Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.
Издательский дом Axel Springer Russia приглашает на вакансию
Координатора по работе с рекламодателями (Clientservices).
Основные обязанности:
Оповещение рекламодателей о сроках подачи рекламных макетов. Обеспечение рекламодателей техническими требованиями к рекламным материалам. Сбор материалов для публикации в соответствии с производственными графиками. Координация работы дизайнера производственного отдела с рекламодателем по осуществлению дизайна рекламного макета. Передача информации о дополнительных пожеланиях клиента по размещению макета в отдел рекламы соответствующего издания. Координация проверки дизайнером технических спецификаций собранных материалов. Контрольработы репроцентра по допечатной подготовке рекламных материалов. Проверка и подписание собранных рекламных материалов в печать. Координация процесса печати и контроль качества печати рекламных макетов.
Основные требования:
Высшее образование (желательно в области полиграфии).
Все стадии производства печатной продукции.
Деловой этикет.
Компания предлагает:Официальную
заработную плату. Медицинскую страховку. Место работы: м. Ботанический сад
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Задачи:
в рамках текущего контроля качества редактор-корректор
осуществляет редактирование переводов, выполненных внештатными
переводчиками компании (включая, в частности, проверку на полноту,
достоверность, правку грамматики, орфографии, стиля и пр.), с целью
их приведения в полное соответствие со стандартом качества компании
и сдачи клиенту;
в рамках систематического контроля качества
редактор-корректор осуществляет серию мероприятий, нацеленных на
повышение квалификации внештатных переводчиков компании с целью
минимизации трудозатрат на этапе текущего контроля
качества.
Обязательные
требования:
высшее «языковое» образование (лингвистическое или
педагогическое, или филологическое);
свободное владение английским, немецким или французским
языками в степени, достаточной для достижения вышеуказанной цели
работы;
опыт работы переводчиком, старшим переводчиком,
редактором или на иной подобной должности со специализацией
по финансово-экономической и юридической тематике,
позволяющий осуществлять деятельность, указанную в качестве целей и
задач работы выше, но в любом случае не менее 3-х лет(заявки специалистов в узких областях знаний/отраслях
промышленности также рассматриваются);
свободноевладениеПК (Microsoft Word, Excel, Power
Point, Abobe Acrobat,Интернет);
высокая скорость проверки и набора
текста;
предельная тщательность, повышенное внимание
к деталям.
Дополнительные (необязательные)
требования:
второе высшее образование (экономическое или
юридическое);
опыт использования систем Translation Memory (Trados,
Transit и др.).
Предлагаемые условия:
работа в комфортном и удобном офисе (м.
Сокол);
график работы – с 9 до 18 с понедельника по пятницу
(возможен иной график по согласованию с главным редактором, включая
надомную работу);
бесплатные обеды;
добровольное медицинское страхование дополнительно к
обязательному;
оформление всех документов в соответствии с ТК
РФ;
заработная плата по результатам собеседования в
зависимости от опыта и квалификации, полностью официальная,
указывается в трудовом договоре;
возможность дополнительного заработка на основании
специально разработанной бонусной системы, основанной на объемах и
качестве выполненной работы.