Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансовый консультант



Финансовый консультант
2013-11-10 09:11

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные  финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.

 

Обязанности: 

  • активный поиск и развитие клиентской базы;
  • консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
  • заключение договоров страхования жизни; ОПС; ОМС, оформление документов; ведение отчетности.

Требования:

  • коммуникабельность;
  • активность;
  • инициативность;
  • навыки продаж, консультирование, ведение клиентов приветствуются;
  • обязательное обучение перед трудоустройством.

Условия:

  • помощь специалиста наставника;
  • гибкий график работы;
  • карьерный рост;
  • регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
  • собеседование и обучение в г. Москве

Адрес: м. Тверская, Пушкинская, Чеховская, Настасьинский пер.



Главный аналитик (МСФО)
2013-11-10 12:09
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка аналитических данных для руководства;
  • Расчет на ежемесячной основе данных по МСФО (Кредитный портфель, Процентные доходы, Резервы);
  • Взаимодействие с риск-подразделениями.
 

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерское или экономическое);
  • Знание учета и отчетности по РСБУ и МСФО;
  • Опыт сбора информации и расчета корректировок по трансформации отчетности из РСБУ в МСФО.


Специалист по кредитованию
2013-11-10 12:35
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по вопросам микрозаймов, страховых и других финансовых продуктов и услуг.
  • Выдача микрозаймов и реализация страховых продуктов и финансовых услуг.
  • Оформление сопутствующей документации.
Требования:
  • Грамотная речь;
  • Базовые знания компьютера и оргтехники;
  • Гражданство РФ;
Условия:

В крупную финансовую компанию ЗАО "Кредитный Союз" требуется Специалист по кредитованию.

Наши специалисты работают с входящими клиентами в одном из Отделений.

  • Работа в Отделении без активного привлечения клиентов.
  • Работа в молодой быстроразвивающейся компании.
  • Стабильный доход, который складывается из фиксированного оклада и премиальной частей: ; процент от перевыполнения плана.
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • с 9:00 до 15:00 или с 15:00 до 21:00 на выбор, есть возможность брать дополнительные смены (1 500 на руки дневная смена, 1 700 рублей ночная смена)
  • Полностью "белая" заработная плата, от 25 000 рублей.
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, оплачиваемые отпуска и больничные
  • Льготное кредитование сотрудников
  • Реальные перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста, развитая корпоративная культура


Финансовый консультант
2013-11-10 12:35
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В крупную финансовую компанию ЗАО "Кредитный Союз" требуется финансовый консультант.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам микрозаймов, страховых и других финансовых продуктов и услуг
  • Выдача микрозаймов и реализация страховых продуктов и финансовых услуг
  • Оформление сопутствующей документации

Требования:
  • Грамотная речь
  • Базовые знания компьютера и оргтехники
  • Гражданство РФ


Условия:
  • Наши консультанты работают с входящими клиентами в одном из Отделений
  • Работа в Отделении без активного привлечения клиентов
  • Работа в молодой быстроразвивающейся компании
  • Стабильный доход, который складывается из фиксированного оклада и премиальной частей: ; процент от перевыполнения плана, 5 процентов от реализации страховых продуктов
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00
  • Есть возможность брать дополнительные смены (1 500 на руки - дневная смена, 1 500 рублей - ночная смена)
  • Полностью "белая" заработная плата
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, оплачиваемые отпуска и больничные
  • Льготное кредитование сотрудников
  • Реальные перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста, развитая корпоративная культура


Кредитный менеджер
2013-11-10 12:36
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Кредитный менеджер (на служебном автомобиле)

Обязанности: 

  • Консультирование клиента по условиям предоставления займов и страховок (без поиска клиентов);
  • Первичная оценка платежеспособности клиента, проверка наличия пакета необходимых документов;
  • Выполнение плановых показателей и поставленных задач.
Требования:
  • Права категории B
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание развиваться и добиваться высоких результатов;
  • Хорошие навыки общения;
  • Доброжелательность и интерес к людям;
  • Честность, ответственность и внимательность.

Условия:

  • Заработная плата состоит из фиксированного оклада 30 000 рублей и премии 10 000 рублей, есть возможность брать дополнительные смены (1 900 дневная смена);
  • Предоставляется служебный автомобиль.
  • График работы 2/2;
  • Соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • Обучение стандартам работы;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост.


Специалист по кредитованию
2013-11-10 12:38
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.
Обязанности:
  • Работа на корпоративном автомобиле компании.
  • Консультирование клиентов по вопросам выдачи микрозаймов, страховых и других финансовых продуктов и услуг.
  • Выдача микрозаймов,составление договоров и реализация страховых продуктов.
  • Оформление сопутствующей документации.

Требования:
  • Грамотная речь;
  • Базовые знания компьютера и оргтехники;
  • Гражданство РФ;

Условия:
  • Работа в Москве;
  • Работа в молодой быстроразвивающейся компании.
  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной частей: 30 000 - оклад, 10000 - премия ежемесячная по результатам работы от реализации финансовых продуктов;
  • Полностью "белая" заработная плата.
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00, есть возможность брать дополнительные смены (1900 на руки)
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, оплачиваемые отпуска и больничные
  • Льготное кредитование сотрудников
  • Реальные перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста, развитая корпоративная культура


Куратор региональных подразделений
2013-11-10 14:06
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
     Обязанности:
  • организация, координация и контроль деятельности закрепленных региональных подразделений по взысканию просроченной задолженности по банковским кредитам;
  • организация взаимодействия региональных подразделений и служб центрального офиса Агентства;
  • аудиторские проверки закрепленных подразделений, обучение сотрудников методикам и технологиям работы;
  • координация хозяйственно-договорной деятельности региональных подразделений;
  • внесение предложений руководству Агентства по кадровому составу закрепленных подразделений.
 

Требования: 

  • высшее юридическое/экономическое образование;
  • опыт работы работы в коллекторских компаниях от 2-х лет;
  • опыт руководящей работы и знание банковской сферы рассматриваются, как преимущество;
  • уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • готовность к частым командировкам;
  • коммуникабельность, опыт ведения переговоров;
  • ответственность, требовательность, системность в работе, аналитический склад ума, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
 

Условия: 

  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная, конкурентоспособная заработная плата (оклад, премии);
  • работа в офисе (ст. м. Семеновская), командировки;
  • бесплатное обучение, возможности карьерного и профессионального роста;
  • оплата отпусков и больничных, ДМС.


Ведущий специалист внутреннего контроля
2013-11-10 14:06
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление проверок по всем направлениям деятельности компании, включая проверку региональных структурных подразделений;
  • подготовка отчетов и перечня действий по устранению выявленных нарушений по результатам проверок;
  • контроль за устранением выявленных нарушений;
  • участие в разработке внутренних нормативных документов.

Требования к квалификации:

  • образование высшее;
  • опыт работы в коллекторском агентстве как преимущество.
  • владение MS Office, Excel;
  • умение работать с большими объемами информации.

Условия работы:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • оплата отпусков и больничных;
  • добровольное медицинское страхование;
  • уровень дохода указан после вычета НДФЛ;
  • работа на ст.м. Семеновская.


Менеджер направления "Финансовый консультант"
2013-11-10 14:32
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».


Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

 

Обязанности

  • сопровождение образовательного курса;
  • курирование студенческой группы;
  • планирование;
  • ведение отчетности.
 

Требования:

  • порядочность;
  • ответственность;
  • целеустремленность;
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • желание обучаться;
  • предпочтение мотивированным соискателям.

Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • возможность получить дополнительное образование;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • собеседование и обучение в г.Москва;
  • адрес: м.Тверская, м.Пушкинская, м.Чеховская, Настасьинский пер.


Менеджер направления "Финансовый консультант"
2013-11-10 14:40
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.


ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».
Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

 

Обязанности:
·  сопровождение образовательного курса;
·  курирование студенческой группы;
·  планирование;
·  ведение отчетности.
 

Требования:
·  порядочность;
·  ответственность;
·  целеустремленность;
·  умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
·  желание обучаться;
·  предпочтение мотивированным соискателям.
 

Условия:
·  оформление по ТК РФ;
·  график работы 5/2;
·  возможность получить дополнительное образование;
·  испытательный срок 1 месяц;
·  корпоративное обучение и тренинги;
·  собеседование и обучение в г.Москва;
·  адрес: м.Тверская, м.Пушкинская, м.Чеховская, Настасьинский пер.



Старший специалист (отдел кредитных операций)
2013-11-10 14:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • урегулирование нестандартных ситуаций с перечислением средств в торговую организацию
  • перечисление средств
  • формирование писем , заявлений.


Требования:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • знание кредитных операций , перечисление средств физ.лиц
  • умение работать с большими объемами
  • внимательность , умение работать в команде


Условия:

  • место работы - м. Владыкино
  • сменный график работы (2/2 с 9.00 до 21.00).
  • оклад 30 000 руб. на испытательный срок, 35 000 руб. после испытательного срока
  • ДМС
  • льготные условия на продукты Банка
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)


Кредитный специалист
2013-11-10 14:56
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Обязанности:
 · Консультирование клиента по условиям предоставления займов и страховок (без поиска клиентов);
· Проверка наличия пакета необходимых документов;
· Работа с выдачей и погашением займа;
· Выполнение плановых показателей и поставленных задач.


Требования:
· Активная жизненная позиция;
· Желание развиваться и добиваться высоких результатов;
· Хорошие навыки общения;
· Доброжелательность и интерес к людям;
· Честность, ответственность и внимательность.


Условия:
· Заработная плата от 24 000 рублей (состоит из фиксированного оклада 19 000 рублей и премии 9 000 рублей);
· График работы 2/2;
· Соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата;
· Обучение стандартам работы;
· Профессиональное развитие и карьерный рост.



Менеджер по работе с клиентами
2013-11-10 14:56
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.
Обязанности: 
  • Консультирование клиента по условиям предоставления займов и страховок (без поиска клиентов);
  • Проверка наличия пакета необходимых документов;
  • Работа с выдачей и погашением займа;
  • Выполнение плановых показателей и поставленных задач.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Желание развиваться и добиваться высоких результатов;
  • Хорошие навыки общения;
  • Доброжелательность и интерес к людям;
  • Честность, ответственность и внимательность.

Условия:

  • Заработная плата от 24 000 рублей (состоит из фиксированного оклада 19 000 рублей и премии 9 000 рублей);
  • График работы 2/2;
  • Соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • Обучение стандартам работы;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост.


Менеджер по работе с клиентами (на автомобиле)
2013-11-10 14:56
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности:

· Работа на корпоративном автомобиле компании;

· Консультирование клиентов по условиям предоставления займов и страховок (без поиска клиентов);

· Проверка наличия пакета необходимых документов;

· Работа с выдачей и погашением займов;

· Выполнение плановых показателей и поставленных задач.


Требования:

· Наличие прав категории "В";

· Активная жизненная позиция;

· Желание развиваться и добиваться высоких результатов;

· Хорошие навыки общения;

· Доброжелательность и интерес к людям;

· Честность, ответственность и внимательность


Условия:

· Заработная плата от 35000 рублей (состоит из фиксированного оклада 30 000 рублей и премии 10 500 рублей);

· График работы 2/2;

· Соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата;

· Обучение стандартам работы;

· Профессиональное развитие и карьерный рост.



Менеджер по работе с клиентами
2013-11-10 15:22
Вакансия компании: IBT finans
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   90 000  руб.

Компания IBT FINANS помогает  своим клиентам, стать более грамотными в сфере финансов,  мы помогаем оформить любой вид кредита по самым лучшим условиям на рынке, при этом предоставляем оптимальный сервис.

.

 

Обязанности:

  • Обзвон баз компании
  • Привлечение клиентов
  • Приглашение на встречу
  • Заключение договоров
 

Требования:

  • Навык общения по телефону
  • Умение и желание продавать полезные услуги
  • Компьютерная грамотность


Условия:

  • Оклад 25000+% от личных продаж
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Современный офис в центре
  • Обучение за счет компании


Специалист телемаркетинга м.ВДНХ
2013-11-10 15:27
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и консультация клиентов по кредитным продуктам банка (без поиска клиентов).


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы с ПК (Excel, Word);
  • Умение и желание общаться с людьми;
  • Ответственность, коммуникабельность,
  • Стрессоустойчивость, грамотная речь.
 

Условия:

  • Работа в стабильном, успешно развивающемся банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • ПРИГЛАШАЕМ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ;
  • ОБУЧАЕМ;
  • ДМС (медицинское обслуживание, стоматология);
  • Льготное кредитование;
  • Место работы м.ВДНХ (5 минут пешком);
  • График работы 2/2 или 5/2;
  • Оформление и соц.пакет согласно ТК;
  • Заработная плата от 28 000 рублей + ежемесячные премии по результатам работы;
  • Перспективы построения карьеры в развивающемся банке.
 

Кредитный менеджер/управляющий офисом
2013-11-10 16:50
Вакансия компании: ДревПром
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и привлечение клиентов;
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • Оформление документов;
  • Сопровождение клиента;
  • Контроль над своевременным исполнением обязательств, предусмотренных договорами;
  • Отчетность;


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в аналогичной должности: кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов – как преимущество;
  • Умение привлекать клиентов;
  • Нацеленность на результат;
  • Выполнение плана продаж и поставленных задач;
  • Активная жизненная позиция;
  • Образование средне - специальное либо высшее;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать с возражениями;
  • Коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, внимательность;
  • Готовность к интенсивной работе.


Условия:

  • Заработная плата кредитного менеджера от 30.000 руб (оклад+ бонусы) с возможностью роста до управляющего офисом;
  • График работы 5/2;
  • Дружный коллектив;
  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет;
  • Возможность карьерного роста;
  • Офис – 5 минут от метро.


Бухгалтер
2013-11-10 16:52
Вакансия компании: ДревПром
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием наличных денежных средств от клиентов;
  • Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам;
  • Ведение реестра договоров, табеля учета рабочего времени;
  • Оформление приходных/расходных кассовых ордеров;
  • Учет кассовых операций в 1С;
  • Выдача заработанной платы.

Требования:

  • Опыт работы: от 1 года;
  • Образование: высшее;
  • Уверенный пользователь ПК, 1С, MS Office;
  • От кандидата требуется внимательность, ответственность, усидчивость и высокая работоспособность.



Условия:

  • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Заработная плата от 40 000 руб.;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Дружный коллектив;
  • Офис – в пешей доступности от метро Таганская.


Бухгалтер
2013-11-10 16:52
Вакансия компании: ДревПром
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием наличных денежных средств от клиентов;
  • Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам;
  • Ведение реестра договоров, табеля учета рабочего времени;
  • Оформление приходных/расходных кассовых ордеров;
  • Учет кассовых операций в 1С;
  • Выдача заработанной платы.
 

Требования:

  • Опыт работы: от 1 года;
  • Образование: высшее;
  • Уверенный пользователь ПК, 1С, MS Office;
  • От кандидата требуется внимательность, ответственность, усидчивость и высокая работоспособность.

 

Условия:

  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Заработная плата от 40 000 руб.;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Дружный коллектив;
  • Офис – в пешей доступности от метро Таганская.


Директор по маркетингу
2013-11-10 17:00
Вакансия компании: HR MINT
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Компания, крупный брокер на рынке Forex ищет Директора по маркетингу.

 

Должностные обязанности:

  • Разработка стратегического маркетингового плана компании, разработка и реализация оперативного маркетингового плана;
  • Исследование и анализ рынка, позиционирование продуктов компании;
  • Определение бюджета на проведение маркетинговой кампании
  • Построение и развитие системы маркетинговых исследований (продукт, клиенты, рынок), анализ информации
  • Оптимизация продуктовой линейки
  • Ведение внутренней статистики и аналитики  Компании
  • Разработка и реализация маркетинговых программ
  • Оптимизация партнерских программы с целью увеличения продаж посредством увеличения сети распространения
  • Оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий
 

Требования к кандидату:

  • Профильное высшее образование (желательно MBA)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
  • Опыт работы в банковской, страховой или Forex сфере обязателен!!!
  • Успешный опыт построения системного маркетинга
  • Опыт работы в продвижении компании, проведение различных маркетинговых кампаний, развитие бренда (оф-лайн и он-лайн)
  • Опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий
  • Свободное владение английским языком
  • Готовность к командировкам 2-3 раза в месяц 
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Соц.пакет: ДМС, фитнес
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.00.
  • Просторный офис в Башне федерация
  • м. Выставочная 


Ведущий разработчик (Delphi, Oracle)
2013-11-10 17:04
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

В департамент развития информационных технологий крупного банка требуется Разработчик (Delphi, Oracle)


Обязанности:

∙ Участие в различных проектах в качестве Разработчика АБС.

∙ Разработка ПО Автоматизированной Банковской Системы.

∙ Сопровождение ПО Автоматизированной Банковской Системы.

∙ Участие в проектах по внедрению и интеграции. 

∙ Реализация проектов в соответствии с планом.


Требования:

∙ Образование: высшее (желательно: техническое).

∙ Опыт работы разработчиком от 4 лет.

∙ Опыт работы с SQL (желательно Oracle) от 3-х лет.

∙ Опыт работы с Delphi (начиная с версии 5) от 3-х лет.

∙ Регулярное участие в проектах разработки в течение последних 3-х лет.

∙ Использование программ групповой разработки (VSS, Subversion etc).

∙ Знание банковской специфики (опыт работы в банке) является большим преимуществом. 

∙ Знание бизнес-процессов учета кредитов, срочных сделок, производных финансовых инструментов (ПФИ).

∙ Инженерный подход к решению задач. Умение декомпонировать задачу на подзадачи.

∙ Опыт написания технических документов (ТЗ, проектная документация и т.п.)

∙ Опыт работы, как в команде, так и самостоятельно.


Условия

∙ м. Комсомольская (5 минут пешком).

∙ Заработная плата: фиксированный оклад (по результатам собеседования).

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ График работы: Пн-Пт (9.00 - 18.00).

∙ Возможности профессионального развития и карьерного роста;

∙ ДМС + стоматология.



Менеджер по кредитованию
2013-11-10 17:57
Вакансия компании: «Да! Кредит!»
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

  • Обработка входящих заявок на потребительский кредит;
  • Проведение полного цикла сделки до выдачи денежных средств.


Требования:

  • Опыт работы в кредитовании (банк или брокер).
 

Условия:

  • Полный рабочий день;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бонусы и премии;
  • Офис в центре Москвы. 2 минуты от метро Китай-Город.


Бухгалтер-операционист (м.Международная)
2013-11-10 18:40
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500  руб.

Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью

Обязанности
  • Операции с банковскими картами;
  • Ведение счетов физических и юридических лиц;
  • Аренда индивидуальных сейфовых ячеек.

Требования:

  • Образование средне-специальное,
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Обучение
  • Заработная плата от 25500 руб.net, возможно повышение по результатам собеседования,
  • График работы: 5/2,  
  • Оформление по ТК РФ,
  • ДМС,
  • м.Международная,
  • Возможность карьерного роста,
  • Дружный коллектив!


Бухгалтер-операционист (дополнительного офиса)
2013-11-10 18:40
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500  руб.

Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью


Обязанности: 

  • Операции с банковскими картами;
  • Ведение счетов физических и юридических лиц;
  • Аренда индивидуальных сейфовых ячеек.



Требования:

  • Образование средне-специальное
  • Грамотная речь.



Условия:

  • Обучение
  • Заработная плата от 25500 руб.net, возможно повышение по результатам собеседования;
  • График работы: 5/2  один день с 9.00 до 18.00, другой с 11.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность карьерного роста
  • Место работы ближайший доп.офис к месту жительства.


Бухгалтер-операционист (Центр)
2013-11-10 18:40
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500  руб.

Наш клиент крупный Российский Банк с разветвленной филиальной сетью

 

Обязанности: 

  • Операции с банковскими картами;
  • Ведение счетов физических и юридических лиц;
  • Аренда индивидуальных сейфовых ячеек.

Требования:

  • Образование средне-специальное
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Обучение
  • Заработная плата от 25500 руб.net, возможно повышение по результатам собеседования;
  • График работы: 5/2, пятница до 16.45;
  • Оформление по ТК РФ.
  • М. Полежаевская,
  • Возможность карьерного роста.


Back-Office Specialist "ONEY BANK" LLC
2013-11-10 19:39
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

JOB DUTIES:

  • Perform reconciliation between  Back office and Accounting system
  • Perform payments  function
  • Perform Opening, Closing and Modification of  accounts in Back Office system
  • Prepare transfer orders to Central Bank and to other Correspondent Banks
  • Perform Daily check for completeness /correctness of loaded  transactions to Back Office system
  • Preparation of Data required for CBR reporting and information required by Internal and External auditors
  • Participation in projects related to process optimization
  • Working autonomously (for the meanwhile this emloyee will be the only one responsible for Back Office function in the Bank)
  • Communication with colleagues in English language
 

REQUIRED SKILLS & QUALIFICATIONS 

  • University education in Finance/Economics
  • 3 years+ of  practical Back Office experience
  • Knowledge of Central bank norms and regulations (385-P;383-P;2161-U;254-P;283-P;115-FZ;262-P;2785-U;39P)
  • Excellent  knowledge of Excel

WE PROPOSE:

  • Development within a start-up of a newly established foreign bank
  • Competitive salary and social package including medical and life insurance
  • Office is situated in the center of Moscow next to Krasnoselskaya metro station


Специалист группы операций с партнерами
2013-11-10 21:13
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и отправка еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной отчетности партнерам
  • Сверка взаиморасчетов между Банком и Партнерами
  • Ежемесячное формирование «Книги-продаж»
  • Контроль своевременности поступления и оплаты денежных средств по договорам, заключенными с Банком.
  • Выставление счетов на оплату и счетов-фактур.
  • Осуществление мониторинга получения электронных информационных материалов от Банка.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере от одного года;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Аналитический склад ума;
  • Знание MS Office, Excel, Lotus Notes;  
  • Грамотная устная и письменная речь;


Условия:

  • График работы: 5/2, пн-чт с 9:00 до 17:45, пт с 9:00 до 16:30;
  • Территориально м. Коломенская;
  • Оформление по ТК РФ в штат банка;
  • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС, оплачиваемый отпуск 34 календарных дня и т.д.);
  • Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших, европейских банковских групп.


Стажер Департамента по работе с проблемными активами
2013-11-10 21:39
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 10.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Стажера Департамента по работе с проблемными активами

 

Обязанности:

  • работа с документами и базами данных;
  • ксерокопирование и сканирование документов;
  • поездки в гос. органы, к нотариусу;
  • выполнение несложных поручений внутри Банка.
 

Требования: 

  • высшее образование/студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день или 25-30 часов в неделю (гуманитарный профиль);
  • срок стажировки минимум 3 месяца;
  • желание работать в команде и получать опыт.
 

Условия:

  • возможности трудоустройства по результатам стажировки;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • оплачиваемая стажировка;
  • офис-м.Комсомольская/Красные ворота (5 минут пешком от метро).


Руководитель проектов дистанционного банковского обслуживания
2013-11-10 23:49
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   220 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство проектами в сфере направления деятельности Отдела процессов ДБО.
  • Анализ постановки задачи, сформулированной бизнес подразделениями банка, руководством, коллегиальными органами банка.
  • Создание RFP, общение с внешними компаниями - поставщиками ИТ услуг, организация презентаций предлагаемых решений, обеспечение заключения договоров на разработку\внедрение ПО, контроль над разработкой\внедрением, организация работы проектной команды на стороне Банка.
  • Дальнейшее участие в тестировании и внедрении доработок информационных систем банка.

Требования:

  • Опыт руководства проектами по автоматизации фронт- офиса в коммерческих банках.
  • Опыт анализа требований бизнес-пользователей, постановки задач разработчикам, выбора технологического решения, выявления «узких мест» в системе.
  • Наличие успешного опыта внедрения автоматизированных банковских систем и доработок к ним.
  • Знание основной линейки розничных банковских продуктов

Условия:

  • Заработная плата до 220 000 рублей.
  • Территориально: центр.


Системный аналитик по бэк-офисным операциям
2013-11-10 23:49
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   135 000  руб.

Область ответственности:

  • Системный анализ бэк-офисных систем (кредиты, депозиты, РКО, опер. день)
  • Составление технических заданий.
  • Контроль за процессом тестирования программного обеспечения.
  • Отчетность.

 

Требования:

  • Опыт работы с банковскими системами.
  • Знание MS SQL, Oracle.
  • Умение писать ТЗ.
  • Знания современных методов управления требованиями к программному обеспечению
  • Опыт в разработке, адаптации программных средств банковских систем.
 

Условия: 

  • Оформление по ТК
  • Офис в центре Москвы


Системный аналитик (банковские системы)
2013-11-10 23:49
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   130 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ требований на доработку и модификацию программного обеспечения.
  • Разработка технических заданий
  • Контроль за сроками и процессами разработки и тестирования.
  • Отчетность.

Требования: 

  • Опыт работы в банковских проектах обязателен.
  • Разработка ТЗ для программистов-разработчиков.
  • Проведение анализа и согласование функциональных и бизнес-требований по заявкам на разработку информационных систем Банка и на доработку ПО.
  • Знание основ программирования и организации баз данных. 

Условия:

  • Офис в центре Москвы.
  • Оформление по ТК.


Специалист по продажам
2013-11-11 08:25
Вакансия компании: SOLLERS
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Лизинговая компания российского производителя автомобилей SOLLERS приглашает  на работу.

 

Основные обязанности:

  • Полный цикл продажи услуги лизинга транспорта;
  • Работа с автосалонами;
  • Контроль за ходом сделки.


 

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в области продаж приветствуется;
  • Высшее образование;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Знание ПК и офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотная речь; деловой стиль.
 

 Условия работы:

  • Работа в финансовом подразделении одного из крупнейших автопроизводителей;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Официальное трудоустройство, белая зарплата;
  • Оклад + бонусы;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Место работы – м.Ленинский проспект


Руководитель отдела продаж
2013-11-11 08:25
Вакансия компании: SOLLERS
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Лизинговая компания СОЛЛЕРС-ФИНАНС (SOLLERS-FINANCE) российского производителя автомобилей SOLLERS


Задачи, обязанности:
  • Организация работы отдела
  • Обеспечение выполнения установленного на отдел плана продаж
  • Выполнение личного плана продаж
  • Развитие и поддержание отношений с Поставщиками
  • Контроль за ходом лизинговой сделки с момента обращения клиента до момента передачи техники клиенту
  • Предоставление отчетов, связанных с деятельностью отдела
  • Набор и обучение сотрудников

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Успешный опыт личных продаж финансовых продуктов
  • Знание автомобильного рынка, знание рынка лизинговых услуг
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Опыт работы в лизинговой сфере обязателен

 

Условия:

  • Стабильная высокая белая заработная плата (фикс+премия)
  • Оплата мобильной связи, компенсация ГСМ
  • Корпоративное обучение
  • ДМС, скидки на фитнес


Ведущий менеджер по лизингу
2013-11-11 08:25
Вакансия компании: SOLLERS
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Лизинговая компания СОЛЛЕРС-ФИНАНС (SOLLERS-FINANCE) российского производителя автомобилей SOLLERS

приглашает  на работу.


Основные обязанности:

  • Привлечение клиентов юридических лиц для заключения договоров лизинга транспорта;
  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Проведение лизинговых сделок;
  • Активная работа с дилерами и партнерами (установление и поддержание отношений);
  • Передача в лизинг предметов лизинга.


 

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в области продаж лизинговых услуг обязателен;
  • Высшее образование;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Знание ПК и офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотная речь; деловой стиль.

 

 Условия работы:

  • Работа в финансовом подразделении одного из крупнейших автопроизводителей;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Официальное трудоустройство, белая зарплата;
  • Оклад +премия;
  • Корпоративная мобильная связь.


Менеджер по лизингу
2013-11-11 08:25
Вакансия компании: SOLLERS
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Лизинговая компания СОЛЛЕРС-ФИНАНС (SOLLERS-FINANCE) российского производителя автомобилей SOLLERS


Основные обязанности:

  • Привлечение клиентов юридических лиц для заключения договоров лизинга транспорта;
  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Проведение лизинговых сделок;
  • Активная работа с дилерами и партнерами (установление и поддержание отношений);
  • Передача в лизинг предметов лизинга;
  • Работа с клиентами Центрального региона.

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в области продаж лизинговых услуг;
  • Высшее образование;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Знание ПК и офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотная речь; деловой стиль.

 Условия работы:

  • Работа в финансовом подразделении одного из крупнейших автопроизводителей;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Официальное трудоустройство, белая зарплата;
  • Оклад + бонусы;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Место работы – м.Ленинский проспект


Ведущий специалист отдела обслуживания
2013-11-11 08:25
Вакансия компании: SOLLERS
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами в рамках предоставления услуг операционного лизинга и управления автопарками:
    • Прием и обработка заявок и запросов от клиентов;
    • Контроль предоставления услуг в рамках действующих соглашений;
    • Ведение претензионной работы;
  • Обеспечение контроля и оптимизации затрат при взаимодействии с подрядчиками по предоставлению услуг операционного лизинга и управления автопарками:
    • Заключение и сопровождение договоров с подрядными организациями (станциями технического обслуживания, топливными компания, страховыми компаниями, службами экстренной технической помощи);
    • Ведение претензионной работы;
  • Сопровождение продаж по изъятой технике (осмотр, транспортировка, регулирование страховых случаев, снятие с учета, ведение документооборота);
  • Обеспечение необходимой договорной базы для ведения операционной деятельности;
  • Организация и планирование работ, один сотрудник в подчинении.


Требования:

  • Техническое образование;
  • Клиентоориентированность;
  • Коммуникативные навыки;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт управления автопарком от года;
  • Наличие прав категории «В».
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата;
  • Оклад+премия;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Место работы м. Ленинский проспект.


Специалист по инвестициям
2013-11-11 08:27
Вакансия компании: Авиационное Оборудование
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
Обязанности: 
  • Оценка эффективности инвестиционных проектов
  • Формирование сводных инвестиционных планов
  • Мониторинг реализации инвестиционных проектов
  • Документооборот

Требования:

  • Навыки инвестиционного и финансового анализа, построения ФЭМ
  • Знание основ РСБУ
  • Способности четкого изложения мыслей на бумаге и устно
  • Продвинутый пользователь MS Office

Условия:

  • График работы: 5/2 c 9-00 до 18-00.
  • Место работы: м. Семеновская.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Предоставляется ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока.


Специалист в отдел телемаркетинга
2013-11-11 08:27
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Банк ВТБ 24 проводит набор  в Отдел телемаркетинга Департамента клиентского обслуживания (Call-центр).


Обязанности:

  • Продажа продуктов и услуг Банка потенциальным клиентам Банка (работа с интернет заявками, прием входящих звонков по рекламе);
  • Продажа продуктов и услуг Банка действующим клиентам Банка (обзвон по базам).

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошие знания ПК.

Условия:

  • График:
    • 2/2 9.00-21.00;
  • Оклад + бонусы;
  • Место работы: м. Южная;
  • Бесплатное обучение.


Ведущий аналитик
2013-11-11 08:27
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная цель должности: построение и обоснование моделей прогнозирования и фильтрации.


Должностные обязанности:



  • построение модели прогнозирования продаж банковских продуктов в разрезе филиалов банка, точек продаж и др.;
  • прогнозирование финансовой устойчивости банка;
  • оценка кредитного риска банка, в том числе, оценка риска кредитного портфеля банка, модель прогнозирования кредитного риска;
  • прогнозирование клиентской базы:


  • выявление прибыльных клиентов для их удержания;
  • предотвращение оттока клиентов;
  • прогнозирование продвижения на рынке конкретного банковского продукта;
  • прогноз доходности финансовых операций банка.


Требования:



  • опыт работы бизнес-аналитиком, системным аналитиком;
  • опыт реализации сложных алгоритмов при использовании больших объемов данных;
  • знание методов математического моделирования, математической статистики, метода Монте-Карло, теории фильтрации, опыт построения прогнозов;
  • знание пакетов: SAS, GPSS, Statistica, MathLab, SPSS (умение использовать хотя бы один);
  • технические компетенции: Oracle PL/SQL, Microsoft SQL Server, MySQL, R, D (language/computational environment);
  • бизнес-анализ хранилищ данных (ХД): анализ и документирование требований к разработкам функционала ХД;
  • аналитическая поддержка решений ХД: создание статистических моделей и исследование требуемых алгоритмов;
  • прототипирование предлагаемых разработок;
  • расчёт и экономическое обоснование доходности предлагаемых решений;
  • составление документации на предлагаемые решения.


Личные и профессиональные качества:



  • системное мышление;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать в команде.


Мы предлагаем:



  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • комфортное рабочее место - офис в г. Москва на Ленинградском проспекте;
  • периодические командировки;
  • достойную заработную плату: оклад + премии по результатам работы;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • бонусы от банков-партнеров, насыщенную  корпоративную жизнь и многое другое


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – ведущий разработчик решений для осуществления всех видов банковской деятельности и работы на платежном рынке РФ и СНГ, работает с 1991 года.



Офисы ЦФТ находятся в Москве (Центр маркетинга и продаж), Новосибирске (Главный центр разработки), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Алматы, Кишиневе. В ведущих экономических регионах РФ работают 17 Центров разработки компании.



ГК ЦФТ сегодня:



  • свыше 500  финансовых институтов РФ и СНГ – клиенты компании;
  • входит в ТОП-5 ведущих разработчиков программного обеспечения, действующих на российском рынке;
  • входит в ТОП-10 рейтинга высокотехнологичных компаний РФ «ТехУспех»;
  • прирост выручки 30% ежегодно: темпы роста стабильно выше среднерыночных.


Менеджер по развитию торговых сетей (Денежные переводы Золотая Корона)
2013-11-11 08:27
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная цель должности: взаимодействие с существующими партнерами - федеральными и региональными торговыми сетями (поддержка партнеров, развитие бизнеса).

 

Должностные обязанности:

∙ развитие продаж розничных продуктов ЦФТ (денежные переводы, погашение кредитов, предоплаченные карты, карты лояльности), контроль выполнения планов;
∙ решение возникающих рабочих вопросов;
∙ проверка качества оказания услуг Системы в магазинах партнеров;

∙ внедрение маркетинговых активностей, программ мотивации персонала розницы партнера, аудит розницы на соблюдение договоренностей, при необходимости организация обучения силами отдела обучения;
∙ сверка и документооборот;
∙ переговоры с головным офисом.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в банковской сфере (розница – пластиковые карты, кредиты, денежные переводы);
  • опыт работы, связанный с операторами сотовой связи и торговыми сетями сотового ритейла;
  • опыт участия в коммерческих проектах, взаимодействия с партнерами;
  • знание рынка ритейла в РФ;
  • знание Microsoft Excel на уровне пользователя;
  • знание рынка пластиковых карт, Денежных Переводов РФ будет Вашим преимуществом.
 

Личные и профессиональные качества:

 
  • самостоятельность;
  • быстрая обучаемость;
  • коммуникабельность;
  • активность;
  • ответственность.

  

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • рабочее место – г. Москва;
  • возможны командировки по России;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • заработная плата: оклад + премии по результатам работы.
 

Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!

 

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – ведущий разработчик решений для осуществления всех видов банковской деятельности и работы на платежном рынке РФ и СНГ, работает с 1991 года.

 

Офисы ЦФТ находятся в Москве (Центр маркетинга и продаж), Новосибирске (Главный центр разработки), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Алматы, Кишиневе. В ведущих экономических регионах РФ работают 17 Центров разработки компании.

 

ГК ЦФТ сегодня:

∙ Свыше 500  финансовых институтов РФ и СНГ – клиенты компании

∙ Входит в ТОП-5 ведущих разработчиков программного обеспечения, действующих на российском рынке

∙ Входит в ТОП-10 рейтинга высокотехнологичных компаний РФ «ТехУспех»

∙ Прирост выручки 30% ежегодно: темпы роста стабильно выше среднерыночных.

 

Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Аналитик по розничным продуктам банка
2013-11-11 08:27
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия предполагает глубокое изучение розничного рынка банковских продуктов, а также взаимодействие с производственными отделами Компании с целью выявления востребованности приложений на рынке.

 

Основная цель должности: экспертная оценка востребованности на рынке текущих розничных продуктов компании.

 

Должностные обязанности:

  • анализ рынка розничных продуктов банка, потребностей банка;
  • экспертная оценка бизнес приложений Компании;
  • обработка входящих заявок от продуктовых подразделений;
  • взаимодействие с банковскими бизнес-подразделениями.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы с розничными продуктами банка от 3-х лет;
  • опыт работы с процессинговыми центрами и понимание бизнес процессов;
  • знание бизнеса по направлению депозиты и пластиковые карты обязательно, кредиты - желательно;
  • опыт работы с АБС ЦФТ-Банк желательно.
 

Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте


 

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • комфортное рабочее место (г. Москва);
  • достойную заработную плату: оклад + премии по результатам работы.
 

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – ведущий разработчик решений для осуществления всех видов банковской деятельности и работы на платежном рынке РФ и СНГ, работает с 1991 года.

 

Офисы ЦФТ находятся в Москве (Центр маркетинга и продаж), Новосибирске (Главный центр разработки), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Алматы, Кишиневе. В ведущих экономических регионах РФ работают 17 Центров разработки компании.

 

ГК ЦФТ сегодня:

  • свыше 500  финансовых институтов РФ и СНГ – клиенты компании;
  • входит в ТОП-5 ведущих разработчиков программного обеспечения, действующих на российском рынке;
  • входит в ТОП-10 рейтинга высокотехнологичных компаний РФ «ТехУспех»;
  • прирост выручки 30% ежегодно: темпы роста стабильно выше среднерыночных.


Оценщик имущества
2013-11-11 08:28
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в связи с расширением деятельности Отдела оценки имущества, который организационно входит в Департамент оценки и стоимостного консультирования.

Обязанности:

  • Самостоятельное ведение проектов по оценке коммерческой недвижимости (офисная, торговая, производственно-складская, гостиницы, объекты смешанного назначения), машин и оборудования
  • Самостоятельное ведение проектов по оценке имущества промышленных предприятий
  • Защита выполненных проектов у заказчика

Подчинение:

  •  Руководителю или заместителю руководителя отдела оценки имущества

Требования:

  • Высшее образование + специальное образование в области оценки
  • Опыт работы в оценке коммерческой недвижимости, имущества промышленных предприятий, земельных участников, оборудования, машин не менее 1 года;
  • Твердое знание теории оценки коммерческой недвижимости и оборудования
  • Знание законодательства в области оценочной деятельности
  • Опыт самостоятельного выполнения и оформления отчетов по оценке коммерческой недвижимости не менее 1 года
  • Опыт защиты проектов у внешних проверяющих – аудиторы, СРО, Росимущество (желательно)
  • Грамотная письменная речь
  • ПК-уверенный пользователь
  • Готовность к профессиональному тестированию на собеседовании
  • Готовность к выполнению тестового задания
  • Иметь при себе обезличенные образцы выполненных отчетов

Условия работы

  • Стандартный рабочий день
  • Оклад определяется индивидуально по результатам тестирования и собеседования
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • После 1 года работы в Компании предоставляется ДМС


Методолог (ведущий оценщик)
2013-11-11 08:28
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в крупном консалтинговом холдинге в связи с расширением деятельности


Требования к кандидату:

     
  • Обязательно наличие высшего образования или переподготовки в области оценки бизнеса
  • Опыт работы в оценке не менее 3 лет в крупной оценочной компании на должности руководителя проектов или ведущего оценщика
  • Опыт ведения крупных оценочный проектов по оценке бизнеса и имущества предприятий; оценке сложных и уникальных видов машин и оборудования и т.п.
  • Желателен опыт методологической работы, разработки стандартов и моделей оценки и т.д.
  • Склонность к методологической работе

Обязанности:

  • Проверка отчетов по оценке
  • Разработка системы контроля качества выполняемых отчетов по оценке имущества и бизнеса 
  • Разработка методологических планов оценки
  • Контроль за ходом выполнения проектов по оценке
  • Повышение уровня знаний сотрудников отдела
  • Участие в переговорах с заказчиком на стадии заключения договора
  • Контроль за выполнением условий договоров

Условия:

     
  • Наличие комплекта документов для ввода в должность
  • Обеспечение электронными базами данных CRM 1C, СПАРК, КОМПАС и др.
  • Возможность профессионального роста внутри холдинга
  • Уровень оплаты определяется индивидуально на собеседовании в зависимости от опыта работы и подготовленности к работе в Группе
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  •  После года работы предоставляем ДМС


Специалист в Отдел продаж и консультаций (Call-центр)
2013-11-11 08:28
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Отдел Продаж и Консультаций - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр)

 

Обязанности:

  • Группа обработки входящих звонков:
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Предоставление держателям дебетовых и кредитных платежных карт персональной информации;
  • Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка;
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам по продуктам Банка;
  • Осуществление блокировок / разблокировок платежных карт;
  • Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка;
  • Предварительные расчеты по банковским продуктам;
  • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.

Требования:

Необходимые навыки:

  • Ведение переговоров по телефону;
  • Грамотная речь;
  • Знание теории продаж.

Личные качества:

  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Cтрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат;
  • Настойчивость.

 

Условия:

  • График:
    • 5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены по 8 рабочих часов (первая начинается в 7:00 утра, последняя заканчивается в 23:00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
    • 2/2 (день / день). Внутри рабочего дня разные смены по 12 рабочих часов (первая начинается с 7:00 утра, последняя заканчивается в 23:00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
    • 2/2 (день / ночь). с 9:00-21:00; с 21:00-9:00

  • Оклад + бонусы
  • Место работы: м. Южная
  • Бесплатное обучение


Ведущий специалист Отдела дистанционного взыскания
2013-11-11 08:28
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с проблемными заёмщиками банка (физические лица, просрочка платежа по кредиту до 60 дней);
  • дистанционное взыскание задолженности по кредиту.


Требования:

  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы в банке приветствуется;
  • навыки ведения переговоров;
  • грамотная письменная и устная речь.


Условия:

  • сменный график работы - 2/2;
  • место работы - ст. метро Южная.


Эксперт (Управление проектов и контроля качества)
2013-11-11 08:29
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Эксперт,  Управление проектов и контроля качества 


Функциональные обязанности:

  • Написание и согласование бизнес-, функциональных требований, сценариев работы автоматизированной системы;
  • Разработка и согласование бизнес-процессов, проектной документации;
  • Написание и согласование сценариев пользовательского тестирования;
  • Подготовка презентаций, отчетов руководству.

 

Профессиональные требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в качестве бизнес- или системного аналитика от 2-х лет (наличие завершенных проектов обязательно);
  • Навыки сбора и формализации требований, разработки ТЗ, описания бизнес-процессов, согласования проектной документации с заказчиками и разработчиками;
  • Понимание особенностей и специфики розничных банковских продуктов и услуг;
  • Желателен опыт работы с базами данных, хранилищем данных, опыт проектирования структур БД;
  • Отличный русский язык (письменный и устный).


 

Личные качества:

  • Коммуникабельность, аналитический склад ума, способность анализировать большой объем информации и принимать решения, нацеленность на результат, ответственность и внимательность, стрессоустойчивость.


Ведущий специалист (блок Риски)
2013-11-11 08:29
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист, блок Риски

 

Функциональные обязанности:

  • Сбор, проверка и обработка информации для расчета резервов на возможные потери по ссудам в соответствии с МСФО;
  • Методологическая и консультационная поддержка коллег в вопросах формирования резервов по МСФО;
  • Подготовка отчетов и презентаций для руководства;
 

Профессиональные требования:

  • Высшее техническое и/или  финансовое образование;
  • Рассматриваем кандидатов с опытом работы от года;
  • Навык работы с базами данных MYSQL и ORACLE (обработка данных, написание скриптов, запросов и т.д.);
  • Концептуальное знание МСФО;
  • Владение английским языком.

 

Личные качества:

  • Умение работать в команде, исполнительность, желание и умение овладевать новыми знаниями, ответственность и внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Ведущий специалист/ Департамент рисков
2013-11-11 08:29
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист, Департамент рисков

 

Функциональные обязанности:

 
  • Анализ качества корпоративного кредитного портфеля Банка;
  • Формирование отчетности, определение тенденций, подготовка заключений и предложений;
  • Мониторинг эффективности процесса принятия решения по заявкам на кредит, анализ эффективности процесса кредитования в целом;
  • Выявление закономерностей, проблемных мест, поиск путей решения;
  • Внедрение новых риск-метрик (по Базелю II) в отчетность;
  • Прогнозирование показателей качества кредитного портфеля;
  • Подготовка отчетных материалов для Руководства Банка.

 

Профессиональные требования:

  • Высшее техническое и/или экономическое образование;
  • Опыт работы в аналитическом подразделении не менее 1 года (предпочтительно в корпоративном блоке);
  • Знание корпоративной продуктовой линейки Банка, технологий выдачи кредитов юридическим лицам;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Знания языка запросов SQL(запросы различной сложности)
  • Опыт работы с аналитическими приложениями (Business Objects, SAS и др.)

Личные качества:

  • Аналитический склад ума, способность анализировать большой объем информации и принимать решения, умение логично представлять информацию, ответственность и внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Главный специалист/ Отдел методологии рисков малого бизнеса
2013-11-11 08:29
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист, Отдел методологии рисков малого бизнеса

 

 

Функциональные обязанности:

 
  • Осуществление операций в рабочих группах по реализации бизнес-проектов;
  • Разработка и  инновационных подходов в части снижения кредитных рисков Банка и банков Группы;
  • Построению централизованного кредитного процесса и новых скоринговых карт, системы рейтингования клиентов (по Базелю II);
  • Разработка нормативных, распорядительных документов по направлениям деятельности подразделения;
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка и внешними партнерами по оперативным и методологическим вопросам;
  • Разработка и усовершенствование принципов, подходов, правил и методологии различных процессов, связанных с минимизацией рисков;
  • Тестирование внутренних систем и разработка требований к ним;
  • Разработка и внесение изменений в процессы кредитования в Банке и банках Группы;
  • Методологическая и консультационная поддержка коллег по вопросам в рамках ВНД.

 

Профессиональные требования:

 
  • Высшее математическое и/или  экономическое образование;
  • Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate;
  • Опыт работы в сфере методологии кредитования СМП, проектного финансирования и/или корпоративными рисками - не менее 2 лет;
  • Опыта работы в сфере кредитования юридических лиц - не менее 1 года;
  • Навыки разработки нормативных документов в области кредитования и управления рисками корпоративных клиентов;
  • Знание функционального внутреннего ПО, используемого в рамках процедуры кредитования физических и юридических лиц, CRM;
  • Опыт работы в должности руководителя будет являться преимуществом.

Личные качества:

  • Аналитический склад ума, системное мышление, инновационность, коммуникабельность, способность к решению нестандартных вопросов, структурированность, ответственность.


Старший специалист (Отдел риск - аудита)
2013-11-11 08:29
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший  специалист, Отдел риск - аудита

 

Функциональные обязанности:

 
  • Подготовка аналитической отчетности об уровне операционного риска;
  • Разработка форм отчетности для подразделений банка;
  • Разработка методов и моделей оценки операционного риска;
  • Настройка и внедрение автоматизированных систем управления операционными рисками:
  • Доработка и уточнение базы данных о событиях операционного риска;
  • Анализ приемлемости операционного риска;
  • Валидация и подготовка данных об инцидентах.

 

Профессиональные требования:

  • Высшее финансово - экономическое образование;
  • Знание механизмов и инструментария управления операционным риском;
  • Знание практик автоматизации процессов управления операционным риском и умение их адаптировать к деятельности банка;
  • Знание математических методов и моделей анализа рисков;
  • Навыки проектной работы;
  • Английский язык (свободное владение).
 
Личные качества: 
аналитический склад ума, системное мышление, инновационность, коммуникабельность.


Аналитик/Ведущий аналитик Управления мониторинга договорных обязательств
2013-11-11 08:29
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 11.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная агропромышленная российская компания приглашает на работу Аналитика Управления мониторинга договорных обязательств Департамента развития корпоративного бизнеса и стратегического управления: 

Обязанности: 
  • работа с контрагентами на каждом этапе взыскания проблемной задолженности (включая проведение переговоров);
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности контрагентов;
  • подготовка уведомлений о просроченной задолженности по платежам, претензиям;
  • инициирование принятия досудебных мер принудительного взыскания просроченной задолженности;
  • анализ динамики исполнения проблемными контрагентами договорных обязательств по оплате платежей, подготовка аналитических справок;
  • работа с массивами данных Excel, подготовка регулярных аналитических отчетов и презентаций.

Требования:

  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • опыт работы на позиции с аналогичным функционалом не менее  года (лизинговая компания или банк);
  • продвинутый пользователь ПК, отличное знание MS Excel (работа со сводными таблицами, работа с логическими формулами и т.д.);
  • умение обрабатывать и консолидировать большой объем информации;
  • аналитический склад ума, стрессоустойчивость, исполнительность;
  • умение четко и структурно излагать свои мысли как в устной, так и письменной форме.


Условия:

  • работа в крупной, стабильной компании; 
  • офис м. Савеловская (пешеходная доступность); 
  • работа в комфортабельном, оборудованном офисе компании; 
  • достойная (белая) заработная плата обсуждается по результатам собеседования (без задержек); 
  • полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство с первого дня; 
  • хороший социальный пакет (в том числе медстраховка, включая стоматологию); 
  • доплата больничных до основного заработка; 
  • проведение регулярного обучения; 
  • реальная перспектива профессионального и материального роста; 
  • дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное