Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Выбор совершенствующих состояний


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2011-04-06. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Тема выпуска

Выбор совершенствующих состояний


"Не следует брать на себя больше, чем ты есть на самом деле, — за это придется платить постоянным чувством опасности и напряжения. Не стоит и представлять собой нечто меньшее, чем ты есть на самом деле, испытывая непреодолимое чувство вины или неполноценности. Нужно с величайшим вниманием и осторожностью прислушиваться к глубинному голосу, нашептывающему ту самую верную формулу твоей сущности, к которой следует постоянно стремиться."

Существует известная классификация явлений, относящихся к ведению психологии — процессы, состояния, свойства. Так, процессы совершенствования могут рассматриваться как психотехники (например, гневаясь, досчитать до 10-ти, прежде чем отвечать) и в своем «техническом» измерении весьма далеки от этики. Та же способность владеть собой может быть впоследствии использована и для дурных, и для благих целей.

Но вместе с тем, как гласит пословица, «посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь судьбу». О целенаправленном выстраивании своей жизни «по направлению к совершенству» можно говорить редко, чаще о совершенствовании отдельных умений, навыков; однако формирование самой способности целенаправленно что-то менять в себе нельзя недооценивать. Может статься, здесь важен даже не сам результат, сколько умение работать над собой, не ломая и не калеча себя, о чем напоминает Карл Роджерс:

подробнее >>>


Более 200 клиентов доверили нам проведение тренингов и семинаров !!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Календарь клубных встреч

Бизнес-ситуации 2012-2020 годов: процессы, рецепты, стратегии

Встреча для руководителей и собственников бизнеса. В программе мероприятия: Нестандартные подходы к общеизвестной информации; Модели одновременно существующих типов экономик. Противоречия между ними, определяющие дальнейшее развитие; Виртуальная составляющая денег. Цепочки развития денег, валюты, деривативов, золота и других активов; S—образное развитие ситуаций, эволюционный и кризисный переходы на новый уровень; Смена экономической модели, начавшаяся в конце ХХ века * Возможные цивилизационные кризисы ближайших лет.

 

Жесткие переговоры - стратегия прорыва

Как научиться выбирать нужную линию поведения во время любых, даже самых «жестких» переговоров, и добиваться своего? Возможен ли конструктивный диалог с "террористом"? Какой подход эффективен в отношениях с людьми, которые привыкли «брать за горло», вести у себя на поводу? Как говорить с «тяжелым» начальником, неуправляемым подростком, раздраженным покупателем? Эти и многие другие вопросы будут решаться на этом тренинге, и помогут нам в этом герои мирового кино.
На заметку
Управление изменениями. Школа лидеров
Устойчивость любой системы определяется ее способностью изменяться и адаптироваться под различные условия. Организации как системы, часто подвержены изменениям, однако далеко не все из них остаются устойчивыми. Это зависит от качества управления изменениями и компетентности лидеров изменений.

Укрощение агрессора
Вас несправедливо обвиняют? Или, может и справедливо, но в какой форме?! На вас накричал начальник или отчитывал при подчиненных? Опять шумит возмущенный клиент, и вы в ответе за всю сферу обслуживания?! Вы «попали под горячую руку» и оказались виноваты в том, что у кого-то плохое настроение?! Вам предъявляют немыслимые требования и непонятно, как отказаться, не испортив отношений?!

Продажи по телефону
Что может быть слаще звука входящего звонка от клиента? Вот он долгожданный момент, сколько сил и денег затрачивается на то, чтобы он случился. И, кажется, что счастье уже так близко. И план вот-вот будет выполнен, а товар распродан. И что мы слышим: - Скажите, а у Вас есть? - Да, есть, приезжайте. - О, к

 

Новости

Курить в России станет в десять раз дороже

Министерство финансов планирует повысить табачные акцизы в 11 раз до 2015 года, что приведет к значительному росту поступлений в бюджет. Увеличить бюджетные расходы на 300 миллиардов рублей в году нынешнем позволят высокие цены на нефть. Это обеспечит повышение зарплат учителей и стипендий студентам, заявил глава ведомства Алексей Кудрин, выступая в Госдуме. Минфин предлагает в ближайшие годы резко повышать акцизы на табак, чтобы в 2015 году вывести их на среднеевропейский уровень, заявил глава ведомства на правительственном часе. "В следующем году будут повышены акцизы на 60%. В целом к 2015 году мы предполагаем выйти на три тысячи рублей за одну тысячу сигарет", – заявил вице-премьер Кудрин.

При нападении на универмаг "Москва" ранены три человека

В Москве три человека получили ранения во время драки в магазине "Москва" на Ленинском проспекте. Об этом 7 апреля сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Как стало известно журналистам, днем 6 апреля в магазин ворвалась группа примерно из 20 человек с дубинками. Один из вошедших несколько раз выстрелил в потолок из травматического пистолета. Охрана магазина вызвала милицию. До того, как милиционеры приехали, между охранниками и нападавшими завязалась драка. Трем участникам драки позднее потребовалась госпитализация.

Названы российские компании с самой хорошей и плохой репутацией

"Газпром" является компанией с худшей репутацией в деловой среде, показали результаты исследования W-City community research. Компания вообще не занимается своим имиджем и занимает нишу "небожителя", считают в деловой среде. Лучшая репутация у компании "Евросеть". Эксперты исследовательской группы W-City community research совместно с Бюро "Актуальная Глобальная Социология" опросили более тысячи представителей среднего класса из Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы узнать, как в 2010 году изменилась репутация ведущих национальных бизнес-структур (в том числе с участием государства).
Новости

Какое управление - такой и результат

Неспроста, видимо, слово «управление» в русском языке имеет несколько значений. Управлять — руководить; осуществлять власть; направлять, регулировать ход, работу чего-либо… Одно из значений этого слова грамматическое: синтаксическое подчинение одного слова другому, состоящее в том, что одно слово требует после себя дополнения в определенном падеже.

KPI: "за" и "против"

Существующие ключевые показатели эффективности (KPI) дают возможность мотивировать сотрудников работать более интенсивно, принося, тем самым, больше пользы общему делу. В каких случаях имеет смысл руководствоваться системой оценки для определения размера вклада каждого сотрудника в повышение прибыли компании? В свое время немецкий социолог Макс Вебер (1864-1920) выделил несколько способов оценки людей при продвижении их по карьерной лестнице. Среди них фигурировали такие, как меритократический и султанский.

Требуются упитанные

Чтобы попасть в компанию мечты, кандидаты готовы менять гражданство, фамилию, а то и вовсе сидеть без работы, ожидая, когда место, на которое они нацелились, окажется вакантно. Работодатели, которые ищут сотрудников, удивляют не меньше. Креативное агентство Saatchi & Saatchi прошлым летом на своей странице в «Фейсбуке» объявило конкурс. Желающие принять в нем участие должны были ответить на вопрос: «Что вы готовы променять на оплачиваемую стажировку в нашей компании?» Откликнулся 91 человек, люди предлагали многое — от прав на собственное лицо до обещаний кормить сотрудников агентства завтраками и бросить курить.

"Что такое панацея?"

Многие люди в своём стремлении «легко и быстро» решить проблемы или избавиться от болезней ищут для себя панацею. Не желая прикладывать при этом каких-либо усилий для решения своих проблем, они охотно верят в её существование. Но существует ли вообще панацея от бед и болезней?

Личные встречи и переговоры: стиль общения определяет результат

Вы можете быть мастером телефонных переговоров и виртуозом деловой переписки, однако ничто не оказывает на человека такого влияния, как личная встреча. Учитывая эту особенность человеческого восприятия, необходимо использовать специальную методику переговоров. Профессиональному переговорщику необходимо усвоить ряд рекомендаций и правил, наиболее важными из которых являются следующие

Как не создать "индюшачью" ферму

Манфред Кетс де Врис определяет 10 типов расстройств личности (записанных в психиатрическом справочнике), с которыми невозможно не столкнуться на рабочем месте. Сегодня собеседники «УП» — руководители различных компаний. Они рассказали нам, с какими «психотипами» им приходилось повстречаться в своей рабочей практике и что из этого получилось.

Лидеры мнений: социально-психологические аспекты работы в PR

Лидерами мнений рождаются или становятся? Одни попадают в эту категорию и остаются в ней на всю жизнь, другие задерживаются лишь на незначительное время. Лидеры мнений не определяются через демографические характеристики, так как они есть во всех демографических группах, а отличаются своими психологическими чертами, интересами. Для того чтобы успешно задействовать лидеров мнений в продвижении и PR, необходимо хорошо знать их социально-психологические особенности и, планируя кампанию продвижения, учитывать их.

Выбор совершенствующих состояний

"Не следует брать на себя больше, чем ты есть на самом деле, — за это придется платить постоянным чувством опасности и напряжения. Не стоит и представлять собой нечто меньшее, чем ты есть на самом деле, испытывая непреодолимое чувство вины или неполноценности. Нужно с величайшим вниманием и осторожностью прислушиваться к глубинному голосу, нашептывающему ту самую верную формулу твоей сущности, к которой следует постоянно стремиться."

Стратегия эффективной организации

Стратегия — это планирование действий, которые нужно предпринять, чтобы добиться желаемого результата. Выбор стратегии можно сравнить с выбором дороги. Смена дороги возможна только в особых точках — перекрестках. Ошибочный выбор дороги, ведущей не в том направлении, невозможно исправить никакими тактическими средствами: ни полосой, ни скоростью движения. Стратегия отвечает на вопрос «Как получить желаемое?», причем при ограниченных ресурсах — минимальных затратах денег, времени и сил
Блоги
Блоги

Продать, нельзя помиловать

Почему некоторые клиенты покупают "с лету" и еще долго благодарят Вас за приобретение, а некоторых нужно год обхаживать и они все равно каждый раз забывают Ваше имя, не говоря уже о покупке? С некоторыми клиентами у Вас складываются дружеские отношения, а ко всем остальными войти в доверие ну никак не удается? Уже всем давно известно, что секрет продаж в отношениях. Но как наладить их с человеком, который даже разговаривать с Вами не хочет? Вы считаете что это невозможно? Приходите и мы докажем Вам обратное!

Управление изменениями. Школа лидеров
Устойчивость любой системы определяется ее способностью изменяться и адаптироваться под различные условия. Организации как системы, часто подвержены изменениям, однако далеко не все из них остаются устойчивыми. Это зависит от качества управления изменениями и компетентности лидеров изменений.

Продай себя дороже
15-20 секунд – больше на ваше резюме при первичном отборе не потратят. За это время менеджер примет решение, - звонить вам или отложить ваше резюме, хуже, если определит вас в категорию «совершенно неподходящих», и это не смотря, что возможно вы созданы для этой работы. Как сделать так, чтобы вас чаще приглашали на собеседования?! Чтобы выбирали вы?! А не Вас?!

Укрощение агрессора
Вас несправедливо обвиняют? Или, может и справедливо, но в какой форме?! На вас накричал начальник или отчитывал при подчиненных? Опять шумит возмущенный клиент, и вы в ответе за всю сферу обслуживания?! Вы «попали под горячую руку» и оказались виноваты в том, что у кого-то плохое настроение?! Вам предъявляют немыслимые требования и непонятно, как отказаться, не испортив отношений?!

Жесткие переговоры - стратегия прорыва
Как научиться выбирать нужную линию поведения во время любых, даже самых «жестких» переговоров, и добиваться своего? Возможен ли конструктивный диалог с "террористом"? Какой подход эффективен в отношениях с людьми, которые привыкли «брать за горло», вести у себя на поводу? Как говорить с «тяжелым» начальником, неуправляемым подростком, раздраженным покупателем? Эти и многие другие вопросы будут решаться на этом тренинге, и помогут нам в этом герои мирового кино.

Продажи по телефону
Что может быть слаще звука входящего звонка от клиента? Вот он долгожданный момент, сколько сил и денег затрачивается на то, чтобы он случился. И, кажется, что счастье уже так близко. И план вот-вот будет выполнен, а товар распродан. И что мы слышим: - Скажите, а у Вас есть? - Да, есть, приезжайте. - О, как замечательно! А вот точно такое же и еще с перламутровыми пуговицами есть? - Да и такое есть.

Сайты, которые продают. Инструкция к исполнению
Семинар, раскрывающий инструменты эффективного интернет-маркетинга и методы повышения продаж посредством интернета. Каждый день растет число организаций, обратившиеся в агентства за услугами продвижения в интернете и получивших отрицательный опыт – потерю бюджетов без «выхлопа» в продажах. Людям постоянно «вешается лапша на уши» о смене агоритмов Яндекса, агентства постоянно просят подождать и «чудо случится» - сайт вылезет на первое место в выдаче.
Новости

Руслан Никифоров Никифоров Руслан

Эксперт в области организационно-управленческого и кадрового консалтинга (HRM). Круг решаемых задач: организационные системы, оптимальная организация труда, эффективное использование персонала. В том числе вопросы: подбора и отбора, развития персонала, оценки производительности труда, построения системы KPI, мотивации и системы оплаты труда, формирования команд, лидерства. Сторонник подхода здравого смысла, рациональных действий и системных изменений

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

AMT Consulting Group, 1998-2011

В избранное