Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист информационно-аналитического отдела


Специалист информационно-аналитического отдела
2010-07-21 17:19

Вакансия компании: Группа компаний Совфрахт-Совмортранс
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Мужчина / женщина 20-35 лет;
  • Высшее образование (желательно журналистика, международная экономика, политология, профильное образование, связанное с морскими перевозками);
  • Свободный письменный и устный английский язык;
  • Знание специфики транспортной отрасли, в т.ч. профессиональной терминологии, конъюнктуры рынка транспортно-экспедиторских услуг;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), желательно - навыки работы в Photoshop;
  • Умение грамотно излагать материал в письменной форме;
  • Способность работать с большими объемами информации;
  • Коммуникабельность, умение вести переговоры и деловую переписку;
  • Высокая способность к обучению, инициативность;
  • Стрессоустойчивость.
     

Обязанности:

  • Ведение аналитической работы, написание статей и информационных сообщений;
  • Ведение и развитие еженедельного платного электронного издания "Морской бюллетень - Совфрахт" и сайта издания
  • Общение с представителями СМИ, в т.ч. комментирование важных событий в транспортной отрасли от имени "Морского бюллетеня - Совфрахт";
  • Работа над созданием общей информационной базы Группы компаний и обеспечение сотрудников ГК необходимыми материалами.


Условия:

  • Заработная плата в размере 40-45 тыс. руб (белая);
  • Офис в районе м.Театральная, Трубная, Кузнецкий мост;
  • Молодой, дружный коллектив.
     

Директор программы
2010-07-21 19:08

Вакансия компании: ИП Нетиевский С.А. (Шоу Уральские Пельмени)
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт организационной, административной  работы
  • Навыки организации мероприятий
  • Знание первичной бухгалтерии
  • Опыт координации и руководства персоналом
  • Навыки ведения переговоров
  • Отличные организационные навыки, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Умение работать в команде

Обязанности:

  • Организация и координация работы по производству концертов
  • Комплектация и организация всех служб (костюм, реквизит, грим, декорации)
  • Планирование работы всех служб. Составление графика и контроль.
  • Рекламная кампания концертов (работа с дизайнерами, спонсорами, типографиями и т.п.)
  • Бюджетирование, финансовая отчетность
  • Координация работ и контроль выполнения различных аспектов производственного процесса программы.
  • Поиск подрядчиков по различным направлениям и заключение договоров.
  • Административная работа
  • Взаимодействие с продакшн

Второй режиссер
2010-07-21 19:17

Вакансия компании: ИП Нетиевский С.А. (Шоу Уральские Пельмени)
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

В подготовительный период:

  • сбор и систематизация информации от департаментов съемочной группы (художники по декорациям, художники по костюмам, ассистенты по реквизиту, кастинг-директор, бригадир массовки)
  • планирование съемочного процесса (Календарно-постановочный План) и приведение плана в соответствие с графиками занятости актеров, задействованных в проекте
  • составление отчетных таблиц по готовности департаментов к съемочному периоду

В производственный период:

  • подготовка и рассылка Вызывных листов перед каждым съемочным днем
  • наблюдение и руководство по размещению объектов и группы на съемочной площадке
  • руководство действиями актеров второго плана и массовки
  • ведение отчетности
  • контроль наличия необходимого реквизита
  • контроль наличия необходимого костюма
  • контроль наличия необходимых обстановочных декораций
  • руководство всеми департаментами на съемочной площадке

Менеджер по рекламе в информационно-технические журналы
2010-07-21 20:55

Вакансия компании: Издательство 625, ООО
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

«Издательство 625»

 В престижном и авторитетном издательстве, занявшем лидирующие позиции на рынке специализированных изданий, открыта вакансия "Менеджер по рекламе в информационно-технические журналы".

 

Обязанности:

  • Привлечение рекламодателей в информационно-технические журналы "625", "Звукорежиссер" и "Техника и технологии кино" (телефонные переговоры, переписка, встречи, составление коммерческих предложений).
  • Работа с рекламодателями (сбор рекламных макетов, документооборот).
  • Участие в промоакциях по привлечению новых рекламодателей и повышению лояльности имеющихся рекламодателей.


Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Умение проводить переговоры.
  • Нацеленность на результат.
  • Энергичность. 
  • Креативность.
  • Легкая обучаемость.
  • Высшее образование.
  • Хороший письменный и разговорный английский язык.
  • Желание вникать в тематику журналов ("625"- телевизионное производство и вещание, "Звукорежиссер"- аудиоиндустрия, "Техника и технологии кино") для более эффективного привлечения рекламодателей.


Условия:

  • Заработная плата: ежемесячный оклад 15150 руб (чистыми на руки) + ежеквартальный % за рекламу. Общая минимальная месячная заработная плата 30000 руб.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Отпуск 28 календарных дней – полностью оплачивается.
  • Больничные листы – не приветствуются, но полностью оплачиваются.
  • Работа в офисе, центр Москвы. Ул. Малая Никитская (ст.м. Тверская, Пушкинская, Чеховская или Арбатская) 5 мин. от метро.  
  • График работы: пон.-пт., сокращенный рабочий день с 10.00 до 17.00.  

 

 

 

PR-менеджер Издательского Дома
2010-07-21 21:09

Вакансия компании: iZine / CEROS Russia
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Написание и рассылка новостей, пресс-релизов, написание статей, организация публикаций в прессе;
  • Работа с представителями СМИ;
  • Инициирование информационных поводов, мониторинг прессы, организация PR мероприятий;
  • Активная работа по продвижению проектов с профильными онлайн-ресурсами и социальными сетями, проведение совместных акций и конкурсов;
  • Координация работы по вверенным проектам (общение с производственными отделами компании и субподрядчиками, заполнение технических заданий, подготовка наполнения, проведение презентаций, участие в выставках);
  • Отслеживание соответствия оформления изданий, веб-сайтов и промо-материалов компании бренд-коду
  • Мониторинг и анализ информационных поводов и PR активности в интересующих компанию сферах деятельности;
  • Участие в подготовке PR планов компании.
  • Подготовка PR материалов компании.
  • Участие в подготовке и проведении исследований рынка, целевых аудиторий, конкурентных сред.
  • Подготовка и проведение презентаций продуктов компании;
  • Участие в подготовке и проведении PR мероприятий компании;
  • Написание предложений о сотрудничестве, ведение переговоров;
  • Внутрикорпоративный PR.

Требования:

  • Знание английского языка – свободно;
  • Опыт от 3 лет;
  • Опыт работы в ИТ-компании или в издательстве;
  • Знание и умение эффективно использовать основные инструменты PR;
  • Аналитические способности;
  • Презентационные навыки;
  • Успешный опыт реализованных PR проектов;
  • Грамотный русский язык;
  • Навыки подготовки материалов для СМИ (написание текстов).

Условия:

  • Оформление и работа в соответствии с ТК РФ.
  • Полный рабочий день;
  • Испытательный срок – 1 месяц;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Плодотворная и интересная работа в команде профессионалов.

Практикант
2010-07-22 11:58

Вакансия компании: The PBN Company
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The PBN Company – международная компания, оказывающая услуги в области корпоративных стратегических коммуникаций, ищет молодого, перспективного, талантливого и любознательного специалиста для работы в московском офисе.  

 

Основные обязанности:

     Работа в проектной команде по планированию и реализации коммуникационной стратегии в интересах клиентов компании (финансовый/ банковский сектор);

     Координация встреч, переговоров, подготовки мероприятий, ведение документооборота проекта, отслеживание и планирование сроков реализации проекта;

     Отслеживание новостей финансово-банковской направленности в СМИ;

     Создание текстов для различных целевых аудиторий – пресс-релизы, официальные обращения, письма, аналитические справки. 

 

Обязательные требования:

             Свободный устный и письменный английский язык

             Высшее образование или последний курс вуза

             Базовые знания финансового рынка

             Грамотный письменный русский язык, умение структурированно письменно излагать свои мысли

             График работы – минимум 20 часов в неделю либо на полный рабочий день.

 

Срок работы в проектной команде – до апреля 2011 года с возможностью последующего трудоустройства.

К резюме просьба предоставить примеры любых письменных работ на русском и английском языках.

 

 

Менеджер по продажам рекламных площадей
2010-07-22 12:11

Вакансия компании: iZine, Издательский дом
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 100 000  руб.

         Первый и единственный в России интерактивный Издательский Дом объявляет о вакансии менеджера по продажам рекламных площадей в интеренет-издания  www.izine.ru

 

Должностные обязанности:

  • Активные продажи рекламных площадей в интернет-издания ИД iZine
  • Работа с клиентской базой, поиск новых клиентов
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Ведение переговоров
  • Построение эффективных отношений с клиентами и их дальнейшее сопровождение
  • Заключение договоров, ведение сопроводительной документации
  • Выполнение плана продаж
  • Контроль работы с клиентами на всех этапах

 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт продаж рекламных площадей в журналах и на интернет-ресурсах от 1 года
  • Владение техникой продаж, умение вести переговоры на разных уровнях
  • Высокая работоспособность, ответственность, нацеленность на результат
  • Желание работать, развиваться и расти профессионально
  • Коммуникабельность, презентабельная внешность, грамотная речь

 

Условия:

  • Заработная плата:  от 20000 руб. + %
  • Возможности профессионального и карьерного роста

Менеджер по продажам (рекламные площади)
2010-07-22 12:11

Вакансия компании: iZine, Издательский дом
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 100 000  руб.

Первый и единственный в России интерактивный Издательский Дом объявляет о вакансии менеджера по продажам рекламных площадей в интернет-издания.


Должностные обязанности:

  • Активные продажи рекламных площадей в интернет-издания ИД iZine
  • Работа с клиентской базой, поиск новых клиентов
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Ведение переговоров
  • Построение эффективных отношений с клиентами и их дальнейшее сопровождение
  • Заключение договоров, ведение сопроводительной документации
  • Выполнение плана продаж
  • Контроль работы с клиентами на всех этапах

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт продаж рекламных площадей в журналах и на интернет-ресурсах от 1 года
  • Владение техникой продаж, умение вести переговоры на разных уровнях
  • Высокая работоспособность, ответственность, нацеленность на результат
  • Желание работать, развиваться и расти профессионально
  • Коммуникабельность, презентабельная внешность, грамотная речь

Условия:

  • Заработная плата:  от 20000 руб. + %
  • Возможности профессионального и карьерного роста

Ответственный секретарь редакции
2010-07-22 12:30

Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Редакция журнала "Главбух" объявляет конкурс на вакансию Ответственного секретаря.


Обязанности:

Организация внутриредакционного процесса по планированию, своевременной и качественной подготовке материалов к печати.

  • Подготовка редакционных материалов для предпечатной подготовки (соответствие шаблонам и стилям, составление плана номера, flat-плана).
  • Контроль выполнения графика поступления публикаций, рубрик, полос, подборок.
  • Контроль верстки и корректуры.
  • Размещение рекламы в журнале, проверка текстов внутренней рекламы.

  • Завершающая проверка макета перед отправкой в типографию.

  • Координация работы всех отделов журнала и выполнения ими текущих планов.


Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст от 25 до 35 лет. 
  • Высшее профессиональное образование по специальности «Журналистика», «Полиграфия».

  • Стаж работы не менее 3 лет в периодических изданиях.

  • Активность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, ДМС
  • Офис - м. Дмитровская.
  • Оклад - 60000 руб (gross)

Ответственный секретарь редакции
2010-07-22 12:30

Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Редакция журнала "Главбух" объявляет конкурс на вакансию Ответственного секретаря редакции.

 

Обязанности:

  • Организация внутриредакционного процесса по планированию, своевременной и качественной подготовке материалов к печати.
  • Подготовка редакционных материалов для предпечатной подготовки (соответствие шаблонам и стилям, составление плана номера, flat-плана).
  • Контроль выполнения графика поступления публикаций, рубрик, полос, подборок.
  • Контроль верстки и корректуры.
  • Размещение рекламы в журнале, проверка текстов внутренней рекламы.
  • Завершающая проверка макета перед отправкой в типографию.
  • Координация работы всех отделов журнала и выполнения ими текущих планов.
Требования:
  • Мужчина/женщина, возраст от 25 до 35 лет. 
  • Высшее профессиональное образование по специальности «Журналистика», «Полиграфия».
  • Стаж работы не менее 3 лет в периодических изданиях.
  • Активность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, ДМС
  • Офис - м. Дмитровская.
  • Оклад - 60000 руб (gross)

Специалист по внутренним коммуникациям
2010-07-22 14:19

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл")


Обязанности:

  • Подготовка текстов новостей о деятельности компании;
  • Осуществление мониторинга и обмена информацией во внешних социальных сетях;
  • Подготовка материалов, статей о деятельности Компании для размещения во внешних СМИ;
  • Укрепление положительного имиджа Компании и ее деятельности, формировании лояльного отношения к ней среди сотрудников;
  • Информирование сотрудников Компании о стратегии развития, планах, достижениях Компании;
  • Работа в социальных сетях;
  • Еженедельное взаимодействие со специалистами  региональных отделений;

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет в области HR, PR (внутренний, корпоративных);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Навыки написания текстов различного жанра, ведения  переговоров, публичного выступления;
  • Опыт аналитической работы, опыт организации и проведения пресс-мероприятий;
  • Уверенный пользователь ПК;


Условия труда:

  • Заработная плата - по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Район нахождения организации - станция метро Павелецкая.

Маркетолог-аналитик
2010-07-22 14:26

Вакансия компании: Провинция, ИД
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
В рекламное агентство крупного издательского дома требуется специалист на позицию "Маркетолог". Обязанности: сбор информации и анализ рыночной конъюнктуры, изучение предложений конкурентов. Обработка данных компаний, которые занимаются исследованием рынка рекламы. Разработка презентационных материалов.

Требования к кандидату:
1) высшее профильное образование (маркетинг);
2) знание основ медиапланирования;
3) опытный пользователь MS Offise
4) личные качества: коммуникативность, целеустремленность, усидчивость
Опыт работы не имеет значения.

Маркетолог-аналитик
2010-07-22 14:26

Вакансия компании: Провинция, ИД
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В рекламное агентство крупного издательского дома требуется специалист на позицию "Маркетолог".

Обязанности:

  • Сбор информации и анализ рыночной конъюнктуры, изучение предложений конкурентов.
  • Обработка данных компаний, которые занимаются исследованием рынка рекламы.
  • Разработка презентационных материалов.


Требования к кандидату:

  • Высшее профильное образование (маркетинг).
  • Знание основ медиапланирования.
  • Опытный пользователь MS Offise.
  • Личные качества: коммуникативность, целеустремленность, усидчивость.
  • Опыт работы не имеет значения.

Специалист по внутренним коммуникациям
2010-07-22 14:39

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение выпуска корпоративных изданий (организация фотосъемок/ подбор фото из архива, организация интервью с сотрудниками и пр.);
  • Подготовка статей для корпоративного издания;
  • Администрирование интранет-портала;
  • Разработка макетов для информационных стендов;
  • Контроль за реализацией проектов внутренних коммуникаций в подразделениях компании.

Требования:

  • Образование филологическое / журналистское
  • Владение графическими пакетами (Coral Draw, Photoshop)
  • Обязателен опыт работы с различными каналами внутренних коммуникаций от 1 года (обязательно: корпоративное издание, интранет);
  • Опыт разработки простых макетов;
  • Желателен опыт работы с различными каналами внутренних коммуникаций в компании с филиальной системой.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, настойчивость, пунктуальность,  организованность, исполнительность, аналитические способности.

Менеджер по работе с клиентами
2010-07-22 15:42

Вакансия компании: СТАФ
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В специализированный глянцевый журнал, выходящий один раз в два месяца,  требуется менеджер по работе с клиентами.

Требования:

  • Опыт работы  от 1 года
  • Высшее образование
  • Знание английского языка приветствуется
  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Способность к быстрому обучению
  • Умение слушать и слышать клиента, понимать его потребности
  • Изобретательность в общении
  • Грамотная речь и безупречная вежливость
  • Трудолюбие
  • Широкий кругозор

Обязанности:

  • Работа с существующей базой клиентов: ведение  старых клиентов компании и привлечение новых (работа как с московскими компаниями, так и с зарубежными)
  • активные продажи – выполнение финансового плана
  • проведение презентаций, ведение переговоров
  • внедрение новых продуктов компании
  • активное участие в выставках и тематических мероприятиях (Москва, Санкт-Петербург).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад 20-25 т.р. + высокий % от продаж
  • Рабочий день 10.00 - 19.00
  • Место работы -  м. 1905 года
  • Возможности карьерного роста

Видеооператор-монтажер
2010-07-22 20:46

Вакансия компании: Детская футбольная лига (ДФЛ)
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа над созданием ежемесячного телевизионного журнала о детском футболе (видеосъемка, монтаж). На выходе - программа, которая размещается на сайте Детской лиги.

Требования:

  • интерес к футболу, креативность и нестандартный подход к делу, умение работать в коллективе.

Условия:

  • плавающий график, заработная плата - по договоренности.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное