Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Руководитель проектов
2007-04-26 09:08

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000

Кредитование корпоративных клиентов. Руководитель проектов.

 

Дирекция по кредитованию корпоративных клиентов
Обязанности:

  • Управление финансирование строительства и операций с недвижимостью
  • Анализ кредитоспособности заемщика и возможности предоставления кредитных продуктов. 
  • Оценка финансового состояния заемщика в соответствии с нормативными документами.
  • Проведение мониторинга заемщика в период кредитования.
  • Составление отчетности по кредитным операциям. 
  • Организация процесса выдачи кредита
  • Составление заключений для Кредитных комитетов
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка в процессе кредитования. 
  • Проведение мониторинга текущего финансового состояния клиента в процессе кредитования



Кредитование корпоративных клиентов/Кредитный офицер
2007-04-26 09:28

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000


Управление кредитования корпоративных клиентов.
Отдел кредитования крупных компаний.

 Обязанности:
  • Организация процесса выдачи кредита.
  • Анализ кредитоспособности заемщика и возможности предоставления кредитных продуктов.
  • Оценка финансового состояния заемщика в соответствии с нормативными документами.
  • Составление заключений для Кредитных комитетов.
  • Проведение мониторинга заемщика в период кредитования.
  • Составление отчетности по кредитным операциям.
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка в процессе кредитования.
 

Автоматизация бизнес-процессов
2007-04-26 09:44

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000

 Главный специалист по автоматизации бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов в Центре Обслуживания Вызовов (call-center and claims processes)


Обязанности:

  • анализ работы работы кол-центра и отдела по работе с жалобами
  • автоматизация работы кол-центра и отдела по работе с жалобами
  • написание скриптов для операторов кол-центра
  • обучение супервайзера кол-центра и тренеров работе с автоматизированной системой
  • участие в создании и ведении тренингов для сотрудников outsource-call- center
  • еженедельный контроль работы подразделений call-center и claims

Разработка решений. Автоматизация бизнес-процессов.
2007-04-26 09:55

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000

 Обязанности:

  • анализ процессов кредитования и обслуживания, создание предложений по автоматизации процессов (написание бизнес-требований и понимание путей реализации этих требований)
  • создание систем автоматизации процессов (Java и/или Excel + Access)
  • руководство командой разработчиков (4-5 человек)
  • обучение и мотивация сотрудников
  • программирование:
    • системы прохождения кредитной заявки
    • базы кредитных заявок  
    • базы данных
    • системы, аналогичная Customer Service Module CRM системы  
    • прочие проекты
 

Кредитный офицер. Малый и средний бизнес.
2007-04-26 10:36

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 3000


Обязанности:
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний малого и среднего бизнеса.
  • Структурирование кредитных заявок.
  • Подготовка к вынесению кредитных заявок на Кредитный комитет Банка.
  • Оформление и сопровождение кредитных сделок после принятия решения Кредитного комитета.
Требования:
  • Опыт работы от 2 лет в банковских и финансовых организациях в области кредитных операций
Условия:
  • Зарплата 45000 – 80000 тыс руб

Анатилик по сопровождению печати и обработке печатных форм
2007-04-26 11:12

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Обязанности: 
-Сопровождение процесса массовой печати и обработки печатных форм в системах банка;
- Поддержка технологии обработки печатных форм и массовой печати ( описание процессов, оптимизация технологии, подготовка ТЗ на разработку);
- Взаимодействие с субподрядчиками;
- Подготовка отчетной документации. 


Требования:

- Высшее технические образование ( предпочтительно МГУ, МФТИ, МИФИ)
- отличное знание MS Acess, знание языков программирования;

Условия:

график работы пятидневка, офис территориально расположен ст. м. Октябрьское Поле. Оплата высокая по результатам собеседования, в зависимости от квалификации Кандидата.

Анатилик по сопровождению печати и обработке печатных форм
2007-04-26 11:12

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Обязанности: 
  • Сопровождение процесса массовой печати и обработки печатных форм в системах банка;
  • Поддержка технологии обработки печатных форм и массовой печати ( описание процессов, оптимизация технологии, подготовка ТЗ на разработку);
  • Взаимодействие с субподрядчиками;
  • Подготовка отчетной документации. 


Требования:

  • Высшее технические образование ( предпочтительно МГУ, МФТИ, МИФИ)
  • Втличное знание MS Acess, знание языков программирования;

Условия:

  • График работы пятидневка, офис территориально расположен ст. м. Октябрьское Поле.
  • Оплата высокая по результатам собеседования, в зависимости от квалификации Кандидата.

Старший аудитор/аудитор (Банковский аудит)
2007-04-26 11:15

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам РСБУ;
  • Экспертиза соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, правильности учета и отчетности по банковским операциям;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.



Старший аудитор/аудитор отдела международной финансовой отчетности (кредитные организации и финансовые институты)
2007-04-26 11:15

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000
Основные обязанности:
  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам МСФО;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.
Основные требования:
  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 1 года в банке (отдел международной отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
2007-04-26 13:54

Вакансия компании: Маэстро
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

Крупная торговая компания приглашает на работу ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

 

Требования:жен., от 35-45 лет, М/МО, в/о, о/р от 5-ти лет (опт. и розн. торговля), знание бух. и нал. учёта, знание гражд. и нал. зак-ва,  опыт   прохождения нал. и ауд. проверок, ПК:1С:Бухгалтерия+конфигурация «Зарплата и кадры», Банк-Клиент, MS-Office, правовая система «Гарант».

 

Обязанности:ведение бух. и нал. учета, сдача бух. и нал. отчетности, планирование налогов и платежей, представление интересов компании в налоговых органах

 

Условия:оклад + премии, соц.пакет

 

Место работы:г.Москва (м.Петровско-Разумовская)

 

О компании: www.maestro.ru


Главный бухгалтер
2007-04-26 13:54

Вакансия компании: Маэстро
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

Крупная торговая компания приглашает на работу ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

Требования:

  • женщина, от 35-45 лет,
  • М/МО,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 5-ти лет (оптовая и розничная торговля),
  • знание бухгалтерского и налогового учёта,
  • знание гражданского и налогового законодательства, 
  • опыт   прохождения налоговых и аудиторских проверок,
  • ПК:1С:Бухгалтерия+конфигурация «Зарплата и кадры», Банк-Клиент, MS-Office, правовая система «Гарант».

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета,
  • сдача бухгалтерской и налоговой отчетности,
  • планирование налогов и платежей,
  • представление интересов компании в налоговых органах

Условия:

  • оклад + премии, соц.пакет,
  • место работы: г.Москва (м.Петровско-Разумовская).

Ведущий специалист отдела финансовых активов
2007-04-26 16:16

Вакансия компании: Банк ВТБ
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 2200
Требования к образованию, навыкам и предыдущему опыту работу кандидатов:
  • Опыт формирования отчетности в банке и/или финансовой организации
  • Образование - высшее по специальности (Экономико-юридическая направленность образования)
  • Английский – не ниже среднего уровня
Функциональные обязанности и содержание предполагаемой работы:
  • Сбор, систематизация и ввод данных по организациям, в уставных капиталах которых ВТБ владеет долями
  • Сопровождение автоматизированной системы учета данных
  • Взаимодействие с подразделениями ВТБ по вопросам сбора и предоставления сведений по организациям, в уставных капиталах которых ВТБ владеет долямиФормирование обобщенных форматированных сведений для составления отчетности различными подразделениями Банка ВТБ

Начальник по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-04-26 16:17

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

·          Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

·          Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

·          30-40 лет;

·          Высшее экономическое образование;

·          Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);

·          Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 

·          Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;

·          Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);

·          Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;

·          Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;

·          Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";

·          Готовность к командировкам.

Условия:

·          ст. м. Парк Культуры

·          з/п на испытательном сроке от $2500

 

Начальник отдела международных рынков
2007-04-26 16:40

Вакансия компании: Лефко-Банк, АКБ
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Требования:
  • Мужчина/Женщина, 27-40 лет,
  • Высшее образование (эконом,финанс),
  • Опыт работы на финансовом рынке – 3года,
  • Знание английского языка.
Обязанности:
  • Привлечение западных клиентов на российский фондовый рынок через ОФБУ,
  • ИДУ (Индивидуальное Доверительное Управление),
  • Брокерское обслуживание.
Условия:
  • График работы: Пн-Пт, 9.00-18.00,
  • М.Академическая, Ленинский проспект,
  • Полное соблюдение ТК РФ,
  • Оплата – 39000-52000 руб.

Начальник отдела сопровождения VIP-персон
2007-04-26 16:40

Вакансия компании: Лефко-Банк, АКБ
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2000
Начальник отдела сопровождения VIP-персон в банк

Требования:

  • мужчина, 35-40 лет,
  • высшее образование (военное),
  • опыт работы в спецподразделениях,
  • лицензия на охранную деятельность,
  • семейное положение женат,
  • прописка Москва/Московская область
Условия:
  • офис м. Ленинский проспект, Академическая,
  • зарплата 2000 $.

Заместитель главного бухгалтера в банк
2007-04-26 17:23

Вакансия компании: Атташебанк, ООО
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского учета операций по основной деятельности (кредитные  операции, депозитные операции, операции с ценными бумагами, операции с иностранной валютой, бухгалтерский учет операций на межбанковском рынке и т.п.)
  • Составление отчетов в ЦБ РФ (баланс, отчет  о прибылях и убытках, общая финансовая отчетность)
  • Составление ежедневных балансов и ведомостей остатков, ежедневный расчет нормативов, ведение книги регистрации открытых и закрытых лицевых счетов
  • Взаимодействие с сотрудниками ЦБ РФ по вопросам бухгалтерского учета операций по основной деятельности и предоставленных отчетов
  • Разработка внутренних инструкций и методических указаний по бухгалтерскому учету операций банка
  • Знание бухгалтерского учета внутренней бухгалтерии, МСФО, налогооблажение и пр.
  • При временном отсутствии Главного бухгалтера исполнение его обязанностей в полном объеме

Условия:

  • Зарплата  62500 руб.
  • График работы: пн- пт (10. 00-19. 00)
  • Опыт работы в банке обязателен
  • Салон компании располагается: м. Павелецкая

Кредитный специалист
2007-04-26 17:34

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000
Требования:
  • женщина/мужчина, в возрасте  до 40 лет,
  • образование Высшее,
  • навыки ведения переговоров,
  • заключение договоров,
  • опыт работы в банке,
  • глубокое знание автокредитования физических и юридических лиц,
  • грамотность.
Личностные характеристики:
  • ответственность,
  • сообразительность,
  • контактность
  • стрессоустойчивость
  • активность,
  • неконфликтность,
  • деловая внешность, презентабельность.
Обязанности:
  • консультирование клиентов по кредитным программам компании,
  • ведение кредитных сделок в автосалонах-партнерах( первичные документы, ведение клиента, согласование со СК, банк),
  • общение с Банками-партнерами,
  • в дальнейшем подключение новых Банков. 

Кредитный специалист
2007-04-26 17:34

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000
Требования:
  • женщина/мужчина, в возрасте  до 40 лет,
  • образование Высшее,
  • навыки ведения переговоров,
  • заключение договоров,
  • опыт работы в банке,
  • глубокое знание автокредитования физических и юридических лиц,
  • грамотность.
Личностные характеристики:
  • ответственность,
  • сообразительность,
  • контактность
  • стрессоустойчивость
  • активность,
  • неконфликтность,
  • деловая внешность, презентабельность.
Обязанности:
  • консультирование клиентов по кредитным программам компании,
  • ведение кредитных сделок в автосалонах-партнерах( первичные документы, ведение клиента, согласование со СК, банк),
  • общение с Банками-партнерами,
  • в дальнейшем подключение новых Банков. 

Специалист службы управленческой отчетности розничного бизнеса со знанием баз данных.
2007-04-26 17:54

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2400



Обязанности:
  • факторный анализ показателей Розничного бизнеса банка,
  • участие в поддержке информационной базы управленческой информации Розничного бизнеса,
  • заполнение данными разовых и регулярных отчетов (еженедельно, ежемесячно), их подготовка, проверка и тиражирование,
  • проектирование и отладка новых отчетов, включая выборку информации из БД и получение промежуточных показателей,
  • подборка в информационной базе Розничного бизнеса данных по разовым заданиям и анализ полученной информации с подготовкой заключения,
  • участие в подготовке инвестиционных проектов Розничного бизнеса.


Требования:



Условия: м. Комсомольская



  • практическое знание предметной области банковского Розничного бизнеса или практический опыт анализа массовых продаж + углубленное знание основ банковского бизнеса,
  • практический опыт работы с СУБД, умение использовать исходные данные из учетных систем и хранилищ данных (ODBC, OLE DB и т.п.),
  • свободное владение технологиями обработки больших информационных массивов и составления сложных отчетов в MS Excel,
  • знание основ банковской бухгалтерии.

Предпочтения

  • 1. опыт работы в сфере банковской аналитики и управленческой отчетности или соответствующее образование,
  • 2. практический опыт написания и отладки запросов и скриптов обработки данных на SQL (MS SQL Server и MS Access),
  • 3. уверенные знания или практический опыт инвестиционного моделирования

Специалист службы управленческой отчетности розничного бизнеса со знанием баз данных.
2007-04-26 17:54

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2400



Обязанности:
  • факторный анализ показателей Розничного бизнеса банка,
  • участие в поддержке информационной базы управленческой информации Розничного бизнеса,
  • заполнение данными разовых и регулярных отчетов (еженедельно, ежемесячно), их подготовка, проверка и тиражирование,
  • проектирование и отладка новых отчетов, включая выборку информации из БД и получение промежуточных показателей,
  • подборка в информационной базе Розничного бизнеса данных по разовым заданиям и анализ полученной информации с подготовкой заключения,
  • участие в подготовке инвестиционных проектов Розничного бизнеса.

Требования:

  • практическое знание предметной области банковского Розничного бизнеса или практический опыт анализа массовых продаж + углубленное знание основ банковского бизнеса,
  • практический опыт работы с СУБД, умение использовать исходные данные из учетных систем и хранилищ данных (ODBC, OLE DB и т.п.),
  • свободное владение технологиями обработки больших информационных массивов и составления сложных отчетов в MS Excel,
  • знание основ банковской бухгалтерии.

Предпочтения

  • опыт работы в сфере банковской аналитики и управленческой отчетности или соответствующее образование,
  • практический опыт написания и отладки запросов и скриптов обработки данных на SQL (MS SQL Server и MS Access),
  • уверенные знания или практический опыт инвестиционного моделирования
Условия:
  • м. Комсомольская

Главный бухгалтер Инвестиционной компании
2007-04-26 18:03

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500

Главный бухгалтер Инвестиционной компании

 

Обязанности:

 

  • Постановка методологии и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ, предъявляемыми к профессиональным участникам рынка ценных бумаг, управляющим компаниям (паевые инвестиционные фонды);
  •   Сведение финансовой отчетности, контроль и ответственность за отчетность компании перед ИФНС, прохождение налоговых проверок, подготовка предложении по оптимизации налогообложения.
  • Учет операций по дилерской, брокерской деятельности.

Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст: 25-40 лет;
  • Образование: высшее экономическое образование, как преимущество - наличие аттестатов ФСФР серии 1.0 или 4.0;
  • Опыт работы в бухгалтерии не менее 5 лет, последние 3 года на должности зам. главного (главного) бухгалтера, работа по полному ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, опыт прохождения налоговых проверок.
  • Предпочтителен опыт работы в компаниях - профессиональных участниках рынка ценных бумаг;
  • Хорошее знание компьютера - Word, Exel, 1С Бухгалтерия, версия 7.7, Интернет- клиент, правовые базы (Консультант Плюс);
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Официальная заработная плата – $2000-2500;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Офис – м. Парк культуры.

Руководитель проектов
2007-04-26 09:08

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000

Кредитование корпоративных клиентов. Руководитель проектов.

 

Дирекция по кредитованию корпоративных клиентов
Обязанности:

  • Управление финансирование строительства и операций с недвижимостью
  • Анализ кредитоспособности заемщика и возможности предоставления кредитных продуктов. 
  • Оценка финансового состояния заемщика в соответствии с нормативными документами.
  • Проведение мониторинга заемщика в период кредитования.
  • Составление отчетности по кредитным операциям. 
  • Организация процесса выдачи кредита
  • Составление заключений для Кредитных комитетов
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка в процессе кредитования. 
  • Проведение мониторинга текущего финансового состояния клиента в процессе кредитования



Кредитование корпоративных клиентов/Кредитный офицер
2007-04-26 09:28

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000


Управление кредитования корпоративных клиентов.
Отдел кредитования крупных компаний.

 Обязанности:
  • Организация процесса выдачи кредита.
  • Анализ кредитоспособности заемщика и возможности предоставления кредитных продуктов.
  • Оценка финансового состояния заемщика в соответствии с нормативными документами.
  • Составление заключений для Кредитных комитетов.
  • Проведение мониторинга заемщика в период кредитования.
  • Составление отчетности по кредитным операциям.
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка в процессе кредитования.
 

Автоматизация бизнес-процессов
2007-04-26 09:44

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000

 Главный специалист по автоматизации бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов в Центре Обслуживания Вызовов (call-center and claims processes)


Обязанности:

  • анализ работы работы кол-центра и отдела по работе с жалобами
  • автоматизация работы кол-центра и отдела по работе с жалобами
  • написание скриптов для операторов кол-центра
  • обучение супервайзера кол-центра и тренеров работе с автоматизированной системой
  • участие в создании и ведении тренингов для сотрудников outsource-call- center
  • еженедельный контроль работы подразделений call-center и claims

Разработка решений. Автоматизация бизнес-процессов.
2007-04-26 09:55

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000

 Обязанности:

  • анализ процессов кредитования и обслуживания, создание предложений по автоматизации процессов (написание бизнес-требований и понимание путей реализации этих требований)
  • создание систем автоматизации процессов (Java и/или Excel + Access)
  • руководство командой разработчиков (4-5 человек)
  • обучение и мотивация сотрудников
  • программирование:
    • системы прохождения кредитной заявки
    • базы кредитных заявок  
    • базы данных
    • системы, аналогичная Customer Service Module CRM системы  
    • прочие проекты
 

Кредитный офицер. Малый и средний бизнес.
2007-04-26 10:36

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 3000


Обязанности:
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний малого и среднего бизнеса.
  • Структурирование кредитных заявок.
  • Подготовка к вынесению кредитных заявок на Кредитный комитет Банка.
  • Оформление и сопровождение кредитных сделок после принятия решения Кредитного комитета.
Требования:
  • Опыт работы от 2 лет в банковских и финансовых организациях в области кредитных операций
Условия:
  • Зарплата 45000 – 80000 тыс руб

Анатилик по сопровождению печати и обработке печатных форм
2007-04-26 11:12

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Обязанности: 
-Сопровождение процесса массовой печати и обработки печатных форм в системах банка;
- Поддержка технологии обработки печатных форм и массовой печати ( описание процессов, оптимизация технологии, подготовка ТЗ на разработку);
- Взаимодействие с субподрядчиками;
- Подготовка отчетной документации. 


Требования:

- Высшее технические образование ( предпочтительно МГУ, МФТИ, МИФИ)
- отличное знание MS Acess, знание языков программирования;

Условия:

график работы пятидневка, офис территориально расположен ст. м. Октябрьское Поле. Оплата высокая по результатам собеседования, в зависимости от квалификации Кандидата.

Анатилик по сопровождению печати и обработке печатных форм
2007-04-26 11:12

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Обязанности: 
  • Сопровождение процесса массовой печати и обработки печатных форм в системах банка;
  • Поддержка технологии обработки печатных форм и массовой печати ( описание процессов, оптимизация технологии, подготовка ТЗ на разработку);
  • Взаимодействие с субподрядчиками;
  • Подготовка отчетной документации. 


Требования:

  • Высшее технические образование ( предпочтительно МГУ, МФТИ, МИФИ)
  • Втличное знание MS Acess, знание языков программирования;

Условия:

  • График работы пятидневка, офис территориально расположен ст. м. Октябрьское Поле.
  • Оплата высокая по результатам собеседования, в зависимости от квалификации Кандидата.

Старший аудитор/аудитор (Банковский аудит)
2007-04-26 11:15

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам РСБУ;
  • Экспертиза соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, правильности учета и отчетности по банковским операциям;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.



Старший аудитор/аудитор отдела международной финансовой отчетности (кредитные организации и финансовые институты)
2007-04-26 11:15

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000
Основные обязанности:
  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам МСФО;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.
Основные требования:
  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 1 года в банке (отдел международной отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
2007-04-26 13:54

Вакансия компании: Маэстро
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

Крупная торговая компания приглашает на работу ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

 

Требования:жен., от 35-45 лет, М/МО, в/о, о/р от 5-ти лет (опт. и розн. торговля), знание бух. и нал. учёта, знание гражд. и нал. зак-ва,  опыт   прохождения нал. и ауд. проверок, ПК:1С:Бухгалтерия+конфигурация «Зарплата и кадры», Банк-Клиент, MS-Office, правовая система «Гарант».

 

Обязанности:ведение бух. и нал. учета, сдача бух. и нал. отчетности, планирование налогов и платежей, представление интересов компании в налоговых органах

 

Условия:оклад + премии, соц.пакет

 

Место работы:г.Москва (м.Петровско-Разумовская)

 

О компании: www.maestro.ru


Главный бухгалтер
2007-04-26 13:54

Вакансия компании: Маэстро
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

Крупная торговая компания приглашает на работу ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

Требования:

  • женщина, от 35-45 лет,
  • М/МО,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 5-ти лет (оптовая и розничная торговля),
  • знание бухгалтерского и налогового учёта,
  • знание гражданского и налогового законодательства, 
  • опыт   прохождения налоговых и аудиторских проверок,
  • ПК:1С:Бухгалтерия+конфигурация «Зарплата и кадры», Банк-Клиент, MS-Office, правовая система «Гарант».

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета,
  • сдача бухгалтерской и налоговой отчетности,
  • планирование налогов и платежей,
  • представление интересов компании в налоговых органах

Условия:

  • оклад + премии, соц.пакет,
  • место работы: г.Москва (м.Петровско-Разумовская).

Ведущий специалист отдела финансовых активов
2007-04-26 16:16

Вакансия компании: Банк ВТБ
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 2200
Требования к образованию, навыкам и предыдущему опыту работу кандидатов:
  • Опыт формирования отчетности в банке и/или финансовой организации
  • Образование - высшее по специальности (Экономико-юридическая направленность образования)
  • Английский – не ниже среднего уровня
Функциональные обязанности и содержание предполагаемой работы:
  • Сбор, систематизация и ввод данных по организациям, в уставных капиталах которых ВТБ владеет долями
  • Сопровождение автоматизированной системы учета данных
  • Взаимодействие с подразделениями ВТБ по вопросам сбора и предоставления сведений по организациям, в уставных капиталах которых ВТБ владеет долямиФормирование обобщенных форматированных сведений для составления отчетности различными подразделениями Банка ВТБ

Начальник по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-04-26 16:17

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

·          Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

·          Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

·          30-40 лет;

·          Высшее экономическое образование;

·          Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);

·          Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 

·          Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;

·          Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);

·          Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;

·          Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;

·          Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";

·          Готовность к командировкам.

Условия:

·          ст. м. Парк Культуры

·          з/п на испытательном сроке от $2500

 

Начальник отдела международных рынков
2007-04-26 16:40

Вакансия компании: Лефко-Банк, АКБ
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Требования:
  • Мужчина/Женщина, 27-40 лет,
  • Высшее образование (эконом,финанс),
  • Опыт работы на финансовом рынке – 3года,
  • Знание английского языка.
Обязанности:
  • Привлечение западных клиентов на российский фондовый рынок через ОФБУ,
  • ИДУ (Индивидуальное Доверительное Управление),
  • Брокерское обслуживание.
Условия:
  • График работы: Пн-Пт, 9.00-18.00,
  • М.Академическая, Ленинский проспект,
  • Полное соблюдение ТК РФ,
  • Оплата – 39000-52000 руб.

Начальник отдела сопровождения VIP-персон
2007-04-26 16:40

Вакансия компании: Лефко-Банк, АКБ
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2000
Начальник отдела сопровождения VIP-персон в банк

Требования:

  • мужчина, 35-40 лет,
  • высшее образование (военное),
  • опыт работы в спецподразделениях,
  • лицензия на охранную деятельность,
  • семейное положение женат,
  • прописка Москва/Московская область
Условия:
  • офис м. Ленинский проспект, Академическая,
  • зарплата 2000 $.

Заместитель главного бухгалтера в банк
2007-04-26 17:23

Вакансия компании: Атташебанк, ООО
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского учета операций по основной деятельности (кредитные  операции, депозитные операции, операции с ценными бумагами, операции с иностранной валютой, бухгалтерский учет операций на межбанковском рынке и т.п.)
  • Составление отчетов в ЦБ РФ (баланс, отчет  о прибылях и убытках, общая финансовая отчетность)
  • Составление ежедневных балансов и ведомостей остатков, ежедневный расчет нормативов, ведение книги регистрации открытых и закрытых лицевых счетов
  • Взаимодействие с сотрудниками ЦБ РФ по вопросам бухгалтерского учета операций по основной деятельности и предоставленных отчетов
  • Разработка внутренних инструкций и методических указаний по бухгалтерскому учету операций банка
  • Знание бухгалтерского учета внутренней бухгалтерии, МСФО, налогооблажение и пр.
  • При временном отсутствии Главного бухгалтера исполнение его обязанностей в полном объеме

Условия:

  • Зарплата  62500 руб.
  • График работы: пн- пт (10. 00-19. 00)
  • Опыт работы в банке обязателен
  • Салон компании располагается: м. Павелецкая

Кредитный специалист
2007-04-26 17:34

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000
Требования:
  • женщина/мужчина, в возрасте  до 40 лет,
  • образование Высшее,
  • навыки ведения переговоров,
  • заключение договоров,
  • опыт работы в банке,
  • глубокое знание автокредитования физических и юридических лиц,
  • грамотность.
Личностные характеристики:
  • ответственность,
  • сообразительность,
  • контактность
  • стрессоустойчивость
  • активность,
  • неконфликтность,
  • деловая внешность, презентабельность.
Обязанности:
  • консультирование клиентов по кредитным программам компании,
  • ведение кредитных сделок в автосалонах-партнерах( первичные документы, ведение клиента, согласование со СК, банк),
  • общение с Банками-партнерами,
  • в дальнейшем подключение новых Банков. 

Кредитный специалист
2007-04-26 17:34

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000
Требования:
  • женщина/мужчина, в возрасте  до 40 лет,
  • образование Высшее,
  • навыки ведения переговоров,
  • заключение договоров,
  • опыт работы в банке,
  • глубокое знание автокредитования физических и юридических лиц,
  • грамотность.
Личностные характеристики:
  • ответственность,
  • сообразительность,
  • контактность
  • стрессоустойчивость
  • активность,
  • неконфликтность,
  • деловая внешность, презентабельность.
Обязанности:
  • консультирование клиентов по кредитным программам компании,
  • ведение кредитных сделок в автосалонах-партнерах( первичные документы, ведение клиента, согласование со СК, банк),
  • общение с Банками-партнерами,
  • в дальнейшем подключение новых Банков. 

Специалист службы управленческой отчетности розничного бизнеса со знанием баз данных.
2007-04-26 17:54

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2400



Обязанности:
  • факторный анализ показателей Розничного бизнеса банка,
  • участие в поддержке информационной базы управленческой информации Розничного бизнеса,
  • заполнение данными разовых и регулярных отчетов (еженедельно, ежемесячно), их подготовка, проверка и тиражирование,
  • проектирование и отладка новых отчетов, включая выборку информации из БД и получение промежуточных показателей,
  • подборка в информационной базе Розничного бизнеса данных по разовым заданиям и анализ полученной информации с подготовкой заключения,
  • участие в подготовке инвестиционных проектов Розничного бизнеса.


Требования:



Условия: м. Комсомольская



  • практическое знание предметной области банковского Розничного бизнеса или практический опыт анализа массовых продаж + углубленное знание основ банковского бизнеса,
  • практический опыт работы с СУБД, умение использовать исходные данные из учетных систем и хранилищ данных (ODBC, OLE DB и т.п.),
  • свободное владение технологиями обработки больших информационных массивов и составления сложных отчетов в MS Excel,
  • знание основ банковской бухгалтерии.

Предпочтения

  • 1. опыт работы в сфере банковской аналитики и управленческой отчетности или соответствующее образование,
  • 2. практический опыт написания и отладки запросов и скриптов обработки данных на SQL (MS SQL Server и MS Access),
  • 3. уверенные знания или практический опыт инвестиционного моделирования

Специалист службы управленческой отчетности розничного бизнеса со знанием баз данных.
2007-04-26 17:54

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2400



Обязанности:
  • факторный анализ показателей Розничного бизнеса банка,
  • участие в поддержке информационной базы управленческой информации Розничного бизнеса,
  • заполнение данными разовых и регулярных отчетов (еженедельно, ежемесячно), их подготовка, проверка и тиражирование,
  • проектирование и отладка новых отчетов, включая выборку информации из БД и получение промежуточных показателей,
  • подборка в информационной базе Розничного бизнеса данных по разовым заданиям и анализ полученной информации с подготовкой заключения,
  • участие в подготовке инвестиционных проектов Розничного бизнеса.

Требования:

  • практическое знание предметной области банковского Розничного бизнеса или практический опыт анализа массовых продаж + углубленное знание основ банковского бизнеса,
  • практический опыт работы с СУБД, умение использовать исходные данные из учетных систем и хранилищ данных (ODBC, OLE DB и т.п.),
  • свободное владение технологиями обработки больших информационных массивов и составления сложных отчетов в MS Excel,
  • знание основ банковской бухгалтерии.

Предпочтения

  • опыт работы в сфере банковской аналитики и управленческой отчетности или соответствующее образование,
  • практический опыт написания и отладки запросов и скриптов обработки данных на SQL (MS SQL Server и MS Access),
  • уверенные знания или практический опыт инвестиционного моделирования
Условия:
  • м. Комсомольская

Главный бухгалтер Инвестиционной компании
2007-04-26 18:03

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500

Главный бухгалтер Инвестиционной компании

 

Обязанности:

 

  • Постановка методологии и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ, предъявляемыми к профессиональным участникам рынка ценных бумаг, управляющим компаниям (паевые инвестиционные фонды);
  •   Сведение финансовой отчетности, контроль и ответственность за отчетность компании перед ИФНС, прохождение налоговых проверок, подготовка предложении по оптимизации налогообложения.
  • Учет операций по дилерской, брокерской деятельности.

Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст: 25-40 лет;
  • Образование: высшее экономическое образование, как преимущество - наличие аттестатов ФСФР серии 1.0 или 4.0;
  • Опыт работы в бухгалтерии не менее 5 лет, последние 3 года на должности зам. главного (главного) бухгалтера, работа по полному ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, опыт прохождения налоговых проверок.
  • Предпочтителен опыт работы в компаниях - профессиональных участниках рынка ценных бумаг;
  • Хорошее знание компьютера - Word, Exel, 1С Бухгалтерия, версия 7.7, Интернет- клиент, правовые базы (Консультант Плюс);
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Официальная заработная плата – $2000-2500;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Офис – м. Парк культуры.


В избранное