Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Compliance Intern (Compliance Graduate Program)



Compliance Intern (Compliance Graduate Program)
2014-02-15 08:20

Вакансия компании: Renaissance Capital
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Compliance Intern

(Департамент правового контроля - Compliance)

 

Requirements:

  • Final year graduates / post graduates / PhD students;
  • English - advanced (both oral and written);
  • General understanding of how financial companies and market work;
  • Analytical skills;
  • Communication skills;
  • High level of personal responsibility;
  • Ability to work as a team player;
  • Resistance to stress;
  • Attention to details;
  • Desire to work and develop in the international company.
 

Key responsibilities:

  • Monitoring ongoing compliance with AML laws and laws on insider trading and market manipulation;
  • Ensuring timely implementation of new requirements for mandatory UBO identification, detection of suspicious transactions and analysis of clients' trades;
  • Preparing training materials, courses and presentations for company's employees to raise their awareness of Russian law requirements;
  • Keeping track of amendments to legislation affecting company's operations and implementing the said amendments (incorporating the amendments into existing policies and statutory documents of the company).
 

Graduate program duration - July - Dec 2014



IT Graduate Program
2014-02-15 08:20
Вакансия компании: Renaissance Capital
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Application Support Specialist (Отдел поддержки бизнес приложений - IT Application Support)

 

Requirements:

  • Final year graduates / post graduates / PhD students;
  • English - technical;
  • General understanding of how financial companies and market work;
  • Knowledge of SQL (experience with databases (tables level) , writing of queries );
  • Analytical skills;
  • Communication skills;
  • High level of personal responsibility;
  • Initiative;
  • Ability to work as a team player;
  • Resistance to stress.
 

Key responsibilities:

Providing first-level support for RenCap's application modules:

  • Receiving, sorting and routing users' requests;
  • Executing standard Service Desk requests;
  • Resolving issues as per users’ requests;
  • Monitoring application modules;
  • Drawing up reports on application modules.
 

Providing second-level support for RenCap's application modules:

  • Supporting Front, Middle, Back Office modules for Renaissance Capital (Enterprise Application Integration (Tibco), SWIFT, Risks Management Systems, Aladsys, QORT, Calypso etc);
  • Verifying and monitoring system availability;
  • Cooperating with all levels of IT support;
  • Conducting routine maintenance of Front, Middle, Back Office systems;
  • Troubleshooting of Front, Middle, Back Office systems;
  • Assisting with reconciliation of data across Back Office, Front Office and Middle Office systems;
  • Deploying new software releases.
 

2. Junior Developer (Отдел разработки бизнес приложений - IT Application Development Department)

 

Requirements:

  • Final year graduates / post graduates / PhD students;
  • English - technical;
  • Analytical skills;
  • Basic knowledge of programming;
  • Basic knowledge of databases;
  • Desire and ability to work as a team player;
  • Diligence.
 

Key responsibilities:

  • Supporting development processes (server administration development , applications deployment);
  • Developing software application modules;
  • Documentation;
  • Testing;
  • Automation of common tasks;
  • Research tasks.
 

Graduate program duration - July - Dec 2014



Контролер управляющей компании
2014-02-15 08:20
Вакансия компании: Управляющая компания ФУНДАМЕНТ
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Контроль за соблюдением управляющей компанией требований законодательства РФ, Службы Банка России по финансовым рынкам, внутренних правил и процедур управляющей компании, в том числе:
    • разработка внутренних документов Общества;
    • составление ежеквартальной отчетности в Службу Банка России по финансовым рынкам;
    • предоставление отчетности в НПФ;
    • ежемесячный расчет собственных средств;
    • контроль за сроками представления отчетности, контроль соответствия заключенных договоров, разработка и реализация правил специального внутреннего контроля (ПОД/ФТ);
    • консультирование сотрудников, предоставление отчетов контролера акционерам, обеспечение постоянного контроля над соблюдением обществом требований законодательства и др.,
    • взаимодействие с Службой Банка России, НПФ, спецдепозитарием, брокером.
    • соблюдение внутренних ограничений на проводимые операции;
    • соблюдение расчетных нормативов и показателей, установленных Службой Банка России по финансовым рынкам;
    • контроль за соблюдением 224-ФЗ.

Требования:

  • Квалификационный аттестат серии 5.0
  • Знание основных офисных программ, опыт работы в Fansy и Rarus приветствуется

Условия:

  • Работа с 10.00 до 18.00


Программист-разработчик
2014-02-15 08:20
Вакансия компании: Аванкор, ООО
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

Требования:

  • Требуемые знания: знание законодательства, регулирующего деятельность ПИФ, УК, Доверительного управления;
  • Знание методологических основ и принципов ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • Комплексное понимание функционирования ПИФов;
  • Навыки разработки проектной документации (ТЗ);
  • Преимуществом будет являться:

    • Знание UML, ITIL;
    • Наличие аттестатов ФСФР.
 

Обязанности:

  • Бизнес-анализ требований клиента к программному продукту;
  • Составление проверочных тестов;
  • Написание технических заданий.
 

Условия:

  • График: 5/2, Пн-Пт, с 10:00 до 19:00;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Привлекательный фиксированный оклад + ежеквартальные бонусы.


Менеджер по продажам потребительских кредитов и кредитов малому бизнесу
2014-02-15 08:20
Вакансия компании: Роял Финанс, ООО
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее;
  • Клиентоориентированность;
  • Презентабельный вид и грамотная речь;
  • Ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, умение работать с клиентами, в том числе  с предпринимателями и руководителями бизнеса;
  • Активная жизненная позиция, настойчивость, желание зарабатывать;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Знание банковских продуктов и опыт работы в сфере продаж ОБЯЗАТЕЛЕН;


Обязанности:

  • Телефонные переговоры, в т.ч. "холодные звонки", назначение встреч с потенциальными клиентами;
  • Консультирование и заключение договоров о предоставлении услуг;
  • Предварительная оценка кредитоспособности клиентов, подбор оптимальной кредитной программы;
  • Проверка анкет и подготовка пакета документов потенциальных клиентов для направления в кредитные организации;


Условия:

  • Компания предлагает высокий процент от сделки;
  • Обучение, а также бизнес-тренинги за счет компании;
  • Работа в команде успешных профессионалов и экспертов;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Возможность проявить себя в новых проектах, требующих неординарных решений;
  • Получить опыт работы по программам ведущих банков на российском рынке кредитования.


Ответственный сотрудник по ПОД/ФТ
2014-02-15 08:20
Вакансия компании: PayPal
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания PayPal, входящая в группу компаний eBay inc.  – один из мировых лидеров в сфере платежей и переводов средств через Интернет. Сервис был основан в 1998 году в городе Сан-Хосе, США. Это безопасный и быстрый способ оплаты, перевода и получения средств в режиме онлайн.

 

PayPal Russia (ООО НКО “ПэйПал РУ”) осуществляет свою деятельность в России на основании лицензии Небанковской кредитной организации выданной ЦБ РФ в мае 2013 года.

 

В настоящее время в НКО “ПэйПал РУ” открыта вакансия “Ответственный сотрудник ПОД/ФТ”:

 

Требования:

·        высшее экономическое или юридическое образование;

·        опыт работы области ПОД/ФТ не менее 3 лет/руководство отделом финансового мониторинга не менее 2 лет;

·        знание требований российского законодательства и Банка России в части ПОД/ ФТ, умение применять их на практике;

·        опыт по составлению ПОД/ФТ(AML) отчетности в Росфинмониторинг согласно требованиям 115-ФЗ и 321-П;

·        уверенный пользователь АРМ Комита; MS Office .

·        знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate;

·        быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение работать в коллективе.


Основные обязанности:

·        контроль и анализ транзакций клиентов;

·        консультирование сотрудников бизнес подразделений по вопросам AML;

·        подготовка отчетов в виде электронного сообщения по сведениям, направляемым в Росфинмониторинг в соответствии и в форме, установленной Положением № 321-П;

·        подготовка официальных ответов на запросы регулирующих органов.



Инвестиционный аналитик
2014-02-15 08:20
Вакансия компании: Доверительная Инвестиционная Компания, ООО
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Оценка кредитного качества эмитентов ценных бумаг;
  • Подготовка регулярных обзоров финансового рынка;
  • Участие в разработке инвестиционной стратегии;
  • Поиск инвестиционных идей на рынке ценных бумаг;
  • Подготовка кредитных заключений, презентаций, справок;
Требования:
  • Высшее экономическое образование (российское), Аттестат ФСФР России серии  1.0, 5.0.;
  • Опыт работы в Банке/Инвестиционной/Управляющей компании в качестве аналитика не менее 2 лет;
  • Знание методов финансового анализа и моделирования;
  • Знание финансовой отчетности по российским и международным стандартам;
  • Умение быстро готовить качественные материалы на русском и английском языке.

Условия:

  • Заработная плата + система бонусного вознаграждения. ДМС.


Бухгалтер
2014-02-15 08:20
Вакансия компании: Vostok Business Group
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Образование: высшее экономическое, бухгалтерское;
  • Опыт работы: опыт работы помощником  бухгалтера / бухгалтером от 1 года;
  • Знания и навыки: знание основ бухгалтерского учета, навыки работы с первичной документацией,  знания 1С торговля; 
  • Личные качества: обучаемость, последовательность и настойчивость в достижении поставленных целей, усидчивость, внимательность к деталям, ответственность, инициативность; 
  • Опыт работы от года;
  • Предоставление рекомендаций.

Обязанности:

  • Сбор и проверка первичной документации;
  • Банк - Клиент;
  • Взаимодействие с аудиторами;
  • Помощь в работе гл. бухгалтеру;

Условия работы:

  • Трудоустройство по трудовому договору;
  • Оклад обсуждается на собеседовании;  
  • Возможность профессионального развития в команде высококлассных специалистов;  
  • График работы с 09-00 до 18-00;
  • Офис расположен в 7мин. от м.Парк Победы, современный бизнес-центр;
  • Предоставление корпоративного ноутбука;
  • Дружный коллектив. 
 

 

 

 


Менеджер по продукту (POS-терминалы)
2014-02-15 08:20
Вакансия компании: INPAS
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

 Задачи:

  • Участие в формировании заказов на оборудование;
  • Взаимодействие с вендорами, логистикой, складом, продавцами по заданному ассортименту оборудования.
  • Участие в подготовке необходимой документации (технические описания, презентации);
  • Отслеживание и координация заказов;
  • Сбор прогнозов продаж ДП, анализ текущих запасов и прогнозирование закупок.

Для нас важно:

  • Владение разговорным английским языком (общение, переписка) - обязательно;
  • Умение разбираться в технической продукции;
  • Знание ПК .

Мы готовы предложить:

  • Заработная плата (по итогам переговоров);
  • Работа в профессиональном коллективе;
  • Демократичная атмосфера;
  • Социальный пакет – ДМС, 100% оплата больничного листа и отпуска, 4 персональных выходных дня;
  • Рабочий день 10.00-18.00, по пятницам 10.00-17.00;
  • Офис в районе метро Марьина Роща (ул. Октябрьская).


Экономист кредитного отдела
2014-02-15 08:20
Вакансия компании: Энерготрансбанк, Московский ФКБ
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и комплексное рассмотрение заявок клиентов на кредит ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, анализ ФХД организаций, подготовка заключений для принятия решений по выдаче ссуды,  защита на кредитном комитете
  • оформление кредитных и сопутствующих договоров, других документов для выдачи ссуд.
  • сопровождение кредитов, контроль исполнения заемщиками кредитных обязательств.
 

Требования:

  • опыт работы от 3-х лет,


Условия:

  • м. Китай город,
  • на территории работодателя, полный рабочий день.


Специалист в бухгалтерию банка
2014-02-15 08:20
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Открытие/закрытие лицевых счетов в балансе банка
  • Исполнение  стандартных бухгалтерских проводок по распоряжениям  подразделений
  • Формирование  документов  операционного  дня
  • Отправка сообщений в  налоговую и фонды об открытии счетов  
  • Разовые поручения  в части  технической бухгалтерской работы
 

Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное
  • Желание развиваться в данной сфере
  • Можно с минимальным опытом работы
 

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00, в пятницу до 17-00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Территориально м. Бауманская или м. Авиамоторная, ул. Госпитальная


Проектный менеджер со знанием английского языка
2014-02-15 08:20
Вакансия компании: ГлобалКонсалтинг
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Менеджер проекта  должен осуществлять полное руководство проектом на ежедневной основе.

 

Обязанности:

Подготовка следующих основных продуктов управления совместно  с командой обеспечивающей деятельность  проекта и согласование действий с руководством:

  • Brief проекта, включая полное описание продукта
  • План оценки выгод и преимуществ конкретного проекта
  • Ведение документации проекта

Подготовка следующих отчетов:

  • Полная отчетность по всем ключевым пунктам проекта
  • Ведение отчетности о проблемах проекта
  • Ведение отчетности о завершении каждой стадии проекта
  • Отчет о завершении проекта

Вести отчетность конкретного проекта:

  • В  реестре проблем и рисков
  • Осуществлять взаимодействие со сторонними поставщиками и менеджером по работе с  заказчиками
  • Информировать совет директоров  о наличии каких-либо отклонений от плана проекта.
  • Уровень английского языка не ниже upper -int 

Адрес ООО "Глобал Консалтинг": 
метро Белорусская 
Скаковая улица, д.17 строение 1 
Бизнес-центр <<РГР>>
4-й подъезд, офис 1108 
Схема проезда: 
http://maps.yandex.ru/-/CVRQvYpQ 

Global Consulting
http://glal.ru/



Персональный менеджер по работе с клиентами физическими лицами со знанием английского языка
2014-02-15 08:21
Вакансия компании: Анталбанк, КБ
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование иностранцев, проживающих в Москве, по депозитным продуктам банка;
  • ответы на входящие телефонные звонки и запросы информации через сайт;
  • активные продажи депозитных продуктов банка;
  • выезд на встречи с клиентами, при необходимости (по Москве);
  • подготовка пакета документов и контроль документооборота;
  • подготовка отчетности.
 

Требования:

  • опыт работы с англоговорящими клиентами обязателен строго от 1 года (не обязательно в продажах);
  • уровень знания английского языка не ниже Intermediate;
  • презентабельный вид, грамотная речь;
  • понимание менталитета иностранцев;
  • желательно знание банковских продуктов и услуг;
  • коммуникабельность, гибкость, работоспособность;
  • навыки работы на компьютере: Word, Excel;
 

Условия:

  • 40-часовая пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в субботу и воскресенье;
  • режим рабочего дня с 10-00 до 19-00 часов;
  • оформление в штат Департамента по развитию бизнеса и работе с клиентами с непосредственным подчинением директору Департамента;
  • размер оплаты с успешным кандидатом обсуждается;
  • в зависимости от результатов работы высокий процент премии;
  • устанавливается испытательный срок продолжительностью 3 месяца;
  • в резюме просьба указывать зарплатные ожидания.


Контролёр профессионального участника рынка ценных бумаг
2014-02-15 08:21
Вакансия компании: ФК АВЕРС
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:
∙ Выстраивание внутренних процедур и контроль за соблюдением профессиональным участником требований законодательства РФ о РЦБ, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по РЦБ, законодательства РФ о защите прав и законных интересов инвесторов на РЦБ, законодательства РФ о рекламе, инсайде, типовых внутренних документов профессионального участника;
∙ Проведение проверок профессиональной деятельности профучастника на РЦБ в рамках брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению РЦБ, составление отчетов по результатам проверок, рекомендаций и мер по устранению ошибок и нарушений;
∙ Составление отчетов контролера профучастника;
∙ Контроль достоверности и соблюдения сроков сдачи отчетности в СБР по финансовым рынкам;
∙ Контроль за соблюдением порядка и сроков раскрытия информации;
∙ Соблюдение требований к оформлению первичных документов внутреннего учета, ведению регистров внутреннего учета, отражению операций с РЦБ в системе внутреннего учета профессионального участника - взаимодействие с НАУФОР, СБР по финансовым рынкам, НРД;
∙ Проверка соответствия внутренних документов и операций профучастника законодательству РФ РЦБ, своевременное инициирование внесения необходимых изменений;
∙ Оценка рисков, участие в разработке риск-ориентированных систем контроля;
∙ Осуществление специального внутреннего контроля в сфере ПОД/ФТ;
∙ Осуществление мероприятий в сфере инсайда;
∙ Взаимодействие с контролирующими органами;
∙ Участие в работе совещательных органов.


Требования:
∙ Высшее экономическое и, желательно,юридическое образование;
∙ Опыт профессиональной работы на рынке ценных бумаг РФ не менее 2лет;
∙ Квалификационный аттестат серии 1.0;
∙ Высокий уровень знаний законодательства и технологий финансового рынка;
∙ Знание ПО «QUIK», «MT4», «1С-Рарус» (желательно);
∙ Практические знания внутреннего учета;
∙ Умение работать с бухгалтерской отчетностью;
∙ Знание тайм-менеджмента, маркетинга и ведения продаж;
∙ Целеустремленность;
∙ Знание корпоративного этикета;
∙ Стрессоустойчивость;


Условия:
∙ График работы – 5-дневная рабочая неделя с 10 до 19;
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Премия по итогам финансового года;
∙ Ежегодное повышение квалификации за счет компании.

∙ М. Комсомольская, Красные ворота



Системный администратор
2014-02-15 08:21
Вакансия компании: ФК АВЕРС
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Описание вакансии, обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы информационной сети;
  • Конфигурирование, администрирование и обслуживание сервера, активного сетевого и периферийного оборудования, рабочих станций;
  • Поддержка автоматизации банковских процессов, связанных с приемом/отправкой платежных документов и всех видов отчетности;
  • Сопровождение программных комплексов УТА, АРМ КБР и АРМ ПУР, в том числе выполнение регламентных и текущих операций;
  • Администратор безопасности средств СКЗИ. Шифрование и отправка отчетности;
  • Организация доступа к глобальным сетям и мониторинг;
  • Резервное копирование и восстановление данных;
  • Оперативное восстановление работоспособности информационной сети при сбоях и выходе из строя оборудования;
  • Ведение технической документации;
  • Обеспечение сетевой безопасности;
  • Администрирование сайта компании;
  • Консультирование пользователей.

Требования (желательные):

  • Опыт работы по профилю от 1 года
  • Образование: Высшее
  • Стаж работы в IT от 1 года;
  • Желателен опыт работы в компании проф. участнике;
  • Практический опыт сети под управлением Windows Server 2003 - 2008 R2, сетевого оборудования CISCO в т.ч. VoIP;
  • Уверенное знание аппаратной части и системного программного обеспечения;
  • Понимание и опыт в реализации основных сетевых сервисов и протоколов;
  • Понимание основ информационной безопасности и практическая реализация прав доступа, мониторинга активности и аудита событий;
  • Опыт работы с средствами резервного копирования и восстановления данных;
  • Знание продуктов компании BSS приветствуется;
  • Знание систем Криптозащиты;
  • Ответственность, аккуратность, стремление к совершенствованию профессиональных навыков.

Условия:

  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Режим работы: с 10-00 до 19-00.
  • Коллектив 6 человек.
  • м. Комсомольская, Красные ворота


РЕЗЮМЕ С ФОТОГРАФИЕЙ ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ!



Контролёр профессионального участника рынка ценных бумаг
2014-02-15 08:21
Вакансия компании: Бэйслоджик, ООО
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Задачи:

  • Разработка и реализация процедур внутреннего контроля по заключаемым компанией сделкам (срочный рынок) с точки зрения соблюдения нормативных правовых актов, правил торговых систем и внутренних документов компании;
  • Проверка соблюдения профессиональным участником расчетных нормативов и показателей;
  • Составление и сдача отчетности профессионального участника;
  • Контроль за приведением в соответствие внутренних положений инвестиционной компании согласно изменениям законодательства;
  • Мониторинг законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ по вопросам профессиональной деятельности на РЦБ.
 

Требования:

  • Образование Высшее финансовое/экономическое/юридическое;
  • Наличие двух аттестатов 1.0 и 4.0/5.0;
  • Понимание механизма заключения сделок на спот и срочном рынках;
  • Знание нормативных правовых актов о ценных бумагах и производных финансовых инструментах: фондовых, валютных и товарных, ПОД/ФТ и ПНИИИ/МР;
  • Опыт работы в профучастнике, осуществляющем дилерскую и/или, брокерскую, и/или деятельность по ДУ ценными бумагами от 3 лет.
 

Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Офис: м. Бауманская;
  • Заработная плата от 70 000 руб.


Юрист/помощник руководителя
2014-02-15 08:21
Вакансия компании: ФК АВЕРС
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • работа в компании, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг
  • юридическое сопровождение деятельности проф. участника рынка ценных бумаг:
    • отслеживание изменений в законодательстве по рынку ценных бумаг, требованиях СБР по финансовым рынкам, Бирж, и внесение соответствующих изменений в Регламенты и Договоры с клиентами (на брокерское обслуживание, договор по доверительному управлению ценными бумагами),
    • подготовка и разработка договоров, соглашений, документов для совершения сделок, заключаемых с клиентами,
    • юридическое сопровождение открытия счетов  клиентов в Компании,
    • юридическая экспертиза предоставляемых клиентом документов, в т.ч. от клиентов-нерезидентов, на полноту, комплектность, соответствие требованиям 115-ФЗ и действующей в Компании программе «знай своего клиента»,
    • заполнение договоров, анкет и прочих документов, в том числе желательно и на английском языке,
    • формирование и ведение дел клиентов.
  • юридическое сопровождение текущей хозяйственной деятельности Компании и корпоративная работа:
    • договорная работа (услуги, аренда, поставка, подряд, перевод долга, уступка прав, займ и др),
    • корпоративная работа (подготовка документов для проведения ОСА/ОСУ, Совета директоров, составление Протоколов, разработка внутренней документации, в т.ч. изменений в Устав и другие сведения из ЕГРЮЛ,
    • взаимодействие с нотариусами, ФНС и другими государственными и муниципальными органами,
    • юридическая экспертиза любых документов в компании, в т.ч. исходящих от контрагентов и других отделов,
    • составление доверенностей, приказов, писем.
 

Требования:

  • высшее законченное юридическое образование, очное
  • опыт работы юристом от одного года
  • опыт работы в инвестиционной компании или компании, связанной с ценными бумаги, желателен и является преимуществом
  • грамотность, аккуратность и внимательность при оформлении документов
  • желательно знание английского языка не ниже уровня intermediate
 

Условия:

  • работа в молодом дружном коллективе
  • перспективы профессионального и карьерного роста при успешной работе
  • испытательный срок – 3 месяца
  • оформление по ТК РФ
  • график работы с 10:00 до 19:00
  • м. Комсомольская, Красные ворота

РЕЗЮМЕ С ФОТОГРАФИЕЙ ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ!



Специалист отдела учета ценных бумаг
2014-02-15 08:21
Вакансия компании: КБ ССтБ (ООО)
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Бухгалтерский и внутренний учет активных операций Банка с ценными бумагами, сопровождение и документальное оформление сделок и операций с ценными бумагами, взаимодействие с контрагентами, брокерами, депозитариями, расчет данных для формирования отчетности, документооборот.


Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года, знание положений и инструкций Банка России № 385-П, 139-И, 2332-У, 387-П (в части операций с ценными бумагами).
  • Приветствуется наличие квалификационного аттестата серии 1.0, знание нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг.
 

Условия:

  • Полная занятость, полный рабочий день


Главный специалист по ПОД/ФТ
2014-02-15 08:21
Вакансия компании: Международный акционерный банк/ МАБ, ЗАО
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация внутреннего контроля в целях противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма;
  • Мониторинг операций (сделок) клиентов с целью выявления операций, подлежащих обязательному контролю, необычных сделок в соответствии с Правилами внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
  • Обучение и консультирование сотрудников  по вопросам противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем;
  •  Контроль идентификации клиентов, представителей клиентов, бенефициарных владельцев и выгодоприобретателей. , оценка и обоснование уровня риска ;
  • Ответы на запросы из Уполномоченных органов;разработка внутренних положений, программ, Правил внутреннего контроля, дополнений к ним с учетом изменений ЦБ РФ

Требования:

  • Соответствие квалификационным требованиям, установленным Указанием Банка России от 09.08.2004 № 1486-У;
  • Знание нормативных актов по вопросам ПОД/ФТ;
  • Исполнительность, ответственность, пунктуальность;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Офис м.Динамо
  • Рабочий день с 9-30 до 18-00, в пт. – до 17-00
  • ДМС после испытательного срока
  • Отпуск  30 календарных дней


Кредитный специалист
2014-02-15 08:21
Вакансия компании: Финанс, ООО
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   200 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и оформление пакета документов по автокредитованию;
  • Подготовка полного пакета документов на автомобиль;
  • Взаимодействие с банками-партнерами;
  • Работа с клиентами в автосалоне.

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • Умение эффективно взаимодействовать с клиентами автосалона;
  • Опыт работы в банке, или в кредитном отделе автосалона обязателен!
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание специфики рынка автострахования и автокредитования;
  • Желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • График работы: 5/2, c 10:00-20:00, плавающие выходные;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата оклад+%;
  • Возможность карьерного роста.


Консультант по финансовым вопросам
2014-02-15 12:31
Вакансия компании: ТТкапитал, ООО
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение телефонных переговоров и деловой переписки,развитие собственной клиентской базы
  • Консультирование по финансовым, инвестиционным услугам компании
  • Проведение деловых встреч,презентаций продуктов и услуг компании
  • Выбор оптимального инвестиционного решения для клиента
  • Участие в подписании договоров,полное информационное сопровождение инвесторов (экономические,финансовые,инвестиционные консультации)
  • Работа с готовой базой 
 

Требования:

  • Мы приглашаем образованных и уверенных в себе специалистов, владеющих различными техниками продаж.
  • Для нас важно- результативность и умение договориться!
  • Честность и позитив!
  • Ответственность и пунктуальность!
 

Условия:

  •  Офис - ст.м Выставочная, Западная Башня Федерации
  •  График 5\2, с 10.00-19.00
  •  Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  •  Ежемесячный доход от 55 000 рублей (окладно-премиальная система мотивации)
  •  Молодой и дружный коллектив профессионалов
  •  Компания предоставляет адаптационную программу обучения на время испытательного срока
  •  Перспективы карьерного роста


Специалист в финансовый отдел
2014-02-15 12:31
Вакансия компании: ТТкапитал, ООО
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение телефонных переговоров и деловой переписки,развитие собственной клиентской базы
  • Консультирование по финансовым, инвестиционным услугам компании
  • Проведение деловых встреч,презентаций продуктов и услуг компании
  • Выбор оптимального инвестиционного решения для клиента
  • Участие в подписании договоров,полное информационное сопровождение инвесторов (экономические,финансовые,инвестиционные консультации)
  • Работа с готовой базой 
 

Требования:

  • Мы приглашаем образованных и уверенных в себе специалистов, владеющих различными техниками продаж.
  • Для нас важно- результативность и умение договориться!
  • Честность и позитив!
  • Ответственность и пунктуальность!
 

Условия:

  • Офис - ст.м Выставочная, Западная Башня Федерации
  • График 5\2, с 10.00-19.00
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • Ежемесячный доход от 55 000 рублей (окладно-премиальная система мотивации)
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов
  • Компания предоставляет адаптационную программу обучения на время испытательного срока
  • Перспективы карьерного роста


Менеджер по работе с проблемными клиентами
2014-02-15 13:40
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами банка с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».
 

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Финансовый аналитик
2014-02-15 14:20
Вакансия компании: БалтРесурс
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

В связи с расширением бизнеса открыта вакансия Финансовый аналитик.


Обязанности:

  • финансовое моделирование инвестиционных проектов
  • финансовый анализ деятельности, финансовое планирование, бюджетирование
  • экспертная оценка проектов, контрактов
  • регулярный анализ отчетности и составление на основании результатов анализа рекомендаций по управлению финансовыми процессами
  • полный анализ и аудит (финансовый, бухгалтерский, управленческий)


Требования:

  • высшее финансовое/экономическое образование
  • отличное знание бухгалтерского, финансового и управленческого учета
  • знание основ инвестиционной оценки
  • знание Excel
  • наличие профессиональных сертификатов в области финансового и управленческого учета (E&Y, BRP ADVICE)


Условия: 

  • официальная заработная плата


Финансовый аналитик
2014-02-15 14:20
Вакансия компании: БалтРесурс
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

В связи с расширением бизнеса открыта вакансия Финансовый аналитик.


Обязанности:

  • финансовое моделирование инвестиционных проектов
  • финансовый анализ деятельности, финансовое планирование, бюджетирование
  • экспертная оценка проектов, контрактов
  • регулярный анализ отчетности и составление на основании результатов анализа рекомендаций по управлению финансовыми процессами
  • полный анализ и аудит (финансовый, бухгалтерский, управленческий)


Требования:

  • высшее финансовое/экономическое образование
  • отличное знание бухгалтерского, финансового и управленческого учета
  • знание основ инвестиционной оценки
  • знание Excel
  • обязательно наличие профессиональных сертификатов в области финансового и управленческого учета (E&Y, BRP ADVICE)


Условия: 

  • официальная заработная плата


Специалист банковского офиса
2014-02-15 17:17
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Если ты:

  • Хочешь работать и развиваться в успешном иностранном Банке,
  • А так же участвовать в развитии банковского офиса;
  • Заинтересован в работе с клиентами;
  • Активный, целеустремленный и амбициозный – мы ждем Тебя на позицию Специалиста Банковского офиса!
 

Ты будешь:

 
  • Осуществлять продажи в банковском офисе и консультировать клиентов;
  • Активно взаимодействовать с клиентами по всему спектру банковских услуг;
  • Производить полное операционное обслуживание клиентов;
  • Развивать клиентскую базу офиса.
 

За это:

 
  • Ты можешь проявить себя и развиваться вместе с Банком;
  • Ты будешь работать в молодой и успешной команде, по возможности рядом с домом;
  • У тебя будет сменный график работы;
  • Твой доход будет состоять из фиксированной части и неограниченных ежемесячных бонусов.

Приходи к нам и добейся всего, о чем мечтаешь!



Менеджер по продажам банковских услуг
2014-02-15 17:17
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах;

  • Продажа наших продуктов и оформление кредитной документации.


Требования:

  • Активность и позитив;
  • Готовность учиться новому;
  • Желание развиваться в крупном успешном Банке!


Условия:

  • Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Менеджер корпоративных продаж
2014-02-15 17:17
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение презентаций на территории корпоративных клиентов;
  • Сбор пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • Организация  выдачи  дебетовых и кредитных карт на территории корпоративного клиента;
  • Проведение телефонных переговоров с существующими/потенциальными клиентами с целью продажи   банковских продуктов;    
  • Ведение базы данных личных клиентов.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня)
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке!


Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (удобно для студентов вечерней формы  обучения и группы выходного дня);
  • Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы;
  • Карьерный рост в быстро растущем Банке!


Кредитный специалист
2014-02-15 17:17
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

От вас нужно

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.
 

Чтобы делать

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
 

А за это

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


 



Менеджер Отдела развития платежных сервисов
2014-02-15 21:16
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Успешный опыт продаж в сфере платежных сервисов: электронные платежные системы, терминальные сети, интернет-эквайринг, торговый эквайринг
  • Навыки ведения переговоров
  • Подтвержденный опыт заключения крупных контрактов с лидерами отрасли
  • Понимание логики технической стороны сотрудничества
 

Обязанности:

  • Продажа новых функций, продуктов и интеграционных решений Банка
  • Участие в тендерах в т.ч. подготовка документов
  • Выявление/формирование бизнес потребностей партнеров
  • Развитие взаимоотношения с партнерами
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (9.30-18.30)
  • Полис ДМС
  • Место работы ст.м. Автозаводская (БЦ "Омега Плаза).


Бизнес-тренер по продажам и стандартам обслуживания
2014-02-15 21:16
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение тренингов;
  • Составление тренинговых программ;
  • Пост-тренинговое сопровождение.


Требования:

  • Высшее образование психологическое/педагогическое/экономическое;
  • Дополнительное образование - курсы тренеров будет являться преимуществом
  • Опыт работы тренером минимум 1 год, опыт работы в прямых продажах;
  • Опыт проведения тренингов, составления программы тренингов, знание основ продаж;
  • Организованность, умение работать с группой, активная жизненная позиция, инициативность, ответственность.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (9.30-18.30);
  • Полис ДМС;
  • Командировки:  примерно 2-3 раза в месяц на 2-3 дня по России
  • Место работы м. Автозаводская (БЦ "Омега Плаза).


Менеджер по продажам действующим клиентам
2014-02-15 22:05
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 15.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ, успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на работу на вакансию Менеджера по развитию Клиентов (с перспективой роста до Зам.руководителя отдела по развитию Клиентов).

 

Обязанности:

  • Личные выезды к Клиентам для переговоров по продаже и допродаже систем КонсультантПлюс, оказание помощи менеджерам на переговорах в офисе Клиента;
  • Активное участие в выработке стратегических и тактических мер, направленных на улучшение продаж в отделе;
  • Участие в процессе обучения менеджеров технологии долговременной работы с клиентом по формированию у него максимального пакета, учитывающего интересы Клиента;
  • Ведение базы данных по потенциальных Клиентам, проведенных презентациям, выставленным предложениям, счетам и продажам;
  • В перспективе возможен переход на позицию Зам.руководителя по развитию Клиентов: оперативное управление менеджерами отдела (14 человек), совершенствование системы организации продаж с целью выполнения плана.
 

Требования:

  • Обязателен: опыт успешных продаж или развития клиентов на рынке услуг, информационных технологий, программного обеспечения, страхования или банковской сферы – от 2-х лет;
  • Опыт работы с Клиентами, отличные навыки навыки переговоров (в т.ч. с первыми лицами);
  • Высокий уровень коммуникабельности, активность, целеустремленность, стрессоустойчивость, динамичность, высокая работоспособность и ответственность, умение планировать свое время, самостоятельность и инициативность;
  • Опыт работы со справочно-правовыми системами КонсультантПлюс, Гарант, с бухгалтерской справочной системой Главбух, с системой программ 1 С - является преимуществом.
 

Условия:

  • График работы – 9.30 – 18.00 ч. или 10.00-18.30 ч.;
  • ВНИМАНИЕ: ПОЗИЦИЯ С ПЕРСПЕКТИВОЙ РОСТА;
  • "Белая" заработная плата = гарантированный оклад 35 000 + система KPI (по % выполнения плана);
  • Оформление по ТК;
  • Льготное кредитование ВТБ 24;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Компенсация транспортных расходов;
  • Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре;
  • Оплата бассейна;
  • Разнообразный корпоративный досуг с дружным коллективом;
  • Офис находится в пешей доступности от м. Электрозаводская или м. Бауманская (или 15 мин. на общественном транспорте от площади трёх вокзалов м. Комсомольская или 5 мин. от м. Сокольники и м. Преображенская площадь).


Младший аналитик Практики корпоративных финансов
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: Агентство Прямых Инвестиций
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Образование:

  • высшее финансово-экономическое и/или математическое образование (можно незаконченное)

Опыт работы и навыки:

  •  
  • понимание сферы финансов (финансовое консультирование, организация финансирования, инвестиционные компании и банки);
  • наличие опыта финансового моделирования, оценки стоимости компаний (DCF, multiples) – желательно;
  • наличие опыта в подготовке аналитических документов;
  • наличие опыта подготовки презентаций;
  • английский язык (устный и письменный);
  • опытный пользователь MS Office, глубокие знания MS Excel.
 

Обязанности:

  • участие в выполнении аналитических задач по проектам;
  • подготовка информационных запросов клиенту, организация и проведение эффективного сбора необходимой информации из свободных источников;
  • подготовка аналитических документов, отдельных разделов инвестиционных меморандумов, финансово-экономических обоснований;
  • подготовка необходимых информационных материалов, расчетов и презентаций;
  • постоянный мониторинг профильных отраслей;
 

Условия:

  • разноплановые, комплексные проекты в ключевых отраслях экономики;
  • активная команда, ориентированная на результат;
  • возможности для профессионального развития и карьерного роста;


Metals & Mining analyst
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: Renaissance Capital
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • 3-5 years of prior working experience either at investment bank covering Russian M&M sector or in Russian M&M company
  • Good modelling skills
  • Fluent English (both oral and written)
  • Outstanding mathematic & Excel skills
  • Well-presented and personable with a mature attitude to work;
  • Ability to think and work independently with a  reasonable level of guidance;
  • Willingness to learn and take on increasing levels of responsibility;
 

Key responsibilities:

  • Conducting research and analyzing research findings;
  • Preparing and delivering presentations at meetings;
  • Work with research team to prepare and develop research content.


Ведущий экономист Отдела вкладов и депозитарных ячеек
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: Европейский банк развития металлургической промышленности, ОАО
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Открытие, ведение счетов по вкладам (депозитам) физических и юридических лиц.
  • Осуществление перевода денежных средств физических лиц с открытием счета и без открытия  банковского счета (в т.ч. конверсионные операции).
  • Начисление % на привлеченные средства.
  • Операции по аренде индивидуальных сейфов.
  • Операции со сберегательными сертификатами.


Требования:

  • Образование-высшее экономическое.
  • Знание компьютера: WINDOWS (WORD, EXCEL); работа в АБС "Банк XXI век".
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы сменный: 1 смена с 09.00 до 18.00. 2 смена с 10.00 до 19.00
  • Офис в шаговой доступности от метро Кузнецкий мост, Трубная.


Специалист по взысканию задолженности
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: РегионКонсалт, ООО
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по имеющейся задолженности; 
  • Проведение телефонных переговоров с должниками (физ.л);
  • Мотивация клиентов на совершение выплат (восстановление платежей, реструктуризация, полное погашение);
  • Поиск и сбор новой контактной информации в ходе телефонных переговоров;
  • Внесение информации в базу данных.
 

Требования к кандидату:

  • Образование - высшее;
  • Желательно наличие опыта работы в следующих сферах: collection в банковской сфере, работа в  call-центре, в подразделения по работе с проблемными активами;
  • Коммуникабельность: умение в вежливой и корректной форме доносить информацию до людей и устанавливать с ними контакт, умение убеждать;
  • Стрессоустойчивость;
  • Способность анализировать собственную работу, делать выводы по ее совершенствованию и улучшению;
  • Ориентированность результат;
  • Умение работать в команде;
 

Условия работы:

  • Заработная плата - оклад 40.000  + ежеквартальные  премии по результатам работы;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Офис в районе  м.  Академическая, Профсоюзная;
  • Возможности карьерного роста.


Помощник оценщика
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: Ай-Эс Консалтинг
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Помощник оценщика

Обязанности:

  • Осмотр объектов недвижимого, движимого имущества
  • Фотографирование объектов согласно выдвигаемым требованиям и стандартам
  • Описание технического и внешнего состояния объектов

Требования:

  • Образование: не важно
  • Опыт работы в Microsoft Word.
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Энергичность

Условия:

  • Работа разъездного характера
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Сдельная заработная плата, при частичной занятости от 18000, при полной от 25000, при желании можно подрабатывать в выходные дни за отдельную плату.


Специалист/Ведущий специалист отдела кредитования кредитного управления
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: КБ ФИНТРАСТБАНК, ООО
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок клиентов Банка (физических/юридических лиц) на предоставление кредитных продуктов. Проверка комплектности и подлинности предоставляемой документации.
  • Расчет финансового положения заёмщиков; анализ и оценка кредитоспособности клиента.
  • Подготовка мотивированных заключений о возможности и целесообразности предоставления кредитных продуктов с оценкой кредитного риска.
  • Подготовка проф. суждений
  • Первичная оценка финансового положения заемщика, мониторинг финансового состояния.
  • Формирование и ведение кредитных досье.

Требования:

  • Высшее образование (профиль – экономика, финансы);
  • Опыт работы в аналогичной сфере;
  • Знание методики финансового анализа деятельности предприятий и основ бухгалтерского учета.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (254-П, 283-П, 54-П, 39-П; 43-Т).


Кассир-операционист в Дополнительный офис
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: КБ ФИНТРАСТБАНК, ООО
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ по РКО (383-П, 384-П, 385-П, 161-ФЗ, 365-П, 115-ФЗ, 28-И);
    • расчетно-кассовое обслуживание юридических  и физических лиц в рублях;
    • выполнение внутри банковских проводок
    • ведение кассовой документации.
  • Знание RS-bank, знание ПК - уверенный пользователь офисных программ: (Word, Excel, Outlook)

Требования:
  • Высшее образование; средне-специальное образование
  • Наличие сертификата «кассир валютных операций»

                       


Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования
 

PR-менеджер
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: ИнвестПрофит, ООО
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с редакторами и представителями деловых изданий;
  • Разработка плана PR-компаний;
  • Разработка маркетинговой стратегии;
  • Взаимодействием с CEO-оптимизатором корпоративных сайтов;
  • Копирайтинг (написание рекламных статей, пресс-релизов, интервью, текстов для сайта);
  • Работа с рекламными агентствами и типографиями;
  • Работа с дизайнером (постановка ТЗ и контроль исполнения);
  • Анализ деятельности конкурентов;
  • Работа на мероприятиях, организованных компанией: выставках, конференциях, церемониях награждения;
  • Обновление контента на корпоративных сайтах и в социальных сетях – Вконтакте, Facebook, Twitter.


Требования:

  • Высшее образование в области маркетинга или PR;
  • Опыт работы менеджером по маркетингу, рекламе или PR от 3 лет;
  • Опыт работы в финансовых компаниях ОБЯЗАТЕЛЕН (Инвестиционные, управляющие, брокерские компании, банки)!
  • Наличие портфолио успешно запущенных проектов;
  • Наличие портфолио PR-текстов;
  • Опыт работы с деловыми и отраслевыми (финансовыми) СМИ;
  • Наличие наработанной базы СМИ;
  • Опыт участия в выставках и конференциях приветствуется;
  • Опыт работы в должности руководителя приветствуется;
  • Умение оперативно создавать информативные информационные поводы, находить их, реагировать на них;
  • Высокая степень личной ответственности и внимательности к деталям;
  • Инициативность, стрессоустойчивость, креативность;
  • Умение работать быстро и эффективно.


Условия:

  • График работы: 10.00 - 19.00;
  • М. Белорусская, 5 мин пешком;
  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Оклад по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Больничный и отпуск оплачивается.


Заместитель начальника управления кредитования
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство Управлением кредитования в период отсутствия Начальника Управления
  • Привлечение клиентов на кредитование в банк
  • Прием, проверка, анализ предоставленных документов по кредитам юридических и физических лиц
  • Контроль за полнотой и своевременным предоставлением документов клиентами –заемщиками Банка
  • Сбор финансовых документов и справок из банков для ежеквартальной оценки финансового состояния заемщиков
  • Анализ кредитоспособности заемщика, определение возможной категории качества ссуды и ставки резервирования и целесообразности кредитования потенциального заемщика
  • Расчет лимита кредитования на потенциального заемщика
  • Проверка взаимосвязанности заемщиков
  • Подготовка заключений на кредитный комитет
  • Защита заявок на Кредитном комитете Банка
  • Мониторинг текущего финансового положения заемщиков и качества обслуживания долга
  • Контроль за своевременным возвратом кредитов, информирование заемщиков о сроках погашения кредитов
  • Подготовка  служебных записок и документов для УЭБ и юридического Департамента банка
  • Написание тех. заданий
     

Требования:

  • Образование высшее
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года
  • Знание инструкций 254-П, 283-П
 

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Территориально: М. Бауманская или м. Авиамоторная, ул. Госпитальная
  • Заработная плата по результатам собеседования


Менеджер по продажам (интернет-маркетинг)
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: Эвристика
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Эта позиция для тех, кто любит убеждать и продвигать своё видение. Для тех, кто отлично работает в PowerPoint и сможет сделать лучшее предложение для клиента. А ещё для тех, кто не боится погрузиться с головой в продукт. Нужно будет делать презентации, и договариваться о встречах. И самое главное, вы будете работать с первыми лицами компаний по принятию ключевых решений для развития их бренда и продаж в Интернете.

 

Обязанности:

  • Поиск и расширение клиентской базы
  • Осуществление «холодных» звонков, в том числе по готовой базе контактов
  • Проведение деловых встреч и презентаций продуктов
  • Переговоры на уровне первых лиц компаний, выявление целей клиентов
  • Обсуждение условий договора, сопровождение до момента передачи клиента аккаунт-менеджеру
  • Заполнение базы данных по клиентам
 

Требования:

  • Опыт работы в продажах от 3 месяцев
  • Умение вести бизнес-переписку
  • Грамотная и уверенная речь, приятный голос
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность
  • Преимущество: опыт в продажах поискового продвижения и контекстной рекламы
  • Преимущество: техническое образование
 

Условия:

  • Фиксированная часть + система мотивации
  • Возможность профессионального и карьерного роста, обучение
  • Оформление по ТК
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив
  • Корпоративная связь
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы с 9-30 до 18-30
  • Офис от Метро «Савеловская» 10 минут пешком


Аналитик/ Специалист по ценообразованию
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: ООО Каргласс
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  •  Ценообразование на основе мониторинга цен конкурентов и общей стратегии компании
  •  Установка цен в системе 1С
  •  Управление маржинальностью товара
  •  Подготовка прайс-листов, а также координация изменения цен и доведение информации до всех подразделений компании
  •  Разработка акций и иных ценовых инструментов продвижения услуг
  •  Ежемесячная отчетность по ценам конкурентов и общей динамике рыночных цен
  •  Ведение каталога в 1С, добавление новых позиций (ассортимент 7 тысяч наименований)
 

Требования:

 
  •  Понимание схем ценообразования
  •  Образование матем., мехмат., эконом.
  •  Усидчивость и внимательность
  •  Отличные навыки анализа информации
  •  Умение работать с большими объемами данных
  •  Инициативность и самостоятельность
  •  Хорошие знания Excel (сводные таблицы)
  •  Опыт работы в 1С
  •  Знание рынка автостекла как преимущество
  •  Английский язык базовый обязательно
 

Условия:

 
  •  Работа в крупном европейском концерне
  •  Строгое соблюдение ТК РФ
  •  Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования
  •  Профессиональный рост
  •  ДМС


Секретарь-референт
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: Анталбанк, КБ
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой (мини АТС, МФУ);
  • контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (факс, электронная почта);
  • организация деловых поездок (бронирование авиа/железнодорожных билетов, гостиниц)
  • организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;
  • контроль над исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
  • документооборот (обработка, регистрация, контроль исполнения);
  • выполнение различных поручений руководителя;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • организация приема посетителей;
  • работа - поиск информации в интернете;
  • кофе/чай руководству и гостям.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • хорошее знание русского языка и умение работать быстро и энергично.

Условия:

  • 40-часовая пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в субботу и воскресенье;
  • режим рабочего дня: начало работы с 10-00 часов, окончание - 19-00 часов, перерыв для отдыха и питания 45 минут, с 14-00 до 14-45.


Relationship Manager ( RM )
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: Optimum Asset Management A.G.
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Optimum Asset Management AG is a consultancy company established 1982 in Zurich – Switzerland. Providing “Private Banking”, “Corporate and Investment Banking” services, Optimum Asset Management AG is looking for Relationship Managers ( RM's )  who can work with us as freelance. Optimum serves to global emerging market country clients and works with major banks, funds and institutions globally. 

 

The required specifications are:

 
  • At least 7 years experience in finance sector in IB or PB-department,in reputable, respectful banks, asset management companies, M&A-Advisory companies, funds, etc.
  • Good communication skills and success oriented
  • Good English is a must, German is a plus 
  • Good education background especially in finance degree
  • The candidate should have a ready portfolio of clients which he/she could bring along with themselves. 
 

This job includes a very generous bonus scheme compared to the market conditions and it is a highly success oriented opportunity. If you think you are the ideal candidate and serious, please apply.



Фотограф-Эксперт
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: АЛЬФА, Оценочная компания
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в молодой, быстро развивающейся компании, перспектива карьерного роста.


Обязанности:

  • осмотр объекта оценки;
  • фотографирование объекта оценки;
  • заполнение акта осмотра;
  • доставка полученной информации и фотографий в офис.
 

Требования к кандидату:

  • неполное высшее, высшее образование, в сфере оценки приветствуется;
  • граждане РФ;
  • ответственность;
  • пунктуальность;
  • умение обращаться с компьютером и фотоаппаратом.
  • желание учиться и развиваться.
 

Специалист по работе с имуществом
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: ШРЕИ Лизинг, ЗАО
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Организация и участие в приёмке и передаче оборудования по сделкам лизинга / аренды.
  • Регулярная, плановая, и по заданию руководителя отдела внеплановая проверка наличия, использования оборудования, переданного по договорам лизинга лизингополучателям и предметов залога.
  • Организация изъятия и последующего хранения оборудования, включая регистрационные действия, транспортировку, страхование, взаимодействие с соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления.
  • Организация оценки технического состояния и стоимости оборудования.
  • Поиск потенциальных покупателей изъятого оборудования.
Требования:
  • Опыт работы по указанной специализации – не менее 1 года.
  • Высокий уровень самоорганизации, ориентированность на результат.
  • Лояльность и понимание основ корпоративной культуры организации.
  • Высокий уровень коммуникационных навыков, включая работу в команде.
  • Способность решения конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость и позитивный жизненный настрой.
  • Английский язык – профессиональная терминология, деловая переписка.
  • Опыт работы с дорожной техникой.
  • Желательно техническое образование, связанное с ремонтом и/или эксплуатацией дорожно-строительной техники.
  • Наличие личного автомобиля для использования в служебных целях.
Условия:
  • Место работы: м. Парк Победы или м. Багратионовская.
  • Пятидневная рабочая неделя, с 09:30 до 18:30.
  • Работа в международной финансовой компании, специализирующейся в области инфраструктурного финансирования.
  • Заработная плата- по результатам собеседования.
  • ДМС.
  • Командировки до 50 % времени.


Бизнес-аналитик
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: EGAR TECHNOLOGY, INC.
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Московское представительство корпорации Egar Technology, одного из ведущих разработчиков программного обеспечения в области финансовых технологий, приглашает специалиста на вакансию бизнес-аналитик.

Требования к кандидату:
  • опыт работы от 1 года на должности бизнес-аналитика, технолога в банке/ инвестиционной компании/ депозитарии;
  • опыт написания технической документации, опыт согласования ТЗ с экспертами предметной области
  • знание общих принципов рынка ценных бумаг;
  • понимание основных бизнес-процессов деятельности банка / депозитария на рынке ценных бумаг;
  • опыт описания и анализа бизнес-процессов;
  • знание нотации BPMN.

 Основные обязанности:

  • анализ бизнес процессов, выявление и формализация бизнес требования;
  • разработка технических заданий;
  • взаимодействие с разработчиками (консультирование, приемка);

Условия работы:

  • работа в офисе;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • перспективы профессионального развития.


Менеджер по продажам
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: Школа отношений
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   120 000  руб.

    Требуется энергичный сотрудник, способный к быстрому обучению и самообучению, желающий развиваться и зарабатывать. Главное, любящий людей и общение.

 

Основные обязанности:

  • Работа с клиентами (по телефону и в офисе)
  • Заключение договоров
  • Ведение клиентской базы
  • Отчетность
 

Требования:

  • Высшее образование 
  • Готовность научиться вести параллельно много клиентов, дружить с ними
  • Знания работы с интернетом, почтой
  • Коммуникабельность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно
  • Желательно опыт в продажах
 

Условия работы

  • Работа в офисе, в центре Москвы 
  • Сменный график 2 дня рабочих, 2 дня выходных
  • Время работы с 11:00 до 22:00 
  • Оформление согласно ТК РФ

 

Всему обучаем, так что вы обязательно справитесь!



Менеджер по работе с клиентами/Кредитный специалист
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: Московский Микро Кредит
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

В связи с открытием нового офиса требуются кандидаты на вакансию Менеджер по работе с клиентами/Кредитный специалист

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанными с банковскими продуктами, услугами
  • Привлечение клиентов (входящие звонки) физических и юридических лиц 
  • Развитие отношений с действующими партнерами.
  • Формирование клиентской базы

 

Требования:

  • Образование: Высшее
 

Условия:

  • Полный рабочий день, работа на территории работодателя 
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ
  • Корпоративное обучение и тренинги 
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Зарплата:  оклад 30 000 рублей + премия по итогам месяца
  • Средняя зарплата 70 000 рублей в месяц
  • Работа в дружном коллективе
 

Если у Вас активная жизненная позиция, Вы коммуникабельны и целеустремленны, ждем ваших откликов!



Кредитный эксперт
2014-02-16 08:25
Вакансия компании: Владимирский промышленный банк
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Кредитование юридических лиц:
    • Проведение переговоров с клиентами, выезд на место ведения бизнеса.
    • Структурирование сделки.
    • Анализ финансовой, управленческой отчетности.
    • Классификация Заемщика в соответствии с положением 254-П.
    • Подготовка материалов для кредитного комитета, защита заявки на кредитном комитете.
    • Формирование кредитного досье.
    • Проведение мониторинга финансового состояния заемщика.

Требования к соискателю:

  • Знание нормативной документации - положений 254-П, 283-П, 139-И.
  • Аккуратность, внимательность.


Специалист по взысканию задолженности
2014-02-16 08:26
Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
  • Поиск информации по интернету
  • Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  • Внесение результатов договоренностей в базу данных


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь и умение убеждать
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
  • Компьютер - уверенный пользователь
  • Готовность расти и развиваться вместе с компанией
  • Возраст значения не имеет
  • Соискатели с опытом работы в банке или коллекторском агентстве получат преимущество


Условия:

  • Фиксированный оклад от 30000 +% от суммы взыскания
  • Офис в шаговой доступности от метро Савеловская или Белорусская
  • Пятидневная рабочая неделя, выходные в субботу и воскресенье
  • График сменный: 1 неделя с 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Бесплатное вводное обучение

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное