Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR-менеджер/ Пресс-секретарь


PR-менеджер/ Пресс-секретарь
2010-05-31 17:15

Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Исследовательский холдинг Ромир приглашает на работу Пресс-секретаря /PR – менеджера.

Обязанности:

  • Формирование новостных поводов, подготовка новостных лент и материалов о компании (сообщения, статьи, пресс-релизы, презентации и речи), взаимодействие с деловыми, экономическими, новостными СМИ; организация публикаций PR материалов,  мониторинг прессы, анализ публикаций, наполнение корпоративного сайта.
  • Помощь в организации и проведение мероприятий (корпоративные праздники, мероприятия для журналистов, мероприятия для клиентов), поддержка сайта.

 Требования :

  • Высшее образование в области журналистики, PR; опыт работы в подразделениях PR-служб в research-агентстве,  PR-агентстве или журналистом (потребительский рынок) не менее 2-х лет; умение писать в разных жанрах, хороший русский язык, связанность и логичность мышления,   коммуникабельность, ответственность,  дисциплинированность, стрессоустойчивость.

Условия работы:

  • Работа возле м. Коломенская (7 минут пешком), график работы  с 9.30 до 18.00.   

Copywriter
2010-05-31 17:18

Вакансия компании: PrimeConcept
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание писем клиентам и партнерам Компании (официальные письма, поздравления, извинения и т.д.).

  • Написание, корректура, литературная правка, стилистическая редакция, адаптация всех исходящих текстов.

  • Написание текстов для промо-материалов (брошюры, книги, приглашения и т.д.) Составление информационных писем (Newsletters).


Требования:

  • Успешный опыт работы копирайтером от 2 лет.

  • Высокий уровень грамотности.

  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate.

  • Высокий уровень владения необходимыми программами, а также Outlook (задачи, календарь и пр.)


P.S. Резюме кандидатов с фотографиями рассматриваются в приоритетном порядке.


Условия:

  •  Центр.
  •  Конкурентоспособная и стабильная заработная плата.
  •  Молодой динамично растущий коллектив, современные условия труда.
  •  Возможности для значительного роста и развития.

Менеджер по закупкам
2010-05-31 17:21

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 31 900  руб.

Обязанности:

  • поиск поставщиков, работа с каталогом, закупка продукции (периодические печатные издания): заказ/дозаказ продукции;
  • заключение договоров и определение оптимальных для предприятия условий договоров с поставщиками печатной продукции; выполнение оплат; контроль прихода продукции на склад или в офис; контроль документооборота с поставщиками,
  • работа с информационной системой.

Требования:

  • 23-35 лет,
  • высшее образование, неоконченное высшее образование
  • опыт аналогичной работы от 1 года, пользователь ПК.

Условия:

  • зарплата 29000 руб. (сумма указана уже с вычетом налогов) + 30% квартальные премии,
  • оформление согласно ТК РФ, м Цветной бульвар.
  • вакансия открыта на время отсутствия основного сотрудника (ориентировочно на 2-2,5 года).

Коммерческий директор в г. Минск
2010-05-31 18:06

Вакансия компании: И.С.П.А.- Инжиниринг
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Компанию - лидер на рынке системной интеграции в области теле-, радиокоммуникаций, театральных технологий, кинотехнологий, MI требуется Коммерческий директор Филиала (Минск).


Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое), приветствуется наличие дополнительного профессионального образования
  • Опыт работы не менее 3-х  лет в компании аналогичной сферы деятельности (предпочтительно – в сфере MI)
  • Успешный опыт работы в аналогичной должности.
  • Знание конкурентной среды (основные игроки на рынке, предлагаемое конкурентами оборудование и услуги)
  • Успешный опыт разработки стратегии и политики продаж
  • Сильные управленческие компетенции
  • Отличные коммуникативные навыки, успешный опыт ведения деловых переговоров, ответственность, активность в достижении поставленных целей
  • Английский язык (не ниже intermediate)
  • Рассматриваются кандидаты из всех городов, готовые работать в г. Минске

 

Обязанности:

  • Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики филиала, управление их реализацией.
  • Участие в стратегическом планировании развития филиала
  • Поиск и разработка новых рынков сбыта, каналов продаж
  • Разработка и развитие программ продвижения продукции
  • Развитие бизнес-направлений деятельности филиала
  • Увеличение клиентской базы
  • Оперативное руководство коммерческой службой компании: отдел продаж, служба маркетинга

Условия:

  • Работа в городе Минск. РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ ИЗ ВСЕХ РЕГИОНОВ
  • Заработная плата по итогам собеседования

Event-менеджер
2010-05-31 18:14

Вакансия компании: GLOBAL Point
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • реализация проектов "под ключ" (вечеринки, презентации, запуски, показы, конгрессы)
  • разработка и составление программы мероприятия
  • планирование, администрирование, контроль всех этапов реализации проекта
  • бюджетирование, заключение договоров с подрядчиками, составление финансовой отчетности по проекту
  • контроль работы подрядчиков 

Требования:

  • иметь опыт организации мероприятий под ключ
  • база собственных подрядчиков
  • опыт работы в сфере event-marketing, подтвержденное наличием портфолио с фотоотчетом о реализованных мероприятиях (иметь на собеседовании)
  • знание английского языка
  • опыт работы с клиентами 
  • опыт написания, проведения презентаций и деловых переговоров
  • отличные коммуникативные навыки, динамичность, пунктуальность, четкость, стрессоустойчивость

Условия:

  • пн-пят, 10-19
  • ОМС, ДМС
  • компенсация мобильной связи
  • дополнительно: возможны командировки и ненормированный рабочий день

Специалист по продажам рекламных площадей
2010-05-31 18:59

Вакансия компании: Издательство 625, ООО
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

«Издательство 625»

Престижное и авторитетное издательство, занявшее лидирующие позиции на рынке специализированных изданий, объявляет конкурс на вакансию «Специалист по продажам рекламных площадей».

 

Обязанности:

  • Привлечение рекламодателей в информационно-технические журналы "625", "Звукорежиссер" и "Техника и технологии кино" (телефонные переговоры, переписка, встречи, составление коммерческих предложений).
  • Работа с рекламодателями (сбор рекламных макетов, документооборот).
  • Участие в промакциях по привлечению новых рекламодателей и повышению лояльности имеющихся рекламодателей.


Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Умение проводить переговоры.
  • Нацеленность на результат.
  • Энергичность. 
  • Креативность.
  • Легкая обучаемость.
  • Высшее образование.
  • Хороший письменный и разговорный английский язык.
  • Желание вникать в тематику журналов ("625"- телевизионное производство и вещание, "Звукорежиссер"- аудиоиндустрия, "Техника и технологии кино") для более эффективного привлечения рекламодателей.


Условия:

  • Заработная плата: ежемесячный оклад 15150 руб (чистыми на руки) + ежеквартальный % за рекламу. Общая средняя месячная заработная плата от 30000 руб.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Отпуск 28 календарных дней – полностью оплачивается.
  • Больничные листы – не приветствуются, но полностью оплачиваются.
  • Работа в офисе, центр Москвы. Ул. Малая Никитская (ст.м. Тверская, Пушкинская, Чеховская или Арбатская) 5 мин. от метро.  
  • График работы: пон.-пт., сокращенный рабочий день с 10.00 до 17.00.  

 

 

Специалист по работе с клиентами
2010-06-01 10:20

Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Компания «ИНКОМ – недвижимость» объявляет дополнительный набор сотрудников для работы на вторичном рынке жилья.
 

 
Пожелания к кандидатам:
  • Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных, инициативных людей
  • От 32 до 50 лет
  • Образование не ниже средне-специального
 
Обязанности:
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости
  • Сопровождение сделки
  • Оформление документов
 
 
Условия:
  • Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
  • Обучение
  • Помощь опытных коллег
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Современно оборудованные офисы
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА
  • Мы готовы предложить интересную, динамичную, высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников, возможность профессиональной и творческой самореализации, достойные условия труда.
 
«ИНКОМ – недвижимость» – 18 лет успешной работы на рынке недвижимости!

Редактор-корректор
2010-06-01 10:51

Вакансия компании: ИМА-Консалтинг
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • стилистическая правка, редактирование и корректура презентаций, верстки, писем и предложений

Требования:

  • опыт работы от 3-х лет
  • внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, терпимость
  • умение быстро адаптироваться в новом коллективе
  • быстрая реакция на меняющуюся ситуацию

Условия:

  • полная занятость
  • работа в офисе (центр)
  • оформление по ТК.

Редактор телепередачи (здоровье/медицина/фармацевтика)
2010-06-01 11:01

Вакансия компании: Аарон Ллойд
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:


  • Обеспечение проекта интересным контентом: написание материалов, редактирование материалов и сценариев, поиск фактов и тем;
  • Отбор объектов показа, договоренности с организациями или учреждениями, которые будут показаны в передаче, подбор изобразительного материала, поиск участников и т.п.;
  • Работа с Opinion leades (интервью), самостоятельный поиск контактов;
  • Участие в процессе съемок и выпуска телепередачи на всех этапах.


Требования:


  • Опыт работы редактором телепередачи/сотрудничество с телеканалами;
  • Опыт написания синопсисов на тему фармацевтика/медицина/здоровье;
  • Знание основ телережиссуры и знание специфики телевидения;
  • Умение выполнять постановленные задачи в сжатые строго установленные сроки;
  • Умение грамотно и интересно, оперативно писать тексты, а так же координировать внештатных авторов;
  • Умение устанавливать контакты с людьми и поддерживать их;
  • Отличное владение русским языком (устный, письменный);
  • Опытный пользователь ПК: MS Office, Internet;
  • Креативность, гибкость, коммуникабельность, широкий кругозор, ответственность за результат, способность к интенсивной работе.

Условия:


  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможна работа по совместительству;
  • Соблюдение ТК;
  • Все условия обсуждаются с каждым кандидатом на собеседовании.

Менеджер по закупкам видео-контента
2010-06-01 12:35

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

В компанию по агрегации видео-контента требуется менеджер по лицензированию видео


Задачи, обязанности:

  • Поиск правообладателей, владеющих правами на цифровое видео, согласование коммерчески выгодных компании условий.
  • Заключение сделок на лицензирование видео контента.
  • Продление истекающих прав на видео.
  • Контроль легальности использования видео контента и возобновления сроков действия лицензий. Агрегация видео контента.
  • Переговоры с правообладателями и согласование коммерческих условий сделки.
  • Заключение договоров с правообладателями.
  • Контроль наличия документов, подтверждающих правомочие использование видео контента. 
  • Контроль легальности использования видео контента, отсутствия рисков и претензий со стороны правообладателей, контроль соблюдения всех условий лицензионных договоров и возобновления сроков действия лицензий.
  • Документооборот с правообладателями.

Требования:

  • Мужчина,женщина 24-37.
  • Высшее образование.
  • Английский язык – свободный уровень (переговоры, презентации).
  • Рассматриваются кандидаты с опытом работы по лицензированию цифровых прав для интернет-среды, с глубоким пониманием процесса лицензирования, стандартами отчетности.
  • Хорошие навыки ведения переговоров, согласования коммерческих условий сделок.
  • Важно понимание рынка, где можно пролицензировать тот или иной вид контента, на каких условиях, понимание того, какой контент интересен конечному потребителю.
  • Важны аккуратность, умение работать с большими массивами данных как в виде базы данных, так и в виде таблиц Excel. А также – ответственность и самостоятельность в работе с правообладателями, инициативность.
  • Контроль четкого соблюдения условий договоров и отсутствия рисков претензий к компании со стороны правообладателей.

Условия и компенсации:

  • Заработная плата: 70000 рублей gross 
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2. С 9 –18
  • Место работы: Центр.

Редактор (региональный представитель)
2010-06-01 12:40

Вакансия компании: Вив Бизнес Сервис, ООО
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 500  USD

Обязанности:

  • проведение 3-4 интервью с ВИП-персонами в день
  • выполнение плана продаж
  • заполнение отчетной документации

 Требования:

  • возраст - от 30 до 50 лет
  • высшее образование
  • презентабельный внешний вид
  • высокий уровень грамотности и эрудиции
  • самостоятельность и организаторские способности
  • обязательно наличие компьютера и умения работать на нем, наличие Интернет-доступа, мобильного телефона
  • наличие автомобиля желательно
  • опыт работы в прямых продажах приветствуется

Условия:

  • высокая заработная плата
  • интересная работа в издательском бизнесе
  • эффективная система и гарантированный объем работы 
  • система обучения и поддержки редакторов

Product Manager (sports marketing)
2010-06-01 15:13

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

В одно из крупнейших рекламных агентств на рынке спортивного маркетинга, в связи с развитием бизнеса, приглашается Product Manager.


Обязанности:


·   Создание оригинального пакета рекламных продуктов для Клиентов агентства.

·   Анализ ситуации на рынке спортивного маркетинга.

·   Анализ потребностей Клиентов.

·   Взаимодействие с отделами продаж и медиа с целью выявления потребностей Клиентов и медиа ресурсов.

·   Регулярная отчетность, мониторинг рынка, помощь в разработке sales презентаций.

·   Участие в ключевых встречах с Клиентами агентства с целью презентации пакета рекламных продуктов.

·   Адаптация успешных европейских рекламных продуктов под особенности российского рынка.

·   Управление командой (2 человека в подчинении).




Требования:


·   Опыт работы связанный с созданием оригинальных пакетов рекламных продуктов с целью продажи Клиентам.

·   Опыт работы в спортивном маркетинге / на телевидении / в шоу бизнесе.

·   Опыт анализа конкурентного окружения, потребностей Клиентов, рыночных тенденций.

·   Креативность, нестандартный подход.

·   Энергичность, системный подход, самостоятельность.




Условия:

·   Высокий стабильный оклад.

·   Официальное оформление согласно ТК.

·   Оплачиваемый отпуск и больничный.

·   Стажировки за границей.

Product Manager (sports marketing)
2010-06-01 15:13

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

В одно из крупнейших рекламных агентств на рынке спортивного маркетинга, в связи с развитием бизнеса, приглашается Product Manager.


Обязанности:


  • Создание оригинального пакета рекламных продуктов для Клиентов агентства.
  • Анализ ситуации на рынке спортивного маркетинга.
  • Анализ потребностей Клиентов.
  • Взаимодействие с отделами продаж и медиа с целью выявления потребностей Клиентов и медиа ресурсов.
  • Регулярная отчетность, мониторинг рынка, помощь в разработке sales презентаций.
  • Участие в ключевых встречах с Клиентами агентства с целью презентации пакета рекламных продуктов.
  • Адаптация успешных европейских рекламных продуктов под особенности российского рынка.
  • Управление командой (2 человека в подчинении).


Требования:


  • Опыт работы связанный с созданием оригинальных пакетов рекламных продуктов с целью продажи Клиентам.
  • Опыт работы в спортивном маркетинге / на телевидении / в шоу бизнесе.
  • Опыт анализа конкурентного окружения, потребностей Клиентов, рыночных тенденций.
  • Креативность, нестандартный подход.
  • Энергичность, системный подход, самостоятельность.


Условия:


  • Высокий стабильный оклад.
  • Официальное оформление согласно ТК.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Стажировки за границей.

Руководитель направления продаж рекламных площадей журнала (автомобильная тематика)
2010-06-01 16:01

Вакансия компании: Деловой Мир, Группа компаний
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Руководитель направления продаж рекламных площадей журнала  (автомобильная тематика)

Наши требования к кандидату:

  • Строго Мужчина, 27-45 лет, высшее образование, опыт активных личных продаж аналогичного "продукта"не менее 5 лет.
  • Отличное знание автомобильного рекламного рынка - непременное условие
  • Знание принципов работы и основных форматов печатной рекламы
  • Владение рекламной терминологией
  • Опыт результативного ведения переговоров и презентаций на различном уровне
  • Наличие собственной базы данных клиентов
  • Опыт формирования управленческой отчетности о результатах работы вверенного подразделения
  • Ярко выраженные лидерские качества

Ваши обязанности:

  • Активное  развитие одного из направлений продаж (в прямом подчинении 1-3 чел)
    • активное привлечение новых рекламодателей в издания компании
    • ведение, поддержание и развитие имеющихся контактов
    • привлечение новых крупных клиентов
    • проведение результативных переговоров
    • выполнение плана продаж направления
    • выполнения личного плана продаж
    • внесение предложений по повышению эффективности работы данного направления

Условия:

  • Фиксированный оклад 35 000 руб. + %%%

Консультант Luxury
2010-06-01 16:25

Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы энергичны, инициативны.

Если Вы не представляете свою жизнь без модных вечеринок, презентаций, выставок.

Если Вы свободно ориентируетесь в индустрии Luxury и Fashion.

Если Вы умеете зарабатывать своим хобби.


То эта вакансия для Вас:


Cеть фирменных розничных магазинов сегмента Luxury

Один из лидеров в области продаж часов, ювелирных изделий класса Люкс

Предлагает Вам престижную работу!


Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов и активное продвижение продаж в сегменте Luxury (часы, ювелирные украшения)
  • Проведение визуальных презентаций товара

Требования:

  •  Опыт работы в Luxury бизнесе
  • Законченное Высшее - профессиональное образование
  • Постоянное посещение презентаций, модных выставок
  • Отличное знание сегмента luxury
  • Английский - разговорный
  • Презентабельный внешний вид, ухоженность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки

Условия:

  • Работа в ЦАО г. Москвы
  • ТК РФ
  • Конкурентная заработная плата
  • Тренинги по продукту и основам продаж
  • Бонусы!
  • Работа в известной компании с мировыми брендами

Руководитель рекламного отдела
2010-06-01 16:27

Вакансия компании: Содружество, ИД
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Сфера деятельности: редакция журнала "Электричка"

О/р в данной сфере. Обязанности: Личные продажи, подбор сотрудников и их обучение. З/пл оклад (35000 руб)+% от личных продаж+% от продаж сотрудников. Резюме высылать на электронную почту.

Координатор по работе с издательскими домами
2010-06-01 16:27

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыт конкурс на замещение вакансии Координатор в Департамент продаж прессы.

 

Должностные обязанности:

Подготовка макетов для отправки в издательские дома (ИД), отправка в ИД;

Контроль за специальными проектами;

Техническая помощь в контроле над заявленными размещениями;

Формирование папок по макетам (сопроводительные документы);

Контроль за своевременной доставкой тиража изданий в офис ВИ;

Осуществление рассылки контрольных экземпляров и общей рассылки изданий;

Помощь в работе эккаунт менеджерам (мониторинг прессы, помощь в подготовке презентаций, согласование Pr-поддержки и т.д.).

 

Требования к должности:

Высшее образование, опытный пользователь ПК, приветствуется аналогичный опыт работы и/или знание издательского рынка. Личные качества: ответственность,  пунктуальность, стрессоустойчивость.

 

Условия:

Полное соблюдение Трудового законодательства, социальный пакет;

Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.

 

Просьба указать в сопроводительном письме, чем Вас заинтересовала наша вакансия и Ваши пожелания относительно заработной платы.

Руководитель рекламного отдела
2010-06-01 16:27

Вакансия компании: Содружество, ИД
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Сфера деятельности: редакция журнала "Электричка"

Требования:

  • Опыт работы в данной сфере.

Обязанности:

  • Личные продажи, подбор сотрудников и их обучение.

Условия:

  • Заработная плата оклад (35000 руб)+% от личных продаж+% от продаж сотрудников.

Резюме высылать

Координатор по работе с издательскими домами
2010-06-01 16:27

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыт конкурс на замещение вакансии Координатор в Департамент продаж прессы.


Должностные обязанности:

  • Подготовка макетов для отправки в издательские дома (ИД), отправка в ИД;
  • Контроль за специальными проектами;
  • Техническая помощь в контроле над заявленными размещениями;
  • Формирование папок по макетам (сопроводительные документы);
  • Контроль за своевременной доставкой тиража изданий в офис ВИ;
  • Осуществление рассылки контрольных экземпляров и общей рассылки изданий;
  • Помощь в работе эккаунт менеджерам (мониторинг прессы, помощь в подготовке презентаций, согласование Pr-поддержки и т.д.).

Требования к должности:

  • Высшее образование, опытный пользователь ПК, приветствуется аналогичный опыт работы и/или знание издательского рынка;
  • Личные качества: ответственность,  пунктуальность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Полное соблюдение Трудового законодательства РФ, социальный пакет;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.

 

Просьба указать в сопроводительном письме, чем Вас заинтересовала наша вакансия и Ваши пожелания относительно заработной платы.

Пресс-секретарь
2010-06-01 17:47

Вакансия компании: Телеканал О2ТВ
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Телеканал О2тв приглашает на работу Пресс-секретаря

Требования:

  • 22-30 лет, высшее образование, опыт аналогичной работы от года, особое преимущество – наличие контактов в бизнес-СМИ.

Обязанности:

  • Организовывать и проводить пресс-конференции, брифинги, "круглые столы" и встречи с участием руководства, координировать участие в профильных выставках и премиях.
  • Оказывать организационную и методическую помощь средствам массовой информации в создании материалов о деятельности О2ТВ, его Руководства и структурных подразделений.
  • Создавать и участвовать в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий) для продвижения бренда О2ТВ.
  • Готовить интервью, прямые эфиры, выступления Генерального Директора и руководителей Структурных подразделений О2ТВ в средствах массовой информации.
  • Поддерживать положительный имидж О2ТВ в профессиональном сообществе и формировать соответствующее общественное мнение.
  • Осуществлять оперативный сбор и анализ вышедших в прессе материалов о деятельности О2ТВ, обеспечивать наличие отчетных выпусков печатных изданий.
  • Своевременно готовить пресс-релизы и другие информационные материалы о событиях и мероприятиях, касающихся сферы деятельности О2ТВ и его структурных подразделений.
  • Осуществлять сбор и классификацию вопросов, адресованных О2ТВ, и подготовку ответов для размещения в релевантных источниках информации.

Условия:

  • График работы: с 11 до 20 (пн-пт)
  • Оклад: 45000 (gross)
  • Месторасположение офиса: м. «Белорусская»

В сопроводительном письме обязательно прислать пример пресс-релиза на тему "В России появился молодежный телеканал"

Режиссер монтажа
2010-06-01 18:09

Вакансия компании: Style TV
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  1. Возраст до 35 лет.
  2. Опыт работы в кино/теле-производстве
  3. Знание основ теории монтажа
  4. Владение программой Final Cut
  5. Уверенный пользователь Macintosh
  6. Базовый английский язык
  7. Энергичность, коммуникабельность, ответственность.

Обязанности:
  1. Монтаж программы для телеканала Style TV
  2. Работа с соблюдением графика выхода программ в эфир.

Условия:
  1. График работы 5/2 с 10 до 19
  2. Зарплата по результатам собеседования.

Режиссер монтажа
2010-06-01 18:09

Вакансия компании: Style TV
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст до 35 лет.
  • Опыт работы в кино/теле-производстве
  • Знание основ теории монтажа
  • Владение программой Final Cut
  • Уверенный пользователь Macintosh
  • Базовый английский язык
  • Энергичность, коммуникабельность, ответственность.

Обязанности:

  • Монтаж программы для телеканала Style TV
  • Работа с соблюдением графика выхода программ в эфир.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10 до 19
  • Зарплата по результатам собеседования. 

Редактор-переводчик экономической информации (английский)
2010-06-01 19:51

Вакансия компании: РИА Новости
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Умение быстро ориентироваться в массивах открытой информации, генерируемой международными ведомствами и компаниями, а также информационными агентствами
  • Способность постоянно отслеживать появление новых данных
  • Готовность нести ответственность за качество этой работы
  • Базовые представления о структуре международных финансовых рынков
  • Идеальный письменный русский
  • Уверенное знание делового английского

Обязанности:

  • Мониторинг открытых источников международной информации
  • Оперативный перевод и написание новостей о международных компаниях, действиях макроэкономических органов и комментариев по торгам на финансовых рынках
  • Работа в команде в составе группы выпуска редакции "РИА Бизнес-новости" Объединенной редакции новостей

Условия:

  • Понедельник-пятница, 8-часовой рабочий день
  • Соцпакет
  • Офис в центре (Парк культуры)
  • Заработная плата - по результатам собеседования

Cпециалист отдела по работе со СМИ и информационному сопровождению
2010-06-01 19:54

Вакансия компании: РИА Новости
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Подготовка и реализация информационных проектов, направленных на распространение информации о России
  • Осуществление информационного сопровождения значимых международных событий с участием России, а также визитов первых лиц России за рубеж
  • Размещение контента РИА Новости в зарубежных СМИ, обмен контентом
  • Организация пресс-туров зарубежных журналистов в Россию от идеи до конечной реализации
  • Расширение пула зарубежных журналистов, пишущих о России
  • Установление новых и поддержание имеющихся контактов с зарубежными СМИ
  • Организация пресс-мероприятий для зарубежных аудиторий
  • Создание статей и сюжетов иностранных СМИ о России
  • Постоянное обновление баз данных иностранных СМИ и журналистов

 

Требования

  • Высшее образование (международные отношения, журналистика, PR)
  • Опыт работы в международных СМИ, PR-компаниях, пресс-службах органов власти от 1 до 3 лет
  • Знание рынка СМИ, свободное ориентирование в международной повестке дня. Знание иностранных языков (знание испанского и/или итальянского языков является преимуществом)
  • Офисный пакет: Word, Excel, PowerPoint
  • Ответственность, инициативность, креативность, коммуникабельность. Стрессоустойчивость, готовность работать в жестких временных рамках

 

Условия

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Социальный пакет (льготная страховка ДМС, корпоративный фитнес-клуб, дотация на питание)
  • Возможность посещать корпоративные языковые курсы
  • Компенсация проезда, бонус-бар
  • Пятидневная рабочая неделя

 

Cпециалист отдела по работе со СМИ и информационному сопровождению
2010-06-01 19:54

Вакансия компании: РИА Новости
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и реализация информационных проектов, направленных на распространение информации о России
  • Осуществление информационного сопровождения значимых международных событий с участием России, а также визитов первых лиц России за рубеж
  • Размещение контента РИА Новости в зарубежных СМИ, обмен контентом
  • Организация пресс-туров зарубежных журналистов в Россию от идеи до конечной реализации
  • Расширение пула зарубежных журналистов, пишущих о России
  • Установление новых и поддержание имеющихся контактов с зарубежными СМИ
  • Организация пресс-мероприятий для зарубежных аудиторий
  • Создание статей и сюжетов иностранных СМИ о России
  • Постоянное обновление баз данных иностранных СМИ и журналистов

 

Требования:

  • Высшее образование (международные отношения, журналистика, PR)
  • Опыт работы в международных СМИ, PR-компаниях, пресс-службах органов власти от 1 до 3 лет
  • Знание рынка СМИ, свободное ориентирование в международной повестке дня
  • Знание иностранных языков (знание испанского и/или итальянского языков является преимуществом)
  • Офисный пакет: Word, Excel, PowerPoint
  • Ответственность, инициативность, креативность, коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость, готовность работать в жестких временных рамках

 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Социальный пакет (льготная страховка ДМС, корпоративный фитнес-клуб, дотация на питание)
  • Возможность посещать корпоративные языковые курсы
  • Компенсация проезда, бонус-бар
  • Пятидневная рабочая неделя

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное