Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер сопровождения группы обучения



Менеджер сопровождения группы обучения
2013-11-17 09:40

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».


Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

 

Обязанности

  • сопровождение образовательного курса;
  • курирование студенческой группы;
  • планирование;
  • ведение отчетности.
 

Требования:

  • порядочность;
  • ответственность;
  • целеустремленность;
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • желание обучаться;
  • предпочтение мотивированным соискателям.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • возможность получить дополнительное образование;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • собеседование и обучение в г.Москва;
  • адрес: м.Тверская, м.Пушкинская, м.Чеховская, Настасьинский пер.


Куратор
2013-11-17 10:21
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Специалист по работе с клиентами
2013-11-17 11:06
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупный иностранный банк приглашает на работу "Специалиста по работе с клиентами"!


Обязанности:


  • Обслуживание клиентов-физических лиц Банка;
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка, участвующими в формировании  продукта и сервисов для клиента;
  • Предпродажное обслуживание клиентов;
  • Постпродажное обслуживание клиентов.

Требования:

  • Высшее образование (незаконченное высшее);
  • Опыт работы в контакт центрах банков и/или телекоммуникационных компаний;
  • Грамотная речь, доброжелательность, вежливость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Социальный пакет;
  • Полное соответствие ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста.


Менеджер по продажам
2013-11-17 12:44
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   100 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на вакансию Менеджер по продажам (без холодных звонков)


Обязанности:


  • Активные продажи (без поиска клиентов и "холодных" звонков)
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.


Требования:

  • Нам нужны: активные, подвижные люди с позитивным мышлением, коммуникабельные, самостоятельные, нацеленные на результат!
  • Возможно без опыта продаж;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя;


Условия:

  • Фиксированная часть 30 000 руб.+ бонусы от продаж.
  • Совокупный доход от 45 000 руб. до 100 000 руб.
  • Заработная плата "белая", включая премии
  • Компенсация мобильной связи и проезда
  • Оформление по ТК;ДМС, дотация на занятия спортом (плавание и аквааэробика), активная корпоративная жизнь
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете компании
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста при успешной работе
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00
  • Работа в команде молодых и активных
  • Рабочее место оборудовано кондиционером, кулером с питьевой водой и специальной комнатой для обеденного перерыва и отдыха.
  • Комфортабельный офис находится в пешей доступности от м. Электрозаводская или м. Бауманская (или 15 мин. на общественном транспорте от площади трёх вокзалов м. Комсомольская).


Координатор учебных групп
2013-11-17 12:45
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 9-18;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер студенческих групп
2013-11-17 16:19
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер Управления развития сегмента (POS продажи)
2013-11-17 17:26
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Повышение эффективности в работе с существующими клиентами
  • Развитие продаж банковских продуктов в зависимости от потребностей регионов присутствия Банка
  • Анализ и отстройка коммуникаций с подразделениями в процессе привлечения и обслуживания клиентов
  • Контроль за выполнением плановых показателей по продажам продуктов и услуг территориальными подразделениями
  • Мониторинг, контроль эффективности деятельности территориальных подразделений
  • Разработка, внедрение новых продуктов
  • Мониторинг коммерческой активности территориальных подразделений и проведения маркетинговых кампаний
  • Коммерческий запуск новых точек продаж
  • Внедрение новых моделей продаж
  • Создание и реализация новых проектов

Требования:

  • Владение навыками продаж и переговоров
  • Опыт работы в POS не менее 2-х лет
  • Опыт переговоров с первыми лицами ФТС
  • Высшее образование


Условия:

  • Высокий уровень дохода: оклад+ бонусы
  • Привлекательный соц. пакет
  • Возможность профессионального развития
  • Работа над интересными проектами в динамично развивающемся банке


Менеджер по работе с VIP клиентами
2013-11-17 17:26
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • привлечение клиентов высокого сегмента по депозитам
  • сопровождение клиентов высокого сегмента
  • консультирование клиентов по банковским продуктам
  • выезды на встречи

Требования:


  • образование высшее/неполное высшее
  • опыт общения с клиентами, в том числе VIP клиентами
  • презентабельный вид, грамотно поставленная речь
  • опыт работы в области продаж от полугода
  • наличие базы клиентов по депозитам

Условия:


  • оклад + премия
  • оформление в штат Банка
  • оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • возможности профессионального и карьерного роста
  • офис м.Красносельская (1 мин от метро)


Менеджер по продажам финансовых услуг (м.Юго-Западная)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Консультирование клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,
  • Продажа наших продуктов и оформление кредитной документации.
Требования:
  • Желание расти и развиваться в крупном успешном Банке,
  • Коммуникабельность и целеустремленность,
  • А также готовность учиться новому и интерес к банковской сфере
Мы предлагаем:
  • Высокий доход, складывающийся из оклада и неограниченных бонусов по результатам продаж,
  • Возможность начать карьерный рост уже с 1 месяца,
  • Бесплатное обучение,
  • Дружная профессиональная команда,
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ и медицинская страховка
 


Менеджер по продажам финансовых услуг (м.Шаболовская)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж

Требования:

  • образование: высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей

Условия:

  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение
  • карьерный рост


Менеджер по продажам финансовых услуг (м.Фрунзенская)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности
  • Консультирование клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,
  • Продажа наших продуктов и оформление кредитной документации.
Требуется
  • Желание расти и развиваться в крупном успешном Банке,
  • Коммуникабельность и целеустремленность,
  • А также готовность учиться новому и интерес к банковской сфере
Мы предлагаем
  • Высокий доход, складывающийся из оклада и неограниченных бонусов по результатам продаж,
  • Возможность начать карьерный рост уже с 1 месяца,
  • Бесплатное обучение,
  • Дружная профессиональная команда,
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ и медицинская страховка
 


Менеджер по продажам финансовых услуг(м.Коньково)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  •  Консультирование клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,
  •  Продажа наших продуктов и оформление кредитной документации.
Требуется:
  • Желание расти и развиваться в крупном успешном Банке,
  • Коммуникабельность и целеустремленность,
  • А также готовность учиться новому и интерес к банковской сфере
Мы предлагаем:
  • Высокий доход, складывающийся из оклада и неограниченных бонусов по результатам продаж,
  • Возможность начать карьерный рост уже с 1 месяца,
  • Бесплатное обучение,
  • Дружная профессиональная команда,
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ и медицинская страховка
 


Менеджер по продажам финансовых услуг (м.Калужская)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж

Требования:

  • образование: высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей

Условия:

  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение
  • карьерный рост


Менеджер по продажам финансовых услуг (м.Академическая)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж

Требования:

  • образование: высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре;
  • ответственность; исполнительность;
  • ориентированность на результат,
  • энтузиазм и упорность в достижении целей

Условия:

  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение
  • карьерный рост


Менеджер по продажам финансовых услуг (м.Академическая)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж.

Требования:

  • образование: высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей.

Условия:

  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение;
  • карьерный рост.


Кредитный специалист (м.Чертановская)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Привлечение и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
Требования:
  • Желание и умение работать в большом коллективе; а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Мы предлагаем:
  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.
О нас

Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия.

Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.

Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.



Кредитный специалист (м.Фрунзенская)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Привлечение и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
Требуется:
  • Желание и умение работать в большом коллективе.
  • А также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.
Мы предлагаем:
  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.
О нас

Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Беларусь, Чешская Республика, Словакия.

Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.

Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.



Кредитный специалист (м.Студенческая)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Привлечение и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
 
Требуется:
  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Мы предлагаем
  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.
 
О нас

Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия.

Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.

Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.



Кредитный специалист (м.Печатники)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Привлечение и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
 
Требования:
  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • А также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Мы предлагаем:
  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.
 
О нас:

Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия.

Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.

Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.



Кредитный специалист (м.Зябликово)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности
  • Привлечение и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
Требуется
  • Желание и умение работать в большом коллективе, а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.
Мы предлагаем
  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.
О нас

Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия.

Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.

Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.



Кредитный специалист (м.Дубровка)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Привлечение и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
 
Требования:
  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • А также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Мы предлагаем:
  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.
 
О нас:

Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия.

Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.

Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.



Кредитный специалист (М.Выхино)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности
  • Привлечение и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
 
Требуется
  • Желание и умение работать в большом коллективе; а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Мы предлагаем
  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.
О нас

Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия.

Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.

Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.



Кредитный специалист (м.Волоколамская)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Привлечение и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
 
Требования:
  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • А также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Мы предлагаем:
  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.
 
О нас:

Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия.

Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.

Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.



Кредитный специалист (м.Волгоградский проспект)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Привлечение и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.

И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

Требуется:
  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • А также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Мы предлагаем:
  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.
О нас:

Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия.

Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.

Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.



Кредитный специалист (м.Братиславская)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Привлечение и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
 
Требования:
  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • А также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Мы предлагаем:
  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.
 
О нас:

Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия.

Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.

Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.



Кредитный специалист (Бунинская Аллея)
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Привлечение и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
Требуется:
  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • А также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Мы предлагаем:
  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.
О нас:
  • Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия.
  • Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.
  • Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.


Кредитный специалист
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Привлечение и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

Требуется

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • А также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Мы предлагаем

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.

О нас

Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия.

Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.

Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.



Начальник Управления стратегического развития
2013-11-17 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Создание стратегии по точкам продаж Банка;
  • Выполнение функций менеджера по стратегическим задачам в рамках стратегии и проекта;
  • Генерация, проработка и внедрение идей в рамках стратегии и проекта;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в розничных банках/консалтингах/маркетинговых компаниях не менее 5 лет;
  • Опыт в разработке банковской стратегии;
  • Навыки ведения проектов/организационной работы, навыки проведения презентаций;
  • Знание английского языка; Стратегическое мышление; Лидерские качества, Целеустремленность.

Условия:

  • ТК РФ + ДМС + Система премирования + Профессиональное обучение.


Ведущий менеджер по лизингу
2013-11-17 19:49
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

ООО "Автоподключ" входит в группу компаний СТОУН, работающая стабильно на рынке более 12 лет.


Основные задачи:

  • Привлечение и сопровождение новых клиентов: ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.       
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с сотрудниками автосалонов.
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний и поставщиков.
  • Поиск и привлечение клиентов, в т.ч. стимулирование повторных сделок

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование.
  • Опыт продаж в сфере услуг.
  • Опыт работы в банках, лизинговых и страховых компаниях (как преимущество)
  • Стаж постоянной занятости не менее 1 года в области продвижения и/или продаж.     

 Личные качества:

  • Нацеленность на результат.
  • Коммуникабельность.
  • Навыки ведения переговоров, опыт проведения переговоров на выезде к клиентам.
  • Грамотная речь.

Условия:

  • График 5/2  с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата: фиксированная часть + премия по результатам работы + компенсация за разъездной характер работы                                                     
  • Социальный пакет: ДМС, оплата мобильной связи, оплата мобильного интернета, корпоративное обучение, оплата проезда, корпоративный Ipad.
  • Обучение за счет Компании.
  • Возможность карьерного роста в Группе Компаний
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская


Менеджер по продажам лизинговых услуг
2013-11-17 19:50
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Основные задачи:
  • Привлечение и сопровождение новых клиентов (Без холодных звонков!): ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.       
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с сотрудниками автосалонов.
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний и поставщиков.
 

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование.
  • Опыт продаж в сфере услуг.
  • Стаж постоянной занятости не менее 1 года в области продвижения и/или продаж.     

 Личные качества:

  • Нацеленность на результат.
  • Коммуникабельность.
  • Навыки ведения переговоров, опыт проведения переговоров на выезде к клиентам.


Условия:

  • Оплата корпоративной мобильной связи и транспортных расходов.
  • Ipad для работы.
  • Разъездной характер работы.
  • Обучение за счет Компании.
  • Возможность карьерного роста в Группе Компаний
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская



Руководитель направления продаж страховых продуктов
2013-11-17 21:20
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Обеспечение выполнения бизнес-планов по реализации страховых продуктов (НСЖ и ИСЖ).
  • Стратегическое развитие и организация продаж в каналах и различных клиентских сегментах.
  • Разработка, внедрение и контроль планов развития продаж страховых продуктов.
  • Определение моделей продаж, формирование инструментов и мотивационных программ.
  • Методологическое сопровождение продаж, реализация пилотных проектов по банковскому страхованию.
  • Взаимодействие с партнерами – страховыми компаниями (постановка задач, организация обучения, контроль реализации партнерских мотивационных программ, взаиморасчеты, сверка реестров).


Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в крупнейших российских или иностранных страховых компаниях с продуктами накопительного страхования жизни и инвестиционного страхования жизни (НСЖ и ИСЖ).
  • Знание  продуктов банковского страхования, навыки управления проектами.
  • Уверенное владение техникой ведения переговоров, умение выстраивать коммуникации с партнерами и с внутренними подразделениями банка.
  • Уверенный пользователь ПК, желательно знание CRM.
  • Высшее финансовое/экономическое образование.
  • Уровень владения английским языком: свободный разговорный.
  • Коммуникабельность, высокая работоспособность, ориентация на результат,  убедительная коммуникация.

Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Квартальные и годовые бонусы по итогам работы.
  • Корпоративное обучение.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


     


Эксперт по направлению «Банковские карты»
2013-11-17 21:32
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Стратегическое развитие бизнес-направления «Банковские карты»: бизнес-планирование, стратегия развития по каналам и сегментам, расчет P&L продукта, внедрение и поддержка новых технологий и продуктов, методологическая поддержка, участие в разработке финансовых моделей.

Требования:
  • Опыт работы в российских или иностранных банках в направлении  - разработка продуктов и продаж банковских карт (Department of product development & sales): Ситибанк, Альфа-Банк, Тинькофф, Райффайзенбанк или опыт работы в платежных системах  VIZA, Mastercard.
  • Опыт осуществления методологический поддержки продуктов и организации продаж.
  • Образование высшее финансовое/экономическое.
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, системное мышление.

Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Квартальные и годовые бонусы по итогам работы.
  • Корпоративное обучение.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Стажер в Департамент кредитных рисков
2013-11-17 21:55
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО ЮниКредит Банк приглашает на стажировку специалиста без опыта работы.

За время стажировки Вы познакомитесь с Банком в целом, узнаете его структуру и основные функции существующих отделов.

 

Обязанности:

  • Отбор финансовых институтов на основе проводимого анализа их финансовой устойчивости для сотрудничества с Банком по казначейским и прочим операциям,
  • Решение вопросов, связанных с аккредитацией страховых организаций по страхованию залога, передаваемого Банку заемщиками.

Требования:

  • Образование: неполное высшее / высшее финансовое, экономическое, техническое образование;
  • Ответственность, исполнительность, внимательность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках.
 

Условия:

  • По итогам стажировки, подготовим характеристику для ВУЗа и рекомендации для Вас;
  • Стажировка НЕ оплачивается, компенсируем оплату питания;
  • Офис ст. м. Парк Культуры;
  • График: полная занятость или гибкий график (возможность работать от 20 часов в неделю);
  • Возможность получения опыта работы в крупнейшем европейском банке;
  • Возможность дальнейшего трудоустройства в рамках одного из подразделений Банка.


Стажер в отдел управления ресурсами
2013-11-17 21:55
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

ЗАО ЮниКредит Банк приглашает на стажировку специалиста без опыта работы.

За время стажировки Вы познакомитесь с Банком в целом, узнаете его структуру и основные функции существующих отделов.


Обязанности:

  • Составление юридических дел агентов RCI и NON-RCI, передача  агентских договоров по агентам;
  • Соглашений и доверенностей в архив Банка;
  • Составление реестра и описи переданных в архив документов;
  • Систематизация хранения  действующих актов выполненных работ и доверенностей агентов;
  • Рассылка оформленных и подписанных со стороны Банка агентских договоров и готовых доверенностей на действующих агентов по салонам;
  • Составление реестра доверенностей на действующих агентов.

 Требования:

  • Образование: неполное высшее / высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое образование;
  • Ответственность, исполнительность, внимательность;
  • Грамотная речь;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках.

Условия:

  • По итогам стажировки, подготовим характеристику для ВУЗа и рекомендации для Вас;
  • Оплата питания;
  • Офис ст. м. Парк Культуры;
  • График: полная занятость или гибкий график (возможность работать от 20 часов в неделю);
  • Возможность получения опыта работы в крупнейшем европейском банке;
  • Возможность дальнейшего трудоустройства в рамках одного из подразделений Банка.


Специалист группы операций с клиентами
2013-11-17 21:55
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:


  • Исполнение регулярных операций физических лиц  в рублях и в иностранной валюте;
  • Исполнение вручную безналичного перевода в рублях в другой банк, конверсионной сделки,  внутреннего перевода в рублях и в иностранной валюте из шаблона регулярной операции;
  • Исполнение конверсионных операций, размещения денежных средств в срочные вклады, изменения суммы вклада, изменения параметров депозитной сделки физического лица;
  • Обработка платежных документов физических лиц;
  • Получение и обработка платежных реестров, зачисление сумм переводов, исполнение возвратов сумм по договорам с контрагентами Банка;
  • Ведение учета  операций по картам American Express;
  • Формирование и проверка реконсиляционных отчетов ;
  • Внесение в Журнал регистрации исправительных записей и ошибок информации о собственных выявленных ошибках.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере от одного года;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Аналитический склад ума;
  • Знание MS Office, Excel, Lotus Notes;  
  • Грамотная устная и письменная речь;


Условия:

  • График работы: 5/2, пн-чт с 9:00 до 17:45, пт с 9:00 до 16:30;
  • Территориально м. Коломенская;
  • Оформление по ТК РФ в штат банка;
  • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС, оплачиваемый отпуск 34 календарных дня и т.д.);
  • Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших, европейских банковских групп.


Региональный менеджер (розница)
2013-11-17 21:55
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Региональный менеджер (розница) Московского банка ОАО «Сбербанк России»

Региональный менеджер (розница) Московский банк Сбербанка РФ

 

Требования:

  • Высшее профессиональное образование финансовое/экономическое/техническое.
  • Опыт работы от 2-х лет в  управлении продажами розничных продуктов  в  дополнительных офисах в территориальных банках Сбербанка в должности менеджера-куратора или регионального менеджера.
  • Знание линейки розничных продуктов.
  • Работа в новой производственной системе (ПСС) Сбербанка (знание ее направлений, целей, задач, методов и инструментов) приветствуется.
  • Знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ, регламентирующих деятельность дополнительного офиса.
  • Знание основ менеджмента и маркетинга.
  • Владение навыками наставничества.
  • ПК-пользователь (MS Office, специализированные банковские программы).
  • Личностные качества: клиентоориентированность, системность мышления, стрессоустойчивость, лидерские качества, инициативность, коммуникабельность.
  • Успешный опыт работы в территориальном банке Сбербанка в должности регионального менеджера, начальника отдела продаж и обслуживания в сети ВСП  - приветствуется.
 

Обязанности:

  • Курирование деятельности 10-12 дополнительных офисов по всем аспектам деятельности.
  • Организация продаж розничных продуктов, помощь в выполнении бизнес-планов и бизнес-целей.
  • Осуществление контроля за выполнением установленного плана продаж.
  • Оценка эффективности работы дополнительных офисов.
  • Участие в подборе, планировании профессионального и карьерного развития руководителей и сотрудников ДО, выполнение функции наставника, обмен успешным опытом.
  • Обеспечение подчиненных подразделений необходимыми информационными и методическими материалами.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2.
  • Квартальные и годовые премии по итогам работы.
  • Возможность обучения, профессиональный и карьерный рост.


Менеджер по работе с клиентами строительной отрасли
2013-11-17 22:05
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.
Обязанности:
  • Знание специфики работы с клиентами строительной отрасли.
  • Привлечение новых клиентов сегмента строительные компании, продажа всей линейки кредитных и комиссионных продуктов Банка.
  • Проведение  отраслевой экспертизы и первичного анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента.
  • Развитие и сопровождение закрепленных корпоративных клиентов.
  • Сбор пакета документов и координация служб Банка для рассмотрения кредитной сделки.
  • Разработка индивидуальных схем обслуживания клиентов.


Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое/техническое образование.
  • Опыт работы от 2-х лет в клиентском или кредитном подразделении крупных коммерческих банков в направлении клиенты строительной отрасли.
  • Знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ.
  • Знание всей линейки кредитных и комиссионных продуктов для юридических лиц.
  • Уверенное владение техникой ведения переговоров, техникой продаж, навыки работы с возражениями.
  • Понимание структуры кредитного процесса с клиентами строительной отрасли.
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, программы CRM).
  • Клиентоориентированность, системность мышления, стрессоустойчивость, инициативность, убедительная коммуникация.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2.
  • Квартальный и годовой бонус.
  • Постоянное корпоративное обучение.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
     


Менеджер по управлению проектами/ Руководитель направления
2013-11-17 22:18
Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана: 17.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Должностные обязанности:

·         Ведение проектов в части комиссионных продуктов (страхование, НФП, денежные переводы и т.д.)

·         Организация документооборота по проектам

·         Формирование бизнес плана и его реализация

·         Формирование и реализация мотивационной политики проекта

·         Формирование и осуществление контроля показателей проекта

Требования:

·         Гражданство РФ

·         Высшее образование (экономическое/финансовое как плюс)

·         Опыт ведения проектов от 1 года

·         ПК –уверенный пользователь

·         Возможность ездить в командировки (1 раз в квартал)

Условия:

·         Трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет

·         ДМС

·         Офис: м. Выставочная



Аналитик
2013-11-18 02:57
Вакансия компании: Liberty Grant
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В специализированную консалтинговую компанию, обладающую уникальными методиками улучшения бизнес-процессов, требуются аналитики. Работа сложная, требует интенсивного обучения и постоянного развития.


Основные задачи: 

  • Анализ бизнес-процессов и операционной деятельности, разработка предложений по оптимизации
  • Анализ производительности процессов и разработка предложений по ускорению
  • Анализ данных информационных систем
  • Разработка систем показателей для контроля за ходом процессов и работой подразделений
  • Подготовка рабочей документации (описание процессов, предложений, рабочих инструкций и регламентов)
  • Проведение интервью, выступление с презентациями

Требования:

  • Высшее образование
  • Огромное желание каждый день учиться и профессионально развиваться
  • Желание ежедневно работать с численными данными 
  • Хорошая математическая подготовка и навыки программирования являются преимуществом

Условия:

  • Отбор производится по результатам тестирования и собеседования
  • Офис: м. Сокол., 5-7 мин. пешком


Аналитик
2013-11-18 02:57
Вакансия компании: Liberty Grant
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В специализированную консалтинговую компанию, обладающую уникальными методиками улучшения бизнес-процессов, требуются аналитики. Работа сложная, требует интенсивного обучения и постоянного развития.


Основные задачи: 

  • Анализ бизнес-процессов и операционной деятельности, разработка предложений по оптимизации
  • Анализ производительности процессов и разработка предложений по ускорению
  • Анализ данных информационных систем
  • Разработка систем показателей для контроля за ходом процессов и работой подразделений
  • Подготовка рабочей документации (описание процессов, предложений, рабочих инструкций и регламентов)
  • Проведение интервью, выступление с презентациями
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Огромное желание каждый день учиться и профессионально развиваться
  • Желание ежедневно работать с численными данными 
  • Хорошая математическая подготовка и навыки программирования являются преимуществом
 

Условия:

  • Отбор производится по результатам тестирования и собеседования
  • Офис: м. Сокол., 5-7 мин. пешком.


Ведущий аналитик
2013-11-18 05:11
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная цель должности: построение и обоснование моделей прогнозирования и фильтрации.


Должностные обязанности:



  • построение модели прогнозирования продаж банковских продуктов в разрезе филиалов банка, точек продаж и др.;
  • прогнозирование финансовой устойчивости банка;
  • оценка кредитного риска банка, в том числе, оценка риска кредитного портфеля банка, модель прогнозирования кредитного риска;
  • прогнозирование клиентской базы:


  • выявление прибыльных клиентов для их удержания;
  • предотвращение оттока клиентов;
  • прогнозирование продвижения на рынке конкретного банковского продукта;
  • прогноз доходности финансовых операций банка.


Требования:



  • опыт работы бизнес-аналитиком, системным аналитиком;
  • опыт реализации сложных алгоритмов при использовании больших объемов данных;
  • знание методов математического моделирования, математической статистики, метода Монте-Карло, теории фильтрации, опыт построения прогнозов;
  • знание пакетов: SAS, GPSS, Statistica, MathLab, SPSS (умение использовать хотя бы один);
  • технические компетенции: Oracle PL/SQL, Microsoft SQL Server, MySQL, R, D (language/computational environment);
  • бизнес-анализ хранилищ данных (ХД): анализ и документирование требований к разработкам функционала ХД;
  • аналитическая поддержка решений ХД: создание статистических моделей и исследование требуемых алгоритмов;
  • прототипирование предлагаемых разработок;
  • расчёт и экономическое обоснование доходности предлагаемых решений;
  • составление документации на предлагаемые решения.


Личные и профессиональные качества:



  • системное мышление;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать в команде.


Мы предлагаем:



  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • комфортное рабочее место - офис в г. Москва на Ленинградском проспекте;
  • периодические командировки;
  • достойную заработную плату: оклад + премии по результатам работы;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • бонусы от банков-партнеров, насыщенную  корпоративную жизнь и многое другое


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – ведущий разработчик решений для осуществления всех видов банковской деятельности и работы на платежном рынке РФ и СНГ, работает с 1991 года.



Офисы ЦФТ находятся в Москве (Центр маркетинга и продаж), Новосибирске (Главный центр разработки), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Алматы, Кишиневе. В ведущих экономических регионах РФ работают 17 Центров разработки компании.



ГК ЦФТ сегодня:



  • свыше 500  финансовых институтов РФ и СНГ – клиенты компании;
  • входит в ТОП-5 ведущих разработчиков программного обеспечения, действующих на российском рынке;
  • входит в ТОП-10 рейтинга высокотехнологичных компаний РФ «ТехУспех»;
  • прирост выручки 30% ежегодно: темпы роста стабильно выше среднерыночных.


Менеджер по развитию торговых сетей (Денежные переводы Золотая Корона)
2013-11-18 05:11
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная цель должности: взаимодействие с существующими партнерами - федеральными и региональными торговыми сетями (поддержка партнеров, развитие бизнеса).

 

Должностные обязанности:

∙ развитие продаж розничных продуктов ЦФТ (денежные переводы, погашение кредитов, предоплаченные карты, карты лояльности), контроль выполнения планов;
∙ решение возникающих рабочих вопросов;
∙ проверка качества оказания услуг Системы в магазинах партнеров;

∙ внедрение маркетинговых активностей, программ мотивации персонала розницы партнера, аудит розницы на соблюдение договоренностей, при необходимости организация обучения силами отдела обучения;
∙ сверка и документооборот;
∙ переговоры с головным офисом.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в банковской сфере (розница – пластиковые карты, кредиты, денежные переводы);
  • опыт работы, связанный с операторами сотовой связи и торговыми сетями сотового ритейла;
  • опыт участия в коммерческих проектах, взаимодействия с партнерами;
  • знание рынка ритейла в РФ;
  • знание Microsoft Excel на уровне пользователя;
  • знание рынка пластиковых карт, Денежных Переводов РФ будет Вашим преимуществом.
 

Личные и профессиональные качества:

 
  • самостоятельность;
  • быстрая обучаемость;
  • коммуникабельность;
  • активность;
  • ответственность.

  

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • рабочее место – г. Москва;
  • возможны командировки по России;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • заработная плата: оклад + премии по результатам работы.
 

Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!

 

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – ведущий разработчик решений для осуществления всех видов банковской деятельности и работы на платежном рынке РФ и СНГ, работает с 1991 года.

 

Офисы ЦФТ находятся в Москве (Центр маркетинга и продаж), Новосибирске (Главный центр разработки), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Алматы, Кишиневе. В ведущих экономических регионах РФ работают 17 Центров разработки компании.

 

ГК ЦФТ сегодня:

∙ Свыше 500  финансовых институтов РФ и СНГ – клиенты компании

∙ Входит в ТОП-5 ведущих разработчиков программного обеспечения, действующих на российском рынке

∙ Входит в ТОП-10 рейтинга высокотехнологичных компаний РФ «ТехУспех»

∙ Прирост выручки 30% ежегодно: темпы роста стабильно выше среднерыночных.

 

Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Менеджер по продажам
2013-11-18 05:11
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная цель должности: привлечение новых партнеров для развития сервисов «Золотой Короны» (Платежная карта, Денежные переводы, Гашение кредитов и т.д.) по всей территории РФ.

 

Должностные обязанности:

  • обработка входящих заявок и активный поиск новых партнеров;
  • телефонные переговоры, в том числе «холодные» звонки;
  • подготовка и проведение презентаций;
  • подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров и согласование условий сотрудничества;
  • заключение договоров, сопровождение клиента на этапе внедрения.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере активных продаж от 3-х лет;
  • обязателен опыт работы в программах лояльности (привлечение партнеров в Продуктовые Линии) либо в банковской сфере (привлечение клиентов на зарплатные проекты, на кобрендовые проекты и т.д.);
  • опыт проведения телефонных и личных переговоров на уровне первых лиц.
 

Личные и профессиональные качества:

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • самостоятельность;
  • умение вести сложные переговоры;
  • лидерские качества.
 

Мы предлагаем:

∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;

∙ дружный коллектив, открытые и честные взаимоотношения в командах, обмен мнениями и опытом;

∙ возможны командировки по территории РФ для встреч с потенциальными партнерами.

Место работы – г. Москва, Ленинградский пр-т, БЦ «Монарх»

 

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – ведущий разработчик решений для осуществления всех видов банковской деятельности и работы на платежном рынке РФ и СНГ, работает с 1991 года.

 

Официальный сайт Компании: group.cft.ru/



Аналитик по розничным продуктам банка
2013-11-18 05:11
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия предполагает глубокое изучение розничного рынка банковских продуктов, а также взаимодействие с производственными отделами Компании с целью выявления востребованности приложений на рынке.

 

Основная цель должности: экспертная оценка востребованности на рынке текущих розничных продуктов компании.

 

Должностные обязанности:

  • анализ рынка розничных продуктов банка, потребностей банка;
  • экспертная оценка бизнес приложений Компании;
  • обработка входящих заявок от продуктовых подразделений;
  • взаимодействие с банковскими бизнес-подразделениями.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы с розничными продуктами банка от 3-х лет;
  • опыт работы с процессинговыми центрами и понимание бизнес процессов;
  • знание бизнеса по направлению депозиты и пластиковые карты обязательно, кредиты - желательно;
  • опыт работы с АБС ЦФТ-Банк желательно.
 

Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте


 

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • комфортное рабочее место (г. Москва);
  • достойную заработную плату: оклад + премии по результатам работы.
 

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – ведущий разработчик решений для осуществления всех видов банковской деятельности и работы на платежном рынке РФ и СНГ, работает с 1991 года.

 

Офисы ЦФТ находятся в Москве (Центр маркетинга и продаж), Новосибирске (Главный центр разработки), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Алматы, Кишиневе. В ведущих экономических регионах РФ работают 17 Центров разработки компании.

 

ГК ЦФТ сегодня:

  • свыше 500  финансовых институтов РФ и СНГ – клиенты компании;
  • входит в ТОП-5 ведущих разработчиков программного обеспечения, действующих на российском рынке;
  • входит в ТОП-10 рейтинга высокотехнологичных компаний РФ «ТехУспех»;
  • прирост выручки 30% ежегодно: темпы роста стабильно выше среднерыночных.


Руководитель направления по развитию партнерской сети
2013-11-18 06:59
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк24.ру – круглосуточный банк для деловых людей, который работает в формате 24/7. Представляет собой средний по величине ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-БАНК. Основа нашего бизнеса - расчётные дистанционные сервисы для юридических лиц и частных клиентов.

Офисы Банка24.ру открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Тюмени, Уфе, Самаре, Н-Новгороде, Казани и Нижнем Тагиле.Банк является ПИОНЕРОМ и ведущим разработчиком дистанционных услуг в России, некоторые из которых являются, в своем роде, уникальными.

 

Банк24.ру приглашает кандидатов на вакансию Руководитель направления по развитию партнерской сети

 

Обязанности:

  • Формирование и сопровождение партнерской (агентской) сети банка
  • «Холодные звонки», встречи с потенциальными и действующими партнерами банка
  • Регулярный сбор и мониторинг рыночной ситуации
  • Выполнение плановых показателей
 

Пожелания к кандидатам:

  • Подтвержденный успешный опыт работы на рынке FMCG, в продажах от 2-х лет;
  • Приветствуются хорошие знания основ бухгалтерского учета;
  • Опыт телефонных переговоров, "холодных" звонков;
  • Высокая самоорганизованность, ответственность;
  • Активность, нацеленность на результат;
  • Уверенный пользователь ПК, "на ты" с гаджетами
 

Мы предлагаем:

  • Интересные задачи - продвижение уникальных банковских продуктов;
  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии;
  • Уровень заработной платы -предмет переговоров с успешными кандидатами;
  • Разъездной характер работы;
  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • Обучение за счет компании


Менеджер по развитию партнерской сети
2013-11-18 07:01
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Банк24.ру – круглосуточный банк для деловых людей, который работает в формате 24/7. Представляет собой средний по величине ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-БАНК. Основа нашего бизнеса - расчётные дистанционные сервисы для юридических лиц и частных клиентов.

Офисы Банка24.ру открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Тюмени, Уфе, Самаре, Н-Новгороде, Казани и Нижнем Тагиле.Банк является ПИОНЕРОМ и ведущим разработчиком дистанционных услуг в России, некоторые из которых являются, в своем роде, уникальными.

 

Банк24.ру приглашает кандидатов на вакансию Менеджера по развитию партнерской сети

 

Обязанности:

  • Формирование и сопровождение партнерской (агентской) сети банка
  • «Холодные звонки», встречи с потенциальными и действующими партнерами банка
  • Регулярный сбор и мониторинг рыночной ситуации
  • Выполнение плановых показателей
 

Пожелания к кандидатам:

  • Подтвержденный успешный опыт работы на рынке FMCG, в продажах от 2-х лет;
  • Приветствуются хорошие знания основ бухгалтерского учета;
  • Опыт телефонных переговоров, "холодных" звонков;
  • Высокая самоорганизованность, ответственность;
  • Активность, нацеленность на результат;
  • Уверенный пользователь ПК, "на ты" с гаджетами
 

Мы предлагаем:

  • Интересные задачи - продвижение уникальных банковских продуктов;
  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии;
  • Уровень заработной платы от 40000net и выше;
  • Разъездной характер работы;
  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • Обучение за счет компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное