Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам редакционной подписки


Менеджер по продажам редакционной подписки
2009-10-07 09:11

Вакансия компании: Промышленный маркетинг
Создана: 19.03.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 2 100  USD

Открыта вакантная должность менеджера по продажам редакционной подписки.

Обязанности:

  • работа в офисе
  • исходящие звонки по предоставляемой клиентской базе
  • выставление счетов на подписку
  • отслеживание оплаты по выставленным счетам
  • участие на конференциях, выставках, семинарах

Требования:

  • женщина 22-42 лет
  • опыт в продажах обязателен
  • гражданство РФ
  • опыт работы в Москве обязателен не менее 1 года
  • активная, целеустремленная, стрессоустойчивая
  • желание работать и зарабатывать

Условия:

  • зарплата оклад 13 000 рублей + %, совокупный доход от 40 000 рублей
  • работа в офисе м. Савеловская 15 мин. пешком
  • оформление по ТК РФ
  • молодой дружный коллектив
  • бесплатное профессиональное обучение

Диктор
2009-10-07 11:37

Вакансия компании: Студия Бозон Хиггса
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Срочно требуется диктор/ актер/актриса со знанием латышского языка для дублирования телевизионного фильма.

Требования: свободное владение латышским языком

Оплата после утверждения голоса по договоренности.

Потребуется записать Ваше демо в студии компании.

Резюме с пометкой "латышский" отправляйте на e-mail. Или обращайтесь непостредственно в офис компании.

Диктор
2009-10-07 11:37

Вакансия компании: Студия Бозон Хиггса
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Срочно требуется диктор/ актер/актриса со знанием латышского языка для дублирования телевизионного фильма.

Требования:

  • Свободное владение латышским языком

Условия:

  • Оплата после утверждения голоса по договоренности.
  • Потребуется записать Ваше демо в студии компании.

Резюме с пометкой "латышский"

Менеджер по работе с партнерами
2009-10-07 12:19

Вакансия компании: EVO IMPRESSIONS, Компания
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • навыки ведения результативных переговоров
  • креативность‚ неординарность мышления
  • способность генерировать идеи и воплощать их
  • ПК-пользователь
Обязанности:
  • работа с имеющимся пулом партнеров
  • ведение баз данных‚ внутреннего документооборота
  • разработка новых идей подарков-впечатлений
  • поиск новых партнеров
  • проведение переговоров‚ заключение договоров
  • сопровождение партнеров‚ документарная поддержка
  • проведение инструктажей‚ аттестаций
  • участие в выставках
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя
  • рабочий день с 9.00 до 18.00
  • офис в 2 мин. от м. Красные Ворота
  • заработная плата - оклад+бонус за каждый заключенный договор
  • оформление по ТК РФ‚ соцпакет

Арт-директор
2009-10-07 13:11

Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • работа с макетом журнала;
  • полная ответственность за исполнение журнала;
  • создание обложки;
  • контроль работы дизайнера;
  • контроль сдачи номера, работа с препресс.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт аналогичной работы в глянцевых изданиях (желательно мужские издания) обязателен;
  • профессиональное знание программ Adobe InDesign, Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator;

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ.

Менеджер по распространению
2009-10-07 13:31

Вакансия компании: ТВ Центр
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

 

Требования:

  • высшее образование, английский язык - свободно 
  • опыт работы в спутниковом телевидении, оптимально - в распространении телеканалов
  • навыки ведения эффективных переговоров, 
  • энергичность, инициативность, высокие коммуникативные навыки.

Должностные обязанности:

  • продвижение телеканала в сетях кабельных и спутниковых операторов СНГ и дальнего зарубежья,
  • мониторинг медиа-рынка,
  • поиск новых партнеров, согласование и заключение договоров по трансляции, 
  • организация учета и контроля исполнения обязательств по договорам, обеспечение проведения взаиморасчетов с контрагентами,
  • контроль за своевременным поступлением платежей от партнеров,
  • подготовка актов и счетов за выполненные работы,

  • составление и, при необходимости, перевод с/на английский язык документации, связанной с выполнением непосредственных обязанностей,

  • контроль за получаемой от партнеров отчетной документацией и её проверка,

  • обеспечение надлежащего оформления и хранения документации (договоры, акты, счета, отчеты)

  • своевременная и регулярная отправка партнерам документов и корреспонденции.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • офис - ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская,
  • оклад + персональная надбавка,
  • испытательный срок 3 месяца.

 

 

 

 

 

 

 

 

Менеджер по распространению
2009-10-07 13:31

Вакансия компании: ТВ Центр
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • высшее образование, английский язык - свободно 
  • опыт работы в спутниковом телевидении, оптимально - в распространении телеканалов
  • навыки ведения эффективных переговоров, 
  • энергичность, инициативность, высокие коммуникативные навыки.

Должностные обязанности:

  • продвижение телеканала в сетях кабельных и спутниковых операторов СНГ и дальнего зарубежья,
  • мониторинг медиа-рынка,
  • поиск новых партнеров, согласование и заключение договоров по трансляции, 
  • организация учета и контроля исполнения обязательств по договорам, обеспечение проведения взаиморасчетов с контрагентами,
  • контроль за своевременным поступлением платежей от партнеров,
  • подготовка актов и счетов за выполненные работы,
  • составление и, при необходимости, перевод с/на английский язык документации, связанной с выполнением непосредственных обязанностей,
  • контроль за получаемой от партнеров отчетной документацией и её проверка,
  • обеспечение надлежащего оформления и хранения документации (договоры, акты, счета, отчеты)
  • своевременная и регулярная отправка партнерам документов и корреспонденции.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • офис - ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская,
  • оклад + персональная надбавка,
  • испытательный срок 3 месяца.

Менеджер Интернет PR
2009-10-07 15:10

Вакансия компании: FBI-music
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Крупному Продюсерскому центру требуется PR-менеджер для работы в сфере Интернет-PR по поддержке и продвижению музыкальных проектов компании и информационного интернет-портала о шоу-бизнесе. 

Условия работы:

  • Полный день‚ график с 11-00 до 20-00 (строго нормированный);
  • Офис в районе м. Полежаевская‚ Октябрьское поле;
  • Заработная плата от 20.000р по результатам собеседования и квалификации;
  • Оформление и гарантии в соответствии с Трудовым кодексом РФ

Требования:

  • Мужчина/женщина ; 21-30 лет;
  • Высшее образование‚ желательно в сфере журналистики и PR
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • Уверенное владение навыками информационного обмена и общения в сети Интернет; грамотная речь и способность к аналитической работе;
  • Личные качества:
  • Ответственность‚ коммуникабельность‚ творческий подход к работе‚ организаторские способности‚ стрессоустойчивость;
  • Предпочтение отдается кандидатам‚ проявляющим интерес к шоу-бизнесу и музыкальной сфере.

Обязанности:

  • Поиск‚ редактирование и размещение новостей‚ интервью‚ видео и прочих материалов для крупного интернет портала.
  • Продвижение проектов компании в социальных сетях‚ блогах‚ форумах.
  • Развитие партнёрских отношений с дружественными порталами - взаимовыгодный обмен контентом‚ баннерообмен.
  • Плюсом будет умение писать тематические новости и статьи.

Менеджер (Интернет PR)
2009-10-07 15:10

Вакансия компании: FBI-music
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Крупному Продюсерскому центру требуется PR-менеджер для работы в сфере Интернет-PR по поддержке и продвижению музыкальных проектов компании и информационного интернет-портала о шоу-бизнесе. 

Условия работы:

  • Полный день‚ график с 11-00 до 20-00 (строго нормированный);
  • Офис в районе м. Полежаевская‚ Октябрьское поле;
  • Заработная плата от 20.000р по результатам собеседования и квалификации;
  • Оформление и гарантии в соответствии с Трудовым кодексом РФ

Требования:

  • Мужчина/женщина ; 21-30 лет;
  • Высшее образование‚ желательно в сфере журналистики и PR
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • Уверенное владение навыками информационного обмена и общения в сети Интернет; грамотная речь и способность к аналитической работе;

Личные качества:

  • Ответственность‚ коммуникабельность‚ творческий подход к работе‚ организаторские способности‚ стрессоустойчивость;
  • Предпочтение отдается кандидатам‚ проявляющим интерес к шоу-бизнесу и музыкальной сфере.

Обязанности:

  • Поиск‚ редактирование и размещение новостей‚ интервью‚ видео и прочих материалов для крупного интернет портала.
  • Продвижение проектов компании в социальных сетях‚ блогах‚ форумах.
  • Развитие партнёрских отношений с дружественными порталами - взаимовыгодный обмен контентом‚ баннерообмен.
  • Плюсом будет умение писать тематические новости и статьи.

Контент-менеджер/журналист в отдел внутрикорпоративного PR.
2009-10-07 16:29

Вакансия компании: Комус
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 33 000  USD

Компания Комус, лидер на российском рынке товаров для офиса, приглашает на интересную и перспективную работу Контент-менеджера/журналиста в отдел внутрикорпоративного PR.

 

 

Обязанности:

  • Поиск информационных поводов.
  • Написание статей для корпоративного сайта и журнала.
  • Редактирование статей сторонних авторов.

 

Пожелания:

·         Возраст от 23 – 35 лет

·         Опыт работы  в аналогичной должности.

·         Образование: Высшее

  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя: Word , Excel , Power Point.

·         Опыт написания текстов/статей

 

 

 

Мы предлагаем:

  • График: 5/2  с 9.00 до 18.00.
  • Месторасположение офиса: ст. метро Бауманская.
  • Заработная плата 33000 руб.
  • Социальный пакет (посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.).
  • Оформление по ТК РФ.

 

Наши ключевые ценности: ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ»

 

Работа в Комус – это стабильность!

Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.

Работа в Комус – это развитие!

Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.

 

Работа в Комус – это успех!

Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.

 

Контент-менеджер/журналист в отдел внутрикорпоративного PR
2009-10-07 16:29

Вакансия компании: Комус
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 33 000  USD

Компания Комус, лидер на российском рынке товаров для офиса, приглашает на интересную и перспективную работу Контент-менеджера/журналиста в отдел внутрикорпоративного PR.

Обязанности:

  • Поиск информационных поводов.
  • Написание статей для корпоративного сайта и журнала.
  • Редактирование статей сторонних авторов.

 

Пожелания:

  • Возраст от 23 – 35 лет
  • Опыт работы  в аналогичной должности.
  • Образование: Высшее
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя: Word , Excel , Power Point.
  • Опыт написания текстов/статей


Мы предлагаем:

  • График: 5/2  с 9.00 до 18.00.
  • Месторасположение офиса: ст. метро Бауманская.
  • Заработная плата 33000 руб.
  • Социальный пакет (посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.).
  • Оформление по ТК РФ.

Наши ключевые ценности: ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ»

 

Работа в Комус – это стабильность!

Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.

Работа в Комус – это развитие!

Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.

 

Работа в Комус – это успех!

Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.

 

Дизайнер-верстальщик
2009-10-07 17:32

Вакансия компании: Actis Wunderman
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Верстка макетов полиграфической продукции
  • Подготовка к печати полиграфической продукции
  • Цветокоррекция (обязательно)

Требования:

  • Опыт работы по брендбуку
  • Опыт сканирования изображения (фотографии, рисунки)
  • Программы: InDesign, Quark Xpress,, Illustrator, Photoshop – основные
  • Знание других программ приветствуется

Редактор/менеджер интернет-проектов
2009-10-07 17:32

Вакансия компании: Телеканал A-ONE Первый Альтернативный
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности

  •  Конвертирование программ, анонсов, клипов
  • Обработка передач (вырезка клипов, рекламы)
  • Выкладка видео на сайт + видео-анонсы ко всем программам
  •  Выкладка видео-клипов на сайт
  • Описание к группам (добавление, редактирование)
  • Описание к программам
  •  Редактирование иллюстраций к программам и клипам (создание скрин-шотов, форматирование итд)
  •  Работа с фотографиями исполнителей (подбор, обработка)
  •  Разбивание по разделам видео
  • Добавление описания к залитым программам
  •   Распространение контента по сайтам-партнёрам
  •  
Требования к кандидату:
 
  • Муж/Жен 19-30 лет
  • Знание основ HTML
  • Знание основ графических программ: Adobe Photoshop
  • Знание офисных приложений
  • Хорошее знание русского языка (орфография, пунктуация, стиль)
  • Уверенный интернет пользователь
  • Английский язык как плюс
 
Качества кандидата:
 
  • Быстрая реакция
  • Проактивность
  • Знание тенденций интернет-рынка
  • Инициативность
  • Интерес к интернет-технологиям
  • Интерес к каналу
  • Чувство вкуса/стиля
  • Ответственность
 
 
Условия:
 
  • Офис Бауманская,
  • З/п по результатам собеседования
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
 
 

Дизайнер-верстальщик
2009-10-07 17:32

Вакансия компании: Actis Wunderman
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Верстка макетов полиграфической продукции
  • Подготовка к печати полиграфической продукции
  • Цветокоррекция (обязательно)

Требования:

  • Опыт работы по брендбуку
  • Опыт сканирования изображения (фотографии, рисунки)
  • Программы: InDesign, Quark Xpress,, Illustrator, Photoshop – основные
  • Знание других программ приветствуется

Редактор/менеджер интернет-проектов
2009-10-07 17:32

Вакансия компании: Телеканал A-ONE Первый Альтернативный
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности

  • Конвертирование программ, анонсов, клипов
  • Обработка передач (вырезка клипов, рекламы)
  • Выкладка видео на сайт + видео-анонсы ко всем программам
  • Выкладка видео-клипов на сайт
  • Описание к группам (добавление, редактирование)
  • Описание к программам
  • Редактирование иллюстраций к программам и клипам (создание скрин-шотов, форматирование итд)
  • Работа с фотографиями исполнителей (подбор, обработка)
  • Разбивание по разделам видео
  • Добавление описания к залитым программам
  • Распространение контента по сайтам-партнёрам 
Требования к кандидату: 
  • Мужчина/женщина 19-30 лет
  • Знание основ HTML
  • Знание основ графических программ: Adobe Photoshop
  • Знание офисных приложений
  • Хорошее знание русского языка (орфография, пунктуация, стиль)
  • Уверенный интернет пользователь
  • Английский язык как плюс 
Качества кандидата: 
  • Быстрая реакция
  • Проактивность
  • Знание тенденций интернет-рынка
  • Инициативность
  • Интерес к интернет-технологиям
  • Интерес к каналу
  • Чувство вкуса/стиля
  • Ответственность
 Условия: 
  • Офис Бауманская
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Менеджер по работе с клиентами
2009-10-07 18:07

Вакансия компании: КСКА Паблишинг, ООО
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
В специализированный журнал, выходящий один раз в два месяца,  требуется менеджер по работе с клиентами. 
Требования:
  • Опыт работы  от 1 года
  • Законченное высшее образование
  • Знание английского языка приветствуется
  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Способность к быстрому обучению
  • Умение слушать и слышать клиента, понимать его потребности
  • Изобретательность в общении
  • Грамотная речь и безупречная вежливость
  • Трудолюбие
  • Широкий кругозор
Обязанности:
  • Работа с существующей базой клиентов, поиск новых клиентов, активные продажи – выполнение финансового плана, проведение презентаций, ведение переговоров
Условия:
  • Оформление по ТК
  • Возможности карьерного роста
  • Заработная плата: оклад + высокий % от продаж
  • Рабочий день 10.00 - 19.00
  • Офис в центре, м. Цветной бульвар, Трубная

Менеджер по работе с клиентами
2009-10-07 18:07

Вакансия компании: КСКА Паблишинг, ООО
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
В специализированный журнал, выходящий один раз в два месяца,  требуется менеджер по работе с клиентами. 
Требования:
  • Опыт работы  от 1 года
  • Законченное высшее образование
  • Знание английского языка приветствуется
  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Способность к быстрому обучению
  • Умение слушать и слышать клиента, понимать его потребности
  • Изобретательность в общении
  • Грамотная речь и безупречная вежливость
  • Трудолюбие
  • Широкий кругозор
Обязанности:
  • Работа с существующей базой клиентов, поиск новых клиентов, активные продажи – выполнение финансового плана, проведение презентаций, ведение переговоров
Условия:
  • Оформление по ТК
  • Возможности карьерного роста
  • Заработная плата: оклад + высокий % от продаж
  • Рабочий день 10.00 - 19.00
  • Офис в центре, м. Цветной бульвар, Трубная

Ассистент в Департамент рекламы
2009-10-07 18:41

Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть, Телекомпания
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Ассистента в Департамент рекламы.

Обязанности:

  • подготовка и курирование первичных бухгалтерских документов
  • подготовка и согласование типовых юридических документов
  • отправка и контроль возврата документов от контрагентов
  • координация процесса документооборота департамента 

Требования:

  • образование: высшее, неполное высшее образование (студент 3-5 курса, дневное отделение)
  • опыт работы ассистентом менеджера, координатором
  • знание MS Office на уровне уверенного пользователя
  • грамотность, внимательность, ответственность
  • стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • гибкий график (неполный рабочий день)
  • возможность перехода в штат
  • место работы - р-н Останкино

Ассистент в Департамент рекламы
2009-10-07 18:41

Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть, Телекомпания
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Ассистента в Департамент рекламы.

Обязанности:

  • подготовка и курирование первичных бухгалтерских документов
  • подготовка и согласование типовых юридических документов
  • отправка и контроль возврата документов от контрагентов
  • координация процесса документооборота департамента 

Требования:

  • образование: высшее, неполное высшее образование (студент 3-5 курса, дневное отделение)
  • опыт работы ассистентом менеджера, координатором
  • знание MS Office на уровне уверенного пользователя
  • грамотность, внимательность, ответственность
  • стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • гибкий график (неполный рабочий день)
  • возможность перехода в штат
  • место работы - р-н Останкино

Заместитель коммерческого директора
2009-10-07 19:34

Вакансия компании: МедиаХаус, ООО
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • организация работы коммерческого отдела;
  • контроль трудового процесса коммерческой службы;
  • анализ работы менеджеров: отчётности, планирования;
  • курирование проектов по организации и проведению  мероприятий;
  • коммуникации с клиентами;
  • курирование подписки, взаимодействие с типографиями;
  • налаживание информационно-рекламного сотрудничества с последующим ведением документации.

Требования: 

  • высшее образование, от 30 до 50 лет;
  • опыт работы в издательском бизнесе на руководящей позиции от 1 года;
  • знание медиарынка ;
  • хорошие управленческие навыки, лидерские качества;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • самостоятельность, инициативность;
  • аналитический склад ума;
  • знание офисных программ;
 
Условия:
 
  • уровень дохода с успешным кандидатом обсуждается на собеседовании;
  • работа в офисе  компании , м. Савёловская (10 мин. пешком);
  • пятидневка с 10.00 до 19.00.
 
А также:
 
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • комфортабельные условия труда.

Руководитель коммерческо-производственного отдела
2009-10-08 09:22

Вакансия компании: Бератор,OOO
Создана: 08.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Возраст от 22 до 50
  • Пол СТРОГО мужской
  • Опыт успешных продаж
  • Понимание специфики работы Call-центра.
  • Желательно знание издательского бизнеса
  • Хорошие управленческие навыки‚ лидерские качества
  • Навыки работы в команде
Обязанности:
  • Координация работы производственного отдела‚ отдела по работе с рекламациями‚ Call -центра‚ отдела адресной доставки‚ отдела книгоиздания.
  • Планирование‚ организация и контроль работы указанных отделов.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • График работы - постоянная ‚ полный рабочий день с 9.30 до 18.30
  • Испытательный срок  - 2 мес.
  • Уровень заработной платы - оклад 60 000 руб на испытательный срок ( далее возможно увеличение уровня заработной платы по итогам работы во время испытательного срока)
  • Белая заработная плата
  • Офис в 10 мин ходьбы от ст м. Электрозаводская
  • Работа в стабильной компании( Издательство "Бератор" на рынке с 1994 г.)
     

Редактор отдела фотослужбы в издательский дом
2009-10-08 09:44

Вакансия компании: Медиа3
Создана: 08.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отвечать за регулярное и своевременное заполнение нескольких рубрик газеты качественными материалами в заданных форматах
  • Придумывать темы публикаций, давать задания фотокорреспондентам и редактировать материалы
  • Совместно с фотослужбой, художниками и вёрсткой отвечать за внешний вид полос
  • Формировать штат отдела, заниматься наймом и обучением сотрудников
  • Предлагать концептуальные новшества – форматы и способы подачи материалов по своей тематике

 Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Опыт работы в фотослужбах СМИ
  • Лидерские качества, умение добиваться результата в стрессовой ситуации, умение работать в команде  

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Срок испытания 3 месяца
  • Заработная плата от 60 000 руб., обсуждается с успешными кандидатами
  • Офис компании м. Электрозаводская или Преображенская площадь

Пресс-секретарь
2009-10-08 10:03

Вакансия компании: Содействие бизнес проектам
Создана: 08.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (желательно профильное), умение находить общий язык с людьми, активная жизненная позиция, грамотная устная и письменная речь, знание ПК на уровне уверенного пользователя, налаженные контакты с ведущими СМИ.
  • Необходим человек, понимающий толк в использовании статей и комментариев в качестве средства рекламы.

Должностные обязанности:

  • Поддержание имиджа компании в прессе, взаимодействие со СМИ по поводу публикации юридических комментариев различных вопросов, статей.
  • Отслеживание тем и вопросов, интересных для статей и комментариев.
  • Создание информационных поводов, написание пресс-релизов по процессам и услугам компании для публикации, их рассылка по базам журналистов, расширение круга СМИ, в которых публикуется компания. Ведение архива публикаций.
  • Сбор отзывов от клиентов.
  • Отслеживание проф. конференций, организация участия в них.

Условия:

  • Пресс-секретарь для работы на договорной основе.
  • Постоянное присутствие в офисе не является необходимым.
  • Профиль деятельности компании: юридические услуги, аудит, бухгалтерский учет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное