Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами/Специалист по денежным переводам



Менеджер по работе с клиентами/Специалист по денежным переводам
2014-03-15 10:54

Вакансия компании: МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 250   до   29 250  руб.

Обязанности:

  • рассмотрение заявлений клиентов;
  • прием входящих звонков;
  • оказание помощи работникам торговых точек компании.

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • обязательно опыт работы;
  • грамотная речь; коммуникабельность

Условия:

  • график работы 2/2 с 9:00-20:00;
  • заработная плата  29 250 руб (1950 руб. смена);
  • оплата фитнеса.


Менеджер проекта в инвестиционную компанию
2014-03-15 10:54
Вакансия компании: Безопасные Биосистемы
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Менеджер проекта в инвестиционную компанию УК “ЗемИнвест”


Основные задачи

  • Работа с интернет-порталами, досками объявлений, форумами, соц. сетями (поиск заявок).
  • Поиск информации в интернете (новые брокеры, заемщики, инвесторы).
  • Прием горячих звонков от брокеров и заемщиков, оперативный анализ входящей информации.
  • Деловые встречи и телефонное общение с заемщиками, потенциальными инвесторами, партнерами.
  • Организация оценки объектов, понимание рынка недвижимости в Москве и МО.
  • Организация оценки бизнеса, понимание выгод и целей учредителей любого бизнеса.
  • Подготовка документов (в MS Excel, MS Word).
  • Заключение договоров.
  • Организация и проведение сделок купли-продажи.
  • Дополнительные задачи
    • рассылки;
    • холодный и горячий обзвон;
    • встречи и участие на мероприятиях;
 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Эффективная работа в интернет (быстрый поиск информации, быстрый набор текста).
  • Аккуратность и пунктуальность.
  • Ориентация на достижение результата.
  • Командная работа и сотрудничество.
  • Аналитическое мышление.
  • Инициатива.
  • Настойчивость.
  • Грамотная речь и правописание.


Условия:

  • Перспектива: карьерный рост, вхождение в бизнес на партнерских условиях.
  • Заработная плата: 30-40 тыс. руб в месяц + бонус с продаж.
  • Место работы: г. Москва, м. Юго-Западная + бесплатный автобус (БЦ Румянцево).
  • Полная или частичная занятость.
  • Время работы обсуждается. Ориентировочно 40 часов в неделю (плавающий график).
  • Испытательный срок 2 мес.


Менеджер проекта в инвестиционную компанию
2014-03-15 10:54
Вакансия компании: Безопасные Биосистемы
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Менеджер проекта в инвестиционную компанию УК “ЗемИнвест”

 

Основные задачи

  • Работа с интернет-порталами, досками объявлений, форумами, соц. сетями (поиск заявок).
  • Поиск информации в интернете (новые брокеры, заемщики, инвесторы).
  • Прием горячих звонков от брокеров и заемщиков, оперативный анализ входящей информации.
  • Деловые встречи и телефонное общение с заемщиками, потенциальными инвесторами, партнерами.
  • Организация оценки объектов, понимание рынка недвижимости в Москве и МО.
  • Организация оценки бизнеса, понимание выгод и целей учредителей любого бизнеса.
  • Подготовка документов (в MS Excel, MS Word).
  • Заключение договоров.
  • Организация и проведение сделок купли-продажи.
  • Дополнительные задачи
    • рассылки;
    • холодный и горячий обзвон;
    • встречи и участие на мероприятиях;
 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Эффективная работа в интернет (быстрый поиск информации, быстрый набор текста).
  • Аккуратность и пунктуальность.
  • Ориентация на достижение результата.
  • Командная работа и сотрудничество.
  • Аналитическое мышление.
  • Инициатива.
  • Настойчивость.
  • Грамотная речь и правописание.


Условия:

  • Перспектива: карьерный рост, вхождение в бизнес на партнерских условиях.
  • Заработная плата: 30-40 тыс. руб в месяц + бонус с продаж.
  • Место работы: г. Москва, м. Юго-Западная + бесплатный автобус (БЦ Румянцево).
  • Полная или частичная занятость.
  • Время работы обсуждается. Ориентировочно 40 часов в неделю (плавающий график).
  • Испытательный срок 2 мес.


Экономист Отдела отчетности и финансового анализа
2014-03-15 11:19
Вакансия компании: СИНКО-БАНК, КБ
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • ежедневный расчет нормативов согласно 139-И
  • участие в составлении отчетных форм в соответствии с 2332-У
  • ежедневный расчет капитала (собственных средств)  по 395-П и 215-П

Требования

  • знание нормативных документов ЦБ РФ 385-П, 2332-У, 139-И, 395-П, 124-И, 215-П, 387-П, 283-П, 254-П, 342-П
  • образование высшее
  • умение работать в Excel, Kliko, Diasoft5NT


Специалист/главный специалист Службы управления рисками
2014-03-15 11:19
Вакансия компании: СИНКО-БАНК, КБ
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   100 000  руб.
Обязанности:
  • Выявление, анализ и оценка (измерение) банковских рисков (риска потери ликвидности, рыночных рисков, операционного риска, правового риска, риска потери деловой репутации, страхового риска);
  • Определение взаимосвязи между отдельными видами рисков с целью оценки воздействия мероприятий, планируемых для ограничения одного вида риска, на рост или уменьшение уровня других рисков;
  • Проведение анализа уровня рисков по совершенным и планируемым банком операциям;
  • Ведение аналитической базы данных по различным видам рисков;
  • Разработка и составление управленческой отчетности по отдельным видам банковских рисков;
  • Разработка и согласование внутренних нормативных документов регламентирующих процедуры управления рисками;
  • Изучение существующих методов оценки банковских рисков, разработка, апробация и внедрение в практику Банка новых методов оценки банковских рисков;
  • Проведение стресс-тестирования согласно утвержденным методикам;
  • Оценка финансового состояния кредитных организаций – контрагентов банка в соответствии с утвержденными методиками;
  • Сбор и систематизация информации для контроля реализации Стратегии развития банка;
  • Сбор и систематизация информации для составления бизнес-плана кредитной организации и контроль за его выполнением;
  • Расчет показателей для оценки финансовой устойчивости банка.


Ведущий экономист отдела платежных систем
2014-03-15 11:19
Вакансия компании: СИНКО-БАНК, КБ
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Консультации физических лиц по условиям открытия карточных счетов, тарифам, правилам обслуживания держателей банковских карт
  • Проверка анкет и необходимых документов для предоставления в пользование банковских карт при их оформлении физ. лицами и юридическими лицами
  • Ввод анкетных данных в программу для заказа новых карт международных платежных систем
  • Загрузка и обработка транзакционных файлов
  • Бухгалтерский учет операций с банковскими картами
  • Подготовка и ведение договоров эквайринга, расчеты по торговому эквайрингу
  • Подготовка выписок по счетам клиентов

Требования

  • Опыт работы не менее 2-х лет
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательства РФ
  • АБС – Диасофт 5NT


Специалист Службы внутреннего контроля
2014-03-15 11:59
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверки и ревизии всех направлений деятельности Банка, внутренних и обособленных структурных подразделений Банка, подготовка отчетов по результатам проверок;
  • Разработка рекомендаций по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверок;
  • Контроль за мерами, принятыми для исправления выявленных ошибок и нарушений, и оценка их эффективности.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в кредитных организациях в подразделении внутреннего контроля не менее 2 лет;
  • Знание действующего законодательства РФ и нормативных документов Банка России в объеме, необходимом для проведения проверок всех подразделений и направлений деятельности Банка, методов внутреннего  контроля и сбора информации, ее анализа и оценки в связи с выполнением служебных обязанностей.


Условия:

  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Командировки 4-5 раз в год длительностью не более 10 дней
  • ДМС после испытательного срока.
  • Офис находится м Кантемировская, 10 мин пешком


Заместитель руководителя Службы внутреннего контроля
2014-03-15 12:00
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и обеспечение выполнения планов работы Службы внутреннего контроля, разработка программ проверок, непосредственное руководство проверками;
  • Проверки и ревизии всех направлений деятельности Банка, внутренних и обособленных структурных подразделений Банка, подготовка отчетов по результатам проверок;
  • Контроль за работой Служб внутреннего контроля филиалов Банка;
  • Разработка рекомендаций по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверок;
  • Контроль за мерами, принятыми для исправления выявленных ошибок и нарушений, и оценка их эффективности;
  • Подготовка отчетов Службы внутреннего контроля для органов управления Банка и Банка России;
  • Консультирование сотрудников Банка по всем направлениям деятельности;
  • Согласование внутренних нормативных документов Банка, взаимодействие с представителями Банка России и внешними аудиторами в ходе проведения ими проверок деятельности Банка;
  • Переписка с Банком России по вопросам внутреннего контроля.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в кредитных организациях в общей сложности не менее 5 лет;
  • Опыт работы на аналогичной позиции в кредитной организации не менее 3-х лет либо опыт руководства структурным подразделением кредитной организации, связанным с совершением  банковских операций и других сделок, не менее 3-х лет;
  • Знание действующего законодательства РФ и нормативных документов Банка России в объеме, необходимом для проведения проверок всех подразделений и направлений деятельности Банка, методов внутреннего  контроля и сбора информации, ее анализа и оценки в связи с выполнением служебных обязанностей.

Условия:

  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Командировки 3-4 раза в год длительностью не более 10 дней;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


  •  


Кассир подменный
2014-03-15 12:00
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Старший кассир подменный

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов банка;
  • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ценных бумаг и других ценностей с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
  • Осуществление платежей без открытия счета;
  • Исполнение требований положений, инструкций и других нормативных документов Центрального банка Российской Федерации по ведению кассовых операций;
  • Формирование документов дня.


Требования:

  • Начальное профессиональное или среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы от 1 года кассиром в финансовых организациях;
  • Наличие сертификата валютного кассира;
  • Знание инструкций  318-П, 136-И, 115-ФЗ;
  • Знание ПК: MS Word, MS Excel;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Клиентоориентированность.


Условия:

  • График работы в соответствии с режимом работы ВСП Банка;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Кассир
2014-03-15 12:00
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Кассовое обслуживание клиентов;
  • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
  • Исполнение требований положений, инструкций и других нормативных документов Центрального банка Российской Федерации по ведению кассовых операций.

Требования:

  • Начальное профессиональное или среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы от 1 года кассиром;
  • Наличие сертификата валютного кассира;
  • Знание инструкций  318-П, 136-И, 115-ФЗ;
  • Знание ПК: MS Word, MS Excel;
  • Ответственность.

Условия:

  • Офис расположен по адресу: г. Москва, ул. Панфилова;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полная ставка;
  • ДМС после окончания испытательного срока;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Начальник отдела внутрибанковских операций
2014-03-15 12:00
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Учет и контроль внутрибанковских и хозяйственных операций;
  • Отражение операций по счетам учета;
  • Учет основных средств и ТМЦ, начисление амортизации;
  • Расчеты с дебиторами и кредиторами по хозяйственным операциям.
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Знание нормативной базы (Положение ЦБ РФ №305-П,НК РФ);
  • Опыт работы от 1-го года в аналогичной должности;
  • Продвинутый пользователь ПК (пакет MS Office);
  • Желательно знание программы Unisab, 1С 8 "Предприятие".
Условия:
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Офис 10мин пешком от м Кантемировская;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Менеджер по продаже банковских продуктов
2014-03-15 14:26
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

    Один из крупнейших банков России приглашает на работу начинающих специалистов по продаже, желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня! Если у Вас активную жизненную позицию, хотите продавать и получаете от этого удовольствие, то это работа для Вас!

 

Обязанности:

  • Работа состоит в привлечении физических лиц на продукты банка (не корпоративные клиенты);
  • В основном встречи в офисах текущих корпоративных  клиентов банка;
  • Характер работы разъездной, много встреч (и не только в центре Москвы);
  • Активные продажи в т.ч. иногда бывает нужно ходить по кабинетам офисов;
  • Выполнение плана  продаж  на каждый день (2  кредита и 2 кредитные карты).
 

Требования:

  • Опыт работы желателен в активных продажах (опыт в банковской сфере необязателен);
  • Образование незаконченное/законченное высшее, желательно профильное;
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение четко и грамотно общаться с людьми;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение работать в режиме четко установленных сроков.
 

Условия:

  • Возможность карьерного роста через 1 год до позиции ведущего менеджера по продаже;
  • Ненормированный рабочий день, предполагается дополнительный отпуск 3 дня;
  • Официальное трудоустройство с первого дня (и на испытательный срок);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оплачивается проезд в размере 5 тыс рублей в месяц;
  • Доход: оклад+премия от плана продаж (совокупно от 45000 руб.);
  • Полный социальныйДМС (+стоматология);
  • Льготные условия кредитования, скидки у партнеров (фитнес, туристические агентства).


Менеджер по продажам лизинговых услуг
2014-03-15 15:50
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Основные задачи:
  • Привлечение и сопровождение новых клиентов (Без холодных звонков!): ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.       
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с сотрудниками автосалонов.
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний и поставщиков.
 

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование.
  • Опыт продаж в сфере услуг.
  • Стаж постоянной занятости не менее 1 года в области продвижения и/или продаж.     

 Личные качества:

  • Нацеленность на результат.
  • Коммуникабельность.
  • Навыки ведения переговоров, опыт проведения переговоров на выезде к клиентам.


Условия:

  • Оплата корпоративной мобильной связи и транспортных расходов.
  • Ipad для работы.
  • Разъездной характер работы.
  • Обучение за счет Компании.
  • Возможность карьерного роста в Группе Компаний
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская



Ведущий менеджер по лизингу
2014-03-15 15:51
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

ООО "Автоподключ" входит в группу компаний СТОУН, работающая стабильно на рынке более 12 лет.


Основные задачи:

  • Привлечение и сопровождение новых клиентов: ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.       
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с сотрудниками автосалонов.
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний и поставщиков.
  • Поиск и привлечение клиентов, в т.ч. стимулирование повторных сделок

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование.
  • Опыт продаж в сфере услуг.
  • Опыт работы в банках, лизинговых и страховых компаниях (как преимущество)
  • Стаж постоянной занятости не менее 1 года в области продвижения и/или продаж.     

 Личные качества:

  • Нацеленность на результат.
  • Коммуникабельность.
  • Навыки ведения переговоров, опыт проведения переговоров на выезде к клиентам.
  • Грамотная речь.

Условия:

  • График 5/2  с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата: фиксированная часть + премия по результатам работы + компенсация за разъездной характер работы                                                     
  • Социальный пакет: ДМС, оплата мобильной связи, оплата мобильного интернета, корпоративное обучение, оплата проезда, корпоративный Ipad.
  • Обучение за счет Компании.
  • Возможность карьерного роста в Группе Компаний
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская


Менеджер по продажам услуг
2014-03-15 15:52
Вакансия компании: Ingate
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000  руб.

Компания INGATE, открывает вакансию Менеджера по продажам (работа с крупными клиентами)!

 

Про нас:

INGATE на сегодня - это крупный холдинг, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России.

Входим в тройку лидирующих компаний в своей сфере по мнению «Золотая Сотня российского Digital».

Мы предоставляем такие услуги, как поисковое продвижение сайтов (SEO), продвижение в социальных медиа (SMM), контекстную и медийную рекламу.

Сейчас штат компании более 650 человек.

 

В числе наших клиентов такие бренды как: Coca-Cola, Metro, Peugeot, Marriott, Xerox, L’Oréal, P&G, кухни Мария, РосгосСтрах и многие другие.

 

Если Вы:

 
  • успешный менеджер по продажам, с опытом продаж от 1-3 лет;
  • действительно грамотный переговорщик;
  • уверенный, активный, амбициозный по жизни, с четким стремлением зарабатывать;

То мы будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды!



 

В Ваши обязанности будет входить:

  • выполнение плана продаж по услугам компаний;
  • работа по теплой базе клиентов (без поиска клиентов);
  • переговоры на уровне топ-менеджмента;
  • заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.
 

Мы предлагаем:

  • высокий уровень дохода: от 150 000 руб., который полностью зависит от тебя ("потолка" в заработке нет);
  • перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера
  • система грейдов (увеличение оклада и процента с продаж, + годовой процент с продаж)
  • тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации;
  • корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве;
  • корпоративный спорт и сотовую связь.


Менеджер по продажам программных продуктов 1С
2014-03-15 17:56
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы "1С", приглашает Менеджера по продажам в Отдел автоматизации инвестиционных и управляющих компаний.

 

Обязанности:

  • "Холодные" звонки, продажа программных продуктов для инвестиционных и управляющих компаний, допродажа
  • Презентация программных продуктов
  • Выявление/формирование потребностей клиента
  • Работа с возражениями
  • Подготовка коммерческих предложений, согласование договоров, выставление счетов, контроль оплаты
  • Участие в маркетинговых мероприятиях (семинары, выставки)
  • Ведение отчетности по итогам работы
 

Требования:

  • Образование высшее (техническое / экономическое)
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание типовых программных продуктов фирмы "1С"
  • Приветствуются знания бухгалтерского учета и опыт работы с ценными бумагами
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки делового общения
  • Активность, коммуникабельность, доброжелательность, уверенность в себе
  • Стремление к профессиональному росту в области продаж
 

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Бесплатное обучение по программным продуктам семейства «1С:Предприятие», в области технологий делового общения, продаж, консультирования
  • Офис м. Тимирязевская (5-7 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад + % от продаж)
  • Компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив


Специалист в call-центр
2014-03-15 22:40
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Один из крупнейших банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам;
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Осуществление блокировок/разблокировок карт;
  • Заполнение анкет по телефону;
  • Предварительные расчеты по банковским продуктам;
  • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.

Требования:

  • Образование - желательно профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Умение четко и грамотно общаться с людьми;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение работать в режиме четко установленных сроков.

Условия:

  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.);
  • График: 5/2 (плавающие часы работы), либо 2/2 (день/ночь);
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по всей продуктовой линейке;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная;
  • Полный рабочий день.


Regional Price Manager
2014-03-15 23:29
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Robert Bosch Russia - an international manufacturer of industrial and electrical equipment announces a recruitment for the position of Regional Price Manager.

 

Regional Price Manager is the expert for price handling in the region. The regional price manager defines regional assortment, available for the product specialists and has an overall coordination role for pricing tools and external price data bases (as well as responsibility of their implementation)

 

Major responsibilities:

 
  • SAP introduciton
  • General composition and positioning of the prices in cooperation with product specialists
  • Insure achievement of targets for PCR, PUG, margins, etc
  • Communication of prices to customers
  • Assist in the development of economic and marketing plan
  • Key user IPT and external price data bases
  • Support in marketing researches
 

Requirements: 

 
  • Economic or technical education
  • Excellent English command
  • Outstanding Excel skills
  • Knowledge experience in marketing sphere
  • Readiness to work under time pressure
  • Team-player
  • Experience in automotive aftermarket as an advantage

Conditions:

  • Full working time
  • Lunch compensation
  • Health insuarance
  • Work at VDNH metro station. From June 2014 - at Khimki.


Regional Price Manager
2014-03-15 23:29
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Robert Bosch Russia - an international manufacturer of industrial and electrical equipment announces a recruitment for the position of Regional Price Manager.

 

Regional Price Manager is the expert for price handling in the region. The regional price manager defines regional assortment, available for the product specialists and has an overall coordination role for pricing tools and external price data bases (as well as responsibility of their implementation)

 

Major responsibilities:

 
  • SAP introduciton
  • General composition and positioning of the prices in cooperation with product specialists
  • Insure achievement of targets for PCR, PUG, margins, etc
  • Communication of prices to customers
  • Assist in the development of economic and marketing plan
  • Key user IPT and external price data bases
  • Support in marketing researches
 

Requirements: 

 
  • Economic or technical education
  • Excellent English command
  • Outstanding Excel skills
  • Knowledge experience in marketing sphere
  • Readiness to work under time pressure
  • Team-player
  • Experience in automotive aftermarket as an advantage
 

Conditions:

  • Full working time
  • Lunch compensation
  • Health insuarance
  • Work at VDNH metro station. From June 2014 - at Khimki.


Оценщик недвижимости
2014-03-16 00:56
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы получили образование в области оценочной деятельности? Вы хотите двигаться в этом направлении вперед к высоким результатам и ищите компанию, где можно реализовать свой потенциал, построить карьеру и достойно зарабатывать?!  Наша компания создала все условия для этого. Мы готовы видеть Вас у нас!

 

Обязанности:

  • Выполнение работ по оценке самостоятельно либо в составе группы
  • Определение методологии оценки,
  • Выполнение работ,
  • Подготовка и защита отчетов


Требования:

  •  Опыт самостоятельного ведения и защиты проектов по оценке
  •  Высшее образование / переподготовка в области оценочной деятельности
  •  Знание современной методологии оценки, требований законодательства и стандартов оценочной деятельности

Условия:

  • Премии
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • м. Кропоткинская (5 минут)
  • Возможна удаленная работа

А также мы предоставляем сотрудникам:

  • Обучение по продукту за счет компании.
  • Обязательное оформление по трудовой книжке.
  • Карьерный рост


Сегодня компания ПроБизнесОценка - это широкий спектр услуг с офисами в Москве и Самаре, работа с иностранными партнерами и большими возможностями для профессионального роста.


Одна из главных ценностей компании - высококвалифицированные специалисты. Это гарантия стабильности и успешности компании. Сотрудники компании ПроБизнесОценка ориентированы на профессиональный рост. Принципы коллектива компании: ставить цели и добиваться результатов, помогать и поддерживать друг друга в работе, сохранять благоприятный микроклимат.


Компания достойно поощряет инициативных, энергичных, эффективных, целеустремленных специалистов.



Руководитель отдела обучения персонала/тренинг менеджер/методолог обучения
2014-03-16 01:47
Вакансия компании: s2b
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в системе обучения в финансовой или ритейл сфере от 3 лет;
  • Опыт самостоятельной разработки и внедрения тренингов по продажам;
  • Опыт самостоятельного и регулярного проведения тренингов;
  • Готовность к командировкам в региональные филиалы РФ;
  • Личностные качества: активность, инициативность, развитые коммуникативные навыки, ориентация на результат, мобильность.
 

Должностные обязанности:

  • Разработка и внедрение тренинговых программ по продажам и управлению: взаимодействие с заказчиком, разработка тренингов и инструментов оценки эффективности, пилотирование, подготовка комплекта материалов для передачи, передача тренерам, контроль эффективности;
  • Проведения тренингов и других учебных мероприятий;
  • Участие в разработке материалов по продуктам и дистанционных курсов;
  • Участие в развитии команды внутренних тренеров, оказание консультативной помощи, обеспечение материалами, решение орг. вопросов и т.д.;
  • Участие в проектах подразделения по развитию и обучению персонала.
 

Условия работы:

  • Работа в компании – лидере рынка России;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • Командировки в регионы до 20% рабочего времени;
  • Корпоративные скидки на продукты компании;
  • Льготные условия кредитования, в том числе ипотечного.
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, и др.;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Комфортабельный, уютный и современный офис в Центре, с шаговой доступностью от метро;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия


Юрисконсульт
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: НИК Развитие, Управляющая компания, ЗАО
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение сделок по управлению активами закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости:
    • проверка и оформление договоров (агентские, купли-продажи и т.д.);
    • подготовка пакетов документов на регистрацию перехода прав по приобретаемым и реализуемым объектам недвижимости;
  • взаимодействие с Контрагентами Фонда
    • получение одобрения клиентов на совершение сделок;
    • отчетность перед клиентами;
    • консультации по вопросам специфики деятельности паевых инвестиционных фондов;
    • организация встреч посетителей и гостей Компании (по заключаемым сделкам Фонда);
    • приём телефонных звонков от Контрагентов (Агентства недвижимости, Застройщики, Покупатели объектов недвижимости);
  • учет текущих сделок Фондов, контроль за их исполнением;
    • взаимодействие с специализированным депозитарием:
  • согласование сделок и распоряжений компаний в отношении имущества Фондов;
  • обработка входящей/исходящей корреспонденции (приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение);
  • подготовка, оформление и отправка Контрагентам (Агентства недвижимости, Застройщики, Покупатели объектов недвижимости) писем;
 

Требования:

  • образование высшее юридическое;
  • опыт работы юрисконсультом обязателен;
  • опытом работы в области недвижимости обязателен;
  • аккуратность и внимание к подготавливаемым документам;
  • способность работать с большим объемом информации;
  • опыт работы с паевыми инвестиционными фондами приветствуется;
  • наличие квалификационного аттестата ФСФР серии 5.0. приветствуется.


Инспектор/Старший инспектор Группы приема
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Анталбанк, КБ
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • встреча, прием руководства, клиентов и посетителей Банка;
  • обеспечение и поддержание порядка в VIP-зале Банка.
 

Требования:

  • обязательный опыт работы на аналогичных должностях;
  • обязательное прохождение службы в Вооруженных силах;
  • представительный вид, спортивное телосложение, рост от 180 см.
 

Условия:

  • график работы два через два (по 12 часов);
  • воскресенья и праздничные дни - выходные;
  • размер оплаты с успешным кандидатом обсуждается;
  • в резюме просьба указывать зарплатные ожидания.


Менеджер по привлечению клиентов
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Клевер Консалт
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Условия работы:
  • Заработанная плата: оплата сдельная, % с продаж;
  • Гибкий график;
  • Дружный коллектив;
  • Обучение;
  • Оформление по агентскому договору; 
  • Офис в 5-ти минутах от метро (в шаговой доступности).
 
Должностные обязанности:
  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Работа с клиентской базой компании; 
  • "Холодные" звонки, приветствуется наличие собственных баз;
  • Консультирование клиентов по услугам компании.

Требования:
  • Образование: среднее;
  • Грамотная речь;
  • Умение привлекать клиентов;
  • Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат,  активная жизненная позиция, желание развиваться и учиться новому;
  •  График работы обсуждается индивидуально.


Юрист (сопровождение исполнительного производства по кредитным долгам)
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Финансовый Контроль
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением бизнеса (увеличение объемов покупаемых цессионных долговых портфелей) коллекторская компания ООО "Финансовый контроль", входящая в Финансовую Группу "НБФ", проводит набор юристов в юридический отдел по направлению - сопровождение исполнительного производства по кредитным долгам, приобретенным по договорам цессий на баланс компании.

 

Условия:

  • Командировки - 1-3 раза в квартал.
  • Возможность во время работы обучаться исковому судопроизводству по направлению - взыскание кредитных долгов.
  • Иногородним предоставляется бесплатное проживание в служебном общежитии.
 

Требования:

  • Опыт работы по данному направлению не менее 1 года.
  • Опыт работы в ФССП приветствуется.


Руководитель отдела продаж
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Кредит Одобрен
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Управление продажами
  • Оперативное управление менеджерами по продажам
  • Наставничество, развитие и обучение персонала
  • Проведение собраний, отчетов
  • Ведение учета клиентов
  • Дебиторская задолженность
  • Сводная отчетность
  • Внедрение CRM


Требования:

  • Опыт управления отделом продаж от 10 чел от 3х лет (сфера деятельности не принципиальна)
  • Опыт продаж от 5 лет
  • Высшее образование
  • Опытный пользователь ПК
  • Позитивное мировоззрение - нужен оптимист!
 

Условия:

  • Оклад + бонусы (система мотивации оговаривается с успешным кандидатом)
  • Оформление по ТК
  • График с 10 до 19, с Пн по Пт.


Начальник Управления по привлечению клиентов
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Финансовый Контроль
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением бизнеса, Группа компаний "НБФ" проводит набор высокопрофессиональных специалистов по привлечению инвестиций от клиентов.

 

Обязанности:

  • Привлечение прямых инвестиций.
  • Создание агентской сети.
  • Холодные звонки.
  • Работа по организации рекламных кампаний.
  • Ведение базы клиентов.
  • Своевременная подготовка отчетности.
 

Требования:

  • Опыт работы в сфере привлечения инвестиций от одного года обязателен.
  • Ответственность за конечный результат, а не за процесс.
  • Стрессоустойчивость.
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется.   
     

Условия:

  • График работы - 5/2.
  • Оклад + ежемесячный бонус (% от привлеченных инвестиций).
  • Оформление по трудовой книжке в соответствии с ТК РФ.
  • Иногородним предоставляется бесплатное проживание в служебном общежитии.


Юрист (исковое судопроизводство по кредитным долгам)
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Финансовый Контроль
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением бизнеса (увеличение объемов покупаемых цессионных долговых портфелей) коллекторская компания ООО "Финансовый контроль", входящая в Финансовую Группу "НБФ" , проводит набор юристов в юридический отдел по направлению - исковое судопроизводство по взысканию кредитных долгов, приобретенных по договорам цессий.

 

Обязанности:

  • Работа с долгами физических и юридических лиц.
  • Замена первоначального кредитора на нового по "просуженным" первоначальным кредитором долгам.
  • Редкие командировки - 1-2 раза в квартал.

Условия:

  • Иногородним предоставляется бесплатное проживание в служебном общежитии.

Требования:

  • Опыт работы по данному направлению не менее 1 года.
  • Приветствуется знание исполнительного производства.


 



Заместитель главного бухгалтера
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Финансовый Контроль
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • самостоятельное ведение отдельных участков (касса, авансовые отчеты, поставщики услуг, финансовые активы и обязательства).
  • договора займа (расчет процентов)
  • расчет заработной платы
  • кадры
  • работа с кассовыми, банковскими документами
  • помощь при составлении отчетности
  • помощь при взаимодействии с финансовыми‚ фискальными службами‚ с поставщиками
  • сверка с поставщиками
  • ведение материально-производственных запасов и услуг
  • взаимозаменяемость с главным бухгалтером
  • осуществление платежей в системе Банк-Клиент,  организация паспорта сделки
  • помощь главному бухгалтеру, замещение на время отпуска, отсутствия


Требования:

  • профильное образование
  • опыт работы не менее 3-ти лет
  • отличные практические знания бухгалтерского и налогового законодательства
  • опытный пользователь ПК (1С 8.2, MS Office, Банк-Клиент)
  • ответственность, оперативность, организованность, серьезность, коммуникабельность
  • профессионал (минимум обучений и объяснений по специальности)
  • хорошая успеваемость и результативность должностных обязанностей
  • умение и желание работать на результат (выполнение обязанностей в срок)
  • своевременное приготовление отчетов для руководителей и обработка оперативных данных


Условия:

  • график работы: Пн-Пт с 09.00 до 18.00
  • заработная плата - по итогам собеседования


Старший специалист отдела досудебного взыскания
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Финансовый Контроль
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением бизнеса (увеличение объемов покупаемых цессионных долговых портфелей) коллекторская компания ООО "Финансовый контроль", входящая в Финансовую Группу "НБФ" , проводит набор специалистов по работе с проблемными долгами в отдел досудебного взыскания.

Обязанности:

  • Работа с долгами физических лиц (розница и МСБ).
  • Длительность просрочки - от 1 до 3 лет.
Условия:
  • Иногородним предоставляется бесплатное проживание в служебном общежитии.

Требования:

  • Опыт работы в сфере взыскания проблемных долгов от года обязателен.
  • Ответственность за конечный результат в виде взысканных долгов, а не за процесс.
  • Служба в армии и занятия спортом приветствуются.   
     


Главный/Ведущий специалист Отдела открытия счетов
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: СЛАВИЯ, АКБ
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  •  Обслуживание Юридических лиц (открытие и закрытие расчетного счета, полное ведение р/с юридических лиц и ИП).
  • Переводы без открытия счета, в том числе с использованием различных систем (Вестерн Юнион, Контакт и т.д.).
 

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в аналогичной должности от года, высшее/неполное высшее образование.
  • Знание нормативной базы, регламентирующей обслуживание  юридических лиц в кредитных организациях.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, доброжелательность.
  • Свободное владение ПК, знание программных продуктов: Инверсия XXI век (предпочтительно).
 

Условия:

  • м. Академическая (рядом с метро);
  • график работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00-16:45;
  • реальная возможность карьерного и профессионального роста;
  • оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный);
  • испытательный срок 3 месяца;
  • оплата проезда и питания.
 

 Мотивация:

 
  • средний доход до 50 000
  • бесплатное корпоративное питание;
  • компенсация проезда по служебным вопросам;
  • обучение за счет компании;
  • хорошая возможность получить опыт и сделать карьеру.


Оценщик бизнеса
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Форпост-оценка
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Форпост-оценка» - активно развивающаяся консалтинговая компания.

Основные направления деятельности – оценка бизнеса, недвижимого имущества, машин и оборудования, нематериальных активов.

 

Обязанности

  • Оценка бизнеса, имущественных комплексов и инвестиционных проектов
  • Подготовка отчетов для рассмотрения Банком о рыночной стоимости объектов для целей залога и других целей
  • Взаимодействие с заказчиками при необходимости
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Обязательное наличие профессионального образования в области оценки бизнеса
  • Опыт проведения оценки бизнеса и инвестиционных проектов
  • Желание развиваться в данной области
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата зависит от результатов собеседования и профессиональной квалификации
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Офис: м. Сокол, Аэропорт


Заместитель Начальника кредитного отдела/ Начальник кредитного отдела
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: МБР-банк, КБ, ЗАО
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   100 000  руб.
Обязанности:
  • анализ финансового положения  юридических и физических  лиц, классификация ссудной задолженности;
  • оценка кредитного риска и формирование РВПС;
  • формирование и ведение  кредитных досье;
  • полное сопровождение кредитных  операций (подготовка суждений на выдачу кредитов, оформление кредитных договоров и договоров обеспечения, контроль составления распоряжений, начисления процентов и т.д.) до полного исполнения  обязательств;
  • контроль комплектности кредитного досье;
  • формирование и регулирование  резервов на возможные потери по ссудам;
  • методология кредитной работы;
  • работа с залоговым обеспечением (оформление, мониторинг, реализация);
  • расчет нормативов и составление отчетности.
 

Требования:

  •  опыт работы по должности с аналогичными обязанностями - от 2-х лет;
  •  знание нормативных документов ЦБ РФ в части кредитной  работы;
  •  высшее экономическое образование.
 

Условия:

  • оформление в соответствие с ТК РФ(оплачиваемые отпуск‚ больничный) ;
  • график работы: 5/2‚ 09-18;
  • денежная компенсация на питание;
  • территориально: м. Добрынинская, Третьяковская.


Оценщик активов (оборудования и недвижимого имущества)
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Форпост-оценка
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Форпост-оценка» - активно развивающаяся консалтинговая компания.

Основные направления деятельности – оценка бизнеса, недвижимого имущества, машин и оборудования, нематериальных активов.

 

Обязанности

  • Оценка объектов недвижимого и движимого имущества
  • Подготовка отчетов для рассмотрения Банком о рыночной стоимости объектов для целей залога
  • Взаимодействие с заказчиками при необходимости
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Обязательное наличие профессионального образования в области оценки
  • Опыт проведения оценки недвижимого и движимого имущества не менее одного года
  • Желание развиваться в данной области
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00
  • Заработная плата будет зависеть от результатов собеседования и профессиональной квалификации
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Офис: м. Сокол, Аэропорт


Бухгалтер - кассир
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Блэк Баккара
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Торговой компании (оптово - розничная торговля  срезанными цветами) требуется бухгалтер - кассир.

 

Обязанности:

  • Ведение кассы;
  • Работа на ККМ;
  • Подготовка первичной документации;
  • Работа с клиентами;
  • Работа в программе «Банк – клиент».
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы на аналогичной должности от года;
  • ПК - уверенный пользователь (1С 8.2);
  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность!!!
 

Условия:

  • График работы – сменный (два дня через четыре с 6.30 до 20.00);
  • Зарплата 28000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис - м. Рижская (10 минут пешком от метро).


Ассистент аудитора
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Аудит Холдинг
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение технической работы в ходе  аудиторских проверок


Требования:

  • ответственность;
  • исполнительность; владение ПК‚
  • грамотная речь‚
  • профильное образование (аудит‚ экономика‚ бухучет)


Условия:

  • оформление, отпуск,
  • больничный по ТК


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Мастерская Олега Замышляева
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

«Мастерская Олега Замышляева» - дружная команда единомышленников, уверенных в том, что игровое обучение способно поставить с ног на голову мировоззрение обычного сотрудника любой корпорации. С помощью ярких игровых сценариев мы проводим незабываемые тренинги для ведущих международных и отечественных компаний. С помощью бизнес-игр и тренингов мы дарим людям эмоции, даем новый импульс к развитию, раскрываем творческий потенциал, мотивируем и вдохновляем. 

Требуется оптимистичный, открытый, уверенный в себе, уважающий людей человек с гибким умом и настойчивостью в достижении целей. Обязательно умение не только легко говорить, но и слушать других, понимать запросы клиентов и их потребности независимо от настроения (своего и другой стороны) и предлагать соответствующие услуги компании. 

 

В числе обязанностей:

 
  • развитие новых клиентов (обновление базы контактов)
  • ведение базы клиентов
  • активные переговоры c клиентами
  • выявление потребностей клиентов
  • помощь в составлении коммерческих предложений
  • отличное знание продуктов и услуг компании
  • гибкость по отношению к клиентам
  • участие в подготовке ежемесячных мастер-классов для клиентов компании
  • встречи и общение с клиентами на профильных мероприятиях
 

Вы получаете:

 
  • ежедневное общение с интересными людьми
  • радость от работы и гордость за результаты
  • самые крупные корпорации в вашем клиентском портфолио
  • базу для обучения и развития на основе мировых технологий оценки и развития персонала
 

Условия:

 
  • заработная плата – от 30 000 руб до 70 000 (Оплата= оклад + бонусная часть за процесс + % от продаж)
  • офис в центре Москвы
  • оплата мобильной связи
  • оформление


Sales account manager
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: IronFX
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Замечательная возможность построить Карьеру

IronFX - ведущий мировой онлайн-брокер, специализирующийся на торговле Forex, CFD на товары и спот-металлы.

В настоящее время мы ищем динамичного менеджера по работе с клиентами для расширения нашей растущей профессиональной команды работников отдела продаж.

Должностные обязанности:

  • Продвижение финансовых продуктов и услуг компании
  • Развитие и поддержание отношений с потенциальными и существующими клиентами, обеспечение высокого уровня сервиса
  • Аналитика  финансовых рынков
  • Оказание помощи клиентам, обработка  документации
  • Обучение клиентов торговым системам компании
  • Продвижение маркентинговых услуг клиентам по телефону и электронной почте
  • Расширение бизнеса, конвертация потенциальных клиентов в реальных

Требования к кандидату:

  • Высшее образование в области финансов / Экономики / Банковского дела / Делового администрирования или смежной области
  • Носитель русского языка является обязательным условием
  • Успешный опыт продаж является обязательным условием
  • Свободное владение английским языком
  • Отличные навыки общения по телефону
  • Динамичный, амбициозный и целеустремленный человек
  • Отличные навыки ведения переговоров и способность заключать сделки
  • Желание работать по собственной инициативе, увеличение продаж и ведение развития бизнеса
  • Предыдущий опыт в сфере финансовых услуг, форекс-индустрии или бинарных рынках будет считаться преимуществом

Условия:

  • Местоположение: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Киев, Минск,Астана, Кишинев.
  • Компания предлагает работу в динамично развивающейся среде, поощряет профессиональный рост, есть возможность карьерного роста, достойные комиссии, бонусы и другие преимущества.

Если Вы соответствуете указанным выше критериям , и Вы хотите присоединиться к нам , пожалуйста, отправьте свое резюме на русском и  английском языке.



Presale head, banking analyst
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: SAPRUN
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

EARNIX Presale project Leader (Professional Services Consultant)

We are  interested in recruiting a talented professional for our Professional Services team for SAPRUN Price Optimization team. The position provides opportunities to work on state-of-the-art topics in the field of pricing using cutting edge solutions with some of the biggest and most sophisticated pricing groups in the industry.

 

Qualifications:

  • An advanced degree in Statistics/Economics/Actuarial Science or similar quantitative discipline
  • Has experience in Banking
  • Good Presentation skills, ability to make presentation to Senior level people in Banks
  • At least 3-4 years of work experience in applied statistics/econometrics including consulting or presale activities
  • Good working knowledge of SAS and/or other statistical software packages
  • Ability to work independently and as a part of a team
  • High level of communication, writing and interpersonal skills
  • Prior experience in an actuarial, statistical or economic consulting firm is an advantage
  • banking experience is highly desirable
  • Good level of English
 

Job Description:

  • Work independently or within a team of our professionals with the largest insurers and banks in the world on a proof of concept, pilot or an implementation project.to test the value of price optimization using the Earnix software. Typically Project Delivery work includes the following activities:
    • Has experience in banking, will be a “project architect” – translating business problems into analytical problems
    • Development of price elasticity models & other predictive models (e.g. loss cost, mid-term cancellation, coverage change, etc…)
    • Review of customer business environment & Understanding client’s rate setting process
    • Setting base case pricing scenario, what if and configuring optimization settings
    • Working with client to develop pricing strategy for implementation
    • Presenting to senior leaders
    • Training of client personnel
 

Project delivery work requires strong Statistical/Economic/Quantitative background.



Менеджер по продажам
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Нэт Пэй, ООО
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа услуг приема платежей
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов. Холодные звонки. Наши клиенты - интернет магазины.
  • Подготовка необходимых документов по клиенту.
  • Встречи с клиентами

Требования:

  • Активная жизненная позиция, целеустремленность.
  • Инициативность, умение и желание общаться с людьми.
  • Образование не ниже среднего специального, приветствуется высшее.
  • Приветствуется опыт холодных звонков.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Желание зарабатывать  и развиваться в продажах.

Условия:

  • График работы 5/2, с 10ч. до 19ч. (выходные дни- суббота, воскресенье).
  • Официальное трудоустройство, в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Современный офис в непосредственной близости от станций метро Пушкинская
  • Комфортные условия работы
  • Дружный и позитивно настроенный коллектив
  • Молодая и динамично развивающаяся компания
  • Интересная сфера деятельности.
  • Заработная плата - 35000 рублей плюс бонус 5000 рублей за каждого подключившегося клиента.
  • Оплачиваемые обеды


Специалист front-office
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: ЕвроИнвест, Инвестиционная компания
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с контрагентами и партнерами;
  • проведение встреч, переговоров с клиентами;
  • заключение и сопровождение международных договоров, ведение полного цикла работ: подготовка, согласование существенных условий, внесение изменений, организация двустороннего подписания, последующее сопровождение договора;
  • мониторинг и анализ изменений российского и иностранного законодательства;
  • работа с договорами, заключаемыми с зарубежными банками для целей работы по различным направлениям деятельности;
  • формирование еженедельной отчётности: обобщенных показателей и сводных таблиц.
  • образование: высшее

Требования:

  • необходимые знания:
    • общее знание мировой / глобальной экономики;
    • понимание работы инвестиционных компаний и их продуктов;
    • знание основ международного законодательства в области рынка ценных бумаг;
    • знание валютного законодательства и опыт работы с валютными операциями.
  • опыт работы:
    • опыт работы  в финансовой сфере с операциями на финансовых рынках (front-office, back-office);
    • опыт ведения переговоров;
    • опыт работы с e-banking;
  • английский язык – не ниже upper intermediate
  • знание международных правил этикета и норм ведения деловой переписки.
  • желательно:
    • опыт работы в CRM
    • наличие сертификата ЦБ серии 1.0

Условия:

  • достойная заработная плата по результатам собеседования;
  • работа в уникальном перспективном направлении;
  • график работы 5/2; с 10-00 до 19-00 
  • молодой дружный коллектив;
  • офис в центре города.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное