Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
руб.
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" («Авторадио» - 90.3FM‚ «ENERGY» - 104.2FM‚ «Юмор ФМ» - 88.7FM‚ Радио "Алла" и рекламное агентство "Реклама ФM") приглашает в свою команду Менеджера по продажам рекламы в эфире радиостанций.
Что мы ожидаем от специалиста:
активный поиск клиентов‚
сбор дополнительной информации о клиенте‚
подготовка и проведение презентации радиостанции потенциальным клиентам‚
заключение договоров с клиентами‚
медиапланирование‚
контроль платежей‚
передача заявок в службу размещения радиорекламы‚
оценка эффективности рекламной кампании клиента‚
поддержание контактов с клиентами.
Каким мы видим кандидата:
образование высшее/неоконченное высшее‚
опыт активных продаж от 1-го года обязателен (как плюс - в сфере СМИ‚ услуг‚ рекламы),
ПК - Word‚ Excel‚ Internet‚
порядочность‚ коммуникабельность‚уверенность в себе‚ умение убеждать‚ азартность‚ умение работать в коллективе‚ неконфликтность‚ стрессоустойчивость‚ сообразительность‚ желание много зарабатывать.
Мы предлагаем:
заработная плата - от 60000 руб. (оклад + %%) - совокупный доход может составлять до 150000 руб. и выше)‚
Актуализация и структурирование информационного наполнения сайта.
Требования:
Опыт написания статей (грамотный русский письменный и устный).
Уверенное знание английского языка (грамотный перевод, разговорный), умение брать интервью, раскрывать тему, ориентироваться в spa, wellness и медицинских событиях.
Навыки быстрого поиска и обработки информации, пунктуальность и ответственность.
Условия:
Внештатная работа.
Выполнение объемов и сроков по сдачи материалов. Зачисление по ТК РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 300
до 3 000
USD
Требования:
Мужчина/женщина от 25 до 35 лет. Гражданство РФ.
Опыт работы в электронном СМИ или рекламном бизнесе, опыт работы в продажах Интернет-рекламы от 1 года.
Опыт разработки и защиты концепций‚ подготовки и проведения презентаций‚ ведения переговоров‚ опыт работы с разноплановыми рекламодателями ( В2В и В2С).