Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самые актуальные бизнес тренинги в Санкт-Петербурге новые интересные статьи для руководителей


Информационный выпуск  Академии консалтинговых услуг “AKKONTY

Новые полезные статьи:

“ Как бороться с бизнес манипуляторами” (Автор статьи: Юлия Юткина)

Сегодня речь пойдет о "манипуляторах от бизнеса", отличающихся особым профессионализмом и коварством. По словам специалистов, чаще всего с угрозой манипулирования приходится сталкиваться на деловых переговорах и в отношениях между руководством и подчиненными. И у методов противостояния в деловой жизни есть ряд особенностей.

Мастер-класс. "Холодные" звонки. Сценарии преодоления секретаря   (Автор статьи: Евгений Балакирев)

Золотое правило торгового представителя: любой разговор по телефону должен сводиться к договорённости о личной встрече. По телефону ничего продать нельзя. Договорившись о звонке, мы не получим ничего, кроме такого же звонка. О том, как добиться личной встречи, не ограничившись разговором с секретарем, читайте в статье Евгения Балакирева.

“Принципы управления персоналом” (Автор статьи: Валерий Петров)

Каждый час на Земле появляется больше новой информации, чем человек способен усвоить за всю свою жизнь. Роль эффективного кадрового менеджмента в таких условиях становится определяющей для достижения успеха в бизнесе.

Ближайшие открытые тренинги:

13-14 мая  “Розничные продажи. Новейшие уникальные технологии FACE TO FACE

Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта. Как привлечь внимание клиента  с первой секунды разговора. Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше. Приемы удержания внимания. Выявление потребности клиента. Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться. Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ. Работа с возражениями. Причины и типы возражений. Снятие напряжения при переговорах в розничных продажах. Конфликтные ситуации.Нейтрализация  агрессии клиента. Эффективные методы разрешения конфликтов.

16-17 мая  «Мастер продаж. Продвинутый (ADVANCED) уровень»

Работа с «трудным» клиентом. Работа с «трудным» товаром. Работа в «трудной» ситуации продажи. Как привлечь внимание клиента  с первой секунды разговора. Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше. Стратегия без ошибок.
Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться. Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ. Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом.

23-24 мая «Эффективное управление деятельностью подчиненных»

Управление и руководство. Типы личности подчиненных. Типы личности подчиненных. Формирование команды и командная работа. Командообразование как дополнительный ресурс развития потенциала коллектива. Групповая динамика. Целеполагание и планирование. Инструктирование подчиненных. Перевод задачи в задание. Мотивирование подчиненных. Мотивация личности, способы мотивирования.

www.akkonty.ru        (812) 622 12 41      (812) 970 08 36


В избранное