Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир



Кассир
2013-07-06 14:17

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 06.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 300  руб.

Обязанности:

  • Работа на кассе
  • Наличный и безналичный расчет покупателей
  • Правильное сканирование товара
  • Работа с документацией
  • Материальная ответственность


Требования:

  • Женщина: от 20 лет
  • Гражданство РФ
  • Внимательность, стрессоустойчивость,
  • Доброжелательность


Условия:

  • График работы: 5/2, выходные плавающие
  • Дотации на питание, страховка ДМС
  • Заработная плата от 28 300 gross + возможность получать ежемесячные премии (в совокупности доход до 35 000 руб.)
  • Возможность карьерного роста, обучение
  • Место работы:  Москва, проезд № 607,  м. Строгино, м. Щукинская


 



Эксперт отдела фронт-офисных решений
2013-07-06 14:23
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 06.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в сборе, анализе и формализации функциональных требований.
  • Разработка и согласование технических заданий.
  • Участие в проработке базовой архитектуры решения.
  • Постановка задач разработчику.
  • Аудит и контроль качества решения.
  • Разработка тест кейсов, участие в тестировании поставляемых решений.
  • Написание и согласование технической документации.
  • Участие в сопровождении решения – анализ и локализация ошибок в работе ПО.

Требования:

  • Высшее техническое образование. 
  • Опыт разработки на .Net Framework от 2х лет.
  • согласования бизнес-требований.
  • Навыки разработки тех. документации (ФТС, ТЗ, и пр.).
  • Опыт построения систем ERP, CRM, систем массового обслуживания клиентов, фронтальных систем.
  • Опыт проектирования БД и написания SQL запросов и хранимых процедур.
  • Знание основных подходов к интеграции приложений (ESB, SOA).
  • Знание технологий XML (XML Shema/XSD/XSLT).
  • Знание основ ООП и методологий разработки ПО.
  • Опыт работы с технологиями .Net Framework, MSSQL.
  • Желателен опыт проектирования пользовательских интерфейсов.
  • Желателен опыт работы с продуктами Oracle Siebel, UCM, BPM, ESB; Java.  

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


Менеджер исследовательских проектов
2013-07-06 15:14
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 06.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Работа в ведущей исследовательской компании

Job description:
- Взаимодействие с заказчиком по предмету исследования
- Разработка инструментария, методологии исследования -
Планирование и координация полевых работ (запуск и
координация работ с полевым менеджером) - Обработка и
анализ количественных и качественных данных -
Подготовка аналитических отчетов - Подготовка
презентаций в Power Point - Участие в презентации
результатов исследования заказчику

Who we are looking for
- Высшее образование: социология (особенно
экономическая социология), маркетинг, экономика, финансы
- Уверенное знание SPSS - Профессиональные навыки
работы с Excel и Power Point. - Опыт реализации
исследовательских проектов обязателен. - Опыт работы в
исследовательской компании от года обязателен. -
Портфолио на собеседовании (демо-версии подготовленных
отчетов) - Английский на уровне письменной речи
приветствуется - Готовность к сверхурочной работе

Vacancy code: MBMR10689



Кредитный специалист
2013-07-06 15:47
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 06.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка;
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента;
  • Оформление документации.

Требования:
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.


Мы предлагаем:
  • Оклад+бонусы это отличная возможность достойного заработка для активных молодых людей;
  • Официальное оформление в штат Банка;
  • Корпоративное обучение, профессиональный рост;
  • Индивидуальный график работы.
  • Медицинскую страховку;
  • Удобное месторасположение места работы на территории партнеров ОТП Банка.


Заместитель Начальника Отдела продаж корпоративным клиентам Московского банка ОАО "Сбербанк России"
2013-07-06 18:36
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 06.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.
  • Замещение начальника отдела по работе с клиентами среднего, крупного,  крупнейшего  бизнеса на время его отсутствия.
  • Организация работы в отделе, управление клиентскими менеджерами, планирование работы, контроль выполнения KPI.
  • Организация работы  менеджеров по привлечение новых клиентов, продажа всей линейки банковских  продуктов (кредитование, депозиты, гарантии, зарплатные проекты и пр). Проведение переговоров с клиентами,  проведение личных продаж.
  • Организация работы по индивидуальному обслуживанию значимых клиентов отделения: сервисная поддержка проводимых операций.

Требования:

  • Организаторские способности, опыт управления продажами.
  • Работа с крупными клиентами на уровне  первых лиц.
  • Хорошее знание технологии продаж и личный успешный опыт продаж.
  • Глубокое знание кредитных продуктов, опыт структурирования сделок.
     


Заместитель Начальника Отдела продаж корпоративным клиентам Московского банка
2013-07-06 18:36
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 06.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Заместитель Начальника Отдела продаж корпоративным клиентам Московского банка ОАО "Сбербанк России"\


Обязанности:

  • Замещение начальника отдела по работе с клиентами среднего, крупного,  крупнейшего  бизнеса на время его отсутствия.
  • Организация работы в отделе, управление клиентскими менеджерами, планирование работы, контроль выполнения KPI.
  • Организация работы  менеджеров по привлечение новых клиентов, продажа всей линейки банковских  продуктов (кредитование, депозиты, гарантии, зарплатные проекты и пр). Проведение переговоров с клиентами,  проведение личных продаж.
  • Организация работы по индивидуальному обслуживанию значимых клиентов отделения: сервисная поддержка проводимых операций.

Требования:

  • Организаторские способности, опыт управления продажами.
  • Работа с крупными клиентами на уровне  первых лиц.
  • Хорошее знание технологии продаж и личный успешный опыт продаж.
  • Глубокое знание кредитных продуктов, опыт структурирования сделок.
     


Менеджер интеграционных проектов
2013-07-06 19:44
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 06.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в определении перспективных направлений развития архитектуры.
  • Инициация и ведение проектов внедрения целевой архитектуры, оптимизации процессов, вывода из эксплуатации устаревших решений, интеграции и повышения производительности систем.
  • Управление бюджетом, качеством, ресурсами, границами проекта.
  • Разработка и согласование проектной документации.
  • Формирование корректных ожиданий у заказчика проекта.
  • Разработка регламентных документов для внедрения результатов проектов в текущие процессы.
  • Координация изменений в существующих системах, бизнес-процессах, регламентах.
  • Работа с поставщиками ИТ-услуг (заключение договоров, координация и контроль выполнения работ, организация приемки результатов).
  • Согласование работ и балансировка ресурсов со смежными проектами.
  • Контроль хода выполнения, предоставление отчетности по проектам.

 Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Практический опыт по внедрению ИТ-систем в финансовых организациях.
  • Опыт работы в коммерческих банках приоритетен.
  • Знание методологий управления проектами.
  • Знание банковской предметной области.
  • Опыт проведения презентаций.
  • Знание современных ИТ-технологий, широкий кругозор.
  • Офисное ПО (включая Project, Visio, PowerPoint).
  • Английский язык - на уровне чтения технической документации.

   Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


Бизнес аналитик (бэк-офис)
2013-07-06 19:45
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 06.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплексный подход к анализу требований в области автоматизации бэк офиса по направлениям: кредиты, депозиты, закрытие операционного дня, технологические процессы.
  • Постановка задач в виде детальных требований, описание бизнес процессов.
  • Согласование требований со всеми заинтересованными подразделениями Банка.
  • Контроль реализации требований и внедрения реализованных доработок автоматизированных банковских систем.
  • Участие в программе проектов по переводу Банка на новую ИТ-платформу в части внедрения ряда систем по автоматизации деятельности подразделений, обеспечивающих сопровождение продаж основной линейки банковских продуктов.

Требования:

  • Высшее техническое образование. 
  • Опыт работы в коммерческих банках по направлениям: системный анализ, проектирование банковских систем по направлениям: расчеты, расчетно-кассовое обслуживание, кредиты, депозиты, закрытие операционного дня, технологичекие процессы.
  • Знание межбанковских платежей и переводов в национальной и иностранной валюте, РКО, основ бухгалтерского учета в кредитных организациях, обязательной отчетности.
  • Опыт постановки задач в указанных областях.
  • Наличие опыта внедрения автоматизированных банковских систем и доработок к ним.
  • Знание основной линейки розничных банковских продуктов и принципов их сопровождения.
  • Компьютер - отличное владение MS Office. 
  • Английский язык - крайне желательно.  

Условия:

  •  Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


Руководитель проекта по отчетности (ХД)
2013-07-07 00:26
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   220 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство проектом по построению хранилища данных.
  • Управление разработкой и внедрением новых систем для Финансового департамента (по направлениям налоговая отчетность, отчетность ЦБ, управленческая отчетность).
  • Координация работ по согласованию поступающих бизнес-требований на развитие систем отчетности Банка.
  • Подготовка, согласование и контроль планов работ.
  • Подготовка и проведение тендеров, заключение договоров с подрядчиками.
  • Подготовка регламентных и проектных документов по направлению.
  • Управление внутренней командой ИТ и внешними подрядчиками.
  •  Курирование текущих доработок программного обеспечения для Финансового департамента

Требования:

  • Опыт руководства проектами по построению хранилища данных.
  • Обязателен опыт работы в банке или банковских проектах.
  • Опыт внедрения или организации сопровождения компоненты «Отчетность» комплексной ИТ-платформы в розничном банке.
  •  Руководство проектной командой не менее 10 человек.
  • Английский язык: переговоры и переписка с иностранными контрагентами.
  • Знание основных бизнес-процессов розничного банка.
  • Знание методик управления проектами.

Условия:

  • Уровень компенсации обсуждается по результатам собеседования в зависимости от квалификации кандидата.


Специалист по отчетности/менеджер по отчетности
2013-07-07 08:00
Вакансия компании: Action
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Работать головой, придумывать, создавать удобные для простых людей формы отчетности.

Работать с душой, услышать клиента, увидеть оптимизацию, сказать свое мнение по вопросу, создать свое и войти в историю как разработчик и МЕГА-МОЗГ

Свободно мыслить и создавать свое,а  не использовать готовые формы, придуманные другими


Т.е. в обязанности входит
  • Формирование клиентских и внутренних отчетов по маркетинговым активностям для крупных международных клиентов
  • Поиск путей оптимизации процессов и повышения качества проектной отчетности
  • Консультирование сотрудников компании и региональных филиалов по вопросам ввода и обработки информации.
  • Техническая консультация по проекту.
  • Написание Технического задания на автоматизацию процесса сбора информации, на разработку отчетности


Требования:

  • Программные навыки (знание и понимание программной логики)
  • Опыт работы с анализом и обработкой большого количества информации.
  • ПК – опытный пользователь (в особенности отличное знание Excel, Power Point
  • Навыки в написании ТЗ
  • Желательно, но необязательно опыт программирования VBA, основ SQL
  • Личные качества:
  • внимательность и усердие в работе с цифрами
  • ответственность, аналитический склад ума, открытость, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Рабочий день 5-2 с 9 30 до 18 00
  • Ст. метро "Дмитровская"
  • Молодой дружный коллектив
  • Современная корпоративная культура
  • Возможность самому принимать решения
  • Профессиональный рост
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС после испытательного срока

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное