Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по продажам кредитных продуктов



Специалист по продажам кредитных продуктов
2013-10-12 08:52

Вакансия компании: Служба Кредитных Решений
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Должностные обязанности:

  • консультирование клиентов по банковским продуктам
  • проверка документов заемщика
  • оформление кредитной документации

Требуется:

  • экономическое/финансовое образование
  • грамотная устная и письменная речь
  • опыт работы в продажах-приветствуется

Мы предлагаем:

  • работа в офисе в Москве м. Менделеевская
  • график работы: 5/2 с 10-00 до 19-00
  • заработная плата  +%
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • бесплатное обучение

О нас: кредитный брокер, посреднические услуги в сфере кредитования.



Специалист Отдела сопровождения проблемных активов
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование требований ежедневное, еженедельное.
  • Формирование досье,
  • Списание денежных средств,
  • Подгруздка документов в систему банка,
  • Направление корреспонденции,  
  • Выполнение других поставленных задач начальником отдела в установленные сроки.

Требования:

  • Образование высшее\неоконченное высшее
  • Опыт работы от 0,5 года

Условия:

  • м Славянский бульвар
  • График работы  5/2


 



Менеджер по продажам (мобильная коммерция, NFC технологии)
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: INPAS
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Peak Systems является разработчиком и поставщиком инновационных решений на базе микропроцессорных карт и систем эквайринга.


Приоритетным направлением деятельности компании являются работы по проектированию, внедрению и сопровождению решений в области платежно-информационных сервисов и реализации продуктов и сервисов безналичных платежей с использованием передовых технологий, таких как: NFC, облачные сервисы и мобильный эквайринг.


Основными клиентами и партнерами компании являются государственные органы власти, банки и коммерческие структуры.


Задачи:

· развитие бизнеса по всем направлениями работы компании;

· развитие существующих каналов продаж (исходящий/входящий телемаркетинг, агентские и дилерские продажи);

· разработка планов реализации стратегии развития, координация работ пореализации плана развития, достижение целевых показателей, увеличение прибыли;

· общение с топ-менеджментом заказчиков, влияние на принятие решений, заключение контрактов;

· разработка мероприятий по увеличению продаж совместно с отделами маркетинга, новых продуктов и пр.;

· формирование отчетности по продажам услуг;

· участие в развитии информационных систем компании (CRM).


Требования:

· высшее образование;

· опыт от 2х лет в сфере продаж на телеком рынке массовых услуг b2c;

· опыт вывода на рынок новых продуктов/портфеля продуктов;

· опыт управления портфелем контрактов;

· связи в регионах (преимущественно по направлениям: информатизация, транспорт, образование);

· связи в крупных/федеральных гос. и корпоративных структурах, административный ресурс;

· понимание структуры продаж;

· навыки подготовки регламентов и обучающих материалов;

· личные качества: коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.


Условия:

· молодой, дружный коллектив. Демократичная атмосфера;

· возможность профессионального и карьерного роста;

· оформление по ТК РФ;

· соц. пакет (мед. страховка‚ ежегодный отпуск 28 календарных дней, 4 дополнительных выходных дня в год,100% оплачиваемые отпуска и больничные листы);

· удобный график работы пн-чт с 10.00 до 18.00, пт с 10.00 до 17.00;

· благоустроенный современный офис в районе м. Марьина Роща (10 минут пешком от метро).



Кредитно-страховой эксперт/ Менеджер по кредитованию и страхованию
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Авто-Резерв
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Переговоры с потенциальными и постоянными клиентами с целью продаж услуг страхования и кредитования
  • Предоставление клиентам исчерпывающей информации об условиях кредитования и страхования
  • Заключение или продление договоров страхования
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года обязателен
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание техники продаж обязательно
  • Грамотная речь‚  ответственность
  • Активная жизненная позиция‚ коммуникабельность‚ способности к продажам‚ стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00


Бухгалтер
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: ОТТОН-ПЛЮС
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

В связи с расширением своей деятельности, проводим конкурсный отбор на вакансию «Бухгалтер».


Обязанности:

  • Оформление первичных документов (счета, акты, счета-фактуры);
  • Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, проведение актов взаиморасчетов;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Контроль своевременного поступления и правильности оформления документов;
  • При необходимости помощь на других участках.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Образование - высшее;
  • Знание 1С: Предприятие 8.2 (Бухгалтерия, ЗУП), MS Office;
  • Опыт работы на аналогичной позиции;
  • Внимательность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Режим работы понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • МЫ ЖДЕМ ВАС В СВОЮ КОМАНДУ!


Менеджер по продажам инвестиционных продуктов
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Солид Файненшиал Сервис - ЭФ ИКС
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  •   Привлечение новых клиентов как по холодной так и по горячей базам.
  •  Консультация клиентов по услугам компании.
  •  Ведение переговоров на уровне Топ-менеджер

Требования:

  •  Образование не ниже среднего.
  •  Четкая речь, высокие коммуникативные навыки.
  •  Владение ПК на уровне пользователь.
  •  Желателен опыт продаж
  •  Желание зарабатывать
  • Соблюдение дресс-код

Условия:

  •  График работы 5/2 
  •  Перспектива профессионального роста.
  •  Бесплатное корпоративное обучение и тренинги.
  •  Оформление по ТК
  •  Оклад + %
  • Дополнительные бонусы за работу


Тренер/помощник тренера
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: BTS, banking training solutions
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение тренингов ( основное направление продажи и управление продажами)

Требования: ( указаны по возрастанию)

  • Опыт работы в качестве сотренера
  • Умение работать с техникой для тренингов ( камера, проектор, ноутбук, плазма и др)
  • Презентационные навыки
  • Высокий уровень личной энергетики – общение с Вамидолжно «заражать» и заряжать
  • Имидж: деловой, респектабельный
  • Понимание методологии тренинга
  • Опыт самостоятельного проведения тренингов
  • Опыт работы в сфере - услуги B2B, в нашей области (тренинги)
  • Опыт участия в мероприятиях форматов тренинг, семинар, бизнес игра, в составе группы тренеров ( 5-10 человек). С сочетанием активностей "все участники вместе" (до 100 человек) и "все участники поделены на 3-5 групп"
  •  Знание компьютера: Word, exel, power point
  • Опыт работы с банками или в банках приветствуется
     

Условия:

Коллеги, сейчас мы приглашаем Вас для участия большом и очень интересном проекте - это серия тренингов для одного из крупнейших Банков России (топ 10). Проект запланирован на ноябрь месяц. Общая продолжительность 8 дней+подготовка.

Участвуя в этом проекте, Вы сразу получаете следующие преимущества:

  • Классный профессиональный опыт:
    • большой проект
    • статусный клиент
    • работа в команде профессионалов - опыт проведение бизнес тренингов 8-15 лет
    • интересная тема
    • участники тренингов - руководители
  • Гонорар
  • Возможность дальнейшего трудоустройства в нашей компании. Или работа в других наших проектах


Заместитель директора по продажам
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Абсолюшен
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Компания ABSOLUTION –оказывающий консультационные услуги на рынке факторинга на всей территории России.

Компания занимается услугами в поиске оптимальных решений для  своих клиентов, с целью получения максимальной выгоды в области факторинга.

 

Компания ABSOLUTION  приглашает специалистов с активной жизненной позицией  нацеленных на саморазвитие и результат, принять участие в start up проекте в области факторинга.

  
 

Обязанности:

  • Активное самостоятельное привлечение клиентов (малый, средний бизнес) на факторинговое обслуживание в Банки 
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами на уровне первых лиц компании
  • Формирование пакета документов по клиенту согласно установленным требованиям
  • Подготовка и проведение деловых встреч
  • Подготовка предложений по внесению изменений в тарифной политике, нормативных документах и методологической документации компании
  • Участие в процессе проведения маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на формирование и развитие клиентской базы компании.
 

Требования:

  • Опыт прямых продаж факторинговых услуг
  • Знание рынка факторинговых услуг, продуктов и процессов
  • Навыки ведения переговоров
  • Успешный опыт активных продаж, установление партнерских отношений
 

Условия:

  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • График работы 5/2
  • Территориальное расположение офиса на ст.м. Воробьевые горы
  • Заработная плата: оклад + бонусы до 150% с первого месяца работы
  • Работа в активно развивающейся компании
  • Дружный молодой коллектив


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: АСПЕКТ СБ, ООО
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Требования:

  • грамотная речь и письмо
  • умение работать в команде
  • опыт работы с клиентами

Навыки, наличие которых желательно:
  • опыт работы в сфере продаж финансовых услуг
  • умение читать и анализировать бухгалтерскую отчетность
  • знание 94-ФЗ, 223-ФЗ, кредитных продуктов для юридических лиц
  • умение работать в 1С
  • опыт ведения переговоров

Личные качества:
  • ответственность
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • обучаемость


Обязанности:

  • Консультирование клиентов, помощь в выборе оптимальных финансовых продуктов
  • Поддержание долгосрочных взаимоотношений с клиентами
  • Получение от клиентов и формирование пакета необходимых финансовых документов
  • Информирование клиентов о продуктах других подразделений компании
  • Ввод информации в БД, поддержание ее актуальности


Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТЗ
  • Бонусы
  • Оплата полиса ДМС, в том числе за несовершеннолетних детей
  • Частичная компенсация занятий спортом


Специалист отдела телемаркетинга
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Кредит Одобрен
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • Первичные продажи услуг кредитного консалтинга по телефону
  • Ведение клиента до встречи, далее передача в другой отдел
  • Совершать исходящие звонки, по базам данных
  • Совершать исходящие звонки строго по утвержденному скрипту «исходящий звонок»
  • Совершать исходящие и принимать входящие звонки – клиентов полученных от рекламных кампаний строго по утвержденному скрипту
  • Сканировать документы, заполнять анкеты на кредит
  • Производить отчетность в конце каждого рабочего дня о выполненных звонках
  • Фиксировать работу с клиентами в CRM системе

Требования:
  • Позитивный взгляд на мир обязателен
  • Грамотная речь и хорошая дикция
  • Ответственность

Условия:
  • Обучение
  • Оклад + бонусы от каждого выданного кредита
  • Оплата больничного
  • Карьерный рост
  • В компании присутствует дресс-код
  • График рабочего дня: Пн-Пт с 10 00 до 19 00


Менеджер по продажам
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Кредит Одобрен
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   74 000  руб.

Обязанности:
 

Привлечение клиентов. Продажа услуг кредитного консалтинга по теплым базам

  • Совершать исходящие звонки, по базам данных. Количество определяется в зависимости от загруженности другими обязанностями.
  • Совершать исходящие звонки строго по утвержденному скрипту «исходящий звонок»
  • Совершать исходящие и принимать входящие звонки – клиентов полученных от рекламных кампаний строго по утвержденному скрипту «звонок от РК»
  • Проводить встречи с клиентом в офисе, составлять «резюме клиента» и согласовывать с руководителем (на встрече или по телефону) аналитику и рекомендуемые подачи
  • Заключать Договор и подписывать акт выполненных работ, утвержденный в компании.
  • Сканировать документы, заполнять анкеты на кредит
  • Получать комиссию от клиентов за выполненные работы, в объеме прописанные в Договоре.
  • Сдавать комиссию непосредственному руководителю или сдавать в банк на р\с организации.
  • Производить отчетность в конце каждого рабочего дня о выполненных звонках, встречах, заключенных договорах, поданных клиентов, полученных комиссии. Отчет присылать на эл. Почту руководителя.
  • Выполнять утвержденный план продаж
  • Фиксировать работу с клиентами в CRM системе



Требования:
 

  • Позитивный взгляд на мир обязателен
  • Уметь легко продавать
  • Знание техник продаж
  • Грамотная речь и хорошая дикция
  • Ответственность
  • На собеседовании при себе иметь резюме



Условия:
 

По собственным исследованиям наша система мотивации является самой высокой в сфере кредитного консалтинга. Успешный менеджер может зарабатывать 150-300 тыс. рублей. Средний годовой доход менеджера в среднем по компании 80-100т.р. Реальная возможность дохода в 470 000 рублей в месяц. Отличные ресурсы привлечения клиентов.

  • Обучение
  • Оклад + бонусы от каждого выданного кредита + путевки лучшим сотрудникам + подарочные "weekend" в 5 звездочных отелях + доп бонусы.
  • 74 000Р - минимальный допустимый совокупный доход в нашей компании
  • 470 000Р - максимальный совокупный доход согласно системе мотивации
  • Оплата больничного
  • Карьерный рост
  • В компании присутствует дресс-код
  • График рабочего дня:
  • Пн-Пт с 10 00 до 19 00


Финансовый менеджер
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: «А Плюс Девелопмент»
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности:

  •  Участие в привлечении/сопровождении проектного финансирования
    • Подготовка и презентация материалов для кредитных учреждений в рамках организации финансирования
    • Участие в переговорах с кредитными учреждениями
    • Сопровождение кредитного портфеля после подписания кредитного соглашения
  •  Выполнение расчетов и анализ эффективности инвестиционных проектов
  •  Выполнение расчетов для подготовки коммерческих условий
  •  Бюджетирование и финансовый контроль представительства
 

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Знание английского языка Intermediate
  • Опыт работы от 3-х лет


Условия:

  • Работа в Московском представительстве (м. Кропоткинская)
  • Оформление по ТК РФ


Business Managers / Project Management
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
A Tier 1 Investment Bank is looking for several experienced Project Managers / Business Managers to join their expanding Moscow team.

Equities Business Manager

Commodities Business Manager

FX/IR Business Manager:

  • Provide the information for all the connectivity between Business and Support – daily and strategic interaction with Support teams – prioritization of their work by business needs, discussion of business plan objectives and constraints
  • Provide recommendation for the approval of Support headcount
  • Provide  Head of Business Development&Support  and Head of Processes Development with information and analytics necessary for headcount planning,
  • Provide HR with business side view of the documentation on HR matters (job descriptions, approvals for new staff); internship program
  • Provide Finance, Risk, and all involved Support teams with information required for business planning – by product/ desk split, reforecasting;
  • Provide MIS with explanations behind performance; split between desks
  • On behalf and under observation of Head of Business Development&Support  and Head of Processes Development, provide for budgeting, post-budget cost control; cost allocations by desk; sign-off on all costs
  • On behalf and under observation of Head of Business Development&Support  and Head of Processes Development coordinate the product development process from business side; prioritizing among many products
  • Act on any other required  project type work as requested by Head of Processes Development
  • On behalf and under observation Head of Business Development&Support  prepare normative documentation from the business side (procedures, etc)

New Products Implementation:

  • Project manager oversee the delivery of New Product initiatives into Front to back organization
  • Assessment of initiative impact, liaison with support departments and IT
  • Issue tracking and management of issue resolution
  • Manage stakeholder sessions and own relationship with specific businesses.
  • On-going development and enforcement of the New Product policy and best practices
  • Administration of New Product document repository
  • Completion of post-implementation reviews
  • Interaction with all required governance forums
  • Monitoring, reporting and reviewing all New Product caveats

Regulatory and Market Driven Change:

  • Work with Compliance to ensure a forward looking regulatory monitoring process to understand the pipeline
  • Lead the Regulatory Change oversight forum, coordinating across all relevant functions.
  • Track all live initiatives in the broader program, escalating to senior management with any significant issues ad appropriate mitigation plans
  • Define, deliver and maintain a reporting capability that informs all appropriate stakeholders of regulatory and market driven change
  • Define and enforce framework for planning, organization and control of the work to achieve the goals of the project with the required quality, cost and on the scheduled date
  • Work closely with the IBGM transformation and business process management leads to develop an integrated transformation program
  • Ensure that any technology selection, planning, design and delivery is led by business needs, aligned to objectives and its dependent projects
  • Manage the interactions and feedback across the various business and project teams
  • Participate in transitioning the business and process requirements into technical specifications, ensuring a clear and complete understanding of the requirements
  • Make proposals to improve the management of projects in the Bank

Front Office Controls:

  • Manage remediation of issues arising from Internal Audits, Operational Risk reviews, Compliance reviews, and regulatory reviews/enquiries
  • Manage trade-processing incidents derived from KPIs, clients/brokers, Operations
  • Review existing front to back control framework, identify deficiencies and implement robust solutions
  • Establish and manage control-KPI/KRI framework and metrics
  • Establish and manage supervisory framework for Sales and Trading, including the roll out of respective manuals
  • Single point of contact for the business for Internal Audit, Compliance and Operational Risk


Специалист-оценщик
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: АБН Консалт, ООО
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

·Выполнение различных расчетов и исследований в рамках выполнения крупных проектов по оценке имущества и бизнеса в составе рабочей группы

·Составление соответствующих разделов отчетов


Требования:

· Опыт работы от 1-го года;

· Образование высшее профильное/дополнительная подготовка в области оценочной деятельности.

· Навык работы с большим объемом информации

· Аналитическое и системное мышление, развитые коммуникативные навыки

· Приветствуется членство в СРО

· Приветствуется желание развиваться в области оценки, умение решать нестандартные задачи


Условия:

· Офис м. Новослободская

· График (5/2), с 10:00-19:00, либо с 9:00-18:00

· Оформление в соответствии с ТК РФ

· Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования

· Возможности профессионального развития

· Сотрудничество с крупными компаниями

· Возможность участия в разнообразных проектах

· Дружный, молодой коллектив


Стабильная и динамично развивающаяся оценочная компания АБН-Консалт приглашает Вас пройти собеседование по вакансии «Специалист-оценщик». Мы занимаемся оценочной деятельностью более 11 лет, за это время мы наработали постоянный круг партнеров и клиентов. Мы ставим себе амбициозные цели по развитию компании.

Мы считаем, что САМОЕ ГЛАВНОЕ в этом бизнесе – это ЛЮДИ, именно интеллектуальный потенциал и профессионализм сотрудников являются ключевым фактором успеха оценочной организации.



Специалист отдела взыскания
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Альфа Групп
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров по вопросам досудебного взыскания задолженности с лиц, просрочивших платежи, направленные на погашение задолженности;
  • сбор и анализ информации о неплательщиках, имеющих значение для погашения задолженности (имущественное положение и социальный статус);
  • разъяснение последствий невыполнение обязательств;
  • внесение информации о ходе работы с неплательщиками в соответствующее программное обеспечение

Требования:

  • опыт работы: без опыта.
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать в команде;
  • хорошее знание ПК

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • корпоративное бесплатное обучение;
  • соц. пакет в соответствии с ТК;
  • стабильная заработная плата;
  • хорошие возможности для профессионального и карьерного роста;
  • работа в дружном коллективе


Старший / ведущий бухгалтер отдела внутрибанковских расчетов
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: АКБ Адамон Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Работа с хозяйственными договорами ( дебиторская/кредиторская задолженность),
  • Учет материальных запасов и ОС, учет арендной платы,
  • Учет расчетов с работниками по подотчетным денежным суммам (авансовые отчеты),
  • Расходы/доходы в т.ч. будущих периодов

Требуемые профессиональные качества и умения:

  • Знание законодательных и нормативно-правовых актов, касающихся банковской деятельности;
  • Знание правил ведения бухучета в кредитных организациях (385-П);
  • Знание налогового кодекса РФ;


 



Специалист по обслуживанию клиентов
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Городская Сберкасса
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:
1. Консультация клиентов по продуктам и услугам компании;
2. Привлечение клиентов на обслуживание по продуктам компании;
3. Заключение договоров с клиентами;
4. Своевременное и качественное обслуживание клиентов;
5. Постпродажное обслуживание клиентов;
6. Выполнение плана продаж продуктов и услуг.
 

Требования:

  1. Высшее образование
  2. Опыт работы от 6 месяцев
  3. Грамотная речь, доброжелательность, вежливость, стрессоустойчивость.

Условия:

  1. Оформление по ТК РФ
  2. Соц. пакет
  3. Белая заработная плата
  4. График работы 2/2/3 с 9 до 21 по будням,с 10 до 20 по выходным
  5. Дружный молодой коллектив
  6. Место работы м. Лубянка или м. Китай-город (5 минут пешком от метро)


Ассистент консультанта по подбору персонала для банков
2013-10-12 10:03
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент консультанта по подбору IT персонала для банков (без опыта)


Researcher (IT)

Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.

The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements. 

Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies. 

Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters. 

Job Details: 

  • Understanding the clients requirements 
  • Updating the Job Portals with job requirements
  • Sourcing and shortlisting the candidates
  • Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
  • Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
  • Preparation of information about candidates on the corporate form;
  • Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
  • Inform the client on the progress.

Requirements:

  • Higher education
  • No previous recruitment experience is required
  • English language - a good operating level
  • PC literacy
  • Be ready to work with great volume of the information

Compensation:

  • Base monthly salary  + bonus; 
  • Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod.


Project manager по middle-офисным операциям
2013-10-12 10:03
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   220 000  руб.

Обязанности:

  • Управление проектами, проведение тендеров, заключение договоров, контроль исполнения и формирование отчетности.
  • Комплексный подход к анализу требований в области автоматизации middle-офиса по направлениям:
    • предкредитная обработка;
    • продажа депозитов;
    • организация внутрибанковских расчетов;
    • техническое взаимодействие между системами  (хранилище данных, обмен информации, промежуточное ХД);
    • процессы выпуска карт и т.д.
  • Согласование требований со всеми заинтересованными подразделениями Банка.
  • Взаимодействие с подразделениями банка, внешними компаниями-поставщиками ИТ услуг.
  • Контроль реализации поставленных задач и внедрения их в промышленную эксплуатацию.

Требования:


  • Опыт работы в коммерческих банках по направлениям:
    • системный анализ;
    • проектирование банковских систем;
    • поддержка информационных систем.
  • Знание принципов бухгалтерского учета в кредитных организациях.
  • Знание основных банковских бизнес процессов по направлениям:
    • предкредиты;
    • оперблок;
    • инвестиции. 
  • Опыт постановки задач в области автоматизации middle-офиса систем.
  • Английский язык - крайне желательно.

Условия:


  • Уровень компенсации до 220000 рублей net с премиями + соц. пакет.


Ведущий специалист Отдела методологии и курирования сети Управления розничных продаж
2013-10-12 11:48
Вакансия компании: РОССИЯ, Акционерный банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка документов, регламентирующих порядок работы в каналах продаж в Банке, организацию продаж банковских продуктов,
  • Корректировка документов, поступающих на согласование от  подразделений, в части розничных продаж,
  • Проверка документов на правильность оформления, приходящих из подразделений сети,
  • Кураторство филиальной сети.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт в данном направлении от 3-х лет,
  • Ответственность, исполнительность,аналитические способности, умение работать с большим объмом информации,
  • Опытный пользователь ПК.


 



Старший кассир / Заведующий кассой (м.Багратионовская)
2013-10-12 13:21
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе приглашает на позицию Старший кассир/Заведующий кассой.

 

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • Операции по вкладам;
  • Контроль за соблюдением нормативных документов ЦБ РФ;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации.

 

Для нас важен:

  • Опыт расчетно-кассового обслуживания клиентов в банке;
  • Знание нормативных документов Банка России.

 

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход
  • Сменный график работы (2\2);
  • Возможность работы рядом с домом;
  • Гарантируем полное соблюдение ТК РФ,
  • Бесплатная медицинская страховка.


Старший операционист-кассир/Заместитель Управляющего Банковского офиса (м. Багратионовская)
2013-10-12 13:21
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе объявляет конкурс на позицию Заместитель Управляющего банковского офиса.

 

Ты будешь:

  • Продавать финансовые продукты в отделениях Банка;
  • Исполнять функции заместителя управляющего банковского офиса;
  • Исполнять функции наставника для команды офиса;
  • Исполнять обязанности Управляющего офиса в период его отсутствия;
  • Привлекать и работать с клиентами в отделении по всему спектру предоставляемых Банком услуг.

 

Нам важен:

  • Опыт работы с клиентами  в отделении банка;
  • Знание операционно-кассовой работы и нормативных документов Банка России;
  • Успешный опыт привлечения клиентов.

 

А за это:

  • Возможность проявить себя и получить новый опыт управления командой банковского офиса;
  • Доход будет состоять из стабильного оклада и ежемесячных премий по результатам продаж без ограничений;
  • Предварительное обучение уже после оформления в штат Банка;
  • Расширенный соц. пакет (ДМС);
  • Скидки у партнеров Банка.


Операционист-кассир (м.Багратионовская)
2013-10-12 13:21
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности


Требования:

∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ Желателен опыт работы в Банке;

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке.


Условия:

∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными;

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Управляющий банковским офисом (м.Шипиловская)
2013-10-12 13:21
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление командой сотрудников офиса;
  • Управление всей деятельностью Банковского офиса;
  • Выполнение планов по продажам банковских продуктов;
  • Обеспечение исполнения нормативов Банка России;
  • Развитие клиентской базы офиса.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт на руководящей должности от 1 года;
  • Обладание теоретическими и практическими знаниями в части кассовой работы, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях;
  • Знание нормативных документов Банка России – Положения №318-П, №222-П, Указания №1297-У, 115 ФЗ.


Условия:

  • Стабильная зарплата и премии по результатам работы;
  • Оформление в штат Банка;
  • Полный соц.пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку.


 



Начальник группы продаж
2013-10-12 13:21
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе приглашает принять участие в конкурсе на открытую вакансию.

Для нас важно:

  • Опыт успешной работы в активных продажах;
  • Опыт эффективного управления и развития команды;
  • Навыки организации процесса продаж (планирование, контроль, анализ, подготовка отчетов)
  • Коммуникабельность и ориентированность на результат, энтузиазм и упорство в достижении целей,
  • А также понимание роли наставничества в достижении командных целей.

Вы будете:

  • Выполнять командный план продаж банковских продуктов;
  • Ставить индивидуальный план продаж своей команде;
  • Контролировать выполнение общего плана продаж.

А за это:

  • Работа в крупном успешном Банке;
  • Эффективная система премирования (оклад + премии за результаты работы);
  • Лучшие программы обучения;
  • Возможность карьерного развития;
  • Медицинское страхование, а также оформление в штат Банка согласно ТК РФ.


Старший кассир / Заведующий кассой (м.Войковская)
2013-10-12 13:21
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе приглашает на позицию Старший кассир/Заведующий кассой.

 

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • Операции по вкладам;
  • Контроль за соблюдением нормативных документов ЦБ РФ;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации.

 

Для нас важен:

  • Опыт расчетно-кассового обслуживания клиентов в банке;
  • Знание нормативных документов Банка России.

 

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход;
  • Сменный график работы (2\2);
  • Возможность работы рядом с домом;
  • Гарантируем полное соблюдение ТК РФ,
  • Бесплатная медицинская страховка.


Операционист-кассир (м.Каширская)
2013-10-12 13:21
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности


Требования:

∙ Высшее или неоконченное высшее образование

∙ Желателен опыт работы в Банке

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке


Условия:

∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Операционист-кассир
2013-10-12 13:22
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности


Требования:

∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ Желателен опыт работы в Банке;

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке.


Условия:

∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными;

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!


 



Операционист-кассир (м. Шипиловская)
2013-10-12 13:22
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности

Требования:

∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ Желателен опыт работы в Банке;

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке.


Условия:

∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными;

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Операционист-кассир (м. Полежаевская)
2013-10-12 13:22
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности


Требования:


∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ Желателен опыт работы в Банке;

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке.


Условия:


∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными;

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!


 



Операционист-кассир (м. Речной вокзал)
2013-10-12 13:22
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности


Требования:

∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ Желателен опыт работы в Банке;

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке.


Условия:

∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными;

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Операционист-кассир (м.Борисово)
2013-10-12 13:22
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности


Требования:

∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ Желателен опыт работы в Банке;

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке.


Условия:

∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными;

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Операционист-кассир (м.Домодедовская)
2013-10-12 13:22
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности


Требования:

∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ Желателен опыт работы в Банке;

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке.


Условия:

∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными;

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Операционист-кассир (м. Ленинский проспект)
2013-10-12 13:22
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности


Требования:

∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ Желателен опыт работы в Банке;

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке.


Условия:

∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными;

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Операционист-кассир (м. Свиблово)
2013-10-12 13:22
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности


Требования:

∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ Желателен опыт работы в Банке;

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке.


Условия:

∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными;

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Операционист-кассир (м. Ясенево)
2013-10-12 13:22
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности


Требования:

∙ Высшее или неоконченное высшее образование

∙ Желателен опыт работы в Банке

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке


Условия:

∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Операционист-кассир (м. Курская)
2013-10-12 13:22
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности


Требования:

∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ Желателен опыт работы в Банке;

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке.


Условия:

∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными;

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!


 



Операционист-кассир (м.Профсоюзная)
2013-10-12 13:22
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности


Требования:

∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ Желателен опыт работы в Банке;

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке.


Условия:

∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными;

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Управляющий банковским офисом (м. Аннино)
2013-10-12 13:22
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление командой сотрудников офиса;
  • Управление всей деятельностью Банковского офиса;
  • Выполнение планов по продажам банковских продуктов;
  • Обеспечение исполнения нормативов Банка России;
  • Развитие клиентской базы офиса.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт на руководящей должности от 1 года;
  • Обладание теоретическими и практическими знаниями в части кассовой работы, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях;
  • Знание нормативных документов Банка России – Положения №318-П, №222-П, Указания №1297-У, 115 ФЗ.


Условия:

  • Стабильная зарплата и премии по результатам работы;
  • Оформление в штат Банка;
  • Полный соц.пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку.


 



Операционист-кассир (м. Отрадное)
2013-10-12 13:22
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг

∙ Открытие/закрытие, обслуживание счетов

∙ Оформление кредитов

∙ Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка

∙ Формирование документов дня

∙ Ведение отчетности


Требования:

∙ Высшее или неоконченное высшее образование;

∙ Желателен опыт работы в Банке;

∙ Активная жизненная позиция

∙ Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке.


Условия:

∙ Работа в Отделении Банка

∙ График работы 5/2 с плавающими выходными;

∙ Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

∙ Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Главный специалист Бэк-офиса (Заместитель начальника)
2013-10-12 14:48
Вакансия компании: Бенифит-Банк, АКБ
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление операций с ценными бумагами (покупка/продажа, сделки РЕПО), в том числе бухгалтерский учет
  • Брокерское обслуживание клиентов
  • Расчеты с ММВБ
  • Ведение депозитарного учета
  • Взаимодействие с НКО ЗАО НРД
  • Разработка и внедрение внутренних нормативных документов по операциям с ценными бумагами в соответствии с требованиями Банка России и ФСФР
  • Подготовка отчетности ФСФР
  • Подготовка данных для сдачи отчетности в Банк России
  • Ведение  регистров внутреннего учета сделок в соответствии с требованиями ФСФР
  • Постановка технических заданий для программных модулей по операциям с ценными бумагами


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт в аналогичной должности в банковской сфере  не менее 2 лет
  • Наличие аттестата ФСФР 1,0 серии
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Знание нормативных документов ЦБ и ФСФР в части операций с ценными бумагами.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.


Руководитель службы внутреннего контроля
2013-10-12 14:49
Вакансия компании: Бенифит-Банк, АКБ
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и  согласование внутренних нормативных документов Банка (Положения, Инструкции, Регламенты);
  • осуществление контроля за поддержанием внутренней нормативной базы Банка в актуальном состоянии;
  • контроль и участие в аудиторских проверках по всем направлениям деятельности банка;
  • участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью банка, обеспечение сохранности собственности банка и правильной организации бухгалтерского учета;
  • осуществление  постоянного контроля путем регулярных проверок за соответствием действий и операций, осуществляемыми   сотрудниками Банка, требованиям действующего законодательства РФ, инструкциям ЦБ, внутренними документами Банка;
  • представление отчетов о деятельности СВК Совету Директоров;
  • взаимодействие с контролирующими органами.


Требования:

  • опыт работы в СВК банка в должности руководителя/заместителя, начальника управления обязателен;
  • знание порядка проведения основных банковских операций (кредитование, депозиты, выпуск и обслуживание пластиковых карт, операции с ценными бумагами и др.);
  • обязательное знание и понимание нормативно-правовых актов и Положений Банка России;
  • высшее образование, уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • работа в центральном офисе в районе ст. метро Белорусская;
  • ДМС по окончании испытательного срока;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • график работы 5/2, пн.-чт.: с 9.30 до 18.00, пт.: с 9.30 до 17.00.


Финансовый консультант (м. Савёловская)
2013-10-12 16:52
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


∙ Формирование и расширение клиентской базы

∙ Проведение переговоров с клиентами компании

∙ Оценка кредитоспособности клиента

∙ Консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займов

∙ Оформление документов для получения займов

∙ Сопровождение клиентов до и после выдачи займов


 


Требования:


∙ Опыт работы в продажах или взыскании просроченной задолженности не менее 6 месяцев

∙ Приветствуется опыт работы в финансовой сфере

∙ Желание карьерного и профессионального роста

∙ Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность

∙ Уверенный пользователь ПК


 


Условия:

∙ Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы)

∙ Компенсация мобильной связи и проезда

∙ Оформление согласно ТК РФ



Операционист по работе с юридическими лицами( БЭК- офис)
2013-10-12 17:08
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   39 000  руб.

Обязанности:


  • Прием документов;
  • Открытие (закрытие) кредитных сделок;
  • Оформление договоров;
  • Сопровождение кредитных сделок по микрокредитованию;
  • Коммуникация с подразделениями Банка.


Требования:



  • Опыт ведения и сопровождения кредитных сделок юридических и физических лиц;
  •  Знание законодательной базы по указанным операциям и банковского законодательства в целом;
  • Ответственность, усидчивость, внимательность, желание работать с док-ми.


Условия:



  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Офис м.Владыкино;
  • График работы 5/2 с 9.00 по 18.00;
  • Оклад 35000(на период исп.сроке)- 39000(после исп.срока).


Ведущий экономист в отдел кредитных и перспективных продуктов
2013-10-12 17:08
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Обязанности:


  • Прием, анализ материалов к заседаниям Комитета по управлению активами и пассивами, Главного Кредитного Комитета, Малого Кредитного Комитета и тд.;
  • Согласование вопросов, предоставление консультаций и методологической помощи структурным подразделениям Банка при подготовке указанных вопросов;
  • Анализ и подготовка материалов к заседаниям Кредитных комитетов и Комитета по управлению активами и пассивами;
  • Ведение статистики решений, принимаемых Коллегиальными органами Банка;
  • Ведение электронных баз данных решений Коллегиальных органов Банка.


Требования:



  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание работы банка в области корпоративного кредитования;
  • Аккуратность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, деловое общение.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Офис м.Комсомольская;
  • График и режим работы - 5/2 с 9.00 по 18.00;
  • Фиксированный оклад.


Старший менеджер в управление международного комплаенса
2013-10-12 17:08
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Анализ и сбор клиентских документов, формирование и ведение внутренних отчетов;
  • Анализ клиентской информации при принятии решений о дальнейшем обслуживании;
  • Сбор документов, формирование юридического досье Клиента;
  • Ведение электронных архивов документов, реестра проверок, контроль запросов;
  • Регулярный контроль актуальности сведений Клиентского досье;
  • Проверка клиентов против внутренних «негативных» листов.

Требования:
  • Образование высшее( юридические и финансовые специальности). Готовы рассматривать студентов 5 курса!
  • Уверенный пользователь ПК, ( обязательно знание Excel);
  • Знание основ законодательства и нормативных актов в сфере ПОД/ФТ;
  • Знание английского языка приветствуется!
  • Желание развиваться и готовность работать с большим объемом информации.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Место работы м.Комсомольская;
  • Фиксированный оклад 45000 gross;
  • График работы - 5/2 с 9.00 по 18.00.


Главный специалист контроля платежей (Управление комплаенса)
2013-10-12 17:08
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Контроль платежей клиентов;
  • обеспечение проверок лиц по черным спискам (санкции и пр.),
  • согласование обмена swirt-ключами с банками;
  • подготовка ответов на запросы зарубежных банков-корреспондентов.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере от 1 года;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • Знание программ Microsoft Office, Side Station, SWIFT, Equation.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Территориальное расположение: м.Комсомольская;
  • График 5/2;
  • Фиксированный оклад.


Старший специалист по исполнительному производству (с л/а)
2013-10-12 17:50
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В связи с расширением численности сотрудников, коллекторское агентство "Сентинел Кредит Менеджмент" приглашает соискателей на вакансию старшего специалиста по исполнительному производству.

 

Обязанности:

  • Сопровождение исполнительного производства;
  • Контроль за своевременным и полным взысканием задолженности;
  • Участие в мероприятиях ареста, изъятия, реализации имущества;
  • Взаимодействие с компетентными органами;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Опыт работы судебным приставом-исполнителем ФССП обязателен;
  • Профессиональное знание структуры российской правовой системы и гражданского законодательства;
  • Знание ФЗ РФ "Об исполнительном производстве", ФЗ РФ "О судебных приставах";
  • Наличие личного автомобиля и готовность использовать его в работе обязательно.


Условия:

  • "Белая заработная плата", совокупный доход от 50000 руб.(оклад + премия по результатам работы).
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Компенсация использования личного автомобиля.
  • Корпоративная сотовая связь.

 

Мы предлагаем

  • Развитие в одной из крупнейших компаний коллекторского сектора.
  • Интересную работу в рамках профессиональных качеств, огромный опыт. 
  • Яркий, динамичный, дружный коллектив.


 



Специалист по работе с проблемной задолженностью / Коллектор
2013-10-12 17:50
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные переговоры с должниками с целью мотивировать должников на погашение ими просроченной задолженности.


Требования:


  • Образование высшее/незаконченное высшее, среднее специальное.

  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:


  • Место работы: м. Владыкино.
  • Удобный сменный график 2/2 с 9:00 до 21:00 (возможны варианты 8.00-20.00, 10.00-22.00), так же возможен график 5/2 (с 8.00 - 15.00, с 15.00 - 22.00)
  • Оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен).
  • Оформление по ТК РФ cоц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС).
  • Возможность карьерного роста, обучение.
  • Рассматриваем кандидатов с инвалидностью.

О нас:


ООО "СЕНТИНЕЛ КРЕДИТ МЕНЕДЖМЕНТ", дочерняя структура ОАО "АЛЬФА-БАНК", созданная в 2010 году в рамках стратегического развития направления по работе с просроченной задолженностью.

Мы предлагаем Вам:

  • работу в Компании, входящей в одну из крупнейших финансово-промышленных групп России, со стабильным доходом и социальными гарантиями;
  • возможность получения высокого дохода, на размер которого влияете только Вы;
  • работу в команде-профессионалов, ориентированных на результат;
  • получение новой, востребованной на финансовом рынке России профессии, и уникального опыта в финансово-кредитной сфере.


Специалист по дистанционному взысканию
2013-10-12 17:50
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее, среднее специальное.
  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли.
  • Уверенный пользователь ПК.


 

Условия:

  • Место работы: м. Владыкино.
  • Удобный сменный график 2/2 с 9:00 до 21:00 (возможны варианты 8.00-20.00, 10.00-22.00), так же возможен график 5/2 (с 8.00 - 15.00, с 15.00 - 22.00)
  • Оклад + % от суммы взыскания (размер премии неограничен).
  • Оформление по ТК РФ cоцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС).
  • Возможность карьерного роста, обучение.
  • Рассматриваем кандидатов с инвалидностью.


 

О нас:

ООО "СЕНТИНЕЛ КРЕДИТ МЕНЕДЖМЕНТ", дочерняя структура ОАО "АЛЬФА-БАНК", созданная в 2010 году в рамках стратегического развития направления по работе с просроченной задолженностью.

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в Компании, входящей в одну из крупнейших финансово-промышленных групп России, со стабильным доходом и социальными гарантиями;
  • Возможность получения высокого дохода, на размер которого влияете только Вы;
  • Работу в команде-профессионалов, ориентированных на результат;
  • Получение новой, востребованной на финансовом рынке России профессии, и уникального опыта в финансово-кредитной сфере.


Финансовый консультант
2013-10-12 18:25
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные  финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.

 

Обязанности: 

  • активный поиск и развитие клиентской базы;
  • консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
  • заключение договоров страхования жизни; ОПС; ОМС, оформление документов; ведение отчетности.

Требования:

  • коммуникабельность;
  • активность;
  • инициативность;
  • навыки продаж, консультирование, ведение клиентов приветствуются;
  • обязательное обучение перед трудоустройством.

Условия:

  • помощь специалиста наставника;
  • гибкий график работы;
  • карьерный рост;
  • регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
  • собеседование и обучение в г. Москве

Адрес: м. Тверская, Пушкинская, Чеховская, Настасьинский пер.



Главный бухгалтер
2013-10-12 19:54
Вакансия компании: s2b
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Западный Банк (является часть крупной банковской группы в Европе) приглашает Главного бухгалтера. В Москве общая численность работников 30 человек. 

 

Требования:

  • Высшее финансовое/ экономическое образование
  • Стаж работы в должности Главного бухгалтера Коммерческого банка не  менее 5-ти лет
  • Знание законодательства РФ , нормативных документов Банка России регламентирующих бухгалтерский учет в кредитных организациях
  • Опыт составления отчетности согласно 2332-У (101, 202, 601)
  • Опыт расчета налогов (транспортный, земля, НДС, прибыль, НДФЛ)
  • Внутрибанковские операции (расчеты с дебиторами/кредиторами), кредиты, вклады
 

Обязанности:

  • Осуществление контрольной  функции  банковских и хозяйственных операций
  • Составление ежедневной отчетности, отчетности в ЦБ РФ
  • Ежедневный  контроль свода и сшива документов дня
  • Отчет перед ГО

Условия: 

  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Место работы - центр


Менеджер по развитию бизнеса потребительского кредитования (м. Щелковская)
2013-10-12 20:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение новых партнеров с целью сотрудничества в области потребительского кредитования;
  • Обеспечение продаж текущих партнеров.
 

Требования: 

  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • Высшее образование;
  • Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности;
  • Умение убеждать и аргументировать свою точку зрения;
  • Опыт руководства, организации командной работы, тренерские навыки приветствуются.
 

Условия:

  • Офис: м. Комсомольская;
  • График работы: пн - пт, с 9.00 до 18.00;
  • Оклад 42 000 на испытательный срок, после 46 000 (+ежемесячные премии);
  • ГСМ + мобильная связь;
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • ДМС;
  • Оформление по ТК РФ.


Куратор дополнительного образования
2013-10-12 21:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность куратора дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу академию!

Педагогическое образование не обязательно.

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании.

Внимательное чтение вакансии перед оправлением отклика!

  Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.

Специалист отдела телемаркетинга
2013-10-12 22:11
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В крупном Банке открыта стартовая позиция

Обязанности:

  • Предложение продуктов и услуг Банка действующим клиентам;
  • Проведение опросов

Требования:

  • Средне-специальное/неполное/высшее образование;
  • Желание строить карьеру в Банке

Условия:

  • График 5/2 либо 2/2;
  • Привлекательный соц. пакет;


Специалист контактного центра
2013-10-12 22:11
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

В Крупнейшем российском банке (Top-30) открыта стартовая позиция Специалиста контактного центра:


Обязанности: 

  • Консультирование по продуктам и услугам Банка;
  • Сервисная поддержка держателей пластиковых карт;
  • Предоставление финансовой информации по картам, кредитам и вкладам
Требования:
  • Средне-специальное/неполное/высшее образование 
  • Желание строить свою карьеру в банке

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (оклад+премии);
  • Возможность выбора графика работы;
  • Привлекательный соц. пакет (ДМС; возможность оформить кредит на выгодных условиях; скидки на фитнес -клуб; льготные условия на изучения английского языка)
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от метро; дружный коллектив;
  • Возможности карьерного роста (как вертикальный, так и горизонтальный)


Заместитель начальника Отдела кредитования
2013-10-12 23:46
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   130 000  руб.
 

Обязанности:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц (клиентов среднего, крупного и крупнейшего бизнеса).
  • Проведение переговоров с потенциальными заемщиками.
  • Оценка кредитного риска.
  • Защита проектов на кредитном комитете.


Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование.
  • Опыт работы в кредитном подразделении крупных коммерческих или государственных банках.
  • Универсальный опыт рассмотрения различных инвестиционных сделок и сделок краткосрочного кредитования.

Условия:

  • Квартальные и годовые бонусы.
  • Профессиональное и карьерное развитие.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное