Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Risk Manager (Financial Institution)
2007-04-25 12:05

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:25.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 до 3500
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Главный бухгалтер
2007-04-25 12:34

Вакансия компании: Спорт Легион +, ООО
Создана:25.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского ,налогового и управленческого учета компании (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог)
  • Разработка учетной политики в целях бухгалтерского ,налогового и управленческого учета
  • Ежегодный обязательный аудит
  • Составление отчетности по РСБУ двух юридических лиц
  • Мониторинг бухгалтерского и налогового законодательства
  • Контроль заключаемых договоров с  точки зрения налоговых последствий
  • Работа с кредитными организациями по получению банковских гарантий, кредитов 
  • Руководство бухгалтерией (2-а) человека
  • Консультирование бухгалтера по вопросам налогообложение в магазинах розничной сети (2-а) магазина


Требования:

  •  Женщина от 25 до 40 лет 
  • Образование высшее (экономическое)
  • Наличие сертификата профессионального бухгалтера является преимуществом  
  • "Консультант Плюс","Банк-Клиент", 1С:Комплексная 7.7 ("Торговля"+"Бухгалтерия"+"Зарплата и кадры") , уверенный пользователь - обязательно !
  • Активная жизненная позиция, ответственность, нацеленность на результат


Условия:

  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30
  • Оплачиваемые обеды
  • Офис м. Войковская (рядом с метро)


Специалист Управления регионального развития
2007-04-25 13:29

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:25.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000


Обязанности:

  • Осуществление мониторинга, контроля эффективности деятельности, бизнес-поддержки и инспектирования работы филиалов в части их работы с  корпоративными клиентами;
  • Осуществление бизнес-поддержки филиалов в организации продаж банковских продуктов, в т.ч. в части консультирования и проведения комплексной работы с потенциальными клиентами;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам организации работы филиалов с корпоративными клиентами;
  • Инициирование вопросов об усовершенствовании бизнес-процессов и технологий работы с корпоративными клиентами; - планирование численности трудовых ресурсов и определение структуры клиентских подразделений филиалов, обеспечивающих выполнение бизнес-планов по корпоративному бизнесу;
  • Подготовка предложений по мотивации сотрудников филиалов, отвечающих за корпоративные продажи;
  • Участие в вопросах открытия/закрытия филиалов в части определения перспектив развития бизнеса.

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Мужчина , 23 –30 лет.
  • Опыт работы в банке от 1-ого года по аналогичному направлению, опыт кредитной работы приветствуется.
  • Аналитические способности, умение организовывать работу с филиалами и заинтересованными подразделениями, понимание рыночных тенденций регионов, коммуникативные навыки.

Условия:


  • Оклад по результатам собеседования 1500-200 net + бонус по итогам работы + мед.страховка.

Руководитель по направлению (ипотека, депозиты, каналы погашения, дебетовые карты)
2007-04-25 15:44

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:25.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500
Обязанности: 
  • Полное маркетинговое сопровождение и продвижение продукта / канала (вся филиальная сеть);
  • Управление маркетинговыми проектами (оценка эффективности, составление отчетов, контроль соответствия рекламных материалов требованиям законодательства);
  • Работа с BTL и ATL агентствами;
  • Организация взаимодействия между подразделениями банка;
  • Формирование рекламного бюджета;
  • Медиапланирование;
  • Рекомендации по изменению и усовершенствованию текущих продуктов / каналов;
  • Маркетинговые исследования.

Требования:
  • Опыт работы в банке (реклама, маркетинг не менее 1 года (розничные банковские услуги));
  • Знание рекламного рынка;
  • Опыт проведения федеральных рекламных компаний;
  • Знакомство с рекламными, маркетинговыми агентствами;
  • Знакомство с региональной спецификой размещения и эффективности рекламы.
Личные качества:
  • Активность, самостоятельность, выраженные лидерскими качества. Ориентированность на результат.

Условия:
  • Зарплата  2500$ (далее обсуждается по результатам собеседования).
  • Работа по ТК, белая з/п, мед страховка.

Начальник отдела обслуживания и сопровождения кредитных операций
2007-04-25 17:09

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:25.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500
Требования:
  • Опыт работы по кредитованию физ. лиц.
  • Знание нормативных документов ЦБ по операциям с физ. лицами.
  • Опыт работы с резервами по ссудам, по индивидуальной оценке заёмщиков.
Обязанности:
  • Работа по обслуживанию и сопровождению кредитных операций с физ. лицами, руководство отделом.
  • Отражение кредитных операций по счетам бухгалтерского учета в операционной системе Банка и оформление соответствующих документов;
  • Классификация ссудной задолженности и формирование резервов по ссудной и приравненной к ней задолженности, а также по прочим активам в соответствии с внутренними документами и положениями Банка, и Указаниями Банка России № 254-П и  № 283-П .
Условия:
  • Зарплата 2500 уе gross+ бонусы.
  • График работы 5/2, офис м. Баррикадная/м. Маяковская.

Главный специалист по сопровождению АБС ЦФТ Банк
2007-04-25 17:58

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:25.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700
Обязанности: 
  • Внедрение, сопровождение и выполнение локальных доработок АБС ЦФТ Банк.

Требования:
  • Опыт работы в подразделениях автоматизации в банке от года;
  • Знание фондовой или кредитной подсистемы;
  • Знание языка SQL.

Условия:
  • Оформление по ТК;
  • Социальный пакет;
  • Местоположение: м. Полянка.

Кредитование корпоративных клиентов. Руководитель проектов.
2007-04-26 09:08

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000

 Дирекция по кредитованию корпоративных клиентов
Управление финансирование строительства и операций с недвижимостью

·       
Анализ кредитоспособности заемщика и возможности предоставления кредитных продуктов. 
·        Оценка финансового состояния заемщика в соответствии с нормативными документами.
·        Проведение мониторинга заемщика в период кредитования.
·        Составление отчетности по кредитным операциям. 
·        Организация процесса выдачи кредита
·        Составление заключений для Кредитных комитетов
·        Взаимодействие с другими подразделениями Банка в процессе кредитования. 
Проведение мониторинга текущего финансового состояния клиента в процессе кредитования


Кредитование корпоративных клиентов. Кредитный офицер.
2007-04-26 09:28

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000
Управление кредитования корпоративных клиентов. Отдел кредитования крупных компаний.

·       
Организация процесса выдачи кредита
·        Анализ кредитоспособности заемщика и возможности предоставления кредитных продуктов.
·        Оценка финансового состояния заемщика в соответствии с нормативными документами.
·        Составление заключений для Кредитных комитетов
·        Проведение мониторинга заемщика в период кредитования.
·        Составление отчетности по кредитным операциям.
·        Взаимодействие с другими подразделениями Банка в процессе кредитования.
 

Автоматизация бизнес-процессов
2007-04-26 09:44

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000

 Главный специалист по автоматизации бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов в Центре Обслуживания Вызовов (call-center and claims processes)

- анализ работы работы кол-центра и отдела по работе с жалобами
- автоматизация работы кол-центра и отдела по работе с жалобами
- написание скриптов для операторов кол-центра
- обучение супервайзера кол-центра и тренеров работе с автоматизированной системой
- участие в создании и ведении тренингов для сотрудников outsource-call- center
- еженедельный контроль работы подразделений call-center и claims

Разработка решений. Автоматизация бизнес-процессов.
2007-04-26 09:55

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000

 

- анализ процессов кредитования и обслуживания, создание предложений по автоматизации процессов (написание бизнес-требований и понимание путей реализации этих требований)
- создание систем автоматизации процессов (Java и/или Excel + Access)
- руководство командой разработчиков (4-5 человек)
- обучение и мотивация сотрудников
-ПРОГРАММИРОВАНИЕ:
      - системы прохождения кредитной заявки
      - базы кредитных заявок  
      - базы данных
      - системы, аналогичная Customer Service Module CRM системы  
      - прочие проекты
 

Главный бухгалтер
2007-04-26 10:13

Вакансия компании: INGRI Flooring Technology
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900 до 2000
Ведущая торгово-производственная компания "Ингри", 10 лет на рынке промышленных полов, приглашает на позицию

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР.


Требования:
  • Женщина, возраст - от 27 лет,
  • Высшее образование, аттестат Главного бухгалтера,
  • Опыт работы Главным бухгалтером от 3-х лет,
  • Опыт работы с агентскими договорами; ПК: 1С:Предприятие;
  • MS Office;
  • Банк-клиент.
Обязанности:
  • Организация документооборота, ведение всех участков бухгалтерского учета операций оптовой торговли, сдача отчетности в ГНИ и фонды, бюджетный контроль, прохождение налоговых и аудиторских проверок.
Мы предлагаем:
  • 2000 $ + Соцпакет;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График - пн-пят,с 9 до 18 ч.
  • М "ВДНХ"

Кредитный офицер. Малый и средний бизнес.
2007-04-26 10:36

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 3000
Обязанности:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний малого и среднего бизнеса
Структурирование кредитных заявок, подготовка к вынесению кредитных заявок на Кредитный комитет Банка
Оформление и сопровождение кредитных сделок после принятия решения Кредитного комитета
Опыт:
Опыт работы от 2 лет в банковских и финансовых организациях в области кредитных операций
Условия:
З.п. 45000 – 80000 тыс руб
Телефон: 795-36-51, доб. 5335

Бизнес-Тренер
2007-04-26 10:39

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Тренер Отдела развития продаж.

Обязанности: 

  • Определение потребностей в обучении для сотрудников Отдела прямых продаж, а также Управления прямых продаж (менеджеры по прямым продажам, специалисты, начальники групп, руководители направлений, проектные менеджеры )
  • Проведение базового профессионального обучения для сотрудников Отдела на указанные позиции (банковские продукты, программное обеспечение, продажи, работа с клиентами)
  • Развитие управленческих навыков для начальников групп, руководителей.
  • Регулярный контроль знаний и навыков у сотрудников Отдела прямых продаж по Москве
  • Участие в подборе кандидатов на вакансии менеджеров по прямым продажам.
  • Командировки в Тверь и иные регионы по необходимости (для проведения обучения, тестирования, mystery shoping)
  • Разработка тренинговых программ по телефонным продажам, проведение тренингов, контроль, тестирование.

Требования:
  • Высшее образование обязательно
  • Обязательно тренинги для тренеров. 
    Курсы и специализации по обучению и развитию персонала желательно.
    Опыт самостоятельных продаж от 1 года желательно.

 

Risk Manager (Financial Institution)
2007-04-25 12:05

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:25.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 до 3500
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Главный бухгалтер
2007-04-25 12:34

Вакансия компании: Спорт Легион +, ООО
Создана:25.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского ,налогового и управленческого учета компании (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог)
  • Разработка учетной политики в целях бухгалтерского ,налогового и управленческого учета
  • Ежегодный обязательный аудит
  • Составление отчетности по РСБУ двух юридических лиц
  • Мониторинг бухгалтерского и налогового законодательства
  • Контроль заключаемых договоров с  точки зрения налоговых последствий
  • Работа с кредитными организациями по получению банковских гарантий, кредитов 
  • Руководство бухгалтерией (2-а) человека
  • Консультирование бухгалтера по вопросам налогообложение в магазинах розничной сети (2-а) магазина


Требования:

  •  Женщина от 25 до 40 лет 
  • Образование высшее (экономическое)
  • Наличие сертификата профессионального бухгалтера является преимуществом  
  • "Консультант Плюс","Банк-Клиент", 1С:Комплексная 7.7 ("Торговля"+"Бухгалтерия"+"Зарплата и кадры") , уверенный пользователь - обязательно !
  • Активная жизненная позиция, ответственность, нацеленность на результат


Условия:

  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30
  • Оплачиваемые обеды
  • Офис м. Войковская (рядом с метро)


Специалист Управления регионального развития
2007-04-25 13:29

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:25.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000


Обязанности:

  • Осуществление мониторинга, контроля эффективности деятельности, бизнес-поддержки и инспектирования работы филиалов в части их работы с  корпоративными клиентами;
  • Осуществление бизнес-поддержки филиалов в организации продаж банковских продуктов, в т.ч. в части консультирования и проведения комплексной работы с потенциальными клиентами;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам организации работы филиалов с корпоративными клиентами;
  • Инициирование вопросов об усовершенствовании бизнес-процессов и технологий работы с корпоративными клиентами; - планирование численности трудовых ресурсов и определение структуры клиентских подразделений филиалов, обеспечивающих выполнение бизнес-планов по корпоративному бизнесу;
  • Подготовка предложений по мотивации сотрудников филиалов, отвечающих за корпоративные продажи;
  • Участие в вопросах открытия/закрытия филиалов в части определения перспектив развития бизнеса.

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Мужчина , 23 –30 лет.
  • Опыт работы в банке от 1-ого года по аналогичному направлению, опыт кредитной работы приветствуется.
  • Аналитические способности, умение организовывать работу с филиалами и заинтересованными подразделениями, понимание рыночных тенденций регионов, коммуникативные навыки.

Условия:


  • Оклад по результатам собеседования 1500-200 net + бонус по итогам работы + мед.страховка.

Руководитель по направлению (ипотека, депозиты, каналы погашения, дебетовые карты)
2007-04-25 15:44

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:25.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500
Обязанности: 
  • Полное маркетинговое сопровождение и продвижение продукта / канала (вся филиальная сеть);
  • Управление маркетинговыми проектами (оценка эффективности, составление отчетов, контроль соответствия рекламных материалов требованиям законодательства);
  • Работа с BTL и ATL агентствами;
  • Организация взаимодействия между подразделениями банка;
  • Формирование рекламного бюджета;
  • Медиапланирование;
  • Рекомендации по изменению и усовершенствованию текущих продуктов / каналов;
  • Маркетинговые исследования.

Требования:
  • Опыт работы в банке (реклама, маркетинг не менее 1 года (розничные банковские услуги));
  • Знание рекламного рынка;
  • Опыт проведения федеральных рекламных компаний;
  • Знакомство с рекламными, маркетинговыми агентствами;
  • Знакомство с региональной спецификой размещения и эффективности рекламы.
Личные качества:
  • Активность, самостоятельность, выраженные лидерскими качества. Ориентированность на результат.

Условия:
  • Зарплата  2500$ (далее обсуждается по результатам собеседования).
  • Работа по ТК, белая з/п, мед страховка.

Начальник отдела обслуживания и сопровождения кредитных операций
2007-04-25 17:09

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:25.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500
Требования:
  • Опыт работы по кредитованию физ. лиц.
  • Знание нормативных документов ЦБ по операциям с физ. лицами.
  • Опыт работы с резервами по ссудам, по индивидуальной оценке заёмщиков.
Обязанности:
  • Работа по обслуживанию и сопровождению кредитных операций с физ. лицами, руководство отделом.
  • Отражение кредитных операций по счетам бухгалтерского учета в операционной системе Банка и оформление соответствующих документов;
  • Классификация ссудной задолженности и формирование резервов по ссудной и приравненной к ней задолженности, а также по прочим активам в соответствии с внутренними документами и положениями Банка, и Указаниями Банка России № 254-П и  № 283-П .
Условия:
  • Зарплата 2500 уе gross+ бонусы.
  • График работы 5/2, офис м. Баррикадная/м. Маяковская.

Главный специалист по сопровождению АБС ЦФТ Банк
2007-04-25 17:58

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:25.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700
Обязанности: 
  • Внедрение, сопровождение и выполнение локальных доработок АБС ЦФТ Банк.

Требования:
  • Опыт работы в подразделениях автоматизации в банке от года;
  • Знание фондовой или кредитной подсистемы;
  • Знание языка SQL.

Условия:
  • Оформление по ТК;
  • Социальный пакет;
  • Местоположение: м. Полянка.

Кредитование корпоративных клиентов. Руководитель проектов.
2007-04-26 09:08

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000

 Дирекция по кредитованию корпоративных клиентов
Управление финансирование строительства и операций с недвижимостью

·       
Анализ кредитоспособности заемщика и возможности предоставления кредитных продуктов. 
·        Оценка финансового состояния заемщика в соответствии с нормативными документами.
·        Проведение мониторинга заемщика в период кредитования.
·        Составление отчетности по кредитным операциям. 
·        Организация процесса выдачи кредита
·        Составление заключений для Кредитных комитетов
·        Взаимодействие с другими подразделениями Банка в процессе кредитования. 
Проведение мониторинга текущего финансового состояния клиента в процессе кредитования


Кредитование корпоративных клиентов. Кредитный офицер.
2007-04-26 09:28

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000
Управление кредитования корпоративных клиентов. Отдел кредитования крупных компаний.

·       
Организация процесса выдачи кредита
·        Анализ кредитоспособности заемщика и возможности предоставления кредитных продуктов.
·        Оценка финансового состояния заемщика в соответствии с нормативными документами.
·        Составление заключений для Кредитных комитетов
·        Проведение мониторинга заемщика в период кредитования.
·        Составление отчетности по кредитным операциям.
·        Взаимодействие с другими подразделениями Банка в процессе кредитования.
 

Автоматизация бизнес-процессов
2007-04-26 09:44

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000

 Главный специалист по автоматизации бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов в Центре Обслуживания Вызовов (call-center and claims processes)

- анализ работы работы кол-центра и отдела по работе с жалобами
- автоматизация работы кол-центра и отдела по работе с жалобами
- написание скриптов для операторов кол-центра
- обучение супервайзера кол-центра и тренеров работе с автоматизированной системой
- участие в создании и ведении тренингов для сотрудников outsource-call- center
- еженедельный контроль работы подразделений call-center и claims

Разработка решений. Автоматизация бизнес-процессов.
2007-04-26 09:55

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000

 

- анализ процессов кредитования и обслуживания, создание предложений по автоматизации процессов (написание бизнес-требований и понимание путей реализации этих требований)
- создание систем автоматизации процессов (Java и/или Excel + Access)
- руководство командой разработчиков (4-5 человек)
- обучение и мотивация сотрудников
-ПРОГРАММИРОВАНИЕ:
      - системы прохождения кредитной заявки
      - базы кредитных заявок  
      - базы данных
      - системы, аналогичная Customer Service Module CRM системы  
      - прочие проекты
 

Главный бухгалтер
2007-04-26 10:13

Вакансия компании: INGRI Flooring Technology
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900 до 2000
Ведущая торгово-производственная компания "Ингри", 10 лет на рынке промышленных полов, приглашает на позицию

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР.


Требования:
  • Женщина, возраст - от 27 лет,
  • Высшее образование, аттестат Главного бухгалтера,
  • Опыт работы Главным бухгалтером от 3-х лет,
  • Опыт работы с агентскими договорами; ПК: 1С:Предприятие;
  • MS Office;
  • Банк-клиент.
Обязанности:
  • Организация документооборота, ведение всех участков бухгалтерского учета операций оптовой торговли, сдача отчетности в ГНИ и фонды, бюджетный контроль, прохождение налоговых и аудиторских проверок.
Мы предлагаем:
  • 2000 $ + Соцпакет;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График - пн-пят,с 9 до 18 ч.
  • М "ВДНХ"

Кредитный офицер. Малый и средний бизнес.
2007-04-26 10:36

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 3000
Обязанности:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний малого и среднего бизнеса
Структурирование кредитных заявок, подготовка к вынесению кредитных заявок на Кредитный комитет Банка
Оформление и сопровождение кредитных сделок после принятия решения Кредитного комитета
Опыт:
Опыт работы от 2 лет в банковских и финансовых организациях в области кредитных операций
Условия:
З.п. 45000 – 80000 тыс руб
Телефон: 795-36-51, доб. 5335

Бизнес-Тренер
2007-04-26 10:39

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:26.04.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Тренер Отдела развития продаж.

Обязанности: 

  • Определение потребностей в обучении для сотрудников Отдела прямых продаж, а также Управления прямых продаж (менеджеры по прямым продажам, специалисты, начальники групп, руководители направлений, проектные менеджеры )
  • Проведение базового профессионального обучения для сотрудников Отдела на указанные позиции (банковские продукты, программное обеспечение, продажи, работа с клиентами)
  • Развитие управленческих навыков для начальников групп, руководителей.
  • Регулярный контроль знаний и навыков у сотрудников Отдела прямых продаж по Москве
  • Участие в подборе кандидатов на вакансии менеджеров по прямым продажам.
  • Командировки в Тверь и иные регионы по необходимости (для проведения обучения, тестирования, mystery shoping)
  • Разработка тренинговых программ по телефонным продажам, проведение тренингов, контроль, тестирование.

Требования:
  • Высшее образование обязательно
  • Обязательно тренинги для тренеров. 
    Курсы и специализации по обучению и развитию персонала желательно.
    Опыт самостоятельных продаж от 1 года желательно.

 


В избранное