Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель начальника службы финансового мониторинга



Заместитель начальника службы финансового мониторинга
2014-03-08 08:42

Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  RUB

Обязанности:

  • Разработка и реализация правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ
  • Разработка иных внутренних документов банка по ПОД/ФТ
  • Проведение обучения и проверки знаний сотрудников банка в рамках ПОД/ФТ
  • Ежедневный мониторинг всех операций, проводимых клиентами банка
  • Анализ клиентских и банковских операций
  • Составление запросов на предоставление подтверждающих документов по проводимым операциям
  • Анализ деятельности клиентов, реализация принципа «знай своего клиента»
  • Выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, и сомнительных операций
  • Формирование и отправка сообщений в уполномоченный орган операциям
  • Ведение электронных журналов регистрации сообщений
  • Идентификация клиентов и выгдоприобретателей
  • Консультирование сотрудников банка по вопросам, возникающих при реализации программ осуществления внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; в том числе при идентификации и изучении клиентов и выгодоприобретателей.

Требования:

  • Соответствие требованиям Указания Банка России №1486-У от 09.08.2004.
  • Знание инструкций: Федерального закона №115-ФЗ, Положения №262-П, Положения №321-П, Указания №1519-У, Указания №1485-У, Указания №1486-У и иных нормативно-правовых актов Банка России
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК,  Word, Excel, Comita

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, в пятницу до 17.00
  • Головной офис, м. Бауманская / м. Авиамоторная, ул. Госпитальная
  • Заработная плата обсуждается с каждым успешным кандидатом


Специалист отдела финансового мониторинга
2014-03-08 08:42
Вакансия компании: Владимирский промышленный банк
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  RUB

Обязанности:

  • реализация программы идентификации и изучения клиентов Банка, установления и идентификации выгодоприобретателей и представителей
  • обучение и консультирование сотрудников Банка по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
  • формирование и направление запросов клиентам
  • выявление и документальное фиксирование информации об операциях клиентов Банка, подлежащих обязательному контролю, а также необычных (сомнительных) операциях
  • обеспечение своевременного выявления, формирования и направление сведений в уполномоченный орган по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма
 

Требования:

  • аналогичный опыт работы от 1 года
  • высшее экономическое или юридическое образование
  • соответствие требованиям Указания Банка России 1486-У от 09.08.2004г. к сотрудникам подразделения по ПОД/ФТ
  • знание и применение 375-П, 115-ФЗ, 321-П, 147-ФЗ, 121-ФЗ, 262-П, 12-Т, 17-Т, 99-Т, 1485-У и т.д.
  • знание законодательства РФ в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
  • опыт работы с программными комплексами RS-Bank приветствуется
 

Условия:

  • м. Киевская
  • график работы 5/2
  • заработная плата по договоренности


Начальник отдела продаж
2014-03-08 08:42
Вакансия компании: Консервативный коммерческий банк, ОАО
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  RUB

Обязанности:

  • Разработка системы продвижения различных банковских продуктов (банковские карты, интернет-банк, зарплатные проекты, торговый эквайринг, корпоративные карты).
  • Организация и развитие сети агентов.
  • Организация прямых продаж в точках продаж.
  • Кросс-продажи действующим клиентам Банка.
  • Поиск и привлечение к сотрудничеству партнёров.
  • Проведение переговоров и презентаций.
  • Организация работы, участие в подборе, мотивация‚ обучение сотрудников.

Требования:

  • Опыт организации системы продаж банковских продуктов, проведения презентаций, переговоров и привлечения клиентов, личные продажи.
  • Нацеленность на результат, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Заработная плата 60 000 руб.;
  • Место работы - ул.Коровий Вал


Курьер
2014-03-08 08:42
Вакансия компании: МОСТ, ООО
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  RUB

Без продаж и поиска клиентов.

 

Обязанности: 

  • выезд к клиенту с целью заполнения анкеты на получение кредита, заполнения заявления на выдачу кредитных карт, выдачи кредитных карт  (5-10 выездов в день );
  • фотосъемка документов, подтверждающих личность клиента.


Требования:

  • грамотная речь‚ презентабельный внешний вид‚ коммуникабельность;
  • образование не ниже среднего специального.


Условия:

  • бесплатное обучение (2 дня);
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00-20.00;
  • заработная плата: оплата за каждый выезд (250-400 рублей);
  • оплата проезда‚ сотовой связи.


Заместитель главного бухгалтера филиала банка
2014-03-08 08:42
Вакансия компании: Владимирский промышленный банк
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  RUB

Обязанности:

  • Учет ОС и материальных запасов. (желательно знание 1С)
  • Расчеты с дебиторами и кредиторами, учет хозяйственных договоров.
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Инвентаризация.
  • Расчет налога на имущество и НДС.
  • Ведение бухгалтерского учета банковских операций (кредитование физических и юридических лиц, ценные бумаги, конверсионные операции).
  • Приветствуется знание расчета заработной платы и страховых взносов.
  • Заполнение налоговых регистров.

Требования:

  • Опыт работы в бухгалтерии банка на руководящей позиции обязателен (для согласования права подписи в ЦБ РФ).
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C)
  • Отличное знание бухгалтерского, налогового учета.

Условия:

  • М. Киевская
  • График работы 5/2
  • Заработная плата по договоренности
  • Полный рабочий день


Специалист отдела внутреннего учета и отчетности (бэк-офис)
2014-03-08 08:42
Вакансия компании: УК Дженерал Кэпитал, ЗАО
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  RUB

Обязанности

  • Ведение внутреннего учета профессионального участника рынка ценных бумаг;
  • Ведение учета и составление отчетности ПИФ;
  • Составление регламентированной отчетности ФСФР России.
 

Требования:

  • Высшее образование, аттестаты 1.0 и 5.0
 

Условия:

  • График работы 5/2,
  • Соц. пакет,
  • ДМС.


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-08 08:42
Вакансия компании: Старт-Инвест
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  RUB

Обязанности:

  • Консультирование клиентов компании в офисе и по телефону;
  • Ведение статистик;
  • Оформление и сдача отчетности;
  • Заключение договоров;
  • Содержание офиса в рабочем режиме;
  • Информирование клиентов о новых продуктах компании.

Требования:

  • Опыт работы в продажах финансовых продуктов;
  • Продуктивность, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, честность, уверенность;
  • Знание программ Exсel, Word, уверенный пользователь ПК;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: с 9.00 до 18.00 (Пн.-Пт.);
  • Зарплата: оклад 35000+%.


Кредитный инспектор
2014-03-08 08:42
Вакансия компании: Мани Мен, ООО
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  RUB

Обязанности: 

 
  • Проверка данных заемщика
  • Телефонная верификация
  • Выявление признаков мошенничества
  • Ведение отчетности по результатам работы
 

Требования:

 
  • Опыт работы: не требуется, опыт работы в контакт-центре или андеррайтером приветствуется
  • Работа с компьютером: MS Office
  • Личные Качества: грамотная речь, аккуратность, коммуникабельность, желание  и умение работать в команде
 

Условия:

 
  • Профессиональный менеджмент и команда,  готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять
  • Неограниченные возможности профессионального роста
  • Офис - м. Парк Победы, м. Багратионовская
  • Соц. Пакет
  • Вознаграждение по результатам собеседования


Специалист по взысканию просроченной задолженности
2014-03-08 08:42
Вакансия компании: МФО Сто рублей
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  RUB
Обязанности:
  • Работа с проблемной задолженностью:
    • Мониторинг проблемных задолженностей клиентов Работодателя;
    • Разработка мероприятий способствующих предупреждению возникновение проблемной задолженности;
    • Установление телефонных контактов с должниками;
    • Проведение переговоров с должниками, в том числе и в процессе непосредственных выездов по адресам предполагаемого нахождения должников;
    • Выяснение причин образования задолженности;
    • Разъяснение клиентам Работодателя последствий неоплаты;
    • Нахождение путей решения возникшей проблемы — совместно с должником;
    • Получение обещания (в установленной форме) от должника произвести платеж;
    • Контроль уплаты долга;
    • Сотрудничество со Специалистами точек продаж Работодателя:
      • своевременное уведомление Специалистов точек продаж о возникновении просроченных задолженностей;
      • передача Специалистам точек продаж информации о просроченных задолженностях в целях проведения СМС информирования должников.
      • прочие совместные предприятия в целях предупреждения образования просроченной задолженности и погашения возникшей просроченной задолженности.

Требования: 

  • Пунктуальность, ответственность, дисциплинированность, готовность работать "в поле", знание компьютера и офисного пакета (word, excel).
  • Желательно наличие автомобиля (особые требования к автомобилю не предъявляются). 100% оплата проезда/бензина и мобильной связи.

Условия:

  • Оформление в соответствие с ТК РФ, доход=зарплата+бонус (в совокупности 30-50 т.рублей). Периодическая индексация заработной платы.
  • Возможен карьерный рост (до Начальника Отдела, Начальника Управления и т.д.).
  • График работы обсуждается (как минимум 5/2).


Геммолог (Оценка)
2014-03-08 08:42
Вакансия компании: Династия
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  RUB

Обязанности:

  • Приемка и оценка старинных и современных ювелирных украшений, подготовка и составление к ним описаний с указанием точной характеристики камней;
  • Оценка драгоценных и полудрагоценных камней, их  характеристика , описание.


Требования: 

  • Отличное знание камней как драгоценных, так и полудрагоценных
  • Опыт работы с геммологическим оборудованием (микроскоп‚ рефрактометр‚ спектроп)
  • Основное образование в области геммологии/ ювелирного дела;
  • Дополнительное образование в области культуры, искусства и опыт работы  в элитных ломбардах рассматриваются как существенное преимущество !


 Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Социальный пакет
  • Оформление по ТК
 


 



Руководитель отдела кредитования и страхования
2014-03-08 08:42
Вакансия компании: Сервис-гарант, ООО
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000  RUB
Обязанности:
  • Выполнение плановых показателей по: продажам продуктов/услуг страхования и кредитования, сборам по Страховым Компаниям, проведению сделок в Банках-Партнерах;
  • Ведение строгой отчетности по результатам работы отдела.
  • Обучение сотрудников отдела, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания клиентов.
  • Урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих в работе с клиентами.
  • Обучение новых сотрудников отдела.
  • Контроль за рабочим процессом, соблюдение всех стандартов отдела кредитования и страхования.
  • Полное взаимодействие со смежными отделами и Руководством Дилерского Центра.
 

Требования:

  • Опыт работы в продажах (в страховом бизнесе и банках) на позиции Руководитель отдела/Старший Менеджер.
  • Желание развиваться и зарабатывать является обязательным условием.

Условия:
  • Работа в стабильной крупной компании (Крупнейшая Группа Компаний, 19 автосалонов оф.дилеров).
  • Конкурентная заработная плата.
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ‚ оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Скидки на покупку‚ страхование и обслуживание автомобилей.
  • Корпоративное обучение.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы:  5\2. (Вт-Сб).


Специалист по продажам
2014-03-08 08:42
Вакансия компании: Кредит Одобрен
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   140 000  RUB

Обязанности:

  • Привлечение клиентов. Продажа услуг кредитного консалтинга
  • Совершать исходящие звонки и принимать входящие
  • Проводить встречи с клиентом в офисе, составлять «резюме клиента» и согласовывать с руководителем (на встрече или по телефону) аналитику и рекомендуемые подачи
  • Заключать Договор и подписывать акт выполненных работ
  • Производить отчетность
  • Фиксировать работу с клиентами


Требования:

  • Позитивный взгляд на мир обязателен
  • Уметь легко продавать
  • Знание техник продаж
  • Грамотная речь и хорошая дикция
  • Ответственность


Условия:

  • По собственным исследованиям наша система мотивации является самой высокой в сфере кредитного консалтинга. Успешный менеджер может зарабатывать 150-300 тыс. рублей. Среднемесячный доход менеджера по компании 100-120т.р. Реальная возможность дохода в 470 000 рублей в месяц.
  • Отличные ресурсы привлечения клиентов
  • Обучение
  • Оклад + бонусы от каждого выданного кредита + доп бонусы.
  • 74 000 р. - минимальный допустимый совокупный доход в нашей компании
  • 470 000 р. - максимальный совокупный доход согласно системе мотивации
  • Оплата больничного
  • Карьерный рост
  • В компании присутствует дресс-код
  • График рабочего дня: Пн-Пт с 10 00 до 19 00


Бухгалтер на участок банк
2014-03-08 08:42
Вакансия компании: Формика
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  RUB

Обязанности:

  • Подготовка и осуществление платежей через систему "Банк-клиент" и "Интернет-банк" по рублевым и валютным счетам, в т.ч. перечисление налогов в бюджет
  • Проведение валютных операций, оформление паспортов сделок, контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам
  • Отправка в "Банк-клиент" реестров для перечислений зарплаты на карты сотрудников
  • Выгрузка выписок из системы "Банк-клиент" и "Интернет-банк" в программу 1С 8.2
  • Ежедневная сверка остатков денежных средств на счетах компании
  • Ежемесячное начисление процентов по кредитам и займам в программе 1С 8.2

Требования:

  • Опыт работы на данном участке от 1 года
  • Знание программы 1С 8.2
  • Представление о порядке хранения банковских документов
  • Оперативность, умение работать с большими объемами информации
  • Знание Б/У, Н/У

Условия:

  • Офис ст. м. "Ул. 1905 года" (5 минут на бесплатном корпоративном транспорте)
  • График работы 5/2. Полный рабочий день
  • Социальные гарантии согласно ТК РФ
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Дружный коллектив


Специалист группы расчетов и выверки банкоматов
2014-03-08 17:55
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  RUB

Обязанности:

  • Обработка заявлений клиентов по претензиям по операциям, совершенным в банкоматах Банка;
  • Внесение информации в базы бизнес-подразделения;
  • Выверка счетов по учету операций в банкоматах;
  • Оформление возврата средств клиентам по операциям, совершенным в банкоматах Банка;
  • Упаковка карт и пин-конвертов и передача курьерским и инкассаторским службам.
 

Требования:

  • Неполное высшее/высшее (экономическое, финансовое, бухгалтерское, техническое, математическое) образование;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Опыт работы в банке – как преимущество;
  • Знание английского языка – как преимущество.
 

Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м. Полянка;
  • График работы 5/2: пн-чт 9:00-17:45, пт 9:00-16:30;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Специалист группы обслуживания и поддержки банкоматов
2014-03-08 17:55
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  RUB

Обязанности:

  • Осуществление технического мониторинга банкоматов и POS терминалов и проведение их технического обслуживания;
  • Организация доставки, установки и подключения новых банкоматов;
  • Установка и подключение POS – терминалов в пунктах выдачи наличных Банка;
  • Взаимодействие с компаниями, осуществляющими техническое обслуживание банкоматов, POS – терминалов, контроллера банкоматов;
  • Обеспечение своевременного проведения ремонтных и профилактических работ;
  • Взаимодействие с подразделениями банка по вопросам организации и обслуживания каналов связи, необходимых для подключения банкоматов и POS терминалов к карточному центру;
  • Подготовка заявок на закупку необходимых расходных материалов для банкоматов , POS терминалов, а также оформление заявок на ремонт.


Требования:

  • Опыт работы, связанный с установкой и обслуживанием банкоматов и POS терминалов является преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Внимательность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Высшее/ Незаконченное высшее образование.


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м. Полянка;
  • График работы 5/2: пн-чт 9:00-17:45, пт 9:00-16:30;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Специалист группы расчетов и выверки банкоматов
2014-03-08 17:55
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка заявлений клиентов по претензиям по операциям, совершенным в банкоматах Банка;
  • Внесение информации в базы бизнес-подразделения;
  • Выверка счетов по учету операций в банкоматах;
  • Оформление возврата средств клиентам по операциям, совершенным в банкоматах Банка;
  • Упаковка карт и пин-конвертов и передача курьерским и инкассаторским службам.
 

Требования:

  • Неполное высшее/высшее (экономическое, финансовое, бухгалтерское, техническое, математическое) образование;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Опыт работы в банке – как преимущество;
  • Знание английского языка – как преимущество.
 

Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м. Полянка;
  • График работы 5/2: пн-чт 9:00-17:45, пт 9:00-16:30;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Специалист группы обслуживания и поддержки банкоматов
2014-03-08 17:55
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление технического мониторинга банкоматов и POS терминалов и проведение их технического обслуживания;
  • Организация доставки, установки и подключения новых банкоматов;
  • Установка и подключение POS – терминалов в пунктах выдачи наличных Банка;
  • Взаимодействие с компаниями, осуществляющими техническое обслуживание банкоматов, POS – терминалов, контроллера банкоматов;
  • Обеспечение своевременного проведения ремонтных и профилактических работ;
  • Взаимодействие с подразделениями банка по вопросам организации и обслуживания каналов связи, необходимых для подключения банкоматов и POS терминалов к карточному центру;
  • Подготовка заявок на закупку необходимых расходных материалов для банкоматов , POS терминалов, а также оформление заявок на ремонт.


Требования:

  • Опыт работы, связанный с установкой и обслуживанием банкоматов и POS терминалов является преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Внимательность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Высшее/ Незаконченное высшее образование.


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м. Полянка;
  • График работы 5/2: пн-чт 9:00-17:45, пт 9:00-16:30;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Экономист операционного отдела
2014-03-08 20:17
Вакансия компании: Компания «Бэст-Персонал»
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • Расчетно-кассовое обслуживание  юридических лиц и физических лиц.
  • Осуществление операций на основании расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения).
  • Осуществление приходно-расходных кассовых операций на основании кассовых документов (чеки, объявления на взнос наличными, приходные и расходные ордера).
  • Ведение картотеки К1, К2.
  • Подготовка ответов на запросы клиентов.
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам.
  • Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги).
 

Требования:

  • Образование: высшее экономическое.
  • Знание действующего законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ.
  • Знание продуктовой линейки для физических лиц.
  • Клиентоориентированность, умение грамотно предоставлять информацию по продуктам Банка.
  • Внимательность, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде.
  • Продвинутый пользователь ПК (пакет MS Office).
  • Профессиональный опыт от 1-го года по данному направлению.
 

Условия:

  • 5/2 с 9:30 до 18:15; обед  с 14 до 15
  • Оформление и гарантии по ТК.
  • Заработная плата: 30 000 руб. 
  • Место работы - ЦАО

Высылайте, пожалуйста, резюме или звоните, спасибо!  



Специалист отдела банковских рисков
2014-03-08 20:17
Вакансия компании: Компания «Бэст-Персонал»
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление текущего мониторинга.
  • Осуществление оценки кредитных рисков и подготовка предложений по минимизации.
  • Подготовка заключений по рискам.
  • Ведение лимитной ведомости.
  • Проведение мониторинга потенциальных рисков организации и формирование заключения.
 

Требования:

  • Образование: высшее экономическое.
  • Понимание бизнес-процессов протекающих в банке.
  • Опыт применения математического и статистического анализа на практике.
  • Владение вопросами оценки банковских рисков.
  • Знание основ финансового анализа, форм бухгалтерского учета.
  • Знание нормативных и рекомендательных документов ЦБ России.
  • Навыки работы на компьютере - уверенный пользователь ПК, знание MS Office (Word, Excel).
  • Личностные характеристики: ответственность, аналитический склад ума, умение работать в коллективе.
  • Профессиональный опыт от 1-го года по данному направлению.
 

Условия:

  • График: 5/2 с 9:30 до 18:15; обед  с 14 до 15.
  • Оформление и гарантии по ТК.
  • Доход: 30 000 руб. (на руки) + годовые премии + выслуга лет.
  • Место работы - ЦАО.
 

Высылайте, пожалуйста, резюме или звоните, спасибо!  



Операционист банка
2014-03-08 20:17
Вакансия компании: Компания «Бэст-Персонал»
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и физических лиц.
  • Открытие, закрытие и обслуживание банковских счетов, осуществление бухгалтерского учета операций, проводимых по счетам.
  • Оформление и открытие срочных вкладов.
  • Прием и оформление заявлений, связанных с выпуском банковских карт, консультирование по розничным банковским картам.
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам.
  • Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги).
 

Требования:

  • Образование: высшее экономическое.
  • Знание действующего законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ.
  • Знание продуктовой линейки для физических лиц.
  • Клиентоориентированность, умение грамотно предоставлять информацию по продуктам Банка.
  • Внимательность, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде.
  • Продвинутый пользователь ПК (пакет MS Office).
  • Профессиональный опыт от 1-го года по данному направлению.
 

Условия:

  • 5/2 с 9:30 до 18:15; обед  с 14 до 15.
  • Оформление и гарантии по ТК.
  • Заработная плата: 30 000 руб. 
  • Место работы - ЦАО.
 

Высылайте, пожалуйста, резюме , спасибо!  



Кредитный менеджер
2014-03-08 20:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
Нужно делать:
  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

От вас нужно:

  • Желание начать карьеру в банке со стартовой позиции;
  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • А также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

А за это:

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


Кассир-операционист
2014-03-08 20:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Если ты:

  • Хочешь работать и развиваться в успешном иностранном Банке,
  • А так же участвовать в развитии банковского офиса;
  • Заинтересован в работе с клиентами;
  • Активный, целеустремленный и амбициозный – мы ждем Тебя на позицию Специалиста Банковского офиса!
 

Ты будешь:

  • Осуществлять продажи в банковском офисе и консультировать клиентов;
  • Активно взаимодействовать с клиентами по всему спектру банковских услуг;
  • Производить полное операционно-кассовое обслуживание клиентов;
  • Развивать клиентскую базу офиса.
 

За это:

  • Ты можешь проявить себя и развиваться вместе с Банком;
  • Ты будешь работать в молодой и успешной команде, по возможности рядом с домом;
  • У тебя будет удобный график работы (пятидневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день);
  • Твой доход будет состоять из фиксированной части и неограниченных ежемесячных бонусов.
 

Приходи к нам и добейся всего, о чем мечтаешь!



Менеджер по продаже финансовых услуг
2014-03-08 20:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Если ты считаешь себя:

  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!
 

Ты будешь:

  • Консультировать клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,
  • Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.
 

За это:

  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.страховка.


Специалист информационного центра
2014-03-08 20:48
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Один из крупнейших банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам;
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Осуществление блокировок/разблокировок карт;
  • Заполнение анкет по телефону;
  • Предварительные расчеты по банковским продуктам;
  • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.

Требования:

  • Образование - желательно профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Умение четко и грамотно общаться с людьми;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение работать в режиме четко установленных сроков.

Условия:

  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.);
  • График: 5/2 (плавающие часы работы), либо 2/2 (день/ночь);
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по всей продуктовой линейке;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная;
  • Полный рабочий день.


Стажер фронт-офиса в банк
2014-03-08 20:48
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупнейший международный банк (существующий на рынке с 1886 г.) ведет поиск целеустремленных специалистов для дальнейшей реализации себя в банковской сфере!

 

Обязанности:

  • помощь специалистам в отдел операционного обслуживания (физические лица);
  • выполнение операций по счетам клиентов (открытие/закрытие, ведение текущих счетов);
  • ведение клиентских досье;
  • консультирование клиентов и помощь в подборе оптимальных продуктов;
  • подготовка документов дня, ведение отчетности.
  • открытие и закрытие всех видов счетов;
  • проведение платежей и денежных переводов.
 

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно в области финансов) ;
  • огромное желание развиваться в банковском секторе;
  • готовность к активному обучению и применению на практике полученных знаний!
  •  хорошо развитые навыки коммуникации;
  • активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
  • внимание к деталям, аккуратность, умение работать в режиме четко установленных сроков;
  • самоорганизация и развитое чувство ответственности.
 

Условия:

  • стажировка на протяжении 2-х месяцев, далее повышение до младшего специалиста!
  • на период стажировки оклад 20000, после 27000 + премия. средний доход от 30000
  • график работы на протяжении стажировки - 5/2 (ст. выходные), далее, возможен сменный;
  • официальное трудоустройство;
  • 100% профессиональный рост.
  • корпоративное обучение по продуктам и услугам после трудоустройства;
  • реальные возможности карьерного роста.


Финансовый специалист (по взаимодействию с банками и отчетности)
2014-03-08 22:18
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 08.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

Компания "МЕКРАН" - крупная Российская Компания - производитель элитной мебели и дверей с собственным высокотехнологичным производством и разветвленной розничной торговой сетью в крупных городах России в связи с реализацией крупного инвестиционного проекта приглашает на работу

Финансового специалиста по взаимодействию с банками и отчетности

Требования:

  • Высшее образование профильное (финансово-экономическое)
  • Опыт работы с банками по сопровождению кредитов
  • Высокий уровень самоорганизации, хорошо развитые коммуникативные навыки, усидчивость

Обязанности:

  • Работа с заявками на использование кредитных средств
  • Реестры платежей, сбор и анализ документов
  • Сбор и анализ информации для отчетности банкам-кредиторам
  • Взаимодействие с отделами валютного контроля банков-кредиторов (оформление, продление и закрытие паспортов сделок
  • Взаимодействие с финансово-техническим аудитором (подготовка данных для аудиторов, анализ и корректировка отчетов аудиторов)
  • Контроль за исполнением кредитных договоров
  • Контроль за исполнением различных договоров в их финансовой части

Условия:

  • Место работы - м.Киевская
  • Официальная перспективная заработная плата, широкие возможности для профессионального и карьерного роста


Директор в Инвестиционную компанию
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Цитадель Право
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Инвестиционную компанию, на период лицензирования ( 3-6 мес.) требуется Генеральный директор

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Квалификационный аттестат ФСФР серии 1.0.
  • Опыт работы в проф.участнике РЦБ ( ИК, УК)  не менее 2 лет, в должности, не ниже руководителя отдела ( структурного подразделения) деятельность которого  непосредственно связана с осуществлением операций на фондовом рынке;
  • Данная позиция -  основное место работы (отсутствие совместительства)
  • Отсутствие факта дисквалификации (аннулирование аттестата ФСФР)
  • Отсутствие факта работы в проф.участнике РЦБ, у которого была отозвана лицензия

Условия:

  • Официальное оформление, в соответствии с ТК ;
  • Рыночная заработная плата, все налоги и выплаты официальные.


Инвестиционный консультант
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Инвестиционная компания "Фридом Финанс" проводит собеседование на вакансию «Инвестиционный консультант по работе с клиентами интернет-магазина акций». 

 

Обязанности:

  • Основная задача – обработка заказов интернет-магазина акций;
  • Работа с клиентами: обработка заказов, составление договоров, консультационная поддержка потенциальных и действующих клиентов интернет-магазина акций;
  • Встречи с клиентами и передача документов как в офисе так и выездные встречи.
 

Требования:

  • Без опыта работы, желательно выпускники экономических ВуЗов;
  • Ответственность, пунктуальность, быстрая обучаемость;
  • Наличие высшего образования (желательно экономического);
  • Знание основ фондового рынка, опыт собственных операций на ФР, желание дальше развиваться в сфере инвестиционного консультирования и продаж инвестиционных продуктов - все это, является преимуществом для кандидата.
 

Условия:

  • Полный рабочий день, 5ти дневка с 10 до 19 часов;
  • Заработная плата по итогам собеседования.


Руководитель кредитного отдела/Кредитный брокер
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: BroCredit
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

Обязанности:  

Управление отделом  по оказанию услуг:

  • Помощь в кредитовании: подбор оптимальных программ банков-партнеров по потребительскому и ипотечному кредитованию;
  • Консультирование клиентов(телефонные переговоры, личные встречи), контроль за оформлением договоров.
  • Установление плановых показателей, ведение отчётности по работе отдела.
  • Консультирование клиентов по вопросам кредитования; 
  • Оценка кредитоспособности заемщиков;
  • Формирование пакета документов для получения кредита;

Требования:

  • Опыт работы в продажах или в банковской сфере;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Пунктуальность, грамотная речь, стрессоустойчивость, внимательность;
  • Быстрая обучаемость;

Условия:

  • Заработная плата  оклад + % от объема продаж+бонус.
  • График работы с пн по пт, с 10 до 19 часов


 



Операционист
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: ЦЕРИХ, Банк
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • РКО юридических лиц и физических лиц‚ системы денежных переводов
  • Открытие счетов юридическим и физическим лицам
  • Оформление вкладов

Требования:

  • Опыт работы 1–3 года, можно без опыта
  • Образование: высшее, неполное высшее, среднее
  • Умение работать с клиентами

Условия:

  • Заработная плата от 25 000 на руки, оговаривается на собеседовании
  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя (ст.м. Кропоткинская)
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК


Ведущий юрист
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: УК Партнер
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В управляющей компании – профессиональном участнике рынка ценных бумаг открывается вакансия ведущего юриста/ юриста 

 

Требования:

  • Высшее юридическое образование (гражданская специализация)
  • Опыт работы в ФСФР, Управляющих компаниях – проф. участниках рынка ценных бумаг, Управляющих компаниях ЗПИФ от 1 года
  • Знание законодательства об инвестиционных фондах, негосударственных пенсионных фондах, о рынке ценных бумаг, нормативных правовых актов ФСФР России
  • Внимательность, аккуратность в работе, ответственность
  • Умение конструктивно отстаивать свою профессиональную точку зрения
  • Наличие аттестата ФСФР 5.0.

Обязанности:

  • Юридическое сопровождение деятельности управляющей компании (в рамках лицензии на управлении ИФ, ПИФ и НПФ и лицензии проф. участника по управлению ценными бумагами)
  • Представление интересов компании в судах всех инстанций, а также в иных государственных, правоохранительных, правозащитных, следственных, исполнительных органах, учреждениях, организациях, в негосударственных коммерческих и некоммерческих учреждениях, объединениях по вопросам правового характера;
  • Ведение договорной работы, анализ и согласование сделок с ценными бумагами, активами ЗПИФ, ДУ, купля-продажа ценных бумаг и т.д.
  • Подготовка внутренних нормативных документов компании
  • Подготовка юридических заключений по всем вопросам деятельности компании
  • Взаимодействие с ФСФР России, НПФ, специализированным депозитарием, регистратором, оценщиками, аудитором и т.д.


Бухгалтер
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Альянс ТМК
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.
Обязанности
  • Банк-клиент
  • Разнесение выписок в 1С
  • Акты сверок
  • Подготовка документов по запросам банка,налоговой
  • Помощь главному бухгалтеру 
 

Требования:

  • Образование среднее специальное,высшее, экономическое
  • Знание 1С бухгалтерия, кадры на приемлемом уровне (достаточном для выполнения своих обязанностей)
 

Условия:

  • Работа в офисе м. Фили, Парк Победы, офис в шаговой доступности
  • График с 9-30 до 18-30, 5/2.


Специалист по ипотечному кредитованию
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Фининсайт, Кредитный брокер
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере, опыт работы с ипотечными продуктами;
  • Умение продавать банковские продукты;
  • Опыт ведения и сопровождения клиентов, опыт личных продаж;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
  • Организованность и умение планировать рабочий день;
  • Умение правильно расставлять приоритеты;
  • Обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность, нацеленность на результат;
  • Навыки ведения деловых переговоров.
 

Обязанности:

  • Консультации клиентов по вопросам получения ипотеки;
  • Работа с клиентами по телефону и в офисе;
  • Сопровождение клиента по получению выбранного кредита в выбранных банках;
  • Решение вопросов, которые могут возникать у банка в процессе одобрения клиента;
  • Качественное обслуживание клиентов с целью обеспечения возможности их повторного обращения и рекомендаций;
  • Поддержание отношений с уже имеющимися клиентами;
  • Ведение базы своих клиентов, отчетность.
 

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
  • Достойная оплата результатов труда (от 30 000 до 100 000 руб./мес., оклад + бонусы + проценты);
  • Перспектива карьерного роста до ведущего специалиста отдела и выше;
  • График 5/2;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • По итогам успешной работы - ДМС, абонемент в спортзал;
  • Помощь в получении кредита на выгодных условиях для сотрудников;
  • Обучение за счёт компании;
  • Дружный молодой коллектив и комфортный офис с видом на Дворцовую площадь и Адмиралтейство;
  • Кофе/чай, фрукты и печеньки в течении дня для поддержания бодрости духа и рабочего настроения!
 

Внимание! Резюме без фото не рассматриваются.



Менеджер по работе с клиентами
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Глобал Инвест Консалтинг
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Профессиональные требования:

  • развитые коммуникативные навыки;
  • умение работать на результат‚ активность, целеустремленность;
  • грамотная и чёткая речь‚ умение выражать собственные мысли;
  • умение презентовать услугу по телефону;
  • навыки консультирования и сопровождения клиентов приветствуются;
  • высшее или неоконченное высшее образование (в приоритете - финансово-экономическое‚ лингвистическое‚ юридическое);
  • знание компьютера и офисных программ на уровне пользователя;
  • высокая способность к обучению;
  • желание работать и зарабатывать.

Обязанности:

  • предложение-презентация финансовых услуг клиентам компании;
  • развитие клиентской базы - работа с "теплыми" клиентами - входящие&исходящие звонки;
  • телефонное консультирование клиентов по вопросам выгоды и финансовой защиты;
  • работа с возражениями;
  • планирование работы; ведение отчетности;
  • регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам компании.

Условия:

  • работа в офисе компании в центре Москвы без разъездов и командировок;
  • обязательное обучение перед трудоустройством -  помощь специалиста-наставника;
  • карьерный рост;
  • рабочий день - с 09.30 до 18 часов‚ птн - до 17 часов;
  • прогрессивная система оплаты - фиксированный оклад (30 000 рублей) и % с продаж (без ограничений по максимальной сумме вознаграждения).


Старший юрисконсульт в Банк
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зарплата – по договоренности.

Мед.страховка.

 

Требования:

  • образование – высшее юридическое. ПК - M.Office, информационные, правовые базы данных (Гарант, Консультант),
  • отчетность для ЦБ.
  • обязателен опыт работы в банке по направлениям – правовое сопровождение открытия счетов, либо, правовое сопровождение кредитования юридических лиц (проверка полномочий, крупные сделки и сделки с заинтересованностью).
 

Обязанности:

  • правовое сопровождение кредитования юридических лиц (правовая экспертиза документов, подтверждающих полномочия клиентов, в том числе, нерезидентов, правоустанавливающих документов на залог,
  • проверка протоколов клиентов об одобрении крупных сделок и сделок с заинтересованностью, правовое сопровождение выдачи банковских гарантий).


Руководитель депозитарного отдела
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Группа СИНТЕЗ, ОАО
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация деятельности Отдела
  • Разработка и внесение изменений во внутренние документы Депозитария
  • Организация системы депозитарного учета операций с ценными бумагами:
    • Обеспечение предоставления депозитарных услуг клиентам в соответствии с заключенными договорами, стандартами депозитарной деятельности
    • Взаимодействие с регистраторами (вышестоящими депозитариями)
    • Содействие в реализации прав владельцев ценных бумаг
    • Контроль своевременности и правильности отражения проведенных операций в системе депозитарного учета
    • Организация сохранности первичных документов
  • Расчет ежемесячной комиссии
  • Подготовка данных для отчета формы 1100

Требования:

  • Высшее образование
  • Наличие квалификационного аттестата 4.0 профессионального участника рынка ценных бумаг по депозитарной деятельности
  • Знание законодательства о рынке ценных бумаг, депозитарной деятельности
  • Умение организовывать работу Отдела депозитарного обслуживания;
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание ПО «ЛУЧ»


Начальник управления залогов
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Энергопромбанк, ООО
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка комплектности и подлинности документации по предлагаемому залогу, оформление договоров залога и приложений к нему.
  • Оценка предлагаемого в залог имущества (определение рыночной, справедливой, оценочной и залоговой стоимости имущества).
  • Составление заключения по независимым отчетам об оценке (анализ допущений и ограничивающих условий, принятых оценочной компанией).
  • Определение ликвидности имущества, определение потенциальных сроков и рисков, которые могут возникнуть при реализации залогового имущества.
  • Составление заключений для кредитного досье, проведение мониторинга обеспечения.
  • Помощь в разработке и модернизации существующих методик оценки предлагаемого в обеспечение имущества.
  • Подготовка договоров залога, договоров ипотеки.


Требования:

  • Высшее образование (экономика; финансы и кредит).
  • Опыт работы по специальности (в Банках или в оценочных компаниях).
  • Опыт оценки залога в банковской сфере и работа с разными видами обеспечения (движимое и недвижимое имущество, товары и т.д.)
  • Знания в области нормативной базы Банка России и законодательства РФ залоговой, страховой, оценочной деятельности.
  • Желательно наличие аттестата профессионального оценщика или сертификатов о прохождении семинаров по вопросам, касающимся банковских залогов.


Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.15 до 18.15 (пятница до 17.00).

Адрес

  • Москва, м. Проспект мира.


Java Developer / Senior Java Developer
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Renaissance Capital
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position description

Developing and supporting back-office applications. Problem solving. Implementing new functionality. Designing and optimizing application architecture. Implementing core components.

 

Responsibilities:

  • Implementing new functionality according to provided requirements;
  • Optimizing already implemented modules
  • Code review.
  • Providing third level support for Service Desk, Application Support and BA departments.
  • Audit of already implemented modules
  • Building integration solutions.
  • Performance optimizing.
  • Developing core components.
  • Designing of internal application architecture
  • Troubleshooting.

Required skills

  • Technical university degree.
  • Good understanding principles of OOP, ORM and SOA.
  • Experience in development more than 5 years.
  • Good knowledge of Core Java, J2EE, Spring, Enterprise JavaBeans.
  • Experience in multithreaded Java applications development.
  • JDBC, Hibernate.
  • Experience in DB development: Oracle (SQL, PL/SQL).
  • Profiling of remote Java applications.
  • Experience in building integration solutions. JMS, JSON, XML/XSLT.
  • Continuous Integration (Jenkins, TeamCity etc.).
  • Knowledge of Calypso platform is a plus.

Competencies

  • English (reading technical documentation).
  • Leadership.
  • Team player.
  • Strong analytical and problem solving skills.
  • Good communication skills.


Кредитный брокер
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: АртегоФинанс
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности

  • Привлечение клиентов по заявкам с нашего сайта
  • Консультирование клиентов по телефону (приём входящих звонков)
  • Ведение переговоров и подписание договоров с клиентами в офисе
  • Подготовка клиента для подачи в банк и помощь в заполнении анкеты на кредит
  • Ведение клиентской базы

Требования:

  • Обязателен опыт работы в кредитном брокере или в банке!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО умение общаться по телефону и привлекать клиентов!
  • Отличное знание хотя бы одного из сегментов рынка кредитования:
  • 1) Кредит бизнесу
  • 2) Кредит наличными физ.лицам 
  • 3) Ипотека
  • Грамотная, хорошо поставленная речь
  • Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат
  • Желание много зарабатывать

Условия:

  • Работа в офисе
  • Персональное рабочее место
  • График работы: пн-пт с 10:00 до 18:00
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально при собеседовании
  • Бонусы по итогам работы ежемесячно
  • ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА НАША ВАКАНСИЯ,НЕ ЖДИТЕ ОТКЛИКА НА ВАШЕ РЕЗЮМЕ! ЗВОНИТЕ НАМ! ИМЕЮТСЯ И ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!


Специалист отдела продаж
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Городская Сберкасса
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:
  • Обработка информации о клиентах, поступивших от брокеров - (партнеров ГСК): проверка заполнения анкет и заявлений.
  • Подготовка необходимого пакета документов для кредитного комитета.
  • Полное сопровождение клиента.    
  • Обзвон базы данных - юридические лица, потенциальные партнеры.
  • Переговоры с клиентами.
  • Консультирование клиентов (юридических лиц) - участников государственных конкурсов по тендерным займам и банковским гарантиям. 
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Желательно: опыт привлечения или сопровождения клиентов в банках, страховых компаниях.
  • Дисциплинированность.
  • Нацеленность на результат.
  • Желание карьерного роста.
 

Условия:

  • Заработная плата: оклад + % от прибыли 
  • Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет
  • Работа в офисе
  • График работы: понедельник-пятница с 09:30до 18:00 (м. Лубянка / м. Китай-город)
  • Перспектива роста


Менеджер проектов
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Лизинг АиСТ
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка, оформление и сопровождение проектов

Требования:

  • опыт, инициативный,
  • коммуникабельный,
  • исполнительный, все знающий и все умеющий,
  • аккуратный и внимательный

Условия:

  • по ТК, дополнительные оплачиваемые отпуска,
  • офис 5 мин. от метро


Юрист
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Фонд содействия развитию микрофинансовой деятельности
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Правовая экспертиза и оформление гражданско-правовых договоров;
  • Подготовка внутренних локальных  и других документов;
  • Анализ нормативно-правовых актов;
  • Подготовка юридических заключений;
  • Участие в разработке новых продуктов и технологий, связанных с деятельностью организации;
  • Ведение претензионно-исковой работы, представление интересов организации в судебных  и иных государственных органах, в организациях и учреждениях;
  • Взаимодействие с контрагентами, осуществление поездок по поручению руководства;
  • Ведение учета, систематизации и хранения оригиналов правовых документов организации, ведение реестров договоров.

Требования:

  • Высшее юридическое образование (гражданско-правовая специализация);
  • Опыт работы от 3-х лет в сфере микрофинансирования или в банковской сфере;
  • Знание гражданского и гражданско-процессуального законодательства, законодательства о микрофинансовой деятельности, потребительском кредитовании,  противодействии легализации доходов, персональных данных;
  • Юридический стаж не менее 3-х лет;
  • Желателен опыт судебного взыскания задолженности, обращения взыскания на заложенное имущество;
  • грамотная устная/письменная речь;
  • Уверенный пользователь Консультант +; MS office, Excel, Word;
  • Дисциплинированность;
  • Пунктуальность.

Условия:

  • Оклад по итогам собеседования;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы пон.-пят. с 09.00 до 18.00;
  • Место работы метро Электрозаводская;
  • ДМС.


Специалист отдела специализированных депозитарных операций
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Депозитарные и корпоративные технологии, ООО
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение контрольных функций специализированного депозитария.
 

Требования:

  • Высшее образование, наличие квалификационного аттестата 6.0,
  • Опыт работы в специализированном депозитарии или управляющей компании от 2-х лет.
  • Знание нормативной базы, регулирующей деятельность ПИФ и НПФ, практические навыки.
  • Приветствуются целеустремленность, трудолюбие, ответственность за принятые решения.
 

Условия:

  • Условия в соответствии с Трудовым кодексом, медицинская страховка.
  • Заработная плата  по результатам собеседования, по результатам года выплачивается дополнительное вознаграждение.
  • Постоянная работа в офисе, полная занятость.
  • Офис – м. Сокольники, 5 минут.


Секретарь на reception
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: СЛАВИЯ, АКБ
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

 Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • работа с оргтехникой
  • ведение списка внутренних командировок и заявок на автотранспорт
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • встреча посетителей банка
  • бронирование переговорных комнат
  • замещение на время отпуска секретаря Председателя Правления
  • выполнение отдельных поручений руководства

Требования:

  • желателен опыт работы от 0‚5 года
  • грамотная речь
  • навыки работы с оргтехникой (факс‚ копир‚ сканер)
  • презентабельный‚ опрятный внешний вид
  • внимательность‚ улыбчивость‚ ответственность
  • гражданство РФ
  • высшее/неоконченное высшее/среднее профессиональное образование;

Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • график работы: пн-чт 9-18‚ пт 9-16.45
  • м. Академическая (рядом с метро)
  • бесплатное питание (обеды)
  • соблюдение ТК РФ (отпуск 28 календарных дней‚ больничный)


Старший бухгалтер Отдела учета внутрибанковских операций
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: СЛАВИЯ, АКБ
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы на аналогичном участке в банке от 2 лет.
 

Обязанности:

  • Расчеты с поставщиками и подрядчиками,
  • Ведение хозяйственных договоров,
  • Инвентаризация имущества,
  • Учет дебиторской/кредиторской задолженности филиалов,
  • Учет основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, начисление амортизации,
  • Расходы будущих периодов,
  • Учет ГСМ,
  • Расчеты с подотчетными лицами (командировочные, представительские и др. расходы банка),
  • Оплата счетов и отражение в учете хозяйственных операций,
  • Внебалансовый учет арендованного имущества.
 

Необходимые навыки:

  • Уверенный пользователь ПК,
  • Опыт работы в  программе  Инверсия ХХI век,
  • Знание законодательства, инструкций, положений по ведению бухгалтерского учета в кредитных организациях,
  • Знание порядка подбора и формирования сшива документов дня.
 

Условия:

  • м. Академическая (рядом с метро),
  • График работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00-16:45,
  • Реальная возможность карьерного и профессионального роста,
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный),
  • Испытательный срок 3 месяца,
  • Бесплатное корпоративное питание.


Менеджер проекта по развитию и сопровождению анти-фрод сервисов
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Paymantix
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Кто мы:

Команда специалистов,  которая занимается созданием платёжных сервисов на базе собственных технических решений.

 

 

Ключевые навыки успешного кандидата:

  • Высшее образование;
  • Знание правил платежных систем VISA, MasterCard, American Express, Diners в части претензионной работы;
  • Опыт претензионной работы с CNP(card not present) платежами в банке эквайере либо IPSP от 2 лет;
  • Высокие аналитические способности, опыт работы с большими объемами данных;
  • Знание английского языка  на высоком уровне (перевод документов МПС, разговорный и письменный английский язык).

    

Основной круг задач:

  • Развитие и сопровождение анти-фрод сервиса Fraud-Stop;
  • Внедрение процессов управления рисками возникновения опротестованных платежей;
  • Взаимодействие с Торгово-Сервисными Предприятиями (ТСП) и Платежными Системами (ПС) по вопросам предотвращения несанкционированных платежей;
  • Взаимодействие с ПС и ТСП по претензионной работе со стороны ТСП, контроль соответствия требования ПС по срокам предоставления ответов;
  • Контроль статистики по Fraud и Chargeback;
  • Мониторинг соответствия ТСП требованиям ПС и законодательства;
  • Расследование инцидентов, связанных с несанкционированными платежами и неправомерными действиями со стороны ТСП;
  • Сопровождение процесса внедрения продукта Fraud-Stop у заказчика;
  • Создание документации на продукт.
 

Замечательные условия работы:

  • Гибкий график (начало работы в период с 8 до 10ч утра, 8 ч/день);
  • 100% оплата отпусков и больничных.
  • Бесплатные обеды с доставкой в офис.
  • Офис: Дербеневская наб., БЦ Полларс, прекрасный вид на Москву

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное