Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела страхования и кредитования



Менеджер отдела страхования и кредитования
2014-02-08 11:37

Вакансия компании: Кунцево, Технический центр
Создана: 08.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов по кредитным и страховым программам;
  • выбор оптимального портфеля программ;
  • оформление документов, взаимодействие с банками;
  • пролонгация договоров страхования.
 

Требования:

  • образование высшее;
  • знание специфики рынка автострахования и автокредитования (знание страховых продуктов, калькуляторов, умение сравнивать условия и правила страховых компаний);
  • опыт работы в аналогичной должности от 2 лет (оформление полисов КАСКО, ОСАГО);
  • уверенный пользователь ПК, знание Citrix и B2B.
 

Условия:

  • оформление по ТК (оплачиваемые больничный и отпуска, официальная заработная плата);
  • график работы сменный: 2/2/3;
  • бесплатная парковка на территории ТЦ;
  • скидки на приобретение автомобиля и сервисное обслуживание;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • место работы: м. Молодежная (10 мин. на маршрутном такси № 597), ст. Немчиновка (15 минут пешком), 56 км МКАД.


Кредитный специалист IKEA
2014-02-08 12:13
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 08.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Первичный анализ кредитоспособности
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье
 

Требования:

  • Образование: не ниже среднего специального
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенность в себе‚ настойчивость‚ целеустремленность‚ грамотная речь
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется
 

Условия: 

  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания
  • Оформление согласно ТК РФ‚ полный социальный пакет
  • Зарплата: фиксированный оклад 18000 + бонусы (совокупный доход от 35 000)
  • График работы гибкий: любые 15 рабочих смен в месяц (с 10 до 22 / с 11 до 23)
  • Возможность профессионального‚ карьерного и финансового роста
  • Корпоративный транспорт и компенсация питания
  • Работа на территории магазина IKEA Теплый Стан, Химки, Белая Дача


Инженер-исследователь
2014-02-08 12:49
Вакансия компании: Ренессанс Индастриал - КОМПАНИ, ЗАО
Создана: 08.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Образование (в какой области): математика, физика (Мехмат, Физфак, ВМК МГУ; Физтех). 
  • Студент магистратуры, аспирант первого года обучения.
  • Опыт работы (в какой области): искусственного интеллекта, решения задач классификации, нейро сетевых алгоритмов, программных систем обработки информации.
  • Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
    Хорошие знания по теоретической и прикладной математической статистике интеллектуальному анализу данных, теории нейронных сетей, нейро математики, и нейро сетевых алгоритмов.
  • Профессионально-значимые личностные качества:
    • сильная мотивация
    • аналитические способности
    • ориентированность на результат
    • высокий уровень самостоятельности и ответственности.
 

Обязанности:

  • Разработка алгоритмов обработки биржевой информации с целью построения систем автоматического принятия решения.
  • Заработная плата: обсуждается на собеседовании.
  • Продолжительность испытательного срока: 3 (три) месяца.
  • График работы: с 10:00 до 19:00 (возможен свободный график, работа вне офиса, работа по совместительству).


Аналитик по Производным Финансовым инструментам
2014-02-08 12:49
Вакансия компании: Ренессанс Индастриал - КОМПАНИ, ЗАО
Создана: 08.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Образование (в какой области): математика, физика.
  • Опыт работы (в какой области): биржевой торговли на FORTS, в разработке  алгоритмов и программ механических торговых систем (роботов)  фьючерсными и опционными  контрактами на FORTS.
  • Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
    • наличие оригинальных, собственных идей торговли на FORTS;
    • хорошие знания в области теории вероятности, математической статистики, теории оптимизации;
    • знание основных принципов, стратегий торговли на срочных рынках (рынках  фьючерсов и опционов).
  • Профессионально-значимые личностные качества:
    • сильная мотивация;
    • аналитические способности;
    • ориентированность на результат;
    • высокий уровень самостоятельности и ответственности.
 

Обязанности:

  • Разработка алгоритмов и программ механических торговых  систем (роботов) фьючерсными и опционными контрактами на FORTS.
 

Условия:

  • Заработная плата: обсуждается на собеседовании.
  • Продолжительность испытательного срока: 3 (три) месяца.
  • График работы: с 10:00 до 19:00 (возможен свободный график, работа вне офиса).


Начальник Отдела методологии комплаенса
2014-02-08 14:53
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 08.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Контроль вступления в силу новых нормативных актов и требований гос.органов
  • Анализ влияния на деятельность Банка новых нормативных актов и требований гос.органов
  • Разработка методологии исполнения новых нормативных актов и требований
  • Подготовка плана реализации изменений бизнес-процессов и внутренних документов
  • Подготовка бизнес-требований и тестирование их реализации в  IT-системах.
  • Контроль реализации новых нормативных актов и требований гос.органов.
  • Подготовка комплаенс-требований к новым бизнес-процессам и согласование последних.


Требования:

 

  • Высшее экономическое или юридическое образование.
  • Опыт финансового или операционного аудита кредитных организаций от 3-х лет
  • Знание английского


Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС (С 1-го месяца работы)
  • Оклад + Годовой Бонус
  • График работы 5/2
  • Офис ст.м. Павелецкая
  • Корпоративное обучение


 



Специалист Отдела взыскания просроченной задолженности
2014-02-08 15:25
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 08.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление телефонных звонков клиентам банка, имеющим просроченную задолженность с целью ее взыскания.

Требования:

  • Неполное высшее (3-5 курсы) / высшее образование в финансовой, банковской сферах ка плюс;
  • Ответственный подход к работе;
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт работы во взыскании или call-центре Банка как преимущество.


Условия:

  • м. Коломенская;
  • График работы 5/2 понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Оклад+бонусы;
  • Перспектива карьерного роста.


Specialist (Soft Collection)
2014-02-08 15:25
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 08.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление исходящих и прием входящих звонков, ведение переговоров с заёмщиками нацеленных на погашение просроченной задолженности;
  • Консультирование клиентов по вопросам долга, начисления неустойки и оплаты, разъяснение условий кредитного договора, мотивация к погашению просроченной задолженности.
  • Занесение полученной информации в программное обеспечение.
 

Требования:

  • Неполное высшее (3-5 курсы) / высшее образование в финансовой, банковской сферах ка плюс;
  • Ответственный подход к работе;
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт работы во взыскании или call-центре Банка как преимущество.
 

Условия:

  • М. Коломенская;
  • График работы 5/2 понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Оклад+бонусы;
  • Перспектива карьерного роста.


Эксперт Отдела мониторинга карточных операций
2014-02-08 15:25
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 08.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Осуществление мониторинга активности держателей карт с целью предотвращения мошеннического использования карт Банка;
  • Обработка отчетов платежных систем, связанных с данными по картам;
  • Формирование внутренних статистических отчетов, связанных с проведением мониторинга операций по пластиковым картам;
  • Анализ внутренних и внешних статистических отчетов, связанных с проведением мониторинга по пластиковым картам;
  • Решение проблем, связанных с работоспособностью карт Банка;
  • Анализ авторизационных запросов и отмена некорректных;
  • Оказание услуг держателям карт по экстренной выдаче наличных денежных средств и срочной замене карт;
  • Участие в анализе и разработке новых критериев мониторинга операций по картам.

Требования: 

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Английский язык: не ниже уровня intermediate;
  • Владение ПК: уверенный пользователь Windows, Word, Excel, Access;
  • Опыт работы в сфере пластиковых карт не менее полутора лет.

Условия:

  • м. Полянка;
  • График работы 2/2 день/ночь (1 день с 8:00 до 20:00, 2 день с 20:00 до 8:00);
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам
2014-02-08 15:33
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 08.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Менеджер по продажам (аэропорт Шереметьево, частичная занятость)
В одном из крупнейших международных банков открыта вакансия для начинающих специалистов с возможностью быстрого карьерного роста и высокого дохода:

Мы ищем амбициозных, ориентированных на развитие в банковской сфере и желающих зарабатывать людей!

 

Обязанности:

  • Привлечение клиентов
  • Презентация продукта
  • Активные продажи банковских продуктов и услуг
  • Помощь в правильном заполнении документов клиентам
 

Требования:

  • Желание работать и развиваться в банковской сфере
  • Образование: не ниже средне-специального
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат
 

Условия:

  • Работа в международном банке, известном во всем мире
  • Стабильная заработная плата: фикс. оклад 12 500 р. + оплата проезда 4 300 р. + ежемесячные бонусы
  • Совокупный доход от 25 000 р.
  • График работы 5/2, по 4 часа в день, плавающие выходные, возможность выбора начала рабочего дня
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + социальный пакет
  • Корпоративное оплачиваемое обучение
  • Работа в молодой и дружной команде 
  • Возможность быстрого карьерного роста


Менеджер по продажам
2014-02-08 15:38
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 08.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Менеджер по продажам (аэропорт Домодедово, частичная занятость)
В одном из крупнейших международных банков открыта вакансия для начинающих специалистов с возможностью быстрого карьерного роста и высокого дохода:

Мы ищем амбициозных, ориентированных на развитие в банковской сфере и желающих зарабатывать людей!

 

Обязанности:

  • Привлечение клиентов
  • Презентация продукта
  • Активные продажи банковских продуктов и услуг
  • Помощь в правильном заполнении документов клиентам
 

Требования:

  • Желание работать и развиваться в банковской сфере
  • Образование: не ниже средне-специального
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат
 

Условия:

  • Работа в международном банке, известном во всем мире
  • Стабильная заработная плата: фикс. оклад 12 500 р. + оплата проезда 4 300 р. + ежемесячные бонусы
  • Совокупный доход от 25 000 р.
  • График работы 5/2, по 4 часа в день, плавающие выходные, возможность выбора начала рабочего дня
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + социальный пакет
  • Корпоративное оплачиваемое обучение
  • Работа в молодой и дружной команде 
  • Возможность быстрого карьерного роста


Специалист по взысканию задолженности
2014-02-08 23:17
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 08.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с проблемным портфелем крупнейшего российского коммерческого банка и иных кредитных организаций;
  • Взыскание проблемной задолженности в добровольном порядке посредством проведения телефонных переговоров и личных встреч с должниками, взаимодействия с компетентными органами РФ;
  • Взыскание проблемной задолженности в принудительном порядке (этапы судебного и исполнительного производств) посредством взаимодействия с правоохранительными органами, органами судебной власти и Федеральной службой судебных приставов в рамках должностных полномочий и действующих норм законодательства РФ.

Требования:

  • Образование высшее, среднее специальное;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы в коллекторских агентствах, собственных службах взыскания организаций, страховых компаниях, банковских структурах: взыскание задолженности с физических лиц путем проведения досудебной, претензионно-исковой работы, сопровождение исполнительного производства; правоохранительных органах (на оперативной или следственной работе);
  • Коммуникативность, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения и убеждать собеседника, целеустремленность, стрессоустойчивость, амбициозность, стремление к получению высокого дохода;
  • Наличие автомобиля желательно.

Условия:

  • Доход: оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен);
  • Оформление по ТК РФ c первого дня работы, оплата больничных листов, ежегодного отпуска;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Компенсация использования личного автомобиля;
  • Возможность карьерного роста;
  • ДМС;
  • Корпоративное обучение.


Специалист по работе с кредитной задолженностью (входящие звонки)
2014-02-08 23:17
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 08.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков.
  • Работа с входящими обращениями по электронной почте/обращения на сайт Компании.
  • Консультирование клиентов Банка по вопросам, связанным с оплатой по кредитным счетам.

Требования:

  • Образование среднее специальное/незаконченное высшее.
  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли.
  • Уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • Место работы: м. Владыкино.
  • График работы 2/2 (08:00 - 20:00; 09:00 - 21:00; 10:00 - 22:00)
  • Оклад 25 000 р. + фиксированная премия по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ, cоцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС).
  • Возможность карьерного роста, обучение.


Специалист по работе с кредитной задолженностью
2014-02-08 23:17
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 08.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  •  Телефонные переговоры с должниками с целью погашение ими просроченной задолженности.

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее, среднее специальное;
  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Место работы: м. Владыкино;
  • Удобный сменный график 2/2 с 9:00 до 21:00 (возможны варианты 8.00-20.00, 10.00-22.00).
  • Оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен);
  • Оформление по ТК РФ cоцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС);
  • Возможность карьерного роста, обучение.


Специалист call-центра
2014-02-08 23:17
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 08.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные переговоры с должниками с целью мотивировать должников на погашение ими просроченной задолженности.

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее, среднее специальное.
  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли.
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • Место работы: м. Владыкино.
  • Удобный сменный график: 2/2, с 9:00 до 21:00 (возможны варианты 8.00-20.00, 10.00-22.00).
  • Оклад + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен).
  • Оформление по ТК РФ, cоц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС).
  • Возможность карьерного роста, обучение.


Специалист по взысканию задолженности
2014-02-08 23:17
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 08.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с проблемным портфелем крупнейшего российского коммерческого банка и иных кредитных организаций.
  • Взыскание просроченной задолженности досудебной стадии посредством проведения телефонных переговоров и личных встреч с должниками.
  • Взыскание проблемной задолженности в принудительном порядке (этапы судебного и исполнительного производств) посредством взаимодействия с органами судебной власти и Федеральной службой судебных приставов в рамках должностных полномочий и действующих норм законодательства РФ.

Требования:

  • Приветствуется опыт работы в коллекторских агентствах, собственных службах взыскания.
  • Стремление к получению высокого дохода, развиваться в сфере взыскания.
  • Образование высшее, среднее специальное.
  • Пользователь ПК.
  • Наличие личного автомобиля желательно.

Условия:

  • "Белая заработная плата", оклад + % - размер премии- неограничен.
  • Оформление по ТК РФ c первого дня работы, оплата больничных листов, ежегодного отпуска.
  • ДМС, корпоративная сотовая связь.
  • Компенсация использования личного автомобиля.
  • Корпоративное обучение.


Специалист контроля качества переговоров
2014-02-08 23:19
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 08.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • проверка качества проведения переговоров сотрудников контакт-центра с должниками (прослушивание переговоров, оценка соблюдения этапов переговоров, оценка профессиональной компетентности);
  • заполнение листов оценки качества переговоров по итогам проведенных проверок;
  • выявление и анализ причин низкой эффективности сотрудников контакт-центра, разработка рекомендаций по повышению качества и эффективности их работы;
  • предоставление обратной связи и рекомендаций по итогам проведенных оценок в адрес руководителей контакт-центра.
 

Требования:

  • Образование высшее (юридическое, экономическое, психологическое);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы не менее полугода в сфере оценки качества ведения телефонных переговоров предпочтительно в call-центрах, коллекторских компаниях, а также в страховых, лизинговых, финансовых и инвестиционных компаниях;
  • Знание этапов, методов и принципов ведения телефонных переговоров с целью взыскания просроченной задолженности;
  • Знание терминологии, принятой в коллекторской и банковской деятельности.
 

Условия:

  • Место работы: м. Владыкино;
  • График работы 5/2 (с 09.00 до 18.00).
  • Оклад 30 000 т.р.
  • Оформление по ТК РФ cоцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС);
  • Возможность карьерного роста, обучение.


Оператор call-центра
2014-02-08 23:19
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 08.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности:
  • Проведение телефонных переговоров с должниками с целью погашения ими просроченной задолженности.

Требования:
  • Образование высшее/незаконченное высшее, среднее специальное;
  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • Место работы: м. Владыкино;
  • Удобный сменный график 2/2 с 9:00 до 21:00 (возможны варианты 8.00-20.00, 10.00-22.00).
  • Оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен);
  • Оформление по ТК РФ cоцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС);
  • Возможность карьерного роста, обучение.


Ведущий специалист Кредитного отдела
2014-02-09 08:46
Вакансия компании: АКБ АПАБАНК, ЗАО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • получение и проверка документов на выдачу кредитов от юридических и физических лиц, рассмотрение кредитных заявок; подготовка и предоставление заключений на Кредитный Комитет Банка;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности и мониторинг финансового положения заемщиков, подготовка кредитных договоров, договоров залога и поручительств;
  • формирование и ведение кредитных досье, мониторинг залогов, бух. сопровождение операций по выданным кредитам, гарантиям: формирование распоряжений, расчет, начисление процентов, корректировка РВП и РВПС, учет обеспечения и т.д.;
  • работа с БКИ.

Требования:

  • высшее экономическое образование (финансы и кредит - как преимущество);
  • обязателен опыт работы от 2-х лет в кредитных организациях;
  • знание нормативных документов Банка России, регламентирующих кредитные операции (254-П, 283-П, 110-И, 115-ФЗ, 218-ФЗ, 39-П, 54-П);
  • навыки проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности юр.лиц;
  • опыт работы в программе RS-bank и RS-Loans приветствуется.

Условия:

  • оформление по ТК;
  • уровень зарплаты по итогам собеседования;
  • м. Маяковская‚ график работы 5/2, с 10.00 до 18.00.


Специалист по работе с клиентами в call-центр
2014-02-09 08:46
Вакансия компании: 4финанс, ЗАО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Приглашаем к сотрудничеству на вакансию Специалист по работе с клиентами в call-центр/оператор call-центра в открывшийся офис в Москве.

 

Обязанности:

  • Обеспечение высокого уровня клиентской поддержки;
  • Обработка корреспонденции (е-mail, чат);
  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления/погашения розничных кредитов;
  • Ввод информации о проделанной работе в систему.


Требования:

  • Неоконченное/оконченное высшее образование;
  • Четкая дикция и грамотная речь;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • ПК: уверенный пользователь, базовые знания англ. языка для работы с операционной системой;
  • Умение быстро находить способы решения проблемы.


Условия:

  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00  (12 часовой рабочий день);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Участие в инновационном проекте в области финансов;
  • Премии по результатам работы;
  • Приятный молодой коллектив;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • ДМС, премия ко дню рождения.

 


 



Консультант по внедрению решений на базе SAS RTDM
2014-02-09 08:46
Вакансия компании: САС Институт, ООО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

SAS Institute - крупная международная компания, специализирующаяся на разработке и внедрении программных решений в области бизнес-аналитики для предприятий разных отраслей экономики (банков, телекоммуникационных компаний, страховых, нефтегазовых, энергетических и транспортных компаний, госсектора) приглашает на работу Консультант по внедрению решений на базе SAS RTDM.

 

Обязанности:

  • Внедрения решений на базе SAS Real-Time Decision Manager;
  • Внедрения других решений семейства Integrated Marketing Management, таких как Campaign Management, Marketing Optimization, Digital Marketing и прочих;
  • Настройка решений SAS под требования заказчика;
  • Консультирование по правильности использования решений и аспектам внедрения;
  • Участив в presale проектах: проведение презентаций, демонстрация продуктов, создание функциональных прототипов.

Опыт

  • От 2х лет опыта внедрения решений enterprise уровня (ERP, CRM, биллинг/АБС);
  • Опыт работы с промышленными СУБД, такими как Oracle, Teradata, DB2, Greenlpum, MSSQL;
  • Опыт работы с BI инструментами;
  • Приветствуется понимание принципов построение кредитных конвейеров;
  • Приветствуется опыт работы с системами Experian NBSM, FICO CDA/Blaze, Deductor, Oracle RTD;
  • Приветствуется опыт построения предиктивных моделей (data mining);
  • Приветствуется опыт работы с программными продуктами SAS.
 

Образование и Навыки

  • Высшее техническое, экономико-техническое или математическое образование;
  • Навыки программирования на Java, С/C++, или других объектно-ориентированных языках;
  • Знание SQL, хорошие навыки написания запросов и понимание принципов работы с большими объемами данных;
  • Понимание принципов построение систем высокой доступности;
  • Базовые навыки администрирования Windows и Unix-подобных операционных систем и навыки shell-scripting;
  • Понимание аспектов эксплуатации/администрирования больших промышленных решений;
  • Общее понимание подхода к внедрению крупных промышленных систем. Приветствуется знание методологий внедрения таких как Siebel eRoadmap, Oracle AIM/OUM, SAS IPI/ISI. Приветствуется знание стандартов управления проектами PMP или PRINCE2;
  • Свободное владение английским языком (разговорным и письменным).

Условия:

Режим работы:

  • Полная занятость.
  • Работа на ежедневной основе, офис – в центре Москвы (м.Таганская/Марксистская).
Дополнительная информация:
  • Оформление – по трудовому договору. 
  • Соц. пакет.
  • Испытательный срок – 3 месяца.


Программист-разработчик
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Аванкор, ООО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

Требования:

  • Требуемые знания: знание законодательства, регулирующего деятельность ПИФ, УК, Доверительного управления;
  • Знание методологических основ и принципов ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • Комплексное понимание функционирования ПИФов;
  • Навыки разработки проектной документации (ТЗ);
  • Преимуществом будет являться:

    • Знание UML, ITIL;
    • Наличие аттестатов ФСФР.

Обязанности:

  • Бизнес-анализ требований клиента к программному продукту;
  • Составление проверочных тестов;
  • Написание технических заданий.
 

Условия:

  • График: 5/2, Пн-Пт, с 10:00 до 19:00;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Привлекательный фиксированный оклад + % от продаж.


Менеджер по продажам потребительских кредитов и кредитов малому бизнесу
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Роял Финанс, ООО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее;
  • Клиентоориентированность;
  • Презентабельный вид и грамотная речь;
  • Ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, умение работать с клиентами, в том числе  с предпринимателями и руководителями бизнеса;
  • Активная жизненная позиция, настойчивость, желание зарабатывать;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Знание банковских продуктов и опыт работы в сфере продаж ОБЯЗАТЕЛЕН;


Обязанности:

  • Телефонные переговоры, в т.ч. "холодные звонки", назначение встреч с потенциальными клиентами;
  • Консультирование и заключение договоров о предоставлении услуг;
  • Предварительная оценка кредитоспособности клиентов, подбор оптимальной кредитной программы;
  • Проверка анкет и подготовка пакета документов потенциальных клиентов для направления в кредитные организации;


Условия:

  • Компания предлагает высокий процент от сделки;
  • Обучение, а также бизнес-тренинги за счет компании;
  • Работа в команде успешных профессионалов и экспертов;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Возможность проявить себя в новых проектах, требующих неординарных решений;
  • Получить опыт работы по программам ведущих банков на российском рынке кредитования.


Ответственный сотрудник по ПОД/ФТ
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: PayPal
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания PayPal, входящая в группу компаний eBay inc.  – один из мировых лидеров в сфере платежей и переводов средств через Интернет. Сервис был основан в 1998 году в городе Сан-Хосе, США. Это безопасный и быстрый способ оплаты, перевода и получения средств в режиме онлайн.

 

PayPal Russia (ООО НКО “ПэйПал РУ”) осуществляет свою деятельность в России на основании лицензии Небанковской кредитной организации выданной ЦБ РФ в мае 2013 года.

 

В настоящее время в НКО “ПэйПал РУ” открыта вакансия “Ответственный сотрудник ПОД/ФТ”:

 

Требования:

·        высшее экономическое или юридическое образование;

·        опыт работы области ПОД/ФТ не менее 3 лет/руководство отделом финансового мониторинга не менее 2 лет;

·        знание требований российского законодательства и Банка России в части ПОД/ ФТ, умение применять их на практике;

·        опыт по составлению ПОД/ФТ(AML) отчетности в Росфинмониторинг согласно требованиям 115-ФЗ и 321-П;

·        уверенный пользователь АРМ Комита; MS Office .

·        знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate;

·        быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение работать в коллективе.


Основные обязанности:

·        контроль и анализ транзакций клиентов;

·        консультирование сотрудников бизнес подразделений по вопросам AML;

·        подготовка отчетов в виде электронного сообщения по сведениям, направляемым в Росфинмониторинг в соответствии и в форме, установленной Положением № 321-П;

·        подготовка официальных ответов на запросы регулирующих органов.



Инвестиционный аналитик
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Доверительная Инвестиционная Компания, ООО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Оценка кредитного качества эмитентов ценных бумаг;
  • Подготовка регулярных обзоров финансового рынка;
  • Участие в разработке инвестиционной стратегии;
  • Поиск инвестиционных идей на рынке ценных бумаг;
  • Подготовка кредитных заключений, презентаций, справок;
Требования:
  • Высшее экономическое образование (российское), Аттестат ФСФР России серии  1.0, 5.0.;
  • Опыт работы в Банке/Инвестиционной/Управляющей компании в качестве аналитика не менее 2 лет;
  • Знание методов финансового анализа и моделирования;
  • Знание финансовой отчетности по российским и международным стандартам;
  • Умение быстро готовить качественные материалы на русском и английском языке.

Условия:

  • Заработная плата + система бонусного вознаграждения. ДМС.


Бухгалтер
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Vostok Business Group
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Помощник бухгалтера

 Требования к кандидату:

  • Образование: высшее экономическое, бухгалтерское;
  • Опыт работы: опыт работы помощником  бухгалтера от 1 года, знание всех участков бухгалтерии;
  • Знания и навыки: знание основ бухгалтерского учета, навыки работы с первичной документацией,  знания 1С торговля; 
  • Личные качества: обучаемость, последовательность и настойчивость в достижении поставленных целей, усидчивость, внимательность к деталям, ответственность, инициативность; 
  • Опыт работы от года;
  • Предоставление рекомендаций.

Обязанности:

  • Сбор и проверка первичной документации;
  • Банк - Клиент;
  • Взаимодействие с аудиторами;
  • Помощь в работе гл. бухгалтеру;

Условия работы:

  • Трудоустройство по трудовому договору;
  • Оклад обсуждается на собеседовании;  
  • Возможность профессионального развития в команде высококлассных специалистов;  
  • График работы с 09-00 до 18-00;
  • Офис расположен в 7мин. от м.Парк Победы, современный бизнес-центр;
  • Предоставление корпоративного ноутбука;
  • Дружный коллектив. 
 

 

 

 


Менеджер по продукту (POS-терминалы)
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: INPAS
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

 Задачи:

  • Участие в формировании заказов на оборудование;
  • Взаимодействие с вендорами, логистикой, складом, продавцами по заданному ассортименту оборудования.
  • Участие в подготовке необходимой документации (технические описания, презентации);
  • Отслеживание и координация заказов;
  • Сбор прогнозов продаж ДП, анализ текущих запасов и прогнозирование закупок.

Для нас важно:

  • Владение разговорным английским языком (общение, переписка) - обязательно;
  • Умение разбираться в технической продукции;
  • Знание ПК .

Мы готовы предложить:

  • Заработная плата (по итогам переговоров);
  • Работа в профессиональном коллективе;
  • Демократичная атмосфера;
  • Социальный пакет – ДМС, 100% оплата больничного листа и отпуска, 4 персональных выходных дня;
  • Рабочий день 10.00-18.00, по пятницам 10.00-17.00;
  • Офис в районе метро Марьина Роща (ул. Октябрьская).


Экономист кредитного отдела
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Энерготрансбанк, Московский ФКБ
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и комплексное рассмотрение заявок клиентов на кредит ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, анализ ФХД организаций, подготовка заключений для принятия решений по выдаче ссуды,  защита на кредитном комитете
  • оформление кредитных и сопутствующих договоров, других документов для выдачи ссуд.
  • сопровождение кредитов, контроль исполнения заемщиками кредитных обязательств.
 

Требования:

  • опыт работы от 3-х лет,


Условия:

  • м. Китай город,
  • на территории работодателя, полный рабочий день.


Специалист в бухгалтерию банка
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Открытие/закрытие лицевых счетов в балансе банка
  • Исполнение  стандартных бухгалтерских проводок по распоряжениям  подразделений
  • Формирование  документов  операционного  дня
  • Отправка сообщений в  налоговую и фонды об открытии счетов  
  • Разовые поручения  в части  технической бухгалтерской работы
 

Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное
  • Желание развиваться в данной сфере
  • Можно с минимальным опытом работы
 

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00, в пятницу до 17-00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Территориально м. Бауманская или м. Авиамоторная, ул. Госпитальная


Проектный менеджер со знанием английского языка
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: ГлобалКонсалтинг
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Менеджер проекта  должен осуществлять полное руководство проектом на ежедневной основе.

 

Обязанности:

Подготовка следующих основных продуктов управления совместно  с командой обеспечивающей деятельность  проекта и согласование действий с руководством:

  • Brief проекта, включая полное описание продукта
  • План оценки выгод и преимуществ конкретного проекта
  • Ведение документации проекта

Подготовка следующих отчетов:

  • Полная отчетность по всем ключевым пунктам проекта
  • Ведение отчетности о проблемах проекта
  • Ведение отчетности о завершении каждой стадии проекта
  • Отчет о завершении проекта

Вести отчетность конкретного проекта:

  • В  реестре проблем и рисков
  • Осуществлять взаимодействие со сторонними поставщиками и менеджером по работе с  заказчиками
  • Информировать совет директоров  о наличии каких-либо отклонений от плана проекта.
  • Уровень английского языка не ниже upper -int 


SAS eGRC Solution Consultant
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: САС Институт, ООО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

SAS Institute LLC is currently looking for the candidates for the position of SAS eGRC Solution Consultant.

 

SCOPE:

Working with the Professional Services Division, eGRC Solution Consultant is responsible for assisting SAS project teams during the implementation of the SAS eGRC Solution. The eGRC Solution Consultant will take on assignments at key project milestones, supports and mentors local teams, and assists in the requirement gathering process.  

 

MAIN TASKS: 

  • Performs business and  functional requirements analysis during SAS eGRC Solution implementation;
  • Provides Project Manager with estimations of scope, duration, work efforts and risks as subject matter expert;
  • Performs functional and data architecture design in scope of SAS eGRC Solution;
  • Provides information and consults Technical Architect team in application architecture development;
  • Performs SAS eGRC Solution configuration and customization;
  • Performs functional testing;
  • Provides transfer to production and system startup;
  • Develops user, technical support (administrative) and system documentation;
  • Assist in conducting workshops and meetings on risk management topics.
 

PROFILE: 

  • University degree, preferably in Physics or Computer Science;
  • More than 1 years of experience in OpRisk management in banking sector;
  • Experience on Collection of catastrophic data (local, internal and external)
  • Analysis of events and impact assessment on business;
  • Familiarity with Basel II principle for Operation risk, Governance and regulations;
  • Knowledge of SAS DI tools;
  • Knowledge of Op-risk methodology within banking sector;
  • Ability to meet deadlines even when working on multiple projects;
  • Ability to work in a multinational environment;
  • Excellent (English) writing, and communication skills.


Аналитик по облигациям
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: U F S
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ облигаций российских эмитентов корпоративного и банковского сектора
  • Подготовка регулярных аналитических материалов по рынку облигаций и эмитентам
  • Разработка стратегий, торговых идей и рекомендаций
  • Взаимодействие с сейлзами, аналитическая поддержка клиентов
  • Сбор и обработка статистической и аналитической информации по рынкам и макроэкономике
  • Комментарии и интервью для СМИ


Требования:

  • Опыт подготовки аналитических обзоров по долговым рынкам, компаниям. Хорошие знания российского рынка облигаций
  • Навыки прогнозирования, моделирования
  • Умение грамотно излагать мысли устно и письменно
  • Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft office
  • Опыт работы в Bloomberg
  • Английский язык – не ниже intermediate


Условия:

  • 5/2
  • Оформление в соответствии с нормами трудового права РФ
  • По окончании испытательного срока-предоставление привлекательного социального пакета (ДМС, World Class)


Менеджер по развитию
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: СкайКомпьютинг
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • неполное высшее или высшее образование
  • базовые знания финансовых инструментов
  • понимание принципов деятельности инвестиционных компаний
  • знание основ финансовых вычислений
  • грамотная речь
  • свободное, раскованное общение
  • английский язык будет вашим преимуществом 
  • креативность, мотивированность, ответственность, дисциплинированность,

Обязанности:

  • поиск контактов, обзвон и общение с лицами принимающими решения (в т.ч. по базе компании)
  • презентация программных продуктов
  • заключение договоров
  • сопровождение действующих клиентов
  • поддержка отношений с потенциальными клиентами
  • обновление сайта
  • проведение рекламных компаний

Условия:

  • соблюдение Трудового Кодекса
  • гибкий график работы
  • фиксированный оклад и проценты от продаж.
  • Возможности:
    • общение с ключевыми специалистами финансовых рынков
    • профессиональные контакты хорошего уровня
    • глубокое понимание видов и свойств финансовых инструментов
    • хороший доход
    • карьерный рост


Операционист по работе с юридическими лицами
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Новый Кредитный Союз, АКБ, ЗАО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием, проверка и проведение платежных документов клиентов (юридические лица и ИП), в том числе по системе "Банк-Клиент"
  • чеки, объявления на взнос наличных средств
  • формирование выписок по счетам клиентов и проверка наличия приложений к ним
  • подготовка и выдача справок по письменным запросам клиентов
  • картотеки 1 и 2
  • сбор и формирование документов дня

Требования:

  • опыт операционной работы в банке от полугода
  • знание нормативной базы документов по операционной работе в кредитных организациях

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • режим работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00
  • месторасположение офиса Банка в 5 минутах от метро Красносельская


Специалист по составлению отчетности
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: МОСТ, ООО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка отчетности и ведение статистики с учетом требований Банка и Компании;
  • Введение данных в систему хранения и обработки информации с необходимой периодичностью; 
  • Подготовка данных для статистических и аналитических отчетов;
  • Составление графика встреч выездных кредитных специалистов;
  • Расчет заработной платы сотрудников, расчет транспортных расходов;
  • Взаимодействие с сотрудниками Банка-Партнера.


Требования:

  • Экономическое образование будет являться преимуществом;
  • Умение работать с большими массивами данных;
  • Знание банковских технологий и процессов;
  • Отличное знание MS Excel.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Перспективы роста;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (суб.‚ воскр.- выходные);
  • Офис в 5 минутах от ст.м. Октябрьское Поле, 15 мин. на общ. транспорте от ст. м. Сокол;
  • Заработная плата с успешным кандидатом обсуждается индивидуально.


Account Manager
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Группа SEB (СЭБ Банк, ОАО; СЭБ Лизинг, ЗАО)
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Interaction with clients, potential clients, providing information to clients concerning bank products;
  • Providing support to client relationship team in preparing credit applications and in monitoring of clients;
  • Preparing of necessary documentation for credit deals with legal entities, other deals with clients and other operational issues;
  • Collection of necessary documents from clients according to internal rules requirements of the bank;
  • Providing of account statements of clients, handling of applications for briefing notes, preparing copies of documents on clients requests;
  • Performing responsibilities according to Instruction of Central Bank of RF N 28-И (acceptance of documents for opening accounts, processing of cards of authentication of signature, activities on clients identification etc.).
 

Main requirements:

Knowledge & skills:

  • Higher education in finance/economics;
  • At least 2 years working experience in a banking sphere (preferably in international organization in corporate banking, cash management);
  • Good knowledge of bank products for corporate clients;
  • Good knowledge of credit process;
  • Good knowledge of banking legislation of Russian Federation;
  • Fluent English.
 

Behavioral competencies:

  • Customer focused, Result and business oriented, Proactive, Cooperation.


Помощник специалиста по недвижимости
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • выезд на объекты недвижимости
  • фотосъемка объектов недвижимости
  • составление актов осмотра по форме


Требования к квалификации:

  • опыт работы с офисными приложениями (сканер, фотоаппарат и т.п.) и интернет
  • наличие фотоаппарата
  • грамотная и вежливая речь
  • пунктуальность
  • опрятность
 

Условия работы:

  • оформление по ТК
  • график работы устанавливается по согласованию сторон (легко совмещать с учебой!)
  • заработная плата по факту
 

Если Вы живете в следующих городах (Москва, Одинцово, Химки, Мытищи, Пушкино, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Егорьевск, Люберцы, Видное, Чехов и др. ближайшие к Москве города!)


то Вам будет удобно работать у нас.



Ведущий специалист БЭК-офиса Управления кредитования
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка кредитно-обеспечительной документации
  • Заведение сделки в программный модуль Банка
  • Подготовка распоряжений по кредитным операциям
  • Начисление, учет начисленных процентов
  • Контроль за целевым использованием кредитных средств,
  • Контроль за своевременным исполнением обязательств по кредитным договорам
  • Формирование кредитных досье;
  • Подготовка справок по запросам Клиентов
  • Подготовка и сдача дел в архив
  • Написание технических заданий
 

Требования:

  • Опыт работы в коммерческом банке не 1 года
  • Знание инструкций 254-П, 283-П
  • Образование высшее экономическое
 

Условия:

  • Заработная плата достойная, по результатам собеседования
  • Территориально: м. Бауманская/м. Автозаводская/м. Семеновская (ул. Госпитальная)
  • График работы 5/2: с 9-00 до 18-00, в пятницу до 17-00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное