Общество складывается из отдельных личностей. То, в каком обществе мы будем жить, в том числе зависит и от нашего состояния сознания, выбираемых приоритетов развития, наших ценностей в жизни. Иногда нам не совсем нравится
общество, или те, кто им управляют, наши соседи и т.д. Что мы можем с этим сделать?
Как минимум сформировать
своим намерением и действиями более гармоничное общество, более гармоничные отношения. Как? Все религии и системы совершенствования уже давно ответили на этот вопрос – просто следовать простым истинам добра, любви, терпения и мудрости и способности аналитически мыслить. Наше отношение к миру копируют наши дети. Если нам не нравится что-то, и мы просто возмущаемся, ничего не меняя в себе и отношении к миру – мы создаем предпосылку, что бы и дети жили в таких же условиях как и мы.
«Если хочешь поменять мир – начни с себя».
Для того чтобы начать
какие-то изменения нам нужен план действий, который основывался бы на реальном ЗНАНИИ, понимании положения вещей, взаимозависимостей и законов этого мира. Хорошие и вредные привычки формируются в детстве с одинаковой легкостью. Почему же тогда не сконцентрироваться на формировании только хороших привычек, и тем самым избежать вредных во взрослом возрасте?Конечно, воспитание - это только часть
процесса формирования личности, на который, согласно концепции йоги, влияют еще ряд факторов, как например возраст души, карма и т.д. Но мы говорим о воспитании, так как это то, на что мы можем повлиять. Следует понять, что ребенок учится, прежде всего, копированием состояний, поэтому важно культивировать в себе терпение, любовь и мудрость по отношению к внешним событиям, способность анализировать и находить новые, более оптимальные выходы из сложившихся ситуаций.
Важно, что бы ребенок был обучен основным принципам поддержания гармонии как тела, так и ума. Другими словами, верное развитие их обоих через Осознание. Обобщая, можно сказать: что общеобразовательный режим, применяемый в наших школах сегодня, создан
для воспитания однотипных профанов в униформах. Никто не передает им настоящего Знания.
Начнем с физической составляющей нашего существа. В спортзалах (которые плохо вентилируются или слишком тесны) мы видим детей, которые занимаются по несколько минут в день, и к тому же неправильно, используя часто на
той же физкультуре вредные упражнения для тела. Например, динамические повороты и скрутки, стойки на голове без предварительной подготовки мышц спины, гимнастические «мосты» без дифференциации подхода (многие ли родители и преподаватели физкультуры знают, что со сколиозом «мост» и ряд других упражнений делать противопоказано?).
Немногие дети понимают значение этих не наполненных смыслом упражнений для рук, ног и туловища. Еще меньше прикладывают усилия, так как не наблюдают физической КУЛЬТУРЫ в жизни своих родителей.
Если взять психическую составляющую, то мы увидим, что в большинстве случаев,
упражнения производятся без какой -либо концентрации ума. А это как минимум не эффективно, и как максимум – травмоопасно.
Какое растрачивание зря времени и усилий! Такие упражнения ведут к лже-концепциям и умозаключениям во взрослой жизни, которые предопределяются с детства. А также могут способствовать
возникновению заболеваний. Далеко не все родители знают, что причиной 90% заболеваний является состояние нервной системы человека, на состояние которой напрямую влияет состояние костей и мышц позвоночного столба, правильные умеренные физические нагрузки, а также питание и образ жизни.
Путешествуя
по дороге жизни, все, что нам нужно - это созерцать саму жизнь, от рождения до молодости, от молодости до зрелости и открыть, что сопровождает и чем нарушается спокойствие ума и здоровое состояние тела - баланс тела и ума. И тогда будет сравнительно легче распознать и понять, что есть причина и откорректировать согласно непогрешимым законам природы. Изучайте свое тело, узнавайте его хорошие и плохие качества, уменьшайте плохие и усовершенствуйте хорошие. И какой будет результат? Состояние спокойствия, телесного
и душевного!
Обычный ребенок рождается от родителей, чей душевный и телесный баланс достигается путем компромиссов или может, вообще не достигается. А еще и родители имеют физические проблемы, о которых и не знают сами, или с которыми не могут справиться. И эти физические и органические дефекты не могу не повлиять
на их ребенка, к тому же еще и передаться по наследству. Но ведь «завтра» зависит от того, что мы сделаем сегодня.
Очень большое количество детей рождаются неестественным образом. A многие испытывают травмы, проходя родовые пути, которая нередко и бывает фатальной. При родах часто «тянут» и
«толкают». Для правильных родов женщина должна правильно подготовить тело, мышцы, ткани и, конечно, же ум.
Многие дети рождаются при неблагоприятных условиях и буквально рождены страдать. Во многом благодаря ненужным страданиям и физическому состоянию родителей, причина которых незнание.К тому же физические заболевания, недоразвитость рук или ног, слабое тело или другие болезни и состояния усугубляются вопиющими ошибками воспитания. Среди них:
Отсутствие знания о значении
нервной системы и позвоночника, и как следствие использование неправильных положений тела (при кормлении, лежании, сидении, и.т.д.) у младенца, а также в старшем возрасте.
Кормление искусственными субстанциями вместо молока матери.
Кормление детей, когда они не голодны.
Закутывание и одевание детей, когда им не холодно.
Принуждение идти спать, когда они не устали.
Сгибание и разгибание рук и ног и особенно позвоночника,
когда они не расположены это делать.
Подталкивание детей к удержанию своего веса - слишком ранее сажание младенцев, а также стояние на ногах, когда они еще не достаточно сильны, что бы сделать это самостоятельно несформированные мышцы – и как следствие они неспособные удержать еще
кости в правильном положении)
Принуждение детей ходить, когда они не достаточно сильны, что бы контролировать свои движения.
Принуждение детей сидеть в стуле для отдыха (что не всегда возможно на современном стуле), когда они предпочитают сидеть по-турецки на полу.
Понуждение детей оставаться физически неактивными, когда они расположены к активности.
Запрет старшим детям лазать по деревьям или прыгать с забора, тогда как их естественная природа делать именно так.
Принуждение ребенка соблюдать тишину, когда он занят игрой.
Учить детей врать, в то время как их естественное состояние быть правдивыми.
Довольно часто их дезинформируют и учат вещам, которые им непонятны.
Вакцинация детей «отравой», под предлогом укрепить их здоровье.
Заставлять детей глотать слабительное, вместо того что бы делать естественные вещи для избегания запора.
Осознанность
делает Вашу систему развития, воспитания и поддержания самой великой и гениальной, избавляя ее от ненужных примесей и мусора. Не ум или тело, а ум и тело!