Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самые актуальные бизнес тренинги в Санкт-Петербурге новый выпуск


Информационный выпуск Академии консалтинговых услуг "AKKONTY"

Приглашаем посетить ближайшие открытые  бизнес тренинги в Санкт-Петербурге:

4 - 5  апреля «Манипуляции в деловых переговорах: эффективные техники убеждения и их нейтрализация»

 Принципы успешного манипулирования в деловых переговорах.Разработка стратегии поведения. Предварительный анализ возможной стратегии оппонента. Этапы ведения переговоров успешного манипулятора. Факторы влияния при поиске компромиссов. Техники нейтрализации замечаний и возражений. Снижение рисков. Приемы эффективного завершения переговоров. Приемы и техники влияния. Свойства человеческой психики, на которых основываются манипуляции. Методика изменения убеждений. Психологические техники манипуляции. Невербальные  и паравербальные  способы воздействия. Защита от манипуляции в деловых переговорах. Выявление манипулятивного воздействия. Техники защиты от манипулятивного воздействия. Управление эмоциями.  Конфликтные ситуации.

11 апреля

«Подготовка и участие в выставке»

Выставка как способ повышения известности компании, определения состояния и запрос рынка, установления новых контактов, ознакомление с мнением потребителей о вашей продукции/услуге.Расположение на стенде экспонатов, рекламных и информационных материалов, места для переговоров. Оптимальное размещение стендистов. Правила работы на стенде. Способы привлечения посетителей с учетом особенностей аудиовизуального восприятия человека. Анализ потенциальных клиентов, составление психологического и визуального портрета потенциального клиента. Типы клиентов, особенности работы с VIP- клиентом.Умение устанавливать невербальный контакт с посетителем. Способы вступления в разговор, способствующие снятию напряжения и располагающие к дальнейшей беседе. Выявление потенциального интереса к вашей продукции/услугам. Эффективная презентация своей продукции. Выбор аргументации и способов убеждения.Особенности работы стендистов в напряженном режиме.

11-12 апреля

«Методы эффективной оценки персонала при подборе и аттестации»

День первый:«Оценка персонала методами собеседования и тестирования»Разработка профиля компетенций для должностей, подлежащих оценке.  Метод интервью при проведении собеседованияСпецифика проведения собеседования с кандидатами топ - уровня. День второй: «Метод деловой игры. Ассессмент - центр как эффективная комплексная оценка персонала» Деловая игра.  Диагностические возможности, виды деловых игр. Ассессмент - центр как комплексная процедура оценки персонала.  Составление программы проведения ассессмента.  Специфика использования методов собеседования, тестирования, деловой игры при проведении ассессмента.  Составление отчета, написание развернутого психологического портрета как результата оценки персонала.

18-19 апреля

«Активные продажи: эффективные очные и телефонные переговоры. Уровень Intermediate»

Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта.  Как привлечь внимание клиента  с первой секунды разговора. Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше. Приемы удержания внимания. Выявление потребности клиента. Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться. Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ. Работа с возражениями. Причины и типы возражений. Работа с возражениями. Причины и типы возражений.

 

 
18-19 апреля «Time - management. Тренинг управления временем.»
Способность к планированию времени в структуре других управленческих функций. Причины неэффективного расходования времени (скрытые, явные). Планирование как инструмент управления. Разработка своей личной системы управления временемТренинг ведет к повышению профессионального уровня менеджеров, развитию их управленческих качеств, а также обладает эффектом повышения мотивации сотрудников к выполнению профессиональной деятельности.

25-26 апреля

«Мотивация и стимулирование сотрудников. Делегирование полномочий»

Мотивация и стимулирование сотрудников. Основные правила мотивации, виды и типы мотивов к труду. Внешняя и внутренняя мотивация. Методы управления мотивацией и повышения результативности. Поощрения и наказания работников. Разработка мотивационных схем. Основы делегирования. Влияние собственного стиля руководства на предвидение реакции подчиненных на процесс делегирования. Основные правила (техника делегирования). Критерии делегирования.

 

www.akkonty.ru            (812) 622 12 41     (812) 970 08 36

 


В избранное