Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами (ТЦ MEGA)



Специалист по работе с клиентами (ТЦ MEGA)
2013-10-20 16:11

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов и продажа пластиковых карт MEGACARD
  • Помощь в заполнении документов, необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск моментальных пластиковых карт
 

Требования:

  • Уровень образования не ниже среднего специального (рассматриваются студенты колледжей)
  • Желание работать с клиентами
  • Стремление развиваться в банковской структуре
 

Условия:

  • Место работы ТРЦ МЕГА (Химки, Теплый Стан, Белая Дача)
  • График работы: любые 15 дней в месяц (с 10 до 22)
  • Заработная плата оклад: 24000 руб. (оклад) + бонусы с личных продаж
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке с первого рабочего дня
  • Социальный пакет + Медицинская страховка


Консультант по кредитованию (ТЦ IKEA)
2013-10-20 16:11
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Первичный анализ кредитоспособности
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье

 

Требования:

  • Образование: не ниже среднего специального
  • Опыт работы в активных продажах приветствуется
  • Уверенность в себе‚ настойчивость‚ целеустремленность‚ грамотная речь
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется

Условия: 

  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания
  • Оформление согласно ТК РФ‚ полный социальный пакет
  • Зарплата: фиксированный оклад 18000 + бонусы (совокупный доход от 35 000)
  • График работы гибкий: любые 15 рабочих смен в месяц (с 10 до 22 / с 11 до 23)
  • Возможность профессионального‚ карьерного и финансового роста
  • Работа на территории магазина IKEA (Химки, Теплый Стан, Белая Дача)


Управляющий ДО "На Мирском"
2013-10-20 16:46
Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- Образование высшее экономическое;
- Знание продуктовой линейки банковских услуг для юридических и физических лиц;
- Стаж работы по направлению не менее 3-х лет;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1-го года;
- Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры, навыки прямых продаж.

Обязанности:

- Организация работы дополнительного офиса;
- Обеспечение выполнения планов продаж;
- Контроль исполнения сотрудниками требований стандартов, норм и регламентов;
- Развитие бизнеса и сотрудников дополнительного офиса.

Условия:

- Работа в динамично развивающемся Банке;
- Пятидневная рабочая неделя с 09:30 до 18:00;
- Дружный молодой коллектив;
- Стабильная заработная плата;

- Оклад + бонусы по результатам работы;
- Оформление в соответствии с ТК РФ.



Управляющий ДО "На Мирском"
2013-10-20 16:46
Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее экономическое;
  • Знание продуктовой линейки банковских услуг для юридических и физических лиц;
  • Стаж работы по направлению не менее 3-х лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1-го года;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры, навыки прямых продаж.

Обязанности:

  • Организация работы дополнительного офиса;
  • Обеспечение выполнения планов продаж;
  • Контроль исполнения сотрудниками требований стандартов, норм и регламентов;
  • Развитие бизнеса и сотрудников дополнительного офиса.

Условия:

  • Работа в динамично развивающемся Банке;
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:30 до 18:00;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оклад + бонусы по результатам работы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Audit Assistant (A3) (Financial Services Institutions industry)
2013-10-20 18:29
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Deloitte is  looking  for  Audit Assistant (A3) (Financial Services Institutions industry)

 

The role will involve:

  • Prepare financial statements in conformity with Russian and International Accounting Standards
  • Report of illustrative financial statements and manage letters of recommendation

The successful candidate should have:

  • High degree of self-motivation and strong career aspirations
  • Higher education: Accounting/Finance/Economics
  • Strong commitment to providing an excellent client service
  • 2+ years of core accounting experience
  • Ability to work in a team and manage multiple engagements
  • Willingness to travel extensively within Russia and C.I.S.
  • Excellent communication skills
  • Fluent written and spoken Russian and English
  • Advanced computer capabilities

Experience in banking industry is a must



Специалист отдела сопровождения сделок
2013-10-20 19:32
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Получение и обработка кредитной документации;

Обработка и ввод данных по кредитной заявке;

  • Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
  • Составление, ведение, обновление кредитных досье;
  • Документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.


Требования:

  • Опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Внимательность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Высокая скорость печати.


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м Коломенская;
  • График работы 5/2 с выходными на неделе: Выходные пн,вт; ср-вск 8:30- 17:15;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Фиксированная оклад и оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Специалист обработки кредитной документации
2013-10-20 19:32
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Получение и обработка кредитной документации;
  • Обработка и ввод данных по кредитной заявке;
  • Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
  • Составление, ведение, обновление кредитных досье;
  • Документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.


Требования:

  • Опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Внимательность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Высокая скорость печати.


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м Коломенская;
  • График работы 5/2 с выходными на неделе: Выходные пн,вт; ср-вск 8:30- 17:15;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Фиксированная оклад
  • Предоставляется оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


 



Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц
2013-10-20 19:32
Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажа кредитных продуктов Банка;
  • прием и оформление вкладов;
  • осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц;
  • предоставление в аренду сейфовых ячеек;
  • консультации клиентов-физических лиц по тарифам и услугам Банка;
  • операции по выдаче и обслуживанию банковских карт;
  • контроль операций по счетам физических лиц.

Требования:

  • высшее профессиональное образование (экономическое);
  • опыт работы в Банке по соответствующему направлению деятельности от 1 года;
  • опыт продаж кредитных продуктов;
  • опыт клиентской и операционной работы с физическими лицами.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • социальный пакет, ДМС;
  • график работы сменный;
  • место работы г. Красногорск, г. Химки.


Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц
2013-10-20 19:32
Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажа кредитных продуктов Банка;
  • прием и оформление вкладов;
  • осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц;
  • предоставление в аренду сейфовых ячеек;
  • консультации клиентов-физических лиц по тарифам и услугам Банка;
  • операции по выдаче и обслуживанию банковских карт;
  • контроль операций по счетам физических лиц.

Требования:

  • высшее профессиональное образование (экономическое);
  • опыт работы в Банке по соответствующему направлению деятельности от 1 года;
  • опыт продаж кредитных продуктов;
  • опыт клиентской и операционной работы с физическими лицами.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • социальный пакет, ДМС;
  • график работы сменный;
  • место работы г. Красногорск, г. Химки.


Ведущий специалист
2013-10-20 19:35
Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Проведение экспертизы и анализа платежеспособности заемщиков, поручителей;
  •  Оценка кредитных рисков, качества предполагаемого обеспечения;
  •  Подготовка заключений о целесообразности выдачи кредита;
  •  Формирование кредитного досье.

Требования:

  •  Высшее экономическое образование;
  •  Стаж работы по направлению деятельности от 2-х лет;
  •  Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность в области кредитования физических лиц.

Условия:

  •  Оформление согласно ТК РФ;
  •  График работы понедельник-пятница, суббота/воскресенье - выходные;
  •  Полный социальный пакет, ДМС;
  •  Место работы: 7 км Новорижского шоссе, БЦ "Рига Лэнд", корпоративный транспорт м. Строгино, Щукинская


Ведущий специалист
2013-10-20 19:35
Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение экспертизы и анализа платежеспособности заемщиков, поручителей;
  • Оценка кредитных рисков, качества предполагаемого обеспечения;
  • Подготовка заключений о целесообразности выдачи кредита;
  • Формирование кредитного досье.
 

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Стаж работы по направлению деятельности от 2-х лет;
  • Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность в области кредитования физических лиц.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы понедельник-пятница, суббота/воскресенье - выходные;
  • Полный социальный пакет, ДМС;
  • Место работы: 7 км Новорижского шоссе, БЦ "Рига Лэнд", корпоративный транспорт м. Строгино, Щукинская


Ведущий специалист
2013-10-20 19:45
Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с крупными и средними корпоративными клиентами, находящимися на ОСН
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности корпоративных клиентов/групп/холдингов на основании данных бухгалтерской отчетности по РСБУ и/или МСФО
  • Составление и анализ консолидированной финансовой отчетности по группе взаимосвязанных клиентов
  • Общение с клиентами в процессе рассмотрения заявок, оказание консультаций и помощи в сборе необходимых для проведения кредитного анализа документов;
  • Выявление потребности в кредитных продуктах, структурирование сделок;
  • Определение финансовой устойчивости, платежеспособности клиентов, анализ на соответствие внутренним критериям банка.
  • Подготовка заключения для вынесения вопросов об установлении лимита кредитного риска на рассмотрение коллегиальных органов;
  • Согласование с клиентами условий кредитной и обеспечительной документации;
  • Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности клиентов.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Стаж работы по направлению деятельности не менее 2х лет;
  • Стаж работы в области кредитования корпоративных клиентов не менее 1 года;
  • Аналитический склад ума,
  • Умение грамотно излагать свои мысли в письменной форме.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет, ДМС;
  • График работы понедельник-пятница, суббота/воскресенье выходные;
  • Место работы: БЦ Рига Лэнд, 7 км Новорижского шоссе, корпоративный транспорт м. Строгино, Щукинская.


Ведущий специалист
2013-10-20 19:45
Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с крупными и средними корпоративными клиентами, находящимися на ОСН;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности корпоративных клиентов/групп/холдингов на основании данных бухгалтерской отчетности по РСБУ и/или МСФО;
  • Составление и анализ консолидированной финансовой отчетности по группе взаимосвязанных клиентов
  • Общение с клиентами в процессе рассмотрения заявок, оказание консультаций и помощи в сборе необходимых для проведения кредитного анализа документов;
  • Выявление потребности в кредитных продуктах, структурирование сделок;
  • Определение финансовой устойчивости, платежеспособности клиентов, анализ на соответствие внутренним критериям банка;
  • Подготовка заключения для вынесения вопросов об установлении лимита кредитного риска на рассмотрение коллегиальных органов;
  • Согласование с клиентами условий кредитной и обеспечительной документации;
  • Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности клиентов.
 

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Стаж работы по направлению деятельности не менее 2х лет;
  • Стаж работы в области кредитования корпоративных клиентов не менее 1 года;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение грамотно излагать свои мысли в письменной форме.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет, ДМС;
  • График работы понедельник-пятница, суббота/воскресенье выходные;
  • Место работы: БЦ Рига Лэнд, 7 км Новорижского шоссе, корпоративный транспорт м. Строгино, Щукинская.


Начальник Учебного Центра
2013-10-20 20:46
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда профессиональных HR ищет себе коллегу.

 

Чем нужно заниматься:

  • оценка потребности в обучении сотрудников Дирекции;
  • организация обучения на территории Дирекции;
  • подбор компаний-провайдеров обучения и тренеров;
  • проведение обучения (управленческие тренинги, бизнес-симуляции), оценка результатов обучения;
  • контроль проводимого обучения;
  • контроль бюджета на обучение;
  • участие в разработке учебных программ.

 

Что нам важно в нашем кандидате:

  • проактивность, энергичность, коммуникативность и готовность к командировкам (ЦФО);
  • высшее образование в области педагогики/управления персоналом/менеджменте;
  • дополнительное образование в тренинговой сфере;
  • опыт управленческой деятельности от 2-х лет, командой от 3х человек;
  • опыт тренерской деятельности от 3х лет (разработки и проведение различных тренинговых программ, в том числе по управленческим навыкам и тренингам по продажам);
  • опыт участия в оценке персонала, в т.ч. подготовка и проведение assessment & development centre приветствуется.

А за это:


  • у Вас будет возможность расти и развиваться в крупном западном Банке;
  • конкурентоспособный уровень заработной платы и премии по результатам работы;
  • управление и развитие команды тренеров и тренинг-менеджеров (от 30 человек);
  • а также удовольствие от работы в профессиональной успешной команде.


Менеджер по продажам (B2B)
2013-10-20 21:15
Вакансия компании: Интерфакс
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

"Интерфакс" создает сервисы для принятия решений в области управления рисками, финансовых рынков, маркетинга и PR. Наши клиенты - крупный и средний бизнес, государственные органы, СМИ и частные инвесторы.

 

Обязанности:

 
  • Активные продажи информационных сервисов и систем для финансовых рынков, управления рисками, маркетинга и PR
  • Проведение встреч с клиентами, обучение, расширение контрактов
  • Формирование коммерческих предложений и подготовка презентаций
  • Изучение потребностей потенциальных клиентов
 

Требования:

 
  • Опыт продаж услуг для бизнеса (В2В) от 1 года
  • Навыки ведения переговоров и подготовки презентаций
  • Знание английского языка и грамотный русский
  • Высшее образование
 

Условия:

 
  • Оформление согласно законодательству РФ
  • Высокий доход: фиксированная часть + процент от продаж
  • Корпоративная мобильная связь, удобная парковка
  • Возможность участия в международных проектах
  • Стабильная компания, лидер информационного рынка, офисы в России и СНГ, США, Великобритании, Германии, Чехии и Китае
  • Офис - ст.м. Маяковская, 3 мин.


Специалист по доверительному управлению
2013-10-20 22:34
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Требования:

  • высшее образование,
  • наличие квалификационных аттестатов ФСФР 1.0, 5.0,
  • опыт работы в бэк-офисе управляющей компании 2+ лет,
  • знание нормативных документов по учету операций ДУ,
  • продвинутый пользователь ПК, навыки работы со специализированными программами учета.


Обязанности:

  • ведение внутреннего учета операций по доверительному управлению (ДУ),
  • составление ежемесячной/ежеквартальной отчетности СБРПФР,
  • составление отчетности для клиентов по доверительному управлению,
  • работа со специализированным депозитарием,
  • ведение баз данных по операциям ДУ,
  • формирование регистров внутреннего учета,
  • ведение внутреннего контроля,
  • взаимодействие со специализированным регистратором, оценщиком, аудитором.


Условия:

  • офис - центр,
  • ДМС.


Специалист Отдела взыскания просроченной задолженности
2013-10-20 23:05
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • Информирование клиентов (физических лиц), имеющих просроченную задолженность, с целью ее погашения;
  • Поиск (преимущественно во внутренних базах Банка) дополнительных контактов клиентов - физических лиц, имеющих просроченную задолженность;
  • Телефонные переговоры с контактными лицами (родственники, знакомые, работодатель) с целью установления новых контактов заемщика.

Требования:

  • Неполное высшее (3-5 курсы) / высшее образование в финансовой, банковской сферах ка плюс;
  • Ответственный подход к работе;
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Развитые коммуникативные навыки,грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт работы во взыскании или call-центре Банка как преимущество.
  •  

 

Условия:

  • График работы 5/2 понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Комфортные условия труда: Бизнес-центр Нагатино i-Land рядом со ст.м. Коломенская;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Финансовый аналитик
2013-10-20 23:18
Вакансия компании: АгроТерра, группа компаний
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности: Обеспечение функции финансового моделирования и анализа инвестиционной компании и производственной Группу Компаний.


Обязанности: 
  • Контроль реализации инвестиционных проектов.
  • Анализ эффективности проектов и изменений.
  • Оценка рисков и их вероятностей.
  • Benchmarking: рынок РФ и Украины, РФ-Внешний рынок, Международный рынок.  
  • Участие в оценке бизнеса. Взаимодействие с компаниями-оценщиками.

Требования:

  • Высшее образование (экономика/финансы/математика).
  • Знание MS Excel, Outlook, 1C.
  • Опыт работы  в области учета, анализа и построения моделей 3-х лет.
  • Знание зернового рынка. 
  • Знание основных инструментов финансового анализа.
  • Опыт построения и анализа финансовых моделей.
  • Уровень английского языка не ниже Upper Intermediate.

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся компании.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Достойная заработная плата и премии за достигнутые результаты.
  • Работа в дружной команде.
  • Оформление по ТК РФ.


Координатор Инвестиционных проектов
2013-10-20 23:24
Вакансия компании: АгроТерра, группа компаний
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Назначение должности: работа в качестве члена инвестиционной команды крупного западного фонда, специализирующейся на прямых инвестициях,  с целью эффективного использования капитала, максимизации рентабельности инвестиций,  долгосрочное развитие инвестиционной команды и инструментами управления мирового уровня.

 

Основные обязанности:

  • сопровождение сделок инвестиционного департамента:  земля, недвижимость, оборудование, элеваторы
  • коммуникации с продавцом;
  • выезд на место приобретения объекта недвижимости;
  • финансовый анализ проектов (10% времени);
  • подготовка рабочей документации по сделке;
  • обеспечение согласования документации с профильными службами;
  • мониторинг соблюдения профильными службами сроков исполнения задач по совершению сделки;
  • сбор, поиск документов и информации для аудита сделки.
  • организация рабочих групп, совещаний и взаимодействия между разными департаментами вовлеченными в сделку.

 

Навыки/опыт:

  • навыки/опыт организации рабочих групп, совещаний и взаимодействия между разными департаментами вовлеченными в сделку;
  • опыт финансового анализа инвестиционных проектов;
  • умение справляться с задачами вовремя;
  • умение справляться с кризисными ситуациями;
  • гибкость/креативность в решении задач;
  • умение мотивировать и убеждать людей;
  • от 2-х лет опыта в координации сделок с недвижимостью или координации проектов в: Investment Banking; Big 4 (Transaction Services); Real Estate (Менеджер по развитию бизнеса или юрист).
  • высшее образование (Finance/Engineering/Legal/Mathematics) – высокий средний балл.
  • английский – Advanced.
 

Личные качества:

  • профессиональная и личная добропорядочность;
  • дисциплинированность;
  • человек-инициативы, берет на себя ответственность за выполнение задач;
  • структурированный склад ума;
  • желание совершенствоваться, любознательность;
  • желание/умение работать в start-up, огонь в глазах;
  • болезнь за результат;
  • высокий уровень энергии.
 

Подчинение Директору по инвестициям.   



Директор направления аудита бизнеса дочерних компаний
2013-10-21 06:10
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение проверок, содействие и консультирование подразделений по спорным вопросам деятельности дочерних компаний.


Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы от 3-х лет работа в подразделениях аудита групп компаний / международных аудиторских компаниях
  • ПК - уверенный пользователь;
  • знание особенностей бухгалтерского учета компаний в различных сферах деятельности;
  • желательно наличие аудиторских сертификатов;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность


Условия:

  • офис м.Таганская;
  • пн -пт, 09:00 - 18:00;
  • ДМС


Проектный менеджер Блока стратегического развития
2013-10-21 06:12
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Обеспечение эффективного управления новыми и текущими проектами Банка.
  • Формирование команды проекта и проектной документации (паспорт, устав, план-график) и отчетности.
  • Разработка методологии и стандартов управления проектами и их развитие.
  • Планирование проектов, ресурсов, бюджетов и контроль их исполнения.
  • Координация действий подразделений, вовлеченных в проектную деятельность.
  • Управление коммуникацией в рамках реализации программ проектов.
  • Экспертиза качества управления проектами и оказание поддержки подразделениям Банка, участвующим в осуществлении проектов.
  • Разработка методологии, стандартов управления проектами, предложений по совершенствование IT-систем.
  • Планирование проектов, ресурсов, бюджетов, межфункциональная синхронизация проектов.
  • Управление рисками каждого проекта (отслеживание исполнения планов-графиков, независимая оценка хода реализации и эффективности проектов).
  • Ведение проектной документации каждого проекта (единая база), решение организационных вопросов.
  • Подготовка информационных материалов и проведение обучения сотрудников Банка проектной работе.
 

 Требования к кандидатам:

  • Высшее образование(экономическое).
  • Опыт работы в сфере проектного управления от 2 лет.
  • Знание основ проектного управления, подходы к управлению и организации банковского бизнеса, основы организации бизнес-процессов, информационные технологии организации бизнес-процессов.
  • Владение английским языком.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Главный аналитик (корпоративный бизнес)
2013-10-21 07:29
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Ведение переговоров с клиентами;

2. Подготовка заявки на кредитный комитет и ее защита (анализ финансовых и качественных показателей Заемщика, включая отраслевой анализ и построение прогнозов);

3. Мониторинг финансового состояния клиента, расчет резервов и т.д.


Требования:

1. Высшее образование;

2. Опыт аналитической работы (корпоративные клиенты) не менее 1 года.


Условия:

1. Официальное трудоустройство. ДМС, после прохождения испытательного срока.

2. Месторасположения офиса: м. Таганская



Специалист отдела телемаркетинга (м.ВДНХ)
2013-10-21 10:03
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   50 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ В БАНКЕ!


Приглашаем к сотрудничеству активных, амбициозных и перспективных кандидатов. 


Растим специалистов банковской сферы, предлагаем перспективу карьерного и материального роста!


Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка, продажи;
  • Исходящие звонки клиентам банка (без поиска клиентов).

Требуется:


  • Опыт продаж (приветствуется);
  • Пользователь ПК (Excel, Word);
  • Умение и желание общаться с людьми;
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильном, успешно развивающемся банке (22 года на рынке банковских услуг);
  • ПРИГЛАШАЕМ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ;
  • ОБУЧАЕМ;
  • В связи с расширением деятельности отдела Телемаркетинга ведётся набор на работу молодых и активных сотрудников.
  • Место работы м.ВДНХ (5 минут пешком);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 и 2/2 с 9.00 до 21.00. ;
  • Оформление и соц.пакет согласно ТК РФ;
  • Медицинское обслуживание, стоматология (ДМС);
  • Льготное кредитование;
  • Подарки для детей;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Гарантированный оклад + ежемесячные премии по результатам работы;
  • Перспективы построения карьеры в развивающемся банке.


Менеджер по продажам
2013-10-21 10:03
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ В БАНКЕ!

Приглашаем к сотрудничеству активных, амбициозных и перспективных кандидатов. 

Растим специалистов банковской сферы, предлагаем перспективу карьерного и материального роста!

Должностные обязанности:
  • Прием входящих звонков и консультация клиентов по кредитным продуктам банка (без поиска клиентов).

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы с ПК (Excel, Word);
  • Умение и желание общаться с людьми.
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь.
Мы предлагаем:
  • Работу в стабильном, успешно развивающемся банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • ПРИГЛАШАЕМ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ;
  • ОБУЧАЕМ;
  • ДМС (медицинское обслуживание, стоматология);
  • Фитнес;
  • Льготное кредитование;
  • Подарки для детей;
  • Интересные и увлекательные корпоративные мероприятия;
  • В связи с расширением деятельности отдела Телемаркетинга ведётся набор на работу молодых и активных сотрудников.
  • Место работы м.ВДНХ (5 минут пешком);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 и 2/2 с 9.00 до 21.00. ;
  • Оформление и соц.пакет согласно ТК;
  • Заработная плата от 28 000 рублей + ежемесячные премии по результатам работы;
  • Перспективы построения карьеры в развивающемся банке.


Руководитель отдела кредитного администрирования розничных портфелей
2013-10-21 10:03
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   61 200  руб.

Должностные обязанности:


Руководство отделом по следующим основным видам деятельности:

  • Кредитное администрирование розничных портфелей;
  • Организация формирования, перемещения, хранения и сдачи в архив кредитных досье;
  • Оформление реструктуризаций (подготовка доп.соглашений, графиков платежей), подготовка документов для подачи в суд, приобщение к досье судебных решений;
  • Предпродажная подготовка досье  в соответствии с заключенными договорами уступки прав (цессии), организация передачи досье контрагенту;
  • Ведение претензионной работы по обращениям клиентов;
  • Формирование справок и выписок о ссудной задолженности.

Требования:

  • Опыт кредитного администрирования розничных портфелей от года;
  • Умение и желание организовать работу личную и отдела;
  • Практический опыт руководства желателен.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильном, успешно развивающемся банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • ДМС: медицинское обслуживание, стоматология (в том числе для членов семьи);
  • Фитнес;
  • Льготное кредитование;
  • Место работы м. Сухаревская (минута пешком от метро);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление и соц.пакет согласно ТК;
  • Заработная плата 61 200 рублей gross.


Специалист по работе с клиентами (Банк)
2013-10-21 10:03
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и консультации потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка (кредиты, вклады, пластиковые карты).
  • Работа с внутренними операционными системами и базами данных.
  • Организация визитов клиентов в офисы (согласование времени и даты визита, запись в офис, созвон с Клиентами не пришедшими в офис и перезапись).
  • Ведение сопутствующей отчетности.
 

Требования:

  • Желательно высшее/неоконченное высшее образование, базовая финансовая грамотность.
  • Умение четко формулировать свои мысли и доносить их до собеседника.
  • Вежливость и терпение.
  • Чувство юмора.
  • Обучаемость и ответственность.
  • Уверенное владение ПК на уровне пользователя офисных программ.
  • Достаточная скорость печати.
  • Опыт работы с клиентами (переговоры, продажи, консультирование в любой профессиональной области) будет Вашим преимуществом.
 

Что мы можем предложить:

  • "Белый" доход и официальное трудоустройство по трудовой книжке. Доход состоит из гарантированного  оклада и премиальной части, начисляемой ежемесячно. Верхняя планка дохода не ограничена. В графе "месячный доход" указан диапазон дохода специалистов по статистике за июнь на испытательном сроке (после исп. срока доход увеличивается). 
  • Социальный пакет: ДМС после испытательного срока (3 месяца), льготные условия кредитования для сотрудников. после испытательного срока (3 месяца), льготные условия кредитования для сотрудников.
  • Развитую систему обучения (очные и дистанционные тренинги). Вводное обучение бесплатно. (очные и дистанционные тренинги).
  • Всестороннюю поддержку личного наставника на испытательном сроке и далее. на испытательном сроке и далее.
  • Демократичный стиль общения (в том числе и с руководством), доброжелательный коллектив (в том числе и с руководством), доброжелательный коллектив
  • Удобное место работы (офис РЕАЛЬНО находится в пяти минутах пешком от метро ВДНХ.
  • Помещение просторное, оргтехника новая, оборудована кухня. (офис РЕАЛЬНО находится в пяти минутах пешком от метро ВДНХ).
  • Возможность выбирать удобный график работы (2/2 либо 5/2).
  • Отсутствие "выездов к клиенту", "холодных звонков" и т.п. Работа строго в офисе. (2/2 либо 5/2).
  • Неформатный подход к оценке кандидатов (не практикуется отсев по возрастному, национальному, половому и прочим признакам. Оцениваются ваша компетентность, желание и способность учиться).
  • Реальный карьерный рост и возможность выбирать специализацию через полгода работы на данной должности как в рамках отдела телемаркетинга, так и в других подразделениях Банка. Через полгода работы на данной должности как в рамках отдела телемаркетинга, так и в других подразделениях Банка.
 

Что мы ждем от вас:

  • Готовность к интенсивному обучению на первом этапе взаимодействия с Банком (характеристики продуктов, технология консультаций).
  • Способность к самодисциплине, умение самостоятельно организовывать рабочее время.
  • Стремление не ограничиваться в своем доходе гарантированной частью, а зарабатывать и получать премию.
  • Готовность к интенсивному телефонному общению с клиентами, умение быть вежливым и корректным в любых ситуациях и обстоятельствах. 
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя офисных программ, Достаточная скорость печати.
  • Готовность развиваться профессионально и карьерно. 


Бухгалтер
2013-10-21 10:03
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   46 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Оформление авансовых отчетов (командировочные, представительские);
  • Оплата билетов, гостиниц, услуг рекламы;
  • Составление актов сверок с контрагентами;
  • Расчеты с дебиторами/кредиторами;
  • фиксирование расходов;
  • Налоговые регистры;
  • Расчеты с нерезедентами.


Требования:

  • Знание банковского плана счетов;
  • Образование высшее экономическое;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Word; Новая афина, диасофт - желательно);
  • Опыт работы бухгалтером от года, желательно в банке;
  • Ответственность, внимательность, оперативность.


Мы предлагаем:

  • Работу в стабильном, успешно развивающемся банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • Перспективы построения карьеры в банке;
  • ДМС (медицинское обслуживание, стоматология);
  • Льготное кредитование;
  • Фитнес;
  • Оформление и соц.пакет согласно ТК;
  • Место работы: м.Сухаревская (1 минута пешком);
  • График работы: с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата 46 000 gross.


Руководитель управления сопровождения займов
2013-10-21 10:03
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


Обязанности:


  • Организация, оптимизация, автоматизация процессов в бэк-офисе;
  • Планирование деятельности Управления, подготовка необходимых отчетов;
  • Взаимодействие с имеющимися внешними контрагентами-банками-партнерами, платежными системами;
  • Подключение новых контрагентов ,согласование договорной базы, постановка технических заданий по интеграции IT;
  • Обеспечение достижения Управлением целевых показателей эффективности работы;
  • Разработка и внедрение нормативной базы Управления;
  • Подготовка и согласование бюджета Управления.

Требования:


  • Опыт работы в аналогичной должности в финансовом секторе с разветвленной сетью от 3х лет;
  • Профильное образование;
  • Умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.


Условия:


  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная (полностью белая) заработная плата (заработная плата + KPI);
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование кредитование в банках – партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM - карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф «Корпоративный».


Экономист отдела кредитования
2013-10-21 10:03
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 500  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Структурирование сделки;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков юридических лиц;
  • Составление заключений по планируемой сделке и профессиональных суждений;
  • Защита заявки на кредитном комитете;
  • Решение текущих вопросов по обслуживанию клиентов.

Требования:

  • Образование высшее экономическое/финансовое;
  • Опыт работы по направлению кредитования корпоративных клиентов не менее 1 года;
  • Знание бухгалтерского баланса предприятия, бухгалтерского учета и отчетности, навык составления управленческой отчетности;
  • Навыки проведения анализа финансового состояния заемщика;
  • Знание основных нормативных документов Банка России по кредитной работе;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, RS-Bank, Новая афина).
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • Работу в стабильном, успешно и активно развивающемся банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • Работу в банке, входящем в топ-10 по динамике роста и развития кредитного портфеля;
  • Возможность карьерного, профессионального и материального роста;
  • ДМС (мед.обслуживание, стоматология, в том числе для членов семьи);
  • Фитнес;
  • Льготное кредитование;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Место работы: м. Сухаревская (минута пешком от метро);
  • Оформление и соц.пакет согласно ТК РФ;
  • Заработная плата 50 500 gross.


Специалист по телефонной проверке клиентов\Верификатор
2013-10-21 10:03
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ В БАНКЕ!


Приглашаем к сотрудничеству активных, амбициозных и перспективных кандидатов. 


Растим специалистов банковской сферы, предлагаем перспективу карьерного и материального роста!


Мы предлагаем:

  • Работу в стабильном, успешно развивающемся банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • ПРИГЛАШАЕМ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ;
  • ОБУЧАЕМ;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Медицинское обслуживание, стоматология (ДМС);
  • фитнес;
  • Льготное кредитование;
  • График работы: 5\2 (два выходных подряд плавающих);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • 5 минут пешком от ст.м. ВДНХ.


Требования к кандидатам:

  • Образование высшее, средне-специальное экономическое;
  • Опыт работы в банке приветствуется;
  • Коммуникабельность, активность, позитивность;
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере.


Обязанности:

  • Проверка предоставленных в кредитной заявке данных потенциальных клиентов Банка, путем совершения исходящих телефонных звонков;
  • Занесение информации в базу данных.


Аналитик
2013-10-21 10:03
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

 

Обязанности:

  • Сбор и анализ информации об эффективных каналах продаж и работы сети;
  • Выработка мотивированных предложений  по повышению эффективности каналов продаж и работы сети;
  • Подготовка аналитических отчетов регулярных и по запросу;
  • Оптимизация и автоматизация регулярной отчетности.
 

Требования:

  • Высшее техническое, финансовое или экономическое образование;
  • Продвинутый пользователь ПК- MS Office;
  • Опыт (от одного года) участия в проектах по описанию ,организации и оптимизации бизнес-процессов в качестве аналитика;
  • Владение системами моделирования бизнес-процессов (Visio, ARIS, etc);
  • Знание стандартов менеджмента качества;
  • Грамотная устная и письменная русская речь;
  • Опыт использования продуктов SAS для анализа данных является преимуществом
 

Условия:

  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная (полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование кредитование в банках – партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM - карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф «Корпоративный».


Начальник отдела независимой оценки
2013-10-21 10:03
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник отдела независимой оценки Управления Рисков Розничного Бизнеса


Обязанности:

  • Руководство отделом андеррайтинга и верификации;
  • Организация централизованной обработки заявлений фронт-офиса;
  • Участие в разработке, тестировании и внедрении АБС Банка;
  • Разработка Положений и процедур Банка, регламентирующих деятельность Отдела;
  • Организация и управление процессами: ввод данных в АБС Банка и контроль их корректности, оценка потенциальных заемщиков, принятие решений о выдаче кредитов в строгом соответствии с Кредитной политикой Банка ;
  • Обеспечение непрерывной деятельности Отдела, запланированной производительности и уровня обслуживания (скорость\качество ввода данных и принятия решений);
  • Планирование деятельности Отдела, выполнение планов, расчет KPI;
  • Анализ качества принятия решений, подготовка отчетов по кредитному портфелю;
  • Разработка предложений для оптимизации бизнес-процессов Отдела и подготовка Бизнес-требований для их автоматизации;
  • Подготовка отчетов;
  • Сбор, накопление, систематизация и обобщение инструктивных, законодательных, статистических и других материалов, необходимых для осуществления деятельности Отдела;
  • Обучение сотрудников Отдела, составление персональных планов и программ развития, контроль исполнения.

Требования:

  • Опыт работы по данному направлению в Банке на руководящей должности от года;
  • Опыт работы с аналитическими и скоринговыми программами;
  • Знание нормативных документов, регламентирующих кредитование физических лиц.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильном, успешно и активно развивающемся банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • Работу в банке, входящем в топ-10 по динамике роста и развития кредитного портфеля;
  • Два направления бизнеса (лидер среди систем денежных переводов - CONTACT и банковская розница);
  • ДМС (мед.обслуживание, стоматология, в том числе для членов семьи);
  • Фитнес;
  • Льготное кредитование;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление и соц.пакет по ТК РФ.


Проектный менеджер
2013-10-21 10:03
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение проекта - от заключения проекта до запуска в промышленную эксплуатацию;
  • Участие в разработке и согласовании договорной базы;
  • Организация и координация деятельности проектной команды, состоящей из специалистов различных подразделений;
  • Разработка ТЗ для ДИТ, консультации программистов на период разработки ПО;
  • Участие в запуске проекта в опытную эксплуатацию;
  • Мониторинг результатов проекта в период опытной эксплуатации;
  • Подготовка методических материалов для запуска в промышленную эксплуатацию.

Требования:

  • Практический опыт в платежной системе/НКО/коммерческом банке/процессинговой компании в качестве проект-менеджера в области интеграционных проектов, связанных с электронными деньгами или денежными переводами, пластиковыми картами не менее 3 лет;
  • Знания и навыки в области интеграционных проектов, технологий платежей с использованием банковских карт сторонних эмитентов.


 

Условия:

  • Место работы в Центральном офисе м. Сухаревская (минута пешком от метро);
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (10.00 до 19.00);
  • Оформление и соц.пакет согласно ТК РФ;
  • ДМС - стоматология, мед.обслуживание (в том числе для членов семьи);
  • Льготное кредитование.


Ведущий бухгалтер
2013-10-21 10:03
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Учет основных средств;
  • Начисление амортизации;
  • Оплата за товарно-материальные ценности;
  • Расчет ГСМ;
  • Оплата за страховку и ремонт авто, отнесение суммы на расходы;
  • Ведение РБП;
  • Оформление авансовых отчетов по покупке товарно-материальных ценностей;
  • Налоговый учет, статистическая отчетность.

Требования:

  • Знание банковского плана счетов;
  • Образование высшее экономическое;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Word; Новая афина, диасофт - желательно);
  • Опыт работы бухгалтером от года в банке;
  • Ответственность, внимательность, оперативность.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильном, успешно развивающемся банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • Перспективы построения карьеры в банке;
  • ДМС (медицинское обслуживание, стоматология, в том числе для членов семьи);
  • Льготное кредитование;
  • Фитнес;
  • Интересные и увлекательные корпоративные мероприятия;
  • Подарки для детей сотрудников;
  • Оформление и соц.пакет согласно ТК;
  • Место работы: м. Сухаревская (1 минута пешком);
  • График работы: с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата 55 000 gross.


Начальник отдела по телефонной проверке клиентов (верификации)
2013-10-21 10:03
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство отделом по телефонной проверке клиентов (верификации);
  • Организация централизованной обработки заявлений фронт-офиса;
  • Участие в разработке, тестировании и внедрении АБС Банка;
  • Разработка Положений и процедур Банка, регламентирующих деятельность Отдела;
  • Организация и управление процессами: ввод данных в АБС Банка и контроль их корректности, оценка потенциальных заемщиков, принятие решений о выдаче кредитов в строгом соответствии с Кредитной политикой Банка ;
  • Обеспечение непрерывной деятельности Отдела, запланированной производительности и уровня обслуживания (скорость\качество ввода данных и принятия решений);
  • Планирование деятельности Отдела, выполнение планов, расчет KPI;
  • Анализ качества принятия решений, подготовка отчетов по кредитному портфелю;
  • Разработка предложений для оптимизации бизнес-процессов Отдела и подготовка Бизнес-требований для их автоматизации;
  • Подготовка отчетов;
  • Сбор, накопление, систематизация и обобщение инструктивных, законодательных, статистических и других материалов, необходимых для осуществления деятельности Отдела;
  • Обучение сотрудников Отдела, составление персональных планов и программ развития, контроль исполнения.

Требования:

  • Опыт работы по данному направлению в Банке на руководящей должности от года;
  • Опыт работы с аналитическими и скоринговыми программами;
  • Знание нормативных документов, регламентирующих кредитование физических лиц.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильном, успешно и активно развивающемся банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • Работу в банке, входящем в топ-10 по динамике роста и развития кредитного портфеля;
  • Два направления бизнеса (лидер среди систем денежных переводов - CONTACT и банковская розница);
  • ДМС (мед.обслуживание, стоматология, в том числе для членов семьи);
  • Фитнес;
  • Льготное кредитование;
  • Подарки для детей;
  • Корпоративные мероприятия;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Место работы: м.ВДНХ;
  • Оформление и соц.пакет по ТК РФ.


Бухгалтер-экономист
2013-10-21 10:04
Вакансия компании: Группа компаний Русское море
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Замена бухгалтера по расчету заработной платы  на время отсутствия (начисления и выплата отпусков, увольнений, срочных выплат)
  • Ведение регистров налогового учета (по НДФЛ)
  • Ведение ДМС
  • Статистическая отчетность по нескольким юридическим лицам
  • Полный учет и  ведение документооборота (на бумажном носителе) по участку расчет и выплата заработной платы
  • Подготовка платежных поручений  в базе УПП на выплату заработной платы и налогов
  • Рассылка расчетных листов сотрудникам компании


Требования:

  • Высшее образование; среднее специальное
  • Опыт работы бухгалтером участка по расчету заработной платы
  • Знание 1 C 7.7, 1C 8.2, ЗУП
  • Ответственность, аккуратность, коммуникабельность
  • Готовность к работе на результат и к over-time work
  • Умение добиваться выполнения поставленных задач
  • Способность анализа и принятия решений


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (больничный, отпуск)
  • Возможность профессионального роста и развития
  • График работы 5/2
  • ДМС после 6-ти месяцев работы в компании
  • Офис м. Славянский бульвар ( Можайское шоссе, бизнес-центр класса А, ул. Беловежская) - корпоративный транспорт от метро


Кредитный специалист в автосалон (г. Москва)
2013-10-21 10:04
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам автокредитования
  • Подбор кредитного продукта клиентам
  • Прием, оформление документов для выдачи кредита
  • Работа с клиентами Банка, получившими положительное решение
  • Продвижение кредитных продуктов на территории Автосалонов


Требования к кандидату:

  • Хорошее знание ПК
  • Желание строить карьеру в банковском секторе
  • Способность выполнять и координировать несколько задач одновременно
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • Наличие навыков прямых продаж приветствуется


Условия:

  • График 5/2
  • З/плата: оклад 30000 руб + бонусы
  • Постоянное место работы, без разъездов
  • Возможность карьерного роста, бесплатное обучение
  • Возможность совмещать работу с учебой
  • Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ + 4 доп. дня отдыха
  • Оплачиваемый отпуск и больничный


Главный инвестиционный аналитик (сектор: биотехнологии)
2013-10-21 10:05
Вакансия компании: РОСНАНО, ОАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Исследование профильных рынков по заданному направлению.
  • Участие в подготовке анализа рынка и характеристик потенциальных и существующих объектов для прямого инвестирования.
  • Построение финансовых моделей.
  • Подготовка документации под руководством инвестиционных директоров.
  • Осуществление поддержки планирования, структурирования и реализации проектов.
  • Анализ отчетности портфельных компаний, сбор и подготовка материалов как для заседаний советов директоров данных портфельных компаний, так и для нужд корпорации.
  • Подготовка инвестиционных меморандумов и презентаций проектов.
 

Требования:

  • Образование: экономическое / техническое/ медицинское (биотехнологии, биофизика).
  • Понимание отрасли мед/фарма/биотехнологии
  • Опыт работы аналитиком в инвестиционных институтах, (банках, фондах, консалтинговых компаниях) или фарм. компаниях от 2 лет.
  • Базовые знания бухгалтерии. Финансовое моделирование.
  • Знание англ. языка на уровне upper-intermediate и выше.
 

Условия:

  • Офис м. Академическая
  • Компенсация обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом


Специалист кредитного отдела (работа с юридическими лицами)
2013-10-21 10:05
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания, занимающаяся предоставлением услуг по кредитованию/перекредитованию бизнеса,  приглашает на работу специалистов кредитного отдела.


Обязанности:

  • Работа с уже имеющейся базой банков и юридических лиц,
  • Помощь клиентам в определении возможностей и условий получения банковских кредитов для развития бизнеса, либо перекредитовке на лучших условиях,
  • Обеспечение подготовки пакета документов материалов, необходимых для кредитования (баланс,ТЭО, бизнес-план и др.),
  • Помощь в выборе банка, оказывающего соответствующие кредитные услуги,
  • Поддержание и развитие долгосрочных деловых отношений с клиентами (как с заёмщиками, так и с кредиторами),
  • Участие в переговорах с банками на предмет предоставления кредитов,
  • Изучение условий кредитования различными банками, консультирование клиентов по этим условиям;


Требования:

  • Образование:  высшее, неполное высшее (экономика, финансы),
  • Опыт работы в сфере экономики и финансов или  связанный с общением с клиентами желателен, но не обязателен,
  • Знание нормативных и законодательных документов ЦБ РФ, ФНС РФ,
  • Знание теоретических основ подготовки бухгалтерского баланса, написания ТЭО, бизнес – плана, плана доходов и расходов, движения денежных средств либо опыт практической работы в небольшой фирме,
  • Самостоятельность, обучаемость,  инициативность, активность, готовность к решению сложных задач. Мы ждём специалистов, обладающих теоретическими знаниями, полученными в ВУЗе и  готовых применить их на практике.


Условия:

  • Офис в центре Москвы,
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ,
  • Рабочий день с 10.00 до 18.00,
  • Заработная плата от 50.000 рублей, для соискателей с опытом работы уровень оплаты определяется в индивидуальном порядке,
  • Дружный молодой коллектив и хорошие условия для обучения и профессионального роста;


Специалист бэк-офиса / сопровождение лизинговых сделок
2013-10-21 10:05
Вакансия компании: КОНТРОЛ лизинг
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лизинговая компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалист бэк-офиса.


Обязанности:

Сопровождение лизинговых сделок в части:

  • мониторинга поставок Имущества, работа с первичными бухгалтерскими документами, документарный прием имущества от поставщиков и передача в лизинг
  • актуализации графиков лизинговых платежей по фактам поставок
  • сдачи имущества в залог кредиторам
  • мониторинга страхования имущества
  • оформления соглашений о безакцептных списаниях со счетов в пользу кредиторов
  • формирования досье сделки по факту ее заключения

Требования:

  • уверенное знание MC EXCEL, (1С как преимущество).
  • опыт работы в банковской или лизинговой сфере не менее 1 года.
  • высшее экономическое образование.
  • знание основ РСБУ.
  • знание основ лизингового законодательства (как преимущество).

Условия:

  • м. Тверская/Чеховская, осенью переезд м. Сокол.
  • режим работы:  ПН-ПТ с 10-00 до 19-00.
  • перспективы профессионального развития.
  • полный социальный пакет. Оформление согласно ТК РФ.
  • уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования


Инспектор по розыску
2013-10-21 10:06
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Осуществление мероприятий по взысканию просроченной задолженности
  • Розыск должников и проведение переговоров с целью оплаты просроченной задолженности.
 
Требования:
  • Наличие водительского удостоверения категории «В» и личного автомобиля.
  • Навыки ведения переговоров, способность легко устанавливать коммуникации с посторонними людьми.
  • Готовность к разъездному характеру работы.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной иностранной компании;
  • Стабильную официальную заработную плату: оклад + бонусы (без потолка);
  • Полный социальный пакет, ОМС, ДМС;
  • Спутниковую противоугонную систему на авто сотрудника за счет работодателя
  • Бесплатное обучение.


Менеджер по продажам финансовых услуг
2013-10-21 10:06
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе приглашает принять участие в конкурсе на открытую вакансию.



Если ты считаешь себя:


  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - Мы ждем тебя!


Ты будешь:


  • Продавать наши банковские продукты клиентам;
  • Оформлять необходимую документацию.


За это:


  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное