Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиентский менеджер "Сбербанк-Премьер"



Клиентский менеджер "Сбербанк-Премьер"
2013-07-13 11:05

Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Клиентский менеджер "Сбербанк-Премьер"


Требования:

  • Образование высшее финансово-экономическое.
  • Опыт прямых продаж, привлечения и построения долговременных отношений с клиентами (банки, страховые компании и т.д.) .
  • Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.

 

Обязанности:

  • Индивидуальное обслуживание/консультирование клиентов сегмента "Сбербанк Премьер" по всему спектру банковских, страховых и инвестиционных продуктов и услуг.
  • Оформление продаж банковских продуктов и услуг (весь спектр, за исключением жилищных кредитов).
  • Перекрестные продажи и информирование клиентов "Сбербанк Премьер" об изменениях в линейке банковских продуктов и услуг и их параметрах.
  • Проведение рекламно-презентационных мероприятий по привлечению состоятельных клиентов на обслуживание.
  • Транзакционные операции в целях организации обслуживания клиентов "Сбербанк Премьер" в рамках установленных лимитов.


 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Премии по итогам работы.
  • Карьерный рост.
  • Профессиональный и дружный коллектив.




Руководитель проекта управления разработки продуктов для VIP- клиентов
2013-07-13 14:11
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и внедрение моделей продаж продуктов (карты, кредиты, депозиты, инвестиционные и агентские продукты)
  • формирование требований, организация процесса разработки, согласования, производства маркетинговых материалов
  • разработка и согласование основной и дополнительной мотивации персонала по продуктам
  • ведение маркетингового бюджета по линейке, согласование и запуск акций и рекламных кампаний
  • формирование требований и согласование дизайнов карт и ценных бумаг, организация процесса изготовления, доставки и распределения.

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое)
  • опыт работы в банковском, страховом или телекоммуникационном секторе
  • опыт запуска и развития продаж продуктов в розничном сегменте
  • опыт организации запуска продуктов, проектов или кампаний
  • опытный пользователь MS Power Point
  • английский язык: уверенный пользователь (устный, письменный)


 


 



Руководитель группы продаж ипотечных кредитов (г. Клин)
2013-07-13 14:11
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  проведение встреч с клиентами по вопросам ипотечного кредитования
  •  осуществление продаж по программам ипотечного кредитования
  •  выполнение плана продаж по ипотечным кредитам
  •  проведение презентаций, обучений риэлторов и ипотечных брокеров
  •  подготовка мероприятий для корпоративных компаний
  • помощь в подготовке рассылок и других маркетинговых материалов по риэлторам и ипотечным брокерам


Требования:

  •  знание ипотечных продуктов
  •  опыт проведения встреч с клиентами
  •  опыт проведения переговоров с риэлторами, брокерами и компаниями
  •  опыт проведения презентаций, обучения для партнеров, сотрудников ДО Банка.


Руководитель группы продаж ипотечных кредитов (г. Зеленоград)
2013-07-13 14:11
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  проведение встреч с клиентами по вопросам ипотечного кредитования
  •  осуществление продаж по программам ипотечного кредитования
  •  выполнение плана продаж по ипотечным кредитам
  •  проведение презентаций, обучений риэлторов и ипотечных брокеров
  •  подготовка мероприятий для корпоративных компаний
  • помощь в подготовке рассылок и других маркетинговых материалов по риэлторам и ипотечным брокерам


Требования:

  •  знание ипотечных продуктов
  •  опыт проведения встреч с клиентами
  •  опыт проведения переговоров с риэлторами, брокерами и компаниями
  •  опыт проведения презентаций, обучения для партнеров, сотрудников ДО Банка.


 



Клиентский менеджер (Департамент частного банковского обслуживания)
2013-07-13 14:11
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • продажа банковских продуктов (пакетные,  инвестиционные и страховые  продукты)
  • консультирование клиентов по всем продуктам розничной линейки
  • полное информационно-операционное обслуживание клиентов
  • кросс продажи продуктов профильных подразделений


Требования:

  • высшее образование (финансовой, экономическое)
  • опыт работы в банке от 2-х лет
  • развитые навыки продаж
  • навыки эффективной коммуникации с клиентом
  • умение выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентом
  • знание
    • ФЗ №395-1 «О банках и банковской деятельности»
    • ФЗ №395-1 «О банках и банковской деятельности»
    • ФЗ № 86 «О центральном банке РФ»
    • ФЗ № 115 «О противодействии легализации  (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и противодействию терроризма»
  • ответственность
  • обучаемость
  • инициативность
  • презентабельная внешность




Директор управления разработки продуктов для VIP- клиентов
2013-07-13 14:11
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проектное управление внедрением депозитных, кредитных и инвестиционных продуктов (разработка концепции, согласование, планирование, запуск проектов)
  • взаимодействие со смежными департаментами, согласование запуска продуктов, акций, кампаний, программ и т.п.
  • управление продуктовым портфелем, разработка и проведение активационных и прочих кампаний

Требования:

  • высшее (экономическое, финансовое, техническое)
  • опыт работы в банковском или инвестиционном секторе
  • опыт организации запуска продуктов, проектов и кампаний
  • Английский язык: хорошие знания (устный, письменный)


Директор группы привлечения VIP- клиентов
2013-07-13 14:11
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов на обслуживание
  • проведение презентаций продуктов и услуг Банка
  • осуществление эффективных продаж продуктов и услуг для VIP- клиентов

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое)
  • знание продуктов и услуг Private Banking
  • навыки ведения переговоров
  • знание нормативных документов, регламентирующих работу с физическими лицами
  • знание Microsoft Office


Директор группы Дирекции по развитию бизнеса с ВИП-клиентами в сети
2013-07-13 14:11
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организации продаж продуктов и услуг, помощь в выполнении бизнес-планов и бизнес-целей
  • осуществление контроля за выполнением установленного плана продаж
  • оценка эффективности работы ВИП менеджеров
  • участие в подборе, планировании профессионального и карьерного развития ВИП менеджеров, выполнение функций наставника, обмен успешным опытом с коллегами
  • обеспечение подчиненных менеджеров необходимыми информационными и методическими материалами
  • участие в запуске проектов

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое)
  • опыт работы от 2-х лет в управлении продажами розничных продуктов в должности территориального руководителя, регионального директора
  • знание линейки продуктов для ВИП клиентов
  • владение навыками наставничества


Главный специалист отдела продаж ипотечных продуктов
2013-07-13 14:11
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  проведение встреч с клиентами по вопросам ипотечного кредитования
  •  осуществление продаж по программам ипотечного кредитования
  •  выполнение плана продаж по ипотечным кредитам
  •  проведение презентаций, обучений риэлторов и ипотечных брокеров
  •  подготовка мероприятий для корпоративных компаний
  • помощь в подготовке рассылок и других маркетинговых материалов по риэлторам и ипотечным брокерам


Требования:

  •  знание ипотечных продуктов
  •  опыт проведения встреч с клиентами
  •  опыт проведения переговоров с риэлторами, брокерами и компаниями
  •  опыт проведения презентаций, обучения для партнеров, сотрудников ДО Банка.


Главный специалист группы развития Дирекции по работе с VIP-клиентами
2013-07-13 14:11
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • организация  и проведение специализированных маркетинговых акций и мероприятий (по стимулированию продаж банковских продуктов и услуг, для организации и развития коммуникации с VIP-клиентами);   
  • развитие отношений с партнерами Банка с целью организации агентских;
  • организация разработки информационных материалов (презентации, буклеты) для информирования VIP-клиентов о продуктах и услугах Банка и компаний-партнеров;
  • инициирование и согласование разработки и развития продуктов для VIP-клиентов (обобщение информации от клиентских менеджеров о потребностях клиентов в приобретении продуктов, постановка задач перед продуктовым менеджером по разработке и развитию продуктов и услуг и пр.);
  • участие в бизнес-планировании и контроле деятельности Департамента: анализ эффективности работы, подготовка презентационных материалов о результатах деятельности Департамента, участие в разработке планов продаж, выработка предложений по развитию стратегии и основных направлений развития бизнеса с VIP-клиентами.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (финансовое, экономическое)
  • знание  основ разработки и процесса согласования банковских продуктов; 
  • опыт управленческого учета; 
  • опыт анализа данных и выработки предложений по результатам анализа; 
  • уверенный пользователь ПК (уровень продвинутого пользователя miсrosoft office, Powerpoint); 
  • опыт организации маркетинговых/промоушн мероприятий.


Ведущий специалист сектора продаж ипотечных кредитов (г. Клин)
2013-07-13 14:11
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  проведение встреч с клиентами по вопросам ипотечного кредитования
  •  осуществление продаж по программам ипотечного кредитования
  •  выполнение плана продаж по ипотечным кредитам
  •  проведение презентаций, обучений риэлторов и ипотечных брокеров
  •  подготовка мероприятий для корпоративных компаний
  • помощь в подготовке рассылок и других маркетинговых материалов по риэлторам и ипотечным брокерам


Требования:

  •  знание ипотечных продуктов
  •  опыт проведения встреч с клиентами
  •  опыт проведения переговоров с риэлторами, брокерами и компаниями
  •  опыт проведения презентаций, обучения для партнеров, сотрудников ДО Банка.


 



Ведущий специалист группы продаж ипотечных кредитов (г. Зеленоград)
2013-07-13 14:11
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  проведение встреч с клиентами по вопросам ипотечного кредитования
  •  осуществление продаж по программам ипотечного кредитования
  •  выполнение плана продаж по ипотечным кредитам
  •  проведение презентаций, обучений риэлторов и ипотечных брокеров
  •  подготовка мероприятий для корпоративных компаний
  • помощь в подготовке рассылок и других маркетинговых материалов по риэлторам и ипотечным брокерам


Требования:

  •  знание ипотечных продуктов
  •  опыт проведения встреч с клиентами
  •  опыт проведения переговоров с риэлторами, брокерами и компаниями
  •  опыт проведения презентаций, обучения для партнеров, сотрудников ДО Банка.


 



Ведущий специалист группы поддержки и развития розничных продаж в сети
2013-07-13 14:11
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование/поддержка регулярной и базовой отчетности эффективности работы розничной сети
  • Автоматизация процессов,  связанных с подготовкой отчетности
  • Подготовка план-факт анализа новых точек продаж
  • Подготовка финансовых моделей окупаемости открытия новых точек продаж
  • Подготовка финансовых моделей окупаемости активностей, направленной на развитие розничной сети Банка.
     

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование (экономическое, финансовое, техническое)
  • Опыт работы в аналитической сфере от 1 года
  • Знание языка SQL, DDL. DML
  • MS Excel - опытный пользователь (на уровне проведения расчетов, формирования и автоматизации отчетности, ODBC- соединений с внешними базами данных
  • Владение языком программирования Visual Basic for Applications, SAS Bace
     


Ведущий специалист Управления разработки продуктов для VIP- клиентов
2013-07-13 14:11
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование требований, организация процесса разработки, согласования и производства маркетинговых материалов
  • согласование и запуск рекламных кампаний
  • формирование требований и согласование дизайнов карт и ценных бумаг, организация процесса изготовления, доставки и распределения

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое)
  • опыт работы в банковском, страховом или или телекоммуникационном секторе
  • уверенное владение Power Point


Ведущий менеджер по работе с VIP клиентами (м. Южная)
2013-07-13 14:11
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на VIP-обслуживание (частные лица);
  • Построение и поддержание стратегических отношений с существующими клиентами;
  • Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей клиента;
  • Продажа клиентам продуктов банка и компаний-партнеров, исходя из их предпочтений;
  • Консультирование клиента по вопросам размещения свободных денежных средств;
  • Выполнение плана продаж


Требования:

  • Высшее образование  (финансовое, юридическое);
  • Опыт работы с ВИП клиентами не менее 1,5 лет;
  • Опыт продаж финансовых продуктов и услуг в ВИП сегменте является преимуществом;
  • Желательно знание банковских, небанковских и инвестиционных продуктов;
  • Прочее: Приятная внешность; Грамотная речь; Обучаемость; Стрессоустойчивость; Нацеленность на результат.


 



Менеджер по привлечению средств и работе с партнерами
2013-07-13 14:26
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московская школа управления СКОЛКОВО  — совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания с нуля бизнес-школы нового поколения. Делая упор на практические знания, Московская школа управления призвана воспитывать лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков. СКОЛКОВО отличают: лидерство и предпринимательство, фокус на быстроразвивающиеся рынки, инновационный подход к методам обучения. Проект Московской школы управления СКОЛКОВО реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Проект финансируется исключительно на средства частных инвесторов и не использует средства государственного бюджета. Председателем Международного Попечительского совета СКОЛКОВО является Премьер Министр Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев. С 2006 года СКОЛКОВО проводит краткосрочные образовательные программы Executive Education для руководителей высшего и среднего звена – программы в открытом формате, а также специализированные, разработанные по запросу компаний  интегрированные модули. В январе 2009 года началась  первая программа Executive MBA, в сентябре 2009 года  - первая международная программа Full-time MBA.

В сентябре 2010 года открыт Кампус Школы Сколково.

Менеджер по привлечению средств и работе с партнерами

Менеджер по привлечению средств и работе с партнерами отвечает за привлечение инвесторов для реализации финансовой стратегии Московской школы управления СКОЛКОВО, налаживание и  поддержание деловых отношений  с текущими  и потенциальными партнёрами для формирования и поддержания профессионального позитивного имиджа Московской школы управления СКОЛКОВО.
 

Обязанности:

  • Отвечает за привлечение новых партнёров и инвесторов;
  • Контактирует с представителями компаний, потенциальных партнёров, на предмет выявления потенциала взаимодействия;
  • Организует презентации для потенциальных партнёров/доноров с целью ознокомления с основными возможностями СКОЛКОВО;
  • Анализирует состояние и прогнозирует изменения рынка потенциальных партнёров;
  • Предлагает меры по корректировке/адаптации финансовых предложений СКОЛКОВО для потенциальных партнёров;
  • Взаимодействует с ключевыми представителями подразделений СКОЛКОВО:
  • Уточняет актуальные параметры отдельных финансовых предложений СКОЛКОВО и/или обсуждает пути адаптации таковых предложений под запросы потенциальных партнёров/доноров;
  • Принимает  участие  в   информационных  сессиях, семинарах, презентациях,  выставках и других мероприятиях, связанных с любыми элементами финансовых предложений СКОЛКОВО;
  • Проводит мониторинг существующих программ с партнёрами;
  • Участвует в решении проблем по исполнению программ партнёров СКОЛКОВО во избежание конфликтных ситуаций;
  • Отвечает за сбор обратной связи от представителей партнёров по работе программ СКОЛКОВО, оказывает помощь в решении вопросов, с которыми они сталкиваются;
  • Ведет и своевременно обновляет CRM базу контактов по текущим и потенциальным партнёрам/донорам;

Требования к кандидату:

  • Высшее образование; дополнительное образование в маркетинга и продажах приветствуется. Наличие степени МВА ведущей западной бизнес-школы является значительным преимуществом.
  • Успешный опыт работы в продажах услуг на топ уровне;
  • Успешный опыт продаж инвестиционных услуг ;
  • Опыт работы с первыми лицами компаний-клиентов является обязательным;
  • Дополнительным плюсом является наличие опыта публичных выступлений;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки 
  • Способности к построению эффективных, доверительных отношений с клиентами и коллегами и решению проблемных ситуаций.
  • Умение эффективно работать в команде.
  • Владение английским языком на уровне не ниже upper-intermediate.

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается с успешным кандидатом и включает в себя фиксированную базовую заработную плату, годовой бонус (% от объема продаж) и социальный пакет.
  • Местоположение Офиса:
  • Московская область, Одинцовский район, 1-й километр Сколковского шоссе;
  • Корпоративный транспорт организован от станций метро Славянский Бульвар и Юго-Западная.
  • Общественный транспорт от ст метро Парк Победы.


Главный/Ведущий экономист Отдела отчетности
2013-07-13 14:40
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Составление форм отчетности в ЦБ РФ № 0409251, 0409117, 0409135 (расчет обязательных нормативов банка на ежедневной основе), 0409123, 0409124, бюджетные формы
  • Подготовка внутренних аналитических таблиц


Требования:


  • Знание нормативных документов ЦБ РФ в части подготовки и составления отчетности кредитной организации  (Указание № 2332-У, Инструкция 139-И, Положения № 215-П и № 395-П)
  • Знание типовых бизнес-процессов в кредитной организации
  • Знание основ бухгалтерского учета кредитной организации (Положение ЦБ РФ № 385-П)
  • Продвинутый пользователь MS EXCEL


Условия:


  • График работы 9:00-18:00
  • Офис м. Новокузнецкая
  • Медицинская страховка


 



Менеджер исследовательских проектов
2013-07-13 15:13
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Работа в ведущей исследовательской компании

Job description:
- Взаимодействие с заказчиком по предмету исследования
- Разработка инструментария, методологии исследования -
Планирование и координация полевых работ (запуск и
координация работ с полевым менеджером) - Обработка и
анализ количественных и качественных данных -
Подготовка аналитических отчетов - Подготовка
презентаций в Power Point - Участие в презентации
результатов исследования заказчику

Who we are looking for
- Высшее образование: социология (особенно
экономическая социология), маркетинг, экономика, финансы
- Уверенное знание SPSS - Профессиональные навыки
работы с Excel и Power Point. - Опыт реализации
исследовательских проектов обязателен. - Опыт работы в
исследовательской компании от года обязателен. -
Портфолио на собеседовании (демо-версии подготовленных
отчетов) - Английский на уровне письменной речи
приветствуется - Готовность к сверхурочной работе

Vacancy code: MBMR10689



Менеджер проектов (Домен Finance and Accounting)
2013-07-13 15:53
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия менеджера проектов.


Обязанности: 


  • Управление проектной командой, проверка выполнения задач и отчетности членов проектной команды
  • Отслеживание сроков выполнения задач и затрат рабочего времени членами проектной команды
  • Проведение переговоров с внутренними заказчиками проектов внутри  банка
  • Создание и ведение документации в рамках назначений (спецификаций, Бизнес-кейсов, планов, отчетов)
  • Создание плана работ по назначениям (проектам, краткосрочным задачам и т.д.)
  • Согласование сроков исполнения работ (плана работ) и бюджета (человеческие ресурсы и стоимостные показатели) в рамках проектов – с ИТ, Бизнесом и другими подразделениями Банка
  • Подготовка регулярной отчетности и презентаций о ходе работ непосредственному руководителю,  руководству банка и подразделениям бизнеса
  • Согласование решений с профильными экспертами и представителями соответствующих подразделений банка (включая потенциальных пользователей решений); утверждение решений с руководством банка (спонсором проекта) и/или соответствующими комитетами Банка, уполномоченными утверждать решения в рамках назначений


Требования:


  • Высшее образование (ИТ или финансы)
  • Опыт ведения проектов строго для банка
  • Знание специфики банковского Бухгалтерского учета и Финансов (МФСО, Ликвидность, ALM)
  • Опыт реализации проектов по построению учета на базе систем 1C – важный плюс
  • Опытный пользователь: MS Office + MS Project
  • Владение английским языком на уровне Upper-intermediate
      

Условия:


  • Возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
  • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
  • Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
  • Сокращенный рабочий день в пятницу
  • Офис - м. Красные ворота/м. Комсомольская (5 минут пешком от метро)


Более удобны для рассмотрения резюме на английском языке.



Бизнес-аналитик Департамента проектов и организации процессов
2013-07-13 15:53
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Бизнес-аналитика в Департаменте проектов и организации процессов

Обязанности:

  • Анализ влияния требований заказчика на текущие бизнес-процессы, построение новых бизнес процессов (Описание As Is, To Be и GAP анализ);
  • взаимодействие с другими подразделениями банка, согласование решений с профильными экспертами и представителями соответствующих подразделений банка;
  • участие в формирование бизнес словаря данных, развитие имеющейся бизнес модели данных банка;
  • анализ требований к данным и BI сервису со стороны бизнес заказчика (определение источников, написание требований по преобразованию данных (карты данных) и функциональных требований для BI сервиса);
  • подготовка и проведение пользовательского тестирования;
  • участие в анализе инцидентов связанных процессами подготовки данных и качеством данных;
  • подготовка и проведение обучения конечных пользователей, участие в подготовке пользовательской документации;
  • участие в формировании базы знаний о данных и процессах в Банке;
  • взаимодействие с внутренними и внешними (в т.ч. с иностранными) разработчиками программного обеспечения в рамках текущих назначений;

Требования:

  • Высшее образование;
  • опыт аналогичной работы от трех лет;
  • опыт работы в банке обязателен;
  • английский язык –  не ниже upper-intermeidate;

Условия:

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м. Комсомольская;


Менеджер проектов (внедрение 1С)
2013-07-13 15:53
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия менеджера проектов



Обязанности:


  • Управление проектами в области внедрения системы 1С для бухгалтерского учета основных средств, взаиморасчетов с Дебиторами и Кредиторами, учета резервов и других моделей с банковской и финансовой спецификой
  • Внедрение системы в головном офисе банка и в регионах
  • Управление проектной командой 10-20 человек (бизнес-аналитики, специалисты ИТ, Бухгалтерии и Финансового Департамента)
  • Управление взаимоотношениями с поставщиком(ками)
  • управление проектной командой, проверка выполнения задач и отчетности членов проектной команды
  •  отслеживание сроков выполнения задач и затрат рабочего времени членами проектной команды
  •  проведение переговоров с внутренними заказчиками проектов внутри банка
  • создание и ведение документации в рамках назначений (спецификаций, Бизнес-кейсов, планов, отчетов); с
  • создание плана работ по назначениям (проектам, краткосрочным задачам и т.д.)
  • согласование сроков исполнения работ (плана работ) и бюджета (человеческие ресурсы и стоимостные показатели) в рамках проектов – с ИТ, Бизнесом и другими подразделениями Банка
  • подготовка регулярной отчетности и презентаций о ходе работ непосредственному руководителю, руководству банка и подразделениям бизнеса
  • согласование решений с профильными экспертами и представителями соответствующих подразделений банка (включая потенциальных пользователей решений)
  •  утверждение решений с руководством банка (спонсором проекта) и/или соответствующими комитетами Банка, уполномоченными утверждать решения в рамках назначений




Требования:


  • Высшее экономическое образование
  • Опыт управления проектами внедрения системы 1С
  • владение английским языком не ниже intermediate


Условия:


  • Возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
  • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
  • Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
  • Сокращенный рабочий день в пятницу
  • Офис - м. Красные ворота/м. Комсомольская (5 минут пешком от метро)




 



Менеджер по продажам лизинговых услуг
2013-07-13 19:13
Вакансия компании: Амалко
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности: 
 
  • Поиск и привлечение клиентов (лизинг медицинского оборудования)
  • Стимулирование повторных сделок
  • Ведение лизинговых сделок ( в т.ч. отчеты, документация) 
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Консультирование клиентов по вопросам лизинга
  • Формирование долгосрочных отношений с поставщиками и клиентами
  • Мониторинг сегмента здравоохранения
  • Подчинение- директору компании
 

Требования:
 
  • Образование: Высшее (законченное). Желательно экономическое или юридическое
  • Пол: Мужчина/женщина
  • Возраст: от 23 до 35 лет
  • Гражданство: РФ
  • Регистрация: Россия
  • Опыт работы и его специфика: От 1 года. Опыт работы в банках, страховых компаниях, лизинговых компаниях приветствуется!
Профессиональные навыки: 
  • Знание основ законодательства предпринимательской деятельности и в области лизинга
  • Навыки ведения переговоров
  • Приветствуется наличие опыта на рынке здравоохранения
  • Владение ПК: 1С, Excel, Word, Outlook, Интернет
  • Другие требования:
  • Коммуникабельность, грамотная речь. навыки убеждения собеседника, исполнительность, аккуратность
 

Условия:
  • Форма найма: по ТК
  • Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней
  • Оплата труда на испытательный срок (3 месяца): 45 000 руб (на руки), Бонусы: Ежеквартально 0,5% от суммы размещенных средств (не менее 3.5 млн.руб. к освоению)
  • Оплата труда после испытательного срока: 45 000 руб (на руки), Бонусы: Ежеквартально 0,5% от суммы размещенных средств (не менее 10 млн.руб. к освоению)
  • Дополнительные льготы и компенсации: ДМС (после 1 года работы); Оплата лимита мобильной связи


Менеджер по продажам лизинговых услуг
2013-07-13 19:13
Вакансия компании: Амалко
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности: 
 
  • Поиск и привлечение клиентов (лизинг медицинского оборудования)
  • Стимулирование повторных сделок
  • Ведение лизинговых сделок ( в т.ч. отчеты, документация) 
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Консультирование клиентов по вопросам лизинга
  • Формирование долгосрочных отношений с поставщиками и клиентами
  • Мониторинг сегмента здравоохранения
  • Подчинение- директору компании
 

Требования:
 
  • Образование: Высшее (законченное). Желательно экономическое или юридическое
  • Мужчина/женщина
  • Гражданство: РФ
  • Регистрация: Россия
  • Опыт работы и его специфика: От 1 года. Опыт работы в банках, страховых компаниях, лизинговых компаниях приветствуется!
 
Профессиональные навыки: 
 
  • Знание основ законодательства предпринимательской деятельности и в области лизинга
  • Навыки ведения переговоров
  • Приветствуется наличие опыта на рынке здравоохранения
  • Владение ПК: 1С, Excel, Word, Outlook, Интернет
  • Коммуникабельность, грамотная речь. навыки убеждения собеседника, исполнительность, аккуратность
 

Условия:
  • Форма найма: по ТК
  • Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней
  • Оплата труда на испытательный срок (3 месяца): 45 000 руб (на руки), Бонусы: Ежеквартально 0,5% от суммы размещенных средств (не менее 3.5 млн.руб. к освоению)
  • Оплата труда после испытательного срока: 45 000 руб (на руки), Бонусы: Ежеквартально 0,5% от суммы размещенных средств (не менее 10 млн.руб. к освоению)
  • Дополнительные льготы и компенсации: ДМС (после 1 года работы); Оплата лимита мобильной связи


Менеджер по развитию бизнеса
2013-07-13 20:38
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

"РУСДОЛГНАДЗОР"  -    динамично  развивающееся  Коллекторское агентство , имеющее  профессиональный Call-центр (г. Москва)  и  полноценные  филиалы в регионах  РФ

В связи с расширением штата  приглашаем на работу: менеджера по развитию бизнеса


Обязанности: 
  • полное сопровождение действующих клиентов (Банки, МФО-компании),
  • деловая переписка, телефонные и очные переговоры, согласование спорных моментов.
  • выезды на переговоры совместно с руководителем, сопровождение преддоговорной работы, подготовка и участие в тендерах.
  • обучение всему в процессе работы.
  • в дальнейшем – развитие в самостоятельного менеджера с карьерным и профессиональным ростом.
Требования:
  • в/о, 
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point), 
  • грамотная русская речь, грамотный русский письменный язык, умение находить с людьми общий язык в различных ситуациях, 
  • умение добиваться намеченной цели, доброжелательность, любознательность, серьезность, 
  • умение презентабельно выглядеть,
  •  большое желание обучаться продажам и развиваться в данной профессии.
  • Условия:
  • Коллекторское агентство  "Русдолгнадзор-Столица", метро Тушинская (5-7 минут пешком).
  • График с 9-18 с понедельника по четверг, пятница до 17-00 (готовность работать в случае необходимости по гибкому графику).
  • Заработная плата оклад 25 000 рублей,
  • Испытательный срок три месяца.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный),.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное