Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Усиление мотивации по методике Скиннера


Выпуск № 11/10-26. Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Тема выпуска

Усиление мотивации по методике Скиннера

Определенный вклад в изучение механизма побуждений человека к труду внесла теория усиления мотивации Б. Скиннера, достаточно простая и удобная для практического использования. Эта теория отражает важный аспект мотивации — ее зависимость от прошлого опыта людей. Согласно теории Скиннера, поведение людей часто обусловлено последствиями их действий в подобной ситуации в прошлом. Сотрудники извлекают уроки из имеющегося у них опыта и стараются брать такие задания, выполнение которых раньше давало позитивные результаты, и, напротив, избегать тех заданий, выполнение которых повлекло за собой негативные результаты.

Схематически механизм поведения по Скиннеру можно изобразить следующим образом:

стимулы → поведение → последствия → будущее поведение

Согласно этой модели, наличие стимулов вызывает определенное поведение человека. Если последствия поведения положительны, то сотрудник будет аналогично вести себя в такой же ситуации в будущем, т. е. его поведение повторится. Если же последствия отрицательны, то в дальнейшем он либо не будет реагировать на подобные стимулы, либо изменит характер своего поведения. Неоднократные повторения одних и тех же результатов приводят к формированию у человека определенной поведенческой установки.

Применяя теорию Скиннера на практике, руководитель должен предвидеть психологическое влияние последствий выполнения сотрудниками заданий, которые он им дает, и ставить перед ними вполне достижимые цели, реализация которых способна вызвать у них позитивный психологический эффект.

Наиболее детальную серию практических советов менеджерам, вытекающих из теории усиления мотивации Скиннера, разработал У.К. Хамнер. Его советы таковы:....

Читать подробнее


Календарь клубных встреч

Дайте жалобную книгу!!!

Любой специалист, взаимодействующий с клиентом, может оказаться в ситуации конфликта и тогда ему необходимо быть готовым успешно разрешить данную ситуацию. Своими грамотными действиями специалист спасет не только имидж компании, но её деньги. Статистика давно наглядно доказала цифрами и фактами значимость ущерба, наносимого недовольным клиентом, начиная с выплаты компенсаций и заканчивая его уходом к конкурентам с одновременным распространением негативной информации о «фирме-обидчике».

Победоносные переговоры: Торг уместен

Нравится Вам это или нет, но Вы являетесь человеком, ведущим переговоры. Переговоры с начальством, клиентами, родственниками, работниками социальных и муниципальных служб, гос.учреждений, с соседями по площадке, с юристами и бухгалтерией, партнерами по бизнесу, туроператорами и работниками отелей и еще очень много с кем приходится иметь дело. Важно только то, чего вы от них хотите и как этого добиться.

Та самая идея для своего бизнеса

Идея это живое существо. Она не бывает высеченной в камне раз и навсегда. Она требует к себе внимания и времени предпринимателя. Она требует реакции на запросы людей. Да, ваша идея это нечто особенное, просто люди хотят, чтобы это особенное служило и помогало им. Процесс роста идеи в ее трансформации от первоначальной задумки до шедевра, который вдохновляет людей.
На заметку

Мастер-класс "Разрабатываем игры для тренингов"

У каждого тренера есть свой собственный сокровенный сундук, где хранятся упражнения и игры. Все мы знаем, какую радость нам доставляет находка новой игры! Где мы берем игры? В книжках, в интернете и у других тренеров. Но, согласитесь, что игр всегда не хватает, всегда хочется чего-то новенького и более эффектного. Так давайте их создавать!
Новости

Ученые объяснили разницу между мотами и жмотами

Так или иначе, все люди тратят деньги, совершая повседневные и время от времени большие покупки. Но все делают это по-разному: кто-то ограничивается только самым необходимым, другие не могут удержаться от покупок, даже если это бьет по карману. Профессор экономики и психологии Джордж Левенштейн из Университета Карнеги-Меллон изучал этот феномен нескольких лет.......

Moody's изменило прогноз для банковской системы РФ на "негативный"

Международное рейтинговое агентство Moody's изменило прогноз развития российской банковской системы со "стабильного" на "негативный". Аналитики опасаются, что глобальные проблемы в экономике негативно повлияют на положение российских банков. В результате темпы роста кредитования замедлятся, а заемщики столкнутся со снижением доступности кредитов.

В ООН считают, что Россия вымрет уже через 800 лет

Ученые из Организации объединенных наций составили карту вымирания человечества. Согласно их исследованиям, России осталось жить примерно 800 лет, из-за чего наша страна и вошла в десятку стран, которые вымрут раньше остальных. Гибель нашей страны, по прогнозам ученых, произойдет в 2888 году, США - почти что "бессмертная" страна-долгожитель, ее кончина ожидается ...

Более 80% рекрутеров собирают рекомендации на кандидатов

Больше 80% HR-менеджеров собирают рекомендации на кандидатов с предыдущих мест их работы. При этом 65% опрошенных не считают, что положительные рекомендации с прошлого места работы значительно увеличивают их шансы получить хорошую должность. Более 80% HR-менеджеров собирают рекомендации на кандидатов и только 12% не видят в этом необходимости.....

Глава Банки.ру рассказал, в чем хранить зарплату

Портал Банки.ру знаком большинству из нас. Удобный сервис, за несколько лет выбившийся в лидеры своей ниши. RB.ru попросил руководителя портала Филиппа Ильина-Адаева рассказать, с чего все начиналось, и как обстоят дела в банковском секторе в канун очередного кризиса.

Угроза запрета праворульных авто вновь не оправдалась

Создание Таможенного союза не приведет к ограничениям на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. Их много раз пытались запретить, но пока ничего так и не вышло. RB.ru выяснял, почему люди покупают автомобили "не с тем рулем".

Новости

Цвет, свет, звуки, запахи и композиция: компоненты атмосферы магазина

Атмосфера магазина помогает сформировать ход мысли человека и сконцентрировать в нужном направлении, говорит об уровне заведения и способствует вызову эмоциональной реакции, радости, подъема чувств. На восприятие магазина или отдела покупателями влияет цветовая гамма интерьера. Запахи используются для стимулирования импульсных покупок продуктов питания. Форму, как и цветовые сочетания, можно использовать как определенный код, предугадывая, организуя и направляя действия покупателей.

Возможные и вероятные варианты будущего

В настоящее время жизненные интересы людей связаны с продвижением не столько в политическом и гражданско-правовом, сколько в социально-экономическом пространстве. А для этого у общества есть довольно большие возможности. Исследование структуры российского общества позволяет оценить сравнительную вероятность разных вариантов будущего страны. Из состава и соотношения доминирующих культурно-политических сил России можно заключить, что в ближайшие годы в принципе возможно осуществление трех вариантов развития

Animal Spirits: доверие и его мультипликаторы

Экономисты исходят из того, что доверие рационально: люди используют доступную им информацию, чтобы составить прогноз, а затем на его основе принять решение. Но доверие выходит за пределы рационального. Более того, по-настоящему доверяющий человек зачастую игнорирует или отвергает определенную информацию. В хорошие времена люди доверяют. Они принимают решения спонтанно. Они инстинктивно знают, что впереди их ждет успех

Язык убеждающей рекламы

Рекламный текст — это особый вид творчества, использующий свои правила и приемы. Непонимание того, что рекламное объявление надо писать совсем не так, как книгу или статью, приводит к неэффективности рекламы. Вопрос языка рекламы мало изучен. Вместе с тем в немногочисленных исследованиях приведены особые обороты речи, так называемые стилистические фигуры, усиливающие выразительность высказывания, психологически воздействующие на человека особенно сильно. Их полезно знать

Как правильно воспринимать критику

Многие люди очень чувствительны к малейшим намекам на критику. Происходит это потому, что негативная информация вообще для людей оказывается более значимой, чем позитивная, так как, будучи менее обычной, она привлекает к себе больше внимания. Давно известно, что критика становится полезной лишь тогда, когда люди, которым она адресуется, имеют определенные установки на ее восприятие. Их можно свести к следующим положениям.

Основные принципы маркетингового подхода к ведению бизнеса

Можно сказать, что маркетинговые исследования — это средство, обеспечивающее менеджеров информацией, необходимой им для принятия решений. На основе анализа рынка принимаются маркетинговые решения. Основа маркетингового подхода — приоритет требований рынка перед всеми иными соображениями, включая производственные и финансовые.

Усиление мотивации по методике Скиннера

Поведение людей часто обусловлено последствиями их действий в подобной ситуации в прошлом. Сотрудники извлекают уроки из имеющегося у них опыта и стараются брать такие задания, выполнение которых раньше давало позитивные результаты, и, напротив, избегать тех заданий, выполнение которых повлекло за собой негативные результаты. Применяя теорию Скиннера на практике, следует предвидеть последствия выполнения заданий и ставить перед сотрудниками такие цели, реализация которых вызовет у них позитивный психологический эффект.
Блоги

Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса

Семинар, раскрывающий инструменты эффективного интернет-маркетинга и методы повышения продаж посредством интернета. Каждый день растет число организаций, обратившиеся в агентства за услугами продвижения в интернете и получивших отрицательный опыт – потерю бюджетов без «выхлопа» в продажах. Людям постоянно «вешается лапша на уши» о смене агоритмов Яндекса, агентства постоянно просят подождать и «чудо случится» - сайт вылезет на первое место в выдаче.

Мастер-класс "Разрабатываем игры для тренингов"

У каждого тренера есть свой собственный сокровенный сундук, где хранятся упражнения и игры. Все мы знаем, какую радость нам доставляет находка новой игры! Где мы берем игры? В книжках, в интернете и у других тренеров. Но, согласитесь, что игр всегда не хватает, всегда хочется чего-то новенького и более эффектного. Так давайте их создавать!

Дайте жалобную книгу!!!

Любой специалист, взаимодействующий с клиентом, может оказаться в ситуации конфликта и тогда ему необходимо быть готовым успешно разрешить данную ситуацию. Своими грамотными действиями специалист спасет не только имидж компании, но её деньги. Статистика давно наглядно доказала цифрами и фактами значимость ущерба, наносимого недовольным клиентом, начиная с выплаты компенсаций и заканчивая его уходом к конкурентам с одновременным распространением негативной информации о «фирме-обидчике».

Управленческий учет: с чего начать?

Основная идея – рассказать о конкретных шагах и последовательности действий, которые надо предпринять, чтобы система управленческого учета в компании появилась и начала жить. Наша цель - чтобы в результате каждый участник понял, не только, с чего надо начать, но и что именно делать.

Мастер-класс "Создаем тренинг"

Успешность корпоративного тренера напрямую связана с умением презентовать себя и программы обучения, которые отвечают потребностям компании/заказчика и целевой аудитории - участников тренинга. Профессиональные навыки тренера необходимо постоянно развивать через обучение и постоянную практику. На нашем тренинге для тренеров, в небольших группах, будут тщательно отрабатываться секреты составления краткой, логически выстроенной и эффективной программы обучения сотрудников. Обучение тренеров позволит компаниям минимизировать расходы, повысить отдачу и эффективность корпоративного обучения. По результатам оценки прохождения обучения возможна стажировка. Особенность программы: специально разработана для корпоративных бизнес-тренеров, корпоративных университетов, внутрифирменных центров обучения.
Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

Азимов Сергей Никифоров Руслан

Эксперт в области организационно-управленческого и кадрового консалтинга (HRM). Круг решаемых задач: организационные системы, оптимальная организация труда, эффективное использование персонала. В том числе вопросы: подбора и отбора, развития персонала, оценки производительности труда, построения системы KPI, мотивации и системы оплаты труда, формирования команд, лидерства. Сторонник подхода здравого смысла, рациональных действий и системных изменений

 

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 1998-2010

В избранное