль, за своевременной доставкой периодических изданий). Контроль по своевременной оплате услуг почтовых и курьерских служб.

·    Ежедневный ввод платежей за оформленную подписку, подготовка заявок и документов (накладных) для вывоза тиража изданий из типографий и доставки на склад ИД и почтовых фирм.

·    Работа на выставках, семинарах по продаже  редакционной подписки на льготных условиях.

·    Подготовка ежемесячных отчетов по реализации печатной продукции.

 

Условия:

  • Рабочий день с 9 до 18
  • м.Калужская
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • ДМС

 



Research Manager (TV market)
2011-03-28 10:59
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Research Manager to the popular TV channel. 

The role of the research department is to convert consumer and market information into the concise insights and strategic recommendations that provide clear competitive advantage.


Work with Research Director and existing research analyst to support region with portfolio performance data and competitor information to ensure that TV market dynamics are understood and TV channel portfolio performance is maximised. Be knowledgeable about performance and programme trends, and help the international team to achieve a successful programme supply model that works across all regions and drives global ratings growth.


Responsibilities:

  • Work with the Research Director to ensure the programming, marketing and sales teams have clear and actionable information on consumers and the television market.
  • Fully exploit available data such as people meter (a proprietary system), ad-sales and viewer panel in order to provide actionable insights to support and develop the company’s business.
  • Work with the Research Director to develop additional viewer feedback tools to drive customer insight within the organization.
  • Blending research insights with people meter data, to reveal more about our viewers and their TV choices, and presenting this information to internal clients in order to gain competitive advantage.
  • To jointly share responsibility for the regular reporting system with the other analysts and to manage the outsourcing of reports wherever suitable.

Requirements:

·         At least 3 years of experience in research, media planning/buying or consumer strategy

·         Broad research experience, from analysis of peoplemeter data, to commissioning and managing primary quantitative and qualitative research projects

·         Knowledge of the region, with particular reference to Russia and Ukraine

·         Working knowledge of relevant people meter data analysis systems

·         Excellent communication and presentation skills

·         Passion for TV, (new) media, factual and lifestyle entertainment programmes

·         Ability to manage workload through business based prioritisation, and delivery of concise and relevant work to internal clients

·         Customer focussed and ability to demonstrate diplomacy, tact and integrity

·         Ability to work effectively as part of a team

·         Ability to use initiative



Research Manager (TV market)
2011-03-28 10:59
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Research Manager to the popular TV channel. 

The role of the research department is to convert consumer and market information into the concise insights and strategic recommendations that provide clear competitive advantage.


Work with Research Director and existing research analyst to support region with portfolio performance data and competitor information to ensure that TV market dynamics are understood and TV channel portfolio performance is maximised. Be knowledgeable about performance and programme trends, and help the international team to achieve a successful programme supply model that works across all regions and drives global ratings growth.


Responsibilities:

  • Work with the Research Director to ensure the programming, marketing and sales teams have clear and actionable information on consumers and the television market
  • Fully exploit available data such as people meter (a proprietary system), ad-sales and viewer panel in order to provide actionable insights to support and develop the company’s business
  • Work with the Research Director to develop additional viewer feedback tools to drive customer insight within the organization
  • Blending research insights with people meter data, to reveal more about our viewers and their TV choices, and presenting this information to internal clients in order to gain competitive advantage
  • To jointly share responsibility for the regular reporting system with the other analysts and to manage the outsourcing of reports wherever suitable

Requirements:

  • At least 3 years of experience in research, media planning/buying or consumer strategy
  • Broad research experience, from analysis of peoplemeter data, to commissioning and managing primary quantitative and qualitative research projects
  • Knowledge of the region, with particular reference to Russia and Ukraine
  • Working knowledge of relevant people meter data analysis systems
  • Excellent communication and presentation skills
  • Passion for TV, (new) media, factual and lifestyle entertainment programmes
  • Ability to manage workload through business based prioritisation, and delivery of concise and relevant work to internal clients
  • Customer focussed and ability to demonstrate diplomacy, tact and integrity
  • Ability to work effectively as part of a team
  • Ability to use initiative


Дизайнер
2011-03-28 12:20
Вакансия компании: 7ТВ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дизайнер (эфирное промо)

Обязанности:

  • Производство элементов графического оформления эфирного промо
  • Оформление плашек, заставок
  • "Упаковка" программ
  • Другие виды дизайна для нужд эфира
  • Разработка макетов для наружной рекламы
  • Разработка и верстка под различные размеры макетов для печатных изданий
  • Дизайнерская поддержка  веб-сайта
  • Производство баннеров для интернет
  • Разработка макетов для  полиграфической и сувенирной продукции

Требования:

  • Уверенное владение графическими пакетами: Adobe After Effects, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Apple Final Cut Studio, Maxon Cinema 4D
  • Ответственность
  • Нацеленность на результат
  • Ссылка на портфолио - обязательно!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Ст.м. Тульская, Нагатинская


Менеджер по внутренним коммуникациям
2011-03-28 13:18
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Развитие и внедрение стратегии внутренних коммуникаций, обеспечивая эффективные коммуникации внутри компании,

- Ведение различных внутрикоммуникационных проектов,

- Участие в кросс-функциональных проектах,

- Подготовка и производство материалов и публикаций для внутреннего использования,

- Подготовка и осуществление корпоративных рассылок на разные группы сотрудников,

- Организация мероприятий/акций,

- Управление/поддержка уорпоративного Интранет-портала,

- Взаимодействие с провайдерами,

- Подготовка необходимой документации по проектам

Требования:

- Высшее образование (филологическое, лингвистика, журналистика)

- Способности к написанию текстов,

- Опыт организации мероприятий,

- Отличные навыки владения ПК, опыт работы по наполнению web-портала,

- Английский язык (не ниже Intermadiate)

- Отличные коммуникационные навыки,

- способность работать в режиме многозадачности,

- Инициативность, ориентация на результат

Условия::

- Белорусская,

- Высокая з\п + премии

- ДМС

- Корпоративное обучени,

- Корпоративная связь



Менеджер по внутренним коммуникациям
2011-03-28 13:18
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие и внедрение стратегии внутренних коммуникаций, обеспечивая эффективные коммуникации внутри компании,
  • Ведение различных внутрикоммуникационных проектов,
  • Участие в кросс-функциональных проектах,
  • Подготовка и производство материалов и публикаций для внутреннего использования,
  • Подготовка и осуществление корпоративных рассылок на разные группы сотрудников,
  • Организация мероприятий/акций,
  • Управление/поддержка корпоративного Интранет-портала,
  • Взаимодействие с провайдерами,
  • Подготовка необходимой документации по проектам


Требования:

  • Высшее образование (филологическое, лингвистика, журналистика)
  • Способности к написанию текстов,
  • Опыт организации мероприятий,
  • Отличные навыки владения ПК, опыт работы по наполнению web-портала,
  • Английский язык (не ниже Intermadiate)
  • Отличные коммуникационные навыки,
  • Способность работать в режиме многозадачности,
  • Инициативность, ориентация на результат


Условия::

  • Белорусская,
  • Высокая заработная плата + премии
  • ДМС
  • Корпоративное обучение,
  • Корпоративная связь


Дизайнер-верстальщик
2011-03-28 15:20
Вакансия компании: Профессионал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 23 000  руб.

Требования:

  • уверенное знание Photoshop, InDesign, Illustrator, CorelDRAW, QuarkXPress, Acrobat, платформа PC;
  • портфолио обязательно.


Должностные обязанности сотрудника:

  • цветокоррекция, отрисовка, компоновка;
  • предпечатная подготовка.

Условия работы:

  • творческое и карьерное развитие;
  • творческая работа в издательстве книг, канцелярской продукции в стиле Царской России и советских времен;
  • стильный офис в старинном лофте.


Редактор (журнал о звездах)
2011-03-28 15:57
Вакансия компании: «Бауэр СНГ» и компания», коммандитное товарищество, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Редактор (Тайны звезд)

 

Требования:

 

  • Прописка: РФ, женщина
  • Возраст: от 25 лет до 40 лет
  • Образование: высшее
  • Степень владения ПК: MS Office - уверенный пользователь‚ умение работать с интернет источниками
  • Опыт работы: 2-3 года, редактор рубрик здоровья, красоты, дачные хлопоты и кулинария
  • Иностранный язык (уровень владения): желательно знание немецкого языка (чтение, перевод)
  •  Профессиональные навыки: умение писать материалы на тему здоровья, красоты, моды, коммунальные хлопоты, домашние дела  (поиск темы, креативные подачи (заголовки), легкий стиль), знание технологий редакторского дела, грамотный русский язык
  • Личностно-деловые качества: внимательность, высокая скорость работы в четко поставленные сроки

 

Должностные обязанности:

 

Подготовка материалов на темы: дача, здоровье, кулинария, домашние дела, красота для еженедельного журнала

Предложение тем для  публикаций

 

Условия:
 
  • Пятидневная рабочая неделя
  • График работы: с 10:00 до 19:00
  • Место работы: м. Дмитровская (5 минут пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет

 



Редактор журнала
2011-03-28 15:57
Вакансия компании: «Бауэр СНГ» и компания», коммандитное товарищество, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Редактор (журнал о звездах)

Редактор (Тайны звезд)


Требования:


  • Прописка: РФ, женщина
  • Возраст: от 25 лет до 40 лет
  • Образование: высшее
  • Степень владения ПК: MS Office - уверенный пользователь‚ умение работать с интернет источниками
  • Опыт работы: 2-3 года, редактор рубрик здоровья, красоты, дачные хлопоты и кулинария
  • Иностранный язык (уровень владения): желательно знание немецкого языка (чтение, перевод)
  •  Профессиональные навыки: умение писать материалы на тему здоровья, красоты, моды, коммунальные хлопоты, домашние дела  (поиск темы, креативные подачи (заголовки), легкий стиль), знание технологий редакторского дела, грамотный русский язык
  • Личностно-деловые качества: внимательность, высокая скорость работы в четко поставленные сроки

Должностные обязанности:


  • Подготовка материалов на темы: дача, здоровье, кулинария, домашние дела, красота для еженедельного журнала
  • Предложение тем для  публикаций

Условия:
 
  • Пятидневная рабочая неделя
  • График работы: с 10:00 до 19:00
  • Место работы: м. Дмитровская (5 минут пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет


Аналитик по продукту (издательский бизнес)
2011-03-28 16:45
Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 65 000  руб.

Известный американский издательский дом, специализирующийся на дистанционной торговле, открывает вакансию Аналитик по продукту
 
Обязанности:

  • Руководство направлением
  • Разработка стратегического плана направления
  • Планирование и контроль над директ-маркетинг кампаниями в рамках книжной программы,
  • координирование процессов производства рекламных материалов и продукции и осуществления рассылок
  • Анализ результатов кампаний
  • Разработка программы публикаций для книжной программы, а также консультативное  участие в составлении каталогов в части книжной секции.
  • Сотрудничество с книжными лицензирующими кампаниями
  • Разработка бюджета направления
  • Ежеквартальное обновление бюджета и анализ произошедших изменений
  • Контроль за книжными закупками и ценами
  • Анализ складских остатков, разработка плана по утилизации остатков


Требования:

  • Опыт аналитической работы от 2-х лет
  • Опыт финансового планирования
  • Опыт составления бизнес-моделей
  • Опыт работы с P&L
  • Хороший английский язык
  • Умение работать с большим объемом информации


Условия:

  • Достойный оклад - 65 000 гросс
  • ДМС после испытательного срока
  • Компенсация питания
  • Дружный коллектив
  • Возможность профессионального роста
  • Офис в центре


Координатор
2011-03-28 20:05
Вакансия компании: Апостол Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

В продюсерский центр Апостол Медиа Групп требуется координатор отдела производства (работа на полном цикле создания тв программ и роликов: съемки, производство)

Должностные обязанности:

  • Еженедельно составлять график работы сотрудников
  • Контролировать соблюдение сотрудниками графика работы
  • Координировать сотрудников в процессе съемок и изготовления программ и роликов  (сообщать съемочной группе о времени и месте съемок¸ составление графика съемок, заказ оборудования, реквизита,  обеспечение транспортом, логистика).
  • Координировать монтажно-тонировочный период (раздавать задания дизайнерам и монтажерам, контролировать их исполнение, контролировать производство программ и роликов)
  • Планировать и отчитываться по расходам на съемки и изготовление программ и роликов
  • Вести базы данных (Excel) контактов сотрудников, подрядчиков, фрилансеров и пр.
  • Заказывать необходимое оборудование для отдела производства (кассеты, диски, канцелярия и пр.)
  • Назначать и отслеживать присутствие сотрудников на совещаниях
  • Координировать взаимодействие между отделами производства, продюсирования и креатива. Выстраивание и отслеживание горизонтальных коммуникаций
  • Составлять план работ по отделам и проектам, а также производственный план по проектам. Отслеживать исполнение плана работ
  • Выполнять личные поручения руководителя

Требования:

  • Обязательно должен быть опыт работы в координации продакшн-постпродакшн.
  • Сильные менеджерские качества
  • Стрессоустойчивость
  • Оперативность в принятии решений

Условия:

  • Творческий коллектив
  • Перспектива роста и развития
  • Месторасположение в центре Москвы
  • Ненормированный график работы


Администратор художественной редакции
2011-03-28 20:49
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 27 000  руб.

Приглашаем на работу Администратора в Художественную редакцию.


Обязанности:

  • построение сетевых графиков во внутренней базе Издательства;
  • определение календарного планирования, постановка стоимости и вида работ, согласно классификатору вида работ;
  • ежемесячная сверка данных;
  • ведение баз данных по рукописям, служебным запискам,  художественным jpg-файлам;
  • заказ канцтоваров, заказ рукописей для художников;
  • создание заказов фотовывода в программе;                                                                           
  • работа с планом по художественному оформлению

Требования:

  • женщина, 23 - 29 лет, высшее образование или неоконченное,
  • желательно техническое,
  • опыт работы от 2 лет диспетчером, оператором базы данных в издательстве, торгово-производственной, рекламной компании, продвинутый пользователь ПК, хорошее знание Excel,  
  • желательно опыт работы в 1С,
  • внимательность к деталям,
  • способность работать с большим объемом информации, усидчивость, ответственность.

Условия:

  • м. Войковская, Петровско-Разумовская
  • полное соблюдение ТК РФ
  • официальная заработная плата и премии
  • размер заработной платы: 22 000 - 27 000 руб на руки
  • дотация на питание в корпоративной столовой
  • ДМС
  • скидки на всю продукцию Издательства
  • возможность обучения и профессионального развития


Ведущий редактор
2011-03-29 09:47
Вакансия компании: ОЛМА Медиа Групп, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОЛМА Медиа Групп приглашает на работу ведущего редактора на следующие направления:

  • нехудожественная литература для детей (4-6 лет)
  • нехудожественная литература для детей (7-9 лет)
  • художественная литература для детей (7-9 лет)
  • художественная литература для детей (1-3 года)

 ОЛМА готова к осуществлению амбициозных проектов и открыта для профессионалов своего дела, энергичных, творческих и позитивно настроенных людей.


Обязанности:

  • Составление проекта тематического плана издания по курируемому  направлению  с учетом рентабельности каждого проекта.
  • Подбор авторов и авторских коллективов для работы над книгами по тематическому плану. Участие в подготовке издательских договоров с авторами.
  • Поиск, подбор и координация работы контрагентов, рецензентов, научных и литературных редакторов, переводчиков, корректоров и художников.
  • Работа с существующими авторами, поиск новых перспективных авторов в нише.
  • Подготовка рукописи к изданию: чтение, генерирование названия книги, формулирование технических требований (материал изготовления, формат и т.д.). Составление рекламных текстов на книгу (аннотация, слоганы). Формирование предложений по упаковке. Формирование ТЗ обложки.
  • Предоставление информации для расчета себестоимости издания.
  • Снятие вопросов в процессе издания книги. Просмотр корректуры. Контроль верстки. Контроль сроков выхода книг.
  • Предоставление проектов, которые хотелось бы купить на ред. коллегию. Отсмотр каталогов и зарубежных рейтингов. Обсуждение затрат на покупку авторских прав.
  • Участие в формировании финансового плана отдела.

Требования:

  • Хорошее знание темы 
  • Знание российских и зарубежных брендов
  • Английский язык – уровень выше среднего
  • Навыки редактуры и написания текстов
  • Опыт работы не менее 3-х лет в медиа-бизнесе
  • Писательский опыт


Условия:

  • Гибкий график работы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата и премии
  • Место работы бизнес-центр в Красногорском районе
  • Корпоративный транспорт (20 мин от м. Строгино, м. Щукинская, м. Краснопресненская)

Уважаемые соискатели, пожалуйста, указывайте в сопроводительном письме, редактором какого направления вы хотите быть.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное